Дочь юрия визбора татьяна: «папа умер в больнице, отпуская комплименты медсестре»


Юные годы

Если говорить кратко о биографии Юрия Визбора в молодые годы, то можно резюмировать, что появился на свет он в 1934 году в Москве. Родители были родом из разных городов Союзных Республик. Отец приехал в столицу СССР из Литвы, когда еще был семнадцатилетним юношей. А мать родилась и выросла в Екатеринодаре (сейчас г. Краснодар). Когда родился Юрий, отец числился в рядах Красной армии, был командиром.

Юрий Визбор в детские годы

Семья осиротела, когда Юрию было три года — отца репрессировали. В суровые военные годы мать с сыном жили в доме на Сретенке в Москве. Именно этот фактор окажет большое влияние на будущее творчество Визбора.

Детство и юность

Биография Юрия Визбора соткана из творчества во всех его проявлениях. Родился Юрочка 20 июня 1934 года в Москве. В возрасте 14 лет он написал свое первое стихотворение, которое и положило начало его творчеству. Во время учебы в средней школе мальчишка серьезно занимался футболом, посещал аэроклуб, а свои впечатления записывал в стихах в ученическую тетрадь.

В 1951 году Юрий поступил в Московский педагогический институт им В. И. Ленина. Как раз в это время в стенах упомянутого ВУЗа зарождается новое течение авторской песни. Именно тогда Юрий Визбор написал свою первую песню «Мадагаскар». За время учебы в институте он сочинил десятки песен. Кроме того, именно он стал автором гимна МПГУ и МГТИ.

В 1955 году Визбор получил диплом преподавателя русского языка и литературы. Проработав несколько месяцев в школе, он был призван в ряды Советской Армии.

Первые творческие порывы

Свое первое стихотворение юноша написал, будучи в пионерском лагере. Вдохновение пришло с влюбленностью. Юрий помогал вожатым организовывать мероприятия для детей. О том, что он может стать певцом, композитором, автором песен, никогда не задумывался. Как и все мальчишки, в школьные годы мечтал о карьере футболиста, а потом и летчика.

В пятнадцатилетнем возрасте парень стал посещать местный аэроклуб, а спустя два года уже научился летать на Як-18 и По-2. По окончании средней школы решил поступить в педагогический университет. Направление было выбрано по случайному стечению обстоятельств.

Учеба в институте

Пойти поступить за компанию в педагогический вуз его попросил товарищ-одноклассник. Тот стеснялся в одиночку сдавать экзамены, понадобилась поддержка. Юрий согласился, хотя и посмеялся над просьбой незадачливого друга. Здание вуза, находившегося на Пироговке, показалось Визбору необычайно красивым.

Юноша с успехом сдал все вступительные экзамены и был зачислен на 1 курс филологического факультета. Среди студентов было много талантливой молодежи. Со Светланой Богдасаровой, с которой впоследствии Юрий записал несколько песен и имел тесное сотрудничество, молодой человек познакомился именно в стенах альма-матер. Там же учились Ада Якушева, Юрий Коваль, Юлий Ким.

Творческая биография

И Юрий Визбор, и студенты, учившиеся с ним на одном курсе, стали в каком-то смысле первопроходцами в творчестве. В 50-е годы столичный вуз был настоящим средоточием, эпицентром зарождавшегося жанра самобытной, авторской песни. Еще учась на первом курсе, талантливый парень сочинил первую песню — «Мадагаскар». Благодаря этому он стал вхож в круг избранных. Визбор стал ярчайшим представителем талантливой филфаковской молодежи. За все пять лет обучения он сочинил и явил миру несколько десятков своих произведений.

После получения диплома Визбор был направлен по распределению в одну из школ, находившихся в Архангельской области. Какое-то время проработал учителем русского языка и литературы. Но карьеру преподавателя прервала служба в армии. Стал радистом. Все время отбывания воинской повинности не прекращал писать стихи и песни. В большинстве своем это были строки об армии. Позже их неоднократно публиковали в военной окружной газете.

Становление карьеры барда

После демобилизации Юрий Визбор не захотел возвращаться в школу. Ему приглянулась журналистика. В 1957 году его взяли в редакцию звуковой газеты «Говорит Комсомолия». Визбор стал и организатором, и идейным вдохновителем аудиопередач.

