Ключевые достижения
Советская актриса Лариса Белогурова запомнилась зрителям, хотя в ее биографии не так много фильмов и спектаклей. Но каждая сыгранная ею роль стала особенной:
- «Гений».
- «И еще одна ночь Шахерезады».
- «Приключения Маленького Мука».
- «Остров погибших кораблей».
- «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным».
Красивая молодая актриса создавала необычные образы. Она быстро добилась известности и популярности, но выбрала совсем иной путь, отказавшись от актерской карьеры ради веры.
Биография Ларисы Белогуровой – это путь талантливого, цельного и искреннего человека. У нее было много возможностей продолжить восхождение к славе, но убеждения оказались сильнее.
Как сложилась судьба актрисы Ларисы Белогуровой
Многим зрителям Лариса Белогурова запомнилась благодаря роли Насти в детективной картине «Гений». Тогда ее партнером по съемочной площадке стал известный актер Александр Абдулов. К сожалению, эта работа стала для Белогуровой одной из последних.
Звезда периода перестройки
Лариса Белогурова появилась на свет в 1960 году в Волгограде (в то время Сталинград). С детства Лариса всерьез увлеклась танцами и даже окончила хореографическую школу. Но потом все же решила поступать в театральный вуз. Еще будучи студенткой, Белогурова снималась в кино, но настоящая слава к ней пришла после того, когда в 1985 году она завершила учебу в ГИТИСе.
В 1987 году Лариса Белогурова воплотила на экране образ Вивиан Кингман из музыкального фильма «Остров погибших кораблей». Несмотря на то, что у актрисы это была далеко не единственная главная роль, именно она стала для нее одной из двух наиболее звездных. Другой работой, благодаря которой публика запомнила Белогурову, была работа с Александром Абдуловым в киноленте 1991 года «Гений». Через несколько месяцев Лариса снялась в картине «Восточный роман» и исчезла из кинематографа навсегда.
Уход из кино
В 1990-е годы отечественное кино переживало свои не самые лучшие времена. Тогда многие известные актеры оказались не у дел. Не стала исключением и Лариса Владимировна. Несмотря на то, что режиссеры иногда все же приглашали ее сниматься, Белогурова всякий раз отказывалась, так как считала добрую половину предлагаемых сценариев не достойными никакого внимания.
Однако в те трудные годы Ларисе все-таки улыбнулась удача. Она встретилась со своим будущим мужем Владимиром Цырковым. Он занимался музыкой и служил регентом в церковном хоре. Супруги жили счастливо. Белогурова, потеряв всякую надежду вернуться на экран, устроилась продавцом кухонной утвари и тоже стала петь в храме.
Болезнь и вера
Так продолжалось около 10 лет. А в 2002 году у Ларисы Владимировны диагностировали онкологическое заболевание. Белогурова прошла курс лечения, и болезнь затаилась. Несмотря на ремиссию, доктора рекомендовали актрисе проходить регулярные обследования. Но Белогурова стала избегать врачей и лечиться больше не хотела. Все свое внимание она сосредоточила на религии. В связи с тем, что артистка ни с кем не общалась, поговаривали, что она ушла в монастырь. На самом деле Белогурова действительно ездила в один из монастырей, но только для того, чтобы записать там аудиокнигу «Записки игуменьи Таисии».
Больше 12-ти лет Лариса Белогурова жила со страшным диагнозом. В 2015 году болезнь взяла верх. Актриса скончалась у себя дома. В тот момент рядом с ней находился ее супруг Владимир Цырков. Много раз до этого он уговаривал Ларису лечь в больницу, но та наотрез отказывалась. За несколько лет до смерти Белогуровой супруги обвенчались в православном храме.
Новости партнеров
Также читайте:
- Запрещенное интервью Нобелевского лауреата Светланы Алексиевич
- Драматическая судьба актрисы Валентины Малявиной
- Что сгубило карьеру Валентины Малявиной
- Саша Север — реальный герой песни «Владимирский централ»
Новости партнеров
Краткая биография
Актриса ушла из жизни 20 января 2020 года в возрасте 54 лет после тяжелой болезни, рядом был любимый человек. Причиной смерти Ларисы Белогуровой стало онкологическое заболевание.
