Лариса Луппиан: биография, детство
Девочка родилась в январе 1953-го в жарком городе Ташкенте (ныне столица Республики Узбекистан). Она получила звучное и красивое имя — Лариса Луппиан. Национальность актрисы сложно определить однозначно: в ее жилах течет русская, эстонская, немецкая и польская кровь.
Отец ушел из семьи, когда девочка еще ходила в садик. Актриса вспоминает, что никто никогда с ней особо не нянчился — в основном малышка была предоставлена сама себе. Будучи школьницей, Луппиан Лариса Регинальдовна самостоятельно ходила на занятия, готовила себе завтраки и делала домашнее задание.
Теплые отношения у будущей артистки были лишь с бабушкой, которая постоянно ее баловала и припасала для внучки лучшие игрушки. Но после развода родителей с бабушкой пришлось расстаться, поскольку мать забрала девочку в другой город.
Биография
Имя этой женщины крепко-накрепко связано с именем звезды кинематографа Михаила Боярского. Но и сама Лариса Регинальдовна Луппиан заявила о себе не только как о жене Боярского, но и как о самостоятельной творческой личности. Луппиан состоялась в актерской профессии – Лариса Регинальдовна Народная артистка России. Хотя гораздо сильнее актриса известна в театральных кругах.
Лариса Луппиан родилась в январе 1953 года в Ташкенте. Вместе со звучной фамилией девочке досталась и смешанная национальность. Отец актрисы — наполовину немец, наполовину эстонец, наследник дворянского рода, причем сохранился даже семейный герб этого рода. Сама же фамилия переводится с латыни как «тихий волк».
Актриса Лариса Луппиан
Желание стать актрисой пришло к Ларисе рано. В 9 лет девочка сыграла героиню-ровесницу Дзидру в художественном фильме «Ты – не сирота». Это фильм об узбекском кузнеце, усыновившем во время Великой Отечественной войны 14 сирот.
Ларисе Луппиан настолько понравилось выходить на съемочную площадку, что в 1970 году, после получения школьного аттестата, девушка отправилась в Ленинград, стала студенткой знаменитого ЛГИТМиК и попала на курс Игоря Владимирова.
Лариса Луппиан: фото, роли в кино
В 1974-м юная Луппиан окончила ЛГИТМиК. Но, несмотря на свою яркую и привлекательную внешность, девушка так и не получила статус всесоюзной знаменитости.
И дело даже не в трудолюбии и способностях Ларисы, а в том, что еще в период учебы артистка повстречала Михаила Боярского. Он как раз оканчивал ЛГИТМиК. Вот тогда-то и начался их роман, после которого Лариса Луппиан решила сосредоточиться на личной жизни и довольствоваться простым женским счастьем.
Правда, семейное счастье обрести сразу не получилось: Боярский отказывался жениться. Однако девушка стояла на своем, и в конце концов актеры зарегистрировали свои отношения.
Лариса не проявляла особого интереса к кино, но в нескольких картинах ей удалось все-таки сняться. Еще в 1964 г. впервые на телеэкранах промелькнул светлый образ будущей актрисы со звучным именем Лариса Луппиан. Фильмы «Ты — не сирота», в котором артистка снялась еще девочкой, а также лента «Поздняя встреча» стали для Луппиан знаковыми.
Лариса Луппиан: «Мама советовала мне: разведись!»
Лариса Луппиан: «Мама советовала мне: разведись!»
«За успешным мужчиной всегда стоит мудрая женщина». В данном случае эта поговорка работает на все сто. Лариса Луппиан, супруга знаменитого Михаила Боярского, нечасто дает интервью. Тем ценнее ее откровения о любви, женской и мужской доле, о детях и внуках.
«Да какая мы образцовая семья?»
— Лариса, вашу пару называют образцовой — столько лет вместе, вырастили двоих талантливых детей, теперь помогаете им с внуками. В чем секрет ваших крепких и долгих отношений?