Постепенно слава о Визборе распространилась по всей столице, его песни слушали, подпевали. Со временем о Юрии узнала и вся страна. Студенты, туристы, столичная интеллигенция полюбили его творчество.

Вначале 60-х годов с подачи барда возник новый песенный жанр — репортаж. До этого никому и в голову не приходило придумать нечто подобное. Произведение впервые опубликовали в журнале «Кругозор», который и стал выходить благодаря нововведению. Первая песня-репортаж, написанная Визбором — «На плато Расвумчорр».

Начало карьеры Юрия Визбора, новые песни

После службы Юрий решил не возвращаться к преподаванию в школе. Он посвятил себя журналистике. Это был 1957-ой год. Местом его работы стала звуковая газета «Говорит Комсомолия», организатором которой являлся всё тот же Визбор.

К тому времени песни Юрия распространялись неофициально сначала в границах Москвы, а потом и по всей стране. Их пели и слушали студенты, туристы, интеллигенция.

В 1964-ом году Визбором был создан новый жанр песни – песня-репортаж. Впервые такое произведение было опубликовано в первом номере «Кругозора». Название этой песни — «На плато Расвумчорр».

Кино

О том, что Юрий Визбор — человек разносторонний, страна узнала, когда он снялся в кино. Дебют случился в 1966 году в картине «Июльский дождь». Несмотря на то, что роль была эпизодической (человек с гитарой, Алик), зрителям он запомнился. Он исполнил в картине три песни, одна из которых была собственного сочинения — «Спокойно, дружище, спокойно».

Чуть позже последовали и другие роли: в «Дневнике директора школы», «Красной палатке», «Начале». В картине «Ты и я» Визбору посчастливилось встретиться на съемочной площадке с Аллой Демидовой.

В 1970 году снимали известную ленту «Белорусский вокзал», Визбору досталась небольшая роль в этой картине, но тоже очень запоминающаяся. Поэт приобрел неоценимый опыт, познакомился с выдающими деятелями мира кино: Анатолием Папановым, Евгением Леоновым, Маргаритой Тереховой и другими. Чуть позже Визбор сыграл на одной площадке с Екатериной Градовой, Василием Лановым, Вячеславом Тихоновым в «Семнадцати мгновениях весны». Юрию досталась весьма необычная роль, нетипичная для его амплуа — рейхсляйтера Мартина Бормана. Озвучивание его персонажа доверили другому актеру.

Юрий Визбор — сценарист, режиссер и актер

С 1970 года Визбор начинает работу в объединении «Экран», на Центральном телевидении. Он принимает участие в создании сорока картин, среди которых такие популярные, как «Год 1943» и «Год 1944», «Вахта на Каме», «Братск вчера и завтра». По его сценарию сняты художественные фильмы «Прыжок», «Год дракона» и др. В качестве актера Юрий Иосифович снялся в таких любимых миллионами кинолентах, как «Семнадцать мгновений весны», «Рудольфио», «Красная палатка», «Возмездие»,

«Москва, проездом». Эти фильмы стали любимыми для нескольких поколений зрителей… В художественной картине «Июльский дождь» Визбор спел собственную песню «Спокойно, товарищ, спокойно» и «Простите пехоте» — песню Булата Окуджавы.

Наследие

Творческий пик пришелся на 60-е годы. Именно тогда Визбор написал большинство своих песен. В 1962 году их было восемь, через год уже двадцать три. И с каждым разом произведений было все больше. Именно в этот период барда часто приглашали выступить с концертами. Благодаря работе в «Кругозоре», Визбору удалось объять необъятное. Его стараниями народ объединился в общем порыве. Руководство этого эффекта и добивалось. В 1965 году тоже было написано более 20 песен. Среди которых наиболее запомнившимися стали «Такси», «Три минуты тишины», «Серега Санин». Тогда же был подготовлен сборник рассказов Визбора под названием «Ноль эмоций».

В начале 1960-х были и пробы пера в качестве сценариста. К нескольким документальным фильмам Визбор написал нарративы. Картины были сняты на Свердловской киностудии (ныне находится в Екатеринбурге). В основном, это были фильмы географического содержания — «Тува — перекресток времени», «Сентябрь в Туве».

В целом из-под пера Юрия Визбора вышло несколько сотен произведений. В свои лучшие годы он вел активную концертную деятельность, ездил по городам и весям страны, посещал фестивали бардовской песни. Очень любил скалолазание, горные походы, много раз становился участником разных экспедиций.

