Пенелопа Крус – испанская киноактриса и модель, обладательница премии «Оскар»


С кем встречалась Пенелопа Крус до Хавьера Бардема

Успешно заявив о себе в испанском кино, Пенелопа Крус начала штурм Голливуда. И он сдался ей. Покорились знойной красавице и голливудские холостяки. На съемках «Ванильного неба» Крус закрутила роман с Томом Крузом, который продлился три года.

А с 2005 по 2006 год она встречалась с Мэттью МакКонахи. Эти отношения начались на съемках фильма «Сахара».

Второй фильм Пенелопы Крус и Хавьера Бардема

Конечно, после съемок в «Хамон, хамон» Пенелопа Крус и Хавьер Бардем периодически пересекались — на тех же мероприятиях. Однако дело всегда ограничивалось короткой светской беседой.

Позже Бардем признается, что долго присматривался к Пенелопе. Ее горячий темперамент поначалу его откровенно испугали.

А в 2006 году Крус и Бардем начали сниматься в фильме «Вики Кристина Барселона», и тут он понял: Пенелопа не так уж вспыльчива, просто она страстная натура.

Как их отношения перестали быть исключительно рабочими, Крус и Бардем не рассказывают. Но факты таковы: папарацци рассекретили звездный роман в октябре 2007 года, когда пара отдыхала на Мальдивах.

Пенелопа Крус и Хавьер Бардем: «Мы оба — жертвы!»

Они, может быть, не мистер и миссис Смит, но на звание одной из самых ярких и титулованных звездных пар Голливуда претендовать имеют право. Да, уровень истерии вокруг Брэда Питта и Анджелины Джоли несколько выше, чем вокруг наших героев, зато и Хавьер Бардем, и Пенелопа Крус могут похвастать «Оскарами» (у Брэда и Анджелины в активе лишь один на двоих). Детей, правда, у знойной испанской парочки поменьше (Бардем и Крус воспитывают дочь Луну и сына Леонардо), но в этом соревновании расставлены далеко не все точки. Но по количеству совместных картин дуэту Питт — Джоли точно не уступают. Роман между Бардемом и Крус разгорелся в 2007-м на съемках картины Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона», а недавно пара, в отличие от Питта и Джоли уже успевшая узаконить свои отношения, вновь появилась в одной картине — криминальной драме Ридли Скотта «Советник», идущей сейчас в российском прокате. Увы, общих сцен у супругов нет: Пенелопа играет девушку главного героя, исполненного Майклом Фассбендером, а Хавьер — владельца ночного клуба и по совместительству наркоторговца, сексапильную подругу которого изображает Кэмерон Диас. Но звездных супругов это не смущает, оба в восторге от фильма, а по поводу «экранных измен» своей второй половинки ни Хавьер, ни Пенелопа не переживают. Бардем, отвечая на вопрос, не тревожили ли его слишком откровенные сцены между его женой и Фассбендером, ухмыльнулся:

— Знаю, Майкл рассказывал прессе, что я сидел рядом и читал книжку. Соглашусь с его версией.

Прическа ежиком и рубашки от Versace как признак слабости

— Кэмерон Диас на съемках фильма сумела вас поразить?

— Да, хотя я всегда считал, что она великолепная актриса. Но в этом фильме она сделала то, что делает не очень часто. Что было нелегко для нее, потому что, конечно, чаще всего зритель ждет от нее более легкомысленных персонажей. В этом гений Ридли Скотта, он умеет в актере разглядеть необычную грань и дать ему неожиданную роль.

В «Советнике» снимались и Бардем, и Крус, но вместе в кадр супруги так и не попали. Зато Экранной подругой Хавьера стала Кэмерон Диас.

— Героиня Кэмерон слишком умна и опасна, настоящее предостережение всем мужчинам…

— Мне кажется, что у моего героя совершенно особые отношения с ней. Он убеждает всех окружающих, в том числе и самого себя, что он контролирует ситуацию. Но это не так, даже наоборот. Эти отношения основаны на страхе. Мой Рейнер кажется ярким и веселым, но на самом деле он очень слаб и одинок и становится жертвой женского коварства. Такие мужчины, как он, обречены встретить женщину, которая причинит ему боль.

— Рейнер внешне очень ярок, как и Сильва, злодей из последнего фильма о Бонде. Вам разрешают влиять на внешность персонажа?

— Да, я всегда пытаюсь выстроить внешний вид для выполнения определенных задач. Я прочитал сценарий «Советника» как раз во время работы над фильмом «007: координаты «Скайфол». Я сразу понял, что у меня за герой. В данном случае это парень, который немного потерян… Через кричащие рубашки от Versace и прическу ежиком он пытается казаться тем, кем на самом деле не является. Я не утверждаю, что каждый мужчина с такой прической безнадежен. Но стрижка и остальные детали создают персонажа, который витает в облаках, вместо того чтобы твердо стоять на ногах.

