Молодой муж выглядит ровесником 69-летней Надежды Бабкиной


Биография

Евгений Горшечков, взявший себе псевдоним Евгений Гор, – российский певец и автор песен, вокалист групп «После 11» и «Unite It». Кроме того, в 2014 году Евгений запустил собственное производство ароматических масел и свечей, пользующееся популярностью у российских звезд шоу-бизнеса. Но больше всего публика ассоциирует имя Евгения Гора с Надеждой Бабкиной, прославленной российской певицей, с которой он состоит в романтических отношениях.

Детство и юность

Биография Евгения Гора берет начало в 1980 году в городе Ижевске. Он родился 31 марта под знаком зодиака Овен. Его отец Михаил Петрович Горшечков был учителем музыки, а мама Наталья Викторовна Горшечкова сегодня известна как один из помощников президента Российской Федерации в Кремле. Но семейная жизнь родителей не сложилась, поэтому воспитанием мальчика занималась его бабушка Людмила Валерьевна.

View this post on Instagram

A post shared by Evgeni Gor (@evgeni_gor) on Nov 6, 2020 at 4:14pm PST

Евгений Гор и его бабушка
После окончания школы Евгений Гор становится студентом Удмуртского государственного университета, где учился на факультете романо-германской филологии и получил сразу три специальности – филолога, переводчика и преподавателя английского языка.

В вузе к Гору впервые приходит желание стать популярным музыкантом. Юноша начинает развивать певческие способности в местной студии эстрадного вокала, причем это было серьезное учебное заведение, в котором молодой человек в 2002 году даже получил диплом об окончании учебы. Позднее артист усовершенствует вокальное мастерство, пройдя профессиональный двухгодичный курс в одной из мастерских в Лос-Анджелесе.

Гор Евгений. Биография

Женя родился в Ижевске в последний день марта 1980 года. Парень ходил в обычную школу. После её окончания он поступает на факультет филологии по специальности переводчик. После окончания вуза получил диплом переводчика, учителя английского языка, филолога. Но Евгения всегда тянуло к творчеству, поэтому параллельно с учёбой в вузе он занимается в студии вокала и уже в 2002 году получает диплом.

евгений гор биография

Евгений Гор – лауреат конкурса международного масштаба «Золотой шлягер», что проходил в 2003 году в Беларуси. На этом мероприятии Женя получил награду «За лучший вокал» и приз зрительских симпатий. Первую премию конкурса «Славянский базар», который проводился в Витебске, Евгений Гор получил в 2004 году. Здесь Гор делал акцент на авторские работы, несмотря на то что имел в своём арсенале более пятидесяти произведений различных жанров. Третью премию вокалист завоевал на Первом Всероссийском конкурсе эстрады. Сейчас артист продолжает участвовать в различных мероприятиях, радуя слушателя своими интересными песнями, он также создаёт новую музыку.

Личная жизнь

О личной жизни Евгения Гора до его переезда в Москву ничего не известно. А вот когда молодому человеку было 23 года, на конкурсе молодых музыкантов в Саратове он познакомился с исполнительницей русских народных песен Надеждой Бабкиной. Сначала этот союз начинался как творческий, но уже через короткий промежуток времени на записи передачи «Песня года» Бабкина представила Евгения как своего любимого человека.

Роман Евгения Гора и Надежды Бабкиной получил огромный резонанс. О них говорили не только поклонники, но и вся страна. Даже те люди, кто не интересуется творчеством народной артистки, не могли пройти мимо такой новости. И главная причина состояла в огромной разнице в возрасте. Дело в том, что Надежда Георгиевна более чем на 30 лет старше возлюбленного.

Естественно, что реакция на подобные отношения у публики была самая разная. Люди их «разводили» и «сводили» вновь, говорили об отсутствии искренности и настоящих чувств, обвиняли Гора в корысти и попытке «пропиариться» за счет знаменитости. В 2010 году в СМИ даже появилась информация о том, что гражданский муж собирается отсудить у певицы часть совместно нажитого имущества и даже обращался к юристу по этому поводу.

