Жена Невзорова сообщила о садистских наклонностях убившего любовницу доцента Олега Соколова


Лидия Невзорова — жена известного в России и за ее пределами журналиста и публициста Александра Невзорова. Личность, без сомнения, выдающаяся и неординарная. При всей своей кажущейся хрупкости эта удивительно красивая женщина обладает сильным характером и незаурядным умом.

Лидия Алексеевна Невзорова – профессиональный иппофотограф, ипполог, автор нескольких научных книг и множества публицистических материалов, создатель и бесспорный лидер движения «Лошадиная революция», воспитатель лошадей, соратник своего супруга и наставника Александра Невзорова, единственный фотохроникер Школы Nevzorov Haute Ecole.

Лидия Невзорова: биография

Лидия, в девичестве Лидия Алексеевна Маслова, родилась в 1973 году 29 марта в Ленинграде. Ее папа, довольно известный художник, с раннего детства пытался привить дочери любовь к живописи и дал ей блестящее художественное образование. Но, не обнаружив в себе достаточно таланта и желания, чтобы заниматься живописью, она стала проектировщиком и дизайнером интерьеров, в чем впоследствии весьма преуспела. Это занятие было ее второй страстью, после лошадей, и заняло больше десяти лет жизни. За это время Лидией было создано множество прекрасных проектов. Но самые значительные из них по степени своей уникальности — это, конечно же, семейная конюшня и манежный съемочный павильон.

лидия невзорова фото

О манеже стоит рассказать отдельно, так как этот проект уникален тем, что в нем предусмотрена система естественного освещения. Строение лошадиного глаза таково, что работа с необходимыми для съемок осветительными приборами невозможна без причинения ощутимого вреда здоровью лошади. А манеж Лидии Невзоровой позволяет проводить съемки при естественном освещении, не причиняя вреда зрению лошади.

Третья жена популярного тележурналиста

Рожденная в семье известного ленинградского художника Алексея Маслова в 1973 году 29 марта Лидия с детства училась рисовать, что и послужило поводом для ее встречи со своим будущим мужем. Публицист Александр Невзоров впервые увидел девушку, посетив художественную выставку, где были представлены работы учащихся старших классов. Следующая встреча была случайной, когда мужчина в возрасте более 30 лет и несовершеннолетняя Лидия столкнулись в дверях магазина. Именно тогда журналист успел бросить на юную красавицу пристальный взгляд.

Отношения Лидии с Невзоровым начались, когда она училась в школе.

Александр Невзоров решил сделать предложение Лидии уже после второй встречи. Тогда он увидел девушку во время своей конной прогулки по окрестностям города, где его возлюбленная рисовала пейзажи. Отец Лидии был против встреч дочери с писателем, но Невзоров сразу сделал предложение девушке, получив ее согласие.

Работа в программе «600 секунд» занимала очень много времени, поэтому невесте Невзорова Лидии пришлось подавать заявление в ЗАГС с ассистенткой своего жениха. Свадьбу молодоженам сыграть не довелось, они только расписались в один из рабочих дней, когда Лидии исполнилось 18 лет. В самом начале семейной жизни с Александром Невзоровым Лидия столкнулась с отсутствием устроенного быта и нескончаемыми проблемами, поэтому была очень рада появлению в доме газового баллона.

Страсть к лошадям Лидии Невзоровой передалась от мужа.

Несмотря на полученное художественное образование, Лидия Невзорова посвятила себя дизайнерскому искусству. Будучи разработчиком стилей интерьера, она преуспела в этой профессии, создав множество уникальных проектов за 10 лет. Любовь к лошадям и забота об их здоровье заставила женщину стать автором проекта манежного съемочного павильона, позволяющего снимать животных в условиях естественного освещения, исключающего нарушение их зрения.

Лидия и Александр Глебович: история знакомства

Когда Лидия Невзорова была маленькой, она мечтала, что будет жить за городом в большом доме и у нее будет много животных. Она думала, что замуж выйдет поздно.

Сначала хотела сделать карьеру, чего-то добиться, но вышло все немного по-другому.

