Биография актёра Бориса Хвошнянского: роли в кино и личная жизнь

Жизнь этого талантливого актера, который по внешним данным ничуть не уступает древнегреческому Аполлону, расписана по минутам. Борис Хвошнянский буквально разрывается между съемками в кино и работой на театральной сцене. Сегодня ему подвластны разнокалиберные роли. Борис Хвошнянский может, например, филигранно перевоплотиться в «продажного» журналиста («Бандитский Петербург 4»), успешного шоумена («Можно я буду звать тебя мамой») и прозорливого оперативника («Гончие»). А родители питерского лицедея и предположить не могли, что их сын свяжет свою судьбу с искусством перевоплощения. Что же было примечательного в биографии актера?

Годы детства и юности

Хвошнянский Борис Анатольевич, фильмография которого сегодня насчитывает более 80 работ в кино, родился в городе на Неве 17 февраля 1968 года. Его отец занимался тем, что проводил постоянные изыскания в сфере производства ракетных двигателей, мать работала инженером и увлекалась музыкой.

Свое хобби она хотела привить и отпрыску. На чем только не играл в детстве Борис Хвошнянский! И на ксилофоне, и на кастаньетах, и на пианино… Так или иначе, но ноты подросток освоить так и не смог. Но у него был прекрасный слух, поэтому он достаточно неплохо научился играть на инструментах.

В детстве Борис Хвошнянский был озорным мальчишкой. Он с легкостью ввязывался в споры с учителями и нередко хулиганил прямо на уроке. Но уже в подростковом возрасте Борис начал проявлять интерес к искусству лицедейства. Он решил записаться на занятия в местный ТЮТ (театр юношеского творчества). Спустя некоторое время в этом культурном учреждении он обзавелся друзьями, с которыми часто выступал на сцене. Постепенно юноша уверился в мысли, что непременно должен стать актером.

Хождение по вузам

Папа увлеченно работал над изобретениями (в его послужном списке 24 авторских патента), поэтому с сыном больше времени проводила мама. Под ее присмотром мальчик ходил в музыкальную школу, где научился играть на кастаньетах, на ксилофоне и на пианино. Выучить нотный стан Боря так и не смог, но слух отточил до совершенства.

Несмотря на такие увлечения, Борис рос задиристым парнем, умеющим постоять за себя. В старших классах он серьезно увлекся театром, после уроков бежал в Дом пионеров, в котором был театральный кружок.

Окончив школу, юный Хвошнянский отнес документы в легендарный ленинградский ЛГИТМиК, но вступительные экзамены стали для Бориса непреодолимым барьером.

В педагогическом институте экзамены были попроще, туда Хвошнянского и зачислили в студенты. Проучившись один семестр, юноша понял, что к педагогике у него нет никакого интереса, и забросил неинтересные занятия.

Он продолжал мечтать о большой сцене и подался в музыкальное училище имени Римского-Корсакова, где присмотрел для себя факультет музыкальной комедии. Но повестки из военкомата не позволили Хвошнянскому учиться в этом заведении.

Служил будущий актер театра и кино в ремонтном батальоне танковой бригады. С оружием соприкоснуться ему так и не удалось, зато с гаечным ключом научился разбирать все сложные механизмы.

Влечение к искусству не иссякло – в своем подразделении Борис Хвошнянский создал музыкальный ансамбль, репертуар которого пользовался успехом у сослуживцев и офицеров.

Отдав Родине положенные два года, Борис Хвошнянский вернулся в родной город и еще раз постучался в двери ЛГИТМиК. На этот раз судьба оказалась к нему благосклонной. Сокурсниками Бориса были Игорь Лифанов и Дмитрий Нагиев, а творческая атмосфера в вузе запомнилась навсегда.

К моменту получения диплома Хвошнянский участвовал в спектаклях «Чайка» и «Горячее сердце», но на свое будущее смотрел без розовых очков. На поре были лихие 90-е, по всей стране театры закрывались один за другим, а качество кинематографа сильно упало.

Чтобы как-то выжить, Хвошнянский связал себя с музыкой. Некоторое время он проработал бас-гитаристом в группе «Пепси». Затем устроился в театр «Время», с которым побывал на гастролях в Германии.

На шесть лет Борис Хвошнянский задержался в театре «Буфф», на сцене которого сыграл несколько интересных ролей. Затем с несколькими актерами из «Буффа» перешел в «Смешной театрик», в котором играет до сих пор.

