Маргарита Левиева | |
Margarita Levieva | |
Левиева в 2009 году | |
Имя при рождении: | Маргарита Владимировна Левиева |
Место рождения: | Ленинград, РСФСР, СССР |
Профессия: | актриса, гимнастка |
Карьера: | 2004 — наст. время |
Маргари́та Влади́мировна Леви́ева
(англ.
Margarita Levieva
; род. 9 февраля 1980, Ленинград, РСФСР, СССР) — американская актриса, ранее — профессиональная гимнастка[1]. Наиболее известна по ролям в таких фильмах, как «Невидимый» (2007), «Бабник» (2009) и «Парк культуры и отдыха» (2009), а также по роли Аманды Кларк/настоящей Эмили Торн в прайм-тайм мыльной опере ABC «Месть» (2011—2013).
Ранние годы
Маргарита Владимировна[2] Левиева родилась в Ленинграде в еврейской семье[3][4][5]. Обе её бабушки, будучи детьми, пережили блокаду Ленинграда. С трёх лет начала заниматься художественной гимнастикой. В возрасте одиннадцати лет (1991) эмигрировала вместе с матерью и братом-близнецом Михаилом (Майклом) в США, где поселилась в бруклинском районе Шипсхед-Бей[6]. Посещала среднюю школу в Сикокусе (англ.), штат Нью-Джерси. Окончила экономический факультет Нью-Йоркского университета. Растущий интерес к актёрской игре привёл Левиеву в школу актёрского мастерства Уильяма Эспера (англ. William Esper Studio
).
Биография и личная жизнь
Маргарита и ее брат близнец воспитывались в интеллигентной, обеспеченной семье потомственных евреев. Чтобы направить энергию шустрой, неугомонной девочки в нужное русло, родители записали 3-летнюю дочь в спортивную секцию художественной гимнастики. Ежедневные, изнуряющие тренировки привили Левиевой дисциплину и выдержку, которая пригодилась ей в будущем.
В 1991 году мать Маргариты приняла решение переехать в Америку на постоянное место жительства. Остановились они в Шипсхед-Бей бруклинского района, но школу дети посещали в Сикокусе. После ее окончания, Левиева поступила в один из ВУЗов Нью-Йорка, где изучала азы экономики.
Творческая натура красивой и элегантной россиянки рвалась к более возвышенному, увлекательному роду деятельности, нежели цифры. Так, Маргарита стала студенткой школы актерского мастерства Уильяма Эспера. Именно там она почувствовала себя на своем месте и не жалела о своем выборе.
Карьера
В 2005 году Левиева появилась в телесериале «Закон и порядок. Суд присяжных». В том же году журнал New York Magazine
включил Левиеву в список 50 самых красивых людей Нью-Йорка[7]. Она затем снялась в недолго просуществовавшем телесериале «Пропавшая» в 2006 году.
В 2007 году Левиева исполнила главную роль в фильме «Невидимый», а после появилась в ещё нескольких независимых лентах, таких как «Шум» с Тимом Роббинсом и Уильямом Хёртом. В 2009 году она снялась в комедии «Парк культуры и отдыха», а также в драме «Бабник» с Эштоном Кутчером. В том же году она выступала в театральной пьесе The Retributionists
[8]. На телевидении Левиева появилась в сериале канала HBO «Как преуспеть в Америке» в 2010—2011 годах. В 2011 году она снялась в фильме «Линкольн для адвоката» с Мэтью Макконахи. Она также снялась в фильмах
The Stand Up
,
Knights of Badassdom
,
For Ellen
и
Loft
.
С 2011 по 2013 год Левиева исполняла роль Аманды Кларк/Эмили Торн в телесериале канала ABC «Месть»[9]. В 2014 году Левиева была приглашена на одну из главных ролей в сериал NBC «Верность», где она снималась наравне с Хоуп Дэвис[10]. Шоу было закрыто после нескольких эпизодов. После она получила основную роль в сериале HBO The Deuce
[11].
Личная жизнь Маргариты Левиевой
Частная жизнь Левиевой – тайна за семью печатями. Известно о ее романах с коллегами по актерскому цеху – с канадцем Джастином Частвином в 2007 году и румыном Себастьяном Стэном (встречались с 2014 по 2020 год).