Она была восемнадцатилетней студенткой художественного училища, когда выехала за город на дачу, чтобы писать осенние пейзажи. Именно за этим увлекательным занятием ее и застал Александр Невзоров, объезжавший окрестности на своем арабо-буденовце по кличке Перст.

Хрупкая белокурая девушка сразу понравилась Александру. В своей обычной манере говорить прямо, не теряя зря времени, он тогда безапелляционно заявил Лидии, что у них будет бурный роман, но жениться на ней он не обещает. Надо сказать, что Александру на тот момент было хорошо за тридцать, и он на 15 лет был старше Лидии.

Жены Александра Невзорова — Наталья Невзорова, Александра Яковлева, Лидия Невзорова

Со своей первой избранницей — Натальей, мужчина познакомился, как ни странно это прозвучит, но в церковном хоре, где они оба были в качестве певчих. С этого момента и начались их взаимная симпатия, притяжение друг к другу, которое переросло со временем в узы брака. И, хотя они оказались не такими прочными, как хотелось бы, самое главное в них было – рождение дочери Полиночки. Даже несмотря на то, что отношения между родными людьми на сегодняшний момент являются холодными и испорченными, кровное родство никуда не испарилось. Придет время и генетика напомнит о себе, тем более, если учесть, что Полина – является, многодетной матерью.

Второй раз женился телеведущий на женщине по имени Александра, 1957 года рождения. Александра актриса и общественный деятель родилась в городе Калининграде. Их совместная жизнь, пожалуй, была самой быстротечной из всех его официальных союзов, и, к сожалению, не принесла никакой награды, то есть детей в браке рождено не было. Чем был этот брак для самого Невзорова остается не ясным, но у каждого мужчины, тем более такого основательного и глубокого, как Александр просто обязаны быть собственные секреты.

Что же касается – Лидии, то с этой женщиной мужчина проживает под одной крышей и сейчас. Воспитывает сына, названного, по всей видимости, в честь него же. У них есть много общих интересов и увлечений, в том числе: писательство, иппология. Сама же Лидия родилась 29 марта 1973 года в семье художника.

Необычная свадьба четы Невзоровых

Тем же вечером папа Лидии, человек строгих правил, случайно увидел по телевизору в какой-то передаче о детском празднике, как Александр Глебович нежно держит его любимую дочь за руку. Папа закатил скандал, и Невзоров, заверив родителя в своих самых серьезных намерениях по отношению к его дочери, пообещал жениться на Лидии незамедлительно.

Александр Глебович в одном из своих интервью рассказывал, как однажды устроил своей будущей молодой жене своеобразную проверку на прочность. Он на несколько дней увез девушку на свою дачу в Александровке и оставил там вместе с двумя щенками, за которыми необходимо было ухаживать. Дача была красивая, но очень запущенная. Надо было приложить немало усилий, чтобы привести в порядок дом и сад. Удобств там никаких не было, ни электричества, ни воды. Но девушка со всем справилась.

Подавать заявление в ЗАГС Лидии пришлось не с женихом, а с его помощницей, так как все время Александра Невзорова уходило на подготовку очередного выпуска программы «600 секунд».

Свадьбы как таковой не было. В один из рабочих дней они просто пришли в ЗАГС на набережной Петербурга и расписались. Александр тогда очень дружил с вертолетчиками, и те, неожиданно для молодых, узнав откуда-то о времени регистрации, устроили ковровую бомбардировку цветами прямо у здания бракосочетаний.

Лидия: начало семейной жизни

Лидия Невзорова и Александр Невзоров начинали свою семейную жизнь в спартанских условиях. Для девушки, привыкшей к комфортной жизни в родительском доме, это был нелегкий период. Александр Глебович уезжал на работу в 6 часов утра, а возвращался около полуночи. И Лидия оставалась один на один с нескончаемыми бытовыми трудностями и неустроенностью. Она вспоминает, что дом, в котором им с мужем приходилось жить, был практически картонным. Из электричества там работала только одна лампочка. Молодая женщина была абсолютно счастлива, когда в доме появился газовый баллон. До этого чудесного события ей приходилось ходить к соседу, чтобы готовить еду для себя и супруга. Сосед был человеком предприимчивым, и пускал Лидию готовить за пряники, которые он, по всей вероятности, очень любил. В процессе готовки молодая жена успевала посмотреть по телевизору соседа знаменитые тогда на всю страну «600 секунд» мужа.

