Кому-то он известен как успешный молодой хореограф, а кто-то знает его как мужа и партнера по фильму “Черный лебедь” актрисы Натали Портман. Однако куда бы ни приехал, Бенджамин Мильпье ощущает к себе особый интерес даже со стороны тех, кто его совершенно не знает, а все благодаря его харизме и невероятной энергетике. Внешне актер и хореограф очень привлекателен, у него светлая кожа, темные волосы и миндалевидной формы серо-голубые, отдающие стальным блеском глаза.
Биография
Мильпье Бенджамин – известный французский танцовщик и хореограф, киноактер, сценарист и режиссер, родился в городе Бордо в июне 1977-го. Его отец был профессиональным спортсменом и музыкантом, а мама — учителем современных танцев. Одним словом, с пеленок мальчик рос под звуки музыки, а с 6-7 лет с подачи матери он изъявил желание заниматься танцами, так как постоянное слушание ритмичных мелодий породило в нем желание выражать свои чувства и эмоции через движение. Он был невероятно пластичным, но ему не нравилось танцевать в коллективе. Уже с детства он был настоящим индивидуалистом. Не прошло и нескольких месяцев с тех пор как он пришел в танцевальный зал, а его уже допустили к выступлениям на сцене. Это был этюд, поставленный самим шестилетним Бенджамином.
Основная информация
Герой статьи появился на свет 10 июня 1977 года во французском городе Бордо. У него есть еще двое старших братьев. Ранние годы жизни Бенжамен Мильпье провел в столице Сенегала – Дакаре.
Поскольку его мама, Катрин Флорин, была балериной, то неудивительно, что в восьмилетнем возрасте мальчик также стал активно заниматься этим видом искусства. В тринадцатилетнем возрасте подросток стал учеником Лионской консерватории музыки и танца. Его наставником был известный педагога Мишель Ран.
В 1992 году француз перебрался за океан и отучился на летних курсах в Школе американского балета, где через год вновь продолжил свое обучение и даже смог стать обладателем стипендии от Министерства иностранных дел своей родной страны.
В 1994 году Бенжамен Мильпье попал в финал балетного конкурса под названием «Приз Лозанны». Также он принял участие в постановке балета «Инвенции и симфонии», поставленного под музыку Баха.
Образование
Когда мальчику было 10 лет, его семья переехала в Лион. Здесь он продолжил занятия в танцевальной студии, а в 13 лет решил поступать в Лионскую консерваторию, на отделение классического балета. Приемная комиссия была в недоумении, до сих пор у них не было абитуриентов столь юного возраста. Однако посмотрев, что подросток Бенджамин Мильпье, фото которого размещены в статье, вытворяет на паркете, все члены комиссии пришли в восторг и решили сделать для него исключение. Так он стал студентом консерватории. Перед выпускными экзаменами юноша решил, что после окончания он обязательно отправится в Штаты и сделает головокружительную карьеру. В США он решил продолжить образование и поступил в Нью-Йоркскую Школу американского балета. И здесь он был моложе своих однокурсников, ему было только 16 лет.
Карьера танцовщика
В 1995 году Бенджамина Мильпье принимают в балетную труппу «Нью-Йорк Сити балет». Уже через три года работы он становится солистом, а в 2002 – премьером труппы. Танцор участвует в постановках известных хореографов Питера Мартинса, Джерома Роббинса и Джорджа Баланчина.
Вместе с артистами труппы «Нью-Йорк Сити балет» принимал участие в работе над анимационными лентами «Барби в Щелкунчике» (2001) и «Барби в Лебедином озере» (2003). Все танцевальные движения сказочных персонажей были позаимствованы у настоящих артистов балета.
Сценическая карьера Бенджамина закончилась в октябре 2011 года.
Смотреть галерею
ТВ и реклама
Для того чтобы попасть на телевидение, мало иметь интересную внешность, нужно иметь еще и везение. Безусловно, Бенджамин Мильпье обладает и одним и другим. Оказавшись в Америке и выступая как танцор, он через какое-то время был замечен телевизионщиками и приглашен на съемки рекламных роликов. Конечно же, молодому французу льстило это предложение, и он с удовольствием согласился. А появившись на экранах телевизоров, он стал узнаваем и популярен, особенно у женщин.