View this post on Instagram

A post shared by Evgeni Gor (@evgeni_gor) on Jun 27, 2020 at 5:30am PDT

Евгений Гор, Надежда Бабкина и Александр Васильев
Еще одним слухом об исполнителях стало то, что их роман на самом деле прикрытие для нетрадиционной сексуальной ориентации певца. Нашлись и те, кто приписал Евгению отношения с актером Вячеславом Манучаровым. В любовники их записали всего лишь из-за того, что Гор пришел к нему на день рождения. Естественно, исполнитель подобные домыслы даже не комментирует. Фактический брак Евгения и Надежды давно перевалил за десятилетнюю черту.

Конечно, у пары далеко не все гладко. Они расставались на то время, пока Евгений Горшечков учился пению в Америке. Ходили слухи, что Бабкина даже завела романтические отношения с новым бойфрендом, племянником мэра Москвы Антоном Собяниным. Но когда Гор вернулся в Россию, его снова стали видеть в компании гражданской жены.

Очередные разговоры о расставании звездной пары начались в ноябре 2020 года. И Евгений Гор, и Надежда Георгиевна Бабкина в этот период появлялись на светских вечеринках по отдельности. В социальных сетях совместные фото Евгения Гора и его жены не обновлялись, хотя раньше Бабкина выкладывала подобные снимки в «Инстаграме» регулярно. Подливало масла в огонь и давнее заявление певца о том, что он никогда официально не женится на Бабкиной, так как ценит свободу и независимость и отрицательно смотрит на штампы в паспорте. Впрочем, никаких официальных комментариев об окончательном разрыве отношений от пары в то время не поступало.

Евгений Гор и Надежда Бабкина — Как Боги

Семейную идиллию Надежда Бабкина и Евгений Гор продемонстрировали в эфире передачи «Пока все дома». Программа снималась в 2020 году в доме певицы, где собрались ее родственники. Евгений сидел рядом с Надеждой.

По словам певицы, их брак остается крепким на протяжении долгого времени благодаря особому режиму общения. В неделю пара проводит всего три дня вместе, остальное время – отдельно друг от друга. По словам Бабкиной, гражданский муж научил ее быть внимательней к себе, любить в себе женщину. Надежда стала регулярно ходить по косметическим салонам и по магазинам, выбирая наряды. Сменив стиль, Надежда Бабкина получила место телеведущей «Модного приговора».

Злые языки утверждают, что роман пошел на пользу певице, но не самому Евгению, которого укрыла «тень» известной возлюбленной. Поводом для обсуждений стало и то, что в последние годы Гор заметно набрал вес и перестал закрашивать седину, из-за чего стал выглядеть старше. Сам певец утверждает, что его просто расслабила благополучная жизнь.

