Сергей Газаров поставил в «Современнике» спектакль «Амстердам»

Сергей Газаров – актер театра и кино, кинорежиссёр и сценарист. Сергей Ишханович, человек с невероятной жизненной силой, оптимизмом и энергией. Он посвятил киноиндустрии и театру всю свою жизнь. За время своей карьеры актер снялся в более чем 80 фильмах и много раз выходил на сцену разных театров столицы. Под его руководством свет увидели 7 полнометражных кинолент. Сергей Газаров и сегодня снимается в отечественном кино, пишет сценарии и дает советы актерам на съемочной площадке. Последний фильм с Газаровым вышел в 2017.

Биография

Актерское дарование Сергея Газарова открылось рано, еще в детстве. В школе он участвовал во всех театральных представлениях. Образование получил на актерском факультете ГИТИСа. На вступительных экзаменах читал «Нос» Гоголя. Возглавлял приемную комиссию Олег Павлович Табаков. Сергей Газаров вспоминает: «Только приехал из Баку, и у меня был ярко выраженный рыночный акцент. Педагоги попадали с кресел. Умоляли Табакова меня не брать, а он поступил иначе».

Рост, вес, возраст. Сколько лет Сергею Газарову

Данные о популярном киноактёре и режиссёре находятся в широком доступе. Все желающие могут легко узнать рост, вес, возраст, сколько лет Сергею Газарову. Да и сам мужчина никогда это не скрывал.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Сергею Газарову фото

Недавно ему исполнилось 59 лет. Он артистичен, харизматичен, счастлив и привлекателен, несмотря на свой возраст.

Сергей Газаров, фото в молодости и сейчас которого найти сложно, весит 79 кг при росте в 178 см. Он находится в хорошей физической форме. Любит заниматься спортом, хотя в последние годы это удаётся нечасто.

Театр

В 1980 году, после окончания ГИТИСА, Газаров поступил на службу в московский театр «Современник». В 1986 году Олег Табаков пригласил его в свою Театр-студию. Работу в «Табакерке» Сергей Газаров считает очень важным периодом в жизни. Скорее всего, что без такого опыта его карьера сложилась бы иначе. Часто на репетициях Табаков сажал Газарова недалеко от себя, давая возможность наблюдать, иногда советовался, поощряя, таким образом, интерес актера к режиссуре. Уже в 1991-ом Газаров поставил «Ревизора», получив за эту работу премию СТД. Его «Ревизора» признали лучшим спектаклем года.

После столь удачного опыта, Сергей захотел поработать самостоятельно. Он покинул театр и открыл кино. Однако из этой затеи ничего не вышло: «Мне казалось, что я сам могу найти деньги на производство спектаклей, кино и прочих фантазий. Задумывал снять большой, 52-серийный мультфильм. Почти нашел деньги, но… Спонсоры-то были, другое дело, что их то отстреливали, то взрывали, то они уезжали или становились банкротами».

Инстаграм и Википедия Сергея Газарова

Инстаграм и Википедия Сергея Газарова, как и у всех творческих людей, ведутся вполне официально. Информация на этих источниках позволяет узнать только самые минимальные данные о жизни и творчестве некогда популярного артиста.

Он в настоящее время занят своим рестораном. Дела не позволяют ему работать в социальных сетях. Страницу в Инстаграм за мужа ведёт его супруга Елена, которая иногда балует почитателей таланта киноактёра и режиссёра, выставляя снимки с отдыха и с различных семейных праздников. Страницу в Одноклассниках ведёт близкий друг мужчины, который делится с подписчиками сведениями о творческих планах Сергея Газарова.

Режиссура

В 1998-ом Сергей Ишханович стал главным режиссером драматического театра Армена Джигарханяна. Там снискал репутацию режиссера-людоеда, который разогнал всю труппу и всех держал в ежовых рукавицах. Сам он объясняет это так: «Театр — это диктатура режиссера. Если не будет твердой руки, то все превратится в балаган. Особенно, если труппа состоит из молодых актеров, которые в силу своего возраста не успели познать цену вдохновению. А вдохновению научиться нельзя. Когда я пришел в театр Джигарханяна, это был не театр, а коллектив почитателей таланта Армена Борисовича. Артистов, представляющих интерес, было трое-четверо. Их я и оставил. А остальных выгнал «. В театре им были поставлены два спектакля: «Ревизор» и «Возвращение домой». Правда, спустя два года, после ссоры с Арменом Джигарханяном, Газаров оставляет театр. В 2000-ом он стал режиссером трех телесериалов: «Сыщик Путилин», «Пятый угол» и «Темная лошадка».

Сын Сергея Газарова – Пётр Газаров

В конце 1989 года популярный киноактёр стал отцом во второй раз. Мальчика решили назвать Петенькой. Когда сыну не исполнилось ещё 8 лет, его мама и супруга Газарова тяжело заболела и умерла. В особенности, не хватало матери именно Пете.

Сын Сергея Газарова – Пётр Газаров получал образование в Америке. Он является известным музыкантом. В настоящее время мужчина развивает музыку особого направления, которое в Российской Федерации почти не развито.

Пётр живёт в гражданском браке с девушкой, которая является гражданкой Франции. В настоящее время молодые люди живут на три страны.

Кино

Газаров начал сниматься в кино сразу после окончания ГИТИСа. Сначала это были небольшие, часто эпизодические роли. Только через три года он снялся в главной роли в фильме «Выигрыш одинокого коммерсанта», где сыграл латиноамериканца. В восьмидесятых актером были сыграны роли в кинолентах «Чудовище или кто-то другой», «Везучая», «Испанская актриса для русского министра» и др. Много снимался Газаров и в первой половине девяностых.

В 2005-ом Сергей принимает участие в фильмах «Турецкий гамбит» и «Доктор Живаго». В 2006-ом он работал вместе с Кеосаяном, снимаясь у него в «Зайце над бездной» в роли цыганского барона. Отдельно надо сказать о картине «12» Никиты Михалкова. Работая над фильмом, он испытал очень сильные чувства и год после съемок находился в самой настоящей депрессии. Сегодня Сергей Газаров снимается очень выборочно.