Детство
Лариса Белогурова появилась на свет в Сталинграде (сейчас — Волгоград), дата ее рождения — 4 октября 1960 г. В семье был еще один ребенок, младший брат Ларисы Игорь. Вскоре после его рождения отец ушел из семьи, дочь его практически не помнила. Матери приходилось тяжело с двумя детьми. Потом появился отчим, и жизнь постепенно начала приходить в порядок.
Девочка была очень близка с бабушкой, Марфой Ивановной, которую считала примером для себя. Марфа Ивановна умерла, когда внучка была уже взрослой. Девушка была на кинофестивале за рубежом и не смогла приехать, о чем долго горевала. Лариса Владимировна сохраняла теплые отношения со своей семьей. Очень любила брата и привыкла с детства о нем заботиться. Когда Игорю было 10 лет, он стал учиться игре на баяне. Девочке тоже хотелось учиться музыке, она мечтала о фортепиано, но на это не было денег.
Уже тогда она была серьезной и целеустремленной. Узнав, что в спортивной школе есть секция художественной гимнастики, решила туда записаться. К тому времени она училась в шестом классе, слишком поздно для начала занятий. Но тренер, навсегда запомнившая Ларису, не смогла отказать уверенной в себе девочке.
Занималась она легко и быстро догнала всех, кто занимался в секции раньше. Уже спустя два года сумела получить первый взрослый разряд. Спортивная карьера казалась такой очевидной, но тут Лариса увлеклась хореографией. Совмещать танцы и гимнастику было невозможно, и девочка выбрала танцы.
Хореография
Лариса занималась в ансамбле «Волжаночка». Однажды руководитель пригласила на занятие солистов Ленинградского мюзик-холла, чтобы они провели для ребят мастер-класс. Ларису Белогурову заметили и настойчиво рекомендовали ей серьезно учиться. После этого она поступила в хореографическую студию, существовавшую при мюзик-холле, которую окончила в 1979 году.
Белогурова стала солисткой Ленинградского мюзик-холла, успешно выступала в СССР и за рубежом. Затем она переехала в Москву и поступила в ГИТИС по направлению «эстрадно-цирковое искусство», окончила институт в 1985 году.
Рис.1: ГИТИС
Детские годы
Советская актриса театра и кино Лариса Белогурова появилась на свет четвертого октября 1960 года. Ее биография началась в городе-герое Сталинграде (сейчас город носит название Волгоград).
С самого раннего детства Ларису окружали доброта и забота, которые исходила от ее близких родственников. Именно родители первыми разглядели талант будущей актрисы и отдали ее в хореографическую школу при Ленинградском мюзик-холле. Уроки танцев пошли девушке на пользу: она научилась держаться на сцене, улучшила координацию движений и избавилась от стеснения.
После окончания хореографического кружка Лариса пробилась в первый состав мюзик-холла. Она начала выступать вместе с другими, более опытными танцовщицами. Но Белогурова всегда ставила масштабные цели. Поэтому, выбирая высшее учебное заведение, Лариса остановилась на главной «кузнице кадров» для кино — ГИТИСе.
Через несколько лет она успешно окончила театральный вуз и устроилась на работу в театр Моссовета. Главный режиссер предоставил Ларисе одну из главных ролей в нашумевшей постановке «Инфанта».
Однако девушка не считала себя готовой к работе на сцене. Она решила продолжить обучение театральному мастерству и поступила на актерское отделение в Школу драматического искусства. В этом учебном заведении ее заметил Анатолий Васильев, известный режиссер-постановщик.
Опытный мастер восхищался красотой молодой Белогуровой. Но кроме внешних данных он разглядел и самое важное для артиста качество — талант. Под его руководством Лариса оканчивает актерский курс с отличием и перед ней открывается дорога в советский кинематограф.
Работа в кино
Впервые молодая актриса появилась на киноэкране в фильме «Шестой» в 1981 году. Лариса Владимировна была необыкновенно красивой, и ее сразу заметили. Образ романтичной красавицы подходил ей как нельзя лучше, и зрители снова встретились с полюбившейся актрисой в музыкальной комедии «Вольный ветер». Также Белогурова сыграла в сказках «И еще одна ночь Шахерезады» и «Приключения Маленького Мука». Помимо всего, девушка была очень пластична. Вероятно, поэтому режиссеры предлагали ей экзотичные роли. Особенно ярко ее способности проявились в фильме «Остров погибших кораблей».
