Свадьба Равшаны Курковой и Ильи Бачурина: она сказала «Да»? Актриса Равшана Куркова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети фото Илья Бачурин сейчас


Биография

В конце последнего месяца весны 1970 года в московской семье инженеров родился будущий продюсер Бачурин Илья Викторович. Учился он в обычной школе, а после её окончания поступил в российский институт иностранных языков на педагогический факультет. Есть у Ильи и экономическое образование, которое он получил в Академии управления, а также в Великобритании. Служил Илья в армии, в войсках связи, где хорошо освоил азбуку Морзе.

Илья Бачурин, биография которого содержит много интересных фактов, увлёкся продюсированием, и в 1993 году организовал первый в России концерт М. Джексона. Через два года он открыл радио «Станция-2000», где звучит современная электронная музыка. В 2000 году он возглавил дирекцию Первого канала. С этого времени на ОРТ исчезают так называемые проплаченные клипы, появляются достаточно успешные программы. Его увлекала продюсерская деятельность, поэтому Бачуриным был основан проект «Фабрика звёзд». В возрасте тридцати одного года Илья становится главным редактором Канала MTV (Россия). С его приходом канал преобразился. Продюсировал он и церемонию передачи Олимпийского флага в Ванкувере.

Илья Бачурин работает, как он сам говорит, по двадцать часов в сутки, всё остальное время он проводит дома с любимой девушкой.

Детство и юность

Илья и брат Евгений родились в Москве в семье будущих инженеров, а на тот момент — студентов Московского авиационного института. Мальчик учился в школе с преподаванием ряда предметов на английском языке, уделял время спорту и авиамоделированию, посещал музыкальную школу по классу скрипки и фортепиано. Для продолжения образования выбрал престижный институт иностранных языков, видя себя в будущем педагогом.

Илья Бачурин в молодости
Илья Бачурин в армии

Со студенческой скамьи Илью забрали в армию. Через два года службы в войсках связи на гражданке парня встретила другая страна, Советского Союза больше не существовало.

Бачурин понял, что учеба может и подождать, а в сложившейся ситуации предпочтительно зарабатывать деньги. Он примкнул к новой зарождающейся в России формации бизнесменов. Но уже тогда Илья понимал, что заниматься бизнесом хочет не только ради денег, а дело должно приносить удовольствие.

«Главкино»

В «Главкино» Илья Бачурин работает с 2008 года. Вместе с другими учредителями он произвёл лидера российской киноиндустрии. Так, был построен комплекс, являющийся базой для производства отечественных фильмов и сериалов. Здесь Илья создал проект, благодаря которому, можно найти молодых сценаристов и повысить их квалификацию.

Сегодня «Главкино» сотрудничает с голливудскими сценаристами с большим опытом работы. И всё это было сделано для того, чтобы поднять российский кинематограф на высокий уровень. Для Ильи это очень важный вопрос, так как он считает, что в российском кинематографе не хватает хороших авторов.

Бизнес и творчество

В девяностые годы, справедливо именуемые лихими, Россия превратилась в площадку для зарабатывания денег всеми возможными способами, легальными и не очень. Первые поколения бизнесменов мало что смыслили в работе капиталистической экономической машины. Не обошла эта участь и Бачурина.

Илье и партнерам пришла в голову идея – а не замахнуться ли на что-то покрупнее. Этим «покрупнее» стала мировая звезда : ребята вознамерились организовать концерт в Москве. Молодые предприниматели вложили в проект целое состояние – 4 миллиона долларов. И с треском их потеряли.

Илья Бачурин организовал первый концерт Майкла Джексона в России

Затея с шоу Джексона провалилась — концерт не окупился. Москвичи, озабоченные куда более насущными проблемами, не захотели отдавать немалые деньги даже за звезду такого масштаба. Но сам Бачурин в интервью признается, что до сих пор остается под впечатлением от личности поп-короля.

Такое крупное фиаско не смутило будущего продюсера. Илья решил, что в том, чем хочешь заниматься в жизни, нужно хорошо разбираться, и пошел учиться. Бачурин получил экономическое образование в Академии управления, повышал квалификацию в Великобритании. В 1994 году Илья Бачурин начал работать в крупнейшем российском спортивно-развлекательном комплексе «Лужники».

