Ростислав Хаит – биография, фото, рост и вес, личная жизнь, его жена и дети 2020


Ростислав Хаит
Ростислав Валерійович Хаїт
Имя при рождении:Ростислав Валерьевич Хаит
Дата рождения: 21 сентября 1971(1971-09-21) (48 лет)
Место рождения: Одесса, Украинская ССР, СССР
Гражданство: Украина Украина[1]
Профессия: актёр, сценарист
Карьера: 1993 — настоящее время

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Хаит (фамилия).
Ростисла́в Вале́рьевич Хаи́т

(род. 21 сентября 1971, Одесса, УССР, СССР) — украинский актёр, сценарист. Один из основателей комического театра «Квартет И». Получил известность после роли Славы в спектаклях «День радио» и «День выборов» и в одноимённых фильмах, а также в фильмах «О чём говорят мужчины», «О чём ещё говорят мужчины», интернет-сериале «Квартет И по Амстелу».

Биография

Родился в городе Одессе 21 сентября 1971 года. Отец — Валерий Хаит — капитан команды Одесского КВН 1967—1970 годов. Брат — Евгений Хаит — участник команды КВН ОГУ, который с 1991 по 1999 год был художественным руководителем «Джентльмен-шоу».

В 1978 году Ростислав учился в одесской школе №119 вместе с Леонидом Барацем, ставшим его коллегой в «Квартете И».

В 1993 окончил эстрадный факультет ГИТИСа, тогда художественным руководителем был В. Коровин. Вместе с ним учились Леонид Барац, Александр Демидов, а также Камиль Ларин и режиссёр Сергей Петрейков, которые после окончания ГИТИСа создали «Квартет И».

Лучший друг Ростислава — Леонид Барац. Они знают друг друга с первого класса.

В интервью 2013 года заявил о толерантном отношении к гомосексуалам, положительно оценил деятельность Бориса Ельцина и Михаила Горбачёва, высказал отрицательное мнение о личности Сталина и политике действующих российских властей[2].

Личная жизнь

Обаятельный одессит до сих пор не женат. Многие девушки пытались занять место официальной второй половинки актера, но это им не удалось. Личная жизнь Ростислава Хаита – это множество романов. Один из последних – с танцовщицей Ольгой Рыжковой, которая занимается воздушно-спортивной эквилибристикой (танцы на шесте). С девушкой актер познакомился на пляже в Одессе. В прессе даже поговаривают о возможном браке Ростислава с этой белокурой красавицей.

В свободное время Ростислав Хаит, рост которого составляет 178 см, любит играть футбол. Актер участвует в играх театральной футбольной лиги, следит за спортивной карьерой Андрея Аршавина. С юных лет Ростислав числится среди футбольных фанатов. В юности болел за одесский «Черноморец» и киевское «Динамо». Позже – за «Локомотив». Сейчас Хаит – болельщик «Зенита».

А еще Ростислав Хаит любит путешествовать. Часто артист это делает вместе с другом детства и коллегой Леонидом Барацем и гражданской женой Ольгой. У Ростислава нет странички в «Инстаграме», поэтому совместные фото с отдыха размещает в собственном аккаунте супруга артиста.

Творчество

Роли в театре

  • День выборов — Слава
  • День радио — Слава
  • Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках — Слава
  • Быстрее, чем кролики — Слава

Роли в кино

  • 2007 — День выборов — Слава
  • 2008 — День радио — Слава
  • 2010 — О чём говорят мужчины — Слава
  • 2011 — О чём ещё говорят мужчины — Слава
  • 2014 — Быстрее, чем кролики — Слава
  • 2016 — Страна чудес — аудитор Виктор Николаевич
  • 2016 — День выборов 2 — Ростислав

Озвучивание

  • 2008 — Вольт — голуби Винни, Бобби, Джоуи, Луи, Блэйк, Том, Билли и др. (озвучивание)

Сценарист

  • День радио
  • День выборов
  • О чём говорят мужчины
  • О чём ещё говорят мужчины
  • Быстрее, чем кролики
  • Иван Царевич и Серый волк 3
  • Страна чудес

