Биография
Алексей Нестеренко учился в школе с углубленным изучением музыки и хореографии. С шести лет занимался танцами в детском народном ансамбле «Калинка». С 1999 года ходил в Музыкальный театр юного актера и параллельно принимал участие в спектаклях МХТ им. Чехова.
Алексей вспоминает: «В актерскую профессию привела судьба. Я не собирался быть актером, но так получилось. Да, в детстве профессионально занимался танцами. Но из-за высокого роста мне доставались в основном танцы, где больше играют, нежели, собственно, танцуют. И художественный руководитель ансамбля, где я танцевал, даже поинтересовался, не собираюсь ли я поступать в театральный.
Я попробовал свои силы в детском музыкальном театре и еще на сцене Московского Художественного театра… Там в спектакле мне даже ничего не надо было делать, только стоять на сцене и смотреть в зрительный зал. Но у меня тряслись колени, хотя я с детства знал, что такое большие залы…
Но зацепило ощущение после спектакля — я шел по длинным закругленным мхатовским коридорам и понимал, что не иду, а плыву, как рыба в воде. И все. В театре есть некая мистическая составляющая, которая затягивает и уже не отпускает».
Неудивительно, что юноше после 11-го класса удалось поступить в ВТУ им. Б.В. Щукина (курс М. Борисова).
С 2005 по 2006 год Алексей Нестеренко, как артист балета, проходил срочную службу в дважды Краснознаменном ансамбле песни и пляски Российской армии им. А.В. Александрова.
Личная жизнь
В настоящий момент актер не женат, но с его привлекательной внешностью, найти новую пассию очень легко. В средствах массовой информации не раз появлялись статьи касаемо его отношений с другими женщинами. Можно сказать с уверенностью, что у актера Алексея Нестеренко в скором будущем будет жена и личная жизнь сложится очень хорошо.
Алексей Нестеренко увлекается шахматами
Он гордится тем, что в 2014 году стал частью самого грандиозного события в России. В то время проводились в Сочи олимпийские игры, и он принимал участие в театральной постановке. В общем, для него это был самый лучший момент в жизни.
Театр
Обучаясь актерскому мастерству в «Щуке», Нестеренко сотрудничал с театром им. Е. Вахтангова. А с 2006 года работает у Романа Виктюка.
«Служанки»
Наиболее яркой постановкой зрители считают спектакль «Служанки», где Алексей предстает в эпатажном образе жеманной, томной, избалованной женщины Мадам. Актер покоряет не перевоплощением в даму, а своей удивительной, завораживающей пластикой.
Алексей Нестеренко рассказывает: «Дело в том, что я пришел в Театр Виктюка после армии. Точнее, сначала был институт, а вот после института я сразу попал в армию. После армии я не собирался возвращаться в профессию, я думал, что надо получать второе высшее образование и заниматься чем-то серьезным. Я ведь год не выходил на сцену, и это наложило некоторый отпечаток. Мне было очень тяжело…
Работать я не боялся, не боялся и того, что говорят про Романа Григорьевича, что, мол, он злой, лихой. Не боялся, потому что не знал его. То есть я пришел в Театр Романа Виктюка и не знал про Виктюка ничего, кроме того, что это известный в театральных кругах человек, который вошел в историю, изменил театр XX века. Мы просто начали работать. Я пришел в театр – показался.
А Виктюк, видимо, в тот момент как раз искал актера на роль Мадам. Просто совпали звезды. Двое актеров были распределены на роли Клер и Соланж – это Дима Бозин и Дима Жойдик, а дальше у него пазл не складывался. Я показался – и вот, у него, видимо, пазл сложился, он нашел то, что искал. Он предложил мне роль – естественно, я согласился. Два года работал на контракте, сейчас работаю в штате…
Я не знаю, как для зрителей, для меня Мадам – капризная женщина, которая ведет себя как хочет. Во всем… И не только на сцене. Даже, когда мы наносим грим! Действительно, она проявляет себя, как ей комфортно и удобно.
«Служанки» – это, вообще, сплошная мистика. Непонятно, невозможно объяснить… Спектакль живет своей жизнью, его тяжело подчинить, несмотря на то, что есть система, по которой работают актеры, есть какие-то закономерности и правила, по которым нужно работать. Но эти правила не действуют по отношению к «Служанкам»! Мадам, например, может жить своей жизнью – вот сегодня она хочет, чтобы было так, значит, будет так. И ничего ты с ней не сделаешь. Это какое-то таинство.
