DJ School: Словарь диджейских терминов


Биография Евгения Рудина (DJ Groove)

Евгений Рудин, более известный под псевдонимом DJ Groove, это известный музыкант, прекрасно проявивший себя в самых разных сферах творчества. Он работал в качестве продюсера, писал музыку для кинофильмов, а также выступал в роли сольного исполнителя.
Подобная многогранность позволила артисту найти свой фирменный стиль, а вместе с ним и первых настоящих поклонников. Сегодня Евгений Рудин – это популярный музыкант, о котором знают, без преувеличения, во всех уголках СНГ. Но какой дорогой наш сегодняшний герой пришел к столь серьезному успеху? Понять это, вам поможет наша биографическая статья, посвященная известному ди-джею.

Ранние годы, детство и семья Ди Джея Грува

Евгений Рудин появился на свет в городе Апатиты 6 апреля 1972 года. О его семье и родных не известно практически ничего. Однако некоторые интересные факты можно отыскать и в раннем периоде жизни музыканта. Так, в частности, в большинстве источников отмечается, что одним из школьных приятелей музыканта был небезызвестный телеведущий Андрей Малахов. Долгое время они учились в одном классе, а потому до сих пор поддерживают дружеские отношения.

Ди-джей Грув стул популярным еще в девяностые
Ди-джей Грув стул популярным еще в девяностые

Однако в какой-то момент их жизненные пути разошлись. После окончания одиннадцати классов Евгений Рудин отправился Санкт-Петербург, где впоследствии и начал свое восхождение к вершинам российского музыкального Олимпа. В городе на Неве наш сегодняшний герой поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию, где начал планомерно работать над своим вокалом. Однако музыкальная среда достаточно быстро поменяла его творческие планы.

Евгений Рудин — молодой ди-джей

Все дело в том, что в период студенчества артист начал серьезно заниматься ди-джеингом. В свободное время он по несколько часов сидел за ди-джейским пультом придумывая и совершенствуя различных мелодии. У него стало получаться, а потому уже через пару лет наш сегодняшний герой стал довольно известен в отдельных кругах Санкт-Петербурга.
Однако первый серьезный успех пришел к Евгению Рудину за пределами северной столицы. В составе группы NOT FOUND артист выступил на первом в Советском союзе рэйв-фестивале «Гагарин-party», который моментально принес ему успех. Данное выступление стало первой ступенькой артиста к новым серьезным успехам. В период с 1990-го по 1993-й DJ Groove выступал на самых разных «party», а также работал в качестве промоутера с проектом Aquadelica, а также плотно сотрудничал с радиостанцией «Kiss FM» и некоторыми радиостанциями Лондона.

Успехи на музыкальной сцене заставили Евгения оставить учебу в санкт-петербургской консерватории. Однако об этом ему вряд ли когда-нибудь приходилось жалеть. В 1993-м году Евгений Рудин выступил на крупном лондонском фестивале DMC, а также стал «звездным» гостем первого в России конкурса ди-джеев. После этого наш сегодняшний герой довольно долго выступал в Европе и России вместе с другими известными ди-джеями. В этот период DJ Groove стал хорошо известен в мире танцевальной музыки.

В 1995-м году наш сегодняшний герой стал первым программным директором, а также ведущим на только что созданной радиостанции «Станция 106.8». Параллельно с этим Евгений Рудин начал сотрудничать с российскими знаменитостями тех лет, занимаясь написанием различного рода ремиксов на ранее созданные композиции.

Биография

Профессиональную карьеру ди-джея начал в 1990. В 1991 в составе техно-группы NOT FOUND выступил на первом в СССР рэйве ‘Гагарин-party’, проходившем в павильоне ‘Космос’ на ВДНХ. В период с 1991 по 1993 участвует в ‘Mobile-party’ (Москва, велотрек в Крылатском), ‘Кристалл’ (Петербург, СКК ‘Юбилейный’), является промоутером ‘Aquadelica’, играет на радиостанции ‘Kiss FM’ и на различных пиратских радиостанциях Лондона.