Семья и дети Сергея Газарова

Семья и дети Сергея Газарова в настоящее время живёт в столице Российской Федерации. Сам артист является неимоверно застенчивым человеком, который не любит распространяться о себе и своих близких.

У Сергея Назарова была любимая мама, которая была неимоверно талантливой. Она отлично исполняла песни. Именно она развивала творческую сторону своего сына. Женщина ходила с мальчиком в театр на премьеры.

В школьные годы будущий актёр принимал участие во всех школьных мероприятиях. Он пел под гитару, читал стихи.

Артист в настоящее время счастливо женат. У него трое детей, которые родились от двух его браков.

Личная жизнь

Первой женой Газарова, с которой он прожил четырнадцать лет, была актриса Ирина Метлицкая. У них двое сыновей – Петр и Никита. Ирина умерла от лейкемии в 1997 году. Сергей Ишханович боролся за жену до последнего, возил ее к лучшим онкологам Европы, но все безрезультатно.

После смерти жены в жизни Сергея появилась молодая женщина Елена, которую актер называет своей спасительницей. И все-таки он признается, что до сих пор не может забыть свою первую жену. В 2007 году Елена родила Газарову еще одного сына. Мальчика назвали Степаном.

Сын Сергея Газарова – Никита Газаров

Первый ребёнок появился на свет в середине 1987 года в первом браке Газарова. Мальчика решили назвать Никитой в честь популярного киноактёра и режиссёра Никиты Сергеевича Михалкова.

Сын Сергея Газарова – Никита Газаров снялся в 13-летнем возрасте в «Великой княгине», но после школы связывать свою жизнь с театром и кино не стал. Он поступил в МГУ на экономический факультет.В настоящее время развивает банковскую сферу, занимается техникой и новыми технологиями.

Мужчина встречается с девушкой, вскоре он собирается с ней зарегистрировать брак официально.

Фильмография: Актер

  • Крымский мост. Сделано с любовью (2018)
  • Экипаж (2016)
  • Неподсудные (2015), сериал
  • Любит — не любит (2014)
  • Веселые ребята;) (2014)
  • Сын отца народов (2013)
  • Марафон (2013)
  • Ловушка (2013), сериал
  • Легенда о Круге (2013)
  • Шпион (2012)
  • Хоккейные игры (2012)
  • Под прикрытием (2012)
  • Невеста моего друга (2012)
  • Мамы (2012)
  • Август. Восьмого (2012)
  • Папаши (2011), сериал
  • Моя вторая половинка (2011)
  • Контригра (2011), сериал
  • Возвращение домой (2011), сериал
  • Учитель в законе. Продолжение (2010)
  • У каждого своя война (2010)
  • Рита (2010)
  • Поцелуй сквозь стену (2010)
  • Потерпевший (2010)
  • На игре-2. Новый уровень (2010)
  • Кто я? (2010)
  • Дочь Якудзы (2010)
  • Доктор Тырса (2010), сериал
  • Естественный отбор (2010), сериал
  • Без мужчин (2010)
  • Антиснайпер. Новый уровень (2010)
  • След саламандры (2009), сериал
  • Какраки (2009)
  • Журов (2009), сериал
  • Стая (2008)
  • Золотой ключик (2008)
  • Сыщик Путилин (2007)
  • Код апокалипсиса (2007)
  • 12 (2007)
  • Капкан (2007), сериал
  • Заяц над бездной (2006)
  • Доктор Живаго (2005)
  • Турецкий гамбит (2005)
  • Мой сводный брат Франкенштейн (2004)
  • Радости и печали маленького лорда (2003)
  • Next 2 (Следующий) (2002), сериал
  • Дронго (2002), сериал
  • Пятый угол (2001), сериал
  • Русская пицца (2000) /Russian pizza blues/
  • Лимита (1995)
  • Гладиатор по найму (1993)
  • Итальянский контракт (1993)
  • Алиса и букинист (1992)
  • В поисках золотого фаллоса (1992)
  • Мелодрама с покушением на убийство (1992)
  • Белая кость (1991)
  • Гениальная идея (1991)
  • Агенты КГБ тоже влюбляются (1991)
  • Тысяча долларов в одну сторону (1991) /1000 $ one way/
  • Бля (1990)
  • Палач (1990)
  • Такси-блюз (1990) /Taxi blues/
  • День любви (1990)
  • Испанская актриса для русского министра (1990)
  • Жизнь по лимиту (1989)
  • Вход в лабиринт (1989)
  • Катала (1989)Везучая (1987)
  • История одной бильярдной команды (1988)
  • Время летать (1987)
  • Мы веселы, счастливы, талантливы! (1986)
  • Ягуар (1986)
  • Танцплощадка (1985)
  • Выигрыш одинокого коммерсанта (1984)
  • Злой мальчик (1984)

Фильмы

На экране Сергей Газаров стал появляться с 1980 года. В первый фильм «Незваный друг» его опять же пригласил Табаков. Затем вышли трагикомедия «Родня», мелодрама «Танцплощадка» и сатирическая драма «Выигрыш одинокого коммерсанта».

Сергей Газаро в сериале «Доктор Тырса»

На протяжении 80-х актер снимался много. Особенно хорошо он проявил себя в детективе «Вход в лабиринт» и комедии «Испанская актриса для русского министра». Но в следующем десятилетии предложения стали иссякать, и Газаров сосредоточился на предпринимательстве и театральной деятельности.

Зато в 21 веке его звезда снова взошла. Пожалуй, популярность Сергея Газарова в последние годы даже превышает его востребованность на первом этапе карьеры. Амплуа актера последних лет — это олигархи, губернаторы, уголовные авторитеты и высокопоставленные военнослужащие. Актера можно увидеть в таких фильмах, как «Турецкий гамбит», «Доктор Живаго», «12».