«Служанки» — это не просто театральный ритуал. Это мистическая история, не совсем до конца понятная, и в ней нужно быть очень осторожным. Я к своей Мадам в «Служанках» отношусь очень серьезно — с уважением и полной самоотдачей. В тот день, когда играем «Служанок», стараюсь ничего не делать и поменьше общаться — аккумулирую в себе энергию. То есть в реальной жизни я все делаю так, чтобы вечером, играя Мадам, полностью отвечать за то, что происходит со мной на сцене».
У Алексея есть опыт сотрудничества и с танцевальным театром «A|CH», где он был задействован в хореографическом спектакле «CARMEN».
Театральные работы
МХТ им. Чехова (1999-2001):
- «Сон в летнюю ночь» У. Шекспира
- «Венецианский антиквар»
Театр им. Е. Вахтангова (2002-2005):
- «Царская охота» Л. Зорина
- «За двумя зайцами» М. Старицкого
Дипломные (2005):
- «Саломея» О. Уайльда — Иоканаан (реж. А. Золотухин)
- «Принцесса грезы» Э. Ростана — Бертран (реж. И. Шведенко-Пахомова)
- «Доходное место» А.Н. Островского — Чиновник Любимов
- «Вечер пластики»
Театр Романа Виктюка (с 2006 года):
- «Служанки» Ж. Жене — Мадам (реж. Р. Виктюк)
- «Саломея. Странные игры Оскара Уайльда» О. Уайльда — Свидетель на суде, Воин (реж. Р. Виктюк)
A|CH театр:
«CARMEN» по мотивам романа Проспера Мериме — Тореадор (режиссер-хореограф Анжелика Холина)
Отрывок, характеризующий Нестеренко, Алексей Геннадьевич
– Нет. Она живёт там, куда ни я, ни ты не можем пойти. Её земная жизнь здесь с нами, кончилась, и она теперь живёт в другом, очень красивом мире, из которого может тебя наблюдать. Но она видит, как ты страдаешь, и не может отсюда уйти. А здесь она уже находиться дольше тоже не может. Поэтому ей нужна твоя помощь. Ты хотела бы ей помочь? – А откуда ты всё это знаешь? Почему она разговаривает с тобой?!. Я чувствовала, что пока ещё она мне не верит и не хочет признавать во мне друга. И я никак не могла придумать, как же объяснить этой маленькой, нахохлившейся, несчастной девчушке, что существует «другой», далёкий мир, из которого, к сожалению, нет возврата сюда. И что её любимая мама говорит со мной не потому, что у неё есть выбор, а потому, что мне просто «посчастливилось» быть немножечко «другой», чем все остальные… – Все люди разные, Алинушка, – начала я. – Одни имеют талант к рисованию, другие к пению, а вот у меня такой особый талант к разговору с теми, которые ушли из нашего с тобой мира уже навсегда. И твоя мама говорит со мной совсем не потому, что я ей нравлюсь, а потому, что я её услышала, когда больше никто её услышать не мог. И я очень рада, что хоть в чём-то могу ей помочь. Она тебя очень любит и очень страдает оттого, что ей пришлось уйти… Ей очень больно тебя оставлять, но это не её выбор. Ты помнишь, она тяжело и долго болела? – девочка кивнула. – Вот эта болезнь и заставила её покинуть вас. А теперь она должна уйти в свой новый мир, в котором она будет жить. И для этого она должна быть уверена, что ты знаешь, как она тебя любит. Девочка грустно на меня посмотрела и тихо спросила: – Она живёт теперь с ангелами?.. Папа мне говорил, что она теперь живёт в таком месте, где всё, как на открытках, что мне дарят на рождество. И там такие красивые крылатые ангелы… Почему она не взяла меня с собой?.. – Потому, что ты должна прожить свою жизнь здесь, милая, а потом ты тоже пойдёшь в тот же мир, где сейчас твоя мама. Девочка засияла. – Значит, там я её увижу? – радостно пролепетала она. – Конечно, Алинушка. Поэтому ты должна быть всего лишь терпеливой девочкой и помочь твоей маме сейчас, если ты её так сильно любишь. – Что я должна делать? – очень серьёзно спросила малышка. – Всего лишь думать о ней и помнить её, потому, что она видит тебя. И если ты не будешь грустить, твоя мама наконец-то обретёт покой. – Она и теперь видит меня?