«Не дожидайтесь, пока колокол зазвонит по вам»: Максим Фадеев рассказал, как похудел на 90 килограммов


Биография

Максим Фадеев — продюсер, автор песен, аранжировщик и композитор, а также актер и режиссер. Желание выступать самому ему отбили еще в молодости. Тогда нынешний хозяин лейбла MALFA сделал звездами сцены Линду и группу «Серебро», Наргиз и Глюк’оZу, Пьера Нарцисса и Юлю Савичеву. Сейчас свои надежды с гуру музыки связывает целый ряд исполнителей, о которых, стоит надеяться, публика еще услышит.

Детство и юность

В семье Максима были двоюродный дед-поэт, бабушка – ученица Лидии Руслановой, отец-композитор и мама-певица. И в таком окружении у хулиганистого мальчишки творческая биография могла и не сложиться, поскольку инструмент — гитару — ему вручили в качестве наказания после очередной шалости. Но в 15 лет Фадеев стал студентом сразу 2 факультетов музыкального училища — фортепианного и дирижерско-духового.

View this post on Instagram

A post shared by МАКСИМ ФАДЕЕВ (@fadeevmaxim) on Jan 27, 2020 at 3:15am PST

Максим Фадеев в молодости
В 17 парень пережил клиническую смерть — после тренировки в спортзале обострился порок сердца. В экстренной ситуации врач сделал прямой массаж сердца. Со своим спасителем Максим встретился через 30 лет в студии телешоу «Сегодня вечером».

Позднее Фадеев начал сочинять песни. Первым авторским текстом стала композиция «Танцуй на битом стекле». Нежелание подстраиваться под кого бы то ни было едва не стоило продюсеру жизни. Его избили и бросили в лесу умирать. На восстановление ушло 2 года.

Полина Гагарина: «Максим Фадеев — не мой продюсер, и этим все сказано»

Интервью

29 Мая 2013

17826

7 Дней

Поделиться

Сейчас она совсем не похожа на ту девочку, которая прославилась 10 лет назад на «Фабрике звезд-2». Какое-то время ей даже приходилось объяснять знакомым: «Это я, Полина, просто я перекрасила волосы и скинула несколько десятков лишних килограммов».

Такой стройной, как сейчас, я никогда не была. Во времена «Фабрики» я выглядела упитанной девушкой, с круглыми щечками, весила 57—58 килограммов. Помню, как я радовалась, когда весы вдруг показывали 56! А во время беременности плюс к этому я набрала еще 30 килограммов. Проходя мимо зеркала, отворачивалась. Но что мне было делать? Забеременев, я постоянно ощущала голод. Мне даже снились кондитерские изделия. Я могла в три часа ночи проснуться, подойти к холодильнику и уничтожить половину его содержимого. В ресторане съедала по две тарелки спагетти-карбонара и при этом оставалась голодной. К чаю, причем сладкому, — два больших пирожных. Сейчас я удивляюсь: как я могла столько есть?! А ведь мама мне говорила: «Хватит, хватит». А я на нее еще и обижалась: мол, запрещает беременной женщине удовлетворять потребности организма! (Смеется.)

— А ваш муж (актер Петр Кислов. — Прим. ред.) что по этому поводу говорил?

— Петя просто терпел. Ему за терпение во время моей беременности вообще памятник надо поставить! Ведь я не только ела все время, я еще и все время плакала. С утра до вечера! У меня постоянно менялось настроение — это была катастрофа!

— А как вам все-таки удалось похудеть?