Учредитель

ООО «ПЕРВЫЙ ОФИС»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЕРВЫЙ ОФИС»
ОГРН1117847061815
ИНН / КПП7816506933 / 781101001
Дата регистрации22 февраля 2011 года
СтатусДействует (9 лет на рынке)
Вид деятельностиАренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Юридический адрес193231, г. Санкт-Петербург, ул. Латышских Стрелков, д. 1, лит. а, пом. 1н
Организационно-правовая формаОбщества с ограниченной ответственностью
Генеральный директорПавлова Людмила Даниловна
УчредительГорн Евгений Глебович
Уставный капитал100,000 руб.
ООО «ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»
ОГРН1097847311539
ИНН / КПП7811448290 / 781101001
Дата регистрации6 ноября 2009 года
СтатусЛиквидировано
Вид деятельностиТорговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
Юридический адрес193230, г. Санкт-Петербург, проспект Искровский, д. 25, литер а, помещение 8-н
Организационно-правовая формаОбщества с ограниченной ответственностью
Генеральный директорГорн Евгений Глебович
УчредительГорн Евгений Глебович
Уставный капитал50,000 руб.
Ликвидация18 апреля 2020 года Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения Правопреемник: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АБРИКОС»
ООО «СКАН РЕФ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СКАН РЕФ»
ОГРН1107847380904
ИНН / КПП7811477608 / 781101001
Дата регистрации15 ноября 2010 года
СтатусЛиквидировано
Вид деятельностиТорговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
Юридический адрес196143, г. Санкт-Петербург, ул. Латышских Стрелков, д. 1, лит а, пом. 1н
Организационно-правовая формаОбщества с ограниченной ответственностью
Генеральный директорТуппи Олеся Валерьевна
УчредительГорн Евгений Глебович
Уставный капитал100,000 руб.
Ликвидация20 февраля 2020 года Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения Правопреемник: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ
ООО «СКАН РЕФ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СКАН РЕФ»
ОГРН1207700143375
ИНН / КПП9724010673 / 772401001
Дата регистрации27 марта 2020 года
СтатусДействует (менее года на рынке)
Вид деятельностиТорговля оптовая прочими машинами и оборудованием
Юридический адрес115230, г. Москва, Каширское шоссе, дом 13б, этаж 1 пом. 1 ком. 25г
Организационно-правовая формаОбщества с ограниченной ответственностью
Генеральный директорМальцев Владимир Игоревич
УчредительГорн Евгений Глебович
Уставный капитал30,000 руб.
Смотрите также
«ЗЕЛЁНЫЙ ГОРОД», ООО ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗЕЛЁНЫЙ ГОРОД» Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей 347630, Ростовская область, Сальский район, г. Сальск, ул. Ленина, д. 46
«СТАРТ», ООО ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТАРТ» Строительство автомобильных дорог и автомагистралей 360006, Республика Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, ул. Чинарная, дом 22, корпус а
«АЛЬЯНС-90», ООО ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬЯНС-90» Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания 297408, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Горького, дом 5-у
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ТЮМЕНСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БИАТЛОНА» РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ТЮМЕНСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БИАТЛОНА» Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 36
«РЕАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ», ООО ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ» Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом 623704, Свердловская область, г. Березовский, ул. Чапаева, дом 39/34, офис 6

Музыка

Еще во время учебы в ижевской студии Евгений Гор стал сам писать песни, которые исполнял вместе с молодой группой «После 11». Ребята участвовали в конкурсе молодых исполнителей в Саратове, где членом жюри числилась Надежда Бабкина. Певица пригласила вокалиста группы переехать в Москву, где у него будет гораздо больше перспектив. Несколько лет Евгений Гор и Надежда Бабкина выступают вместе в ее ансамбле «Русская песня»

Позднее музыкант организовывает собственный проект «Unite It», в котором снова становится фронтменом, клавишником и вокалистом, а также пишет тексты песен. Группа исполняет качественный саунд в смешанном жанре от брит-поп до софт-рока. Песни Евгения Гора преимущественно англоязычные, хотя у него имеется и ряд хитов на русском языке. По той же причине он заменил настоящую фамилию псевдонимом — на английском Гор звучит намного эффектнее.

View this post on Instagram

A post shared by Evgeni Gor (@evgeni_gor) on Aug 30, 2020 at 3:30am PDT

Евгений Гор в молодости и Иосиф Кобзон
В 2012 году певец вместе с «Unite It» участвовал в национальном отборе международного вокального фестиваля «Евровидение». Музыканты сумели выйти в финал, но уступили право представлять Россию коллективу «Бурановские бабушки». В это же время Евгений снялся в программе «Жизнь прекрасна!», где исполнил романс «Жестокая любовь».

Первый альбом «Flying My Life», записанный в Калифорнии на лос-анджелесской студии звукозаписи, группа Гора сознательно не называла дебютным, так как за плечами каждого из музыкантов была многолетняя профессиональная подготовка. Помимо заглавной песни, хитами становились композиции «4 Seasons», «Далекая-близкая», «Мне одиноко» и «Почти как боги», которую Евгений Гор с Надеждой Бабкиной спели дуэтом. Позднее на песню «Ты меня любишь», которую певцы также исполнили совместно, был выпущен концертный клип.

В 2015-м музыкант вошел в состав кавер-группы «Пятый элемент». Через некоторое время коллектив записал сингл «Каждый – чемпион» в поддержку российских спортсменов в преддверии домашней Зимней Олимпиады в Сочи.

