Марюс Вайсберг и Наталья Бардо впервые о своих отношениях


Детство и юность

Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года в Москве в кинематографической семье. Его отец Эрнст Маркович Вайсберг, еврей по национальности, работал на «Мосфильме» в должности директора картин, а затем — продюсера. Мать Дангуоле Бальчюнене, родом из Литвы, была сотрудницей торгового представительства прибалтийской республики в Москве.

View this post on Instagram

A post shared by Мариус Вайсберг (@weisbergfilms) on May 7, 2018 at 1:51pm PDT

Режиссер Марюс Вайсберг
По складу мышления Марюс с детства ощущал себя гуманитарием: ему нравилось изучать иностранные языки, а любимым школьным предметом была литература. С ранних лет мальчик бывал на киностудии, где наблюдал за съемочным процессом. Юноша интересовался кино, любил смотреть комедии и драмы, размышлять над сюжетом. Постепенно Вайсберг пришел к мысли, что хочет быть режиссером.

После школы Марюс поступил на факультет режиссерского искусства во ВГИК. Во время вступительных экзаменов парень представился под фамилией матери, как Бальчунас, и самостоятельно прошел два тура. На третьем приемная комиссия узнала о семье абитуриента, но на принятие решения это не повлияло. Марюс продемонстрировал себя самобытным и талантливым юношей с высоким творческим потенциалом. Ему повезло учиться у знаменитого режиссера Владимира Наумова, снявшего «Тегеран-43».

Марюс ВайсбергMarius Balčiūnas

Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года в городе Москва. Его настоящая фамилия — Бальчунас, а псевдоним он взял, когда работал над фильмом «Гитлер, капут!». У него литовские корни. С детства он увлекался кино, любил смотреть комедии и драмы, размышлять над сюжетом. Ещё в детстве Марюс понял, что хочет быть режиссером. После школы юноша поступил на факультет режиссерского искусства во ВГИК. Ему повезло учиться у знаменитого режиссера Владимира Наумова, снявшего «Тегеран-43».

Через год после ВГИКа, в 1996 году, Марюс продолжил обучение в школе телевидения в Америке. Наверное, поэтому в его картинах чувствуется влияние российской и голливудской кинематографических школ. Свой первый фильм — «Мест нет» — Марюс Вайсберг снял в 1999 году в Америке. В общей сложности в его режиссерском списке одиннадцать фильмов. В 2008 году Марюс снял комедию «Гитлер, капут!». Уже в следующем году зрители увидели первую часть комедии «Любовь в большом городе», а в 2010 на экраны вышел фильм «Любовь в большом городе-2».

Еще одна известная работа режиссера — «Ржевский против Наполеона». Этот фильм снимался в формате 3D. Марюс Вайсберг говорит, что съемки стали для него огромным опытом. Проект получился коммерчески успешным, и это при небольшом бюджете для формата 3D — всего 10 миллионов долларов. В 2020 году состоялся премьерный показ фильма «Восемь лучших свиданий», в котором Вайсберг был и режиссером, и креативным продюсером. Это одна из немногих картин Вайсберга, где события развиваются своим чередом, без волшебства и вмешательства Вселенной.

Марюс говорит, что старается снимать серьезные комедии. Многие сценарии из тех, что ему предлагают, не цепляют его. Он подумывает о том, чтобы снять триллер, который еще никто не снимал. Режиссер видит его как фильм-пьесу, в котором почти все действия происходят в лифте. Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах. Он не обращает внимания на резкую критику в свой адрес. Впрочем, режиссер никогда не отрицал, что снимает фильмы не для высокоинтеллектуального зрителя.

Марюс Вайсберг официально не женат. Его экс-супруга — американка Мишель Уилсон. Они были знакомы давно, поженились почти 20 лет назад — в то время, когда режиссер жил в США. Вайсберг признался, что их связывали романтические отношения, но они были легкими и веселыми: до смерти жить вместе никто не собирался. Предложение ему сделала Мишель. Они собрали друзей, поехали в Лас-Вегас и расписались там . После свадьбы жизнь почти не изменилась. Мишель училась на Аляске, Марюс — в Южной Калифорнии. Виделись они редко и вскоре расстались.

У режиссёра было много романов, но больше он не женился. Шесть лет жил в Лос-Анджелесе с любимой женщиной в гражданском браке, мечтал о детях. К сожалению, не сложилось — они расстались.