Школа

В то время, как Лидия проходила обучение иппологии в Англии, Невзоров создавал Высшую школу воспитания лошади Nevzorov Haute Ecole. Основным моментом в этом учреждении является то, что работа с животным ведется без каких-либо средств принуждения. Школа работает над полным раскрытием природного таланта скакуна, а также над развитием физических и умственных его способностей настолько, насколько это возможно.

Биография и личная жизнь Александра Невзорова

Биография и личная жизнь Александра Невзорова – это именно то, чем интересуются новые поклонники перед изучением трудов. Родился он в августе 1958 года, в городе Ленинград. Примечательно, что свою будущую деятельность, мальчик «подсмотрел» в своей семье. Мать Галина работала журналисткой. Об отце, Александр никогда не рассказывает – он его не помнит.

В школе, помимо основных предметов, мальчик дополнительно изучал французский язык. Также, будучи юношей, начал петь в православном храме. После школы, он обучается в литературном институте. В то же время, ему удалось избежать армии, притворившись психически больным. В период 80-90-х годов, сменил огромное количество профессий, среди которых был и грузчик, и секретарь, и сценарист, и даже каскадер.

Карьере на телевидении дан был старт в 1983 году. Первая работа – корреспондент выпусков новостей, а уже через 4 года, Александр начинает вести передачу «600 секунд». Чуть позже, его фотографии украшали советские календари, наравне с другими известными жителями Ленинграда.

Популярность приносит и негативные последствия – в 90-х, на журналиста напали – он получил огнестрельное ранение. В 1991 году была снята первая документальная лента – «Наши». Здесь рассказывалось о Литовском правительстве, которое поддерживало отделение от СССР.

Примерно в тот же период, работал в жюри Каннского фестиваля. Был принят в государственную думу, однако почти не появлялся в ней и не голосовал за принятие законов.

В 1995 году выходит документальный фильм «Криминальная Россия» — здесь, Александр сыграл самого себя. Также, вышла картина «Ад», в которой рассказывалось об ужасах чеченских войн. «Чистилище» под авторством Невзорова также придерживает этих рамок.

В начале тысячелетия, увлекся лошадьми. Основал свою школу, где обучал людей иппологии – сюда входило и обращение с животными, и история и прочее. В 2004 году, по данной тематике вышел художественный фильм. Спустя два года была снята документальная картина, которая помогает в воспитании лошадей.

В 2012 году, Невзоров становится доверенным лицом главы государства. Сам он отмечает, что его религиозные взгляды не мешали этому. С начала 2000-х, журналист занимает четкую позицию, где выступает против православия и повсеместного его насаждения.

Первые романтические отношения Александра начались в 80-х годах. Тогда, избранницей стала Наталья, на которой позже женился журналист. Родилась дочь, однако вскоре, брак распался. Следующей избранницей стала Лидия, спустя некоторое время, они сыграли свадьбу и до сих пор живут счастливой семьей. Также, ходили слухи об еще одном браке, однако актриса, которой это приписывали, заявила – это неправда.

Журнал «Начало»

В 2007 году для информирования людей о деятельности Школы и Научно-исследовательского центра Nevzorov Haute Ecole был создан профессиональный иппологический журнал с одноименным названием. Редактором этого журнала становится Лидия Невзорова. Одновременно она ведет в нем рублику «Лошадиный менеджмент».

Через какое-то время работы журнала становится понятно, что весь объем информации, который Лидия и Александр хотели бы донести до людей, не умещается на его страницах. Тогда издательство Научно-исследовательского центра Nevzorov Haute Ecole выпускает книги «Лошадиный менеджмент», «Унгулология» и многие другие.