«Первый блин оказался комом»

Получив аттестат зрелости, Борис Анатольевич подает документы в ЛГИТМиК на актерский факультет. Однако конкурсный отбор молодой человек не проходит. Хвошнянский не отчаивается и поступает в пединститут им. Герцена. Но спустя семестр юноша осознает: профессия преподавателя – это не его стезя. В глубине души он все еще надеялся, что ему все-таки удастся попасть в театральный вуз, но в качестве альтернативы выбрал музучилище Римского-Корсакова, где студенты тоже занимались творчеством.

В этой альма-матер он будет учиться на отделении музкомедии, но всего два месяца…

Разноплановые роли

Борис Хвошнянский не является актёром одного театра и тем более одной роли. Роли его разноплановые:

  • «Бандитский Петербург» — роль морально нечистоплотного журналиста.
  • «Можно я буду звать тебя мамой» — досталась роль шоумена.
  • «Гончие» — роль смекалистого оперативника.

Впрочем, до этих сериалов в 1993 году была ещё кинолента «Бедный, бедный Павел». Исторический фильм, где актёру досталась роль де Рибаса.

Борис Хвошнянский по неопытности полагал, что работа в театре принципиально не отличается от работы в кино. Но на съёмочной площадке всё происходит по-другому, на что ему и указал Виталий Мельников (режиссёр), заставив его работать в этом направлении.

Попытка № 2

После демобилизации молодой человек решил еще раз «штурмовать» театральный вуз, и на этот раз фортуна ему улыбнулась. В ЛГИТМиКе он попал на курс В. Петрова. Его сокурсниками оказались Игорь Лифанов и Дмитрий Нагиев. Борис Анатольевич был задействован в двух дипломных спектаклях: в одном он играл небольшую роль цыганки («Горячее сердце») , а во втором – образ Константина Треплева («Чайка»).

Однако время, когда выпускался Хвошнянский, было кризисным как для театра, так и для кино: штат трупп сокращали, актеры по несколько месяцев не получали зарплаты, закрывались советские киностудии.

Биография

Борис Хвошнянский родился в семье инженера-изобретателя. Отец работал на ленинградском предприятии «Знамя труда», занимался разработкой ракетных двигателей. Мама с детства увлекалась музыкой и сына также пыталась пристрастить к великому искусству. Борис учился играть на разных музыкальных инструментах: пианино, кастаньетах, ксилофоне.
В старших классах он стал заниматься в ленинградском Театре юношеского творчества во Дворце пионеров. Борис вспоминает: «Были разные роли, которые, честно говоря, я не очень-то сильно помню — их довольно много было. И, кроме того, когда я занимался в ТЮТе — это было не главное. Там был другой кайф – общение».

Именно тогда Борис понял, что обязательно станет актером и после школы подал документы на актерский курс ЛГИТМиКа (ныне СПбГАТИ), но провалился. Поступил в Педагогический институт имени Герцена, правда, уже через полгода бросил вуз. Бориса забрали в армию. Годы службы называет потерянными. «Служил он в танковом полку, в ремонтном батальоне. Танк видел всего два раза с расстояния примерно метров ста. Вот такая служба…,» — вспоминает актер. Демобилизовавшись, Борис Хвошнянский вновь предпринял попытку поступить в ЛГИТМиК, и на этот раз она оказалась удачной.

Учился вместе с Игорем Лифановым и Дмитрием Нагиевым. Борис Анатольевич вспоминает: «Курс был замечательный, очень много талантливых людей. У нас было два дипломных спектакля «Горячее сердце» и «Чайка». В «Чайке» я был непосредственно занят в роли Треплева Константина Гавриловича. А в «Горячем сердце» у меня совсем маленькая была ролюха — я играл цыганку. Был ярко раскрашен как папуас: черные глаза, огромный алчный рот, яркая одежда, все на мне колыхалось. Я там пел какую-то отчаянную цыганскую песню…»

Окончил институт в 1992 году. В это время в стране царил кризис, театры погибали, киностудии сворачивали съемки.