Еще бы, при его то данных: Бенджамин Мильпье, рост которого — 178 см, имеет сексуальную ослепительную улыбку, серо-голубые, а иногда и синие глаза, взгляд которых может с ума свести любую женщину. Бен снимался в рекламном ролике для мужского парфюма L’Homme libre («Свободный мужчина») известного во всем мире бренда Saint Laurent, а также для L’Envol (Air France). Сотрудников отдела маркетинга компании в нем привлекли уникальный стиль, положительная энергетика и обаяние. А его потрясающая пластика восхитила известного фотографа Патрика Демаршелье.
История популярной актрисы
Родиной Натали Портман является Израиль. 9 июня 1981 года — дата рождения известной актрисы. Когда девочке исполнилось три года, родители приняли решение о переезде в Америку. Отец Натали решил повысить свою квалификацию, чтобы получить хорошую должность.
Несколько месяцев семья прожила в Вашингтоне. Затем решили переехать в Лонг-Айленд. Но и в этом городе не задержались. Семья отправилась во Францию. Натали стала посещать школу танцев и театральный кружок. Именно во Франции она дебютировала на съемочной площадке. Первый же фильм принес ей огромный успех. Натали Портман снялась в кинокартине «Леон» вместе с известным актером Жаном Рено. На площадке работала под фамилией бабушки. Настоящее имя — Натали Хершлаг.
Однако девушка не мечтала становиться актрисой. К съемкам она относилась, как к увлечению. На первом месте у нее стояла наука, обучение. Но роль принцессы Амидалы убедила ее, что она должна стать актрисой. Однако и науку Натали не забросила. Актрис является дипломированным специалистом в области психологии, активным членом PETA.
Кинокартина «Черный лебедь» принесла девушке не только долгожданную статуэтку (Оскар), но и знакомство с Бенджамином Мильпье.
Карьера хореографа, актера, режиссера и сценариста
После того как Бенджамин Мильпье заявил, что больше не будет выступать в постановках, он решил попробовать себя в качестве хореографа и в 2002 году в Лондоне поставил спектакль. Это была его дебютная работа, и довольно успешная. За этим последовали и другие спектакли. Во время работы в Нью-Йоркском балете он познакомился со своим соотечественником Тьерри Эскешем. Ему нравилась современная музыка, которую тот писал, в ней было много места для эксперимента и риска, а Бенджамин был очень смелым танцовщиком и хореографом, который не боится уйти от укоренившихся правил.
Из Лондона Мильпье уехал во Францию. Он решил поставить спектакль на произведение Эскеша «Пропавший танцор», однако изменил его название и назвал спектакль Why Am I Not Where You Are. В 2009 г. он был приглашен как хореограф для голливудского триллера «Чёрный лебедь», также сыграл в нем одну из ролей второго плана. Однако это не было его дебютом в кино. Впервые он был приглашен режиссером Оуэн Хёрли на съемки мультипликационного фильма Barbie of Swan Lake. Несмотря на то что это была всего лишь анимация, Мильпье после этого заразился желанием сняться в каком-нибудь фильме. И вот ему поступило предложение от режиссера «Черного Лебедя», это был чудесный шанс. В 2011 году он решил еще больше углубиться в киноискусство, на этот раз он выступил в качестве режиссера и сценариста фильма «Время не стоит на месте».
Отрывок, характеризующий Мильпье, Бенжамен
– Какой рыцарь? Отчего? – краснея, спросил Пьер. – Ну, полноте, милый граф, c’est la fable de tout Moscou. Je vous admire, ma parole d’honneur. [это вся Москва знает. Право, я вам удивляюсь.] – Штраф! Штраф! – сказал ополченец. – Ну, хорошо. Нельзя говорить, как скучно! – Qu’est ce qui est la fable de tout Moscou? [Что знает вся Москва?] – вставая, сказал сердито Пьер. – Полноте, граф. Вы знаете! – Ничего не знаю, – сказал Пьер. – Я знаю, что вы дружны были с Натали, и потому… Нет, я всегда дружнее с Верой. Cette chere Vera! [Эта милая Вера!] – Non, madame, [Нет, сударыня.] – продолжал Пьер недовольным тоном. – Я вовсе не взял на себя роль рыцаря Ростовой, и я уже почти месяц не был у них. Но я не понимаю жестокость… – Qui s’excuse – s’accuse, [Кто извиняется, тот обвиняет себя.] – улыбаясь и махая корпией, говорила Жюли и, чтобы за ней осталось последнее слово, сейчас же переменила разговор. – Каково, я нынче узнала: бедная Мари Волконская приехала вчера в Москву. Вы слышали, она потеряла отца? – Неужели! Где она? Я бы