Катя Конасова: биография, личная жизнь, муж, дети

Канал TheKateClapp

Через два года Катя создала на ютубе новый канал под названием «TheKateClapp», который можно рассматривать как личный влог. Здесь автор отвечает на вопросы поклонников, рассказывает о себе и своих интересах, показывает видео из своих путешествий. Тут же Катя Клэп ведет самую популярную рубрику «Вызов принят». В ней Кэйт Клэп выполняет нестандартные и порой весьма странные просьбы подписчиков. К примеру, жует сразу пачку жвачек, ест лимон и перец чили, с закрытыми глазами красит ресницы и принимает другие челенжи

В видео можно обнаружить присущие девушке оптимизм, позитивность, самоиронию и доброжелательность. Ее видеоблог оказался привлекательным для подписчиков за счет качественного позитивного развлекательного контента. Современная музыка, шутки, обсуждение новостей шоу-бизнеса, а также актуальные советы по стилю, тенденциям сезона, подробное освещение вопросов нанесения макияжа в сочетании с обаянием интернет-ведущей и ее модельную внешность (рост 171 см, вес 53 кг) принесли каналу Кати Клэп огромную известность – это могут доказать шесть с половиной миллионов ее подписчиков.

В 2020 году Катя Клэп начала выпуск собственных «Бьюти Боксов» – оригинально оформленных «коробочек красоты», внутри которых содержится базовый комплект косметики. Набор, составленный по ее вкусу, Катя рекламировала со страниц видеоблога. В первую коробочку вошли пробник духов Clean, гель для бровей, черный лак для ногтей и нежно-розовый блеск для губ. Второй набор состоял из парфюма, тонального крема, маски для ухода за ногтями и патчами для глаз. Катя – один из самых заметных и влиятельных бьюти-блогеров в стране.

Катя Клэп: «Я девочка с мозгами, но даже меня пытаются прогнуть»

Катя Клэп стала первым российским видеоблогером, который сделал коллаборацию с маркой MAC. Мы встретились и поговорили с Катей о том, каково это — выпустить собственную помаду, что она не любит в макияже и почему предпочитает для ответственных выходов краситься сама. Кстати, помаду можно купить в онлайн-магазине Л’Этуаль.

Ты первая в России сделала свой продукт с MAC. Расскажи, как это вообще произошло?

С MAC мы знакомы года с пятнадцатого. Моя помада-мечта в свое время была именно MAC. Потратила на нее первую зарплату с ютуба. Со второй купила ещё одну. Они до сих пор в моей коллекции — я их холю и лелею. Как произошло, что у меня появилась возможность сделать собственную помаду? Я сама не понимаю! Мне объясняют, что это было логично: мы друг другу нравимся, и я очень люблю косметику. У меня есть губы, как и у всех женщин, и я частенько экспериментирую с образами. Наверное, это как-то пересекается с визуалом бренда. MAC — это первая марка, которая стала продвигать макияж для мужчин, drag queen, макияж для подиума в обычную жизнь. Люди, работавшие в MAC, были интернет-звездами в двухтысячных — такие полупанки, полуэмо. Меня это очень вдохновляло. Конечно же, было долгое обсуждение — проверка, наверное, потому что это ответственный шаг для бренда: российскому офису дали впервые возможность сделать помаду с местным инфлюенсером.

А почему именно помада?

Я думаю, это самая популярная история для MAC. Самый продаваемый продукт, самый «фановый». Помады — это то, что я чаще всего покупаю — думаю, и другие тоже. Тени — такое. Палетки надоедают, забываются, а помада всегда стоит, радует. Если не пойдёт на этот сезон, то на следующий — да. Ещё я люблю румяна. Но привыкаю к одному оттенку и только им и пользуюсь. А помад у меня много. Ну и потом, у Ники Минаж, Арианы Гранде — я уже не говорю про РуПола и прочих деятелей искусства и ТВ — были свои помады.

Как шла работа над помадой и что именно делала ты?

Я ездила на фабрику MAC в Канаду. Заранее подготовила мудборд с фотографиями. И была вместе с технологами, когда они смешивали оттенок. Бегала из здания на улицу, чтобы проверить, не критично ли меняет цвет помада в зависимости от освещения. В общем, я сопровождала процесс от начала до конца. Хотелось сделать идеальный продукт — по моему мнению.