Пока сложно сказать, на кого из своих звездных родителей больше похож двухлетний Леонардо…

— Почему вам лучше всего удаются роли злодеев?

— Вы разве не видели достойные фильмы, где я был хорошим: «Пока не наступит ночь», «Море внутри»? (Вздыхает.) Хотя вы правы, меня помнят в основном по ролям мерзавцев. В них мне интересен набор красок, как для художника, который пишет картину. Если в герое одна розовая краска, это неинтересно. Тот же Рейнер в «Советнике» не совсем злодей. Он преступник, но скорее жертва обстоятельств. Потерянная овца, достаточно наивный, по сути, человек.

«Страшно, когда мужчина выбирает за женщину»

Для воспетой Педро Альмодоваром красавицы Пенелопы почти каждая голливудская роль — как бенефис, будь то эпизод во втором «Сексе в большом городе», где она строила глазки мужчине чужой мечты, или главная роль в последних «Пиратах Карибского моря», где отважная испанка блестяще работала в дуэте с самим Джеком Воробьем. Тем удивительнее образ, предложенный ей в «Советнике», — искренняя, воздушная, без намека на столь привычное амплуа роковой красотки девушка Лола, вынужденная расплачиваться за грехи своего бойфренда. Впрочем, к подобным ситуациям актрисе не привыкать — вот и после ее трехлетнего романа с Томом Крузом мировая пресса бросилась писать о ней разного рода обидные небылицы. Пришлось даже подавать в суд, а заодно и привыкать к роли девушки, которая у всех на прицеле.

В последних «Пиратах Карибского моря» пост главной красотки достался знойной испанке. Крус справилась, даже несмотря на то, что ей пришлось сниматься беременной.

— Да, судьба несправедлива к моей героине в «Советнике», но так часто бывает в реальной жизни, — вздыхает Пенелопа. — Зато ее пример помогает показать, как страшно выбирать между добром и злом. И еще страшнее, если, как в данном случае, выбор за девушку делает мужчина.

— Ваш муж назвал своего персонажа в «Советнике» жертвой женского коварства. Лола — тоже жертва?

— Типичная! Эта девушка отчаянно пытается стать счастливой, но обстоятельства сильнее ее, и она становится их заложницей.

Английский со словарем

«Ты что, не понимаешь по-испански? Это Лос-Анджелес, детка, здесь нельзя не говорить по-испански!» — говорил в фильме «Домино» персонаж Эдгара Рамиреса героине Мины Сувари. Но в Голливуде, хоть территориально он и является частью Города Ангелов, с одним лишь испанским делать нечего, здесь официальный язык — английский. Который Хавьер Бардем освоил в совершенстве — если в 2004-м в «Соучастнике» Майкла Манна он, изображая мексиканского наркодельца, еще говорил с акцентом, то в драме «Старикам тут не место» уже ничем своего кастильского происхождения не выдал. А вот Пенелопа, как ни странно, до сих пор с английским не сроднилась. В чем не стесняется признаться.

Приключенческий блокбастер «Сахара» подарил зрителям очередной яркий дуэт — Пенелопа Крус и Мэтью Макконахи.

— Я, как прилежная школьница, очень ответственно учу свои роли, — признается Крус. — Даже на встречи хожу со словарем в сумочке (смеется). Особенно если идешь на рандеву с Ридли Скоттом или Вуди Алленом. На встречах с последним я вообще все записывала от руки и потом перечитывала. Ведь все, о чем он говорит, можно издавать книгами.

— В чем, по-вашему, сильные стороны сэра Ридли?

— Когда он работает с актерами, то дает много свободы. А еще он очень веселый! Он может стесняться и выглядеть сдержанным, но он на самом деле смешной. Мне очень нравится его чувство юмора. Увы, для меня съемки в «Советнике» были короткими, всего 3 — 4 недели. Хотелось бы поработать с ним побольше. Он прекрасный режиссер, создавший фильмы, которые оставили след в жизни людей.

Хавьер и Пенелопа встретились в 2008-м на съемках картины Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона». И с тех пор не расставались.

— Ваши сцены с Майклом Фассбендером очень интимны, очевидно, что сыграть это было непросто. Ридли Скотт, наверное, мучил вас репетициями…

— Вовсе нет, мы не репетировали! Ридли не хотел этого делать, и так было лучше. На площадке режиссер проходил сцену, говорил с нами о том, как мы должны двигаться, устанавливал камеры и давал полную свободу. У нас с Майклом было мало сцен, но, вы правы, они получились очень интенсивными. Например, та, в которой Майкл делает мне предложение. Я страшно волновалась, потому что в кино это очень избитый сюжет, который тяжело сыграть по-новому. Но Майкл сделал все интересно и свежо. Когда он преподнес мне кольцо и я прослезилась, он вдруг сказал: «Давай, не томи меня!» Этого не было в сценарии, я рассмеялась сквозь слезы, что дало совершенно новый окрас и сделало кадр живым.

