В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Роулендс.
Джина Роулендс | |
Gena Rowlands | |
Студийная фотография 1960-х годов | |
Гражданство: | США США |
Профессия: | актриса |
Карьера: | 1954 — наст. время |
Вирджи́ния Кэ́трин (Джи́на) Ро́улендс
(англ.
Virginia Cathryn «Gena» Rowlands
, род. 19 июня 1930(19300619), Мадисон, Висконсин) — американская актриса, член актёрской династии Кассаветисов.
Биография
Роулендс училась в колледже, а затем в Университете Висконсина и получила актёрское образование в Академии драматического искусства в Нью-Йорке. Её дебют на сцене состоялся в нью-йоркском «Провинстаун Плейхаузе», где она начинала работать ещё гардеробщицей. До конца 1950-х гг. Джина играла исключительно в театре, в частности на Бродвее. Её дебютом в кино стала роль по контракту с «Metro-Goldwyn-Mayer» в фильме Жозе Феррера 1958 года «Высокая цена любви».
Роулендс была замужем за актёром и режиссёром Джоном Кассаветисом, который снял её во многих своих фильмах, таких как, например, «Глория» 1980 года. Их общий сын Ник Кассаветис снял Джину Роулендс во многих фильмах, в частности, в фильме «Срывая звёзды», снятом по сценарию отца.
У Роулендс четверо детей. Актрисой также стала Александра Кассаветис, а режиссёром — Зои Кассаветис.
О нем
Джон Кассаветис появился на свет 9 декабря 1929 г. в Нью-Йорке в семье иммигрантов из Греции. Он рос на Лонг-Айленде, не отличался упорством в учебе, но всегда привлекал внимание своим экспрессивным характером. Окончив среднюю школу, Джон поступил в колледж, однако был благополучно отчислен после первого семестра из-за плохих оценок. После этого он отправился в Американскую академию искусств, которую окончил в 1950 г. Она дала ему больше, чем можно было ожидать: прекрасное образование, перспективы и красавицу жену (Джина Роулендс).
Джон Кассаветис считается одним из самых важных представителей независимого американского кинематографа. Его фильмы и идеи нашли дальнейшее развитие в проектах Мартина Скорсезе, Ж. Л. Годара, Жака Риветта, Нанни Моретти. Он несколько раз номинировался на «Оскар» в качестве сценариста, режиссера и актера. Джон Кассаветис умер в 1989 г. от цирроза печени.
Фильмография
- Одна миллиардная доля (2014) — Эстер
- Любовь со словарём (2007) — Вивьен Уилдер-Манн
- Париж, я люблю тебя (2006) — Джина
- Ключ от всех дверей (2005) — Вайолет Деверо
- Дневник памяти (2004) — Элли Калхоун
- Забирая жизни (2004) — Миссис Ашер
- Истерическая слепота (2002) — Вирджиния Миллер
(ТВ) - Неукротимая Айрис (2001) — Минни Бринн
(ТВ) - Цвет любви: История Джейси (2000) — Джорджия Портер
(ТВ) - Уик-энд (1999) — Лаура Понти
- Превратности любви (1998) — Ханна
- Грэйс и Глория (1998) — Грэйс
(ТВ) - Великан (1998) — Бабушка
- Проблеск надежды (1998) — Рамона Калверт
- Поли (1998) — Иви
- Лучшие подруги (1998) — Миссис Хэриетт Кахилл
(ТВ) - Она прекрасна (1997) — Мисс Джейн Грин
- Срывая звёзды (1996) — Милдред Хоукс
- Неоновая Библия (1995) — Мэй Морган
- Тема для разговора (1995) — Джорджия Кинг
- Параллельные жизни (1994) — Фрэнси Померанц
(ТВ) - Без ума от любви (1998) — Хонора Свифт
(ТВ) - Лицо незнакомца (1991) — Пэт Фостер
(ТВ) - Ночь на Земле (1991) — Виктория Снеллинг
- Еще кружок (1991) — Мэрилин Белла
- Другая женщина (1988) — Мэрион Пост
