Приёмная дочь Понаровской: Бывший муж Ирины спускал на меня собаку и бил


Детство Энтони

17.10.1984 г. в семье джазовых исполнителей Ирины Понаровской и Вейланд Родда родился мальчик, которого назвали Энтони. У 31-летней исполнительницы хита «Рябиновые бусы» это был второй брак, а у её 38-летнего мужа – шестой.

Ребёнок был долгожданным подарком благосклонной судьбы. До его появления Ирина имела диагноз, несовместимый с надеждами на счастливое материнство. Отчаявшаяся и потерявшая надежду забеременеть эстрадная артистка решилась на усыновление девочки Насти, которую по недоброй воле мужа пришлось возвратить в детский дом после рождения сына.


Энтони Родд со своей знаменитой мамой Ириной Понаровской

Детство Энтони вряд ли можно назвать счастливым. Молодой человек и сейчас помнит побои и грубые окрики разъяренного отца, позволявшего себе иметь интимные отношения с женщинами легкого поведения в его присутствии. Отцовская жестокость и безразличие стали причиной того, что Энтони и Вейланд не общаются в течение уже тридцати лет.

Истинную родительскую любовь мальчик видел только со стороны своей заботливой матери, расставшейся с мужем из-за его супружеских измен и неадекватного отношения к собственному сыну.

Из-за экзотической внешности Эрика не жаловали и сверстники. Его смуглая кожа была поводом для насмешек и презрительного отношения к нему.

Однажды подросток подвергся избиению компании из 12 неформалов и попал в реанимацию. Прохожие не вступились за него, а пустившийся в трусливое бегство приятель никого не позвал на помощь. После этого вопиющего случая любящая и заботливая мать увезла сына в Норвегию, обеспечив тем самым ему безопасное существование.

Родители Вейлонда Родда приплыли через океан в 30-х годах, познакомились и поженились в России. Отец закончил ГИТИС, играл в театре Мейерхольда, снимался в кино (сыграл Геркулеса в «Пятнадцатилетнем капитане» и папуаса Туя в «Миклухо-Маклае»), мать была пианисткой (она потом уехала обратно в США, живет в Майами).

Вейланд родился в Москве. С 12 лет увлекся карате, джиу-джитсу и восточной медициной. Однако родительские гены взяли свое, и Вейланд ушел в искусство — стал эстрадным певцом.

Семейная жизнь Вейланда была (и остается) бурной. С первой женой — дочерью крупного московоского архитектора Надей — он прожил 8 лет. Однако затем она полюбила другого и уехала с ним во Францию.

Потом был второй брак — с балериной Тамарой, третий — с лингвистом Ириной, четвертый — с адвокатом Натальей, пятый — с балериной ансамбля «Сувенир» Галиной (в последнем браке у Вейланда в 1981

году родился ребенок — сын Теодор). И, наконец, шестой женой Вейланда Родда стала Ирина Понаровская.

В то время имя Вейланда хотя и не было широко известно среди слушателей, однако в музыкальной тусовке его знали все. У него была своя команда (возглавлял ее Стас Намин, на бас-гитаре играл Аркадий Укупник), в которой Вэл исполнял функции администратора: набирал артистов, координировал работу. Выступали они тогда в только что открывшемся хаммеровском Центре международной торговли.

Вейланд Родд вспоминает: «Впервые я увидел Понаровскую в конце 70-х по телевизору — красивую, необыкновенную, так страстно поющую. Я не любитель советской эстрады и слушал невнимательно. Но меня поразили ее красота и сексуальность, в самом широком смысле.

«Хорошо работать с такой женщиной, — сказал я и, подумав, добавил: — А может быть, и жить с ней». Спустя много лет мне эти слова напомнила моя мама — а сам я и позабыл!».

«Сосватал нас друг другу наш общий знакомый. Ира не могла «тянуть» два отделения, сильно уставала, вот он ей и говорит, мол, есть такой певец, возьми его к себе. Она согласилась. Когда он мне об этом рассказал, я не поверил, потому что со мной работать редко кто соглашался. Я сказал приятелю: «Эта женщина — звезда. Зачем ей нужна такая сложная фигура, как я, с таким цветом кожи?» Но он ответил: «Она не такая, как все…» На что я сказал: «Ладно, она услышит, как я пою, и на этом все закончится».