Книги, написанные Лидией Невзоровой

Все книги, написанные Лидией, изданы в издательстве Nevzorov Haute Ecole:

  1. «О чем молчат ветеринары. Ламинит».
  2. «Левады и шелтеры».
  3. «Трактат о кормлении лошадей».
  4. «Теория и практика школьной расчистки».
  5. «Как достичь баланса». Эта книга серии «NHE: Лошадиный менеджмент».
  6. «Все, что вы не хотели знать о ковке».
  7. «Иппофотография. Теория и практика». Эта книга написана в соавторстве с Александром Невзоровым, Софьей Спартанцевой, Татьяной Баталиной.
  8. «Все о попонах».
  9. «Как обустроить конюшню» (в pdf).

Лидия Невзорова в 2009 году начала выпуск электронного издания на английском языке Nevzorov Haute Ecole Equine Anthology, а уже в 2010 году этот труд выходит на французском.

Лидия-иппофотограф

Девушка никогда не думала, что однажды она снова вернется в мир искусства, но это произошло. Вот только это была не живопись.

Однажды для съемок своих лошадей Лидия и Александр Невзоровы пригласили очередного именитого фотографа. Мастер работал, а Лидия крутилась неподалеку и снимала тоже, но на обычную «мыльницу».

Когда фотографии были напечатаны, выяснилось, что фото, которые делала Лидия намного лучше, чем те, которые принес профессионал. То же самое повторилось, когда пригласили следующего фотографа, потом следующего.

Наконец, они перестали приглашать фотографов для съемок лошадей. С тех пор все фото для их проектов снимает только Лидия, потому что она понимает лошадей и не боится их. Невзорова знает анатомию их движений и характер, чувствует, в какой момент времени лошадь повернется именно так, а не иначе, и с какого ракурса лучше снимать, чтобы наиболее удачно показать животное.

Сейчас фото Лидии Невзоровой наполнено большинство материалов, которые издаются Школой. Ее работы выставлялись на многих выставках, публиковались бессчетное количество раз в российских и зарубежных печатных изданиях.

Лидия Невзорова «И только лошади летают вдохновенно…»

Под высокими сводами готического манежа, в золотистом свете, проникающем сквозь цветные витражи, Мастер и его гордые, вспыльчивые, великодушные воспитанники создают новую «лошадиную историю», а одна очень храбрая, очень красивая и сильная женщина ловит каждое мгновение этой истории, запечатлевая его в кадре. Эта женщина — Лидия Невзорова, ипполог, журналист и фотограф. Участник многих выставок, победитель фотоконкурсов, она мастер, чьи работы украшают страницы National Geographic, GEO, Н&М, HELLO!, Harpers Bazaar, Amazone, Cavallo, Natural Horse Magazine, TimeOut и других солидных изданий по всему миру. Но все свои успехи, знания, силы, свою жизнь и свое мастерство она посвящает и отдает лошадям.