В 2010 году в творческой биографии у Сергея появилась большая роль заведующего лабораторией в медицинском сериале «Доктор Тырса». Это сериал о гениальном спортивном враче, продолжатель популярной сюжетной тенденции, запущенной американским знаменитым сериалом «Доктор Хаус».

Сергей Газаро в сериале «Под прикрытием»

В этом же году в молодежном блокбастере «На игре 2. Новый уровень» актер изобразил контрабандиста Шимича. В следующем году актер получил главную роль в четырехсерийной мелодраме «Моя вторая половинка».

В 2012 году Сергей Газаров получил одновременно четыре главные роли. Актер исполнил роль Жоры Хромова в мелодраме «Невеста моего друга». Картина рассказывает о запутанном любовном треугольнике, который завязался на недопонимании, ревности и желании отомстить.

Также в 2012 году актер исполнил роль главы бандитской группировки «майкопских» Барика Саркисовича Кубаняна по прозвищу «Куба» в криминальном боевике «Под прикрытием». Этот новый проект от режиссера популярного детективного сериала «Глухарь» — высокобюджетная приключенческая картина о том, что будет, если во время операции по внедрению в преступную группировку офицер ФСБ влюбится в дочь главаря.

Сергей Газаро в фильме «Хоккейные игры»

В другом приключенческом фильме этого года – картине «Шпион» — Сергей Газаров сыграл роль Наркома. Полнометражный блокбастер снят в жанре альтернативной истории и базируется на произведении Бориса Акунина «Шпионский роман». Фильм рассказывает о столкновении немецкого шпиона и советской контрразведки в 1941 году.

Еще одной картиной с Газаровым в главной роли стала четырехсерийная спортивная драма «Хоккейные игры» о восьми матчах в этом виде спорта между СССР и Канадой в 1972 году. Фильм основан на воспоминаниях непосредственных участников событий. Также в картину вошли кадры реальной спортивной хроники тех лет, а консультантом фильма стал двукратный олимпийский чемпион Александр Якушев.

Сергей Газаро в сериале «Ловушка»

В 2013 году Сергей Газаров получил второстепенную, но яркую и запоминающуюся биографическую роль: в сериале «Сын отца народов» примерил на себя образ Лаврентия Берии. Также в 2013 году актер получил роль аналитика в криминальной драме «Департамент» и главы мафиозного клана в еще одном криминальном фильме «Ловушка», ремейке знаменитого армянского сериала «Ворогайт».

Сергей Газаров: «Михалков просто отравил мне жизнь!»

После фильма “12” актер год находился в состоянии депрессии Популярный актер Сергей Газаров не актер даже, а настоящий человек-оркестр. Помимо своего главного таланта он еще режиссер, бизнесмен и просто бакинец. А это звучит гордо! Но начали мы разговор с больного места г-на Газарова его ресторана.

