Дарья Мельникова: дети (2 сына). Личная жизнь актрисы

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мельникова.

Дарья Мельникова
Дарья Мельникова на съёмках клипа на песню Андрея Батта «Любовь над облаками»
Имя при рожденииДарья Алексеевна Мельникова
Дата рождения9 февраля 1992(1992-02-09)[1](28 лет)
Место рождения
  • Омск, Россия
ГражданствоРоссия
Профессия актриса
Карьера2007 — наст. время
IMDbID 3728183
Аниматор.руID 24902
Медиафайлы на Викискладе

Да́рья Алексе́евна Ме́льникова

(род. 9 февраля 1992, Омск, Россия) — российская актриса театра, кино и дубляжа. Широкую известность получила за роль Жени Васнецовой в сериале «Папины дочки», также известна по роли Чумы в фильме «Стальная бабочка».

Биография

Дарья родилась 9 февраля 1992 года в Омске. Мать — Наталья, отец — Алексей. С 3 лет начала серьёзно заниматься танцами в составе коллектива народного искусства «Жемчужинка». Одновременно училась в школе искусств до 7 лет на общеэстетическом отделении, затем до 12 лет занималась на хореографическом и музыкальном отделениях по классу фортепиано. С 12 лет занималась в танцевальных ансамблях (джаз, джаз-модерн, хип-хоп). В 11 лет в течение года работала в театральной студии.

В кино снимается с 2007 года. Первой киноработой стала главная роль в фильме «Золушка 4×4. Всё начинается с желаний». Режиссёр фильма Юрий Морозов и актриса Оксана Сташенко заметили юное дарование на Фестивале визуальных искусств в детском лагере «Орлёнок», где она танцевала со своим хореографическим ансамблем. Фильм вышел лишь в 2008 году. За исполнение главной роли в этой картине актриса отмечена двумя кинонаградами. С 2007 по 2013 год снималась в телесериале «Папины дочки», который принёс ей огромную популярность. В июне 2008 года стало известно, что Дарья должна сыграть в новом фильме об Алисе Селезнёвой[1][2], но в итоге съёмки так и не начались.

В 2010 году Дарья планировала выпустить книгу под названием «Картинки для привлечения внимания»[3].

В 2013 году Дарья окончила Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина (курс Владимира Бейлиса и Виталия Иванова), в которое она поступила на бюджетное место.

С сентября 2013 года — актриса Московского театра им. Ермоловой[4].

Личная жизнь

  • 31 августа 2013 года вышла замуж за актёра Артура Смольянинова[5]. 27 октября 2020 года у них родился сын.[6].

Инстаграм и Википедия Дарьи Мельниковой

Несмотря на свой юный возраст, Даша уже добилась признания поклонников, успешной карьеры и стала лицом известной косметической компании L’Oréal. После окончания съемок сериала, она также получила диплом, и сегодня выступает на сцене Московского театра Ермоловой. Мельникова снимается в рекламе, любит фотографировать, мечтает выпустить собственный сборник рассказов и ведет свой блог.

Страница в Инстаграм и Википедия Дарьи Мельниковой содержат информацию и фото из жизни актрисы, и расскажут много интересного ее поклонникам.

Радиоведущий Михаил Хазин: Биография, личная жизнь

Радиоведущего Михаила Хазина нередко называют новым воплощением Карла Маркса. Такое сравнение он получил благодаря своим неординарным взглядам на политические и экономические процессы, которые… Читать подробнее