Бизнес

Когда Евгений Гор только перебрался в Москву, все имеющиеся у него средства молодой человек вложил в недвижимость. Это решение оказалось удачным и впоследствии окупилось многократно. Сейчас у музыканта есть и квартира в столице, и домик в Подмосковье. Но на тот момент главной сферой деятельности в биографии Евгения Гора продолжала оставаться музыка.

В 2014 году ради собственного интереса, а скорее в качестве хобби, Евгений занялся изготовлением свечей ручной работы. Эти изделия молодой человек создавал на основе ароматических масел, и продукция стала приносить ощутимую прибыль. Тогда певец в 2014 году превращается в серьезного бизнесмена и открывает собственный свечной заводик. Готовую продукцию музыкант продает коллегам-звездам, среди которых эти свечи уже стали популярными, и специализированным магазинчикам в российской глубинке.

В 2020 году в сети «Инстаграм» появились совместные фото Евгения Гора и Надежды Бабкиной, которые, по мнению поклонников, за 14 лет совместной жизни стали похожи как брат и сестра. При этом в комментариях фолловеры отмечали, что так похожи друг на друга становятся только те пары, которые живут в полной идиллии. По словам нумеролога певицы, для гармонии в будущем супругам понадобится официальный брак, но Надежда и Евгений пока избегают этой темы, продолжая наслаждаться обществом друг друга.

Евгений Андрачников: пришло время конвертировать начинания в бизнес

— У правительства Никарагуа есть идея создания авиакомпании. Мы представили им ряд своих предложений. Никарагуа — исторический партнер России в центральной Америке, это одна из наиболее дружественных нам держав. Страна удачно географически расположена. Плечи, которые соединяют Никарагуа с соседними государствами центральной Америки, идеально подходят под логистику Sukhoi SuperJet-100.

Переговоры ведутся с правительством страны?

— Авиабизнес никогда не был сильно маржинальным. Не много бизнесменов и коммерсантов решаются инвестировать свой капитал в него. В основном авиакомпании принадлежат государствам или региональным правительствам. Авиация выполняет важную социальную функцию, неся в себе некий мультипликативный экономический эффект. Мы понимаем, что правительству Никарагуа нужен самолет, соответственно, мы под это делаем некое «домашнее задание», изучая гипотетическую маршрутную сеть, привязывая ее к нашему Sukhoi SuperJet-100.

Количество судов не обсуждали?

— Наши расчеты показывают, что им надо где-то пять машин.

Они, наверное, видят, как эксплуатируется самолет в Мексике в InterJet…

— Безусловно, в этом смысле мы крайне им интересны. InterJet — это наша абсолютно коммерческая сделка, как раз одна из тех, когда частные акционеры перевозчика понимают, насколько наш самолет может быть комплиментарен существующему флоту и выгоден для эксплуатации. Сейчас у них летает 12 самолетов, всего контракт был заключен на 20 машин. Опцион еще на десять машин менеджмент перевозчика в начале марта перевел в твердый контракт, таким образом, InterJet будет эксплуатировать 30 наших лайнеров.

Когда может быть переведен опцион в твердый контракт по Red Wings?

— Как вы знаете, в компании летает три самолета. Третий поступил к ним 27 марта, и сейчас мы с ними обсуждаем дополнительные поставки машин. Менеджмент перевозчика планирует расширить сеть региональных маршрутов и увеличить частотность полетов на уже существующих направлениях. Они отдают предпочтение Sukhoi SuperJet-100.

Это будет семь машин?

— Надо понимать, что они должны посмотреть на то, как себя машина ведет, как будет развиваться маршрутная сеть в свете сегодняшних экономических катаклизмов: падающего пассажиропотока, переконцентрации турпотока на внутрироссийские направления.

Поставки Red Wings будут по схеме аренды, когда авиакомпания может отказаться от самолетов в любой момент?