— В связи с кризисом ситуация с вашим рестораном не ухудшается? — Ухудшается, а как же. Во всем, что относится к личному потреблению, человек как мог уже себя ограничил. Никто же не знает, что будет завтра, а послезавтра — уж точно. И ответить ему тоже никто не может. А ведь еще недавно, до кризиса, поход в ресторан начал приближаться к достаточно обычному делу; а ведь существуют еще и кафешки разные, рассчитанные на любой уровень дохода и качества. Но сейчас, думаю, эту культуру дружно все забудут. Более того, как бы не превратили это все в очаг разврата. — Какого разврата? — Всем скажут, что ходить в рестораны нехорошо, а нужно помогать больницам. Зачем тебе ресторан, если есть столовая? Вот я смотрю ТВ, а там передача против гламура, и один популярный ведущий на всю страну заявляет, что гламур нам не нужен, и сравнивает себя с Достоевским. Когда-то такое уже было и плохо закончилось. — Значит, готовите ресторан к банкротству? — Нет, я только расстраиваюсь. Этим рестораном я владею не один, а с партнерами. Один я бы не потянул. До сих пор не могу себя считать бизнесменом, я все делаю не по законам бизнеса. По всем законам за это время я бы свой ресторан должен был закрыть уже раза четыре, потому что нужной прибыли он не приносил. — А чего вы решили 13 лет назад открыть свое “культурное заведение”? — В знак протеста. Ведь тогда появлялись любые рестораны, кроме русского. Наш человек начал есть лягушек, суши, макаронами обвешиваться. А я считаю русскую кухню очень серьезной. И сегодня в Москве интерес к ней совсем не случаен. Но русские просто не знают, что их кухня — это не только борщ и оливье. — Вы открыли свое дело в “лихие” 90-е, когда кино вообще не было. Вложились, чтобы не зависеть от ролей? — Да чем я только в те самые 90-е не занимался — даже частным извозом. Полтора года отбомбил. У меня же было двое детей, а их надо кормить. Я никогда не стесняюсь никакой работы, пусть даже она и не очень респектабельная. Если нужно заработать, я это сделаю не задумываясь. Совмещать ресторанный бизнес и актерство невозможно, и ни у кого это не получилось. Это вещи несовместимые. Да, многие артисты в мире имеют свои рестораны, но они же ими не занимаются, а просто получают деньги за собственное имя. Когда Роберт Де Ниро открывает хороший японский ресторан, то делает это на пару со знаменитым ресторатором Нобу, и я не думаю, что он говорит этому гению, как надо делать суши. — Но в любом случае получается, что кулинарией вы занимаетесь в ущерб своей главной, актерской ипостаси. — У меня ничего не бывает в ущерб. Я безумно люблю готовить. Иногда кажется, что мне надо было стать поваром. Или был бы бренд-шефе — это те люди, которые выдумывают блюда, учат готовить и уходят. Сам-то я работаю с восьми утра и до позднего вечера. Раньше начинал с десяти, но теперь у меня маленький ребенок, который в восемь будит. Я вкалываю, пока не свалюсь. Бывает, в час, в два ночи заканчиваю. Да и субботы-воскресенья — тоже непонятные дни. То есть я все время что-то придумываю, и от этого страдают мои коллеги и подчиненные. — Коллеги-то ладно. А в семье близкие тоже страдают? — Они к этому уже привыкли и другим меня просто не знают. Они — это моя жена Елена и трое детей. Елена также замечательно готовит — особенно индонезийскую кухню. Лена так навострилась, что многочисленные друзья, которые часто приходят к нам в гости, в восхищении от ее блюд. — Про детей поподробнее, пожалуйста. — Старшему Никите 21 год, среднему Петру — 19, а младшему Степану 2 года 8 месяцев. Если я хочу поговорить со старшими, сначала к этому серьезно готовлюсь. Никита живет со мной, Петр учится в Америке, он саксофонист, с ними давно надо уже по-взрослому. Ведь папа — это не тот, который дает подзатыльники и говорит как надо… Хотя иногда и такое бывало. Но сегодня мои старшие дети — уже сформировавшиеся люди со своей позицией. Давить на них нельзя категорически. И вот я вижу, что кто-то из них явно ошибается, идет не туда, но как ему сказать об этом? Мне же не нужно, чтобы он меня тупо послушал. — Ошибаются в личной жизни? — В личную жизнь я вообще не лезу. Мой старший сын окончил Высшую школу экономики на английском языке. Он кризис-менеджер — то, что сейчас особенно и нужно. Кроме того, он специалист по компьютерным технологиям. Когда у меня компьютер зависает, я его не трогаю, а тут же звоню Никите, и он мне говорит, на какую кнопку нажать. — Так в чем же ошибается Никита? — Мне кажется, что он не пробивной, не рвет и не мечет. Он почему-то уверен, что достаточно быть просто талантливым. Я ему говорю: “Никит, меня тоже считают талантливым. Но ты же видишь, я все время кручусь, чем-то занимаюсь”. Вот я говорю Петьке, среднему: “Ты сначала стань хорошим музыкантом, и тогда у тебя все будет в шоколаде”. И он стал хорошим музыкантом, как все говорят. Учится на полном гранте в американском институте. Но теперь я пытаюсь ему объяснить, что первый же импресарио, который у него будет, обманет его с потрохами и всего обворует. То есть я его подготавливаю к будущей жизни. Я уверен, Петя научится. А вот Никита не может за себя постоять. — Никита уже где-нибудь работал? — Работал, попал под сокращение, как вся молодежь. Поначалу его взяла на стажировку знаменитая немецкая аудиторская фирма. Но после этого извинились и показали на дверь. Теперь он без работы. — Когда у вас не было ролей, разве не хотелось свалить отсюда, депрессуха не посещала? — Злости не было, мое актерство помогало ко всему относиться с юмором. Да, работы в кино не было, но театр-то никто не отменял. Помню, когда я занимался извозом, одного мужика подвозил. Мы с ним полдня вокруг Казанского вокзала катались. Столько интересного от него узнал — он сутенером работал, о своем нелегком деле подробно рассказывал. Но когда я в этом разобрался, к сожалению, уже поздно было. И вот сидит передо мной это полное чмо, я ему говорю: “Понимаешь, через полчаса я уже должен быть на сцене, вылезай отсюда”. А он подумал, что “сцена” — это жаргон такой. “Я — артист”, — объясняю. “Да ладно, не гони ты мне! Ты моих телок будешь сейчас перевозить. Сейчас поедем за ними, потом тебя отпущу”. Так я ему ничего и не объяснил… — А он что, не вспомнил вас даже по фильму “Палач”? — Да нет, он кроме своих вокзалов ничего и не видел. Но многие узнавали. Ну, я воротник поднимал, кепочку надевал. Но это плохо помогало. — Сейчас, слава Богу, вы всё преодолели, поднялись. Но у вас в жизни была и настоящая трагедия, когда умерла ваша жена Ирина Метлицкая… — Такую трагедию нельзя пережить. Просто удивительным образом жизнь раскололась надвое — на “до” и “после”. Я это не сразу понял. А сейчас как могу, так и живу дальше. — Вторая супруга — это и есть вторая жизнь? — Да. Она появилась вскоре после смерти Иры. Лена, наверное, самый сильный крючок, который вытащил меня. И я безумно ей за это благодарен. Надеюсь, что и она со мной счастлива. У нас замечательный сын Степчик, который в свои два с половиной года уже знает латинские названия всех рыб, животных и растений. Мы ему как-то подарили такую книжку, и он всё запомнил. У него поразительные способности! — Вы по национальности армянин. В Москве существует армянское братство? — Я туда не вхожу, и “братство” за это на меня обижается. В конце 80-х, во время войны в Карабахе, нас с Джигарханяном хотели туда привлечь, но мы отказались. Я артист, я должен радовать людей. И это главное. — Вы же в Баку родились? — Да, я там жил до 18 лет. Когда я прихожу на московский рынок, там много азербайджанцев, и они меня тут же узнают. Они меня очень уважают, рассказывают про все мои роли, гордятся мной. Хотя моя семья тоже пострадала в этом конфликте. Мою маму, брата, сестру, их детей, жен в последний момент наши же друзья-азербайджанцы вывозили из Баку на БТРах и сопровождали в поезде до дагестанской границы, чтобы их никто не тронул. У нас отобрали трехкомнатную бакинскую квартиру, где я прожил всю свою жизнь. Но я рад, что свободен от национальной вражды. — Но вы же снялись в фильме Валерия Тодоровского “Мой сводный брат Франкенштейн”. Помните, мент там говорит: “Этих черных так и надо давить. Но по закону”. Вы встречались с такими ментами? — Нет, Бог миловал. Но о таких настроениях я знаю. Просто у нас в стране нет законов, вот и все. У нас белые режут черных, потом черные белых, а закона нет. Но при этом мне нравится наш президент. — Какой именно? — Медведев. То, что он начинает предлагать, потихонечку начинает работать. Ведь раньше каждый год малому бизнесу затягивали узелок на шее. Я это испытал на себе по полной программе. Придумывали новые налоги, увеличивали коммунальные платежи, аренду. А в этом году все изменилось. Недавно я получил письмо, что с марта месяца буду платить тысячу рублей за квадратный метр в год. А раньше платил тысячу долларов. Это невероятные вещи! Сказано, что в три года проверять будут только один раз. И все, больше не суются. Я задышал свободно. — А “крыша”-то у вас есть? — Не было никогда, даже в 90-х. Актерство — вот моя “крыша”. Может быть, потому что я все время мафиозников играю. Когда мои родственники бежали из Баку, я, конечно же, всех к себе домой в Москву привез, и они жили у нас в двухкомнатной квартире. Потом милиционер каждый раз приходил, требовал, чтобы я их обратно увез. Я говорю: “Вот видите, это моя парализованная мать, никуда я ее отвозить не буду”. А мент: “Это приказ Горбачева”. Через много лет я встретил на какой-то тусовке Михаила Сергеевича и это ему напомнил. “К сожалению, — ответил Горбачев, — не все мои приказы были правильно поняты”. Я был в шоке. — А у Михалкова в фильме “12” вы грузина играли? — Это не грузин и даже не кавказец. Есть две особые нации — бакинцы и тифлисские армяне. Так вот, я играл тифлисского армянина. Они очень известны своими выходками, поведением. В Грузии, когда нужно как-то определить человека, говорят: “Ну это же тифлисский армянин, ты же понимаешь”. В фильме я разговариваю и на армянском, и на грузинском, всё смешиваю. Хотя поначалу Никита Сергеевич просил меня сыграть чистого грузина, но с моей версией согласился. Вообще Никита не следил за точностью исполнения. Ему это было неинтересно. Главное для него — это образ. Он мог подсказать взгляд, жест. Он нас всех провоцировал на идеи, мысли, а потом уже сам отбирал самое вкусное. Этим своим фильмом Никита просто отравил мою жизнь. После съемок у меня целый год была настоящая депрессия, потому что подобных сильных чувств я не испытывал давно. — Вы себя чувствуете настоящим москвичом? — Я никогда не делил людей по национальности. Если при мне кто-то из моих близких обидит человека из-за его национальности, я его просто уничтожу. Хотя в молодости меня в очереди кем только не дразнили. Грузином чертовым называли — я смеялся. Жидом пархатым — я тоже смеялся. А сейчас для всех я просто артист.