Фильмография

ГодНазваниеРоль
2007—2013сПапины дочкиЕвгения Сергеевна Васнецова, третья дочь
2008сБелка в колесеДаша
2008фЗолушка 4×4. Всё начинается с желанийЗолушка
2008сОдержимыйэпизод
2009сПравила угонаАнжела Ботова
2009фРябиновый вальсЛюба Синица
2009сСердце капитана НемоваВика
2009сТакова жизньЛена Соколова
2010сГаражиОля
2010фЗаписки экспедитора Тайной канцелярииФёкла
2011фЗаписки экспедитора Тайной канцелярии 2Фёкла
2011фЖенихОля
2012фСтальная бабочкаВика Чумакова (Чума)
2012мфАлиса знает, что делать!Алиса Селезнёва
2012мфТайна Диона
2013фГагарин. Первый в космосеЗоя (в детстве), сестра Гагарина
2013сЛютыйМарина
2014сГетеры майора СоколоваНина Матросова
2014фБоцман ЧайкаМария
2015фНевидимкигорничная Татьяна
2015фОднаждыТанька
2015фSOS, Дед Мороз, или Всё сбудется!Лера
2016сСпутникиЛена Огородникова
2016сМата ХариВера

Муж Дарьи Мельниковой – Артур Смольянинов

Муж Дарьи Мельниковой – Артур Смольянинов российский актер кино и театра, который стал популярным благодаря фильму «Девятая рота». Актеры познакомились на съемках фильма «Гетеры майора Соколова», и хоть между ними была разница в 9 лет, быстро нашли общий язык.

О том, что молодые люди собираются пожениться, знали только близкие друзья и родственники, сама же пара никак не комментировала свои отношения, однако вскоре Даша появилась на публике с кольцом, а поклонников двух актеров порадовала новость: пара оформила отношения.

ТВ

  • 2008 — «Хорошие шутки» (СТС) — участница
  • 2008 — «Самая умная „папина дочка“» (СТС) — участница
  • 2008 — «Истории в деталях» (СТС) — объект истории
  • 2008—2009 — «Скажи!» (СТС) — гость
  • 2008 — «Ранетки-mania» (СТС) — гость
  • 2009 — «Большая разница» («Первый канал») — гость, объект пародии
  • 2009 — «Самый умный из „Папиных дочек“» (СТС) — участница
  • 2010 — «Папины дочки», документальный фильм (СТС) — объект историй
  • 2010 — «6 кадров. Юбилейный концерт» (СТС) — гость
  • 2010 — «Mafia» (Муз-ТВ) — игрок
  • 2011 — «Волшебное Диноутро» (СТС) — ведущая
  • 2011 — «Стиляги Шоу» («Россия-1») — игрок
  • 2012 — «Магия кино» («Россия-К») — гость
  • 2012 — «Навигатор Апгрейд» («Карусель») — гость
  • 2012 — «Тайн.net» («MTV Россия») — объект истории
  • 2012 — «Звёздный каприз» (НТВ) — участница

Награды и номинации

  • 2008 — Премия «За лучшую женскую роль в детском фильме» на XII Всероссийском фестивале визуальных искусств за роль в фильме «Золушка 4×4. Всё начинается с желаний».
  • 2008 — Премия в номинации «Лучшая женская детская роль» на XVII Открытом фестивале кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии «Киношок-2008» за роль в фильме «Золушка 4×4. Всё начинается с желаний».
  • 2012 — Премия «Аванс» от The Hollywood Reporter Russia — «Самой перспективной актрисе» за роль в фильме «Стальная бабочка»[10].
  • 2012 — XVIII Международный фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер» — Диплом жюри за роль в фильме «Стальная бабочка»[11].