Как бы ты сама описала свою помаду? Какая она, для кого?

Эта помада — точка начала креатива. Её можно использовать для любого макияжа. Наносить на губы, на щеки, на глаза. Последние полгода, с тех пор как я её сделала, я добавляла эту помаду везде. Не было ни одного образа, куда она не подходила. Её можно нанести легко, можно плотно. Можно поверх карандаша любого цвета — с тёмными карандашами она сделает акцент на губы, добавит припухлости.

Я долго думала над тем, какой цвет выбрать. Все либо желтят, либо нужно определенный цвет одежды подбирать, и я рада, что моя получилась универсальной. Эта помада сексуальная и при этом такая кокетка. И пускай буду эгоистом самовлюбленным, но она посвящена мне, и с ней можно воплотить в жизнь все образы, которые я хотела бы.

Какие еще средства MAC можно найти в твоей косметичке?

Я не представляю себя без продуктов МАС, связанных с тоном, и я уверена в них на 100%. С другими средствами бывает: на жаре это одно, в холоде — совершенно другое, или поры забивает, а у МАС такого не происходит. И когда сочетаешь их с другими марками, на лице не случается ад. Например, купил консилер: он вроде хороший, но вдруг взял пудру другого бренда, и всё — он высыхает кусками, видны шелушения. Ты думаешь: «Что за?..» Начинаешь гнать на пудру, а это не она.

Ещё у меня очень много румян. Наверное, вторая по величине коллекция после помад. Однажды мама мне сказала: «Катя, купи себе румяна, это классно». И отдала мне свои MAC. Мне понравилось. У меня даже была бьюти-терапия, когда выдался тяжелый год — кажется, 2013-й. Мы с моей лучшей подругой заглядывали в магазин MAС каждый раз, когда ходили гулять. И я всегда себе выбирала хотя бы одни румяна. Они у меня до сих пор лежат в косметичке — все уже с дырочкой в центре, использованные. Румяна — недооценённый продукт, правда.

Когда я делала помаду, я сказала: «Хочу, чтобы ее можно было наносить и на губы, и на щеки. Намазал, стёр в такси, и ты готов». Так что я сделала помаду, но, ребята, это ещё и румяна!

Хотела бы ты, как Кайли Дженнер, запустить собственную бьюти-марку?

Это очень тяжело. Даже в больших отдельных проектах с брендами приходится подходить к продукту с точки зрения бизнеса, а это убивает творчество. Я девочка с мозгами, но даже меня пытаются прогнуть, обмануть, шантажировать. Вот когда я «заматерею», когда мне будет плевать на всех зубастых толстосумов и бизнесменов, я буду, наверное, сама говорить: «Так, рты закрыли. Я творю, а вы только делаете». То, что я делаю в интернете, — неосязаемо, поэтому мне хочется, чтобы всё материальное, связанное со мной, получалось стоящим. Поэтому — кто знает — может быть, однажды да.

Представим, что в теории есть возможность поработать с любым брендом. С кем бы хотелось и почему?

Года два назад я мечтала поработать с Fendi, но они упали куда-то в никуда — слезли с хайпа. А так… Мне даже страшно сказать. Кажется, я поработала со всеми, с кем хотела. Ну и, наверное, с журналами. Это прикольно. Недавно зашла в магазин и увидела журнал «Все звезды». Подумала, что круто было бы даже не на обложке оказаться, а на плакате. В детстве у меня все комнаты были ими завешаны. Или журнал Bravo. Вот такие мысли. Очень сентиментальные, немножко сумасшедшие и ностальгические.

Как часто ты красишься сама на фестивали и красные дорожки?

В 99,9% случаев. Во-первых, у меня не хватает времени куда-то выехать за три часа до мероприятия. Я лучше сделаю базу дома в последний момент, а глаза и губы нарисую в такси. Во-вторых, я стала по-другому относиться к шероховатостям, проблемам в макияже. Я считаю, что он не должен выглядеть так, будто его нарисовали в фотошопе. В салонах, особенно мастера-мужчины, любят красить мое лицо чересчур: брови на половину лица, большие глаза, стрелки, скулы, губищи (да, именно так). В итоге я выхожу этакой женщиной-вамп — мне бы ещё мундштук, перья и петь оперным голосом. Я говорю мастерам: «Понимаю, вам нравятся мои большие губы, глаза, но не надо, пожалуйста. Сделайте мне стрелки, губы в тон моих, брови, ресницы». Но нет — меня сильно любят штукатурить. Тот факт, что я делаю макияж сама, меня оберегает от переизбытка косметики. Исправить — намного тяжелее, чем изначально сделать хорошо.

