Канал TheKateClapp
Через два года Катя создала на ютубе новый канал под названием «TheKateClapp», который можно рассматривать как личный влог. Здесь автор отвечает на вопросы поклонников, рассказывает о себе и своих интересах, показывает видео из своих путешествий. Тут же Катя Клэп ведет самую популярную рубрику «Вызов принят». В ней Кэйт Клэп выполняет нестандартные и порой весьма странные просьбы подписчиков. К примеру, жует сразу пачку жвачек, ест лимон и перец чили, с закрытыми глазами красит ресницы и принимает другие челенжи
В видео можно обнаружить присущие девушке оптимизм, позитивность, самоиронию и доброжелательность. Ее видеоблог оказался привлекательным для подписчиков за счет качественного позитивного развлекательного контента. Современная музыка, шутки, обсуждение новостей шоу-бизнеса, а также актуальные советы по стилю, тенденциям сезона, подробное освещение вопросов нанесения макияжа в сочетании с обаянием интернет-ведущей и ее модельную внешность (рост 171 см, вес 53 кг) принесли каналу Кати Клэп огромную известность – это могут доказать шесть с половиной миллионов ее подписчиков.
В 2020 году Катя Клэп начала выпуск собственных «Бьюти Боксов» – оригинально оформленных «коробочек красоты», внутри которых содержится базовый комплект косметики. Набор, составленный по ее вкусу, Катя рекламировала со страниц видеоблога. В первую коробочку вошли пробник духов Clean, гель для бровей, черный лак для ногтей и нежно-розовый блеск для губ. Второй набор состоял из парфюма, тонального крема, маски для ухода за ногтями и патчами для глаз. Катя – один из самых заметных и влиятельных бьюти-блогеров в стране.
Катя Клэп: «Я девочка с мозгами, но даже меня пытаются прогнуть»
Катя Клэп стала первым российским видеоблогером, который сделал коллаборацию с маркой MAC. Мы встретились и поговорили с Катей о том, каково это — выпустить собственную помаду, что она не любит в макияже и почему предпочитает для ответственных выходов краситься сама. Кстати, помаду можно купить в онлайн-магазине Л’Этуаль.
Ты первая в России сделала свой продукт с MAC. Расскажи, как это вообще произошло?
С MAC мы знакомы года с пятнадцатого. Моя помада-мечта в свое время была именно MAC. Потратила на нее первую зарплату с ютуба. Со второй купила ещё одну. Они до сих пор в моей коллекции — я их холю и лелею. Как произошло, что у меня появилась возможность сделать собственную помаду? Я сама не понимаю! Мне объясняют, что это было логично: мы друг другу нравимся, и я очень люблю косметику. У меня есть губы, как и у всех женщин, и я частенько экспериментирую с образами. Наверное, это как-то пересекается с визуалом бренда. MAC — это первая марка, которая стала продвигать макияж для мужчин, drag queen, макияж для подиума в обычную жизнь. Люди, работавшие в MAC, были интернет-звездами в двухтысячных — такие полупанки, полуэмо. Меня это очень вдохновляло. Конечно же, было долгое обсуждение — проверка, наверное, потому что это ответственный шаг для бренда: российскому офису дали впервые возможность сделать помаду с местным инфлюенсером.
А почему именно помада?
Я думаю, это самая популярная история для MAC. Самый продаваемый продукт, самый «фановый». Помады — это то, что я чаще всего покупаю — думаю, и другие тоже. Тени — такое. Палетки надоедают, забываются, а помада всегда стоит, радует. Если не пойдёт на этот сезон, то на следующий — да. Ещё я люблю румяна. Но привыкаю к одному оттенку и только им и пользуюсь. А помад у меня много. Ну и потом, у Ники Минаж, Арианы Гранде — я уже не говорю про РуПола и прочих деятелей искусства и ТВ — были свои помады.
Как шла работа над помадой и что именно делала ты?
Я ездила на фабрику MAC в Канаду. Заранее подготовила мудборд с фотографиями. И была вместе с технологами, когда они смешивали оттенок. Бегала из здания на улицу, чтобы проверить, не критично ли меняет цвет помада в зависимости от освещения. В общем, я сопровождала процесс от начала до конца. Хотелось сделать идеальный продукт — по моему мнению.