DJ Groove фотография

В 1993 показывает высокую технику исполнения на фестивале DMC (Лондон) и становится членом DJ’s Music Convention. В 1994 в качестве специального гостя принимает участие в первом в России профессиональном конкурсе диск-жокеев. В течение 1995 Грув выступает вместе со многими известными ди-джеями — Вестбамом и Диком на вечеринке ‘Рэйвмонтаж’ (Петербург), с Maрком О, Робертом Армани, Полом Элстаком и Марушей на вечеринках в московском Дворце молодежи.
Реклама:
Становится программным директором и ведущим трех программ на радио ‘Станция 106.8’, транслирующем танцевальную музыку. Пишет ремиксы для русских поп-групп, в том числе семь ремиксов для группы ‘МАЛЬЧИШНИК’. В 1996 получает известность как композитор. Совместно с группой ‘МАЛЬЧИШНИК’ записывает песню Голосуй, или проиграешь для предвыборной кампании Бориса Ельцина, пишет композиции Любовь и Счастье есть (с использованием голосовых сэмплов Михаила и Раисы Горбачевых).

В хит-параде двух столиц (радио ‘Максимум’) песня Счастье есть продержалась 17 недель, из них 6 недель на первом месте; победила в номинации ‘песня года’ (в программе ‘Фанни Хауз’ радио ‘Максимум’). В 1997 выпускает альбом ремиксов на песни Владимира Кузьмина, пишет ремиксы для Иосифа Кобзона (Где-то далеко), Лики (на песню Аллы Пугачевой Отражение в воде), группы ‘БЛЕСТЯЩИЕ’. Записывает саундтрек для фильма Гарика Сукачева ‘Кризис среднего возраста’.

Совместно с ди-джеем Дэном (экс-‘МАЛЬЧИШНИК’) работает над проектом ‘Storm Crew’, цель которого — продвижение музыки джангл в России. В том же году появляется композиция ‘Ноктюрн’ (часть 1), обозначившая новый подход к стилю ‘dreem-house’. Сняты видеоклипы на песни Голосуй или проиграешь, Счастье есть и ремикс песни Владимира Кузьмина Моя любовь. По данным опроса газеты ‘Московский комсомолец’, становится ‘персонажем года’, ‘автором лучшей композиции года’. Ведет обширную гастрольную деятельность по России и странам СНГ..

Лучшие недели

Богат и знаменит Посетило:996Украшает мужика борода Посетило:1064Маргарита Дуглас Посетило:1005

Звездный путь DJ Groove

В качестве самостоятельного музыканта Евгений стал известен в середине девяностых годов. В этот период на всех радиостанциях России стали звучать его композиции – «Служебный роман», «Цыган» и другие. Во многих из них за основу были взяты старые известные мелодии. Некоторым исключением стала лишь композиция «Счастье есть», главной «фишкой» которой стало использование голосов Михаила Горбачева и его жены Раисы. Именно эта композиция и принесла артисту наибольший успех. В 1996-м году она продержалась шесть недель на первой строке хит-парада радио «Максимум». За эту песню ди-джей получил несколько престижных наград. DJ Грув, Раиса и Михаил Горбачевы — Счастье есть (1996) После этого была композиция «Голосуй или проиграешь», написанная специально для предвыборной кампании Бориса Ельцина, а также целая череда сольных альбомов. Таким образом, в девяностые годы DJ Groove стал широко известен, а потому многие известные российские исполнители сами начали обращаться к нему за помощью. В разные годы он сотрудничал с группой «Блестящие», певицей Ликой и даже Иосифом Кобзоном. Помимо этого артист также написал несколько композиций для фильмов «Даун Хаус» режиссера Ивана Охлобыстина и «Кризис среднего возраста», режиссером которого выступил небезызвестный певец Гарик Сукачёв.
В конце девяностых – начале двухтысячных годов актер начал работать в качестве продюсера с исполнителем Никитой и молодой группой «Гости из Будущего». Во многом именно благодаря помощи Евгения Рудина данные проекты стали известны и популярны.