Рис.2: Кадр из фильма «Еще одна ночь Шахерезады»
Только в 1985 году после роли в драме «Прощай, зелень лета…» сама актриса поняла и осознала свой диапазон. В ней увидели исполнительницу серьезных ролей. Сыграв в фильме В. Рубинчика «Отступник», Лариса увидела притягательность и силу драматических сюжетов.
Запомнилась зрителям ее работа в необычной для того времени картине «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным» по Ф. Искандеру, где она сыграла красавицу Нину, жену Лаврентия Берии.
В 1990 г. она снималась в фильме «Сломанный свет» у Веры Глаголевой.
«…Она у меня снималась — прекрасная, чудесная Лариса. И до картины мы встречались на фестивалях. Она очень красивый человек и внутренне, и внешне…», — вспоминала впоследствии Вера Глаголева.
Одной из самых ярких оказалась роль в фильме «Гений» в 1991 г., где Лариса Белогурова сыграла вместе с блистательным Александром Абдуловым. Абдулов в роли «честного жулика» Ненашева и Белогурова в образе его возлюбленной Насти запомнились зрителям. После исполнения этой роли актриса стала по-настоящему известной.
В 1992 году Белогурова сыграла в фильме В. Титова «Восточный роман». Эта роль стала последней в списке ее киноработ.
Дальнейшие съемки стали невозможными по разным причинам. Одна из них — работа в театре Анатолия Васильева.
Фильмы
Внешность Ларисы Белогуровой диктовала образы: режиссеры приглашали хрупкую девушку неземной красоты на роли романтических героинь. Режиссер Самвел Гаспаров доверил актрисе сыграть воспитанницу героя Михаила Козакова Ольгу в детективном боевике «Шестой». На съемочной площадке собрались звезды: Сергей Никоненко, Михаил Пуговкин, Владимир Грамматиков.
Лариса Белогурова в фильме «Шестой»
Спустя 2 года, в 1983-м, состоялась премьера музыкальной мелодрамы «Вольный ветер» режиссера Яна Фрида, где Лариса Белогурова сыграла ключевого персонажа – дочь погибшего моряка Стеллу. В основу ленты легла одноименная оперетта Исаака Дунаевского. Партнерами по съемкам стали Андрей Харитонов и Татьяна Догилева.
Затем последовали работы в фильме-сказке о Маленьком Муке режиссера Елизаветы Кимягаровой (сыграла принцессу Амину) и ленте «Спокойствие отменяется».
Лариса Белогурова в фильме «И ещё одна ночь Шахерезады…»
В середине 1980-х Лариса Белогурова снова оказалась в центре внимания зрителей и кинокритиков: на экраны вышел фильм-сказка «И еще одна ночь Шахерезады…». Режиссер Тахир Сабиров доверил артистке роль принцессы Малики.
В мелодраме Альберта Мкртчяна «Законный брак» Белогурова появилась в эпизоде, сыграв девушку-милиционера. В картине блистали Наталья Белохвостикова и Игорь Костолевский.
Лариса Белогурова в фильме «Прощай, зелень лета…»
В социальной драме «Прощай, зелень лета…» Ларисе Белогуровой впервые пришлось отойти от амплуа романтической героини: актриса перевоплотилась в девушку, которая уступила воле родителей и вышла замуж за нелюбимого человека.
В 1986-м артистке снова доверили роль в непривычном амплуа: Лариса сыграла учительницу и классного руководителя трудного подростка – Анну Павловну. В 2-серийной социальной драме «Была не была», снятой на Одесской киностудии, появились Валентина Теличкина, Алексей Жарков, Дмитрий Харатьян и еще десяток звезд советского кинематографа.
Лариса Белогурова в фильме «Остров погибших кораблей»
В следующем году советские зрители увидели актрису в двух ярких проектах. В музыкальном фильме «Остров погибших кораблей» Лариса Белогурова блеснула хореографическим талантом. Тандем с Константином Райкиным оказался удачным.
Не менее яркой работой Белогуровой стал образ Марии в 2-серийной ленте-фэнтези «Отступник». Это совместный проект Белоруссии, Австрии и ФРГ. Режиссер и сценарист Валерий Рубинчик доверил Ларисе главную роль, которую она разделила с Григорием Гладием и Николаем Еременко-старшим.