Как бы ты сама описала свою помаду? Какая она, для кого?
Эта помада — точка начала креатива. Её можно использовать для любого макияжа. Наносить на губы, на щеки, на глаза. Последние полгода, с тех пор как я её сделала, я добавляла эту помаду везде. Не было ни одного образа, куда она не подходила. Её можно нанести легко, можно плотно. Можно поверх карандаша любого цвета — с тёмными карандашами она сделает акцент на губы, добавит припухлости.
Я долго думала над тем, какой цвет выбрать. Все либо желтят, либо нужно определенный цвет одежды подбирать, и я рада, что моя получилась универсальной. Эта помада сексуальная и при этом такая кокетка. И пускай буду эгоистом самовлюбленным, но она посвящена мне, и с ней можно воплотить в жизнь все образы, которые я хотела бы.
Какие еще средства MAC можно найти в твоей косметичке?
Я не представляю себя без продуктов МАС, связанных с тоном, и я уверена в них на 100%. С другими средствами бывает: на жаре это одно, в холоде — совершенно другое, или поры забивает, а у МАС такого не происходит. И когда сочетаешь их с другими марками, на лице не случается ад. Например, купил консилер: он вроде хороший, но вдруг взял пудру другого бренда, и всё — он высыхает кусками, видны шелушения. Ты думаешь: «Что за?..» Начинаешь гнать на пудру, а это не она.
Ещё у меня очень много румян. Наверное, вторая по величине коллекция после помад. Однажды мама мне сказала: «Катя, купи себе румяна, это классно». И отдала мне свои MAC. Мне понравилось. У меня даже была бьюти-терапия, когда выдался тяжелый год — кажется, 2013-й. Мы с моей лучшей подругой заглядывали в магазин MAС каждый раз, когда ходили гулять. И я всегда себе выбирала хотя бы одни румяна. Они у меня до сих пор лежат в косметичке — все уже с дырочкой в центре, использованные. Румяна — недооценённый продукт, правда.
Когда я делала помаду, я сказала: «Хочу, чтобы ее можно было наносить и на губы, и на щеки. Намазал, стёр в такси, и ты готов». Так что я сделала помаду, но, ребята, это ещё и румяна!
Хотела бы ты, как Кайли Дженнер, запустить собственную бьюти-марку?
Это очень тяжело. Даже в больших отдельных проектах с брендами приходится подходить к продукту с точки зрения бизнеса, а это убивает творчество. Я девочка с мозгами, но даже меня пытаются прогнуть, обмануть, шантажировать. Вот когда я «заматерею», когда мне будет плевать на всех зубастых толстосумов и бизнесменов, я буду, наверное, сама говорить: «Так, рты закрыли. Я творю, а вы только делаете». То, что я делаю в интернете, — неосязаемо, поэтому мне хочется, чтобы всё материальное, связанное со мной, получалось стоящим. Поэтому — кто знает — может быть, однажды да.
Представим, что в теории есть возможность поработать с любым брендом. С кем бы хотелось и почему?
Года два назад я мечтала поработать с Fendi, но они упали куда-то в никуда — слезли с хайпа. А так… Мне даже страшно сказать. Кажется, я поработала со всеми, с кем хотела. Ну и, наверное, с журналами. Это прикольно. Недавно зашла в магазин и увидела журнал «Все звезды». Подумала, что круто было бы даже не на обложке оказаться, а на плакате. В детстве у меня все комнаты были ими завешаны. Или журнал Bravo. Вот такие мысли. Очень сентиментальные, немножко сумасшедшие и ностальгические.
Как часто ты красишься сама на фестивали и красные дорожки?
В 99,9% случаев. Во-первых, у меня не хватает времени куда-то выехать за три часа до мероприятия. Я лучше сделаю базу дома в последний момент, а глаза и губы нарисую в такси. Во-вторых, я стала по-другому относиться к шероховатостям, проблемам в макияже. Я считаю, что он не должен выглядеть так, будто его нарисовали в фотошопе. В салонах, особенно мастера-мужчины, любят красить мое лицо чересчур: брови на половину лица, большие глаза, стрелки, скулы, губищи (да, именно так). В итоге я выхожу этакой женщиной-вамп — мне бы ещё мундштук, перья и петь оперным голосом. Я говорю мастерам: «Понимаю, вам нравятся мои большие губы, глаза, но не надо, пожалуйста. Сделайте мне стрелки, губы в тон моих, брови, ресницы». Но нет — меня сильно любят штукатурить. Тот факт, что я делаю макияж сама, меня оберегает от переизбытка косметики. Исправить — намного тяжелее, чем изначально сделать хорошо.