Источник: Московский комсомолец, 25.04.09

Сергей Газаров фильмы по телевизору

Киносерия4.05.2020 14:15 Легенды о Круге 1-я серия
Киносерия4.05.2020 15:10 Легенды о Круге 2-я серия
Киносерия4.05.2020 16:05 Легенды о Круге 3-я серия
Киносерия4.05.2020 17:00 Легенды о Круге 4-я серия
Киносерия5.05.2020 06:45 Легенды о Круге 1-я серия
Киносерия5.05.2020 07:40 Легенды о Круге 2-я серия
Киносерия5.05.2020 08:35 Легенды о Круге 3-я серия
Киносерия5.05.2020 09:30 Легенды о Круге 4-я серия
ТВ 1000 русское кино5.05.2020 18:30 Экипаж
ТВ 1000 русское кино5.05.2020 22:55 После тебя
ТВ 1000 русское кино6.05.2020 05:30 После тебя
ТВ 1000 русское кино6.05.2020 07:50 Экипаж
ТВ 1000 русское кино8.05.2020 00:40 После тебя
Техно 249.05.2020 13:35 Шпион 1-я серия
Техно 249.05.2020 14:15 Шпион 2-я серия
Техно 249.05.2020 15:00 Шпион 3-я серия

Актер и режиссер

Начиная с 2000 года, Сергей Газаров все чаще выступает в кино не только в качестве актера, но и режиссера. Так в 2000 году Газаров поставил один из фильмов сериала “Империя под ударом” – “Великая княгиня”.

“Империя под ударом” стала серьезным испытанием – говорит режиссер, – Но все же я согласился поработать для ОРТ, когда поступило такое предложение. Правда, поставил ряд условий. И с ними на канале согласились. Мне понравился сценарий, но в каждой истории про любовь имелись ненужные сентиментальности, и я попросил сценариста Алексея Слаповского скорректировать линии героев, добавить динамики. В результате получилась история, которая мне очень понравилась. Она про меня, про людей моего поколения. Там затронуто много жизненных проблем. Условия работы были почти идеальные. Актеров для фильма я приглашал сам, в монтаж никто не вмешивался. На таких условиях можно работать”.

В следующем году Газаров завершил работу над сериалом “Пятый угол”. Создавая “Пятый угол” Сергей Газаров говорил, что хотел “вывести сериал на гораздо более качественный уровень”. Странное название фильма объяснил сценарист Алексей Слаповский: “Пятый угол начинается там, где человек ищет “черта в ступе”. По его словам, это метафора, обозначающая пиковую, стрессовую житейскую ситуацию

Действительно, картина вышла яркой, интересной и привлекла внимание многих зрителей

Интересным оказался и другой сериал Сергея Газарова “Темная лошадка”, вышедший два года спустя. “Темная лошадка” – название банды, которая занимается устранением лиц очень высокого ранга либо тех, которые как-то пытались до этой банды докопаться. Они выбирают очень оригинальные способы устранения неугодных им людей. Когда Сергей Газаров встречалс

я с чиновником из Министерства внутренних дел и рассказал ему об этом, тот, принявший его поначалу очень приветливо, сказал: “Вы не имеете права снимать этот фильм, потому что вы дадите преступникам еще одну возможность воплотить в жизнь их планы”. И это был человек, который не просто знает все это изнутри, но и знает гораздо больше вариантов, чем автор сценария Вика Бугаева. Он остался недоволен, поскольку ему эти способы показались крайне изощренными и изобретательными.

Сергей Газаров, помимо того, что выступал в качестве режиссера, сыграл небольшую роль генерала ФСБ, которому не удается поймать “Темную лошадку” на протяжении восьми лет. О своей работе Газаров рассказывает: “Сложность в том, что, когда я находился перед камерой, ловил себя на мысли, что переключаюсь: не играю сцену как актер, а смотрю на это как режиссер. А это отражается на взгляде, репликах, поведении в кадре… Тогда из-за меня приходилось переснимать”.