— Операционный лизинг стал превалирующим инструментом для перевозчиков по получению самолетов. Стандартных продаж уже нет или их очень мало. Купить напрямую самолет могут позволить лишь такие гиганты, как «Сингапурские авиалинии», Emirates, British Airways и другие. Операционный лизинг в русской интерпретации и есть аренда. Лизинговая компания является балансодержателем самолета, авиакомпания не несет риски по остаточной стоимости воздушного судна. Перевозчик лишь берет в аренду самолет, платит арендные платежи и создает резервы под техническое обслуживание. Что касается Red Wings, самолеты принадлежат «Сбербанк-лизингу».

Ведете ли переговоры с «ВИМ Авиа» и сколько им нужно самолетов?

— Ведем речь о трех машинах для начала, но говорим гипотетически о восьми. По разным причинам финансово-экономическое положение практически всех авиаперевозчиков России далеко от идеального. Если мы абстрагируемся от ведущих авиакомпаний России, то у всех, так или иначе, будут претензии по финансовой устойчивости. Мы предлагаем своеобразное решение. На падающем рынке авиакомпаниям выгодно снять более вместительную или дорогостоящую машину и поставить на ряд направлений Sukhoi SuperJet-100. Когда у вас рынок растет, наоборот, вы добавляете частоту, в этом смысле стоместная машина уникальна. Помимо «ВИМ Авиа», среди потенциальных заказчиков наших самолетов мы рассматриваем «Томск авиа», «Ижавиа», «Саратовские авиалинии», «Якутия», «Ямал», «Оренбуржье» и т.п.

Вы говорили ранее, что в 2020 году ГСС продаст 44 самолета, эти планы изменились?

— Нет, с момента, как мы с вами говорили, никак не изменились. Продажа самолетов — дело не недели или месяца. Это процесс, который занимает месяцы, а иногда и годы. Мы новый игрок на рынке региональных самолетов, нам четыре года, а у нас в мире летает 43 самолета.

Для сравнения, у наших конкурентов летают сотни машин. Нам нужно завоевывать рынок. Наше продвижение более сложное, мы боремся за то, чтобы цифра 44 увеличилась. Наши производственные мощности позволяют выпускать до 60 машин в год.

Не все верили в то, что проект получится, итальянцы не участвовали дополнительной эмиссии акций, физически их доля размылась.

— Давайте разделим вопрос. «Никто не верит в проект…» — я занимаюсь продажами, и это камень в мой огород. Я попытаюсь убедить скептиков, доказав, что это не так. Вы знаете, всего пять держав в мире из 200 с лишним обладают технологией, культурой, экспертизой и традициями в самолетостроении. Всего пять! В 1970-х годах Россия была номером один среди авиастроительных держав. Выпускались сотни самых передовых гражданских самолетов. Но произошла масса катаклизмов. Сейчас Sukhoi SuperJet-100 — уникальный проект, который за считанные годы был создан с нуля. Пусть скептики поедут в Комсомольск-на-Амуре и посмотрят на производство, они ахнут. Каждый из мировых производителей может поаплодировать, посмотрев, как собираются наши самолеты. Мы говорим о самолете как о планере с огромным количеством высокотехнологичных компонентов. Это российский самолет, который, безусловно, интегрирует в себе лучшую мировую практику, потому что сегодня без мировой интеграции ни одна машина не может быть собрана: ни автомобиль, ни трактор, ни уж тем более самолет. Итальянское партнерство в части международной интеграции — серьезное подспорье для нас.

Планы по выходу японского конкурента вас не пугают?

— Продажи японского самолета Mitsubishi Regional Jet еще не начались. Сейчас проект проходит тестовые полеты. Он не получил полную сертификацию. С 2013 года японцы анонсируют старт продаж, сейчас он назначен на 2020 год. Япония, при всем уважении к мощи ее экономики, никогда не делала гражданские самолеты, у нее нет традиции и культуры авиастроения.

С Китаем обсуждаете вопрос совместного производства самолетов?

— С Китаем обсуждается много разных вопросов. Есть рынки, где наиболее плавный вход формируется за счет промышленной кооперации.

Это так называемые офсетные программы, когда мы даем возможность стране делать комплектующие для Sukhoi SuperJet-100 для всех рынков, заполняем их производственные мощности своими заказами, взамен они гарантируют покупку готовых самолетов их страной.