Лариса Белогурова и Валентин Гафт в фильме «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным»
Под 1980-ми Лариса Белогурова подвела черту ролью в историческом трагифарсе «Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным». Режиссер Юрий Кара собрал на съемочной площадке проекта звезд первой величины – Евгения Евстигнеева, Валентина Гафта, Алексея Петренко, Александра Феклистова. Гафт сыграл Лаврентия Берию, а Лариса Белогурова – его супругу Нину.
В том же году состоялась премьера исторической драмы Бориса Небиеридзе «Горы дымят», в которой зрители увидели любимицу в образе баронессы фон Штейнберг.
Лариса Белогурова в фильме «Гений»
Работой в драме «Сломанный свет», фильме Веры Глаголевой, снятом в форме притчи-предвидения, Лариса Белогурова открыла 1990-е. Она сыграла второстепенную, но запомнившуюся зрителям роль актрисы Галки. Главные образы воплотили на экране Глаголева и Григорий Гладий.
В 1991-м на экраны вышла детективная лента «Гений», ставшая событием года. Белогурова сыграла любимую девушку обаятельного мошенника Ненашева, в которого блестяще перевоплотился Александр Абдулов. 30-летняя Лариса в образе 20-летней девушки смотрелась органично.
Лариса Белогурова в фильме «Восточный роман»
Роль в «Гении» называют звездной в фильмографии артистки. Лариса Белогурова оказалась в зените славы и популярности. Никто не мог предположить, что в следующем году красавица появится в последнем в своей жизни проекте – ленте «Восточный роман». Ролью Мамлакат она попрощалась со зрителем.
Позже супруг Белогуровой Владимир Цырков рассказал, что его звездной жене неоднократно предлагали сняться в мыльных операх и бандитских сериалах, но Лариса не видела себя в предлагаемых образах. Ее с трудом уговорили сыграть героиню в многосерийной комедийной мелодраме «Все мужики сво…», но в последний момент Белогурову заменили Ладой Дэнс. Лариса приняла новость спокойно.
Лариса Белогурова
Вчерашняя кинозвезда устроилась работать в фирме, продававшей кухонную утварь. С бывшими коллегами Лариса Белогурова не общалась, журналистов не жаловала и в свой замкнутый мир не пускала посторонних.
Таинственное исчезновение любимой миллионами артистки и дефицит информации родили слухи, что Белогурова постриглась в монахини. Но вчерашняя телезвезда не заточала себя в келье: Лариса посещала храм, чтобы записать аудиокнигу воспоминаний настоятельницы Иоанно-Предтеченского монастыря Таисии Солоповой. В последнее десятилетие вера занимала в жизни артистки огромное место.
Театр
В 1993 году Лариса Владимировна окончила режиссерский курс Анатолия Васильева, созданный при Школе драматического искусства. Работа в театре требовала большого количества времени и энергии. Ко всему, что делала, она относилась очень ответственно, отдавала всю себя. По воспоминаниям мужа, Владимира Цыркова, театральные постановки отнимали все ее время и массу сил. Работа в кино полностью исключалась. Вскоре она вошла в группу, которая ездила на гастроли за рубеж.
Лариса Владимировна была очень тонким, эмоциональным человеком. В середине 1990-х она впервые съездила в монастырь, и это произвело на нее очень сильное впечатление. Так начался ее путь к вере.
Уход из театра и дальнейшая работа
Искренняя и глубокая вера в Бога оказалась несовместимой с дальнейшей работой в театре и кино. Учитывая красоту актрисы, ей предлагали достаточно откровенные кинороли, от которых она вынуждена была отказываться. Как вспоминает ее муж, сначала предложений было достаточно много, постепенно их становилось все меньше.
«… Только однажды она согласилась прийти на пробы к своему бывшему партнеру по театру, который занимался подбором актеров в сериал «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…». В итоге на роль утвердили Ладу Дэнс, а Лариса с облегчением перекрестилась».
Уйдя из театра, она окончила курсы золотошвеек. Но оказалось, что дело это не столько прибыльное, сколько затратное. Материалы стоили дорого, а само шитье оказалось тяжелой работой, ухудшающей зрение.
Частым было посещение монастыря в Коломне. Здесь актрисе предложили попробовать себя в аудиозаписи православных книг. Она увлеченно принялась за работу, и появилась аудиокнига «Записки Игумении Таисии».