А что ещё тебе не нравится из того, что делают визажисты?
Яркая помада с чётким контуром. Меня это раздражает. Эта фишка на моем лице выглядит очень устаревшей. Я люблю что-то полукорейское, размазанное. Стрелки, да, могут быть идеально выверены, но вот губы… Окей, ярко, пускай будут блёстки. Но когда уголки рисуют — ой, не могу. Я просто не узнаю себя в зеркале. «Здравствуйте, вот тетя Катя».
Ольга Житпелева.
Фото обложки: MAC
Помаду Kate Clapp x MAC с 5 ноября можно купить на
letu.ru
Личная жизнь и хобби
Настоящее имя Кати Клэп – Екатерина Трофимова. В конце 2014 года Катя Клэп переехала из родительской квартиры и стала жить самостоятельно. О своих отношениях девушка предпочитает не говорить, а в одном из видео упомянула, что уважает тех звезд шоу-бизнеса, которые скрывают приватную сторону жизни. Одним из главных хобби называет путешествия. За последнее время побывала во многих городах России, Соединенных Штатов, Великобритании, Германии, Италии, Франции, Чехии. В поездках Катя смотрит достопримечательности, запасается материалом для видеороликов и посещает концерты музыкальных групп и исполнителей. Побывала на выступлениях Beyonce, Lady Gaga, «Muse», «The Neighbourhood». В 2015 году Катя Клэп выпустила собственный парфюм – духи «Foggy».
Биография[ | ]
Детство и юношество[ | ]
Катя родилась 19 мая 1993 года в Москве. Там же выросла и на данный момент проживает. Окончила общеобразовательную школу № 1122. Позже поступила в институт современного искусства (ИСИ) на режиссёра, но на первом курсе забрала документы, потому что поняла, что это не интересует её.
Творчество[ | ]
Свою деятельность начала в 2008 году под псевдонимом Kate Clapp
на своём первом YouTube-канале
FoggyDisaster
. Форматом канала выбрала скетчи и пародии. За три года набрала около 250 тысяч подписчиков и более 33 миллионов просмотров.
На данный момент публикует видеоролики только на своём влоговом канале под названием TheKateClapp
с аудиторией в 6 миллионов человек (февраль 2018). Является самым популярным видеоблогером-девушкой в российском сегменте YouTube[9].
Чем Катя Конасова занимается сейчас
Она активно развивает свой канал, выкладывая чаще всего не хвалебные, а разоблачительные сюжеты. У нее нет цели всех очернить и представить как обманщиков – просто слишком часто в интернете проводятся сомнительные акции, или рекламируются негодные товары. Много шума наделало видео Екатерины о «выигрышных» опросах – когда известные блогеры с восторгом агитируют ответить на простые вопросы, а потом обещают получения большой суммы на карту.
Сенсацией стало ее интервью с анонимной работницей на известном «рекомендательном» сайте: девушка, пожелавшая остаться неизвестной, раскрыла всю неприятную подноготную ресурса, рассказав Екатерине на камеру много шокирующих подробностей. Правда, «рекомендательный» ресурс перед блогершей в долгу не остался – про нее на сайте, не постеснявшись, опубликовали несколько откровенно заказных злых отзывов.
https://www.instagram.com/katyakonasova/
Апогеем деятельности Кати на своем канале стала схватка (по-другому не назвать) с косметическим брендом «FEM Fatal»: фирма широко рекламировала «волшебный» крем, якобы спасающий от прыщиков. Екатерина провела расследование и с помощью профессиональных экспертов установила: крем имеет в составе дешевый антибиотик и прочие гадости, и вовсе не полезен, а даже вреден. Не остановившись на разоблачении, Катя подала на фирму в суд (она купила крем, чтобы отдать его на экспертизу) и выиграла дело о возмещении морального и материального ущерба. Правда, представитель компании заявил, что будет подан встречный иск (об этом было сказано в начале октября), но пока что никто этого не сделал.