Классического «мира мужчин» больше нет!

— В фильме ваша героиня получает в подарок кольцо с бриллиантом стоимостью около $300 тысяч. Расплакаться от счастья было, наверное, легко?

— Я мало что понимаю в бриллиантах, как и моя героиня. Она в фильме даже говорит, что не хочет знать цену. Для меня более важно, какой смысл вложен в подарок и при каких обстоятельствах он сделан, нежели его цена.

Пенелопа не только сыграла с Томом Крузом в «Ванильном небе», но и встречалась с ним несколько лет.

Кстати, если уж говорить о цене, то, несомненно, и Хавьер, и Пенелопа знают, как дорого пришлось заплатить Ридли Скотту за то, чтобы, узнав в разгар съемок о смерти брата, знаменитого режиссера Тони Скотта, суметь собраться и вернуться в творческий процесс. Знают они и о том, что именно личная трагедия сделала «Советника» столь мрачным.

— Да, картина затрагивает очень темные стороны жизни, — говорит Пенелопа. — Но увидев результат, я осталась довольна. Думаю, это один из лучших фильмов Ридли. Мне нравится, как он обходится с насилием, которое в данном фильме держит зрителя в напряжении. Оно должно раздражать, когда мы его видим. Если насилие не трогает, оно ничего не означает. Тогда и жизнь ничего не значит, как компьютерная игра. Нет, у нас были реальные люди, которые проходили через очень тяжелые испытания. Поймите меня правильно, я не думаю, что кино должно менять мир и заниматься нравоучением. Но есть темы, которые надо раскрывать очень грамотно. Потому что мы говорим о том, что, к сожалению, реально. Это происходит на самом деле, люди гибнут на мексиканской границе, и в реальности все еще тяжелее, чем в кино.

— Но многих это могло оттолкнуть от просмотра, особенно женщин…

— Наоборот! Фильм очень умный, он в том числе затрагивает и роль женщины в обществе. Моя героиня — скорее пешка в игре. Но героиня Кэмерон Диас, напротив, управляет всей партией. Потому что это больше не «мир мужчин» в классическом понимании.

5 Лучших фильмов Пенелопы Крус

● «Элегия»

● «Все о моей матери»

● «Ванильное небо»

● «Возвращение»

● «Вики Кристина Барселона»

В криминальной драме братьев Коэнов «Старикам тут не место» герой Бардема, получившего за эту роль «Оскара», прической напоминал Владимира Высоцкого, а поступками — дьявола.

5 Лучших фильмов Хавьера Бардема

● «Старикам тут не место»

● «Бьютифул»

● «Вики Кристина Барселона»

● «Море внутри»

● «Призраки Гойи»

Пенелопа Крус и Хавьер Бардем: три года тайны

Следующие несколько лет Хавьер Бардем и Пенелопа Крус старательно не афишировали свой роман. Актеры принципиально не фотографировались вместе: даже во время промо-тура фильма «Вики Кристина Барселона» между ними всегда стоял режиссер Вуди Аллен. А перед интервью оба оговаривали с журналистами один момент: никаких вопросов о личной жизни.

Недолгая любовь Тома Круза и Пенелопы Крус

Том и Пенелопа встречались в течение 3 лет и казались очень серьезными, прежде чем их отношения приняли неожиданный оборот. Поклонники и друзья были шокированы, когда узнали о расставании пары. Даже по сей день ходят слухи касательно того, почему они расстались. И Круз, и Крус держали все в тайне и никогда не раскрывали истинную причину прекращения своих отношений. В то время источник рассказал журналу People, что расставание было «мирным», и эти двое остались «хорошими друзьями». Было сказано:

«Отношения закончились, и они решили больше не быть девушкой и парнем. На протяжении большей части отношений они оба снимались в фильмах в разных концах света».

25 детей бездетного мужчины: необыкновенное воссоединение

От спортсменов до голливудских звезд: мужчины Наоми Кэмпбелл

Молодожены объездили весь мир и в каждой стране делали свадебное фото

2010: первый выход и публичное признание в любви

Первый выход в свет в качестве пары состоялся у Пенелопы Крус и Хавьера Бардема в 2010 году — через три года после начала отношений. Это произошло на испанской кинопремии Goya Awards в феврале 2010 года.

А в мае того же года, на закрытии Каннского кинофестиваля, Хавьер вдруг публично признался Пенелопе в любви. «Я многим тебе обязан. Я очень тебя люблю», — произнес он со сцены, не отрывая взгляда от возлюбленной, сидевшей в зале.