Отрывок, характеризующий Хаит, Ростислав Валерьевич

– Слава Богу, – сказал сын, улыбаясь. – Бог тут не при чем. Ну, рассказывай, – продолжал он, возвращаясь к своему любимому коньку, – как вас немцы с Бонапартом сражаться по вашей новой науке, стратегией называемой, научили. Князь Андрей улыбнулся. – Дайте опомниться, батюшка, – сказал он с улыбкою, показывавшею, что слабости отца не мешают ему уважать и любить его. – Ведь я еще и не разместился. – Врешь, врешь, – закричал старик, встряхивая косичкою, чтобы попробовать, крепко ли она была заплетена, и хватая сына за руку. – Дом для твоей жены готов. Княжна Марья сведет ее и покажет и с три короба наболтает. Это их бабье дело. Я ей рад. Сиди, рассказывай. Михельсона армию я понимаю, Толстого тоже… высадка единовременная… Южная армия что будет делать? Пруссия, нейтралитет… это я знаю. Австрия что? – говорил он, встав с кресла и ходя по комнате с бегавшим и подававшим части одежды Тихоном. – Швеция что? Как Померанию перейдут? Князь Андрей, видя настоятельность требования отца, сначала неохотно, но потом все более и более оживляясь и невольно, посреди рассказа, по привычке, перейдя с русского на французский язык, начал излагать операционный план предполагаемой кампании. Он рассказал, как девяностотысячная армия должна была угрожать Пруссии, чтобы вывести ее из нейтралитета и втянуть в войну, как часть этих войск должна была в Штральзунде соединиться с шведскими войсками, как двести двадцать тысяч австрийцев, в соединении со ста тысячами русских, должны были действовать в Италии и на Рейне, и как пятьдесят тысяч русских и пятьдесят тысяч англичан высадятся в Неаполе, и как в итоге пятисоттысячная армия должна была с разных сторон сделать нападение на французов. Старый князь не выказал ни малейшего интереса при рассказе, как будто не слушал, и, продолжая на ходу одеваться, три раза неожиданно перервал его. Один раз он остановил его и закричал: – Белый! белый! Это значило, что Тихон подавал ему не тот жилет, который он хотел. Другой раз он остановился, спросил: – И скоро она родит? – и, с упреком покачав головой, сказал: – Нехорошо! Продолжай, продолжай. В третий раз, когда князь Андрей оканчивал описание, старик запел фальшивым и старческим голосом: «Malbroug s’en va t en guerre. Dieu sait guand reviendra». [Мальбрук в поход собрался. Бог знает вернется когда.] Сын только улыбнулся. – Я не говорю, чтоб это был план, который я одобряю, – сказал сын, – я вам только рассказал, что есть. Наполеон уже составил свой план не хуже этого. – Ну, новенького ты мне ничего не сказал. – И старик задумчиво проговорил про себя скороговоркой: – Dieu sait quand reviendra. – Иди в cтоловую. В назначенный час, напудренный и выбритый, князь вышел в столовую, где ожидала его невестка, княжна Марья, m lle Бурьен и архитектор князя, по странной прихоти его допускаемый к столу, хотя по своему положению незначительный человек этот никак не мог рассчитывать на такую честь. Князь, твердо державшийся в жизни различия состояний и редко допускавший к столу даже важных губернских чиновников, вдруг на архитекторе Михайле Ивановиче, сморкавшемся в углу в клетчатый платок, доказывал, что все люди равны, и не раз внушал своей дочери, что Михайла Иванович ничем не хуже нас с тобой. За столом князь чаще всего обращался к бессловесному Михайле Ивановичу. В столовой, громадно высокой, как и все комнаты в доме, ожидали выхода князя домашние и официанты, стоявшие за каждым стулом; дворецкий, с салфеткой на руке, оглядывал сервировку, мигая лакеям и постоянно перебегая беспокойным взглядом от стенных часов к двери, из которой должен был появиться князь. Князь Андрей глядел на огромную, новую для него, золотую раму с изображением генеалогического дерева князей Болконских, висевшую напротив такой же громадной рамы с дурно сделанным (видимо, рукою домашнего живописца) изображением владетельного князя в короне, который должен был происходить от Рюрика и быть родоначальником рода Болконских. Князь Андрей смотрел на это генеалогическое дерево, покачивая головой, и посмеивался с тем видом, с каким смотрят на похожий до смешного портрет.

Ростислав Хаит: Женщина, которая любит больше, всегда нелепа

После картины «О чем говорят мужчины» они скакнули в рейтинги секс-символов и народных любимцев. Ведь, если рассудить здраво, они — первые миротворцы в войне полов. Именно благодаря им сотни тысяч женщин стали лучше понимать своих мужчин, да и вообще мужчин в целом.