- Дневной свет (1987) — Джинетт Расник
- Ранний мороз (1985) — Кейт Пирсон
- Потоки любви (1984) — Сара Лаусон
- Буря (1982) — Антония Димитриус
- Глория (1980) — Глория Свенсон
- Ограбление (1978) — Мэри Пино
- Вопрос любви (1978) — Линда Рэй Гуэттнер
(ТВ) - Премьера (1977) — Миртел Гордон
- Двухминутное предупреждение (1976) — Джанет
- Коломбо: Повторный просмотр (1975) — Элизабет Ван Вик
(ТВ) - Женщина под влиянием (1974) — Мэйбл Лонгэтти
- Минни и Московитц (1971) — Минни Мур
- Неприкасаемые (1968) — Розмари Скотт
- Лица (1968) — Джинни Рапп
- Ребёнок ждёт (1963) — Софи Уиддикомб/Бэнхам
- Одинокие отважны (1962) — Джерри Бонди
- Тени (1959) — Женщина в ночном клубе
(в титрах не указана)
Интернет-журнал Cineticle
Актриса, икона, соавтор своего мужа Джона Кассаветиса и мать его детей, Джина Роулендс на протяжении почти 50 лет остается путеводным светилом независимого кинематографа. Ко дню рождения Кассаветиса публикуем интервью с троекратной обладательницей «Эмми», двукратной – «Золотого глобуса» и почетным призером премии «Оскар», чтобы вместе с Роулендс вспомнить ее лучшие роли.
– Я знаю, вам постоянно это говорят, но всё же: недавно я пересматривала ваши с Джоном фильмы и была поражена, насколько они современны. Это заметно по всему: по тому, как Джон работал с актерами, по его режиссуре, по операторским решениям, по этой особой подвижности камеры и текучести ее движений, по тому, как Джон выстраивает план и наводит фокус, выделяя лица персонажей. Вы были с Джоном с самого начала его режиссерской карьеры. Вы понимали тогда, на что идете и чем в таком случае рискуете? Для вас это было естественное решение?
– О да! Только обретя полную независимость, мы могли заниматься тем, что нас по-настоящему интересует. Это решение далось нам легко, мы с Джоном были на одной волне. Мы сразу с ним договорились: он будет ставить фильмы, я буду в них играть, и вместе со мной – все наши друзья-актеры. Мы хотели показать людей, которым есть что сказать; я имею в виду тех людей, которые взаправду живут, а не просто существуют.
– Вам не пришлось играть в «Тенях», но, может быть, вы как-то иначе проявили себя в процессе съемок?
– Нет, к «Теням» я не имела никакого отношения, что вполне объяснимо: в тот период я была занята в театре, мы с Эдвардом Дж. Робинсоном играли в «Середине ночи». «Тени» изначально был отдельным проектом Джона и его друзей. Они подолгу репетировали, импровизировали и, в конце концов, решили снять фильм на основе этих импровизаций. Так что упоминания в титрах я не заслужила (смеется). Тем не менее, картина мне очень понравилась, особенно актерская игра, которая казалась спонтанной – да она и впрямь была такой. Но это был последний раз, когда Джон снимал, строго говоря, без сценария.
– Что мне особенно нравится в «Лицах», так это образы персонажей, далекие от принятых тогда стереотипов. В этом фильме вы играете проститутку, но ваш персонаж – отнюдь не банальный типаж «шлюхи с золотым сердцем». Вашу героиню нельзя назвать отрицательной – она в первую очередь сложное человеческое существо со своими недостатками и своими привлекательными чертами. И, как и ваш образ, всё остальное в «Лицах» было таким же новаторским и ярким. Вы понимали в то время, что являетесь частью нового, независимого кинематографического движения?