Пенелопа Крус и Хавьер Бардем сделали из «Оскаров» ночники

Награду «Оскар» актеры, как правило, хранят как зеницу ока. Кто-то ставит их на полку в главной комнате дома, кто-то хранит в банковской ячейке — вдруг украдут, кто-то ставит в кабинет и любуется каждый день… А Пенелопа Крус и Хавьер Бардем взяли и переделали свои статуэтки под… лампы-ночники!

«Мы оснастили их электрическими лампочками. Включаем и читаем под их свет в кровати. Читаем мы много, потому что это единственный способ напомнить самим себе, насколько мы круты. Ведь «Оскар» для нас всегда включен!», — рассказал актер каналу NBC.

Июль 2010: свадьба Пенелопы Крус и Хавьера Бардема

В июле 2010 года Пенелопа Крус и Хавьер Бардем сыграли свадьбу. Церемония состоялась в доме общих друзей на Багамах. Среди гостей были только семья и ближайшие друзья. Свадебное платье Пенелопы Крус шил Джон Гальяно. Но наряд никто не увидел: ни одного фото со свадьбы Крус и Бардема в прессу до сих пор не просочилось.

Пенелопа Крус – испанская киноактриса и модель, обладательница премии «Оскар»

Пенелопа Крус Санчес родилась 28 апреля 1974 года в Мадриде (Испания). Ее отец был мелким торговцем, а мать – парикмахером. С детства Пенелопа стала заниматься танцами и уже в девять лет поступила в Испанскую национальную консерваторию, где специализировалась в классическом балете.

Благодаря яркой внешности, она с 15 лет стала появляться в телевизионных программах и музыкальных клипах. В 1991 году Пенелопа дебютировала в фильме «Греческий лабиринт». В следующем году она снялась в фильме «Эра красоты», получившем несколько испанских премий и приз Американской киноакадемии как лучший иностранный фильм.

Знаменитой же актриса стала намного позже, в 1997 году, сыграв в фильмах «Живая плоть» и «Открой глаза». С этого времени актрису приметил режиссер Педро Альмодовара и стал активно снимать ее в своих картинах. В 1999 году фильм Альмодовара с Пенелопой Крус «Всё о моей матери» открыл Каннский кинофестиваль.

Актриса снималась в паре с такими знаменитыми актёрами, как Мэтт Дэймон («Неукротимые сердца»), Джонни Депп («Кокаин»), Николас Кейдж («Выбор капитана Корелли»), Сальма Хайек («Бандитки»), Том Круз («Ванильное небо») и другими.

Всего на счету актрисы более 50 киноролей. Среди работ нового тысячелетия — роли в картинах: «Фанфан-тюльпан», «Сахара», «Бандитки», «Элегия», «Секс в большом городе 2», «Пираты Карибского моря: На странных берегах», «Римские каникулы», «Рождённый дважды», «Советник», «Ма Ма», «Эскобар», «Убийство в Восточном экспрессе» и другие. И сегодня она продолжает свою актёрскую карьеру.

В 2009 году Пенелопа Крус получила «Оскара» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Вики Кристина Барселона» режиссера Вуди Аллена. Как лучшая актриса второго плана она получила также премии BAFTA, «Независимый дух» и National Board of Review.

Помимо профессиональных наград, актриса также награждена Орденом искусств и литературы (Франция) и золотой медалью, которую в 2007 году ей вручила королева Испании София за «её пропаганду испанской культуры в США». Также за свой вклад в развитие киноиндустрии Пенелопа была удостоена Звезды на Голливудской Аллее Славы, став первой испанской актрисой, получившей Звезду.

В 2010 году Пенелопа вышла замуж за актёра Хавьера Бардема, а в 2011 году у них родился сын, которого назвали Лео Энкинас Бардем, а в 2013-м — дочь Луна Энсинас Крус.

Помимо актерской карьеры, Крус активно работает в модельном бизнесе — она сотрудничает с такими компаниями, как Mango, Ralph Lauren, L’Oréal и Lancôme.

Известна актриса и своей благотворительной деятельностью. В 1990-х годах она работала волонтером в Уганде и Калькутте. В 2002 году Пенелопа стала главой одного из американских филиалов благотворительной организации Sabera Foundation. Она поддерживает некоммерческие благотворительные программы, финансирующие создание школ, больниц и домов для бездомных, а также противотуберкулёзные фонды в странах третьего мира. Много и регулярно жертвует на нужды бедных женщин и детей в Индии. Актриса принимает участие и во всевозможных благотворительных акциях и мероприятиях. Пенелопа Крус и её муж Хавьер Бардем являются ярыми сторонниками движения RED.

Источник calend.ru

Читайте наши новости, где удобно! Подписывайтесь: ЯндексНовости, ЯндексДзен, GoogleNews, Telegram

‡агрузка…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]