В двухтысячные годы уже в качестве популярного исполнителя DJ Groove начал активно гастролировать по Восточной Европе.

Тексты песен(слова) DJ Грув (Евгений Рудин)

Понравился текст песни? Напиши в комментарии!

DJ Грув (настоящее имя Евгений Анатольевич Рудин) родился 6 апреля 1972 года, в городе Апатиты, Мурманская область. Российский диджей, электронный музыкант. Музыкальные пристрастия в плане диджеинга находятся в области стилей хаус, даунтемпо, техно и др.

Учился в одном классе с Андреем Малаховым. После окончания школы учился в Санкт-Петербургской консерватории по классу вокала (не закончил). Карьеру диджея начал в 1990 году. Некоторое время работал программным директором радиостанции «Станция 106,8 FM».

Как музыкант в жанре электронной музыки получил известность в качестве автора таких композиций как «Счастье есть» (с использованием семплов голосов Михаила и Раисы Горбачёвых), «Служебный роман», «Цыган» и других ремиксов. Вместе с группой «Мальчишник» для предвыборной компании Б. Н. Ельцина в 1996 году написал трек «Голосуй или проиграешь».

Свою карьеру музыканта и диджея Евгений Рудин (Грув) начинает в 1990 году в городе Санкт-Петербург в первой техно-группе в России «Not Found», затем организовывает свой проект под названием «NDE».

Как Dj, играющий техно, выступает в питерском клубе «Танцпол» (между прочим, первом в России).

В 1991 году Грув принимает участие в легендарном «Гагарин пати».

На протяжении нескольких последующих лет играет на самых лучших рейвах в России и становится первым Dj-резидентом танцевального клуба «Тоннель».

Играет как скретч-мастер в Лондоне на DMC, в качестве гостя из России. Результат — 36 пластинок за 7 минут поражает присутствующих, в результате чего Грув становится членом UK DMC. Играет на пиратских радиостанциях в Лондоне (в том числе на Kiss 100 FM, до его официального открытия), а в Питере становится Dj клуба «Планетарий» и ведущим первой музыкальной программы «Петербургский микс» на радио «Европа плюс».

Творческие амбиции заставляют Грува покинуть Питер и перебраться в Москву, где он начинает активно заниматься музыкой и ди-джейством.

В 1995 году Грув заключает контракт с «Элиас-рекордс» и выпускает альбом ремиксов группы «Мальчишник», который обозначает новую ступень развития поп и танцевальной сферы. Становится популярным новое направление в музыке — ремикс. Грув идет в ногу со временем и пишет несколько композиций и ремиксом для Лики Стар. Чуть позже поступает предложение стать программным директором первого в России танцевального радио «Станция 106.8». Затем Грув заключает контракт с Rise-Liss’s.

1996 год прошел под знаком «Счастье есть». По версии газеты «Московский комсомолец» сам диск становится «Событием года», композиция «Счастье есть», записанная совместно с М.С. Горбачевым и Р.М. Горбачевой «Композицией года», а сам Грув получает звание «Персонаж года», благодаря чему становится настоящей поп-звездой России.

Затем следует тур «Голосуй или проиграешь» в поддержку Б.Н.Ельцина и Грув получает предложение записать официальный гимн «голосуй или проиграешь».

Чуть позже Грув начинает сотрудничать с настоящими легендами отечественной эстрады. Огромной популярностью пользуется совместная работа с И.Д. Кобзоном «Облако» из к/ф «17 мгновений весны», а также совместные проекты с О.Газмановым и В.Леонтьевым.

В 1996 году Грув знакомится с В.Кузьминым и начинается совместная работа над альбомом ремиксов, который в первую неделю продаж расходится в количестве 40000 копий.

В 1998 году выходит альбом «Ноктюрн», в котором Dj Грув показывает новый уровень в танцевальной поп музыке в России. И если композиция «Ноктюрн часть первая» шокирует музыкальную общественность России своей откровенностью, то романтический «Ноктюрн часть третья» открывает новый музыкальный стиль, которому начинают подражать многие группы и исполнители. В этом же году Dj Грув вновь становится «Артистом года», «Ноктюрн» — композицией и видеоклипом года, а совместная работа с И.Д.Кобзоном «Облако» — «Событие года» по сведениям Масс Медиа в России (МК, ОМ культура, АиФ).