– Мы не слишком-то задумывались над этим. Мы просто делали то, что считали нужным – например, когда обсуждали, как должен вести себя тот или иной персонаж. Большей частью это было заслугой Джона, это он придумал их, он вдохнул в них жизнь. А уже затем позволял нам изменять и развивать эти образы по нашему разумению. Несмотря на то, что характеры героев были выписаны в сценарии объемно и со всей тщательностью, у нас всегда была возможность для импровизации. Если вы хотели попробовать что-то новое, Джон охотно шел навстречу.
– Меня всегда поражала ваша игра в «Женщине под влиянием»: ваша мимика, то, как вы двигаетесь…
– Эта роль мне дороже других. Что до моей мимики – она стала лишь продолжением того, что уже было написано Джоном. Еще когда я читала сценарий, моя героиня казалась мне такой живой! И до чего же там хорош Питер (Фальк – прим. редакции). Муж моей героини ничего не смыслит в психиатрии, но он пытается понять свою жену и терпеливо сносит все ее душевные метания и ее странное поведение, которое со стороны может показаться довольно неадекватным. Возможно, у него и не всё получается, но он знает, что любит ее, и ему достаточно этого знания, и это… это чудо! В этом он был очень похож на самого Питера, да что там – этот персонаж и был Питером.
– Думаю, та самая сцена, где вы вдвоем лежите на диване, стала для вас определенным испытанием.
– Это было нечто. По сценарию Питер должен был врезать мне, и это нелегко ему далось. Но он понимал, что его персонаж не из тех, кто распускает руки по пустякам, стоим им зачесаться, и что этот удар – лишь следствие того чудовищного напряжения, которое испытывал на себе муж героини на протяжении всего фильма. И Питер врезал ей как надо.
– Еще одна замечательная сцена, где вы пытаетесь узнать точное время у нескольких женщин, пока ждете школьный автобус – каждый раз, когда я смотрю ее, мне хочется воскликнуть: «Люди, в чем ваша проблема? Вы что, не можете сказать ей, сколько сейчас времени?!».
– (смеется) С двумя из них мы когда-то ходили в одну школу! Мы давно дружили, я позвала их «прогуляться» перед камерой, а они спрашивают: «А что нам нужно будет делать?». Они серьезно думали, что им придется играть! Я ответила: «Ничего не нужно делать, там дела на минуту. Я буду говорить, вы будете молчать, вот и вся недолга». По-моему, вышло недурно, мы славно повеселились.
– «Премьера» представляет собой целое масштабное исследование явления, с которым актрисы сталкиваются и в реальной жизни, и на съемочной площадке, – собственным старением. Что кажется мне особенно важным, эпизоды будничной жизни героев порою невозможно отличить от событий, происходящих в пьесе, которую они репетируют. В картине есть чудесная фраза: «Реальность кажется мне нереальной».
– Тема старения касалась меня напрямую, думаю, как и всех актрис и актеров и, в том числе, Джоан Блонделл. Никто не молодеет, но актерам намного труднее свыкнуться с этим, так как им приходится всегда быть на виду. В фильме есть сцена, где девушку, которую сыграла Лаура Джонсон, сбивает машина. Я была полностью захвачена этой сценой. Я пыталась представить, что творилось в тот момент в душе моей героини, и не могла понять, как она находит в себе силы выходить на сцену после того, что произошло. Эта сбитая девушка… Она была такой юной – совсем как я в ее возрасте. В каком-то роде мы были с ней единым целым.
– Джоан Блонделл – ветеран студийного голливудского кино. Вероятно, атмосфера на площадке независимого фильма была ей в новинку?
– Как-то раз после одного из дублей мы о чем-то с ней болтали, и вдруг она говорит: «Постой. Постой. С кем я сейчас разговариваю – с Джиной или Миртл (имя героини Роулендс в «Премьере» – прим. ред)?». А я ответила: «Сама не знаю!» (смеется). Джоан была актрисой старой школы, одной из моих любимых актрис, но она быстро сработалась с Джоном. К тому же, мы с ним просто обожали звезд из старых фильмов.