– спросила девочка и её губки начали предательски дёргаться. – Да милая. Она на какой-то миг замолчала, как бы собираясь внутри, а потом крепко сжала кулачки и тихо прошептала: – Я буду очень хорошей, милая мамочка… ты иди… иди пожалуйста… Я тебя так люблю!.. Слёзы большими горошинами катились по её бледным щёчкам, но лицо было очень серьёзным и сосредоточенным… Жизнь впервые наносила ей свой жестокий удар и, казалось, будто эта маленькая, так глубоко раненная, девчушка вдруг совершенно по-взрослому что-то для себя осознала и теперь пыталась серьёзно и открыто это принять. Моё сердце разрывалось от жалости к этим двум несчастным и таким милым существам, но я, к сожалению, ничем больше не могла им помочь… Окружающий их мир был таким невероятно светлым и красивым, но для обоих это уже не мог больше быть их общий мир… Жизнь порой бывает очень жестокой, и мы никогда не знаем, в чём заключается смысл приготовленной нам боли или потери. Видимо, это правда, что без потерь невозможно осмыслить того, что по праву или по счастливой случайности, дарит нам судьба. Только вот, что же могла осмыслить эта несчастная, съёжившаяся, как раненный зверёк, девчушка, когда мир вдруг обрушился на неё всей своей жестокостью и болью самой страшной в жизни потери?.. Я ещё долго сидела с ними и старалась, как могла, помочь им обеим обрести хоть какой-то душевный покой. Я вспомнила своего дедушку и ту жуткую боль, которую принесла мне его смерть… Как же должно было быть страшно этой хрупкой, ничем не защищённой малышке потерять самое дорогое на свете – свою мать?.. Мы никогда не задумываемся о том, что те, которых по той или иной причине отнимает у нас судьба, переживают намного глубже нас последствия своей смерти. Мы чувствуем боль потери и страдаем (иногда даже злясь), что они так безжалостно нас покинули. Но, каково же им, когда их страдание умножается в тысячи раз, видя то, как страдаем от этого мы?!. И каким беспомощным должен себя чувствовать человек, не имея возможности ничего больше сказать и ничего изменить?.. Я бы многое тогда отдала, чтобы найти хоть какую-то возможность предупредить об этом людей. Но, к сожалению, у меня таковой возможности не было… Поэтому, после печального визита Вероники, я стала с нетерпением ждать, когда же ещё кому-то смогу помочь. И жизнь, как это всегда обычно бывало, не заставила себя долго ждать. Сущности приходили ко мне днём и ночью, молодые и старые, мужские и женские, и все просили помочь им говорить с их дочерью, сыном, мужем, женой, отцом, матерью, сестрой… Это продолжалось нескончаемым потоком, пока, под конец, я не почувствовала, что у меня нет больше сил. Я не знала, что, входя с ними в контакт, я должна была обязательно закрываться своей (к тому же, очень сильной!) защитой, а не открываться эмоционально, как водопад, постепенно отдавая им всю свою жизненную силу, которую тогда ещё, к сожалению, я не знала, как восполнять.
Кинематограф
В кино Алексей Нестеренко дебютировал в 2002 году, сыграв Ильгиза в сериале «Главные роли».
«Нас не догонишь»
Свою первую серьезную роль актер получил на четвертом курсе института. В фильме «Нас не догонишь» он сыграл молодого американца русского происхождения.
Алексей поясняет: «Это очень интересная история о том, как я получил свою первую роль. Однажды к нам, в Щукинское училище, на вечер пластики пришел ассистент по актерам. Это было еще на четвертом курсе, в 2005 году. Он посмотрел спектакль и снял меня на камеру. И пропал. Спустя почти полгода мне передали сценарий «Нас не догонишь», попросили почитать… Я был в диком восторге. Прочитал на одном дыхании, взахлеб. Такой ритм, динамика, было просто невозможно оторваться.