Рис.3: Игумения Таисия Леушинская
Позже устроилась представителем в фирму, производящую экологичную пластиковую посуду. Продажи шли не очень хорошо, зато актрисе замечательно удавались личные презентации. В начале 2000-х выяснилось, что у Ларисы Белогуровой онкологическое заболевание — рак. Сначала лечение было успешным, наступила длительная ремиссия, но позже болезнь вернулась.
Почему Лариса Белогурова ушла из кино
Зрители запомнили Ларису Белогурову по ролям в фильмах «Вольный ветер», «Остров погибших кораблей», «Гений». Ее партнерами по съемочной площадке были Константин Райкин и Александр Абдулов.
После стремительного старта кинокарьеры ей прочили славу и блестящее будущее в актерской профессии, но на пике популярности она неожиданно пропала с экранов. Тогда ходили слухи, что актриса ушла в монастырь, а в 2020 г. появилось известие о ее скоропостижном уходе из жизни. Что на самом деле случилось с одной из самых красивых актрис 1980-х гг. – далее в обзоре.
Актриса в юности
Лариса Белогурова родилась в 1960 г. в Сталинграде (Волгограде). В детстве она увлекалась спортом и занималась художественной гимнастикой. Ни о чем другом, кроме спортивной карьеры, она всерьез не помышляла, пока в старших классах не увлеклась танцами. После окончания школы она поступила на хореографическое отделение студии при Ленинградском мюзик-холле, где вскоре она стала ведущей артисткой. А затем ее судьба снова сделала крутой поворот.
Актриса, которая на пике популярности ушла из кино
Лариса Белогурова
На эффектную солистку мюзик-холла обратили внимание режиссеры, которые посоветовали Ларисе попробовать свои силы в актерской профессии. В 1985 г. она закончила ГИТИС, а в 1993 г. – актерско-режиссерский курс при Школе драматического искусства Анатолия Васильева. На яркую красоту, природную естественность и органичность актрисы обращали внимание многие ее коллеги, а режиссеры засыпали Белогурову предложениями.
Одна из самых красивых актрис 1980-х гг. Лариса Белогурова
Лариса Белогурова в фильме *Шестой*, 1981
Она начала кинокарьеру в амплуа романтической героини: это Ольга в военной драме «Шестой», Стелла в музыкальной комедии «Вольный ветер», восточная красавица Амина в фильме-сказке «Приключения маленького Мука», Малика в сказке «И еще одна ночь Шахерезады…». Казалось, суть каждой роли она улавливает на лету, о чем сама актриса говорила: «Интуиция – в актерской природе. Сознательное и интуитивное должны не сталкиваться, а сосуществовать… Это осознанность, которая приходит после долгих диалогов с режиссером, – не только о характере героя, его психологии, но и о конкретных действиях на площадке. Плюс элемент актерской самостоятельности, когда включается что-то подсознательное, интуитивное».
Кадр из фильма *Вольный ветер*, 1983
Лариса Белогурова в фильме *Вольный ветер*, 1983
В конце 1980-х гг. к Ларисе Белогуровой пришла популярность – после выхода на экраны музыкального фильма «Остров погибших кораблей», где она сыграла с Константином Райкиным. Хотя на съемочной площадке они вместе провели немного времени, оно было очень продуктивным. Актриса вспоминала: «Мы страшно жалели, что встретились лишь к концу съемок. А все, что делали на экране, – импровизация, и только импровизация. Гинзбург снимал даже наши репетиции».
Константин Райкин и Лариса Белогурова в фильме *Остров погибших кораблей*, 1987
Кадр из фильма *Остров погибших кораблей*, 1987
Звездным часом Ларисы Белогуровой и ее визитной карточкой стал фильм «Гений», где она снялась в паре с Александром Абдуловым. Она сыграла любимую девушку обаятельного афериста Ненашева, и они были такой красивой парой и вдвоем смотрелись на экранах так органично, что им тут же приписали роман и в реальной жизни, чего на самом деле не было. Никто из зрителей не догадывался и о том, что актрисе, сыгравшей 20-летнюю героиню, было уже 30.