Визбор, Юрий Иосифович

Ранние годы

Юрий Визбор родился 20 июня 1934 года в Москве.

Мать — Мария Григорьевна, урожденная Шевченко (1912—1999), родилась в 1912 году в Екатеринодаре, окончила курсы акушерок, во время войны работала в санэпидстанции и училась в 1-м Медицинском институте. Потом более 30 лет проработала в Министерстве здравоохранения СССР, была членом международных медицинских учреждений, побывала почти в 50 странах мира[2].

Отец — Иозас (Юозас) Ионасович Визборас (1903—1938, в России — Иосиф (Юзеф) Иванович Визбор), литовец, родился в Либаве, образование среднее, моряк, во время гражданской войны на Южном фронте — командир в РККА, в середине 1930-х годов — на руководящей работе в милиции Таджикистана. В 1934 году был ранен в спину из маузера. Затем был оперуполномоченным ОБХСС в Москве. 14 января 1938 года был арестован, 23 марта 1938 года комиссия НКВД и Прокуратуры СССР приговорила его к расстрелу по обвинению в принадлежности к контрреволюционной латышской националистической организации, по 58 статье УК РСФСР по пунктам 6, 10 и 11, 5 апреля 1938 года приговор был приведён в исполнение на Бутовском полигоне НКВД, 14 августа 1958 года был реабилитирован посмертно[3][4][5].

В 1941 году семья переехала на Сретенку.

Мать Мария Григорьевна вышла замуж вторично, отчимом стал Иван Кузьмич Ачетков, рабфаковец, выходец из простых, но работающий в Госкомитете по строительству. Отношения с ним у Юрия не сложились. В 1951 году мать развелась с отчимом[6][7].

В автобиографии Визбор пишет, что он в четырнадцать лет написал своё первое стихотворение[7].

Учёба в МГПИ

В 1951 году Визбор закончил московскую среднюю школу № 659 и поступил в Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина — после неудачных попыток поступить в МИМО, МГУ и Московский государственный университет геодезии и картографии (у «сына врага народа» просто не принимали документы). На выбор вуза повлиял его одноклассник Владимир Красновский, о котором Визбор говорил: «Не было человека в моей судьбе, который оказал бы на меня большее влияние, чем Володя… Он научил меня любить музыку, песни, любить и понимать литературу». Ещё в школе он научил Юрия играть на гитаре. В МГПИ уже существовали песенные традиции, связанные как с самодеятельностью студентов, так и с туризмом. Впечатления от первых походов по Подмосковью и Карелии стали основой для первых песен Визбора.

Песни «Мадагаскар»

и «Парень из Кентукки» быстро стали популярными среди московского студенчества. Буква «
П»
в аббревиатуре названия МГПИ в начале 1950-х годов расшифровывалась в студенческой среде как «
Поющий
». Это был один из центров нарождавшегося в то время жанра «самодеятельной», или «авторской песни», и Визбор сразу стал ярчайшим представителем этого жанра[8].

В этот период Визбор сочинял песни на известные мелодии или с использованием таковых. Авторами некоторых мелодий являлись его друзья В. Красновский, С. Богдасарова, В. Олеников.

К периоду учёбы относятся десятки ранних песен Визбора, в том числе «Гимн МГПИ—МПГУ»:

Много впереди путей-дорог,
И уходит поезд на восток.Светлые годаБудем мы всегдаВспоминать.Много впереди хороших встреч,Но мы будем помнить и беречьНовогодний зал,Милые глаза,Институт
.

Распределение и армия

В 1955 году Визбор окончил МГПИ по специальности «Русский язык и литература». С августа по сентябрь работал по распределению учителем средней школы на станции Кизема Печорской железной дороги (Архангельская область), куда опять-таки отправился вместе с Владимиром Красновским. В октябре того же года оба были призваны в ряды Советской армии и служили вместе в воинских частях, расположенных на территории Кандалакшского горсовета Республики Карелия (ныне Мурманская область). К концу службы был радистом 1-го класса, чемпионом военного округа по радиосвязи. Сочинял стихи и песни на армейские темы, публиковал их в газете соединения и военного округа.