– Я обожаю сцену из «Минни и Московиц», в который вы разговариваете с Флоранс о старых фильмах, которые кормят публику сказками, и том, что в реальной жизни ты никогда не встретишь мужчину, похожего на Хамфри Богарта и Шарля Буайе. Каждый раз, когда я смотрю эту сцену, меня не покидает ощущение, что вы не играете, а на самом деле разговариваете друг с другом. Никому не удавалось так снимать.
– Верно, никому. А Джону удалось. Когда я в первый раз читала сценарий, я была поражена. Я никогда не видела, что бы в кино молодая девушка и пожилая дама обсуждали свою половую жизнь. Еще мне в этой сцене очень нравится, когда Флоранс говорит: «Эти фильмы – сплошная подстава» (смеется). Подстава, это точно.
– Сеймуру Касселю далеко до Шарля Буайе, и всё-таки он неисправимый романтик…
– Сеймур – замечательный актер. А еще он очень смелый. Помните, когда он в «Лицах» прыгает с крыши? Он ведь на самом деле прыгнул. Джон сделал двадцать дублей этой сцены, не меньше. И Сеймур всё прыгал и прыгал – как он только шею не свернул.
– Джон хотел, чтобы главные роли в «Слишком позднем блюзе» сыграли вы и Монтгомери Клифт…
– Верно, но у нас ничего не вышло – театр поглощал всё мое время. Кстати, в «Глории» получилось наоборот: мою роль должна была играть другая актриса, но по какой-то причине не смогла. Но к тому времени я уже влюбилась в эту роль крутой бабёнки, внутри которой медленно, со скрипом раскрывается материнский инстинкт. А потом наконец он срабатывает, и всё – я принимаюсь шлёпать этих плохишей одного за другим – бах, бах, бах! Вот что значит материнская любовь.
– Вы по-прежнему в строю – и, похоже, не намерены завязывать с кино?
– Полагаю, сейчас мне самое время удалиться на покой. Пожилым актрисам перестали давать интересные сочные роли. Редко когда такое увидишь.
– Какой самый полезный совет вы получали в своей жизни?
– На съемках «Женщины под влиянием» я вдруг поняла, что не имею ни малейшего представления о том, как играть в той сцене, где моя героиня впадает в истерику. Я сказала Джону: «Не хочу тебя расстраивать, но я серьезно не знаю, что от меня требуется. Скажи мне прямо, чего ты хочешь». Он ответил мне: «Джина, ты ведь читала сценарий, так? Тебе он понравился, верно? Тебе ведь понравилась твоя роль? Ты же так мечтала ее сыграть, правда? Ну так иди и сыграй» (смеется).