Грув не останавливается на достигнутом, продолжает сотрудничать с музыкантами и записывать ремиксы для многих групп, среди которых «Блестящие», «А-Студио» и «Маша и медведи».

Популярность не имеет границ и Грув получает приглашение на всеминый танцевальный фестиваль «SATISFACTION» в Испании, где становится хедлайнером фестиваля, а чуть позже играет Live-Act своего альбома «Ноктюрн» в Барселоне.

По возвращении Грув открывает в себе способности организатора и продюссера. Благодаря ему появляется коллектив альтернативной музыки «Грув F.K.», а широким массам становятся известны «Гости из Будущего» и певец Никита.

Под псевдонимом «Мегафон» выпускает альбом эксперементальной музыки «Лица». Пишет Drum’n’Bass сингл для журнала «Птюч», который пользуется успехом в Великобритании не только среди диджеев, но и на различных молодежных радиостанциях.

В 1999 году Грув выпускает альбом ремиксов «Ди-джей Грув и все, все, все!», в котором собраны лучшие работы с отечественными исполнителями. В этом же году получает национальную премию «Овация» за достижения в молодежной культуре.

Делает ремиксы для зарубежных поп звезд: «Depeche Mode», «Cardigans», «Vacuum», которые издаются как за рубежом, так и в России.

В самый разгар летнего сезона играет в клубах острова Ибица. Вернувшись в Москву продолжает успешное сотрудничество с кинематографом и пишет музыку к фильму Г.Сукачева «Кризис среднего возраста» и «Восемь с половиной долларов» Г.Константинопальского. Для фильма Р.Качанова «Даун Хаус» Грув пишет музыку и … снимается в роли таксиста.

В июне 2000 года Грув открывает свой звукозаписывающий лейбл Грувзапись и совместно Паштетом (ex- I.F.K., F.A.Q.) выпускает сингл Я люблю тебя роком, который сам называет просто приколом. Делает ремиксы на Zdob si Zdub, Найк Борзов, Иван Купала.

В мае 2001 года Грув отправляется в тур по клубам Великобритании, затем Амстердама (IT Club), Парижа (Letoile club). Позднее получает приглашение играть на главной сцене фестиваля LOVE PARADE в Берлине, а затем и вовсе отправляется в тур по Германии (Кельн, Франкфурт, Коблинц, Дормундт (May Day). По возвращении в Россию едет в гастрольный тур, вместе с торговой маркой Клинское.

В Лондоне, во время своего выступления, знакомится с легендарными Sneaker Pimps, и начинает совместную работу над синглом Think Harder из альбома BloodSport. Между прочим, именно лицо Грува украшает обложку этого диска.

В 2002 году Грув заключает контракт с CD-Land recors, в результате чего, 22 октября, при участии GSM light выходит альбом музыканта Мужики не танцуют.

В октябре 2003 года выпускает 3 Dj микса (хаус, техно, drumnbass). Затем в ноябре этого же года выпускает техно альбом, под псевдонимом Dj Вург «Зеркало».

В 2006 году запускает первую в России электронную школу Audio, в которой основными дисциплинами являются продакшн и ди-джеинг. Активно работающая в данных направлениях школа имеет в преподавательском составе сплошь известные имена, такие как Виктор Строгонов, Android, Melodica (ака Красовский), Михаил Правда и так далее.

В декабре 2008 Грув выпускает очередной авторский альбом «Ты не мо мной» при поддержке компании AMusic.

В августе 2009 года приступает к работе над музыкой к кинофильму «Наша Russia» и создание саундтрека к кинофильму «Третье желание». 2010 году получает предложение от Art Pctures(Дмитрий Рудовский,Фёдор Бондарчук) быть композитором фильма «Фобос».Продюсирует DJ проект Audio Girls.

