Она родилась в Москве, но родителям по долгу службы частенько приходилось уезжать. Семейство кочевало по бывшим союзным республикам до взросления Насти: успели пожить в Белоруссии и Узбекистане. Но оканчивать школу и поступать вернулись в Москву.
Кочевая жизнь, родительская занятость и личная целеустремленность сделала из Насти вполне взрослую девушку уже в 16. Тогда же он страстно влюбится и примет не по-детски взвешенное решение переехать к 30-летнему возлюбленному. Родители прекрасно понимали, что дочь и правда уже очень взрослая и уравновешенная и дали добро. С любимым они скоро заключили официальный брак.
Конфликт с поэтессой
Тогда же девушка уже точно знала, что будет актрисой и готовилась к поступлению в театральный. Одной из главных задач было — уйти от фамилии и флера гениальности, который ее сопровождает. Великие дальние родственники очень смущали Настю все годы школьной учебы.
Прознав о родстве с поэтессой, люди начинали иначе смотреть на девушку и как будто бы тоже от нее чего-то требовать. В интервью актриса признается, что лишь во взрослом возрасте сможет трезво прочесть и оценить гениальность Марины Цветаевой как поэта и Анастасии Цветаевой, как мемуариста.
Но подростком — ни-ни! Ей так хотелось самой, без фамилии, чего-то из себя представлять. И, кажется, это сбылось.
Первые шаги
В старших классах Цветаеву и правда тянуло писать, но только не художественную прозу, а журналистские материалы. Она с удовольствием ходила в школу юного журналиста при МГУ, а позднее даже стала готовить статьи и эссе для глянца и даже стала главредом нескольких порталов. Но тогда поступать хотела все-таки на артистку.
После эффектного клипа девушку стали приглашать в кино.
После выпускного самоуверенная девчонка экзамены в ГИТИС провалила. Пришлось готовиться и делать следующую, теперь уже удачную, попытку через год.
Почти сразу Настю стали приглашать в кино — сначала, как водится, в эпизоды. Но рассмотрели ее все-таки в клипе «Зверей» на «Все, что тебя касается», в котором и Роман Билык и Настя Цветаева подбирают одежду для свидания, чтобы в конечном счете снять ее друг с друга. После эффектного клипа девушку стали приглашать в кино.
Детство
Анастасия Геннадьевна Цветаева появилась на свет 24 сентября 1981
года в Москве, на Ленинском проспекте. Росла с бабушкой, потому что мама была занята, разъезжала, работала. Бабушка полностью принадлежала ребенку, который всегда себя нормально чувствовал, бегал, играл, и не было у него никаких душевных внутренних драм. А все лето девочка проводила на Черном море, у второй бабушки, папиной мамы в городе Белгород-Днестровский, что под Одессой. Курсировала между бабушками, такой классический бабушкин ребенок. Бабушки внучку очень любили, баловали. А дедушка, папин папа, души не чаял. Дедушка же через родственников, которые живут в Петербурге, восстановил родословное древо, и оказалось, что семья является какой-то ветвью тех самых знаменитых Цветаевых, как-то связана с самой поэтессой Мариной Цветаевой.
В первый класс Анастасия пошла в жарком Ташкенте, где успела отдать долг Партии, вступив в ряды октябрят. На Ташкенте биография, слава Богу, не затормозилась. И быть бы Анастасии звездой не российского, а узбекского кинематографа. И играть бы ей знатных чабанок в красивых тюбетейках. Но во 2-3 классе пришлось вернуться в родные пенаты, учиться в Москве.
А потом жизнь у бабушки у моря, учеба в школе на родном языке Тараса Шевченко, в чем весьма преуспела, получив пятерку по украинской литературе. Там же начала впервые задумываться о будущей карьере, намереваясь стать писательницей.
Затем опять Москва, теперь надолго. Сменив несколько школ в разных городах бывшего СССР, в восьмом классе, желая пойти по стопам своей бабушки, Доктора Биологических Наук, пришла в гимназию № 1543
заниматься биологией, где и осталась еще на два года. И именно в гимназии впервые пришлось выдержать публичное выступление в роли Хлестакова, отрабатывая заслуженную пятерку. Начало актерской карьеры оказалось успешным.