Оригинал: Gina Rowlands. Kim Morgan talks with the acting icon
Перевод: Дмитрий Буныгин
9 декабря, 2016
Теги:
- джон кассаветис
Награды и номинации
Награда | Год | Категория | Фильм/Телесериал | Результат |
Оскар | 1975 | Лучшая женская роль | Женщина под влиянием | Номинация |
1981 | Лучшая женская роль | Глория | Номинация | |
Золотой глобус | 1975 | Лучшая женская роль в драме | Женщина под влиянием | Победа |
1978 | Лучшая женская роль в драме | Премьера | Номинация | |
1981 | Лучшая женская роль в драме | Глория | Номинация | |
1984 | Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме | Ребёнок четверга | Номинация | |
1986 | Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме | Ранний мороз | Номинация | |
1988 | Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме | История Бэтти Форд | Победа | |
1993 | Лучшая женская роль второго плана в мини-сериале, телесериале или телефильме | Без ума от любви | Номинация | |
2003 | Лучшая женская роль второго плана в мини-сериале, телесериале или телефильме | Истерическая слепота | Номинация | |
Эмми | 1986 | Лучшая женская роль в мини-сериале или фильме | Ранний мороз | Номинация |
1987 | Лучшая женская роль в мини-сериале или фильме | История Бэтти Форд | Победа | |
1992 | Лучшая женская роль в мини-сериале или фильме | Лицо чужака | Победа | |
2000 | Лучшая женская роль в мини-сериале или фильме | Цвет любви: История Джейси | Номинация | |
2002 | Лучшая женская роль в мини-сериале или фильме | Неукротимая Айрис | Номинация | |
2003 | Лучшая женская роль второго плана в мини-сериале или фильме | Истерическая слепота | Победа | |
2007 | Лучшая женская роль в мини-сериале или фильме | Что если бы Бог был солнцем? | Номинация | |
2009 | Лучшая приглашённая актриса в комедийном телесериале | Дефективный детектив | Номинация | |
Дневная премия «Эмми» | 2004 | Лучшая роль в детском, юношеском или семейном сериале | Невероятная миссис Ритчи | Победа |
Премия Гильдии киноактёров США | 1997 | Лучшая женская роль | Срывая звёзды | Номинация |
2008 | Лучшая женская роль в телефильме или мини-сериале | Что если бы Бог был солнцем? | Номинация |
Анджелина Джоли — Мила Кунис (Джиа)
Здесь актрисы подобраны со стопроцентным сходством! Если не этот фильм, никто бы и не заметил сходства этих девушек! Анджелина Джоли и Мила Кунис вместе создали образ известной манекенщицы Джии, которая стала известна после своей смерти от СПИДа. Мила перевоплотилась в 11-летнюю Джию, и ей удалось войти в образ! А Джоли за роль модели получила премию «Золотой глобус».
Ссылки
- На Викискладе есть медиафайлы по теме Джина Роулендс
- Джина Роулендс (англ.) на сайте Internet Movie Database
1980—1990-е Ренате Крёснер (1980) · Барбара Грабовская (1981) · Катрин Засс (1982) · Евгения Глушенко (1983) · Инна Чурикова (1984) · Джо Кеннеди (1985) · Шарлота Валандри / Марселия Карташу (1986) · Ана Беатрис Ногейра (1987) · Холли Хантер (1988) · Изабель Аджани (1989) · Виктория Абриль (1991) · Мэгги Чун (1992) · Мишель Пфайффер (1993) · Крисси Рок (1994) · Джозефин Сяо (1995) · Анук Гринберг (1996) · Жюльет Бинош (1997) · Фернанда Монтенегру (1998) · Мария Шрадер / Юлиана Кёлер (1999) 2000-е годы Бибиана Беглау / Надя Уль (2000) · Керри Фокс (2001) · Хэлли Берри (2002) · Николь Кидман / Мерил Стрип / Джулианна Мур (2003) · Шарлиз Терон / Каталина Сандино Морено (2004) · Юлия Йенч (2005) · Сандра Хюллер (2006) · Нина Хосс (2007) · Салли Хокинс (2008) · Биргит Минихмайр (2009) · Синобу Тэрадзима (2010) · Сарина Фаргади / Саре Байат / Лейла Хатами (2011) · Рашель Мванза (2012) · Полина Гарсиа (2013) · Хару Куроки (2014) · Шарлотта Рэмплинг (2015)
Отрывок, характеризующий Роулендс, Джина