Из личного:

Жена Александра Рудина, (DJ Sandra) — участница проекта «Audio Girls» (женского dj-дуэта).

DJ Groove коллекционирует вино (и даже окончил курсы сомелье), помогает детским домам, руководит собственной школой электронной музыки.

Фотографии из открытых источников.

DJ Groove в настоящее время

В период с 2001-го по 2011-й год наш сегодняшний герой сумел записать и выпустить сразу девять успешных альбомов. Однако в какой-то момент его популярность стала медленно идти на спад. Причиной тому в какой-то мере стали новые проекты музыканта, направленные на продвижение в России музыки джангл и dreem-house. Но вряд ли стоит говорить, что причина заключалась только лишь в этом. DJ Groove — «Улетай» Проиграв конкуренцию западным исполнителям, которые стали все активней работать на рынке Восточной Европы, Евгений Рудин начал заниматься новыми поисками и новыми творческими проектами. В 2006-м году он создал в Москве школу для молодых ди-джеев AUDIO, где впоследствии передавал свой опыт талантливым новичкам. Помимо этого наш сегодняшний герой также работал над написанием композиций для некоторых российских кинофильмов. Среди его последних работ саундтреки к фильмам «Наша Russia. Яйца судьбы», «Фобос. Клуб страха» и «Попугай Club».
В качестве сольного исполнителя в 2013-м году Евгений Рудин выпустил сингл «POP DOPE», который на данный момент является последним в его музыкальной карьере. В настоящее время наш сегодняшний герой активно занимается благотворительностью, участвует в социальных проектах самой различной направленности. В последнее время артист уделяет много внимание проблеме пропавших детей.