— Что вы, никакая мы не образцовая — это журналисты придумали (улыбается). Обыкновенная семья. Я вообще даже не думала, что мы с Мишей столько лет будем вместе. Мама моя — так вовсе регулярно давала мне единственный «полезный совет»: «Разведись!» Сама она в свое время так и поступила: рассталась с моим папой. Сколько помню, в моем детстве они постоянно ссорились. Почему — понятия не имею, детям же не объясняют, не отчитываются. Может, дело в том, что у мамы сильный характер и она не привыкла ни в чем уступать… Правда, через несколько лет после развода они снова сошлись, попытались склеить «разбитую чашку». Но не получилось, расстались снова, на этот раз окончательно. Потом мама вышла замуж за другого человека, но и там не сложилось — осталась одна. На меня она смотрела как бы через призму своей нелегкой женской судьбы, не то чтобы равнодушно, но… росла я сама по себе. Поэтому еще в детстве решила: своих детей буду любить, зацеловывать, обожать. Собственно, так оно и вышло.
— Неужели даже голос на них не повышали?
— С Мишей, случалось, мы ссорились. Причины? Да кто же сейчас вспомнит эти мелочи — домой поздно вернулся, или борщ, как ему показалось, недосолен. Правда, я старалась, чтобы бурные эмоции не прорывались при детях. Ну а с Лизей и Сережей мы не ссорились никогда! Только взаимное обожание, восхищение и восторг. Обцеловывала их с головы до пят, не помню, сколько раз на дню. Зато помню, водила их, маленьких, в театр. Сережа в костюме с бабочкой, Лизочка в платье с жемчужным ожерельем на шейке. Я сижу и млею: какие у меня красивые дети!
Когда учились в школе, конечно, проявляла строгость. Но как «проявляла»? Мне достаточно было недоуменно взглянуть — и ребятишки мои все понимали, делали выводы. Сережа рос сосредоточенным и вдумчивым. И сейчас таким остался. Хотя должность его — он чиновник — предполагает некоторую хитрость или даже нечестное отношение. Но Сережа остается верен своим идеалам. Порой, советуясь с папой по тому или иному поводу, говорит: «Я мог бы поступить иначе, но совесть не позволяет». На что Миша всегда говорит ему: «И правильно, сын, спокойная совесть — самое главное».
Сережа очень любил петь, в детстве буквально заслушал до дыр пластинку Джо Дассена, все песни выучил на французском. Лиза была озорная шалунья, плутовка. Шалила, смеялась, прыгала по диванам. Она и сейчас осталась игривой, жизнерадостной, с очень легким характером. Вы знаете, маленькой она ненавидела новую одежду. К тому времени у нас была возможность выезжать за границу, мы с Мишей ездили в Америку на гастроли и привозили буквально горы одежды. Но Лиза не хотела ничего надевать. Оденется в старый спортивный костюм и ходит — переодеть невозможно. Кстати, у Лизы не было переходного возраста, подростковых проблем — как была мамина дочка, так и осталась. Учеба, правда, порой подхрамывала, немного ленилась она. Папа наш проявлял удивительную мягкость: «Ничего страшного, доченька: двойки, тройки, пусть — лишь бы ты росла хорошей девочкой!» Я тут же бросалась нанимать репетиторов, так понемногу выруливали.
«Сказать, что я страдала, – ничего не сказать»
— Как считаете, в семье женщина должна чаще уступать или мужчина?
— Думаю, что женщина. И это нормально. Потому что мужчине тяжелее жить. Они лишь внешне сильные — а внутри гораздо уязвимее нас. Вот мальчик растет в семье — его холят, лелеют, любят… Как Мишу, например, любила его мама — рубашечки гладила, кормила. Хотя жили они небогато, но он всегда производил впечатление ребенка, выросшего в более чем обеспеченной семье, чуть ли не мажора. У них, видно, вся семья была настроена только на Мишу, чтобы у него все было хорошо… И вдруг, представляете, такой мальчик становится мужем. Женится — теперь самому надо зарабатывать, нести ответственность… Это сложно. Сложнее, чем женщине заботиться о своем мужчине и детях, любить их. С мужчины все же мир больше спрашивает.
— Для многих женщин большая проблема: как и женой быть хорошей, и мамой заботливой, да еще в профессии состояться, карьеру сделать. Как этот ребус решали вы?