Года два тому назад, в 1808 году, вернувшись в Петербург из своей поездки по имениям, Пьер невольно стал во главе петербургского масонства. Он устроивал столовые и надгробные ложи, вербовал новых членов, заботился о соединении различных лож и о приобретении подлинных актов. Он давал свои деньги на устройство храмин и пополнял, на сколько мог, сборы милостыни, на которые большинство членов были скупы и неаккуратны. Он почти один на свои средства поддерживал дом бедных, устроенный орденом в Петербурге. Жизнь его между тем шла по прежнему, с теми же увлечениями и распущенностью. Он любил хорошо пообедать и выпить, и, хотя и считал это безнравственным и унизительным, не мог воздержаться от увеселений холостых обществ, в которых он участвовал. В чаду своих занятий и увлечений Пьер однако, по прошествии года, начал чувствовать, как та почва масонства, на которой он стоял, тем более уходила из под его ног, чем тверже он старался стать на ней. Вместе с тем он чувствовал, что чем глубже уходила под его ногами почва, на которой он стоял, тем невольнее он был связан с ней. Когда он приступил к масонству, он испытывал чувство человека, доверчиво становящего ногу на ровную поверхность болота. Поставив ногу, он провалился. Чтобы вполне увериться в твердости почвы, на которой он стоял, он поставил другую ногу и провалился еще больше, завяз и уже невольно ходил по колено в болоте. Иосифа Алексеевича не было в Петербурге. (Он в последнее время отстранился от дел петербургских лож и безвыездно жил в Москве.) Все братья, члены лож, были Пьеру знакомые в жизни люди и ему трудно было видеть в них только братьев по каменьщичеству, а не князя Б., не Ивана Васильевича Д., которых он знал в жизни большею частию как слабых и ничтожных людей. Из под масонских фартуков и знаков он видел на них мундиры и кресты, которых они добивались в жизни. Часто, собирая милостыню и сочтя 20–30 рублей, записанных на приход, и большею частию в долг с десяти членов, из которых половина были так же богаты, как и он, Пьер вспоминал масонскую клятву о том, что каждый брат обещает отдать всё свое имущество для ближнего; и в душе его поднимались сомнения, на которых он старался не останавливаться. Всех братьев, которых он знал, он подразделял на четыре разряда. К первому разряду он причислял братьев, не принимающих деятельного участия ни в делах лож, ни в делах человеческих, но занятых исключительно таинствами науки ордена, занятых вопросами о тройственном наименовании Бога, или о трех началах вещей, сере, меркурии и соли, или о значении квадрата и всех фигур храма Соломонова. Пьер уважал этот разряд братьев масонов, к которому принадлежали преимущественно старые братья, и сам Иосиф Алексеевич, по мнению Пьера, но не разделял их интересов. Сердце его не лежало к мистической стороне масонства. Ко второму разряду Пьер причислял себя и себе подобных братьев, ищущих, колеблющихся, не нашедших еще в масонстве прямого и понятного пути, но надеющихся найти его. К третьему разряду он причислял братьев (их было самое большое число), не видящих в масонстве ничего, кроме внешней формы и обрядности и дорожащих строгим исполнением этой внешней формы, не заботясь о ее содержании и значении. Таковы были Виларский и даже великий мастер главной ложи. К четвертому разряду, наконец, причислялось тоже большое количество братьев, в особенности в последнее время вступивших в братство. Это были люди, по наблюдениям Пьера, ни во что не верующие, ничего не желающие, и поступавшие в масонство только для сближения с молодыми богатыми и сильными по связям и знатности братьями, которых весьма много было в ложе. Пьер начинал чувствовать себя неудовлетворенным своей деятельностью. Масонство, по крайней мере то масонство, которое он знал здесь, казалось ему иногда, основано было на одной внешности. Он и не думал сомневаться в самом масонстве, но подозревал, что русское масонство пошло по ложному пути и отклонилось от своего источника. И потому в конце года Пьер поехал за границу для посвящения себя в высшие тайны ордена. Летом еще в 1809 году, Пьер вернулся в Петербург. По переписке наших масонов с заграничными было известно, что Безухий успел за границей получить доверие многих высокопоставленных лиц, проник многие тайны, был возведен в высшую степень и везет с собою многое для общего блага каменьщического дела в России. Петербургские масоны все приехали к нему, заискивая в нем, и всем