— Во-первых, я села на жесткую диету. Чередовала: день ем только рис, другой день — курицу, третий — только овощи или легкий овощной супчик. Причем строго до шести часов вечера! Сначала было тяжело, все время мучил голод, а потом я втянулась. Мне даже стало нравиться следить за питанием, подбирать продукты для своего рациона. Но самое главное, у меня пошли очень большие нагрузки в Школе-студии МХАТ, где я тогда училась. Каждый день по три часа — сценическое движение, фехтование, потом — класс драматического танца с Аллой Сигаловой, после которого мы все буквально выползали из студии совершенно обессиленные. Именно из-за этих нагрузок у меня пропало грудное молоко. Андрея я покормила всего месяц, а потом перевела на искусственное вскармливание. В общем, за полгода я потеряла 30 килограммов. А потом еще 10 резко ушли. Я буквально сдулась! А поскольку это совпало по времени с тем, что я перекрасилась в блондинку, было ощущение, что краска проникла в мой организм и растворила лишние килограммы. Так мой вес упал до о и больше не растет. Произошла какая-то перестройка организма. Сейчас я не сижу ни на каких диетах, просто стараюсь питаться правильно. Исключила мучное, сладкое, жирное. Иногда и вовсе забываю поесть. Кроме того, хожу в тренажерный зал: бегаю, качаюсь, плаваю и парюсь в сауне. Ну и, конечно, выкладываюсь на концертах.

— А почему вы решили кардинально изменить цвет волос?

— Надоумил меня стилист Александр Шевчук. Как-то раз мы оказались с ним в соседних креслах в самолете. Разговорились, что называется, «за жизнь», и он сказал: «Не бойся все поменять». — «Легко говорить… А когда не знаешь даже, с чего начать?» — пожала я плечами. «Да с мелочей — хотя бы с прически! Вижу тебя шикарной блондинкой, а новая красивая жизнь к имиджу приложится. Если решишься — звони». В один прекрасный день я так и сделала. Но сначала мои черные волосы приобрели ярко-красный цвет, пришлось еще и сильно их укоротить. С этим было связано немало забавных ситуаций: в институте на проходной у меня стали спрашивать студенческий, а однажды, встречая меня на вокзале после гастролей, мой директор прошел мимо. (Смеется.) Через несколько недель волосы обрели гармоничный белый цвет. Я увидела в зеркале новую Полину Гагарину, которая мне понравилась.

— Многие женщины кардинально меняют внешность после развода…

— Похудела и перекрасилась я за полгода до нашего расставания с Петей. Так что это не про меня.

— Почему вы разошлись?

— Петр — актер, мы познакомились в Школе-студии МХАТ. Оба темпераментные, эгоистичные, упрямые люди, никто не мог и не хотел уступать. Мы думали и смотрели на вещи по-разному. Каждая ссора выливалась в большой скандал. В итоге я поняла, что нам лучше расстаться. Я просто собрала вещи, взяла сына и переехала к маме. Сейчас у нас с Петей очень теплые отношения, уважительные. Прежде всего он мой друг. Мы научились слышать друг друга, понимать. Он очень помогает мне с воспитанием нашего сына. Уверена: люди встречаются для какой-то миссии. Вот и мы встретились, чтобы появился Андрей.

— Вы стали мамой в 20 лет. Сложно было решиться на ребенка в таком возрасте?

— В тот момент мы с Петей были сильно влюблены друг в друга и, конечно, мечтали о семье, о детях. В качестве отца своего ребенка я видела только этого мужчину! Но не ожидала, что все случится через два месяца после нашего знакомства. Теперь я уверена, что это судьба! Андрюша должен был родиться именно на пике любви, эмоций, страсти. Поэтому сын у нас такой жизнерадостный. Мы его называем «мистер позитив». Он бегает, прыгает, смеется, танцует, обожает нас, а мы его. С Петей мы сыграли свадьбу, когда я была уже глубоко беременна — раньше у нас не получалось, оба учились и работали. Я параллельно с занятиями в Школе-студии МХАТ пыталась построить певческую карьеру, выступала с концертами. Хотя преподаватели были крайне удивлены, когда я в первый раз пришла и сказала, что на пару недель уезжаю на гастроли — ведь пропускать занятия в таком серьезном вузе нельзя, даже с температурой ты должен прийти и показать этюд. А когда через полгода я еще и забеременела — у всех вообще случился шок! Но вплоть до родов я вела активный образ жизни. Работала до шестого месяца, а потом еще съездила в Юрмалу на «Новую волну», спела «Я тебя не прощу никогда». Это, кстати, была наша первая работа с Костей Меладзе, тогда он еще не был моим продюсером. И я продолжала учиться. Помню, в сентябре на восьмом месяце вкатилась в аудиторию, и все закричали: «О, мишка пришел!» А буквально накануне родов играла немецкую фрейлейн. Специально выбрала героиню потолще, надела розовый огромный халат, чепчик, очки. Сдала отрывок, мне его зачли, и я спокойно пошла рожать. Уже через две недели после родов побежала сдавать экзамены, потому что иначе меня могли выгнать из института. Помню, моя лучшая подруга Алена утюжила с коляской Камергерский переулок, потому что мне не с кем было оставить Андрюшу. И каждые полчаса писала мне СМС: «Я меняю памперс», «Зашла в ресторан». А я в это время строчила план ответа про Дон Кихота. Получив очередную СМС, не выдержала и подошла к преподавателю: «Слушайте, у меня там ребенок на улице, можно я вам побыстрее расскажу про Дон Кихота?» Он удивился: «Какой ребенок?» Ведь я со своими пухлыми щечками и наивными глазами сама выглядела ребенком.