Маргарита Левиева и Себастиан Стэн встречались три года
Сама актриса предпочитает уклончиво ссылаться на постоянную занятость, которая мешает ей строить крепкие романтические отношения с мужчинами.
Фильмография
Фильмы
Год | Название на русском | Название на английском | Роль | Примечания |
2004 | Выбор Билли | Billy’s Choice | Julie Romano | Короткометражный фильм |
2005 | Английский | English | Stephanie Davis | |
2007 | Квартира Давида | David’s Apartment | ДиДи | |
2007 | Невидимый | The Invisible | Энни Ньютон | |
2007 | Шум | Noise | Екатерина Филипповна | |
2009 | Бабник | Spread | Хизер | |
2009 | Парк культуры и отдыха | Adventureland | Лиза Пи | |
2010 | The Stand Up | Джули | ||
2011 | Линкольн для адвоката | The Lincoln Lawyer | Реджина Кампо | |
2012 | For Ellen | Клэр | ||
2013 | Рыцари королевства Крутизны | Knights of Badassdom | Бет | |
2013 | Sweating in the Night | Диана | Короткометражный фильм | |
2014 | Скорый: Москва — Россия | Мила Семинов | Российский фильм | |
2014 | Лофт | Loft | Вики | |
2015 | Дневник девочки-подростка | The Diary of a Teenage Girl | Табата |
Телевидение
Год | Название на русском | Название на английском | Роль | Примечания |
2005 | Закон и порядок: Суд присяжных | Law & Order: Trial by Jury | Стефани Дэвис | 1 эпизод |
2005 | Нью-Йорк-70 | N.Y.-70 | Синди | Пилот |
2006 | Принц | The Prince | Изабель | Пилот |
2006 | Пропавшая | Vanished | Марси Лоллинз | 13 эпизодов |
2006 | Что не создано для любви? | What’s Not to Love? | Блейк | Пилот |
2009 | Короли | Kings | Клаудия | 1 эпизод |
2010—2011 | Как преуспеть в Америке | How to Make It in America | Джули | 6 эпизодов |
2011—2013 | Месть | Revenge | Настоящая Эмили Торн/Аманда Кларк | 24 эпизода |
2013-2016 | Чёрный список | The Blacklist | Джина Занетакос | 4 эпизода |
2015 | Верность | Allegiance | Натали О’Коннор | 13 эпизодов |
2015 | The Deuce | Эбби Паркер | 10 эпизодов |
Примечания
- [www.margarita-levieva.com/bio.php/ Margarita Levieva]
- [www.nevidimiy.ru/margarita-levieva/ «Невидимый»]
- [www.vulture.com/2009/09/margarita_levieva.html Lori Fradkin «The Retributionists’ Margarita Levieva on Jewish Revenge and Being Lisa P.»]
- Axelrod, Nick
. [www.wwd.com/lifestyle-news/eye/tilt-a-whirl-girl-margarita-levieva-in-adventureland-2089463?justin=2089463 Tilt-A-Whirl Girl: Margarita Levieva in ‘Adventureland’], WWD Lifestyle (2 апреля 2009). Проверено 3 апреля 2009. - [nypost.com/2012/11/04/female-trouble/ Mary Murphy «Female trouble»]
- [articles.latimes.com/2007/apr/29/entertainment/ca-levieva29 She’s anything but ‘Invisible’]
- [www.margarita-levieva.com/bio.php Биография актрисы на сайте Margarita-Levieva.com] (англ.)
- Fradkin, Lori
. [nymag.com/daily/entertainment/2009/09/margarita_levieva.html The Retributionists’ Margarita Levieva on Jewish Revenge and Being Lisa P.], New York Magazine (14 сентября 2009). Проверено 15 сентября 2009. - Masters, Megan
. [www.tvline.com/2011/11/revenge-season-1-margarita-levieva/ Revenge Preview: The Real Emily Thorne Reveals Her Agenda! (Hint: It Involves ‘Sharing’)],
TVLine
(November 16, 2011). Проверено 17 ноября 2011. - Nellie Andreeva.
[www.deadline.com/2014/02/hope-davis-margarita-levieva-nbc-drama-pilot-coercion/ Hope Davis & Margarita Levieva To Star In NBC Drama Pilot ‘Coercion’].