Отрывок, характеризующий Газаров, Сергей Ишханович

Она робко, умоляющим взглядом смотрела на брата. – Ежели бы это и стоило мне большого труда… – как будто догадываясь, в чем было дело, отвечал князь Андрей. – Ты, что хочешь, думай! Я знаю, ты такой же, как и mon pere. Что хочешь думай, но для меня это сделай. Сделай, пожалуйста! Его еще отец моего отца, наш дедушка, носил во всех войнах… – Она всё еще не доставала того, что держала, из ридикюля. – Так ты обещаешь мне? – Конечно, в чем дело? – Andre, я тебя благословлю образом, и ты обещай мне, что никогда его не будешь снимать. Обещаешь? – Ежели он не в два пуда и шеи не оттянет… Чтобы тебе сделать удовольствие… – сказал князь Андрей, но в ту же секунду, заметив огорченное выражение, которое приняло лицо сестры при этой шутке, он раскаялся. – Очень рад, право очень рад, мой друг, – прибавил он. – Против твоей воли Он спасет и помилует тебя и обратит тебя к Себе, потому что в Нем одном и истина и успокоение, – сказала она дрожащим от волнения голосом, с торжественным жестом держа в обеих руках перед братом овальный старинный образок Спасителя с черным ликом в серебряной ризе на серебряной цепочке мелкой работы. Она перекрестилась, поцеловала образок и подала его Андрею. – Пожалуйста, Andre, для меня… Из больших глаз ее светились лучи доброго и робкого света. Глаза эти освещали всё болезненное, худое лицо и делали его прекрасным. Брат хотел взять образок, но она остановила его. Андрей понял, перекрестился и поцеловал образок. Лицо его в одно и то же время было нежно (он был тронут) и насмешливо. – Merci, mon ami. [Благодарю, мой друг.] Она поцеловала его в лоб и опять села на диван. Они молчали. – Так я тебе говорила, Andre, будь добр и великодушен, каким ты всегда был. Не суди строго Lise, – начала она. – Она так мила, так добра, и положение ее очень тяжело теперь. – Кажется, я ничего не говорил тебе, Маша, чтоб я упрекал в чем нибудь свою жену или был недоволен ею. К чему ты всё это говоришь мне? Княжна Марья покраснела пятнами и замолчала, как будто она чувствовала себя виноватою. – Я ничего не говорил тебе, а тебе уж говорили . И мне это грустно. Красные пятна еще сильнее выступили на лбу, шее и щеках княжны Марьи. Она хотела сказать что то и не могла выговорить. Брат угадал: маленькая княгиня после обеда плакала, говорила, что предчувствует несчастные роды, боится их, и жаловалась на свою судьбу, на свекра и на мужа. После слёз она заснула. Князю Андрею жалко стало сестру. – Знай одно, Маша, я ни в чем не могу упрекнуть, не упрекал и никогда не упрекну мою жену , и сам ни в чем себя не могу упрекнуть в отношении к ней; и это всегда так будет, в каких бы я ни был обстоятельствах. Но ежели ты хочешь знать правду… хочешь знать, счастлив ли я? Нет. Счастлива ли она? Нет. Отчего это? Не знаю… Говоря это, он встал, подошел к сестре и, нагнувшись, поцеловал ее в лоб. Прекрасные глаза его светились умным и добрым, непривычным блеском, но он смотрел не на сестру, а в темноту отворенной двери, через ее голову. – Пойдем к ней, надо проститься. Или иди одна, разбуди ее, а я сейчас приду. Петрушка! – крикнул он камердинеру, – поди сюда, убирай. Это в сиденье, это на правую сторону. Княжна Марья встала и направилась к двери. Она остановилась. – Andre, si vous avez. la foi, vous vous seriez adresse a Dieu, pour qu’il vous donne l’amour, que vous ne sentez pas et votre priere aurait ete exaucee. [Если бы ты имел веру, то обратился бы к Богу с молитвою, чтоб Он даровал тебе любовь, которую ты не чувствуешь, и молитва твоя была бы услышана.] – Да, разве это! – сказал князь Андрей. – Иди, Маша, я сейчас приду. По дороге к комнате сестры, в галлерее, соединявшей один дом с другим, князь Андрей встретил мило улыбавшуюся m lle Bourienne, уже в третий раз в этот день с восторженною и наивною улыбкой попадавшуюся ему в уединенных переходах. – Ah! je vous croyais chez vous, [Ах, я думала, вы у себя,] – сказала она, почему то краснея и опуская глаза. Князь Андрей строго посмотрел на нее. На лице князя Андрея вдруг выразилось озлобление. Он ничего не сказал ей, но посмотрел на ее лоб и волосы, не глядя в глаза, так презрительно, что француженка покраснела и ушла, ничего не сказав. Когда он подошел к комнате сестры, княгиня уже проснулась, и ее веселый голосок, торопивший одно слово за другим, послышался из отворенной двери. Она говорила, как будто после долгого воздержания ей хотелось вознаградить потерянное время. – Non, mais figurez vous, la vieille comtesse Zouboff avec de fausses boucles et la bouche pleine de fausses dents, comme si elle voulait defier les annees… [Нет, представьте себе, старая графиня Зубова, с фальшивыми локонами, с фальшивыми зубами, как будто издеваясь над годами…] Xa, xa, xa, Marieie! Точно ту же фразу о графине Зубовой и тот же смех уже раз пять слышал при посторонних князь Андрей от своей жены. Он тихо вошел в комнату. Княгиня, толстенькая, румяная, с работой в руках, сидела на кресле и без умолку говорила, перебирая петербургские воспоминания и даже фразы. Князь Андрей подошел, погладил ее по голове и спросил, отдохнула ли она от дороги. Она ответила и продолжала тот же разговор. Коляска шестериком стояла у подъезда. На дворе была темная осенняя ночь. Кучер не видел дышла коляски. На крыльце суетились люди с фонарями. Огромный дом горел огнями сквозь свои большие окна. В передней толпились дворовые, желавшие проститься с молодым князем; в зале стояли все домашние: Михаил Иванович, m lle Bourienne, княжна Марья и княгиня. Князь Андрей был позван в кабинет к отцу, который с глазу на глаз хотел проститься с ним. Все ждали их выхода. Когда князь Андрей вошел в кабинет, старый князь в стариковских очках и в своем белом халате, в котором он никого не принимал, кроме сына, сидел за столом и писал. Он оглянулся. – Едешь? – И он опять стал писать. – Пришел проститься. – Целуй сюда, – он показал щеку, – спасибо, спасибо! – За что вы меня благодарите? – За то, что не просрочиваешь, за бабью юбку не держишься. Служба прежде всего. Спасибо, спасибо! – И он продолжал писать, так что брызги летели с трещавшего пера. – Ежели нужно сказать что, говори. Эти два дела могу делать вместе, – прибавил он. – О жене… Мне и так совестно, что я вам ее на руки оставляю… – Что врешь? Говори, что нужно. – Когда жене будет время родить, пошлите в Москву за акушером… Чтоб он тут был. Старый князь остановился и, как бы не понимая, уставился строгими глазами на сына. – Я знаю, что никто помочь не может, коли натура не поможет, – говорил князь Андрей, видимо смущенный. – Я согласен, что и из миллиона случаев один бывает несчастный, но это ее и моя фантазия. Ей наговорили, она во сне видела, и она боится. – Гм… гм… – проговорил про себя старый князь, продолжая дописывать. – Сделаю. Он расчеркнул подпись, вдруг быстро повернулся к сыну и засмеялся. – Плохо дело, а? – Что плохо, батюшка? – Жена! – коротко и значительно сказал старый князь. – Я не понимаю, – сказал князь Андрей. – Да нечего делать, дружок, – сказал князь, – они все такие, не