Залучить на интервью весь квартет сразу так и не вышло, и автор этих строк утешилась дуэтом из Ростислава Хаита и Леонида Бараца. Беседовать пришлось по очереди. Сперва Славу допросила, потом — Лешу. Ответов друг друга они не слышали.

О новом фильме

— Перепись населения показала, что в России — гендерная катастрофа: мужчины вымирают. А вы участвовали в переписи?

Р. Х.: — Нет.

— Такой мужчина — и не переписался!!!

Р. Х.: — Я гражданин Украины. Нет у меня российского гражданства.

— Скоро выйдет продолжение «О чем еще говорят мужчины». О чем им осталось поговорить?

Р. Х.: — Нам есть что еще сказать. И во втором фильме у нас больше женщин.

Л. Б.: — О женщинах можно разговаривать дальше. Потом, наши персонажи повзрослели. У них появились новые экзистенциальные темы.

Изменил? Анализируй!

— Кстати, кризис среднего возраста у ваших героев в фильме проходит очаровательно, бесшабашно. Такой кризисочек симпатичный. Все такие обаятельные. А как в жизни? Вам скоро 40, самый кризисный возраст, говорят?

Р. Х.: — У меня только наметки этого кризиса или вообще его отсутствие. А, например, по Леше или Камилю не скажешь, что это «кризисок», это кризис прямо. Просто они женаты.

— Я как-то писала статью о мужской психологии: угрызения совести особенно терзают мужчину в зрелом возрасте. А жена в этот период должна быть особенно осторожна. Нельзя лезть к нему ни с претензиями, ни с сочувствием. А что, по-вашему, делать женщине, когда у ее мужчины кризис?

Л. Б.: — Легкость и доверие в отношениях — самое главное, вне зависимости, кризис у тебя или не кризис. Тут зависит от женщины. Если ты прежде просто и легко жила с человеком, а по душам никогда не говорила, то и не надо пытаться. Если говорила, то говори. Кризис вообще — это естественное состояние. Мне кажется, от кризиса не избавляются. С ним свыкаются. Ты перестаешь себя чувствовать так же, как раньше. Тебе хочется быть собой прежним, потому что тогда было хорошо и весело. Ты шел по улице и получал удовольствие от того, что ты молодец. Теперь все по-другому. Когда ты с этим смиряешься, тебя отпускает. Это не кризис проходит, просто ты понимаешь, что стал другим.

— Ваш фильм наводит на мысль: измены в браке неизбежны.

Л. Б.: — К изменам надо относиться с позиций совести. Пытаться анализировать. Наверное, все фильмы, где затрагивается тема адюльтера, часто сводятся к тому, что адюльтер неизбежен. Однако внутренне мы не можем воспринимать измену как норму. Женская измена острее, она менее логична. Мужская измена, в общем, заложена какими-то процессами в мужском организме. Мужчинам, для того чтобы быть верными, приходится себя сдерживать. А женщинам не надо — им логичнее быть верными. Мы разные.

— А можно как-то женщине потрудиться, чтобы мужчина ей не изменял?

Л. Б.: — Как-то специально потрудиться? Не получится. Что случается — то случается. А бывает, влюбляешься так, что тебе не хочется никого больше рядом. И не надо ничего делать… Надо быть красивой, умной всего лишь и доверчивой. Просто, когда ты обременен доверием жены, тебе тяжелее значительно это доверие предать.

— А вот цитата из вашего интервью, Слава: «Я знаю, что искренне могу любить женщину и заниматься сексом с другой, не испытывая к ней никаких чувств. А женщина так не может». На самом деле — может.

Р. Х.: — Это та иллюзия, с которой мне приятно жить.

— А может, вы поэтому и не женитесь? Боитесь, что вам изменят?

Р. Х.: — Нет. Я знаю, что смогу простить, сто процентов. Измена — не самое страшное в семейной жизни.

— А что страшное?

Р. Х.: — Ежедневное общение…

— …Если жена попадется скучная?

Р. Х.: — Дело не в этом. Она может и не быть скучная. Просто обязательство каждый день видеть этого человека. Ответственность за то, чтобы быть дома. Я не очень себе представляю, как я могу спокойно лежать и смотреть футбол, когда у меня дома женщина и она в другой комнате что-то делает. Я всегда думаю о том, как бы ее развлечь. Как сделать, чтобы ей было хорошо.

— У вас завышенные требования к себе.