Примечания

  1. [sb.by/post/69360/ Вторая жизнь Алисы Селезнёвой]
  2. [www.aif.ru/article/index/article_id/18227 Алиса Селезнёва — новый символ молодёжи?]
  3. [kp.ru/daily/24509/660406/ Даша Мельникова написала книгу воспоминаний об Омске]
  4. [ermolova.ru/theatre/troupe/view/130/ Страница Дарьи Мельниковой на официальном сайте Театра Ермоловой]
  5. [www.spletnik.ru/buzz/love/44801-darya-melnikova-i-artur-smolyaninov-tayno-pozhenilis.html/ Дарья Мельникова и Артур Смольянинов тайно поженились]
  6. [www.kp.ru/daily/26450/3321048/ Артур Смольянинов впервые стал отцом]. Комсомольская правда (27 октября 2015). Проверено 27 октября 2020.
  7. [www.andreykovalev.ru/news/detail/?ELEMENT_ID=23513 Актриса Дарья Мельникова снялась в клипе Андрея Ковалева]
  8. [volna.afisha.ru/sounds/premera-klipa-gruppy-zorkiy-snishsya-mne/ Премьера клипа группы «Зоркий» «Снишься мне»]
  9. [www.maximonline.ru/top100/girl/1017/ Даша Мельникова]
  10. [www.thr.ru/articles/560/ The Hollywood Reporter вручил премию «Аванс» на «Кинотавре»]
  11. [www.stalkerfest.org/page.php?page=479 ИТОГИ XVIII Международного Фестиваля фильмов о правах человека «Сталкер» 10 по 15 декабря 2012 года]

Театр

В 2006 году поступает на службу в известный театр «Современник». Именно отсюда стартовала профессиональная карьера будущего мастера. Он с легкостью принимал любые предложения поучаствовать в спектаклях. Именно таким образом складывалась биография и личная жизнь актера Смольянинова на тот момент. Он очень часто в своих интервью вспоминает свои начальные этапы.

Артур Смольянинов и Сергей Гармаш

Большая занятость в кинематографе не позволяла на долгое время задерживаться в роли актеров различных спектаклей. Таким образом, в его репертуаре около десяти театральных постановок по мотивам отечественных и зарубежных авторов. Немалое количество интересных спектаклей было поставлено по переработанному сценарию, то есть на современный лад. Любая роль для Смольянинова – это новый этап в карьере, к которому он подходит с особенной серьёзностью.