— Жизнь сама подсказала решение. Я была очень востребованной артисткой. Потом вышла замуж, родила Сереженьку – и главный режиссер театра Игорь Петрович Владимиров вдруг резко перестал давать мне роли. До этого я была его любимой ученицей, много играла – а тут вдруг почти шесть лет ненужности, тишины. Причем не было ссоры или явного конфликта — просто полное неприятие с его стороны, изживающее равнодушие. И он стал так относиться не только ко мне — ко многим. Видимо, переживал какой-то собственный внутренний кризис…
Сказать, что я страдала, — ничего не сказать. Мир перевернулся. Я впала в жуткую депрессию. Повышенная температура, каждый день 37,2. Вроде здорова — но температура. Обошла всех врачей. Они осматривали, выносили вердикт — здорова. В итоге меня направили к психотерапевту. Женщина-врач стала расспрашивать о театре – и вдруг у меня слезы ручьем хлынули. Психотерапевт сказала: «Ну, теперь все понятно!»Я проплакалась. Проблему свою, конечно, не решила, но температура снизилась до 36,6, и я пошла на поправку. Стало легче.
В общей сложности трудный период продлился у меня с 27 до 33 лет. А ведь это лучший возраст для актрисы, самый расцвет: когда ты молодая, но и опыт уже есть. В итоге я ушла в другой театр. Там едва-едва немного расправила плечи, воспряла духом — и тут наступило время перестройки. Люди почти перестали интересоваться искусством. А театр Ленинского комсомола, куда я перешла, занимал гигантскую площадь, и только представьте себе: огромный зал, а в нем ма-а-аленькая кучка зрителей. А до этого, в театре Ленсовета у Владимирова, — аншлаги, люди с ночи очередь занимали, чтобы купить билет – «Ленсовет» гремел… Правда, в перестройку и там дела шли не так чтобы очень. Тоже страшная штука для артиста — играть в пустом зале. Ужасно стыдно, мысль одна: зачем я выхожу на сцену?.. Думала вообще уйти из профессии. Но еще через некоторое время Игорь Петрович опять позвал меня в «Ленсовет», предложил роли. Я вернулась, начала играть. И как-то понемногу наладилось… И потом, все-таки нет худа без добра: в период профессиональной невостребованности я могла уделять больше внимания детям.
— Можно сказать, в тот период дети вас спасали?
— Безусловно! Если б не семья, не знаю, что меня держало бы в жизни. Не понимаю женщин, которые живут только работой. По-моему, это ужасно…
«Мы – поколение хиппи»
— Вы стали бабушкой в сорок с хвостиком. Как перестроились: только что молодая женщина – и вдруг «бабуля»?
— Признаюсь: испытала шок. Сережа рановато нас, конечно, порадовал, став отцом. Я еще молодая, играю на сцене любовь-морковь — и вдруг на тебе! (улыбается)… Как убедить себя в том, что ты стареешь, и это неизбежность? 50 лет, 60, 70?.. Это же ужас, можно сойти с ума! Но приятная неизбежность — это внуки. Обожаю и дочек Сережи, и сына Лизы. Так же зацеловываю, залюбливаю, как раньше детей. Старшую внучку, правда, сейчас особо не побалуешь: у нее непростой переходный возраст. Но, думаю, все пройдет — взрослость быстро приходит.
— И все-таки ваша семья какая-то особенная. Всюду разводы, конфликты – а у вас тишь, гладь да божья благодать.
— Да не все так плохо. И у Лизы, и у Сережи много замечательных друзей, у которых полные семьи, где заботятся друг о друге. Детишек водят в развивающие центры, занимают их танцами, музыкой, иностранными языками. И все дружно, с удовольствием, в нежности, гармонии и любви. Замечательное явление! Надо просто, наверное, попасть в этот круг.
Мне кажется, я знаю причину этих положительных изменений и перемен. Дело в том, что наше поколение — тех, чья юность пришлась на 1970-е годы, — это поколение хиппи. Чудовищное было время. Так называемая свободная любовь: мужики гуляли направо и налево — с кем хотели и когда хотели. Ночи напролет просиживали на грязных кухнях, пили дешевые вина и портвейны, дымили сигаретами. Длинные волосы грязные, брюки-клеш… Женщины, несчастные, пытались затащить своих любимых мужчин в загс, потому что страстно хотели нормальную семью, а мужики сопротивлялись — хваленая свобода была им дороже. И в таких условиях родились дети, росли среди этого кухонного дыма коромыслом. Теперь дети эти выросли. И они, мне кажется, в знак протеста захотели, решили жить иначе. Мода, опять же. Мы многое слизываем с Америки, а там сейчас культивируют здоровый образ жизни, большие семьи. И дай Бог. Пусть будут семейные ценности, это приносит счастье детям. Хотя бы пока ты маленький, пусть тебя любят, ласкают, катают на каруселях, читают книжки. Ребенок должен получить в детстве свою порцию счастья и любви! Он тогда и вырастает счастливым, гармоничным, и сам понесет в мир созидание, тепло, любовь. Такую вот формулу жизни и семьи я вывела для себя…
«Поздняя встреча»
Мелодраму «Поздняя встреча» снял режиссер Владимир Шредель («Белый пудель», «Ночной гость»). На главную роль был приглашен Алексей Баталов, который воплотил на экранах образ Сергея Гущина. Фильм начинается с того, что Гущин по всему Ленинграду ищет свою возлюбленную – Наталью. А когда не находит девушку, вспоминает историю их знакомства.