Учёба
В 9-м классе Настя поступила в Школу Юных Журналистов при журфаке МГУ. Примерно тогда же, после одного из школьных культпоходов, пришло и увлечение театром, причем одним единственным — Мастерской Петра Фоменко — и появились первые мысли об актерской карьере.
После окончания школы попыталась начать карьеру актрисы. Но московские театральные ВУЗы не дались с первой попытки — поступление продолжалось в течение трех лет.
В 2000
году Настя поступила в Российскую Академию Театрального Искусства на курс Владимира Андреева.
После окончания РАТИ снимается в кино, работала на телевидении.
Разочарование
После первого курса Анастасия Цветаева была в некой прострации: театр разочаровал: ждала чего-то волшебного и неземного, была растеряна. Хотя есть и режиссеры, и интересные спектакли!
«Я не великий критик, но меня за всю мою жизнь поразили три человека — Гришковец, Полунин и Фоменко. Я смотрела почти все спектакли Фоменко. У него каждый актер — гений. Но сколько театров посредственных! В театре много средних пьес и много средних режиссеров. Хотя я все равно жду своего театрального режиссера и думаю, что мое время в театре еще придет», — рассуждает молодая звезда кино.
Займемся любовью
Поворот судьбы оказался сюрпризом, когда на первом курсе ее утвердили на роль в фильме «Займемся любовью». Не было ощущения, что именно сейчас сбывается мечта, и коленки, соответственно не тряслись, но, главное, не было разочарования. Она относилась к этому, как к чему-то новому и интересному в своей жизни.
Денис Евгеньевич Евстигнеев, режиссёр фильма, долго искал главную героиню, но Цветаева в его сознании не подходила на эту роль. Но все равно он хотел найти и для нее роль и нашел… роль продажной женщины! Актриса и сейчас-то выглядит младше своего возраста, а тогда ей только исполнилось 19 лет. В общем, получилась эдакая проститутка – Лолита. Евстигнеев все старался внушить, что и этот образ очень важен. С точки зрения драматургии, это очень интересно. Вначале такая расписная гулящая, но потом в ней начинают происходить человеческие изменения. Это были первые съёмки в жизни актрисы. Не знала, что делать дальше, но благодаря Денису Евгеньевичу Евстигнееву, Анастасия Цветаева открыла для себя кино.
Съемки в клипах
Когда актрисе предложили сняться в бойком клипе «Все, что меня касается» группы «Звери», про которую она вообще раньше даже не слышала, у нее была истерическая реакция: название показалось дурацким и устрашающим.… Но в итоге Цветаева прошла кастинг, и снялась, не предполагая, что ролик будет таким успешным. Нарядов актриса перемерила ну очень много! А за ее упоительными переодеваниями, не отрываясь, следила страна.
А вот в ролике режиссера Дмитрия Захарова «Снова в школу» группы «Корни» хрупкая Анастасия Цветаева играла девушку-школьницу, уже ожидая ребенка. Причем выглядела она в этом образе весьма органично.
«Да, у меня тогда был конец шестого — начало седьмого месяца беременности. Просто вначале они не знали, что я беременная, — видеоклип не за два дня делается: меня решили пригласить месяца за 2-3 до самих съемок. Тогда я вообще была на третьем-четвертом месяце. Но, в принципе, в клипе даже и не заметно ничего. Клип вышел в сентябре, а в октябре я родила», — вспоминает актриса.
Тут и обрушилась слава на хрупкую студентку Российской академии театрального искусства. Она стала самой желанной актрисой в молодежных комедиях «Даже не думай» и «Зови меня Джин». На следующие несколько лет средства массовой информации окрестили актрису «звездой молодежного кино».
Даже не думай
В картине режиссера Руслана Бальтцера «Даже не думай» и «Даже не думай-2» Анастасия Цветаева снялась в роли Маши вместе с популярными актерами — Валерием Николаевым, Андреем Паниным, Дельфином, Алексеем Паниным. В фильме есть эпизод, когда герой дарит букет из 100 роз. В кадре романтическая картинка — нескучный сад, осень, очаровательная Маша с этим огромным букетом — все очень красиво.
А на деле этот букет — огромный 5-ти килограммовый ежик, невероятно тяжелый и колючий! В перерывах между дублями актриса бросала букет на землю или давала кому-то подержать, предостерегая романтически настроенных молодых людей от таких подарков!