Отрывок, характеризующий DJ Грув

– Они, радимые, «стопы господние»… – указав на дивные цветы, качнул головой Старец. Вот с тех пор и пошла легенда о Цветах Господних. Говорят, они всегда растут у обителей Божьих, чтобы путь указать пришедшим… Задумавшись, я не заметила, что осматриваюсь вокруг… и буквально тут же очнулась!.. Мои удивительные чудо-цветы росли лишь вокруг узенькой, тёмной щели, зиявшей в скале, как почти невидимый, «природный» вход!!! Обострившееся вдруг чутьё, повело меня именно туда… Никого не было видно, никто не выходил. Чувствуя себя неуютно, приходя непрошенной, я всё же решила попробовать и подошла к щели. Опять же, ничего не происходило… Ни особой защиты, ни каких либо других неожиданностей не было. Всё оставалось величественным и спокойным, как от начала времён… Да и от кого было здесь защищаться? Только от таких же одарённых, какими были сами хозяева?.. Меня вдруг передёрнуло – но ведь мог появиться ещё один такой же «Караффа», который был бы в какой-то степени одарённым, и так же просто бы их «нашёл»?!.. Я осторожно вошла в пещеру. Но и здесь ничего необычного не произошло, разве что, воздух стал каким-то очень мягким и «радостным» – пахло весной и травами, будто я находилась на сочной лесной поляне, а не внутри голой каменной скалы… Пройдя несколько метров, я вдруг поняла, что становится всё светлее, хотя, казалось бы, должно было быть наоборот. Свет струился откуда-то сверху, здесь внизу распыляясь в очень мягкое «закатное» освещение. В голове тихо и ненавязчиво зазвучала странная, успокаивающая мелодия – ничего подобного мне никогда раньше не приходилось слышать… Необычайное сочетание звуков делало мир вокруг лёгким и радостным. И безопасным… В странной пещере было очень тихо и очень уютно… Единственное, что чуточку настораживало – всё сильнее нарастало ощущение чужого наблюдения. Но оно не было неприятным. Просто – заботливый взгляд родителя за несмышлёным малышом… Коридор, по которому я шла, начал расширяться, переходя в огромный высокий каменный зал, по краям которого располагались простые каменные сидения, похожие на длинные скамьи, выбитые кем-то прямо в скале. А посередине этого странного зала высился каменный постамент, на котором «горел» всеми цветами радуги огромный бриллиантовый кристалл… Он сверкал и переливался, ослепляя разноцветными вспышками, и был похож на маленькое солнце, почему-то вдруг кем-то запрятанное в каменную пещеру. Я подошла поближе – кристалл засиял ярче. Это было очень красиво, но не более, и никакого восторга или приобщения к чему-то «великому» не вызывало. Кристалл был материальным, просто невероятно большим и великолепным. Но и только. Он не был чем-то мистическим или значимым, а всего лишь необычайно красивым. Только вот я пока никак не могла понять, почему этот с виду совершенно вроде бы простой «камень» реагировал на приближение человека? Могло ли оказаться возможным, что его каким-то образом «включало» человеческое тепло? – Ты совершенно права, Изидора… – вдруг послышался чей-то ласковый голос. – Недаром, тебя ценят Отцы! Вздрогнув от неожиданности, я обернулась, тут же радостно воскликнув – рядом стоял Север! Он был по-прежнему приветливым и тёплым, только чуточку грустным. Как ласковое солнце, которое вдруг закрыла случайная туча… – Здравствуй Север! Прости, что пришла непрошенной. Я звала тебя, но ты не явился… Тогда я решила сама попробовать найти тебя. Скажи, что означают твои слова? В чём моя правота? Он подошёл к кристаллу – тот засиял ещё ярче. Свет буквально слепил, не давая на него смотреть. – Ты права насчёт этого «дива»… Мы нашли его очень давно, много сотен лет тому назад. И теперь он служит хорошую службу – защитой против «слепых», тех, которые случайно попали сюда. – Север улыбнулся. – Для «желающих, но не могущих»… – и добавил. – Как Караффа. Но это не твой зал, Изидора. Пойдём со мной. Я покажу тебе твою Мэтэору. Мы двинулись вглубь зала, проходя, стоящие по краям, какие-то огромные белые плиты с выбитыми на них письменами. – Это не похоже на руны. Что это, Север? – не выдержала я. Он опять дружески улыбнулся: – Руны, только очень древние. Твой отец не успел тебя научить… Но если захочешь – я научу тебя. Только приходи к нам, Изидора. Он повторял уже слышанное мною. – Нет! – сразу же отрезала я. – Я не поэтому сюда пришла, ты знаешь, Север. Я пришла за помощью. Только вы можете помочь мне уничтожить Караффу. Ведь в том, что он творит – и ваша вина. Помогите же мне! Север ещё больше погрустнел… Я заранее знала, что он ответит, но не намеревалась сдаваться. На весы были поставлены миллионы хороших жизней, и я не могла так просто отказаться от борьбы за них. – Я уже объяснил тебе, Изидора… – Так объясни ещё! – резко прервала его я. – Объясни мне, как можно спокойно сидеть, сложа руки, когда человеческие жизни гаснут одна за