Начало карьеры

В 1992 году Борис Анатольевич получил заветный диплом. Но поскольку никто не спешил предлагать ему роли в кино и театре, Хвошнянский решил зарабатывать музыкой, устроившись басистом в группу «Пепси». Спустя год выпускник ЛГИТМиКа попадает в труппу театра «Время», а затем начинает сотрудничество с начинающим творческим коллективом «Сергей Рост и Дмитрий Нагиев». Работа с этими ребятами подтвердила, что Борис Хвошнянский — актер действительно разноплановый, которому по плечу многое. Правда, чуть позже молодого человека привлек театр «Буфф», но особых иллюзий относительно развития карьеры в нем начинающий лицедей не питал. Тем не менее за шесть лет работы в вышеуказанном храме Мельпомены Борис Анатольевич приобрел хороший опыт, благодаря худруку Исааку Штокбанту, который требовал от труппы максимального общения со зрителем на сцене. Затем Хвошнянский отправляется в самостоятельное плавание, сосредоточившись на работе в антрепризных спектаклях. Но в начале нулевых он вошел в состав труппы «Смешного театрика», которым руководил Борис Уваров. На сцене этого храма Мельпомены Борис Хвошнянский, фильмография которого сегодня может впечатлить любого начинающего лицедея, участвовал в постановках с ярким и непредсказуемым сюжетом.

Постепенно в российском театре и кино наметились перемены к лучшему.