…Мне было 18. Я делала эскизы в совхозных полях, мимо проносился всадник. Спешившись и едва взглянув на меня, он произнес: «Девушка, у нас с вами будет бешеный роман, но жениться я не обещаю». На следующий день этот мужчина предложил мне руку и сердце, и его странные и великие идеи, его лошади стали моей жизнью. Ради этих лошадей я построила конюшню, ради них отправилась в Англию учиться иппологии. Ради них 15 лет назад взяла в руки фотоаппарат… Это вообще вышло случайно, я себя и не мыслила фотографом. Я выросла в семье художника, где фотография всегда считалась чем-то третьесортным: в доме всюду краски, по будням художественная школа, по воскресеньям Эрмитаж. Мое будущее было предопределено — мольберт, портвейн и берет с червячком… Но довольно скоро я поняла: живопись — это не мое. Все хорошее уже написано задолго до меня. Дара божьего за годы обучения в институте я в себе так и не обнаружила, и совсем не хотела становиться одним из миллиона вечно ноющих об отсутствии признания их таланта художников. И я не была готова жить в темпе XIX века: ведь за время создания какого-нибудь никому не нужного шедевра можно успеть сделать столько полезного людям и лошадям! Поэтому, как только появилась возможность отойти от живописи и окунуться с головой в строительство — я так и поступила, став проектировщиком и дизайнером интерьеров. Стройка и дизайн интерьеров — моя вторая страсть после лошадей. Я забросила холсты и не думала, что когда-нибудь всерьез вернусь в мир искусства. Но вот в очередной раз какой-то именитый фотограф приехал снимать моего супруга, и мне позволили пристроиться в уголочке с маленьким пленочным Canon. Просто так, для души. А потом, когда проявляли пленку, выяснилось, что мои «мыльничные» фотографии оказались гораздо лучше фотографий профессионала. То же самое повторилось, когда снимали для следующего материала. И еще раз и еще… Тогда мы перестали приглашать чужих фотографов, и все наши проекты, фильмы, книги, журнал, исследования, теперь снимаю только я. На самом деле, мне просто фантастически повезло. Я живу и работаю рядом с человеком, который верно и неуклонно совершает переворот в умах людей, заставляя их изменять свое отношение к лошади. И я, фактически, веду фотохронологию того этапа в лошадиной судьбе, когда из транспорта, из развлечения, из куска программируемого мяса лошадь в сознании человечества становится тем, кем рождена — удивительнейшим существом, исполненным гордого разума и невероятной доброты. Пятьдесят лет назад я могла бы снимать только взмыленные шеи и кричащие болью глаза ипподромных лошадей; а сегодня мой объектив фиксирует, как чинно и вместе с тем страстно составляет из букв слова наш вороной красавец Каоги. Раньше я вынуждена была бы протоколировать «достижения народного хозяйства», снимая унылых, опущенных, отупленных лошадей, деградирующих в унавоженных левадах конных заводов — а я снимаю обучение свободных Школьных лошадей, способных без малейшего принуждения выполнять сложнейшие элементы. Да, мне повезло. Мне есть, что сказать о лошади. Но и задача у меня неподъемная. Глядя на фотографии лошадей, люди хотят видеть блеск начищенной шерсти, подобранные в цвет вальтрапчики и седла, красные рединготы так называемых спортсменов или шаблонные кадры бегущих вдоль берега одичавших табунов. А я должна каждой своей работой свидетельствовать о потрясающем лошадином интеллекте. Должна передавать ту красоту, которую способны сохранить и приумножить только свободные от любого насилия, академично воспитанные лошади. Должна поймать и выразить готовность животного сотрудничать с тем, кто, сняв с него все железки и ремешки, «изощренным терпением и решительным благоразумием» воспитает настоящую лошадь Высшей школы.

Фотоанатомия Ни я, ни любой, кто всерьез занимается лошадьми, никогда не пожертвует ни малейшей частью их здоровья и спокойствия ради самого гениального кадра. Обучаемая без вреда для нее самой лошадь, может «позировать» под седлом не более 5 минут в день! К тому же ради съемки не будет нарушен «учебный план». На все мои просьбы задержаться хоть на долю секунды, Невзоров всегда отвечает: «Лови, что есть, я не буду позировать, и не мешай». Среди всех моих фотографий супруга нет ни одной постановочной! Или еще. Анатомия лошадиного глаза не позволяет использовать вспышку, а направленные на лошадь приборы очень сильно сушат воздух и нагревают объект, на который светят, что для лошади всегда дискомфортно. Значит, ни вспышка вообще, ни приборы летом — недопустимы. Приходится искать другие пути. Я люблю снимать при естественном освещении. Люблю пасмурную и тяжелую, драматичную погоду, ненастье. Люблю рассветы и закаты. Не люблю фото на зеленой траве при ярком солнце. Иногда снимаю ночью. И практически всегда ввожу мой бедный Canon в заблуждение относительно реального режима освещения чудовищно наглым мухлежом с балансами. А для манежных съемок мы построили огромный, голливудского размаха павильон. Я сама проектировала систему освещения окна так, чтобы получить тот самый теплый колорит наших фотографий. Мы создали уникальную осветительную систему, безопасную для лошадей. Здесь мы проводим и учебные, и художественные фотосессии, снимаем наши фильмы. Мы помешаны на лошадином здоровье: животные снимаются только в комфортных для них условиях дома, в манеже, на улице, в их левадах, в их личном небольшом парке. Мы никогда не подвергаем их ненужному стрессу перевозки, и если нам нужны декорации, мы делаем их сами, а не таскаем лошадей на Ленфильм. Да это вообще какое-то естественное желание окружить лошадей изысканной роскошью. В конце концов, даже идеально выполненный караколь или тер-а-тер не будет хорошо выглядеть на фоне облезлого забора или мусорного бака. Есть определенные традиции восприятия прекрасного — их не стоит нарушать. Расширять — стоит.