Армейский период, по мнению составителя собрания сочинений Ю. Визбора — Р. Шипова, сыграл определяющую роль в формировании автора как поэта[8]. Именно тогда он сочинил первую песню на собственную музыку — «Синие горы» («Я помню тот край окрылённый…»). Он на всю жизнь полюбил Север, куда впоследствии возвращался и по журналистским делам, и к друзьям.

Во время службы и сразу после увольнения в запас написал повесть «На срок службы не влияет» (впервые опубликована в двухтомном собрании сочинений после смерти автора)[8]. В 1963 году на неё дал положительную рецензию Константин Симонов, но главный редактор журнала «Юность» Борис Полевой не решился на публикацию. Повесть автобиографична: в главном герое Константине Рыбине угадывается сам Визбор, а в его друге Владимире Красовском — его школьный, институтский и армейский друг Владимир Красновский.

Начало журналистской карьеры и популярность песен

В октябре 1957 года уволился в запас из армии в звании старшего сержанта и начал работать журналистом, вначале внештатно на Московском радио. Послеармейский период (по 1963 год) в бытовом плане был непростым: постоянной работы не было, зато создалась молодая семья (Визбор женился на однокурснице Аде Якушевой). В этом браке родилась дочь Татьяна, впоследствии журналист и радиоведущая. В этот период творчества Визбор создавал одну песню за другой — ставшие поистине народными «Охотный ряд», «Домбайский вальс»

,
«Спокойно, дружище»
, «Синий перекрёсток».

В 1960 году Визбор сочинил песню «Если я заболею»

на стихи Ярослава Смелякова, немного сократив стихотворение и внеся коррективы для согласования с музыкальным размером. Она обрела широкую популярность и в 1961 году была опубликована в журнале «Музыкальная жизнь». В одном из выступлений на радио Ярослав Смеляков сказал: «Самое большое счастье для поэта, когда его стихи без его ведома становятся народной песней. Так вышло с моим стихотворением „Если я заболею“…» Эта песня стала первой и последней, в которой Ю. Визбор выступил только в качестве композитора[9]. Песни Визбора, распространяемые в неофициальных магнитофонных записях, приобрели популярность среди интеллигенции — сперва в Москве, а затем и по всей стране.

С 1963 года он отказывается от сотрудничества с друзьями в создании песен, используя помощь профессиональных композиторов лишь при сочинении песен «на заказ» для эстрады, театра и кино.

В 1957 году Визбор стал одним из организаторов звуковой газеты «Говорит Комсомолия».

В 1961 году совместно с С. Смирновым написал сценарий к фильму Б. Рыцарева «Выше неба», для которого также сочинил 6 песен, в том числе «Домбайский вальс».

«Он дал своему поколению голос, дал жанр, и именно с его лёгкой руки пошло уже поветрие и появились менестрели следующих поколений — принцип был распознан, почин подхвачен, создалась традиция, артистическая система, оказавшая влияние на поэзию и ставшая её частью». Лев Аннинский

[8].

В 1962 году принял участие в создании радиостанции «Юность». Начинает также концертную деятельность.

В 1963 году выступает как один из основателей звукового журнала «Кругозор», в котором работает до 1970 года. По заданиям журнала объездил всю страну и стал родоначальником нового жанра «песни-репортажа»

: в № 1 звукового журнала в 1964 году прозвучала первая такая песня — «
На плато Расвумчорр
».

В 1966 году его репортажи отмечены в числе лучших материалов журнала. В том же году выходит первый сборник рассказов Визбора «Ноль эмоций».

В 1967 году вступает в КПСС. Пишет сценарий к документальному фильму «Тува — перекрёсток времён» (Свердловская киностудия).

1971-й стал первым активным годом в концертной деятельности Визбора: состоялось 30 его выступлений в городах страны, а самым активным стал 1976-й год (70 концертов).

В 1974 году состоялась премьера пьесы «Автоград XXI» в Московском Театре имени Ленинского комсомола (режиссёр и соавтор М. Захаров), затем пьесы «В списках не значился» по повести Б. Васильева. С 1974 по 1984 год эта пьеса была поставлена в 27 театрах страны.

В 1979 году Московский клуб самодеятельной песни подготовил сборник Ю. Визбора.

В 1980 году в соавторстве с Д. Сухаревым создан текст песни для кинофильма «Москва слезам не верит» (режиссёр В. Меньшов).