очень желал увидать ее, – сказал Пьер. – Я вчера провела с ней вечер. Она нынче или завтра утром едет в подмосковную с племянником. – Ну что она, как? – сказал Пьер. – Ничего, грустна. Но знаете, кто ее спас? Это целый роман. Nicolas Ростов. Ее окружили, хотели убить, ранили ее людей. Он бросился и спас ее… – Еще роман, – сказал ополченец. – Решительно это общее бегство сделано, чтобы все старые невесты шли замуж. Catiche – одна, княжна Болконская – другая. – Вы знаете, что я в самом деле думаю, что она un petit peu amoureuse du jeune homme. [немножечко влюблена в молодого человека.] – Штраф! Штраф! Штраф! – Но как же это по русски сказать?.. Когда Пьер вернулся домой, ему подали две принесенные в этот день афиши Растопчина. В первой говорилось о том, что слух, будто графом Растопчиным запрещен выезд из Москвы, – несправедлив и что, напротив, граф Растопчин рад, что из Москвы уезжают барыни и купеческие жены. «Меньше страху, меньше новостей, – говорилось в афише, – но я жизнью отвечаю, что злодей в Москве не будет». Эти слова в первый раз ясно ыоказали Пьеру, что французы будут в Москве. Во второй афише говорилось, что главная квартира наша в Вязьме, что граф Витгснштейн победил французов, но что так как многие жители желают вооружиться, то для них есть приготовленное в арсенале оружие: сабли, пистолеты, ружья, которые жители могут получать по дешевой цене. Тон афиш был уже не такой шутливый, как в прежних чигиринских разговорах. Пьер задумался над этими афишами. Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, – очевидно, туча эта приближалась. «Поступить в военную службу и ехать в армию или дожидаться? – в сотый раз задавал себе Пьер этот вопрос. Он взял колоду карт, лежавших у него на столе, и стал делать пасьянс. – Ежели выйдет этот пасьянс, – говорил он сам себе, смешав колоду, держа ее в руке и глядя вверх, – ежели выйдет, то значит… что значит?.. – Он не успел решить, что значит, как за дверью кабинета послышался голос старшей княжны, спрашивающей, можно ли войти. – Тогда будет значить, что я должен ехать в армию, – договорил себе Пьер. – Войдите, войдите, – прибавил он, обращаясь к княжие. (Одна старшая княжна, с длинной талией и окаменелым лидом, продолжала жить в доме Пьера; две меньшие вышли замуж.) – Простите, mon cousin, что я пришла к вам, – сказала она укоризненно взволнованным голосом. – Ведь надо наконец на что нибудь решиться! Что ж это будет такое? Все выехали из Москвы, и народ бунтует. Что ж мы остаемся? – Напротив, все, кажется, благополучно, ma cousine, – сказал Пьер с тою привычкой шутливости, которую Пьер, всегда конфузно переносивший свою роль благодетеля перед княжною, усвоил себе в отношении к ней. – Да, это благополучно… хорошо благополучие! Мне нынче Варвара Ивановна порассказала, как войска наши отличаются. Уж точно можно чести приписать. Да и народ совсем взбунтовался, слушать перестают; девка моя и та грубить стала. Этак скоро и нас бить станут. По улицам ходить нельзя. А главное, нынче завтра французы будут, что ж нам ждать! Я об одном прошу, mon cousin, – сказала княжна, – прикажите свезти меня в Петербург: какая я ни есть, а я под бонапартовской властью жить не могу. – Да полноте, ma cousine, откуда вы почерпаете ваши сведения? Напротив… – Я вашему Наполеону не покорюсь. Другие как хотят… Ежели вы не хотите этого сделать… – Да я сделаю, я сейчас прикажу. Княжне, видимо, досадно было, что не на кого было сердиться. Она, что то шепча, присела на стул. – Но вам это неправильно доносят, – сказал Пьер. – В городе все тихо, и опасности никакой нет. Вот я сейчас читал… – Пьер показал княжне афишки. – Граф пишет, что он жизнью отвечает, что неприятель не будет в Москве. – Ах, этот ваш граф, – с злобой заговорила княжна, – это лицемер, злодей, который сам настроил народ бунтовать. Разве не он писал в этих дурацких афишах, что какой бы там ни был, тащи его за хохол на съезжую (и как глупо)! Кто возьмет, говорит, тому и честь и слава. Вот и долюбезничался. Варвара Ивановна говорила, что чуть не убил народ ее за то, что она по французски заговорила… – Да ведь это так… Вы всё к сердцу очень принимаете, – сказал Пьер и стал раскладывать пасьянс. Несмотря на то, что пасьянс сошелся, Пьер не поехал в армию, а остался в опустевшей Москве, все в той же тревоге, нерешимости, в страхе