Лошади и их люди Фотографы «широкого профиля» обычно или боятся лошадей, или просто не умеют предвидеть следующий лошадиный жест, найти нужный ракурс, не искажающий совершеннейшее тело. А я могу лечь на пути бегущей лошади, если это нужно, и в последний момент успеть откатиться в сторону. И я знаю лошадей. Я знаю, что ни одна лошадь не оценит того, что ее портрет красуется на обложке Cavallo или Cheval Attitude, и если ей надо будет уйти по своим делам — она просто уйдет. Я знаю, что каждый элемент имеет строго определенную биомеханику, и я могу рассчитать, как высоко сделает курбет та или иная лошадь, знаю, как будут контурировать мышцы при том или ином движении. Это элементарный профессионализм, который требуется от любого, кто оказывается рядом с лошадью: в роли воспитателя, врача, ученого или фотографа. Я вообще верю в профессионализм. Считаю, что нет таких вещей как настрой или настроение. Надо идти снимать — иду и снимаю. Если нам требуются фотографии для журнала, для хроники, для фильма, то вопрос будет решаться только погодой, а никак не моими вдохновениями. И потом, я ведь снимаю не грязные подворотни Петербурга в белую ночь. Я снимаю лошадей и мужа — то есть тех, кого люблю, тех, кто всегда меня вдохновляет. Супруг вообще, по сути, мой единственный учитель – ему доверяю, его слушаю. Он же меня может пожурить, но все строго по существу. Его критика для меня — на вес золота. Даже если он говорит, что все прекрасно, я прошу его указать на недостатки. Притом, его никогда не волнует, как получается он сам — ему важно, как выглядят лошади. Если мне не удалось показать красоту и эффектность лошади — фото летит в корзину, как бы хорошо ни выглядел на ней Невзоров. Его вообще раздражают фотографии, на которых он изображен. Его любимые — это фотографии лошадей и любимых людей. Каоги с мячиком. Сын, я. А все его «парадные» портреты сделаны мной по моему желанию и ощущению. Я люблю этого мужчину, я восторгаюсь им и хочу запечатлеть его таким, каким он мне кажется и нравится… Он уже смирился. Я никогда не пользуюсь фотошопом. Работаю по старинке, как на пленке, что теперь большая редкость, а, возможно, и глупость. Все что не вышло — сразу в корзину. У меня нет ни одной подправленной фотографии. Даже линию горизонта принципиально не трогаю. Отбором фотографий для книг и журналов занимается наш дизайнер. У него великолепное чутье и вкус, он и сам талантливый фотограф.