— Вы поступили в Школу-студию МХАТ уже после «Фабрики», будучи известной певицей. Хотели поменять профессию?

— Нет, ну что вы. Мама всегда настаивала, чтобы я получила какое-нибудь высшее образование. В консерваторию идти не хотела, потому что это скучно, я бы не выдержала. А в Школе-студии МХАТ мне практически сразу сказали: «Вы нам нравитесь, не ходите больше никуда». Профессии актрисы и певицы, мне кажется, достаточно похожи, они даже дополняют друг друга. Актерские навыки певице просто необходимы. Песню ведь надо прожить, донести до зрителя смысл каждой строчки.

— А как получилось, что вы попали на «Фабрику звезд» в 16 лет? В этом возрасте ведь полагается еще в школе учиться…

— В Греции, где я жила с мамой (мать Полины — профессиональная танцовщица, работала по контракту в афинском балете. — Прим. ред.), в школу ходят с пяти лет. Меня даже поздно отдали — в шесть. А когда я переехала в Россию, у меня выпал четвертый класс — после третьего я сразу пошла в пятый. Так что школу я окончила в 15 лет. Причем в выпускном классе училась параллельно с первым курсом эстрадно-джазового училища. Именно поэтому на «Фабрику» и попала. Я ведь даже не знала об этом проекте — из-за учебы некогда было смотреть телевизор. Но однажды мне позвонила преподавательница из училища и предложила прийти на кастинг — шел донабор на «Фабрику звезд». Я сначала отнекивалась. Мне казалось, что раз «Фабрика» — реалити-шоу, то это будет то же самое, что «За стеклом». А большей грязи на телевидении и представить невозможно. Но педагог меня уговорила. Ну а когда сказали, что меня берут на проект, — тут уж мы с мамой всерьез задумались. Мы ведь до этого никогда не разлучались, а здесь надо было резко обрести самостоятельность. В общем, мы советовались-советовались, а потом я подумала, что если не попробую — буду жалеть. Нет ничего хуже, чем жалеть о несделанном…

— И вот вы победили на «Фабрике звезд-2», про вас много писали в прессе, вы были очень популярны. А потом, можно сказать, на пике славы пропали на целых семь лет. Ходили слухи, что это из-за личного конфликта с Максимом Фадеевым…

— Бывает, люди подходят друг другу, а бывает — не подходят. Максим Фадеев — не мой продюсер, и этим все сказано. Говорить о том, что я пропала на семь лет, как минимум неправильно. Через год после «Фабрики» я подписала контракт с Игорем Яковлевичем Крутым. Вернее, моя мама за меня подписала — мне ведь было только 17 лет. Тогда я записала несколько популярных песен: включая мою стартовую работу «Колыбельная», «Я твоя». Я постоянно гастролировала, выпустила два полноценных альбома. Так что ни о каком исчезновении речи не идет. Затем мы познакомились с Константином Меладзе. Я еще была в другом продюсерском центре, но мы уже выпустили вместе песню «Я тебя не прощу никогда». Потом у Кости появилась песня «Спектакль окончен». Мы очень быстро ее тогда записали, а через месяц песня «выстрелила» и зазвучала буквально отовсюду. С этого момента в моей жизни наступил самый яркий и интересный творческий период, который продолжается по сию пору. Сейчас я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что Константин Меладзе — это именно мой продюсер. Я нуждалась в таком человеке, как Костя, я ему доверяю, для меня это очень важно. Он в курсе всех событий моей жизни. Песни, написанные для меня, во многом касаются именно моих переживаний. И вряд ли подойдут кому-то другому.