разженишься. Ты не бойся; никому не скажу; а ты сам знаешь. Он схватил его за руку своею костлявою маленькою кистью, потряс ее, взглянул прямо в лицо сына своими быстрыми глазами, которые, как казалось, насквозь видели человека, и опять засмеялся своим холодным смехом. Сын вздохнул, признаваясь этим вздохом в том, что отец понял его. Старик, продолжая складывать и печатать письма, с своею привычною быстротой, схватывал и бросал сургуч, печать и бумагу. – Что делать? Красива! Я всё сделаю. Ты будь покоен, – говорил он отрывисто во время печатания. Андрей молчал: ему и приятно и неприятно было, что отец понял его. Старик встал и подал письмо сыну. – Слушай, – сказал он, – о жене не заботься: что возможно сделать, то будет сделано. Теперь слушай: письмо Михайлу Иларионовичу отдай. Я пишу, чтоб он тебя в хорошие места употреблял и долго адъютантом не держал: скверная должность! Скажи ты ему, что я его помню и люблю. Да напиши, как он тебя примет. Коли хорош будет, служи. Николая Андреича Болконского сын из милости служить ни у кого не будет. Ну, теперь поди сюда. Он говорил такою скороговоркой, что не доканчивал половины слов, но сын привык понимать его. Он подвел сына к бюро, откинул крышку, выдвинул ящик и вынул исписанную его крупным, длинным и сжатым почерком тетрадь. – Должно быть, мне прежде тебя умереть. Знай, тут мои записки, их государю передать после моей смерти. Теперь здесь – вот ломбардный билет и письмо: это премия тому, кто напишет историю суворовских войн. Переслать в академию. Здесь мои ремарки, после меня читай для себя, найдешь пользу. Андрей не сказал отцу, что, верно, он проживет еще долго. Он понимал, что этого говорить не нужно. – Всё исполню, батюшка, – сказал он. – Ну, теперь прощай! – Он дал поцеловать сыну свою руку и обнял его. – Помни одно, князь Андрей: коли тебя убьют, мне старику больно будет… – Он неожиданно замолчал и вдруг крикливым голосом продолжал: – а коли узнаю, что ты повел себя не как сын Николая Болконского, мне будет… стыдно! – взвизгнул он. – Этого вы могли бы не говорить мне, батюшка, – улыбаясь, сказал сын. Старик замолчал. – Еще я хотел просить вас, – продолжал князь Андрей, – ежели меня убьют и ежели у меня будет сын, не отпускайте его от себя, как я вам вчера говорил, чтоб он вырос у вас… пожалуйста. – Жене не отдавать? – сказал старик и засмеялся. Они молча стояли друг против друга. Быстрые глаза старика прямо были устремлены в глаза сына. Что то дрогнуло в нижней части лица старого князя. – Простились… ступай! – вдруг сказал он. – Ступай! – закричал он сердитым и громким голосом, отворяя дверь кабинета. – Что такое, что? – спрашивали княгиня и княжна, увидев князя Андрея и на минуту высунувшуюся фигуру кричавшего сердитым голосом старика в белом халате, без парика и в стариковских очках. Князь Андрей вздохнул и ничего не ответил. – Ну, – сказал он, обратившись к жене. И это «ну» звучало холодною насмешкой, как будто он говорил: «теперь проделывайте вы ваши штуки». – Andre, deja! [Андрей, уже!] – сказала маленькая княгиня, бледнея и со страхом глядя на мужа. Он обнял ее. Она вскрикнула и без чувств упала на его плечо. Он осторожно отвел плечо, на котором она лежала, заглянул в ее лицо и бережно посадил ее на кресло. – Adieu, Marieie, [Прощай, Маша,] – сказал он тихо сестре, поцеловался с нею рука в руку и скорыми шагами вышел из комнаты. Княгиня лежала в кресле, m lle Бурьен терла ей виски. Княжна Марья, поддерживая невестку, с заплаканными прекрасными глазами, всё еще смотрела в дверь, в которую вышел князь Андрей, и крестила его. Из кабинета слышны были, как выстрелы, часто повторяемые сердитые звуки стариковского сморкания. Только что князь Андрей вышел, дверь кабинета быстро отворилась и выглянула строгая фигура старика в белом халате. – Уехал? Ну и хорошо! – сказал он, сердито посмотрев на бесчувственную маленькую княгиню, укоризненно покачал головою и захлопнул дверь. В октябре 1805 года русские войска занимали села и города эрцгерцогства Австрийского, и еще новые полки приходили из России и, отягощая постоем жителей, располагались у крепости Браунау. В Браунау была главная квартира главнокомандующего Кутузова. 11 го октября 1805 года один из только что пришедших к Браунау пехотных полков, ожидая смотра главнокомандующего, стоял в полумиле от города. Несмотря на нерусскую местность и обстановку (фруктовые сады, каменные ограды, черепичные крыши, горы, видневшиеся вдали), на нерусский народ, c любопытством смотревший на солдат, полк имел точно такой же вид, какой имел всякий русский полк, готовившийся к смотру где нибудь в середине России. С вечера, на последнем переходе, был получен приказ, что главнокомандующий будет смотреть полк на походе. Хотя слова приказа и показались неясны полковому командиру, и возник вопрос, как разуметь слова приказа: в походной форме или нет? в совете батальонных командиров было решено представить полк в парадной форме на том основании, что всегда лучше перекланяться, чем не докланяться. И солдаты, после тридцативерстного перехода, не смыкали глаз, всю ночь чинились, чистились; адъютанты и ротные рассчитывали, отчисляли; и к утру полк, вместо растянутой беспорядочной толпы, какою он был накануне на последнем переходе, представлял стройную массу 2 000 людей, из которых каждый знал свое место, свое дело и из которых на каждом каждая пуговка и ремешок были на своем месте и блестели чистотой. Не только наружное было исправно, но ежели бы угодно было главнокомандующему заглянуть под мундиры, то на каждом он увидел бы одинаково чистую рубаху и в каждом ранце нашел бы узаконенное число вещей, «шильце и мыльце», как говорят солдаты. Было только одно обстоятельство, насчет которого никто не мог быть спокоен. Это была обувь. Больше чем у половины людей сапоги были разбиты. Но недостаток этот происходил не от вины полкового командира, так как, несмотря на неоднократные требования, ему не был отпущен товар от австрийского ведомства, а полк прошел тысячу верст. Полковой командир был пожилой, сангвинический, с седеющими бровями и бакенбардами генерал, плотный и широкий больше от груди к спине, чем от одного плеча к другому. На нем был новый, с иголочки, со слежавшимися складками мундир и густые золотые эполеты, которые как будто не книзу, а кверху поднимали его тучные плечи. Полковой командир имел вид человека, счастливо совершающего одно из самых торжественных дел жизни. Он похаживал перед фронтом и, похаживая, подрагивал на каждом шагу, слегка изгибаясь спиною. Видно, было, что полковой командир любуется своим полком, счастлив им, что все его силы душевные заняты только полком; но, несмотря на то, его подрагивающая походка как будто говорила, что, кроме военных интересов, в душе его немалое место занимают и интересы общественного быта и женский пол. – Ну, батюшка Михайло Митрич, – обратился он к одному батальонному командиру (батальонный командир улыбаясь подался вперед; видно было, что они были счастливы), – досталось на орехи нынче ночью. Однако, кажется, ничего, полк не из дурных… А?