Потом мы встретились с режиссером Ильей Шиловским. Поговорили о моей роли молодого американца. У меня тогда были длинные волосы, и ему это очень понравилось. Он очень просил их не стричь… С самой первой встречи у нас сложились замечательные отношения. На прощание мы обнялись, решили, что будем вместе работать. А потом все затянулось. Проект все не начинался… Я закончил 9-го июня училище, а 22-го был уже в армии. Волосы, как вы понимаете, пришлось отстричь совсем. Когда Илья позвонил мне в следующий раз, я уже служил в Академическом ансамбле песни и пляски внутренних войск МВД. Он сказал, что фильм запускается. На что я ответил, что, к сожалению, наверное, ничего со мной не получится. Во-первых, армия, а во-вторых, прическа — другой образ…
Но Илья оказался очень упорным человеком. Он приехал ко мне в часть, сфотографировал меня, и, несмотря на то, что я стал несколько другим, все равно решил, что именно я должен играть Уэйна. Я знаю, что ему пришлось совсем нелегко, когда он добивался утверждения меня на роль Уэйна. Сначала у продюсеров… Потом он написал гору писем, встречался с начальством. И в итоге добился того, что мне разрешили параллельно со службой в армии сниматься в кино. И вот на протяжении двух с половиной месяцев я одновременно служил и снимался. Но надо отдать должное моему армейскому начальству, они с большим пониманием отнеслись к этой ситуации».
О сюжете этого романтического триллера и о своей роли актер говорит: «Это фильм о человеческой судьбе, жизни. О том, что достаточно порой совершить одну ошибку, и потом уже ничего нельзя будет исправить. О том, что любой человек стремится к любви, к счастью, к своей цели, но не каждому это удается.
У фильма очень закрученный сюжет, события в нем развиваются по новому кругу почти каждые пять минут. Многие могут сказать — такого в жизни не бывает. В жизни и не такое бывает, но мы старались сыграть наших героев такими, чтобы сквозь призму их поступков посмотреть на нашу жизнь со стороны, чуть отстранясь. Фильм нужно смотреть с первой минуты, для того чтобы не потерять логическую нить. Сейчас мне кажется, что я бы сыграл лучше, начни режиссер снимать фильм заново, но, в любом случае, я думаю, что это моя первая главная роль станет самой любимой, как первая любовь…
Когда мы с режиссером обсуждали мою роль, мы сходились на том, что Уэйн — это молодой современный человек из России, творческая личность, в общем, много схожего со мной, Алексеем Нестеренко. И можно было бы играть почти самого себя в предлагаемых обстоятельствах, но я постарался уйти от этого. Актер — это, по-моему, такая профессия, где ты выходишь и играешь все-таки другого человека, каким бы похожим он ни был на тебя. Потому я старался быть не собой. Надеюсь, что мне это удалось. И когда я посмотрел уже готовый фильм, не увидел себя ни в поступках, ни в мыслях своего героя.
Играть этот персонаж было безумно интересно. Уэйн — неоднозначный. С одной стороны, он — «принц на белом коне», этакий мальчик с обложки глянцевых журналов — мечта любой девушки. Но с другой стороны, почти ручная собачка, за которого все всегда решали. Сначала отец, а потом — его будущая невеста Шерри. Кажется порой, что его жизнь расписана на долгие годы. Но вдруг встреча с русской девушкой Ольгой вмиг меняет его жизнь, превращая ее из четкого расписания в полный хаос, и приходит его час испытаний на верность, порядочность, доброту».
В 2008 году вышел телесериал Виталия Павлова «Галина», рассказывающий о сложной судьбе Галины Брежневой. Он основан на фактах реальной жизни дочери советского генсека. Алексей Нестеренко исполнил роль Бориса Буряце, любовника главной героини.
«Вкус граната»
Широкая известность пришла к актеру после исполнения главной роли в сериале «Вкус граната», в котором он сыграл Максуда, студента из далекой восточной страны.
Это своеобразная сказка о советской Золушке с элементами приключений и детектива. Действие фильма протекает на фоне российской и арабской жизни — в Костроме, Москве, а также в маленькой мусульманской стране Джанзур, появившейся на карте мира исключительно на время съемок сериала.
Главную героиню Асю Рыбакову (Наталья Николаева), выросшую в детдоме, ждут страстная любовь и предательство, встреча с арабскими шейхами и советскими дипломатами, дальние странствия и заточение, измены, преследования, пытки, похищение сына…
Сюжет: В Москве учится Максуд. Он — друг детства племянника шейха Джанзура — Умара. Прогуливаясь по столице, Максуд знакомится с Андреем Куницыным, сыном работника МИДа, вскоре они становятся добрыми друзьями. Максуд знакомит Андрея со своей однокурсницей Асей Рыбаковой, очаровательной барышней из Костромы. Молодые люди влюбляются друг в друга.
