Скандинавские актеры мужчины — топ-20 современных красавцев в Голливуде


Детство

Мальчик стал вторым ребенком в актерской семье. Так что совершенно неудивительно, что с раннего детства он мечтал приобщиться к этому ремеслу. Кстати, его брат Ларс, который всего на год старше, тоже пошел по стопам отца и избрал актерскую карьеру. Но Мадс значительно обогнал его по популярности.

Впрочем, конкуренция между братьями была всегда. И довольно часто младший, в силу возраста, проигрывал эти состязания. Может быть, именно это заставило его прилагать все усилия, чтобы достичь высот в традиционной для семьи профессии. Но это все еще впереди.

Маленький Мадс рано начал посещать хореографическую школу. Удивительно, но мальчику безумно нравилось двигаться под музыку и передавать свои чувства с помощью пластики. Какое-то время он даже мечтал стать знаменитым хореографом. Но в подростковом возрасте танцы вытеснило другое увлечение – мотоциклы.

Все свободное от учебы время Мадс стал пропадать на улице в компании местных байкеров. Он даже выпросил у отца подержанный мотоцикл и возился часами в гараже, пытаясь сделать из него пристойного железного коня. Когда он станет известным, у него будет одна из лучших в Европе коллекций мотоциклов. Но об этом, первом, он всегда вспоминает с особым теплом.

Мадс Миккельсен: «Фильм довольно жесткий, и мне это понравилось»

Все ваши образы всегда очень точные: будь то злодеи, как в «Казино Рояль» или «Докторе Стрендже», или герой (ну, почти) в фильме «Полярный». В «Затерянных во льдах» же вы играете обычного человека – такого же, как все мы. Кого вам играть интереснее?

Мой любимый типаж – это злодей, который выглядит как герой. Но если я играю именно героя, то он – всегда некое препятствие для всего, что его окружает. В этом смысле «Затерянные во льдах» были очень хорошим опытом, потому что здесь как раз персонаж не черно-белый, а многогранный. У него есть слабости, он делает определенный выбор, и не всегда правильный.

Мадс Миккельсен в Москве

А не боялись сниматься у дебютанта (для режиссера Джо Пенна «Затерянные во льдах» – первый полнометражный фильм)?

Нет, конечно. Когда я первый раз поговорил с Джо, то понял, что все, что он хотел сказать этим фильмом, совпадает с моими ожиданиями. К тому же, когда человек снимает фильм первый раз, он более раскован, для него нет ничего невозможного. Энергия незнания ограничений, с которыми опытные режиссеры уже много раз встречались, заряжает. А еще у фильма очень сильный сценарий, в нем нет никаких лишних сантиментов и флэшбэков. Он довольно жесткий – и мне это тоже понравилось.

Про флэшбэки. Так как в ленте их нет (что, кстати, не очень характерно для фильмов про выживание в целом), то для зрителя у вашего героя, условно, нет прошлого. Мы видим его только здесь и сейчас. С таким персонажем работать проще или сложнее?

Если характер героя зависит от его судьбы, например, от отношений с отцом, то тогда, конечно, мне нужно знать этот бэкграунд. Но в данном случае, в картине, где основной задаваемый нами вопрос – «Должен ли быть кто-то рядом, чтобы даже в самых суровых условиях ты оставался человеком, или нет?», быть свидетелем истории совсем необязательно. Конечно, моего героя кто-то ждет, но мы умышленно прячем этот факт. Некоторые фильмы про выживание даже строятся на флэшбэках и из-за них становятся, на мой взгляд, излишне сентиментальными. Я, например, и так знаю, что у героя есть жена и трое детей – зачем мне их видеть, зачем мне знать, что, кроме малышей, его дома ждет еще и собачка? В «Затерянных во льдах» есть только человек и лед. Ну и конечно здесь большую роль играет не его характер, а скорее его умение руководствоваться здравым смыслом.

Кино получилось до дрожи красивым – арктические пейзажи, бесспорно, завораживают. Порой кажется, что природа здесь – такой же полноценный герой. Сложно было ей противостоять?

У меня было чуть больше реплик (смеется)! Но если серьезно, природу победить невозможно, и фильм именно об этом. Мой герой не имеет никакого значения, потому что его когда-то не станет, а то, что его окружает, будет жить вечно.

То есть вы на стороне природы?

Мне вообще кажется, что здесь не стоит принимать чью-либо сторону. Природу просто нужно любить, уважать, что мы собственно и делали десятки тысяч лет. Но в бою с естественными силами, конечно, победителем выйдет не человек.

И напоследок вернемся к моему первому вопросу про героев и злодеев. Назовете своих любимых?

Брюс Ли, конечно! Это мой любимый супергерой. А из злодеев мне крайне интересен Джокер, но его уже несколько раз блестяще сыграли, поэтому стараюсь о нем не думать.

Вероятно,

Карьера

Поскольку учеба и особенно точные науки никогда не привлекали будущую звезду, то после получения аттестата он, не долго думая, пошел вслед за братом в актерскую школу. Любые перевоплощения давались мальчику легко, поэтому вскоре он стал одним из лучших студентов на курсе.

Сразу же после окончания актерской школы его начинают приглашать на съемки. И уже после двух простеньких короткометражек Мадсу достается роль второго плана в криминальной драме «Дилер». Но этот фильм зрители увидят позже, когда актер станет уже известным. Его премьера состоится лишь через несколько лет после окончания съемок – в 2004 году.

Зато во время работы на датской киностудии он познакомился с другими известными режиссерами и получил огромный полезный опыт. Он начинает активно сниматься, и к 2000 году большинство соотечественников считают его восходящей звездой датского кинематографа.