А вышло все наоборот. Ира услышала, как я пою, и вцепилась в меня мертвой хваткой. Она оценила меня как женщина, а не как коммерсант…»

Через несколько месяцев после знакомства Понаровская и Родд поженились, жить стали на два дома: то в трехкомнатной квартире у Вейланда, то в однокомнатной на улице Новаторов у Ирины. Вейланд очень хотел, чтобы у них был ребенок, но врачи, после операции в Курске (у Понаровской дважды останавливалось сердце — В.К.), запретили Понаровской рожать. И тогда в их судьбу вмешался случай. Во время гастролей в провинции к Ирине пришла незнакомая девушка и уговорила ее удочерить 11-месячную чернокожую девочку (девушка сказала, что мать от нее отказалась). Ирина согласилась. Однако Вейланду этот поступок супруги не понравился — он мечтал о родном ребенке. В конце концов, когда жена была на гастролях, он отдал девочку в детдом, а Понаровской сказал, что ее забрала внезапно объявившаяся родная мать (Летом 2000

года, благодаря телепередаче «Жди меня» на канале ОРТ, Понаровская разыскала эту девочку, которую по-прежнему считает своей дочерью, а та ее — своей матерью. — В.К.). Ирина поверила ему, потому что в те дни ее мысли были заняты одним — собственными родами. 17 октября
1984
года на свет появился мальчик, которого назвали Энтони».

«Рождение ребенка на какое-то время поставило крест на творческой карьере Понаровской. Муж, который теперь видел в ней только хозяйку дома, но и мать, запретил ей выходить на сцену и вообще заниматься каким-либо творчеством. Например, когда Понаровской предложили роль в фильме «Жизнь Самгина», Вейланд порвал ее фотопробы и не отпустил жену на съемки. Но вечно так продолжаться не могло. В 1986

году Понаровской наконец удалось уговорить мужа, и они стали выступать в одной музыкальной программе. Тот период можно назвать одним музыкальной программе. Тот период можно назвать одним из самых творчески удачных в биографии певицы. Тогда произошло много значительных событий в жизни Понаровской, как в личной, так и творческой. 14 января
1986
года вместе с сыном Энтони она крестилась в Елоховском соборе в Москве. Она сменила свой внешний облик — из шатенки превратилась в блондинку. Наконец, в ее песенном репертуаре появились шлягеры, которые возглавляли первые строчки хит-парадов (самая известная песня того периода — «Знаю — любил»). Этому взлету певицы способствовали многие факторы, однако Вейланд Родд видит в этом и свою немалую заслугу».

Вейланд Родд утверждает:

«Все помнят тот мощный рывок, который она сделала, когда мы все были вместе. Запела песни ленинградских авторов — рок, попсу, джаз. Я готовил все к тому, чтобы раскрыть ее драматический талант. Она великолепная актриса и прекрасно движется. Я уже видел настоящий мюзикл, целую драматическую линию. Набрал мальчиков в балет… И с этого начался наш развод. У нее начался воздушный роман с одним из этих мальчиков. Когда я узнал это, сказал ей: «Я все понимаю. Проживи эту ситуацию, уйди в свою квартиру. Пусть ребенок живет со мной. А когда тебе все это надоест — вернешься, и у тебя останется семья. Знай, что у тебя есть семья».

И она приняла мои условия. У нее нет и никогда не было времени воспитывать сына. Я настоящий кормящий отец, только рожать не умею».

Спустя три года Понаровская развелась со своим чернокожим мужем.

«Потом мы расстались. Причина развода, к сожалению, неприличная. Он изменял мне, как последний дворовый кобель. Он мог привести домой, ко мне в спальню, соседскую девочку и иметь с ней там отношения. Я позже узнала об этом. Но я не та женщина, которой можно изменять так грязно. Понимаю, что не родился еще тот мужчина, который не изменил своей жене. Но, тем не менее, все можно сделать красиво. Я взрослый человек, не ханжа и прекрасно все осознаю. Но так омерзительно заниматься этим на глазах у всех! Такова причина нашего развода, а вовсе не та, о которой толкует он, что будто бы две большие творческие личности не смогли ужиться на одной сцене. Я умышленно оформила наш развод гласно, в суде настояв на формулировке «супружеская неверность». С помощью адвоката я добилась, чтобы в судебной выписке было написано: «ребенок присужден на воспитание матери».

Дальше и произошел тот известный случай. Когда летом я была на гастролях, а Энтони жил с бабушкой на даче, туда приехал его отец и обманным путем заманил мальчика в машину. Причем ребенок был в трусиках, маечке и босиком. Родд увез его в Москву. Моя мама подняла все посты ГАИ. Я нашла их в Москве, и нам удалось договориться, что Энтони побудет месяц у отца. Только я предложила Вэлу, чтобы он отвез его куда-нибудь отдыхать, чтобы это было альтернативой тому, что даю ребенку я. Однако затем выяснилось, что он остался с ребенком в городе, скрываясь от меня. А после отправился с ним на гастроли и таскал его по самолетами поездам. Спустя месяц в назначенное время я перезвонила ему домой, но никого не застала. Поинтересовалась у его соседей, и они рассказали, что по ночам он с ребенком под мышкой куда-то носится и дома не ночует. Я провела свое расследование. И спустя еще месяц выяснила, что он с Энтони находится в Воронеже. Села за руль автомобиля и немедленно туда отправилась. Там обратилась в местное УВД и вместе с инспектором отдела по работе с несовершеннолетними отправилась забирать собственного ребенка из квартиры, где он, по моей информации, находился. От увиденного там у меня волосы на голове зашавелились. В середине комнаты стояли две сдвинутые кровати, на одной из которых сидела полуобнаженная девушка из балета Родда, а по ней ползал с куском черного хлеба абсолютно голый Энтони. Когда сын увидел меня, у него началась истерика: «Мама, мама, где ты была? Я тебя так долго ждал!» Ему было тогда три года и десять месяцев. Я тут же увезла его и долго потом не могла узнать. Он был дистрофичным, с жутким бронхитом, гайморитом и плакал по любому поводу. Врачи определили у него астенический невроз и сексуальные отклонения. Энтони рассказал мне, чем папа занимался с девочками на его глазах. После этого я запретила отцу встречаться с ребенком, и ни одного звонка по этому поводу в мою квартиру больше не последовало…»