Deadline.com
(24 февраля 2014). Проверено 17 мая 2014. - [deadline.com/2015/10/margarita-levieva-star-the-deuce-hbo-pilot-lawrence-gilliard-dominique-fishback-1201564820/ Margarita Levieva To Star In HBO Drama Pilot ‘The Deuce’; Two Others Cast].
- Sierra Marquina.
[www.usmagazine.com/celebrity-news/news/sebastian-stan-and-margarita-levieva-are-dating-2014317 New Couple! Sebastian Stan, Margarita Levieva Are Dating]. Us Weekly (July 31, 2014). Проверено 31 августа 2020.
Маргарита Левиева сейчас
Сейчас девушка не только снимается в кино, но и играет в театре, совершенствуя собственное мастерство перевоплощения.
Маргарита Левиева в 2020 году
О картинах, съемки которых намечены на 2018-й, Маргарита Левиева пока не рассказывает, однако поклонники могут следить за новостями о жизни и планах актрисы на ее страничке в социальной сети «Инстаграм».
Отрывок, характеризующий Левиева, Маргарита Владимировна
– Соня, – сказала графиня, поднимая голову от письма, когда племянница проходила мимо нее. – Соня, ты не напишешь Николеньке? – сказала графиня тихим, дрогнувшим голосом, и во взгляде ее усталых, смотревших через очки глаз Соня прочла все, что разумела графиня этими словами. В этом взгляде выражались и мольба, и страх отказа, и стыд за то, что надо было просить, и готовность на непримиримую ненависть в случае отказа. Соня подошла к графине и, став на колени, поцеловала ее руку. – Я напишу, maman, – сказала она. Соня была размягчена, взволнована и умилена всем тем, что происходило в этот день, в особенности тем таинственным совершением гаданья, которое она сейчас видела. Теперь, когда она знала, что по случаю возобновления отношений Наташи с князем Андреем Николай не мог жениться на княжне Марье, она с радостью почувствовала возвращение того настроения самопожертвования, в котором она любила и привыкла жить. И со слезами на глазах и с радостью сознания совершения великодушного поступка она, несколько раз прерываясь от слез, которые отуманивали ее бархатные черные глаза, написала то трогательное письмо, получение которого так поразило Николая. На гауптвахте, куда был отведен Пьер, офицер и солдаты, взявшие его, обращались с ним враждебно, но вместе с тем и уважительно. Еще чувствовалось в их отношении к нему и сомнение о том, кто он такой (не очень ли важный человек), и враждебность вследствие еще свежей их личной борьбы с ним. Но когда, в утро другого дня, пришла смена, то Пьер почувствовал, что для нового караула – для офицеров и солдат – он уже не имел того смысла, который имел для тех, которые его взяли. И действительно, в этом большом, толстом человеке в мужицком кафтане караульные другого дня уже не видели того живого человека, который так отчаянно дрался с мародером и с конвойными солдатами и сказал торжественную фразу о спасении ребенка, а видели только семнадцатого из содержащихся зачем то, по приказанию высшего начальства, взятых русских. Ежели и было что нибудь особенное в Пьере, то только его неробкий, сосредоточенно задумчивый вид и французский язык, на котором он, удивительно для французов, хорошо изъяснялся. Несмотря на то, в тот же день Пьера соединили с другими взятыми подозрительными, так как отдельная комната, которую он занимал, понадобилась офицеру. Все русские, содержавшиеся с Пьером, были люди самого низкого звания. И все они, узнав в Пьере барина, чуждались его, тем более что он говорил по французски. Пьер с грустью слышал над собою насмешки. На другой день вечером Пьер узнал, что все эти содержащиеся (и, вероятно, он в том же числе) должны были быть судимы за поджигательство. На третий день Пьера водили с другими в какой то дом, где сидели французский генерал с белыми усами, два полковника и другие французы с шарфами на руках. Пьеру, наравне с другими, делали с той, мнимо превышающею человеческие слабости, точностью и определительностью, с которой обыкновенно обращаются с подсудимыми, вопросы о том, кто он? где он был? с какою целью? и т. п. Вопросы эти, оставляя в стороне сущность жизненного дела и исключая возможность раскрытия этой сущности, как и все вопросы, делаемые на