— А если ваш сын когда-нибудь захочет пойти в шоу-бизнес, как вы к этому отнесетесь?

— Андрей уже сейчас, в свои пять лет, поет при малейшей возможности, попадает в ноты, чувствует ритм. Особенно хорошо у него идут танцы. Но даже если я увижу у него невероятные способности — все равно постараюсь оградить сына от шоу-бизнеса. Не нужно ему это! Мужчина должен зарабатывать деньги своим умом, смекалкой, а профессия певца — какая-то немужская. Кстати, именно поэтому я приняла решение больше не фотографироваться с сыном для прессы. Андрей когда-то участвовал со мной в фотосессиях, позировал, улыбался на камеру, с большим удовольствием переодевался. Но я считаю, что для мальчика это лишнее, пусть занимается мужскими делами, а не фотографируется.

— А вот ваши родители не пытались оградить вас от шоу-бизнеса…

— К сожалению, тут можно говорить только о маме — отца не стало, когда мне было всего шесть лет. Но и мама вовсе не готовила меня к шоу-бизнесу. Раньше даже такого понятия не было! Мне просто давали всестороннее образование. Я играла на фортепиано, ходила в балетную школу, занималась гимнастикой. Потом запела… Все дети моего окружения играли кто на фортепиано, кто на скрипке. Так было принято в интеллигентных семьях, можно сказать, это в порядке вещей.

— Ваш бывший муж принимает участие в воспитании сына?

— Конечно. Он же папа, и этот факт никто не отменял. Причем хороший папа! Петя очень любит нашего сына, переживает за него, радуется его успехам. Андрюшка его обожает. Иногда по вечерам сын вздыхает: «Я скучаю по папочке». И одна скупая мужская слеза нет-нет да и скатится по щеке… (Улыбается.) Я говорю: «Скоро папочка приедет и заберет тебя на 2—3 дня…» Андрей раньше говорил: «Я поеду на свою мужчинскую квартиру». Они с папой что-то читают, играют, смотрят спортивные программы, болтают… Уверена, они хорошо проводят время.

— У вас много времени отнимает работа, вы постоянно гастролируете, еще и в телевизионных проектах участвуете. Удается полноценно пообщаться с ребенком?

— Наступает момент, когда я говорю: «Стоп! Все, никаких денег не нужно. Хочу к сыну!» И тогда звоню туроператору, заказываю путевку, беру Андрея, маму, и мы улетаем на море. Во время отдыха мы все спим в одной кровати — это уже ритуал. Ребенка просто не уговорить лечь отдельно. Так вповалку и засыпаем. И Андрюша обязательно меня обнимает! Мне кажется, что у сына нет дефицита внимания, потому что он чувствует любовь всех родных, он видит, как мы все стараемся провести с ним максимум свободного времени.

— Возвращаясь к вашему новому образу. Говорят, что стоит изменить внешний вид — и изменится вся жизнь…

— Так и есть! Правда, нужно было закончить старые дела. Но теперь — самое время перевернуть страницу и начать жизнь с чистого листа.

Музыка

В юности Фадеев выступал в музыкальном коллективе при Доме культуры, после чего стал бэк-вокалистом группы «Конвой». В 1989 году на конкурсе «Ялта-90» он взял 3-е место и 500 рублей вознаграждения. Его композиторский талант становился востребованным. Максим начал принимать заказы на заставки, сопровождение рекламных роликов, джинглы.