Следующей страницей в биографии стало радио. Илья вместе с партнером организовал первую радиостанцию, транслирующую танцевальную и альтернативную электронную музыку, под названием «Станция 106,8 FM», позже именовавшуюся «Станция 2000». Радиостанция дала толчок для развития в России диджеинга, познакомила слушателей с направлениями транс, хардкор, джангл. Первым программным директором «Станции» являлся Евгений Рудин (), Бачурин был генеральным директором.

В 2000 году Илья перешел на телевидение, приняв предложение , и возглавил музыкальную дирекцию Первого канала. Приход Бачурина на «первую кнопку» ознаменовался появлением новых программ, самой известной из них стала «Фабрика звезд». Затем Бачурин работал главным редактором, руководителем музыкальных разработок телеканала MTV, набирающем популярность в молодежной среде. Эта работа запомнилась командой талантливых и увлеченных людей.

Для подготовки Олимпиады — 2014 в Сочи Бачурин назначен вице-президентом организационного комитета. Как сказал Илья в интервью, эта работа — мечта. В 2008 году Бачурин вместе с основал российский Голливуд – кинотелевизионное объединение «Главкино». В круге интересов компании — производство, подготовка и распространение кинопродукции. Илья не считает то, чем он занимается сейчас, способом зарабатывания денег, поскольку, по его словам, на 98% кино убыточно.

Фильмография

Илья Бачурин в кинематографе проявил себя как продюсер. Он продюсировал семь фильмов. Среди его работ документальное кино, короткометражки, драмы. Илья принимал участие в работе над кинолентами «Иконоскоп» (2011), «Август. Восьмого» (2012), а также «Плов» (2013). Сейчас он работает над созданием таких фильмов: «Живая вода» (2015), «Четыре сезона» (2015), «Армия, я люблю тебя» (2016), «Вертолётчики» (2016).

Илья Бачурин надеется, что эти фильмы не разочаруют зрителя, ведь он сотрудничает с режиссером-документалистом В. Манским, который славится своим высоким профессионализмом.

Личная жизнь

Сегодня о личной жизни Бачурина говорят практически все, кто связан с телевидением. Сейчас любимой женщиной Ильи является Равшана Куркова, они даже вместе проживают. А недавно журналисты на её пальце заметили обручальное колечко. Илья сделал ей предложение, но дата свадьбы ещё не назначена. Бачурин считает, что торопиться не стоит.

До этого некоторое время был холостяком Илья Бачурин. Бывшая жена его, от которой у продюсера есть две дочери, воспитывает детей сама. Брак длился двенадцать лет.

Сейчас с личной жизнью у Ильи всё в порядке. Он отдаёт предпочтение длительным отношениям, влюбляется продюсер надолго, а своей женщине никогда не изменяет. Этому в подтверждение его двенадцатилетний брак с художницей. Вот такой Илья Бачурин, дети его любят и периодически проводят с ним время.

Образ

Илья Бачурин считается отъявленным модником. Он имеет множество шкафов с одеждой, но не любит строгого стиля. Человек он искренний и мягкий, обладает ораторским искусством. Его вкусы не совпадают со вкусами многих людей.

Бачурин живёт в Сочи, в «Гранд Поляне». Каждый день ездит на мотоцикле на работу. Времени свободного у него не так много, но по воскресным утрам гоняет по Москве на Ducati. Любит слушать хорошую музыку.

Можно сказать, что Илья является счастливым сегодня человеком. Он имеет хорошую, а главное, любимую работу, да и с личной жизнью всё в порядке.

Сегодня на светских раутах Илью можно встретить с его любимой девушкой Равшаной. Кажется, что пара счастлива.

Вся деятельность Ильи Бачурина направлена на то, чтобы повысить уровень производства российского кино. Он считает, что в России мало профессионалов в отрасли киноиндустрии, поэтому зритель неохотно смотрит отечественные фильмы. Есть таланты, есть идеи, но часто нет возможности переработать эти идеи в конечный продукт, поскольку нет тех знаний, что нужны для перевоплощения в жизнь хороших замыслов, не хватает технологий, отвечающих мировым стандартам. Именно с целью повышения качества советского кинематографа и создавалось «Главкино».