Следующей любовью Марюса Вайсберга стала актриса Екатерина Шпица. Они познакомились на премьере картины «Восемь новых свиданий». Некоторое время Шпица и Вайсберг скрывали роман, потому что Катерина была замужем, у нее подрастал сын. Но вскоре стало известно о ее разводе. Правда, отношения с Марюсом продлились меньше года. Катерина Шпица официально подтвердила журналистам, что больше не встречается с режиссером, они остались друзьями. Поговаривали, что Вайсберг увлекся другой актрисой.
31.03.2018

Личная жизнь

В молодости Марюс был официально женат на американке Мишель Уилсон. Вайсберг признался, что их связывали романтические отношения, но они были легкими и веселыми, до смерти жить вместе никто не собирался. Предложение ему сделала Мишель. Они собрали друзей, поехали в Лас-Вегас и расписались там. После свадьбы жизнь почти не изменилась. Жена Марюса училась на Аляске, он сам — в Южной Калифорнии. Позднее режиссер уточнил, что этот брак нужен был ему для получения вида на жительство.

View this post on Instagram

A post shared by Мариус Вайсберг (@weisbergfilms) on Sep 17, 2018 at 12:56pm PDT

Марюс Вайсберг и Наталья Бардо
В личной жизни у высокого статного режиссера (его рост 188 см) было много романов, но больше он не женился. Шесть лет жил в Лос-Анджелесе с любимой женщиной в гражданском браке, мечтал о детях. В России режиссер также прослыл сердцеедом. Яркий роман у него случился с Верой Брежневой. Отношения развивались стремительно, но быстро закончились.

Следующей любовью Вайсберга стала актриса Екатерина Шпица. Некоторое время Шпица и Вайсберг скрывали роман, потому что Катерина была замужем, у нее подрастал сын. Но вскоре стало известно о ее разводе. Правда, отношения с Марюсом продлились меньше года.

Позднее режиссер все чаще стал появляться на светских мероприятиях с Натальей Бардо, участницей «Дома-2», а впоследствии — актрисой. Наталья моложе Марюса на 17 лет. Влюбленные начали жить в гражданском браке, вопреки мнению скептиков, которые не верили в искренность отношений режиссера и актрисы.

У Веры Брежневой роман с Марюсом Вайсбергом

Съемки трех частей полюбившегося всем россиянам фильма «Любовь в большом городе» закончились для актрисы Веры Брежневой и кинорежиссера Марюса Вайсберга головокружительным романом, о котором знали только коллеги пары по съемочной площадке. Когда именно между Верой и Марюсом вспыхнули чувства, неизвестно. Но сейчас влюбленные ведут себя так, как будто самый первый период страсти в их отношениях уже миновал и его сменили доверие, нежность и искренняя привязанность. В один из свободных от съемок вечеров пара направилась в казино, чтобы расслабиться за игральным столом. 41-летний продюсер вел себя очень трепетно и заботливо — что-то советовал Брежневой на ушко и обнимал актрису за талию. В какой-то момент Вера посмотрела на Марюса и влюбленные поцеловались: бесстрастно, можно даже сказать по привычке. День рождения Брежневой пришелся на время съмок в Лас-вегасе. Влюбенные решили отметить его там вместе с друзьями и другими актерами по фильму. Целый день Марюс не переставая устраивал своей любимой маленькие сюрпризы, а вечером перед праздничным ужином, когда они были только вдвоем, вручил ей коробочку с украшениями от одной из самых дорогих в мире ювелирных компаний Tiffany & Co. Похоже, что с Вайсбергом 30-летняя красавица наконец обрела настоящее женское счастье и гармонию. Невооруженным взглядом можно заметить, что рядом с известным режиссером она чувствует себя спокойно и уверенно, а главное с её лица почти никогда теперь не сходит счастливая улыбка. Окруженная вниманием Марюса Вера сейчас скорее похожа на юную застенчивую девочку, нежели сексуальную обольстительницу из группы «ВИА Гра», какой её знали раньше. Сам Марюс Вайсберг не подтвердил и не опроверг журналистам Heat.ru свои отношения с Брежневой. — Мне бы очень не хотелось обсуждать мою личную жизнь, — деликатно проговорил Вайсберг. — Можно мы забудем этот вопрос? В то же время он рассказал о том, какой будет третья часть «Любви в большом городе»: — Сюжетная линия остается прежней, — рассказал Heat.ru режиссер Марюс Вайсберг. — Третий фильм больше рассчитан на комедийный подтекст, нежели на романтический, как было в предыдущих фильмах. Команда, как и прежде, работает очень дружно, у нас творческий симбиоз. Шерон Стоун нас очень удивила, отработала со всей душой, очень эмоционально, с отдачей. И выглядит она потрясающе. С Верой Брежневой на момент публикации материала связаться не удалось. Известно, что популярная певица больше других скрывает свою личную жизнь от любопытных глаз общественности. Ни в одном интервью она так ни разу и не поделилась подробностями жизни ее семьи и отношений с мужчинами. Никто, кроме самых близких людей, до сих пор не знает об истинных причинах развода Веры с ее мужем украинским бизнесменом Михаилом Киперманом в октябре 2012 года.
Обновлено 11/02/13 09:55:

Марюс Вайсберг сейчас

К 2020 году была завершена работа над комедией «Бабушка легкого поведения – 2. Престарелые мстители». По словам режиссера, от первого фильма новый отличается более динамичным действием и большим количеством экшен-сцен.