Школьная жизнь Мы живем как средневековые крестьяне. Рано встаем, много работаем, редко куда-то выбираемся. Наша жизнь — жизнь нашей школы, Nevzorov Haute Ecole, наше дело, наши ученики, наши лошади. Все они прекрасно воспитаны, все доверяют тем людям, которые живут с ними, и никаких особых проблем в работе не возникает. Я для них — придворный фотограф, и воспринимают они меня соответствующе. Характеры, конечно, разные. Перст шутит — любит пробежаться в миллиметре от оператора, так чтобы хвостом хлестнуть по лицу и навести ужасу. Он хам и хулиган, но хулиган с золотым сердцем. Ташунко просто отличница, ни к чему не придерешься. Липисина — огонь, а не кобыла. Видела в журнале приглашение принять участие в выставке на тему «Ваше видение огня» — так вот ее фото может претендовать на первое место. Каоги слишком красив, слишком умен и дисциплинирован, однако разбалован, как всякий любимчик: на занятиях паинька, но когда занятия заканчиваются — сразу хулиганит. Периодически снимаю на съемочных площадках, в павильонах Ленфильма. Фотосъемка на съемках фильма — а это всегда тяжело, потому как все лучшие точки заняты операторами, а когда сцену или эпизод сняли, и я прошу артистов задержаться на минуту и повторить то, что они делали для кино, для меня, все, даже самые именитые, начинают работать на камеру, поворачиваться, улыбаться и красоваться. Вот это самое сложное в работе на съемочной площадке. К тому же все всегда очень долго. Три часа грим, потом репетиция, потом сама съемка, где я могу сделать несколько кадров, потом снова грим, репетиция, дубли и еще несколько кадров. И так с раннего утра и до поздней ночи. Чтобы не скучать, я фотографирую все и всех вокруг: гримеров, костюмеров и всякие таинства нанесения грима. Всем делаю портреты в красивом свете, потом отдаю на диске, чтобы люди отпечатали, что им нравится. Актеры очень любят фотографироваться на память в костюмах, и я заодно развлекаюсь. Иногда приходится вставать за видеокамеру — тогда делаю и фото и видео. Но это все тоже, конечно, «лошадиные» фильмы. Ребенка я с лошадьми не снимаю, только если рядом и строго у папы на руках. Что бы ни говорили, но дети и лошади несовместимы: только очень больная лошадь может быть достаточно «тихой и смирной», то есть безопасной для ребенка. Подходить к лошади может только взрослый человек, владеющий теоретическими и практическим знаниями. Нелошадиную домашнюю хронику ведет мама. Мама любитель, но очень одарена, и ее работы уже обошли все российские СМИ. А я сама за малышом всегда не поспеваю. Постановочной детской фотографии я не люблю, да и времени на это нет. Правда, если застаю ребенка у папы на коленях и свет хорош, первая мысль, конечно, — надо успеть снять! И бегу за камерой. И хотя мне приходилось в жизни снимать всякое — помню, даже какие-то памятники на Смоленском кладбище для «Огонька» делала — сейчас у меня нет времени на факультативные съемки. Я главный редактор журнала Nevzorov Haute Ecole, президент Лошадиной Революции, Член ученого совета Американской Академии Лошадиных Наук, у меня статьи, книги, ученики, колледж. Мне просто некогда ходить по ночному городу с камерой на груди в поисках интересных кадров. Даже мыслей таких не возникает. Все самое важное в моей жизни — у меня рядом. Дома. Любимые люди. И любимые лошади. Все.

Лидия Невзорова — профессиональный фотограф. Ее работы впечатляют. Здесь представлены некоторые ее работы — фотографии лошадей, в которых мастер передала величие и красоту этих животных.

___________________________

Александр Александрович Невзоров-младший

Самое большое счастье Лидии Невзоровой – это их с Александром Глебовичем сын Александр. Мальчик родился в 2007 году. С самого раннего возраста стало понятно, что характер у него «невзоровский»: хулиганистый и властный. Лидия шутит, что раньше только муж ею командовал, а теперь еще и сын растет командиром.

Иногда в интервью Лидия Невзорова упоминает о том, что у нее жуткий характер, и ей очень часто приходится наступать себе на горло, чтобы находиться рядом с любимым мужчиной, которого она считает не просто своим мужем, но и своим наставником, и отношениями с которым бесконечно дорожит.

Сын Александра и Лидии Невзоровых

Через 16 лет совместной жизни супруги Невзоровы произвели на свет сына Александра. Рожденный в 2007 году Саша живет в счастливой обеспеченной семье. В своем сыне родители видят в будущем творческого человека, считая, что наука и образование откроют перед ним путь к поставленной цели. По мнению Невзоровых, у ребенка известных людей не обязательно должно быть знаменитое будущее, но многие дороги в жизни уже открыты перед их сыном.

Сын Александра Невзорова получает образование в домашних условиях, посещает спортивные секции, общаясь с детьми знакомых своих родителей.

По своему характеру Александр-младший напоминает отца, отличаясь хулиганским нравом и любовью к власти. Сын Лидии и Александра Невзоровых растет настоящим командиром. Считая наставником своего супруга, Лидия всегда находит время на укрепление брачного союза. Публицисту приписывают романы, но его жена не дает волю своим эмоциям и не обращает внимания на слухи. Лидии исполнилось 45 лет, она сосредоточена на заботе о своем семейном счастье, воспитывая сына Александра вместе со своим супругом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]