Роль той самой Натальи Проскуровой – начинающей актрисы театра – исполнила Лариса Луппиан. Между Натальей и Сергеем совершенно внезапно возникают чувства. Но несмотря на то, что им хорошо друг с другом, пара не может решиться на отношения из-за большой разницы в возрасте. К тому же Гущин женат. Так они и расстаются, не признавшись друг другу в чувствах.
Помимо Луппиан и Баталова, в картине были задействованы такие звезды, как Маргарита Володина («Человек-амфибия»), Татьяна Догилева («Покровские ворота») и Михаил Глузский («Транзит»).
К сожалению, больше Лариса главных ролей в кино не играла. В целом ее фильмография насчитывает всего 15 работ.
Творчество[ | ]
Роли в театре[ | ]
Сцена из спектакля «Процесс» Ленинградского театра им. Ленинского комсомола. В роли Реднитца Юрий Затравкин, в роли Ирен Гофман Лариса Луппиан, в роли Лоусона Владимир Тыкке, 1987 Репетиция спектакля Дракон театр Ленинградский Ленком в роли Кота В. Сухоруков в роли Эльзы Л. Луппиан, 1988
- Малыш и Карлсон, который живёт на крыше (Бетан)
- Левша (Блоха, Мурышкина, Королева)
- Двери хлопают (Даниэль)
- Старший сын (Нина)
- Как нарисовать птицу
- Трубадур и его друзья (Принцесса)
- Прошлым летом в Чулимске (Валентина)
- Снежная королева (Герда)
- Укрощение строптивой (Бьянка)
- Спешите делать добро (Оля)
- Победительница (Зоя, Дашенька)
- Трёхгрошовая опера (Полли Пичем)
- Человек и джентльмен (Виола)
- Газовый свет (миссис Мэнингем)
- Завтра была война (Валентина Андроновна)
- Коварство и любовь (Леди Милфорд)
- Таланты и поклонники (Смельская)
- Ты и только ты (Анни)
- Лицо (Оттилия Эгерман)
- Маленькая девочка (Ольга Сомова)
- Прекрасное воскресенье для пикника (Элина)
- Процесс (Ирен Гофман)
- Дракон» (Эльза)
- Женитьба Белугина» (Елена)
- 1985 — Овод по мотивам романа Этель Лилиан Войнич. Режиссёр: Геннадий Егоров
—
Джемма - Группа (Нина)
- Интимная жизнь (Аманда)
- Кто боится Вирджинии Вульф? (Марта)
- Смешанные чувства (Кристина Миллер)
- Трамвай Желание (Бланш)
- Фредерик, или Бульвар преступлений (Жорж)
- На всякого мудреца довольно простоты (Софья Игнатьевна Трусина)
- Заповедник (Виктория Альбертовна)
- NIGHT AND DAY (Жанна)
- Лес (Раиса Павловна Гурмыжская)
Роли в кино[ | ]
- 1962 — Ты не сирота — Дзидра, приёмная дочь
- 1974 — Лишний день в июне (телеспектакль)
- 1979 — Поздняя встреча («Срочно требуются седые волосы») — Наташа Проскурова, молодая ленинградская актриса театра и кино
- 1984 — Букет мимозы и другие цветы — Алёна
- 1987 — Мой боевой расчёт
- 1992 — Мушкетёры двадцать лет спустя — монахиня
- 1994 — Глухарь
- 1999 — Плачу вперёд! — Полина Аметистова
- 2002 — Интимная жизнь — Аманда
- 2004 — Улицы разбитых фонарей-6 — Зеленина
- 2005 — Тайны следствия — Полянская, жена Калабанова
- 2005 — Своя чужая жизнь — Ирина Владимировна, хозяйка ресторана «Византия»
- 2006—2007 — Гончие — следователь Чулкова
- 2007 — Ирония судьбы. Продолжение — регистратор в аэропорту
- 2009 — Слово женщине (сериал)
- 2009 — Браво, Лауренсия!