Отрывок, характеризующий Мельникова, Дарья Алексеевна

Анна Михайловна подсела к нему, отерла своим платком слезы с его глаз, с письма, закапанного ими, и свои слезы, прочла письмо, успокоила графа и решила, что до обеда и до чаю она приготовит графиню, а после чаю объявит всё, коли Бог ей поможет. Всё время обеда Анна Михайловна говорила о слухах войны, о Николушке; спросила два раза, когда получено было последнее письмо от него, хотя знала это и прежде, и заметила, что очень легко, может быть, и нынче получится письмо. Всякий раз как при этих намеках графиня начинала беспокоиться и тревожно взглядывать то на графа, то на Анну Михайловну, Анна Михайловна самым незаметным образом сводила разговор на незначительные предметы. Наташа, из всего семейства более всех одаренная способностью чувствовать оттенки интонаций, взглядов и выражений лиц, с начала обеда насторожила уши и знала, что что нибудь есть между ее отцом и Анной Михайловной и что нибудь касающееся брата, и что Анна Михайловна приготавливает. Несмотря на всю свою смелость (Наташа знала, как чувствительна была ее мать ко всему, что касалось известий о Николушке), она не решилась за обедом сделать вопроса и от беспокойства за обедом ничего не ела и вертелась на стуле, не слушая замечаний своей гувернантки. После обеда она стремглав бросилась догонять Анну Михайловну и в диванной с разбега бросилась ей на шею. – Тетенька, голубушка, скажите, что такое? – Ничего, мой друг. – Нет, душенька, голубчик, милая, персик, я не отстaнy, я знаю, что вы знаете. Анна Михайловна покачала головой. – Voua etes une fine mouche, mon enfant, [Ты вострушка, дитя мое.] – сказала она. – От Николеньки письмо? Наверно! – вскрикнула Наташа, прочтя утвердительный ответ в лице Анны Михайловны. – Но ради Бога, будь осторожнее: ты знаешь, как это может поразить твою maman. – Буду, буду, но расскажите. Не расскажете? Ну, так я сейчас пойду скажу. Анна Михайловна в коротких словах рассказала Наташе содержание письма с условием не говорить никому. Честное, благородное слово, – крестясь, говорила Наташа, – никому не скажу, – и тотчас же побежала к Соне. – Николенька…ранен…письмо… – проговорила она торжественно и радостно. – Nicolas! – только выговорила Соня, мгновенно бледнея. Наташа, увидав впечатление, произведенное на Соню известием о ране брата, в первый раз почувствовала всю горестную сторону этого известия. Она бросилась к Соне, обняла ее и заплакала. – Немножко ранен, но произведен в офицеры; он теперь здоров, он сам пишет, – говорила она сквозь слезы. – Вот видно, что все вы, женщины, – плаксы, – сказал Петя, решительными большими шагами прохаживаясь по комнате. – Я так очень рад и, право, очень рад, что брат так отличился. Все вы нюни! ничего не понимаете. – Наташа улыбнулась сквозь слезы. – Ты не читала письма? – спрашивала Соня. – Не читала, но она сказала, что всё прошло, и что он уже офицер… – Слава Богу, – сказала Соня, крестясь. – Но, может быть, она обманула тебя. Пойдем к maman. Петя молча ходил по комнате. – Кабы я был на месте Николушки, я бы еще больше этих французов убил, – сказал он, – такие они мерзкие! Я бы их побил столько, что кучу из них сделали бы, – продолжал Петя. – Молчи, Петя, какой ты дурак!… – Не я дурак, а дуры те, кто от пустяков плачут, – сказал Петя. – Ты его помнишь? – после минутного молчания вдруг спросила Наташа. Соня улыбнулась: «Помню ли Nicolas?» – Нет, Соня, ты помнишь ли его так, чтоб хорошо помнить, чтобы всё помнить, – с старательным жестом сказала Наташа, видимо, желая придать своим словам самое серьезное значение. – И я помню Николеньку, я помню, – сказала она. – А Бориса не помню. Совсем не помню… – Как? Не помнишь Бориса? – спросила Соня с удивлением. – Не то, что не помню, – я знаю, какой он, но не так помню, как Николеньку. Его, я закрою глаза и помню, а Бориса нет (она закрыла глаза), так, нет – ничего! – Ах, Наташа, – сказала Соня, восторженно и серьезно глядя на свою подругу, как будто она считала ее недостойной слышать то, что она намерена была сказать, и как будто она говорила это кому то другому, с кем нельзя шутить. – Я полюбила раз твоего брата, и, что бы ни случилось с ним, со мной, я никогда не перестану любить его во всю жизнь. Наташа удивленно, любопытными глазами смотрела на Соню и молчала. Она чувствовала, что то, что говорила Соня, была правда, что была такая любовь, про которую говорила Соня; но Наташа ничего подобного еще не испытывала. Она верила, что это могло быть, но не понимала. – Ты напишешь ему? – спросила она. Соня задумалась. Вопрос о том, как писать к Nicolas и нужно ли писать и как писать, был вопрос, мучивший ее. Теперь, когда он был уже офицер и раненый герой, хорошо ли было с ее стороны напомнить ему о себе и как будто о том обязательстве, которое он взял на себя в отношении ее. – Не знаю; я думаю, коли он пишет, – и я напишу, – краснея, сказала она. – И тебе не стыдно будет писать ему? Соня улыбнулась. – Нет. – А мне стыдно будет писать Борису, я не буду писать. – Да отчего же стыдно?