После работы в ленте «Мерцающие огни» (гангстерский боевик), которая попала в международный прокат и вызвала большой резонанс и позитивные отзывы критиков, Макс приобретает мировое имя. А роль полицейского в фильме «Спецподразделение» принесла ему статус самого сексуального датчанина.

Вскоре на красивого и талантливого парня обратили внимание голливудские режиссеры. И в 2004 году он получает приглашение сняться в масштабном историческом проекте «Король Артур», правда, на роль второго плана – Тристана. Но это было началом его восхождения на голливудский Олимп.

В 2004 году актер закрепил успех, снявшись в продолжении криминальной драмы «Дилер», сделавшей его популярным на Родине. Удачным для Мадса стал 2006 год, когда он сыграл сразу в двух лентах – очередной части бондианы «Казино Рояль» и мелодраме с глубоким философским смыслом «После свадьбы», которая получила номинацию на Оскар как лучший иностранный фильм.

Хотя Мадс снимался практически непрерывно, роли первого плана долгое время оставались для него недоступными. Его звездным часом стал выход первых серий психологического триллера «Ганнибал», где он великолепно сыграл психотерапевта. Первый и второй сезоны пользовались огромным зрительским успехом, но третий уже выглядел затянутым и проект закрыли.

Интересно, что актеру лучше всего удавались сложные герои, с многочисленными проблемами или пороками. Так он потрясающе сыграл Игоря Стравинского в экранизированной истории русского композитора с легендарной Коко Шанель. Еще более яркой стала роль психопата-педофила в фильме «Охота», которую высоко оценили критики.

После того, как зрители привыкли видеть артиста в исторических или криминальных картинах, очень неожиданным было его появление в роли главного злодея Кецилия в снятом по мотивам комиксов фантастическом блокбастере Доктор Стрэндж, который с ошеломительным успехом вышел на экраны в 2020 году. Всего же в фильмографии актера более 40 больших и малых работ.

Личная жизнь

Со своей будущей женой, которую сам Мадс называет любовью всей жизни, он познакомился еще в далеком 1987, когда оба они занимались танцами. Позже Ханне Якобсен, сделавшая успешную карьеру хореографа, тоже несколько раз снялась в кино. Но она отдала предпочтение танцам.

Несмотря на пятилетнюю разницу в возрасте и статус подружки секс-символа, Ханне хватило мудрости сохранить их отношения, которые в какой-то период оказались почти на грани развала. Тем более, что Мадс не делал ей официального предложения даже несмотря на то, что в 1992 Ханне подарила ему дочь, а несколько лет спустя – сына.


С женой и детьми

Лишь во время продолжительных съемок сериала «Ганнибал», которые проходили в основном на американском континенте, он осознал, насколько дороги ему родные, и как тяжело долгое время находиться вдали от них.

Он забрал семью в Торонто, а в 2000 пара наконец-то предстала пред алтарем.

Мадс Миккельсен

dnipro19

• 23.07.2019 в 23:45 • Положительный
«СЕЙЧАС»/»NU», 2003
…..Мужчина и женщина встречаются в 1960. Они женятся только потому что так было заведено. Но что-то идет не так уже в их первую брачную ночь. Они понятия не имеют что делать друг с другом. Как в интимном плане так и в эмоциональном. Мужчина встречает другого, который знает как себя вести и что делать с его сексуальностью. Его руки делают то что не делали ничьи прежде, и губы тоже. Они тайно любят друг друга. Но есть проблема — женщина. И у нее есть свой козырь в рукаве. Будет ли она действовать? Да, будет. Что произойдет? Неизвестно никому……Black-and-white short films эпатажного датского постановщика Симона Стахо, возможно, не что иное, как поток болезненных воспоминаний уже находящегося на смертном одре пожилого мужчины, роль которого в фильме исполнил постоянный актер Ингмара Бергмана — звездный швед Эрланд Юзефсон. Как и полагается, флешбэки переносят зрителя во времена молодости героя (не менее звездный датчанин Мадс Миккельсен), где зритель и застает его в роли жениха рядом со своей прекрасной избранницей ( cовсем неизвестная Элин Клинга из Швеции). Довольно странные, если не сказать больше, отношения между новобрачными тут же наводят на грустные мысли относительно поспешности их брака. Дальше — больше. Одна за другой следуют меланхолично-депрессивные «сцены из супружеской жизни», в которую неожиданно вторгается загадочный мужской персонаж, а с его появлением здесь же находится место для саспенса…..Далее действие разворачивается то на фоне безжизненных пейзажей, то в мрачных больничных коридорах, то в странно пустых комнатах, аскетичная обстановка которых словно указывает на внутреннюю опустошенность их обитателей…..Думается, короткого хронометража фильма Симону Стахо вполне хватило, чтобы показать экзистенциальную трагедию двух людей, утрату ими гармонии, счастья и в конечном итоге — смысла существования. Понятно, причины такого душевного и духовного разлада всегда могут быть разные, в данном же случае режиссер затрагивает для многих неудобную тему сексуальных перверсий, которые и в реальной жизни нередко ломают судьбы людей, становясь камнем преткновения в том числе в отношениях между супругами, когда зачастую страдают и дети….. Наконец применительно к этой ленте хочется отметить определенное влияние Ингмара Бермана с его величайшим вниманием к деталям и эмоционально-психологическому состоянию героев, не забывая при этом и о свойственной ему холодной скандинавской ментальности. Потому кажется не случайным приглашение на роль одного из старейших членов дружной актерской семьи шведского постановщика — талантливого и многими любимого Юзефсона, также как и знаменитого шведа Микаэла Персбрандта, так и не менее знаменитого. датчанина Хеннинга Моритцена…. РЕКОМЕНДУЮ очень ограниченной аудитории зрителей….

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]