Илья Бачурин

Обсуждать — есть ли кризис, или нет, совершенно бессмысленно. Безусловно, есть, и он не в ощущениях, а в цифрах. Российских фильмов в прокате не более 10-12% в общей массе (прим. ред. — во Франции, например, около 40% процентов).

В то же время, есть статистика, подтверждающая правильность выбранного направления на поддержку компаний-лидеров рынка и возникновение положительных тенденций. Итак, государство в 2011 году потратило на поддержку кинематографа около 4 млрд. рублей. Из них 1,7 млрд. (примерно 40 процентов) получили компании-лидеры. В прокате картины этих компаний собрали более 60% от сборов всех российских фильмов. Мелкие картины, поддержанные через Минкультуры, собрали около 10%. Пропорция такова: 40% денег лидеров дают 10% бокс офиса, а 60% денег потраченных на другие каналы поддержки, кроме лидеров, дают около 2% бокс офиса. Упражняемся дальше: лидеры в 7 раз эффективней и поддержка их картин приносит реальный, ощутимый результат!

Дальше. Все дискуссии о путях развития кинематографа неизбежно упираются в проблему зрителя — зритель наше кино не смотрит. По каким-то количественным параметрам мы можем говорить о существовании киноиндустрии и даже её развитии, потому что государство действительно серьезно помогает кинопроизводителям, давая возможность снимать фильмы. А дальше? Кинопроизводитель снимает картины, основная часть которых не попадает на экраны просто потому, что они не способны собрать зал. На мой взгляд, все разговоры о том, что «мы снимаем прекрасное кино, а дистрибьюторы и прокатчики не берут» — от лукавого. Достойных фильмов выходит очень мало, и они не настолько удачны, насколько должны быть. Зрители отвечают бойкотом российского кино, и в честной борьбе с «западными» фильмами мы проигрываем. Это реальность.

Можно говорить о том, что экономику российской киноиндустрии подрывает интернет-пиратство, но оно подрывает её в близком процентном соотношении российского и западного кино, которое мы имеем в прокате.

Безусловно, есть проблема и с достоверностью данных о доходах кинотеатров от проката фильмов. Но по прокату какого фильма проще утаить выручку? Дистрибьютор, выводящий на рынок десятки западных картин в год, очевидно, будет менее тщательно отслеживать кассовые сборы каждой из них. А вот российских фильмов выходит гораздо меньше, и снизить процент потерь от недобросовестности прокатчиков всё-таки проще. Векторы кинопоказа и кинопроизводства всегда сложно взаимодействовали, но противоречия между ними не являются основной причиной системного кризиса.

У прокатчиков, конечно, присутствует несколько предвзятое отношение к российскому кино, но оно сформировано многолетним опытом работы. Эти люди рискуют своими деньгами, поэтому когда возникает выбор, какой фильм поставить в график релизов — очередную американскую ленту или, например, «Елену» Андрея Звягинцева, то выбор делается в пользу американского кино, будь то третьесортная мелодрама или боевик, потому что именно эти ленты скорее всего посмотрят. К каким бы высоким оценкам нашего кино мы ни призывали прокатчиков, исходить они будут из конкретной выгоды. Изменить же отношение кинопроката к российскому кино можно только положительным опытом, а это процесс довольно длительный.

Время диктует иные запросы. Конкурентоспособное кино сегодня — это, прежде всего, зрелище, сделанное в тех же прокатных координатах, что и «западные» картины. Нужны прорывные большие фильмы. Пусть не «шедевры», а просто хорошее, сюжетное коммерческое кино, но такого масштаба, чтобы у зрителя не возникал вопрос – «смотреть — не смотреть?».

В России есть отрасли, где по-прежнему мы сильны, в силу того, что к ним коммерческий интерес возобновился раньше, чем к кино. Но в кинопроизводстве ситуация сложная. Нет «бурления» вокруг российского кино, потому что выпускаемые фильмы часто малоинтересны, не имеют резонанса. Индустрия живет так себе…

В то же время, прекрасным примером оздоровления отрасли может служить проект Федора Бондарчука «Кино-Сити». Он реально может помочь в преодолении кризиса! Около 300 кинозалов должно появиться в небольших городах. В провинции люди не так избалованы «западным» кино, к тому же отечественные фильмы им могут быть и интереснее, и понятнее. К сожалению, в небольших городах российской глубинки люди вообще не имеют возможности смотреть кино. Фактически, не реализуется конституционное право равного доступа к достижениям культуры и это серьезный упрек государству.