Зови меня Джин
Фильм режиссера Ильи Хотиненко (сына знаменитого режиссера Владимира Хотиненко) «Зови меня Джин», снят в комедийном жанре, но более эксцентричном, остром, ярком. Играть надо было максимально серьёзно и правдоподобно, даже какие-то абсурдные диалоги, смешные сцены надо было проживать, а со стороны зрителя будет очень смешно и интересно за этим наблюдать.
В этом фильме Анастасия Цветаева играет девушку Лену. Молодая студентка мечтает быть эстрадной певицей. Они улетают со своим композитором в Гоа. А в неё влюблён однокурсник — главный герой фильма. Однокурсник находит Джина в банке и загадывает желание — перенестись в Гоа к Лене. Там у них начинаются приключения, в результате которых Лена и её однокурсник друг друга… полюбят.
Съёмки шли в Индии, полтора месяца жили и работали в штате Гоа. Жилось хорошо. Съёмочная группа состояла из людей одного поколения, было легко общаться, и жили одной большой семьёй. Но хотя было солнце, океан и пальмы, всё равно все очень соскучились по Москве.
Большой удачей было работать с очень общительным Олегом Тактаровым, актёром голливудского масштаба. Ещё в маленьком эпизоде снимался потрясающе обаятельный ведущий MTV Александр Анатольевич. Он очень серьёзно отнёсся к своей роли: для одного съёмочного дня принёс с собой много костюмов, прочитал Станиславского!
Сама Анастасия Цветаева уже было окрестила свое амплуа «романтическая дурочка», когда вдруг ей стали предлагать совсем другие роли. В кровавом сериале «Парни из стали» ее героиня за десять киношных лет из романтической дурочки вырастает в молодую женщину, которая теряет все, что у нее было. А впереди еще жизнь.
А в картине «Грозовые ворота» — про псковских десантников, которые погибли в Чечне, играет подругу главного героя. Не глазастую девочку из дембельского альбома, а эдакую экстремальную девицу с красными волосами.
Сериалу все возрасты покорны
Идея сериала пришла в голову режиссёру Валерию Зеленскому. Он постоянно носит с собой карманный компьютер, и когда в голову приходит какая-то интересная мысль, тут же её записывает. Из таких вот задумок и родился сценарий, снимать который он не доверил никому. И название картине придумал очень быстро. «Молоды и счастливы» — это состояние, в котором должны пребывать все люди, независимо от возраста, — говорит Валерий Зеленский. — А мы в свою очередь сделаем всё для того, чтобы зрители чувствовали себя счастливыми хотя бы эти 52 минуты».
Такую роль Анастасия Цветаева ждала. В драматургии ведь чаще всего женский образ, пусть даже и главный, это довесок к главной мужской роли. А тут тот редкий случай, когда центральной фигурой истории является молодая женщина, вокруг которой и вертятся все события. Анна Новобранцева – героиня актрисы — вряд ли решилась бы предпринять попытку покорить Москву, если бы не его Величество Случай.
Однажды к ним в далёкий от бурной светской жизни Псков приехали продюсеры популярных телепроектов и стали отбирать молодые таланты для участия в конкурсе «Ты – звезда». Именно тогда Анна впервые решила попробовать свои творческие силы. Наивная девушка даже подумать не могла, что имеет дело с аферистами. С ней происходит буквально все, что может случиться с молодой провинциалкой в большом городе. Она приезжает в столицу, мечтая стать певицей, а ее обманывают. Ей негде жить, она влюбляется в мужчину, беременеет от него, а он ее бросает. Она устраивается на работу на радио, потом становится ведущей на телевидении!
В общем, в каждой серии — по три грандиозных события. Героиня картины проживает на экране довольно большой отрезок своей жизни — от школьницы до матери двухлетнего ребенка. Поэтому постоянно меняется внешность: то была девочка с косичками-хвостиками, то молодая дамой с высокой прической. Подобная роль — для актрисы находка. После выхода сериала на телевидении, актрису перестали ассоциировать только с ролью в знаменитом клипе. Вот тогда — то все запомнили, что Анастасия Цветаева — это актриса! А партнерами по сериалу у Цветаевой были замечательные актеры — Ярослав Бойко, Руслан Курик и Елена Сафонова, Николай Чиндяйкин, Сергей Астахов и Карл Хламкин, Эвклид Кюрзидис, Артемий Троицкий и Арсений Ковальский.