View this post on Instagram

A post shared by МАКСИМ ФАДЕЕВ (@fadeevmaxim) on Jun 4, 2020 at 10:41am PDT

Максим Фадеев и Ольга Серябкина
Переезд в Москву случился в 1993 году по приглашению Сергея Крылова. Фадеев занял место аранжировщика в студии звукозаписи и работал на Валерия Леонтьева, Ларису Долину и других звезд. Популярность принесло сотрудничество со Светланой Гейман, выступавшей под псевдонимом Линда. Макс написал для нее шесть альбомов, из которых три получили статусы платинового, золотого и серебряного.

В 2002 году Максим занял место продюсера «Фабрики звезд – 2». Подопечная Елена Темникова стала солисткой новой группы «Серебро». Через год женское трио завоевало 3-е место на «Евровидении». Клипы коллектива тоже принадлежат Фадееву. Сегодня он продвигает еще одну бывшую участницу команды Ольгу Серябкину, работающую под сценическим именем MOLLY.

Валерия, Максим Фадеев «До предела»


Певица Валерия в последнее время активно экспериментирует с творчеством, пробуя себя в неожиданных порой дуэтах: 2019-ый знаменитость «закрыла» ярким и запоминающимся треком «Тысячи историй», исполненным в дуэте с казахстанской певицей Наziмой, а в начале 2020-го отметилась ещё одной «совместкой». В этот раз компанию одной из самых известных российских певиц составил не кто иной, как знаменитый российский музыкальный продюсер, композитор и режиссёр Максим Фадеев. Новинка от звёздного дуэта получила название «До предела». Кто ещё приложил руку к созданию очередного хита, чему он посвящён и как правильно снимать клипы, находясь на самоизоляции? Давайте это узнаем…

Историю создания песни «До предела», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.

Краткая история

Трек «До предела» стал плодом совместной работы целого творческого трио: помимо Валерии и Максима, написавшего, к слову, все инструментальные партии композиции, к созданию песни приложила руку и российский дипломат Мария Захарова, ставшая автором текста. Для спикера МИД поэтическая деятельность уже давно стала чем-то вроде хобби – она успешно сотрудничает со многими российскими поп-исполнительницами, и именно её перу принадлежат, к примеру, композиции «Верните память» Наргиз Закировой и «Сполна» Кати Лель.

Песню артисты записали ещё в марте 2020-го. Окончательная «шлифовка» звучания заняла ещё несколько дней, и в официальном сообществе Фадеева ВКонтакте трек появился только 10 апреля. Снабдив новинку красивой «космической» обложкой, композитор представил её на суд преданных фанатов, но далеко не всем из последних трек понравился. Многие поклонники в комментариях в пух и прах раскритиковали вокал Валерии, а кто-то даже заметил, что её парт должна была бы исполнить Наргиз Закирова.

Аудитория Валерии же приняла композицию куда теплее: премьерный пост утонул в хвалебных комментариях и благодарностях за отличное произведение. Уже 19 апреля певица представила небольшой тизер к предстоящему клипу, назвав «До предела» песней, «удивительным образом резонирующей с сегодняшним днём».

Примечательно, что видеоролик на новую композицию исполнители снимали, даже не пересекаясь друг с другом – режим самоизоляции, который и Валерия, и Фадеев стараются неукоснительно соблюдать, продиктовал свои условия для режиссёров. Ими, к слову, стали муж Валерии Иосиф Пригожин и Алеся Висич. По словам самого Фадеева, сцены с его участием оператору приходилось снимать буквально из-за окон дома, не заходя в помещение. Назвав такой подход «вынужденной мерой», композитор также отметил, что искусство всегда и везде найдёт себе дорогу.

Несмотря на то, что в видео от Пригожина и Висич не нашлось места ни дорогим декорациям, ни лихо закрученному сюжету, смотрится клип «До предела» буквально на одном дыхании. Съёмочная группа отлично поработала над монтажом, цветокоррекцией, фокусом, и, как следствие, получила целостный и оригинальный продукт, пришедшийся по вкусу огромному количеству зрителей. Более 1,7 миллиона просмотров меньше, чем за неделю после релиза клипа послужили отличным тому подтверждением.