Помимо Китая, примерно в той же плоскости ведем переговоры по программам Make in India и Turkey 2023 (в 2023 году будет 100 лет со дня создания Турецкой Республики). Индийские компоненты в нашем самолете могут стать драйвером вовлечения Sukhoi SuperJet-100 в индийское экономическое пространство. У турков тоже есть план создания регионального самолета. Повторюсь, это один из инструментов продвижения продаж.

То есть рассматривается вопрос установки индийских комплектующих?

— Есть разные варианты. Первый — кастомизация, когда «зеленый самолет» приезжает в страну, где его дорабатывают под требования заказчика. Есть варианты и более сложной кооперации. Например, вариант производства комплектующих для самолетов. Это вопрос стыковки интересов, как политических, так и деловых. Мы не готовы находиться на вечном субсидировании у государства, которое продолжает совершенствовать меры федеральной поддержки отечественного авиапрома. Во многом благодаря точечной индустриальной политике страны Sukhoi SuperJet-100 получил свое рождение и взлетел. Пришло время конвертировать (хотя это и не быстрый процесс) эти начинания в реально работающий бизнес. Sukhoi SuperJet-100 сейчас один из немногих высокотехнологичных продуктов в гражданском секторе, который Россия может экспортировать. Да, наш акционер — государство, но, безусловно, как и любой другой акционер, оно хочет получать понятный возврат на вложенный капитал.

А Турции что готовы предложить?

— Это все то же самое. Они смотрят на рынок и ищут в том числе партнеров, на базе которых они могли бы создавать свой региональный сегмент. Турция, если мы сейчас абстрагируемся от всех государственных программ, очень привлекательный рынок для стокресельной машины.

Какие есть еще схемы продвижения самолетов?

— Очень интересный сегмент перевозки спортивных команд. В России есть достаточное количество профессиональных спортивных лиг, укомплектованных большим количеством команд, которые постоянно путешествуют в рамках внутренних чемпионатов по нашей огромной стране. К этому надо добавить олимпийские национальные сборные: взрослые, юношеские, молодежные, женские, и тогда получится большой логистический кластер. Спортивная команда должна перемещаться безопасно, комфортно, но и при этом еще и по деньгам максимально эффективно. Сейчас процесс перевозки спортивных команд бессистемен. Все российские команды летают на чартерах. Мы бы могли предложить наш самолет как некий унифицированный продукт для перевозки спортивных команд в России. Техническое исполнение проекта и кто будет перевозить — сейчас не важно. Перевозчик, который возьмется за проект, получит гарантированный налет под такие суда. Для авиакомпании это идеальная ситуация.

Это ГСС будет заключать контракты с командами?

— Я хочу быть интегратором, потому что мне это интересно как производителю самолетов. Мы будем интеграторами этой идеи, планируем вынести свое предложение на уровень правительства. Это не только решение логистических задач спортивных команд, это серьезная поддержка в продвижении отечественной авиатехники на мировом уровне. Это важно: российские команды летают на российском флоте.

Мы, как производитель, будем готовы обеспечить данный проект нашими самолетами, но я думаю предложить специально продуманный интерьер для таких перевозок. Хотелось бы предусмотреть обстановку на борту, которая давала бы возможность спортсменам восстановиться и отдохнуть.

Сколько может понадобиться самолетов на этот проект?

— Если брать расписание континентальной хоккейной лиги, то им понадобится 10-12 машин. И все они будут задействованы, а значит, эффективны для авиакомпании-эксплуатанта, так как у всех самолетов будет гарантированный налет. А еще есть футбольная лига, баскетбол, волейбол… Это будет уникальный мировой опыт, потому что ни в одной стране мира нет единой системы перевозки спортивных команд.

Как изменится структура управления ГСС?

— Сейчас мы работаем над выстраиванием системы локальных офисов на наших основных рынках. Мы хотим однозначно иметь офисы в Китае, Индии, хотим иметь офис, который будет покрывать всю Юго-Восточную Азию, надо быть представленными в Латинской и Центральной Америке. Этими офисами будет управлять единый коммерческий блок.