Личная жизнь
По гороскопу Анастасия Цветаева — Весы и любит, чтобы все было сбалансировано. Когда слишком много общения — устает. Устает, правда, и когда слишком много одиночества. Ей ближе золотая середина. Работа является любимым делом. А еще, наверное, писать любит. Пишет о любви. Это что-то вроде дневника: не рассказ, а мысли. А еще сценарий… пишет уже сто лет, естественно: каждый раз возвращаясь к началу и все переписывая.
Сейчас Цветаева находится в новом статусе — статусе незамужней женщины. Разведенкой молодая актриса стала во второй раз: три года назад она ушла от мужа-бизнесмена, который был старше её на 14 лет. Его супругой Настя стала очень рано — в 16 лет. Брак распался спустя 4 года. В 2000
году Настя снова вышла замуж и поступила в Российскую Академию Театрального Искусства на курс Владимира Андреева. Процесс актерского становления сильно изменил Настю и спустя 4 года брак распался. 26-летняя актриса пережила и второй в своей жизни развод. Второй супруг Насти — режиссёр Олег Гончаров — очень любил своего сына. Однако даже это не могло спасти семью от развода. От второго брака у Насти растет маленький сын Кузя. «Имя Кузьма мне понравилось по всем критериям. В описании говорилось, что он будет честный, принципиальный, настойчивый. Внешне будет похож на папу, а по характеру на маму», — улыбается.
Сегодня актрису нельзя назвать несчастной, ее сердце, как оказалось, вовсе не свободно. С нынешним кавалером Настя уже несколько раз появилась на тусовках. Им стал известный столичный фотограф Владимир Широков. В настоящий момент Настя успешно совмещает радость материнства со съемками и прочими интересными проектами.
Любовь с первого взгляда
В конце нулевых Настя отправилась отдыхать в Турцию, где у нее завязался курортный роман с израильским бизнесменом Надавом Ольганом. Позже Настя скажет, что с первого взгляда тогда поняла, что это и есть судьба. То же почувствовал и Надав.
Отпуск закончился, влюбленные вернулись каждый в свою страну, но долго друг без друга не смогли. Скоро они стали списываться и созваниваться по телефону и по скайпу. Потом — побывали друг у друга в гостях.
В 2010 году Надав сделал возлюбленной предложение и попросил переехать в Израиль. Влюбленная артистка не смогла отказать.
Личная жизнь
Первый раз Анастасия Цветаева вышла замуж в 16 лет, причем ее возлюбленный был старше ее на 14 лет. Но девушка испытывала огромное чувство к нему, поэтому с головой окунулась в эту страсть. Этот брак продержался около пяти лет, которые как раз пришлись на учебу в ГИТИСе.
Анастасия Цветаева и Надав Ольган
Следующим мужчиной, который сумел завоевать сердце девушки, стал режиссер фильма «Даже не думай» Олег Гончаров. Официально отношений они не регистрировали, но несколько лет жили в фактическом браке. Олег стал отцом первого ребенка Анастасии, сына Кузьмы Гончарова.
С нынешним супругом, израильским бизнесменом Надавом Ольганом, актриса познакомилась во время отдыха в Турции. Их роман развивался столь стремительно, что уже через несколько дней молодые люди стали жить вместе. Расписались они в ноябре 2010 года, причем официальная церемония бракосочетания проходила в Праге, так как муж и жена относятся к разным вероисповеданиям, а в Израиле такие отношения зарегистрировать весьма проблематично.
Свадьба Анастасии Цветаевой и Надава Ольгана
Отдельно это не афишировалось, но судя по тому, как в дальнейшем Анастасия назвала собственный бренд украшений, актриса взяла фамилию мужа после свадьбы.
Интересно, что у Анастасии и Надава свадебное путешествие, которое влюбленные провели в Таиланде, было до брачной церемонии в Чехии и празднования с гостями в Москве. Через два года после женитьбы Цветаева и Ольган стали родителями: на свет появилась маленькая дочь Эстер. Разница у двух детей актрисы составила семь лет.