В последние годы жизни Визбор продолжает активно работать в телевизионном кино, создавать песни, в том числе и для телефильмов, выступать с концертами. Он всю жизнь занимался альпинизмом, участвовал в экспедициях на Кавказ, Памир, Гиссаро-Алай и Тянь-Шань; был инструктором по горнолыжному спорту.

Создатель телефильмов

С 1967 года, начав создавать сценарии для документальных фильмов и затем попробовав себя как режиссёр, к 1970 году Визбор переходит на работу в сценарный отдел творческого объединения «Экран» Государственного комитета по радио и телевидению.

Его командировки связаны с крупнейшими проектами времени: строительством КамАЗа и Братской ГЭС, освоением Самотлора, разработкой месторождений Якутии.

За сценарий и текст документального фильма «Доктор» Визбор получает Гран-при на Международном фестивале Красного Креста в Варне (1976).

В 1976 году он принят в Союз кинематографистов СССР.

В 1979 году фильм «На полюс!» («Центранаучфильм»), текст для которого написал Ю. Визбор, был удостоен Гран-при Международного кинофестиваля в Сан-Винценте (Италия).

Актёрская карьера

Первую роль в кино Визбор сыграл в 1966 году, снявшись в известном фильме Марлена Хуциева «Июльский дождь». По собственному признанию Визбора, когда режиссёр позвонил ему и предложил сняться в кино, он воспринял это как розыгрыш. Тем не менее для непрофессионального актёра дебют Визбора оказался очень убедительным; и роль обаятельного «человека с гитарой», обольстителя девушек Алика стала одной из его главных удач. В фильме Визбор исполнил три песни — «Простите пехоте

» Б. Окуджавы, «Обеденный перерыв» Е. Клячкина и собственную «
Спокойно, дружище, спокойно!…
».

В 1968 году снимается в фильме «Возмездие» в роли генерала Захарова.

В дальнейшем Визбор регулярно снимался в кино:

  • 1968 год — «Красная палатка» (профессор Бегоунек
    ),
  • 1969 год — «Рудольфио» (Рудольф
    ),
  • 1971 год — «Ты и я» (Саша
    ),
  • 1973 год — «Семнадцать мгновений весны» (Борман)
  • 1982 год — «Нежность к ревущему зверю» (Одинцов)

и так далее.

Болезнь и смерть

В 1982 году Юрий Иосифович перенёс инфаркт миокарда, после которого успешно восстановил здоровье и даже вернулся к привычным экспедициям в горы. В начале марта 1984 года в альпинистском лагере «Цей

» Визбор написал свою последнюю песню — «
Цейская
». По возвращении в Москву почувствовал себя плохо, у него был диагностирован рак печени.

Его дочь вспоминала[10]:

Последнюю неделю жизни отец провел в больнице, у него в печени обнаружили метастазы. Диагноз поставили в мае, а в сентябре он умер. В 1980 году, катаясь на лыжах в Кировске, отец упал, получив двойной перелом тазобедренного сустава. Есть предположение, что такой сильный удар и спровоцировал развитие раковых клеток. Через год после падения случился обширный инфаркт. В больнице отец терпел жуткие муки, но не разрешал колоть себе морфий. Говорил: не хочу привыкать, чтобы не стать морфинистом. У папы есть фраза: «Уйти на дно, не опуская флаг». Он так и умер: во время разговора с медсестрой, отпуская ей комплименты.

Юрий Визбор скончался 17 сентября 1984 года, на 51-м году жизни, в Москве. Похоронен на московском Кунцевском кладбище.

Последние годы

В 70-х годах Визбор продолжал вести активную концертную деятельность. В 1971 году выступил с тридцатью, а годом позже с одиннадцатью концертами. С каждым разом их становилось только больше. В каждом городе Советского Союза его встречали восторженно.

Во многих кинолентах, снятых не только в то время, но и чуть позже, звучат песни барда — «Милая моя», «Ты у меня одна» и другие.

В начале 1980-х годов Визбор написал последнюю песню — «Цейскую». В апреле 1984 года у него обнаружили раковую опухоль печени. Осенью бард скончался. Его похоронили в Москве. На могилу поэта-песенника до сих пор приходят тысячи поклонников его таланта.