Интересные факты

  • Вместе с выходом песни стало известно, что Максим Фадеев уже готовит к выпуску свой новый сольный альбом. Возможно «До предела» войдёт в состав его треклиста.
  • Видеоряд клипа перекликается с актуальной для любого современного обывателя темой самоизоляции: в ролике часто мелькают кадры с опустевшими городскими улицами и районами.
  • Комментируя выход композиции, Валерия отметила, что несмотря на «удалённую» работу над ней, при записи «чувства были обнажены, как никогда».
  • Вокальный приём, используемый Валерией в песне «До предела» и так не понравившийся некоторым слушателям, называется «бэлтинг». При его применении, по словам профессиональных вокалистов, используется «округлый» крик на грудном регистре. Этот приём позволяет добавить звучанию более яркий эмоциональный окрас.
  • Максим Фадеев в одной из своих статей достаточно негативно высказался в адрес «новой школы» русского рэпа. Композитор обвинил современных исполнителей в написании текстов «под копирку» и исполнение «одной и той же песни». В качестве примера «правильных» представителей «ньюскула» Фадеев выделил «XXXTentacion» и Oxxxymiron.
  • «До предела» стал первым громким релизом Валерии с начала 2020 года.
  • Максима Фадеева можно смело назвать «крёстным отцом» огромного количества представителей российской поп-сцены: под его наставничеством в своё время росли и крепли такие коллективы и сольные исполнители, как Линда, Глюк’oZa, Monokini, Total, Юлия Савичева, SEREBRO, Наргиз Закирова и Emin.
  • Фадеев родился 6 мая 1968 года в городе Курган. Свой творческий путь будущий композитор начал с изучения основ игры на бас-гитаре, а затем освоил множество других инструментов.
  • В 17 лет Фадеев пережил клиническую смерть.
  • Композиция «До предела» попала в хит-парад «Золотой Граммофон» от Русского Радио и плейлист «Поп-карамель» от «Apple Music Поп».
  • Клип «До предела» попал на вторую строчку в «трендах» YouTube меньше, чем через неделю после премьеры.

Содержание и текст песни Валерии и Максима Фадеева «До предела»

Композиция начинается с красивого, медленного клавишного вступления. Куплеты песни делится на два четверостишья, каждое из которых Валерия и Максим спели сольно, а на припеве голоса исполнителей звучат в унисон, что в купе с набирающим мощь инструменталом обретает ещё больший эффект.

Если проанализировать содержание текста «До предела», можно понять, что авторы композиции ставят в ней достаточно сложный, почти философский вопрос о том, как не упустить настоящую любовь в стремительном потоке жизни. Вместе с этим песня призывает слушателя не страдать о прошлом и не стоять на месте, подобно её героям.

«До предела» – это красивая, мощная и выверенная до мелочей композиция, своеобразное музыкальное размышление на тему любви и течения времени. Песня уже получила отклик в сердцах миллионов слушателей, а это значит, что её авторы старались далеко не зря.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Вернуться назад

Валерия, Максим Фадеев «До предела»

Личная жизнь

В личной жизни Максим пережил трагедию. Жена Наталья из-за врачебной ошибки потеряла первенца, девочку. В память о нерожденной дочери продюсер не взял гонорар за участие в шоу «Голос». На детях, уверен Фадеев, в принципе нельзя зарабатывать.

View this post on Instagram

A post shared by МАКСИМ ФАДЕЕВ (@fadeevmaxim) on Mar 8, 2020 at 1:46am PST

Максим Фадеев и его жена Наталья
О первой супруге режиссера Галине детальной информации нет. СМИ писали, что женщина ушла от мужа к его другу. Потом захотела вернуться, но было поздно.

В Сети распространена информация, что голосом Натальи Фадеевой поет Наталья Ионова. Якобы муж изначально противился тому, чтобы жена выходила на сцену. Первый диск записали как бы в шутку, а проект «Глюкоза» появился годом позже. Впрочем, отдельные сайты приводят слова матери Максима, что невестка — человек домашний и пением никогда не увлекалась.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]