View this post on Instagram

A post shared by Мариус Вайсберг (@weisbergfilms) on Aug 22, 2019 at 8:00am PDT

Марюс Вайсберг в 2020 году
Помимо полнометражного кино, Вайсберг попробовал свои силы и на телевидении. Он выпустил сериал «Улетный экипаж», который был показан по каналу СТС. Сотрудников представили на экране Алексей Чадов, Наталья Бардо, Катрин Асси, Юлия Топольницкая.

Марюс Вайсберг: «Для меня важна максимальная правдивость»

Автор популярных российских кинокомедий «Гитлер капут!», «Ржевский против Наполеона», «Любовь в большом городе» Марюс Вайсберг снял свой первый телесериал «Улетный экипаж» о харизматичной команде гражданского самолета «Восторг Авиа». В преддверии премьеры ТВ-проекта режиссер ответил на вопросы «КиноАфиши».

– Марюс, почему вы решили переключиться с кинокомедий и заняться ТВ- проектом? Чем вас заинтересовал сериал «Улетный экипаж»?

– Действительно, «Улетный экипаж» стал моим первым опытом в телевизионной режиссуре. Конечно, снимать 21 серию для меня оказалось долго и тяжело, но оно того стоило. В случае с «Улетным экипажем» меня подкупил грамотно выстроенный продюсерами съемочный процесс, а еще подобралась хорошая актерская команда. Со многими из них я работал до «Улетного экипажа». В целом, я остался доволен проектом: у нас получился материал на многие годы. По крайней мере, есть ощущение, что все получилось – в сериале много жизни, ярких персонажей, за которых начинаешь болеть, влюбляешься в них.

– Есть ли сериалы или фильмы о пилотах, на которые ориентировались при работе над «Улетным экипажем»?

– Я не люблю повторять работы других авторов, но все же посмотрел американский сериал «Пэн Американ» и драму с Дэнзелом Вашингтоном «Экипаж». Изучал, как голливудские режиссеры снимают в самолетах. В российском кино ничего подобного я не нашел.

– Легко ли было актерам вжиться в роль пилотов и бортпроводников? Какие трудности возникали на съемках?

– Я давал актерам творческую свободу, возможность хулиганить, импровизировать. В этом плане я не люблю контролировать творческий процесс. Актеры консультировались с пилотами и бортпроводницами: если возникали вопросы, те всегда подсказывали и помогали. Артистам приходилось по много часов работать в замкнутом пространстве, но этого требовал съемочный процесс.

Я же ломал голову над тем, как реалистично передать атмосферу грузового самолета: хотел, чтобы был размах. Для меня важна максимальная правдивость, чтобы зрители окунулись и поверили. А дальше все, они уже твои, ты с ними идешь к приключениям. Если изначально не удалось убедить зрителя, сезон можно считать провальным.

– Помимо темы пилотов, сериал затрагивает актуальную феминистскую проблематику – девушке-пилоту не доверяют только потому, что она женщина. Как вы подали эту тему?

– Главная героиня Полина Овечкина (Наталья Бардо – прим.) хочет стать пилотом, но для этого ей надо налетать определенное количество часов в качестве второго пилота. Проблема в том, что в отечественной авиации женщин-пилотов можно пересчитать по пальцам, им действительно очень сложно получить полет-часы. Наша героиня Полина – очень целеустремленная девушка, она может всего добиться сама. Она вынуждает строптивого женоненавистника Алексея Кулагина (Алексей Чадов) летать с ней. Кулагин уже успел обжечься: он пережил болезненный развод и больше не хочет иметь ничего общего с женщинами. Персонаж Алексея Чадова пытается приструнить самоуверенную блондинку Полину – ведь, по его мнению, женщинам нет места в кабине пилота. Этот конфликт показался нам очень смешным, на нем построено много комичных ситуаций – впрочем, вскоре вы сами все увидите.

Начиная работу над ТВ-проектом, вы наверняка выработали собственный кодекс правил. Какими фишками порадуете зрителя?

– Я решил снимать сериал на реальных объектах: съемки проходили в регистрационном зале и грузовом отсеке аэропорта Пулково. Единственной построенной декорацией стал уникальный самолет «Восторг Авиа»: в салоне сделали широкий проход, благодаря которому мы могли свободно передвигаться и переставлять сидения. Мне сложно представить съемки в реальном самолете, если это только не двухэтажный боинг 747.

.– Кому будет интересен сериал «Улетный экипаж»?

– Любителям романтических комедий. Если вам понравилась «Любовь в большом городе», то «Улетный экипаж» тоже придется по вкусу. Наш сериал дарит вдохновение, романтику, хорошие эмоции – это история про любовь и успех, позитив и внутреннюю свободу.

Смотрите телесериал «Улетный экипаж» на канале СТС с 26 марта.

Беседовала Екатерина Радюк

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]