Р. Х.: — Но я по-другому не могу. Мне будет некомфортно. Если даже ей будет нормально, мне все равно будет некомфортно. Что делать, если я захочу побыть один? Ну как ты это скажешь жене своей? «Слушай, мы с тобой два дня провели клево, а теперь ты, пожалуйста, дуй на три дня куда-нибудь». Этого же не скажешь…

Идеальная женщина

— У большого знатока женщин физика Ландау была классификация: красивая — это такая, у которой прямой нос. Курносая — хорошенькая. А все остальные в лучшем случае интересные. У вас есть критерий красоты?

Р. Х.: — Такого жесткого нет. А вообще мне нравятся брюнетки со светлыми глазами.

— Это называется «биологический урод» — есть такой научный термин.

Р. Х.: — Хорошо, я извращенец.

— Ландау делил мужчин на «душистов» и «красивистов». «Душисты» ценят душу, а «красивисты» — внешность.

Р. Х.: — А у Жванецкого такое деление: «Из женщин я люблю умных. Из умных — веселых, а из веселых — красивых». А я люблю сразу красивых. Я «красивист».

— А если она при этом глупая и грустная?

Р. Х.: — Не страшно. Если она клиническая дура, то общаться сложно. Поэтому если она красивая и хоть какие-то зачатки разума, то уже нормально. При этом если она некрасивая, но умная — только дружить!

О чем врем?

— Мужчине нравится слушать, что он у женщины в крайнем случае второй. Это же невероятно, когда женщине за тридцать …

Р. Х.: -У нас по этому поводу есть наблюдение: у женщины 17 — 21 года ты, как правило, второй. У женщины 21 — 25 лет — где-то пятый. Если ей от 25 до 30, ты у нее примерно восьмой. Они понимают, что это, в общем, нормально. Дальше — там уже не важно.

— Дальше, наверное, уже все не важно?

Р. Х.: — Нет, важно. Просто понятно, что было достаточно много. Если женщина моложе 30 — это еще интересно, думаешь: «А вдруг я действительно второй?!» У женщины за тридцать ты точно не второй.

— Какое дело вы никогда бы не поручили женщине, даже самой близкой?

Р. Х.: — Играть в футбол вместо меня.

Л. Б.: — Я не поручил бы ей играть в футбол. Более того, я не поручил бы ей смотреть футбол и пересказывать, что там было. Вообще все, что связано с футболом, я бы ей не поручил.

— Недостаток, который вы женщине никогда не простите…

Л. Б.: — Жлобство, хамство, и есть внешние недостатки, которые я никогда не прощу.

Р. Х.: — Мужественность.

— Когда пытается командовать?

Р. Х.: — Это одно из проявлений. Еще — стремление быть центром компании. Не в том плане, что она привлекает к себе внимание время от времени — это класс. А когда она навязчиво пытается все время быть в центре. Собственно, от заправских шутниц и мужчины устают. Это нелепо выглядит. Так же нелепо выглядит женщина, которая больше любит мужчину, чем он ее. Мужчина должен больше любить женщину, чем она его. Это мужское качество.

— Когда мужчина говорит любовнице, что у него отношения с женой давно закончились, ему можно верить?

Р. Х.: — Как правило, это неправда. Но бывает, что и правда! По-разному…

Л. Б.: — Я не знаю этого мужчину!

— Современные психологи советуют: чтобы удержать мужчину, нужно обязательно вставать раньше него и готовить ему завтрак.

Л. Б.: — Это противопоказано, на мой взгляд. Надо вставать тогда, когда нужно тебе. Иногда балуя его, делая что-то из ряда вон. Например, завтрак.

— Последнее время только и слышим, как нам, женщинам, подстроиться под мужчину. Мы всё подстраиваемся, подстраиваемся. А вы сами-то подстраиваетесь?

Л. Б.: — Да, конечно. У моей жены есть разные милые особенности. Зная их, можно обходить проблемы. Например, она слышит ответ на свой вопрос, только когда задаст его шесть раз. Первые пять раз она ответ не слышит. Поэтому нужно сразу на шестой раз отвечать.

Из досье «КП»

Кто есть кто

* Камиль Ларин (44 года). Жена Галина, домохозяйка. По профессии — специалист по управлению производством. Сын — студент.

* Леонид Барац (в июле отметит 40-летие). Жена Анна Касаткина, актриса театра «Ленком», участвует в спектаклях «Квартета И». Имеет двух дочерей.

* Александр Демидов (40 лет). Женат вторым браком на Елене, которая растит ему сына Игната 2 лет 10 месяцев. От первого брака у Александра дочь.

* Ростислав Хаит (39 лет) холост.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]