Анастасия Цветаева с мужем и детьми
Сегодня актриса живет на две страны, большую часть времени проводя в Тель-Авиве, где занимается созданием авторских женских украшений под брендом «Nastia Olgan». А в Россию Анастасия приезжает в основном по работе и чтобы проведать родных и друзей.
Как дизайнер украшений Анастасия вышла на новый уровень, когда открыла именной онлайн-магазин бренда «Настя Ольган». На сайте актрисы можно заказать авторские кольца, подвески, серьги, красные нити каббалы и даже текстильные украшения.
Пражский брак
Скоро выяснилось, что брак между православной Настей и пусть не ортодоксальным, но иудеем, Надавом Израиль не признает. Но в законе нашлась лазейка: страна признает браки, заключенные в нескольких странах. Было принято решение обменяться кольцами в Праге.
Свадьба играли «наоборот»: сначала слетали в свадебное путешествие в Таиланд, потом — поженились в Чехии. Известно, что супруг тепло принял сына Насти Кузю. Он любит детей, а дети любят его. А вот с папой Кузьмы были проблемы: режиссер не хотел отпускать ребенка в чужую страну. Лишь после длительных переговоров Цветаевой удалось договориться с Гончаровым, пообещав часто бывать в Москве.
Эстер
Спустя два года у супругов родилась маленькая Эстер. В одном из своих интервью Настя рассказывает, что за имя с мужем пришлось побороться. Светский, не ортодоксальный иудей, он хотел для ребенка «более международного» имени. Рассматривались Александра, Майя, Тамара. Но Насте понравилась израильская традиция давать имена со смыслом. В Библии Эстер посвящена целая книга, в которой объясняется значение этого старинного и красивого имени.
«Называй как хочешь! Хоть Шимоном!»
Пока муж сопротивлялся, пришло время родов, на которых он пожелал присутствовать. Они оказались тяжелыми: в последний момент актрису пришлось прооперировать. Глядя на все, что жене пришлось пережить, Надав сказал: «Называй как хочешь! Хоть Шимоном!».
Отрывок, характеризующий Цветаева, Анастасия Геннадьевна
– Прощайте, – сказал Пьер и направился с своим берейтором к постоялому двору. «Надо дать им!» – подумал Пьер, взявшись за карман. – «Нет, не надо», – сказал ему какой то голос. В горницах постоялого двора не было места: все были заняты. Пьер прошел на двор и, укрывшись с головой, лег в свою коляску. Едва Пьер прилег головой на подушку, как он почувствовал, что засыпает; но вдруг с ясностью почти действительности послышались бум, бум, бум выстрелов, послышались стоны, крики, шлепанье снарядов, запахло кровью и порохом, и чувство ужаса, страха смерти охватило его. Он испуганно открыл глаза и поднял голову из под шинели. Все было тихо на дворе. Только в воротах, разговаривая с дворником и шлепая по грязи, шел какой то денщик. Над головой Пьера, под темной изнанкой тесового навеса, встрепенулись голубки от движения, которое он сделал, приподнимаясь. По всему двору был разлит мирный, радостный для Пьера в эту минуту, крепкий запах постоялого двора, запах сена, навоза и дегтя. Между двумя черными навесами виднелось чистое звездное небо. «Слава богу, что этого нет больше, – подумал Пьер, опять закрываясь с головой. – О, как ужасен страх и как позорно я отдался ему! А они… они все время, до конца были тверды, спокойны… – подумал он. Они в понятии Пьера были солдаты – те, которые были на батарее, и те, которые кормили его, и те, которые молились на икону. Они – эти странные, неведомые ему доселе они, ясно и резко отделялись в его мысли от всех других людей. «Солдатом быть, просто солдатом! – думал Пьер, засыпая. – Войти в эту общую жизнь всем существом, проникнуться тем, что делает их такими. Но как скинуть с себя все это лишнее, дьявольское, все бремя этого внешнего человека? Одно время я мог быть этим. Я мог бежать от отца, как я хотел. Я мог еще после дуэли с Долоховым быть послан солдатом». И в воображении Пьера мелькнул обед в клубе, на котором он вызвал Долохова, и благодетель в Торжке. И вот Пьеру представляется торжественная столовая ложа. Ложа эта происходит в Английском клубе. И кто то знакомый, близкий, дорогой, сидит в конце стола. Да это он! Это благодетель. «Да ведь он умер? – подумал Пьер. – Да, умер; но я не знал, что он жив. И как мне жаль, что он умер, и как я рад, что он жив опять!» С одной стороны стола сидели Анатоль, Долохов, Несвицкий, Денисов и другие такие же (категория этих людей так же ясно была во сне определена в душе Пьера, как и категория тех людей, которых он называл они), и эти люди, Анатоль, Долохов громко кричали, пели; но из за их крика слышен был голос