Работа на телевидении[ | ]
- Автор и ведущая программы «Театральный бинокль».
Дубляж мультфильмов[ | ]
- 2003 — 101 далматинец 2: Приключения Патча в Лондоне — Пэдди
Театр
Лариса Луппиан, биография которой неразрывно связана с театром, до сих пор выходит на театральные подмостки, несмотря на то, что в 2015 г. ей исполнилось 62 года.
Еще в годы учебы курс Ларисы Луппиан занимался прямо при театре Ленсовета. Поэтому еще будучи студенткой, Лариса вышла на сцену в образе принцессы в спектакле «Трубадур и его друзья». Кстати, главную роль в этой постановке играл Боярский.
Именно на репетициях будущая семейная пара по-настоящему сблизилась. Но Лариса вспоминает, что не сразу влюбилась в Михаила. Ее смутила его яркая внешность. Однако Боярский не собирался так просто отступать, и вскоре Лариса начала в него влюбляться. Михаил старался всячески опекать маленькую и беззащитную девушку. Но когда между ними произошло всё самое «интересное», ловелас быстро охладел к своей пассии.
Для Ларисы отныне выступать с ним в одном театра стало мукой. Женщине хватило мудрости не закидывать мужчину вопросами и жалобами. Уже через месяц Боярский вернулся к своей возлюбленной, и вскоре они поженились. Так бок о бок пара и проработала более 20 лет в одном театре.
Фильмы и театр
Курс, на котором училась Лариса Регинальдовна, организовали при Театре имени Ленсовета. Поэтому студенты с первого курса выходили на сцену. Их задействовали в массовках и давали маленькие роли. Луппиан уже на 2-м курсе доверили крупную роль — Даниэль в популярной постановке «Двери хлопают».
Лариса Луппиан в спектакле «Трубадур и его друзья»
Сразу же после получения диплома творческая биография Ларисы Луппиан начала стремительно развиваться. Молодая актриса была принята в труппу Театра Ленсовета и благодаря собственному мастерству вскоре превратилась в ведущую артистку.
Актрисе доверяли главные роли в постановках «Трубадур и его друзья», «Старший сын», «Прошлым летом в Чулимске», «Трехгрошовая опера» и других.
В 1986 году Лариса Регинальдовна ненадолго сменила сцену: перешла в Театр имени Ленинского комсомола. Это случилось из-за разногласий с главным режиссером Игорем Владимировым, обладавшим непростым характером.
Лариса Луппиан в спектакле «Прошлым летом в Чулимске»
Лариса Луппиан не отличается скандальным или вздорным характером, а также считает Игоря Владимирова любимым учителем, поэтому переход в другой театр произошел не внезапно. Шесть лет актриса терпела, что режиссер не дает ролей. И только когда перерыв в театральной карьере уже слишком затянулся, актриса решилась уйти в Театр имени Ленинского комсомола.
Причины конфликта и отстранения Луппиан от ролей прессе неизвестны, но в интервью она говорит о двух вероятных. Актриса отмечает, что в театральной сфере процветает авторитарный подход, поэтому каждый режиссер может попросту задвигать неугодных артистов и не давать им ролей.
Лариса Луппиан в спектакле «Трамвай «Желание»
Второй причиной собственной безработицы актриса называет славу мужа. В тот период особенно ярко вспыхнула звезда Михаила Боярского. Артисты завидовали актеру и музыканту, но ничего не могли с этим поделать. Луппиан предположила, что режиссер ревновал к популярности Боярского, поэтому и решил отыграться на карьере его жены.
Но спустя 3 года Владимиров попросил Луппиан вернуться. С тех пор актриса постоянно играет в Театре имени Ленсовета. Артистка создала длинную галерею сценических образов. Спектакли с участием Луппиан «Газовый свет», «Ты и только ты», «Любовь до гроба», «Трамвай «Желание» и «Интимная жизнь» имели невероятный успех.