↑ Творчество Юрия Визбора

Он тоже принадлежал к тому поколению, представители которого, по образному выражению писателя Василия Шукшина, как бы «опоздали» родиться и не приняли участия в Великой Отечественной войне, зато с лихвой «довоёвывали» своим творчеством. Несколько лучших песен Визбора посвящены военной теме – «Виталий Палыч», «Серёга Санин». А песня «Сретенский двор» — ностальгия по московским дворам и полуголодному, но такому счастливому детству.

И все-таки, если говорить о тематических предпочтениях барда, он тянулся к людям отважных и мужественных профессий: альпинистам, летчикам, морякам, рыбакам и космонавтам. С некоторыми из последних его связывала личная крепкая дружба. За внешней романтикой покорения гор или освоения космоса таилась тяжелая работа, сопряженная с риском, когда каждую следующую секунду человек мог заглянуть в лицо смерти.

Горы можно сравнить со своеобразной лакмусовой бумажкой. Здесь каждый проверяется на порядочность, честность и готовность прийти на помощь товарищу в любую минуту. И, возможно, еще не одно поколение отважных путешественников в редкие часы досуга и отдыха будет напевать такие песни Визбора как «Лыжи у печки стоят» или «Вот это для мужчин». И никого не смутят экзотические названия – плато Расвумчорр, Эрцог, Хамар-Дабан.

Не затерялись среди альпинистских и горных песен Визбора те, пусть менее многочисленные, что посвящены вечному чувству любви. По сей день Олег Митяев – один из преданных поклонников Визбора, записавший целый альбом его песен, включает в собственные концерты песню «Ты у меня одна». А уж «Милую мою» поют и в застольях, и на привалах, и в эстрадных концертах. Визбор был превосходным рассказчиком, хотя и почти не писал шуточных песен.

Может быть, памятуя о том, как ему досталось за одну из них, строки из которой о том, что мы «в области балета впереди планеты всей» стали воистину крылатыми и разлетелись по стране в мгновение ока. Многие бардовские концерты принято заканчивать песнями Визбора «Ночная дорога» и «До свиданья, дорогие». Незатейливые слова, никакого поэтического изыска, красот формы – зато как они берут за душу и навсегда остаются в ней.

Личная жизнь Юрия Визбора и фото

Биография барда полнится многочисленными знакомствами, с противоположным полом в том числе. Мэтр был женат три раза. Первый брак он заключил с Адой Якушевой в 1958 году. Благодаря этому союзу на свет появилась дочь Татьяна. В будущем она стала теле- и радиожурналистом. После замужества Татьяна родила двоих детей: Варвару и Юрия. Девушка сейчас выступает под фамилией Визбор, поет джазовые песни. Юноша окончил школу-студию МХАТ.

На съемках дебютной кинокартины «Июльский дождь» бард встретил актрису Евгению Уралову. Последовал бракоразводный процесс и новая свадьба. В 1967 году влюбленные поженились. В этих отношениях Юрий Визбор снова стал отцом. У супругов родилась дочь Анна. И этот брак не сложился — спустя 7 лет Юрий с Евгенией развелись.

Третьей пассией Визбора стала Нина Тихонова. Она была с бардом до самой его смерти. Детей в этих отношениях не было. Женщина стала последним человеком, с кем связал свое творчество и биографию Юрий Визбор.

Татьяна Визбор: семья

Сама Татьяна является матерью двух прекрасных детей: Юрия и Варвары. Они оба — творческие люди.

Смотреть галерею

Дочь Варвара с удовольствием исполняет песни, написанные ее дедом. Она справедливо считает, что песни Юрия Визбора никогда не устареют. Со своим другом Сергеем Хутасом (джазовый музыкант и композитор) создала музыкальный проект под названием «Визбор V.S. Хутас», в рамках которого они исполняют песни Юрия Визбора в современной аранжировке.

Как говорит сама Татьяна Визбор, дети сами выбирали свои жизненные дороги. Она как мама всегда поддерживает их в своих начинаниях. Например, поняв, что у сына есть несомненные музыкальные способности, родители отвели мальчика в музыкальную школу. Однако строгость педагогического подхода и академизм в преподавании вызывали отчуждение у маленького Юры. Тогда Татьяна Визбор, муж которой поддержал ее в этом решении, не стала принуждать сына посещать музыкальную школу, позволив идти своим собственным путем. Сейчас Юрий (Визбор-младший) успешно демонстрирует свои способности: и исполнительские, и композиторские, и способности интерпретатора-аранжировщика. За такими, как он, будущее авторской песни.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]