В фильме много красочных съемок и экзотики: загадочные восточные пейзажи, минареты, изысканные интерьеры, дворцовая роскошь. И это — самые настоящие средневековые дворцы! Съемки картины проходили на границе с Сирией, в древнем турецком городе Мардин.
На площадке собралась интернациональная команда актеров из самых разных стран (россияне, украинцы, латыши, казахи, белорусы): Алексей Анищенко, Регимантас Адомайтис, Ивар Калныньш, Алексей Шейнин, Армине Варданян, Юрий Цурило, Мухаммадали Махмадов, Наталья Хорохорина, Виктор Тереля.
Среди других заметных работ Алексея Нестеренко: Ян в картине «Цыганское счастье», Лайош в мелодраме «Если ты не со мной», Пабло Гальярдо, танцор фламенко в криминальном фильме «Верю не верю», Онегин Гаджикасимов в биографическом музыкальном фильме «Эти глаза напротив», катарский принц Закир Ибн Арфат в детективе «Родина».
«Принцесса с Севера»
Алексей сыграл главную роль в сериале «Принцесса с Севера», где его партнершей выступила актриса Полина Максимова.
Четырехсерийная мелодрама повествует об истории девушки Вики Васильевой (Полина Максимова), которая учится в одном из самых престижных столичных вузов. Она занимается изучением истории и культуры страны Аджахар, где знакомится с Максудом (Алексей Нестеренко) — наследником нефтяной империи. Максуд помолвлен, вскоре должна состояться его свадьба. Но он никак не может забыть предсказание, которое ему сделали еще в детстве. Гадалка пообещала ему встречу с белокурой девушкой из далекой северной страны. Увидев Вику, Максуд теряет голову, он понимает, что встретил свою судьбу.
В сериале также снялись: Роман Курцын, Дмитрий Марьянов, Павел Майков, Василий Шемякинский.
Творчество
Несмотря на высокие оценки, которые получает актёр Алексей Нестеренко, режиссёры отмечают, что всё самое яркое у него только впереди. Те, кому приходилось работать с Алексеем, особенно часто говорят, что реальные возможности актёра ещё не раскрыты и ему нужно трудиться. По крайней мере, мы уже видели его в театре в постановках «Венецианский антиквар», видели в постановке «Саломея», а ведь это действительно сложные работы, которые выжимают из актёра абсолютно все соки. Но для Нестеренко это всего лишь новый этап в карьере, который он преодолевает. В настоящее время он работает на съемках нескольких фильмов российского производства, которые выйдут в конце 2020 года.
Алексей Нестеренко в фильме «Нас не догонишь»
Отметим роли в кино, которые, что особенно интересно, просто диаметрально противоположны тому, что Алексей играет в театре. Здесь мы видим его в фильме «Нас не догонишь», в телевизионном сериале «Вкус граната» и других подобных работах.
Работы такого профиля приносят колоссальное удовольствие актеру, который раскрывается в них по новому. Сложности на съемках, конечно, возникают, но Алексей с лёгкостью все решает.
Алексей Нестеренко на съемках фильма «Вкус граната»
Единственным недостатком актера Алексея Нестеренко, многие считают, это то, что он скрывает свою личную жизнь, и факт есть ли у него жена, не подтверждается. По большому счету это делает он не напрасно, так как вокруг него создает определённая обстановка завидного жениха которая и привлекает внимание. В последствие в средствах массовой информации появлялись статьи о его отношениях с различными моделями. Сам Алексей не комментирует по этому поводу совершенно ничего.
Алексей Нестеренко в фильме «Циганское счастье»
Алексей, как он сам же и отмечал в интервью, любит играть персонажей резких, иногда несдержанных, которые готовы ставить цели и достигать их не через годы, а к следующему утру. В принципе, это может быть отголосками настоящего характера Алексея, который совершенно не похож на мальчика для битья. Перед нами совершенно точно новый тип актёра, который по-настоящему активен и готов создать роль с нуля.
Перед нами человек, который легко раскрывает образы, который легко добавляет что-то своё и действительно позволяет персонажу жить. Это очень ценный кадр, к которому и дальше будет очень много внимания, можно не сомневаться – впереди у Алексея Нестеренко очень сложные, но и очень яркие проекты.