Лариса Луппиан в фильме «Плачу вперед»
Кинематографическая биография Ларисы Луппиан не так богата, как театральная. Из наиболее известных — картины «Поздняя встреча», «Плачу вперед», «Букет мимозы и другие цветы» и «Мушкетеры двадцать лет спустя».
Как позднее призналась Лариса Луппиан в интервью, актриса была уверена, что фильм «Поздняя встреча» станет прорывным в ее творческой биографии. Но после выхода этой картины на экраны не последовало ни потока предложений о новых съемках в главных ролях, ни оглушительной славы.
Лариса Луппиан в фильме «Поздняя встреча»
И хотя сегодня журналисты и кинокритики также удивляются, почему этот фильм не вызвал фурора и не прославил актрису, сама Лариса Регинальдовна отмечает, что фильм, скорее всего, пришелся не ко времени. Для того момента времени он оказался слишком импрессионистским, поэтому и не добился признания. Премьера картины прошла незаметно, а популярность фильм получил спустя годы после первого показа.
Есть у Луппиан и телеспектакли, среди которых самые яркие «Осталось 5 минут», «Юноша с перчаткой», «Троил и Крессуда» и «Монт Ориоль».
Лариса Луппиан
Попробовала себя Лариса Луппиан и в роли телеведущей. Она была автором и ведущей программы «Театральный бинокль».
В 1999 году Ларисе Луппиан присвоили звание Народной артистки России.
Брак с Боярским
Луппиан никогда не пыталась выйти из тени своего знаменитого мужа.
Вокруг брака Луппиан и Боярского крутится много слухов и разговоров. Ведь «д’Артаньян» никогда не отличался примерным поведением. Между тем Лариса прожила с актером практически всю жизнь и особо не жаловалась.
Надо отдать должное терпению женщины. Сначала она всеми правдами и неправдами заманила своего возлюбленного в ЗАГС, а потом сделала из него примерного семьянина. На вопросы журналистов о том, как актрисе удалось приручить Михаила, Луппиан отвечает, что это возможно сделать только любовью и лаской.
Сразу после женитьбы Боярский остепенился и стал стараться, чтобы их дом превратился в «полную чашу». Актер и по сей день делает своей жене сюрпризы и души не чает в своих детях. Луппиан и Боярский вместе пережили всё: и коммунальные комнаты, и пристрастие Михаила к алкоголю. Но сегодня эта пара уже и не вспоминает о былых сложностях.
Личная жизнь
С будущим мужем Михаилом Боярским Лариса Луппиан познакомилась еще в студенческие годы. Но их роман развивался постепенно. Любви с первого взгляда не случилось. Боярский был обрит наголо и не понравился Ларисе. Кроме того, на тот момент он встречался с другой красавицей-студенткой и учился на параллельном курсе.
Лариса Луппиан и Михаил Боярский
Луппиан и Боярский снова встретилась на сцене Театра имени Ленсовета, когда обучение в ЛГИТМиК было позади. Они были задействованы в постановке «Трубадур и его друзья». И вот здесь молодая актриса внимательней присмотрелась к Михаилу и поменяла свое мнение о нем. Теперь Боярский ей решительно нравился. Он оказался веселым и обаятельным человеком, мгновенно становившимся душой любой компании.
А Михаилу Боярскому девушка показалась настолько беззащитной и хрупкой (рост актрисы около 160 см), что ему сразу же захотелось ее взять под защиту и покровительство. Что он вскоре и сделал. Роман развивался постепенно. Однажды пришло понимание, что врозь уже никак. Они поженились. В их жизни были различные периоды, порой довольно сложные. Но все жизненные испытания эта пара сумела преодолеть достойно, не растеряв своих нежных чувств друг к другу.
Лариса Луппиан и Михаил Боярский с детьми
В браке родилось двое замечательных детей. Сын Сергей получил экономическое образование, но творческое начало ему не чуждо: он пишет стихи и песни. Актерскую стезю выбрала дочь Елизавета Боярская, хотя поначалу она планировала стать журналисткой.
В интервью Михаил Боярский однажды сказал, что его жена «положила всю себя на алтарь семьи», но Лариса Луппиан не согласна со словами собственного мужа. Женщина отмечает, что она, конечно, рада состояться как жена и мать, но все-таки ее постоянное пребывание с семьей не было личным выбором. Это скорее вынужденный шаг, ведь в тот период в творческой биографии актрисы оказался внушительный перерыв.