Профессиональная деятельность

После окончания ГИТИСа молодой и талантливый актёр работает с 1980 по 1986 год в труппе театра «Современник», где его мастер Олег Табаков был ведущим артистом. В 1986 году Табаков основал свою театр-студию «Табакерку», куда Сергей и перешёл работать. В 80-е годы увлёкся режиссёрской деятельностью, в 1991 году ставит спектакль «Ревизор». В «Табакерке» актёр прослужил до 1991 года, а после решил заняться самостоятельной деятельностью.

Сергей создал кино, но этот бизнес ему не удался. В 90-е даже был период, когда полтора года работал таксистом. Никогда не стеснялся никакой работы, если этого требовали обстоятельства.

С 1998 по 2000 год работает главным режиссёром в Драматическом театре Джигарханяна. В кино актёр дебютировал в 1980 году в драматической картине «Названый друг», где сыграл заведующего лабораторией. На следующий год, в 1981 ему предложили небольшую роль гостя на проводах Кирилла в фильме «Родня».

Первая главная роль актёру досталась в 1984 году в кинопроекте чилийского режиссёра Себастьяна Аларкона «Выигрыш одинокого коммерсанта», где Сергей исполнил образ латиноамериканца Рауля Санчеса по кличке Помпонио. После актёр снялся ещё в семи чилийских кинокартинах в главной роли, чем очень прославился в Чили.

Активно Сергей начал сниматься в кино с середины 90-х годов. Часто режиссёры приглашали его на роль мафиози. Его фильмография насчитывает около 130 разножанровых киноработ, от комедий до драм. Яркими работами актёра являются: «Испанская актриса для русского министра», «Турецкий гамбит», «12», «Доктор Тырса», «Экипаж» и другие.

С 1986 года Сергей начал работать как кинорежиссёр, его первой работой стал короткометражный фильм «Крейзи». Вплоть до 2020 года Сергей продолжает снимать фильмы и сериалы, среди них можно назвать:

  • «Темная лошадка» (2003);
  • «Пятый угол» (2005);
  • «Сыщик Путилин» (2007);
  • «Чужая дочь» (2016).

Кроме этого, занимался озвучиванием разных фильмов. Являлся совладельцем и продюсером кино. В 2020 году Сергей на сцене театра «Современник» поставил пьесу «Парад», в которой участвовали Михаил Ефремов, Алёна Бабенко и другие известные актёры.

В 2020 в «Современнике» ставит спектакль «Амстердам». Также актёр пишет различные сценарии к развлекательным телевизионным шоу.

19 мая 2020 года Сергей вместе со своим сыном Степаном принял участие в шоу «Привет, Андрей!». В 2020 актёра можно увидеть в нескольких новых кинопроектах: «Крымский мост. Сделано с любовью!», «Лили» и «Неуловимые», а также две картины находятся в производстве.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]