Проект «Кино-Сити», на мой взгляд, весьма нужный и своевременный, и важно, чтобы он был доведен до конца. Хотелось бы, чтобы проект способствовал реализации права людей пойти в кинотеатр, посмотреть фильм и не быть оторванными от достижений культуры, частью которой является киноискусство, причем, очень важной частью.

А теперь давайте представим себе – гигантская сеть кинозалов развернута, множество людей получили возможность смотреть прекрасное кино — и западное, и российское. Предположим, что в регионах чуть получше будет идти российское кино, чем в крупных городах, тем не менее, проблема будет всё та же – низкая доля российского кино в прокате. Пусть в меньшей степени, например, 20%, а не 10%, как в столичных регионах. Но даже такое присутствие российского кино в прокате я бы считал ущербным, не соответствующим нашему творческому потенциалу, творческим амбициям и возможностям!

Россия богата талантами, но в области кинопроизводства, увы, не богата профессионалами. Я уверен, что великое кино, которое было в СССР, можно возродить при условии, что в индустрии появится действительно крепкая профессиональная прослойка. Есть «мозги», есть таланты, но зачастую нет возможности переработать крутые творческие идеи в конкретный конечный продукт. Нет тех знаний и практических навыков, которые нужны для воплощения в жизнь этих замыслов, не достает адекватных мировым стандартам технологий.

«Главкино» сейчас реализует большой инфраструктурный проект – строительство первой российской киностудии мирового класса, который позволит нашему кино сделать ещё один шаг вперед. Мы хотим дать возможность российским производителям не думать о технологиях, которые давно во всем мире стали реальностью, а просто ими пользоваться. Надеемся, что сможем предложить набор технологических услуг, который на сегодняшний день просто должен быть доступен любому кинопроизводителю.

В эти павильоны должны придти не только «мэтры», но и те молодые люди, которые сейчас учатся во ВГИКе и других творческих вузах и которые, как правило, учатся где-то ещё. Возможностей для образования, и не только в России, сейчас много, мир стал более открытым.

Очень большое количество молодежи, несмотря на коммерческую не успешность российской киноиндустрии, всё равно испытывает интерес к кино. Люди не боятся, что они потратят силы и время зря, верят в себя и считают, что они справятся. На мой взгляд, это единственно правильная и конструктивная позиция! Я очень надеюсь, что киноиндустрия будет способна этих людей принять, дать им не только образование, но и возможность работать.

Международная киношкола «Generation Campus» — для «Главкино» отнюдь не разовый проект. Мы уже работали с кампусом и со сценарной лабораторией. «Главкино» с момента запуска, помимо производства, будет заниматься и образовательными программами. У нас будет постоянно действующая школа, кампус и большая летняя образовательная программа. Примерно в начале весны мы планируем начало работ, и параллельно с остальными задачами будет решаться задача по запуску школы. Конечно, не стоит ожидать, что мы всех трудоустроим, всех сделаем великими режиссерами/операторами . Но, по крайней мере, с точки зрения получения информации и прохождения практики на киностудии мы сможем сформулировать серьезные предложения.

Понятно, что нужны серьезные системные изменения по многим направлениям, но в первую очередь должны появиться талантливые люди, которые смогут делать современное Большое кино, «мега-кино». Именно ими будет прирастать российская киноиндустрия!

Мы находимся на этапе, когда требуются консолидированные усилия для проведения системных перемен и реформ в кинопроизводстве. Стратегия развития киноотрасли в целом обсуждается и вырабатывается на форуме «Кино России — 2020». И уже на основе этой стратегии могут создаваться четкие программы для различных государственных органов, в рамках которых и будет оказываться поддержка и помощь. Но это именно помощь, а не управление процессами киноиндустрии. Киноиндустрия должна самостоятельно предпринять те шаги, которые позволят преодолеть кризис!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]