Из кого он будет состоять? Когда только начиналось выстраивание системы продаж ГСС, было четкое разделение на то, что ГСС продает в России и СНГ, а Superjet International за рубежом…

— Разделение теперь условное. Люди будут работать везде, привязка будет к клиентам. Для нас это один проект. Я продаю самолет в Никарагуа, безусловно, я это делаю вместе с командой наших итальянских коллег. Они могут найти клиентов в Китае. Но это объединенные усилия. Кастомизация в рамках генерального соглашения для иностранных клиентов будет проводиться в Венеции.

Сколько планируете продать Sukhoi Business Jet (SBJ)?

— Business Jet — это наша крайне интересная история. Уверен, что мы будем серьезно представлены на рынке деловой авиации. Сейчас на нем существует 190 разных моделей, и все они различаются размером кабин и дальностью полета. В отличие от них мы предлагаем самолет с кабиной, сопоставимой Boeing Business Jet или Airbus Corp Jet. Но по цене мы гораздо более интересные. За счет большой кабины можем предоставить огромный простор для творчества с точки зрения конфигурации кабины. Вкупе с ценой и с топливной эффективностью этот продукт может быть реальной жемчужиной на рынке деловой авиации.

Кто будет делать салон?

— Скорее всего, все будет проходить в Италии, как и сейчас происходит с международными заказчиками. Я думаю, что в ближайшее время мы с помощью конкурса определимся с дизайнером. У нас два пути — предложить заказчикам стандартный набор салонов и второй — продавать «зеленый самолет» клиенту, который сам решит, какому дизайнеру отдать самолет.

В этом году сколько будет поставлено SBJ?

— В этом году поставим немного. Наш рынок — 5-10 самолетов в год. Пять — реально поставить. Вы знаете, мы продали два самолета для высшего руководства тайских Военно-воздушных сил, сейчас находимся в процессе переговоров с двумя клиентами в странах СНГ. Кроме того, продали лайнер еще одной российской корпорации. В принципе, у нас огромный местный рынок деловой авиации. Сейчас 540 бизнес-джетов принадлежат российским владельцам.

Но не обязательно, что они захотят купить SBJ…

— Что значит «не захотят»? Кстати, они терпят огромный риск по поводу обслуживания этих самолетов, особенно если эти люди так или иначе «засвечены» в санкционных списках. В этой же ситуации находятся государственные корпорации. Мы считаем, есть определенное количество людей и компаний, которых мы можем заинтересовать. Сейчас мы работаем над дальнемагистральной версией самолета.

Когда проект может быть готов?

— Это может произойти в 2020 году. Мы работаем над установкой дополнительных баков, что удлинит плечо самолета до 7 тысяч километров. Увеличенная дальность будет распространяться не только на SBJ, но и на весь проект.

А какая у него будет модификация?

— Он будет называться LR (Long Range) или Extra LR. Мы не обсуждали этот вопрос. Дополнительные баки придадут нашему проекту добавленную стоимость. Я думаю, что к концу 2020 года мы представим новый проект. Вообще, речь идет о разработке новых версий, для того чтобы придать нашему самолету семейственность. Я говорю о модели на 130 кресел. Нам интересен этот сегмент. Сейчас изучаем сегмент 115 кресел и семейственность воздушного судна в диапазоне 120-130 кресел. По этому пути пошел Embraer и Bompartier.

Авиакомпания приобретает самолет, накатывает маршрут, и дальше ей нужны более вместительные воздушные судна. Она не пересаживается на Boeing, а остается с нами.

Евгений Гор сейчас

В 2020 году Евгений Гор продолжил гастрольную деятельность в качестве сольного исполнителя. Концерты, на которых певец выступал вместе с Олесей Евстигнеевой, прошли в Москве и других городах России. Его дискография по-прежнему состоит всего из двух альбомов, и пока он не анонсировал выход новинок. Евгений не ушел из музыки, но сейчас чаще выходит в свет только в качестве спутника своей гражданской супруги и не делает заявлений о дальнейшем направлении развития своей творческой карьеры в 2020 году.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: 9kino@cp9.ru