Лариса Белогурова в фильме *Остров погибших кораблей*, 1987
Лариса Белогурова и Александр Абдулов в фильме *Гений*, 1991
В этом фильме была сцена, в которой актрисе предстояло появиться обнаженной. У Белогуровой была идеальная фигура, но останавливало ее другое. Актриса Наталья Коляканова рассказывала: «Она постоянно боролась со скромностью. Лариса была застенчивой, ранимой и целомудренной. Роли ей приходилось играть откровенные, а в душе она оставалась очень чистым человеком. Видимо, этот диссонанс и сказался в конце концов. Лара пыталась с ним бороться, прорывалась сквозь свою застенчивость. Но увы…».
Кадр из фильма *Приключения маленького Мука*, 1983
Казалось бы, после такого стремительного старта актрисе обеспечен дальнейший успех в профессии. Но в 1992 г. она сыграла свою последнюю роль в кино – в мелодраме «Восточный роман», и с тех пор навсегда исчезла с экранов. Ее поклонники строили догадки, ходили слухи о том, что Белогурова посвятила свою жизнь Богу и ушла в монастырь. В этом была доля истины, но на самом деле все было не совсем так.
Лариса Белогурова в фильме *И еще одна ночь Шахерезады…*, 1984
Муж актрисы Владимир Цырков, с которым она познакомилась в Школе драматического искусства, рассказывал: «Наступили 90-е годы, пришло другое поколение актеров, а она все-таки из советского кино. Лариса стала невостребованной. Предлагали сниматься в каких-то сериалах или фильмах с бандитами, но ее это не интересовало. Однажды уговорили принять участие в съемках фильма «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» – в результате вместо Ларисы утвердили Ладу Дэнс. Не могу сказать, что она потом жалела, спокойно восприняла такую ситуацию и нашла себя в новой сфере: стала интересоваться кулинарией. Лариса устроилась в компанию по продаже кухонной утвари. Особого дохода это не приносило, зато работа была по душе. Она не любила давать интервью и говорить о себе. У нее совершенно не было тщеславия, которое обычно присуще людям ее профессии. Старалась держать людей на расстоянии, чтобы не лезли в душу…».
Кадр из фильма *И еще одна ночь Шахерезады…*, 1984
Белогурова переживала из-за творческой нереализованности, но это не стало для нее трагедий. А вскоре ее жизнь обрела новый смысл. После ухода из кино актриса пришла к Богу. Ее коллега и подруга Вера Глаголева рассказывала: «Она излучала свет, была очень доброй. Возможно, в актерстве она не нашла той правды жизни, которую искала, и решила вступить на божественный путь, где и ощутила гармонию». Лариса Белогурова действительно часто бывала в монастыре, но там она записывала аудиокниги религиозного содержания («Записки Игумении Таисии»). Вместе с мужем они пели в церковном хоре и жертвовали деньги на благотворительность.
Кадр из фильма *Гений*, 1991
В 2002 г. у актрисы диагностировали рак. Она тут же прошла курс лечения, и болезнь отступила. Долгое время Белогурова не проходила обследования, и после длительной ремиссии она узнала, что проблемы снова появились. Однако на этот раз актриса категорически отказалась идти в больницу и продолжать борьбу за жизнь. Ее муж говорил: «Я настаивал, чтобы она шла к врачам, что-то делала, но это было бесполезно». Она смирилась с болезнью и не хотела, чтобы кто-то вмешивался в естественный ход событий: «Бог дает – и он же забирает». 20 января 2020 г. Лариса Белогурова ушла из жизни. На тот момент ей было всего 54 года.
Актриса, которая на пике популярности ушла из кино
Однажды она сказала: «Игра – это спонтанность, свободное парение: все вновь, все впервые. Это отказ от прошлого. Я делаю то, что чувствую в этот момент, а если бы начала сначала, делала бы уже по-другому. И прошлого опять бы не существовало…». Наверное, в этом была она вся…
Личная жизнь
Актриса была женой Владимира Цыркова. Они познакомились в театре, где Владимир руководил хором. Встретившись уже взрослыми людьми, были очень близки, венчались в храме. У супругов не было детей, но Лариса Владимировна была душевно очень теплым человеком, любила своих племянников и заботилась о них, привозила подарки.
Несмотря на небольшое количество киноработ, актриса сумела завоевать любовь и уважение зрителей и коллег. Известие о ее смерти стало неожиданным и очень печальным для всех.
26 марта 2019