Интервью
О кино и театре:
«Я думаю, пока мне ближе театр. Но кино – это тоже очень интересно. Театр – это настоящее, это здесь и сейчас, театр не зависит от того, плохо тебе или хорошо, радостный ты или грустный, умерло ли у тебя домашнее животное или родилось. Ты должен выйти и работать, зрителю не интересно, что произошло, он не хочет этого знать, он заплатил деньги и пришел смотреть на тебя, на спектакль, на режиссера. Он получает свою долю удовольствия и счастья.
Кино — это же режиссерская вещь, а театр и спектакль — сотворчество актера и режиссера, и в театре больше ощущений. Но нельзя сказать, что что-то легче, а что-то сложнее. Вообще я считаю, что работа не должна быть легкой. Все, что дается легко — не настоящее. Как далось легко, так же легко и уйдет. Всегда нужно доказывать, что ты можешь и что ты достоин. И при этом уважать себя, окружающих и все, что вокруг происходит…
Это очень мощная штука – сначала ты накачиваешь зал, а потом зал накачивает тебя. Сколько ты отдал, столько ты и получишь в ответ. Есть такое выражение: «поймать зрительный зал», если ты хоть раз испытаешь это чувство, оно будет нужно тебе постоянно, как наркотик. По-моему, у меня было такое. Это очень серьезная вещь…
Если человеку, сидящему в зале, не понравится то, что ты делаешь, значит, не произошел контакт. Зачем ты тогда вообще выходил на сцену, для чего? Для чего ты работаешь? Для этих людей, они пришли посмотреть на тебя, на произведение, созданное с твоим участием, они хотят узнать историю, и ты должен с ними наладить контакт. Иначе, в чем смысл всего этого?
Я очень трепетно отношусь к зрителям. Я всегда на них смотрю перед самым спектаклем. Мне говорят: «Леша, тебя видят зрители!» А я отвечаю: «Да Бог с ним, я хочу на них посмотреть». Я хочу посмотреть на зрителей! Какие проблемы? Да, они меня видят, я сейчас буду работать, пускай посмотрят. И я смотрю: улыбаются, ждут. Я люблю находить точки соприкосновения. Я заряжаюсь большей энергией, нежели зрители: я один отдаю им, а они все – отдают мне!
Я в жизни вообще не пользуюсь мастерством, не играю. Мне кажется, если ты начнешь играть в жизни, то ты можешь потеряться как личность, ты можешь стереться, просто забыть, где ты, а где не ты. Начнется шизофрения, ты заболеешь, и у тебя съедет кукушка. К игре я отношусь исключительно с профессиональной точки зрения: есть спектакли, есть театр, есть кино, есть творчество, а есть жизнь. Тонкая грань…
Ты получаешь профессию, оканчивая институт, и это очень интересное образование, психологическое – ты с людьми начинаешь общаться по-другому, естественно, ты всегда подсматриваешь за ними, запоминаешь, как люди двигаются, как говорят. Так накапливается то, что может пригодиться для создания нового театрального образа. Но опять же, я делаю не свой образ, а образ персонажа. Поэтому в жизни я — обыкновенный человек. А на сцене я работаю. И получаю удовольствие.
В театральном ВУЗе каждому из нас внушали, что ты — яркая индивидуальность, что похожего на тебя нет, ты — единственный в своем роде. В армии же все по-иному. После окончания армейской службы я был какой-то потерянный в пространстве. Я молчал, я просто смотрел на людей, на их поведение. И тут появился Виктюк. В тот момент он просто вытащил меня из болота, из состояния полной растерянности. Я получил роль Мадам в его культовом спектакле «Служанки» и с тех пор работаю в Театре Виктюка.
Я взял от Виктюка все, что мог и даже чуть больше. Но жизнь не стоит на месте — работаю и в других проектах. Я говорю, что я — свободный конь и мне это очень нравится. Могу с удовольствием поработать на чужом ранчо, если будут подходящие условия, взаимовыгодные. Не люблю, когда запрягают, только по любви, по общим интересам».
О красоте и танце:
«Я считаю, что внешняя красота отражает внутреннюю красоту. Эта греческая теория мне очень нравится. Во мне есть капля греческой крови, и я это чувствую, мне это приятно. Поэтому я верю в это. Не просто же говорят, что можно посмотреть в танце, как человек двигается и приблизительно понять, каков он в сексе. Это не мои слова, я только все это слышал и повторяю. Это же степень какого-то раскрепощения. Вообще, владение телом, мне кажется, это огромная сила.