судах, имели целью только подставление того желобка, по которому судящие желали, чтобы потекли ответы подсудимого и привели его к желаемой цели, то есть к обвинению. Как только он начинал говорить что нибудь такое, что не удовлетворяло цели обвинения, так принимали желобок, и вода могла течь куда ей угодно. Кроме того, Пьер испытал то же, что во всех судах испытывает подсудимый: недоумение, для чего делали ему все эти вопросы. Ему чувствовалось, что только из снисходительности или как бы из учтивости употреблялась эта уловка подставляемого желобка. Он знал, что находился во власти этих людей, что только власть привела его сюда, что только власть давала им право требовать ответы на вопросы, что единственная цель этого собрания состояла в том, чтоб обвинить его. И поэтому, так как была власть и было желание обвинить, то не нужно было и уловки вопросов и суда. Очевидно было, что все ответы должны были привести к виновности. На вопрос, что он делал, когда его взяли, Пьер отвечал с некоторою трагичностью, что он нес к родителям ребенка, qu’il avait sauve des flammes [которого он спас из пламени]. – Для чего он дрался с мародером? Пьер отвечал, что он защищал женщину, что защита оскорбляемой женщины есть обязанность каждого человека, что… Его остановили: это не шло к делу. Для чего он был на дворе загоревшегося дома, на котором его видели свидетели? Он отвечал, что шел посмотреть, что делалось в Москве. Его опять остановили: у него не спрашивали, куда он шел, а для чего он находился подле пожара? Кто он? повторили ему первый вопрос, на который он сказал, что не хочет отвечать. Опять он отвечал, что не может сказать этого. – Запишите, это нехорошо. Очень нехорошо, – строго сказал ему генерал с белыми усами и красным, румяным лицом. На четвертый день пожары начались на Зубовском валу. Пьера с тринадцатью другими отвели на Крымский Брод, в каретный сарай купеческого дома. Проходя по улицам, Пьер задыхался от дыма, который, казалось, стоял над всем городом. С разных сторон виднелись пожары. Пьер тогда еще не понимал значения сожженной Москвы и с ужасом смотрел на эти пожары. В каретном сарае одного дома у Крымского Брода Пьер пробыл еще четыре дня и во время этих дней из разговора французских солдат узнал, что все содержащиеся здесь ожидали с каждым днем решения маршала. Какого маршала, Пьер не мог узнать от солдат. Для солдата, очевидно, маршал представлялся высшим и несколько таинственным звеном власти. Эти первые дни, до 8 го сентября, – дня, в который пленных повели на вторичный допрос, были самые тяжелые для Пьера. Х 8 го сентября в сарай к пленным вошел очень важный офицер, судя по почтительности, с которой с ним обращались караульные. Офицер этот, вероятно, штабный, с списком в руках, сделал перекличку всем русским, назвав Пьера: celui qui n’avoue pas son nom [тот, который не говорит своего имени]. И, равнодушно и лениво оглядев всех пленных, он приказал караульному офицеру прилично одеть и прибрать их, прежде чем вести к маршалу. Через час прибыла рота солдат, и Пьера с другими тринадцатью повели на Девичье поле. День был ясный, солнечный после дождя, и воздух был необыкновенно чист. Дым не стлался низом, как в тот день, когда Пьера вывели из гауптвахты Зубовского вала; дым поднимался столбами в чистом воздухе. Огня пожаров нигде не было видно, но со всех сторон поднимались столбы дыма, и вся Москва, все, что только мог видеть Пьер, было одно пожарище. Со всех сторон виднелись пустыри с печами и трубами и изредка обгорелые стены каменных домов. Пьер приглядывался к пожарищам и не узнавал знакомых кварталов города. Кое где виднелись уцелевшие церкви. Кремль, неразрушенный, белел издалека с своими башнями и Иваном Великим. Вблизи весело блестел купол Ново Девичьего монастыря, и особенно звонко слышался оттуда благовест. Благовест этот напомнил Пьеру, что было воскресенье и праздник рождества богородицы. Но казалось, некому было праздновать этот праздник: везде было разоренье пожарища, и из русского народа встречались только изредка оборванные, испуганные люди, которые прятались при виде французов.