благодетеля, неумолкаемо говоривший, и звук его слов был так же значителен и непрерывен, как гул поля сраженья, но он был приятен и утешителен. Пьер не понимал того, что говорил благодетель, но он знал (категория мыслей так же ясна была во сне), что благодетель говорил о добре, о возможности быть тем, чем были они. И они со всех сторон, с своими простыми, добрыми, твердыми лицами, окружали благодетеля. Но они хотя и были добры, они не смотрели на Пьера, не знали его. Пьер захотел обратить на себя их внимание и сказать. Он привстал, но в то же мгновенье ноги его похолодели и обнажились. Ему стало стыдно, и он рукой закрыл свои ноги, с которых действительно свалилась шинель. На мгновение Пьер, поправляя шинель, открыл глаза и увидал те же навесы, столбы, двор, но все это было теперь синевато, светло и подернуто блестками росы или мороза. «Рассветает, – подумал Пьер. – Но это не то. Мне надо дослушать и понять слова благодетеля». Он опять укрылся шинелью, но ни столовой ложи, ни благодетеля уже не было. Были только мысли, ясно выражаемые словами, мысли, которые кто то говорил или сам передумывал Пьер. Пьер, вспоминая потом эти мысли, несмотря на то, что они были вызваны впечатлениями этого дня, был убежден, что кто то вне его говорил их ему. Никогда, как ему казалось, он наяву не был в состоянии так думать и выражать свои мысли. «Война есть наитруднейшее подчинение свободы человека законам бога, – говорил голос. – Простота есть покорность богу; от него не уйдешь. И они просты. Они, не говорят, но делают. Сказанное слово серебряное, а несказанное – золотое. Ничем не может владеть человек, пока он боится смерти. А кто не боится ее, тому принадлежит все. Ежели бы не было страдания, человек не знал бы границ себе, не знал бы себя самого. Самое трудное (продолжал во сне думать или слышать Пьер) состоит в том, чтобы уметь соединять в душе своей значение всего. Все соединить? – сказал себе Пьер. – Нет, не соединить. Нельзя соединять мысли, а сопрягать все эти мысли – вот что нужно! Да, сопрягать надо, сопрягать надо! – с внутренним восторгом повторил себе Пьер, чувствуя, что этими именно, и только этими словами выражается то, что он хочет выразить, и разрешается весь мучащий его вопрос. – Да, сопрягать надо, пора сопрягать. – Запрягать надо, пора запрягать, ваше сиятельство! Ваше сиятельство, – повторил какой то голос, – запрягать надо, пора запрягать… Это был голос берейтора, будившего Пьера. Солнце било прямо в лицо Пьера. Он взглянул на грязный постоялый двор, в середине которого у колодца солдаты поили худых лошадей, из которого в ворота выезжали подводы. Пьер с отвращением отвернулся и, закрыв глаза, поспешно повалился опять на сиденье коляски. «Нет, я не хочу этого, не хочу этого видеть и понимать, я хочу понять то, что открывалось мне во время сна. Еще одна секунда, и я все понял бы. Да что же мне делать? Сопрягать, но как сопрягать всё?» И Пьер с ужасом почувствовал, что все значение того, что он видел и думал во сне, было разрушено. Берейтор, кучер и дворник рассказывали Пьеру, что приезжал офицер с известием, что французы подвинулись под Можайск и что наши уходят. Пьер встал и, велев закладывать и догонять себя, пошел пешком через город. Войска выходили и оставляли около десяти тысяч раненых. Раненые эти виднелись в дворах и в окнах домов и толпились на улицах. На улицах около телег, которые должны были увозить раненых, слышны были крики, ругательства и удары. Пьер отдал догнавшую его коляску знакомому раненому генералу и с ним вместе поехал до Москвы. Доро гой Пьер узнал про смерть своего шурина и про смерть князя Андрея. Х 30 го числа Пьер вернулся в Москву. Почти у заставы ему встретился адъютант графа Растопчина. – А мы вас везде ищем, – сказал адъютант. – Графу вас непременно нужно видеть. Он просит вас сейчас же приехать к нему по очень важному делу. Пьер, не заезжая домой, взял извозчика и поехал к главнокомандующему. Граф Растопчин только в это утро приехал в город с своей загородной дачи в Сокольниках. Прихожая и приемная в доме графа были полны чиновников, явившихся по требованию его или за приказаниями. Васильчиков и Платов уже виделись с графом и объяснили ему, что защищать Москву невозможно и что она будет сдана. Известия эти хотя и скрывались от жителей, но чиновники, начальники различных управлений знали, что Москва будет в руках неприятеля, так же, как и знал это граф Растопчин; и все они, чтобы сложить с себя ответственность, пришли к главнокомандующему с вопросами, как им поступать с вверенными им частями.