Если ты владеешь своим телом, ты даже падаешь по-другому на улице. Я считаю, что мне повезло – спасибо маме, что она отдала меня в танцевальную школу, и спасибо, теперь не знаю кому, что я дальше не стал танцевать. То есть я оттанцевал столько, сколько нужно, и остановился».
По материалам Википедии и сайтов: 7681.aqq.ru/alexeynesterenko.ru, kino-teatr.ru, teatrviktuka.ru, teatrviktuka.livejournal.com, rusakters.ru, vokrug.tv, 24smi.org, kinospace.ru, stuki-druki.com.
Юлия Нестеренко: биография, детские годы
Родина спортсменки находится в городе Бресте, расположенном на юго-западе Беларуси. Девичья фамилия — Барцевич. Еще будучи в школе, Юлия отличалась от других высокими показателями в беге. На нее сразу обратил внимание физрук Сергей Саляманович. Уже в седьмом классе Юлия показывала результаты, которые были достойны программы кандидата в мастера спорта. Успешно ей давался не только бег, но и прыжки в высоту, и плавание. На любых школьных соревнованиях все хотели быть с ней в команде, так как были уверены, что она обязательно принесет им победу.
Фильмография: Актер
- Цыганское счастье (2017), сериал
- Родина (2015), сериал
- Принцесса с Севера (2015), сериал
- Эти глаза напротив (2015), сериал
- Диссоциация (короткометражный) (2015)
- Верю не верю (2015), сериал
- Если ты не со мной (2014), сериал
- Вкус граната (2011), сериал
- Галина (2008), сериал
- Нас не догонишь (2007)
- Закон и порядок: Отдел оперативных расследований-2 (2007), сериал
- Казус Кукоцкого (2005), сериал
- Главные роли (2002), сериал
Фильмы
Первые появления в кинематографе Алексея Нестеренко можно назвать второстепенными. Актер сыграл не самых важных персонажей в драме «Казус Кукоцкого» и сериале «Главные роли». А вот молодежный триллер «Нас не догонишь» получил значение в становлении актера как профессионала. Снимался в этом фильме Алексей, как раз проходя службу в армии. Также важными работами для творческой биографии актера стали мелодрамы «Вкус граната» и «Цыганское счастье», благодаря которым артист узнал, что такое быть главным героем на съемочной площадке.
Алексей Нестеренко в сериале «Вкус граната»
Большим успехом пользовалась картина с участием Нестеренко – любовная мелодрама «Принцесса с севера», где партнершей артиста по рабочей площадке стала Полина Максимова. Алексей Нестеренко предстал на экране в роли восточного принца Максуда, который знакомится со студенткой из Москвы Викой и влюбляется в девушку.
В биографическом фильме-мюзикле о певце Валерии Ободзинском «Эти глаза напротив» Алексей перевоплотился в Онегина Гаджикасимова, советского поэта-песенника, который в зрелом возрасте принял монашеский постриг и стал насельником Оптиной пустыни. Влюбленную в поэта девушку сыграла актриса латышского происхождения Евгения Крегжде.
Алексей Нестеренко в сериале «Эти глаза напротив»
Любовь к творческим экспериментам не позволила артисту отказаться от короткометражного проекта Анны Ованесовой «Диссоциация», где Алексею досталась главная роль. Актер сыграл фотографа, сны которого начинают переплетаться с реальностью. В криминальном фильме «Верю не верю» с Марией Кожевниковой в главной роли артисту вновь достался экзотический образ – танцора фламенко.
В 2014 году Павел Лунгин начал работу над детективным триллером «Родина», в котором рассказывалось о прибывшем из арабского плена бывшем военном. Цель специального отдела ФСБ – понять, завербован ли Алексей Брагин террористами или нет. Исполнителями главных ролей киноленты стали Владимир Машков и Виктория Исакова. Алексей Нестеренко перевоплотился в катарского принца Закира Ибн Арфата.
Алексей Нестеренко в фильме «Диссоциация»
Популярность фильму обеспечил захватывающий сюжет, режиссерская работа, а также звездный актерский состав. Среди исполнителей практически не было неизвестных артистов. Талантливую игру показали Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Владимир Вдовиченков, Андрей Мерзликин, Тимофей Трибунцев, Алиса Хазанова.