другой по твоей же вине?! Объясни, как такая мразь, как Караффа, может существовать, и ни у кого не возникает желание даже попробовать уничтожить его?! Объясни, как ты можешь жить, когда рядом с тобой происходит такое?.. Горькая обида клокотала во мне, пытаясь выплеснуться наружу. Я почти кричала, пытаясь достучаться до его души, но чувствовала, что теряю. Обратного пути не было. Я не знала, получится ли ещё когда-нибудь попасть туда, и должна была использовать любую возможность, прежде чем уйти. – Оглянись, Север! По всей Европе пылают живыми факелами твои братья и сёстры! Неужели ты можешь спокойно спать, слыша их крики??? И как же тебе не сняться кровавые кошмары?! Его спокойное лицо исказила гримаса боли: – Не говори такого, Изидора! Я уже объяснял тебе – мы не должны вмешиваться, нам не дано такое право… Мы – хранители. Мы лишь оберегаем ЗНАНИЯ. – А тебе не кажется, что подожди Вы ещё, и Ваши знания уже не для кого будет сохранять?!. – горестно воскликнула я. – Земля не готова, Изидора. Я уже говорил тебе это… – Что ж, возможно она никогда готовой не будет… И когда-нибудь, через каких-нибудь тысячу лет, когда ты будешь смотреть на неё со своих «вершин», ты узришь лишь пустое поле, возможно даже поросшее красивыми цветами, потому что на Земле в это время уже не будет людей, и некому будет срывать эти цветы… Подумай, Север, такое ли будущее ты желал Земле?!.. Но Север был защищён глухой стеной веры в то, что говорил… Видимо, они все железно верили, что были правы. Или кто-то когда-то вселил эту веру в их души так крепко, что они проносили её чрез столетия, не открываясь и не допуская никого в свои сердца… И я не могла через неё пробиться, как бы ни старалась. – Нас мало, Изидора. И если мы вмешаемся, не исключено, что мы тоже погибнем… А тогда проще простого будет даже для слабого человека, уже не говоря о таком, как Караффа, воспользоваться всем, что мы храним. И у кого-то в руках окажется власть над всеми живущими. Такое уже было когда-то… Очень давно. Мир чуть не погиб тогда. Поэтому – прости, но мы не будем вмешиваться, Изидора, у нас нет на это права… Наши Великие Предки завещали нам охранять древние ЗНАНИЯ. И это то, для чего мы здесь. Для чего живём. Мы не спасли даже Христа когда-то… Хотя могли бы. А ведь мы все очень любили его. – Ты хочешь сказать, что кто-то из Вас знал Христа?!.. Но это ведь было так давно!.. Даже Вы не можете жить так долго! – Почему – давно, Изидора?– искренне удивился Север. – Это было лишь несколько сотен назад! А мы ведь живём намного дольше, ты знаешь. Как могла бы жить и ты, если бы захотела… – Несколько сотен?!!! – Север кивнул. – Но как же легенда?!.. Ведь по ней с его смерти прошло уже полторы тысячи лет?!.. – На то она «легенда» и есть… – пожал плечами Север, – Ведь если бы она была Истиной, она не нуждалась бы в заказных «фантазиях» Павла, Матфея, Петра и им подобных?.. При всём при том, что эти «святые» люди ведь даже и не видели никогда живого Христа! И он никогда не учил их. История повторяется, Изидора… Так было, и так будет всегда, пока люди не начнут, наконец, самостоятельно думать. А пока за них думают Тёмные умы – на Земле всегда будет властвовать лишь борьба… Север умолк, как бы решая, стоит ли продолжать. Но, немного подумав, всё же, заговорил снова… – «Думающие Тёмные», время от времени дают человечеству нового Бога, выбирая его всегда из самых лучших, самых светлых и чистых,… но именно тех, которых обязательно уже нет в Круге Живых. Так как на мёртвого, видишь ли, намного легче «одеть» лживую «историю его Жизни», и пустить её в мир, чтобы несла она человечеству лишь то, что «одобрялось» «Думающими Тёмными», заставляя людей окунаться ещё глубже в невежество Ума, пеленая Души их всё сильнее в страх неизбежной смерти, и надевая этим же оковы на их свободную и гордую Жизнь… – Кто такие – Думающие Тёмные, Север? – не выдержала я. – Это Тёмный Круг, в который входят «серые» Волхвы, «чёрные» маги, денежные гении (свои для каждого нового промежутка времени), и многое тому подобное. Проще – это Земное (да и не только) объединение «тёмных» сил. – И Вы не боретесь с ними?!!! Ты говоришь об этом так спокойно, как будто это тебя не касается!.. Но ты ведь тоже живёшь на Земле, Север! В его глазах появилась смертельная тоска, будто я нечаянно затронула нечто глубоко печальное и невыносимо больное.

Личная жизнь DJ Groove

В повседневной жизни DJ Groove увлекается коллекционированием вин. Точно известно, что сравнительно недавно музыкант даже окончил специальные курсы сомелье.

Ди-джей Грув с женой Александрой
В данном увлечении Евгению помогает его супруга, которая также разделяет его интересы. Артистка Александра Рудина (известна под именем — DJ Sandra) является супругой нашего сегодняшнего героя уже несколько лет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]