показалось, что он что то скрывает и готовит. Назначено было торжественное заседание ложи 2 го градуса, в которой Пьер обещал сообщить то, что он имеет передать петербургским братьям от высших руководителей ордена. Заседание было полно. После обыкновенных обрядов Пьер встал и начал свою речь. – Любезные братья, – начал он, краснея и запинаясь и держа в руке написанную речь. – Недостаточно блюсти в тиши ложи наши таинства – нужно действовать… действовать. Мы находимся в усыплении, а нам нужно действовать. – Пьер взял свою тетрадь и начал читать. «Для распространения чистой истины и доставления торжества добродетели, читал он, должны мы очистить людей от предрассудков, распространить правила, сообразные с духом времени, принять на себя воспитание юношества, соединиться неразрывными узами с умнейшими людьми, смело и вместе благоразумно преодолевать суеверие, неверие и глупость, образовать из преданных нам людей, связанных между собою единством цели и имеющих власть и силу. «Для достижения сей цели должно доставить добродетели перевес над пороком, должно стараться, чтобы честный человек обретал еще в сем мире вечную награду за свои добродетели. Но в сих великих намерениях препятствуют нам весьма много – нынешние политические учреждения. Что же делать при таковом положении вещей? Благоприятствовать ли революциям, всё ниспровергнуть, изгнать силу силой?… Нет, мы весьма далеки от того. Всякая насильственная реформа достойна порицания, потому что ни мало не исправит зла, пока люди остаются таковы, каковы они есть, и потому что мудрость не имеет нужды в насилии. «Весь план ордена должен быть основан на том, чтоб образовать людей твердых, добродетельных и связанных единством убеждения, убеждения, состоящего в том, чтобы везде и всеми силами преследовать порок и глупость и покровительствовать таланты и добродетель: извлекать из праха людей достойных, присоединяя их к нашему братству. Тогда только орден наш будет иметь власть – нечувствительно вязать руки покровителям беспорядка и управлять ими так, чтоб они того не примечали. Одним словом, надобно учредить всеобщий владычествующий образ правления, который распространялся бы над целым светом, не разрушая гражданских уз, и при коем все прочие правления могли бы продолжаться обыкновенным своим порядком и делать всё, кроме того только, что препятствует великой цели нашего ордена, то есть доставлению добродетели торжества над пороком. Сию цель предполагало само христианство. Оно учило людей быть мудрыми и добрыми, и для собственной своей выгоды следовать примеру и наставлениям лучших и мудрейших человеков. «Тогда, когда всё погружено было во мраке, достаточно было, конечно, одного проповедания: новость истины придавала ей особенную силу, но ныне потребны для нас гораздо сильнейшие средства. Теперь нужно, чтобы человек, управляемый своими чувствами, находил в добродетели чувственные прелести. Нельзя искоренить страстей; должно только стараться направить их к благородной цели, и потому надобно, чтобы каждый мог удовлетворять своим страстям в пределах добродетели, и чтобы наш орден доставлял к тому средства. «Как скоро будет у нас некоторое число достойных людей в каждом государстве, каждый из них образует опять двух других, и все они тесно между собой соединятся – тогда всё будет возможно для ордена, который втайне успел уже сделать многое ко благу человечества».
Детство и юность
Информация о биографии матери детей самого, пожалуй, известного исполнителя на редкость скудна. Дебора Джинн Роу родилась в декабре 1958 года в городе Спокан, штат Вашингтон. Незадолго до ее 2-го дня рождения родители развелись. Девочку воспитывали мать Барбара, тетушки и бабушка. Отец Гордон впоследствии женился еще раз, в 1961-м у Дебби родилась сводная сестра Лоретта Скарлетт.
Дебби Роу в молодости
О еврейской национальности женщины в начале 2000-х сообщило агентство JТА, когда распространило официальное обращение Роу, в котором она
«выражала беспокойство по поводу того, что родственники Майкла Джексона прививают детям исламские традиции».