Да так, я не знаю. Неловко, стыдно. – А я знаю, отчего ей стыдно будет, – сказал Петя, обиженный первым замечанием Наташи, – оттого, что она была влюблена в этого толстого с очками (так называл Петя своего тезку, нового графа Безухого); теперь влюблена в певца этого (Петя говорил об итальянце, Наташином учителе пенья): вот ей и стыдно. – Петя, ты глуп, – сказала Наташа. – Не глупее тебя, матушка, – сказал девятилетний Петя, точно как будто он был старый бригадир. Графиня была приготовлена намеками Анны Михайловны во время обеда. Уйдя к себе, она, сидя на кресле, не спускала глаз с миниатюрного портрета сына, вделанного в табакерке, и слезы навертывались ей на глаза. Анна Михайловна с письмом на цыпочках подошла к комнате графини и остановилась. – Не входите, – сказала она старому графу, шедшему за ней, – после, – и затворила за собой дверь. Граф приложил ухо к замку и стал слушать. Сначала он слышал звуки равнодушных речей, потом один звук голоса Анны Михайловны, говорившей длинную речь, потом вскрик, потом молчание, потом опять оба голоса вместе говорили с радостными интонациями, и потом шаги, и Анна Михайловна отворила ему дверь. На лице Анны Михайловны было гордое выражение оператора, окончившего трудную ампутацию и вводящего публику для того, чтоб она могла оценить его искусство. – C’est fait! [Дело сделано!] – сказала она графу, торжественным жестом указывая на графиню, которая держала в одной руке табакерку с портретом, в другой – письмо и прижимала губы то к тому, то к другому. Увидав графа, она протянула к нему руки, обняла его лысую голову и через лысую голову опять посмотрела на письмо и портрет и опять для того, чтобы прижать их к губам, слегка оттолкнула лысую голову. Вера, Наташа, Соня и Петя вошли в комнату, и началось чтение. В письме был кратко описан поход и два сражения, в которых участвовал Николушка, производство в офицеры и сказано, что он целует руки maman и papa, прося их благословения, и целует Веру, Наташу, Петю. Кроме того он кланяется m r Шелингу, и m mе Шос и няне, и, кроме того, просит поцеловать дорогую Соню, которую он всё так же любит и о которой всё так же вспоминает. Услыхав это, Соня покраснела так, что слезы выступили ей на глаза. И, не в силах выдержать обратившиеся на нее взгляды, она побежала в залу, разбежалась, закружилась и, раздув баллоном платье свое, раскрасневшаяся и улыбающаяся, села на пол. Графиня плакала. – О чем же вы плачете, maman? – сказала Вера. – По всему, что он пишет, надо радоваться, а не плакать. Это было совершенно справедливо, но и граф, и графиня, и Наташа – все с упреком посмотрели на нее. «И в кого она такая вышла!» подумала графиня. Письмо Николушки было прочитано сотни раз, и те, которые считались достойными его слушать, должны были приходить к графине, которая не выпускала его из рук. Приходили гувернеры, няни, Митенька, некоторые знакомые, и графиня перечитывала письмо всякий раз с новым наслаждением и всякий раз открывала по этому письму новые добродетели в своем Николушке. Как странно, необычайно, радостно ей было, что сын ее – тот сын, который чуть заметно крошечными членами шевелился в ней самой 20 лет тому назад, тот сын, за которого она ссорилась с баловником графом, тот сын, который выучился говорить прежде: «груша», а потом «баба», что этот сын теперь там, в чужой земле, в чужой среде, мужественный воин, один, без помощи и руководства, делает там какое то свое мужское дело. Весь всемирный вековой опыт, указывающий на то, что дети незаметным путем от колыбели делаются мужами, не существовал для графини. Возмужание ее сына в каждой поре возмужания было для нее так же необычайно, как бы и не было никогда миллионов миллионов людей, точно так же возмужавших. Как не верилось 20 лет тому назад, чтобы то маленькое существо, которое жило где то там у ней под сердцем, закричало бы и стало сосать грудь и стало бы говорить, так и теперь не верилось ей, что это же существо могло быть тем сильным, храбрым мужчиной, образцом сыновей и людей, которым он был теперь, судя по этому письму.