Режиссер и дизайнер
Еще в 2012 году, после рождения Эстер, Настя давала интервью одному из русских изданий, в котором говорила, что в планах у нее работа актрисой в Москве, а также оговорилась, что в последнее время в Израиле становится популярной ее дизайнерская линия украшений ручной работы. Не знала она, что уже спустя два года будет признана еще в двух профессиях.
За это время Цветаева выступила продюсером и режиссером собственной короткометражки — «Иерусалимский синдром», которая удостоилась чести быть показанной в рамках одного из дней Каннского фестиваля в 2014 году. Также актриса выпустила собственную линию одежды. Она представляет собой линейку вечерних платьев для беременных.
Примечания
- ↑ 12
[www.rusactors.ru/ts/tsvetaeva/ Анастасия Цветаева] (рус.). RusActors. Проверено 25 сентября 2012. [www.webcitation.org/6BW9egCrL Архивировано из первоисточника 19 октября 2012]. - ↑ 1234
[www.nastyatsvetaeva.ru/cms.php?node=65 Биография Анастасии Цветаевой на её официальном сайте] - [www.youtube.com/watch?v=YDBvDEAkIFM Иерусалимский синдром]. youtube. Проверено 24 сентября 2014.
- [posta-magazine.ru/people/elena-romanova-cannes-blog-anastasiya-tsvetaeva Каннский фестиваль изнутри с Еленой Романовой. Анастасия Цветаева и её режиссёрский дебют] (рус.). posta-magazine.ru. Проверено 24 сентября 2014.
- [bg.ru/society/obrashhenie_deyateley_kultury_i_media-9839/ Обращение деятелей культуры и медиа]. Большой город (19 декабря 2011). Проверено 28 апреля 2020.
- [grani.ru/Politics/Russia/activism/m.194290.html Горбачев выйдет на митинг 24 декабря]. Грани.ру (21 декабря 2011). Проверено 28 апреля 2020.
- [www.youtube.com/watch?v=5dNpxYPKUuU Настя Цветаева за честные выборы. Митинг 24 декабря]. YouTube (22 декабря 2011). Проверено 28 апреля 2020.
- [www.eg.ru/daily/cadr/22536/?94 Актриса Анастасия Цветаева вышла замуж в Праге] (рус.). Экспресс газета (10 Ноября 2010). Проверено 25 сентября 2012. [www.webcitation.org/6BdADgFst Архивировано из первоисточника 23 октября 2012].
- Юлия Яковлева.
[www.eg.ru/daily/cadr/33558/ Анастасия Цветаева родила дочку] (рус.). Экспресс газета (29 Августа 2012). Проверено 25 сентября 2012. [www.webcitation.org/6BW9YHIlP Архивировано из первоисточника 19 октября 2012].
Акива
Примерить кое-что из собственной коллекции недавно довелось и ей самой. От своего супруга в конце мая Настя родила еще одного ребенка — сына по имени Акива.
Актриса ведет увлекательный аккаунт в Инстаграме, который даже удостоился специальной израильской премии, признавшей Настю одним из самых популярных русскоязычных израильских блогеров.
На своей страничке она рассказывает о беременности и родах, о красивых и интересных местах своей новой страны, о том, как быстро восстановиться и о том, какой все-таки супермен ее любимый муж.
Фото: Instagram, Person Stars