А что ещё тебе не нравится из того, что делают визажисты?

Яркая помада с чётким контуром. Меня это раздражает. Эта фишка на моем лице выглядит очень устаревшей. Я люблю что-то полукорейское, размазанное. Стрелки, да, могут быть идеально выверены, но вот губы… Окей, ярко, пускай будут блёстки. Но когда уголки рисуют — ой, не могу. Я просто не узнаю себя в зеркале. «Здравствуйте, вот тетя Катя».

Ольга Житпелева.

Фото обложки: MAC

Помаду Kate Clapp x MAC с 5 ноября можно купить на
letu.ru

Личная жизнь и хобби

Настоящее имя Кати Клэп – Екатерина Трофимова. В конце 2014 года Катя Клэп переехала из родительской квартиры и стала жить самостоятельно. О своих отношениях девушка предпочитает не говорить, а в одном из видео упомянула, что уважает тех звезд шоу-бизнеса, которые скрывают приватную сторону жизни. Одним из главных хобби называет путешествия. За последнее время побывала во многих городах России, Соединенных Штатов, Великобритании, Германии, Италии, Франции, Чехии. В поездках Катя смотрит достопримечательности, запасается материалом для видеороликов и посещает концерты музыкальных групп и исполнителей. Побывала на выступлениях Beyonce, Lady Gaga, «Muse», «The Neighbourhood». В 2015 году Катя Клэп выпустила собственный парфюм – духи «Foggy».

Биография[ | ]

Детство и юношество[ | ]

Катя родилась 19 мая 1993 года в Москве. Там же выросла и на данный момент проживает. Окончила общеобразовательную школу № 1122. Позже поступила в институт современного искусства (ИСИ) на режиссёра, но на первом курсе забрала документы, потому что поняла, что это не интересует её.

Творчество[ | ]

Свою деятельность начала в 2008 году под псевдонимом Kate Clapp

на своём первом YouTube-канале
FoggyDisaster
. Форматом канала выбрала скетчи и пародии. За три года набрала около 250 тысяч подписчиков и более 33 миллионов просмотров.

На данный момент публикует видеоролики только на своём влоговом канале под названием TheKateClapp

с аудиторией в 6 миллионов человек (февраль 2018). Является самым популярным видеоблогером-девушкой в российском сегменте YouTube[9].

Чем Катя Конасова занимается сейчас

Она активно развивает свой канал, выкладывая чаще всего не хвалебные, а разоблачительные сюжеты. У нее нет цели всех очернить и представить как обманщиков – просто слишком часто в интернете проводятся сомнительные акции, или рекламируются негодные товары. Много шума наделало видео Екатерины о «выигрышных» опросах – когда известные блогеры с восторгом агитируют ответить на простые вопросы, а потом обещают получения большой суммы на карту.

Сенсацией стало ее интервью с анонимной работницей на известном «рекомендательном» сайте: девушка, пожелавшая остаться неизвестной, раскрыла всю неприятную подноготную ресурса, рассказав Екатерине на камеру много шокирующих подробностей. Правда, «рекомендательный» ресурс перед блогершей в долгу не остался – про нее на сайте, не постеснявшись, опубликовали несколько откровенно заказных злых отзывов.


https://www.instagram.com/katyakonasova/

Апогеем деятельности Кати на своем канале стала схватка (по-другому не назвать) с косметическим брендом «FEM Fatal»: фирма широко рекламировала «волшебный» крем, якобы спасающий от прыщиков. Екатерина провела расследование и с помощью профессиональных экспертов установила: крем имеет в составе дешевый антибиотик и прочие гадости, и вовсе не полезен, а даже вреден. Не остановившись на разоблачении, Катя подала на фирму в суд (она купила крем, чтобы отдать его на экспертизу) и выиграла дело о возмещении морального и материального ущерба. Правда, представитель компании заявил, что будет подан встречный иск (об этом было сказано в начале октября), но пока что никто этого не сделал.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]