и вместе в радости ожидая чего то ужасного. На другой день княжна к вечеру уехала, и к Пьеру приехал его главноуправляющий с известием, что требуемых им денег для обмундирования полка нельзя достать, ежели не продать одно имение. Главноуправляющий вообще представлял Пьеру, что все эти затеи полка должны были разорить его. Пьер с трудом скрывал улыбку, слушая слова управляющего. – Ну, продайте, – говорил он. – Что ж делать, я не могу отказаться теперь! Чем хуже было положение всяких дел, и в особенности его дел, тем Пьеру было приятнее, тем очевиднее было, что катастрофа, которой он ждал, приближается. Уже никого почти из знакомых Пьера не было в городе. Жюли уехала, княжна Марья уехала. Из близких знакомых одни Ростовы оставались; но к ним Пьер не ездил. В этот день Пьер, для того чтобы развлечься, поехал в село Воронцово смотреть большой воздушный шар, который строился Леппихом для погибели врага, и пробный шар, который должен был быть пущен завтра. Шар этот был еще не готов; но, как узнал Пьер, он строился по желанию государя. Государь писал графу Растопчину об этом шаре следующее: «Aussitot que Leppich sera pret, composez lui un equipage pour sa nacelle d’hommes surs et intelligents et depechez un courrier au general Koutousoff pour l’en prevenir. Je l’ai instruit de la chose. Recommandez, je vous prie, a Leppich d’etre bien attentif sur l’endroit ou il descendra la premiere fois, pour ne pas se tromper et ne pas tomber dans les mains de l’ennemi. Il est indispensable qu’il combine ses mouvements avec le general en chef». [Только что Леппих будет готов, составьте экипаж для его лодки из верных и умных людей и пошлите курьера к генералу Кутузову, чтобы предупредить его. Я сообщил ему об этом. Внушите, пожалуйста, Леппиху, чтобы он обратил хорошенько внимание на то место, где он спустится в первый раз, чтобы не ошибиться и не попасть в руки врага. Необходимо, чтоб он соображал свои движения с движениями главнокомандующего.]
Личная жизнь
Многих девушек и женщин интересует частная жизнь любимых артистов. Свободен ли Бенджамин Мильпье? «Черный Лебедь» стал для танцовщика знаковым не только в плане карьеры, но и для личной жизни. Именно на съемочной площадке он познакомился со своей будущей женой, известной актрисой Натали Портман – исполнительницей главной роли. У них было много общих интересов, ведь Натали в детстве занималась балетом, и эта тема была ей близка.
Еще до завершения съемок фильма вся пресса начала обсуждать вновь образовавшуюся звездную пару. Однако Натали и Бенджамин хранили молчание. Во время премьеры фильма распространились слухи о беременности Натали, а вскоре это уже невозможно было скрывать. Вскоре на свет появился сын звездной пары. На церемонию вручения премии «Оскар» пара пришла вместе, и у них на безымянных пальцах сверкали обручальные кольца. Бульварная пресса была разочарована – пропустить такое важное событие, как свадьба новой обладательницы «Оскара», – непростительное упущение. Но что было делать, когда Натали и Бенджамин хранили это в строжайшем секрете.
Позже стало известно, что свадьба была сыграна в еврейских традициях. На этом настояла невеста. Для этого католику Мильпье пришлось принять иудаизм. Взамен на это молодая жена согласилась перебраться к мужу в Париж, где ее супруг занимал почетную должность главного хореографа балетной труппы Парижской оперы. После 5 лет семейной идиллии в прессе появились слухи о том, что эта красивая пара скоро разведется, причем Натали желает единолично опекать сына, лишив этой возможности его отца. Чем же он так досадил своей супруге?
Постановки французского хореографа
С 2001 по 2014 год Бенджамин работал над несколькими десятками постановок. Вот лишь некоторые из них:
- Постановки для Консерватории музыки и танца в Лионе: «Пассажи» (2001); Clapping Music (2002).
- На музыку великого композитора С. В. Рахманинова был создан балет «Рапсодия на тему Паганини» (2005). Постановка осуществлялась для Школы американского балета.
- Для Парижской оперы в 2006 году Бенджамин ставит Amoveo.
- На музыку Нико Мьюли в 2010 году была создана постановка One Thing Leads to Another для Голландского национального балета.
- В 2011 году шла работа над «Тройкой» для Американского театра балета и «Проданной невестой» для Метрополитен-оперы.
Смотреть галерею