Фильмы

Карьера будущего актёра началась задолго до поступления в ГИТИС, но первой серьёзной ролью стала драма «Триумф». Картина посвящалась людям, которые живут в отдаленных городах и поселениях России, об их тяжелой жизни. После была не менее социально-важная работа «Тайный знак».

Артур Смольянинов в фильме «Кто если не мы»

Детектив, посвященный современным проблемам наркомании. Были и комедии «Шик», «Марс» и так далее. Актер был постоянно востребованным и не нуждался ни в каких-либо одобрениях со стороны критиков. Его роли были настолько яркими и живыми, что зрители сразу же в него влюблялись.

Полноценный успех пришел после картины «9 рота». В 2005 году Артур проходил пробы на роль «Джоконды», но она ему не досталась, таким образом, еще лучше он вжился в персонажа «Лютый». Для Смольянинова, это был серьезный этап в жизни, так как он перешел совершенно на другой уровень профессионализма. Не раз, отвечая на вопросы журналистов, говорил, насколько ему повезло, что его пригласили на съемки этого фильма. На тот момент личная жизнь Артура Смольянинова не была связана ни с кем, поэтому он с радостью соглашался на любые серьёзные роли.

Артур Смольянинов в фильме «9 рота»

«На краю стою» — это интереснейшая картина, где Смольянинов играл роль пограничника. Роль была довольно серьезной и сложной. В первую очередь ему приходилось играть не только полноценного пограничника, но и инвалида, так как по сюжету ему отомстили бандиты за обнаружение крупной партии наркотиков. Это серьезный фильм, который повествует о силе воле человека и святой вере в свои предубеждения.

Кадр из фильма «На краю стою»

Эдуард Тополь, который был режиссером и сценаристом этой картины рассказывал о сложных съемках. Все сцены были сняты летом в Узбекистане, где круглые сутки стоит знойная погода, вытерпеть которую под силу не каждому. О Смольянинове он отзывался как о человеке,которого ждет большое будущее и перспективы. Таким образом, уже тогда он начал постепенно стремится к различным социальным программам. По приезду в Москву, Артур поддержал акцию инвалидов-колясочников.

Роли у Артура Смольянинова не были никогда одинаковыми. Он разноплановый актёр готовый работать с любым режиссером или жанром.

Кадр из фильма «Жара»

Таким образом, в 2020 году принимает участие в историческом проекте «1612», после в комедии ЖАRA». Далее поступило предложения от известного Никиты Михалкова, который пригасил его сняться в современной версии «Утомленные солнцем». Артур был очень рад поработать с таким мастером своего дела.

Сериал «Самара» также очень известный, где роль Смольянинова была очень заметной. Сам актёрговорил, что не очень любит многосерийные фильмы и практически всегда отказывался от них. Но вот от роли врача не смог. Таким образом, в 2011 году состоялся дебют именно в этом жанре. А через несколько лет было снято еще и продолжение сериала. Таким образом, Артур Смольянинов смог показать свои актёрские навыки и в проектах такого формата.

Артур Смольянинов в фильме «Мой парень — ангел»

Нельзя не отметить и работу вместе с Винни Джонсом, когда он снялся в фильме «Занесло». Эта картина литовского производства, которая довольно нестандартна для отечественного зрителя. Но все-таки и здесь Смольянинов смог заработать признание со стороны критиков.

Артур Смольянинов на съемках сериала «Самара»

Была роль и совершенно противоположенного плана. В фильме «Мой парень – ангел» ему пришлось играть настоящего ангела. Это была романтическая комедия, получившая большое признание со стороны женской половины телезрителей. В данном фильме ему приходилось очень сложно играть ангела, так как он совершенно не похож на него. Несмотря на все сложности, картина получилась довольно интересной и стала популярной. Конечно же, после были еще более интересные роли.

«Духless», «Елки», «Книга мастеров» — это последние работы актера, в которых он принял участие. Самое важное заключается в том, что Артур Смольянинов продолжает радовать своих поклонников новыми достижениями. С каждым днем о нем можно услышать все больше хорошего. Конечно же, это не последние роли и в будущем мы сможем увидеть его в еще более серьезных картинах.

Артур Смольянинов на съемках

Вместе Павлом Прилучным и Светланой Ходченковой снимался в мелодраме «Не вместе», которая в недавнем времени вышла на экраны. Эта работа одна из самых последних, которая заслуживает особого внимания телезрителей. Вместе с Кареном Оганесяном они создали по-настоящему интересный фильм.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]