Лариса Луппиан с семьей
Лариса Регинальдовна уверенно заявляет, что хотела бы иметь больше ролей и больше карьерного успеха. При этом женщина не сомневается, что это не повредило бы семье и детям, те только еще больше бы гордились звездной мамой. Но и сама актриса, и кинокритики признают, что Лариса Луппиан, несмотря на все препятствия, все же смогла заявить о себе как о талантливой и самобытной актрисе.
То, что актриса не готова жертвовать всем ради семьи, Лариса Луппиан подтвердила и поступками. Однажды женщина даже подавала на развод, потому что устала терпеть постоянные оскорбления и унижение собственного достоинства. По слухам, с 1985 по 2009 Боярский и Луппиан официально не были женаты. Но журналисты предполагают, что звезды не столько ссорились, сколько решали квартирный вопрос. При этом семья не «выносит сор из избы», артисты не ругаются в прямом эфире, не делятся переживаниями в соцсетях или «Инстаграме».
Дети
Лариса Луппиан всегда старалась своих детей баловать родительским вниманием, выражать свою любовь к ним как можно чаще и, конечно, не ругать. Уже с детства она приучала отпрысков к хорошему тону: водила на спектакли в Мариинский театр, одевала в вечерние костюмы и любовалась ими.
В школе Елизавета и Сергей учились неважно. Случались и тройки. Тогда Лариса спешила нанимать репетиторов, чтобы не давать детям спуску. Особенно неуемной была энергия у Лизы, которая любила похохотать, пошутить, пошалить.
Когда дочь училась в театральном, именно Лариса уговорила ее начать сниматься в кино. Дело в том, что съемки во время учебы непозволительны для многих студентов театральных вузов, однако Луппиан была готова «прикрывать грешки» дочери и помогать ей «изворачиваться».
Старший сын Ларисы служит государственным чиновником. Причем мать подчеркивает, что делает он это исключительно честно, без взяток.
Хрупкая, но сильная
Со своей будущей профессией девочка определилась еще в раннем возрасте. Когда ей исполнилось 9 лет, то ее пригласили сыграть роль в фильме «Ты — не сирота». Роль эта была не простая и рассказывала о девочке, которая во время войны осталась без родителей. Ее и других 13 детей усыновил кузнец из Узбекистана.
Несмотря на сложность роли девочке понравилась атмосфера, которая царила на съемочной площадке. После окончания школы Лариса ни секунды не думала, взяла аттестат и отправилась в Петербург поступать в театральный ВУЗ.
Сильный характер девушки позволил ей не потеряться среди молодых и талантливых актеров ее ВУЗа. Еще начиная с начальных курсов ей начали предлагать небольшие роли в театре. После окончания театрального института по распределению Лариса попала в Театр Ленсовета.
Именно с этим театром у Луппиан связано много воспоминаний, как приятных так и не очень. На некоторое время ей пришлось покинуть его стены. Это было связано с возникшими разногласиями с художественным руководителем это театра. Лариса, как могла долго терпела отсутствие ролей, но в один прекрасный момент собралась духом и заявила о своем уходе.
Через несколько лет Ларисе позвонил все тот же руководитель театра Ленсовета и пригласил ее вернуться назад. Актриса приняла приглашение и по сегодняшний день выступает на сцене этого театра.
В творческой биографии Луппиан было и несколько съемок в полнометражных фильмах. Но они не принесли ей желаемой популярности. Сама Лариса говорит, что эти фильмы пришлись не ко времени и современные критики соглашаются с ней. Зрители того времени просто не восприняли эти картины и темы, которые в них поднимались.
Отношения с внуками
Лариса Луппиан считает, что сегодня, наконец, возрождаются семейные традиции в России. Прежде всего она судит по семьям собственных детей и их многочисленных женатых друзей. Больше всего артистке нравится, что в современных семьях супруги всё делают сообща: воспитывают детей, вместе решают, на какие развивающие кружки им стоит ходить и т. д.
Сама же Лариса уже трижды стала бабушкой. Ее внуки регулярно наведываются в гости, поскольку семья старшего сына проживает в Питере, а Елизавета Боярская часто привозит внука из Москвы, чтобы с ним понянчились его знаменитые родственники.