Отмечу, что после развода с Понаровской Вейлонд Родд женился еще три раза. Седьмая жена была Джуди, наездница и дрессировщица собак. В этом браке в 1990

году родился мальчик Майкл-Роберт. Через год восьмая жена — балерина Виктория — тоже родила Родду мальчика — Роберта. И, наконец, девятая жена Татьяна в
1995
году подарила Родду пятого сына — Милана-Джонатана».

Личная жизнь

За границей Эрик приобрёл веру в себя и свои способности. Юноша получил высшее образование по специальности дизайнер ювелирных изделий. И хотя он, в отличие от своих знаменитых родителей, не имеет отношения к шоу-бизнесу и никак не связан с киноиндустрией, его профессия очень даже творческая. Он успешно занимается ювелирным искусством и гордится своей профессией художника-ювелира.

Его жена, москвичка Анна Чайникова, тоже талантливая художница, ради того, чтобы всегда быть с ним, переехавшая жить в Эстонию.

Счастливых супругов связывают не только крепкие брачные узы, но и общность профессиональных интересов. Они много путешествуют и ценят роскошь созерцания прекрасного.

Энтони Род со своей женой Анной, сыном Эриком и дочерью Шарлоттой

Три любви

Не везло Понаровской и с личной жизнь. Первый брак — с солистом команды «Поющие гитары», где работала певица, не пережил и года. Близкие пары отмечают особенную любвеобильность музыканта, которую Ирина стерпеть не смогла.

Разрыв отразился на певице не лучшим образом: чтобы забыть любовные неурядицы, она ушла в работу. Не осилив непомерную нагрузку, которую пришлось взвалить на свои плечи, Понаровская раз за разом попадает в больницу с обострением врожденной ишемической болезни. Все это время рядом находился сначала просто близкий друг певицы, а потом и второй супруг — джазовый музыкант Вэйлэнд Родд.

Ирина Понаровская и второй муж Вэйлэнд Родд

Этот брак казался Ирине посланным небесами. Пара очень хотела детей, но Понаровская никак не могла забеременеть. Вместе они приняли решение взять из детского дома приемную дочь Настю.

Вокруг дочери спустя много лет разгорится скандал: уже став взрослой, Анастасия будет утверждать, что в доме с ней обходились плохо и обвинять Вэйлэнда в избиениях и насилии. На ток-шоу, где выступит девушка, выяснится, что отношения девочки с приемной матерью разладились, когда та на глазах Ирины стала соблазнять ее родного сына-подростка.

Доктор

Певица признается, что после жуткого развода чуть не стала алкоголичкой, но вовремя смогла взять себя в руки. Помогал прийти в чувство Сосо Павлиашвили, о романе с которыми заговорила вся страна. Понаровская не хотела жить в центре скандала: мужчина был женат, а ролью любовницы такая красотка довольствоваться не собиралась. Отношения были быстро разорваны.

Ирина Понаровская и Сосо Павлиашвили

Новая любовь певицы — Дмитрий Пушкарь — был далек от шоу-бизнеса. Известный доктор, исследователь в области урологии влюбился в знаменитость с первого взгляда, но всегда относился, как к женщине, а не как к холодной недоступной звезде. Забота и принадлежность Дмитрия к другому миру подкупала. Ирина согласилась выйти за него замуж.

Супруги были счастливы девять лет, однако на протяжении всего времени ученый никак не мог привыкнуть к пристальному вниманию прессы и поклонников певицы к их семье. В результате они приняли решение расстаться: Понаровская никогда не перестанет быть звездой, хоть и неоднократно делала попытку исчезнуть из виду поклонников.

Карьера Ирины Понаровской

Конечно же, поступила она в консерваторию. А приятель Ириного папы был художественным руководителем вокально-инструментального ансамбля «Поющие гитары». Искал солистку, папа предложил послушать дочку… так на первом курсе Ира стала певицей. Пела Эвридику в рок-опере — первой в Союзе, между прочим! А потом поехала в Москву и работала в джазовом оркестре Олега Лундстрема. Консерваторию при этом умудрилась не бросить! Затем был фильм-концерт «Ирина Понаровская. Поет солистка ВИА «Поющие гитары», и девушку начали звать в кино!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]