Отрывок, характеризующий Хвошнянский, Борис Анатольевич

Было часов одиннадцать утра. Солнце стояло несколько влево и сзади Пьера и ярко освещало сквозь чистый, редкий воздух огромную, амфитеатром по поднимающейся местности открывшуюся перед ним панораму. Вверх и влево по этому амфитеатру, разрезывая его, вилась большая Смоленская дорога, шедшая через село с белой церковью, лежавшее в пятистах шагах впереди кургана и ниже его (это было Бородино). Дорога переходила под деревней через мост и через спуски и подъемы вилась все выше и выше к видневшемуся верст за шесть селению Валуеву (в нем стоял теперь Наполеон). За Валуевым дорога скрывалась в желтевшем лесу на горизонте. В лесу этом, березовом и еловом, вправо от направления дороги, блестел на солнце дальний крест и колокольня Колоцкого монастыря. По всей этой синей дали, вправо и влево от леса и дороги, в разных местах виднелись дымящиеся костры и неопределенные массы войск наших и неприятельских. Направо, по течению рек Колочи и Москвы, местность была ущелиста и гориста. Между ущельями их вдали виднелись деревни Беззубово, Захарьино. Налево местность была ровнее, были поля с хлебом, и виднелась одна дымящаяся, сожженная деревня – Семеновская. Все, что видел Пьер направо и налево, было так неопределенно, что ни левая, ни правая сторона поля не удовлетворяла вполне его представлению. Везде было не доле сражения, которое он ожидал видеть, а поля, поляны, войска, леса, дымы костров, деревни, курганы, ручьи; и сколько ни разбирал Пьер, он в этой живой местности не мог найти позиции и не мог даже отличить ваших войск от неприятельских. «Надо спросить у знающего», – подумал он и обратился к офицеру, с любопытством смотревшему на его невоенную огромную фигуру. – Позвольте спросить, – обратился Пьер к офицеру, – это какая деревня впереди? – Бурдино или как? – сказал офицер, с вопросом обращаясь к своему товарищу. – Бородино, – поправляя, отвечал другой. Офицер, видимо, довольный случаем поговорить, подвинулся к Пьеру. – Там наши? – спросил Пьер. – Да, а вон подальше и французы, – сказал офицер. – Вон они, вон видны. – Где? где? – спросил Пьер. – Простым глазом видно. Да вот, вот! – Офицер показал рукой на дымы, видневшиеся влево за рекой, и на лице его показалось то строгое и серьезное выражение, которое Пьер видел на многих лицах, встречавшихся ему. – Ах, это французы! А там?.. – Пьер показал влево на курган, около которого виднелись войска. – Это наши. – Ах, наши! А там?.. – Пьер показал на другой далекий курган с большим деревом, подле деревни, видневшейся в ущелье, у которой тоже дымились костры и чернелось что то. – Это опять он, – сказал офицер. (Это был Шевардинский редут.) – Вчера было наше, а теперь его. – Так как же наша позиция? – Позиция? – сказал офицер с улыбкой удовольствия. – Я это могу рассказать вам ясно, потому что я почти все укрепления наши строил. Вот, видите ли, центр наш в Бородине, вот тут. – Он указал на деревню с белой церковью, бывшей впереди. – Тут переправа через Колочу. Вот тут, видите, где еще в низочке ряды скошенного сена лежат, вот тут и мост. Это наш центр. Правый фланг наш вот где (он указал круто направо, далеко в ущелье), там Москва река, и там мы три редута построили очень сильные. Левый фланг… – и тут офицер остановился. – Видите ли, это трудно вам объяснить… Вчера левый фланг наш был вот там, в Шевардине, вон, видите, где дуб; а теперь мы отнесли назад левое крыло, теперь вон, вон – видите деревню и дым? – это Семеновское, да вот здесь, – он указал на курган Раевского. – Только вряд ли будет тут сраженье. Что он перевел сюда войска, это обман; он, верно, обойдет справа от Москвы. Ну, да где бы ни было, многих завтра не досчитаемся! – сказал офицер. Старый унтер офицер, подошедший к офицеру во время его рассказа, молча ожидал конца речи своего начальника; но в этом месте он, очевидно, недовольный словами офицера, перебил его. – За турами ехать надо, – сказал он строго. Офицер как будто смутился, как будто он понял, что можно думать о том, сколь многих не досчитаются завтра, но не следует говорить об этом. – Ну да, посылай третью роту опять, – поспешно сказал офицер. – А вы кто же, не из докторов? – Нет, я так, – отвечал Пьер. И Пьер пошел под гору опять мимо ополченцев. – Ах, проклятые! – проговорил следовавший за ним офицер, зажимая нос и пробегая мимо работающих. – Вон они!.. Несут, идут… Вон они… сейчас войдут… – послышались вдруг голоса, и офицеры, солдаты и ополченцы побежали вперед по дороге. Из под горы от Бородина поднималось церковное шествие. Впереди всех по пыльной дороге стройно шла пехота с снятыми киверами и ружьями, опущенными книзу. Позади пехоты слышалось церковное пение. Обгоняя Пьера, без шапок бежали навстречу идущим солдаты и ополченцы. – Матушку несут! Заступницу!.. Иверскую!.. – Смоленскую матушку, – поправил другой. Ополченцы – и те, которые были в деревне, и те, которые работали на батарее, – побросав лопаты, побежали навстречу церковному шествию. За батальоном, шедшим по пыльной дороге, шли в ризах священники, один старичок в клобуке с причтом и певчпми. За ними солдаты и офицеры несли большую, с черным ликом в окладе, икону. Это была икона, вывезенная из Смоленска и с того времени возимая за армией. За иконой, кругом ее, впереди ее, со всех сторон шли, бежали и кланялись в землю с обнаженными головами толпы военных. Взойдя на гору, икона остановилась; державшие на полотенцах икону люди переменились, дьячки зажгли вновь кадила, и начался молебен. Жаркие лучи солнца били отвесно сверху; слабый, свежий ветерок играл волосами открытых голов и лентами, которыми была убрана икона; пение негромко раздавалось под открытым небом. Огромная толпа с открытыми головами офицеров, солдат, ополченцев окружала икону. Позади священника и дьячка, на очищенном месте, стояли чиновные люди. Один плешивый генерал с Георгием на шее стоял прямо за спиной священника и, не крестясь (очевидно, пемец), терпеливо дожидался конца молебна, который он считал нужным выслушать, вероятно, для возбуждения патриотизма русского народа. Другой генерал стоял в воинственной позе и потряхивал рукой перед грудью, оглядываясь вокруг себя. Между этим чиновным кружком Пьер, стоявший в толпе мужиков, узнал некоторых знакомых; но он не смотрел на них: все внимание его было поглощено серьезным выражением лиц в этой толпе солдат и оиолченцев, однообразно жадно смотревших на икону. Как только уставшие дьячки (певшие двадцатый молебен) начинали лениво и привычно петь: «Спаси от бед рабы твоя, богородице», и священник и дьякон подхватывали: «Яко вси по бозе к тебе прибегаем, яко нерушимой стене и предстательству», – на всех лицах вспыхивало опять то же выражение сознания торжественности наступающей минуты, которое он видел под горой в Можайске и урывками на многих и многих лицах, встреченных им в это утро; и чаще опускались головы, встряхивались волоса и слышались вздохи и удары крестов по грудям.

Пробный шар в кинематографе

Впервые на съемочную площадку Борис Анатольевич вышел в 1993 году. Режиссер Юрий Павлов дал ему возможность сыграть маленький эпизод. Потом он не снимался в кино несколько лет. Только в 1998 году Борис Хвошнянскии, фильмы с участием которого сегодня достаточно популярны у зрителя, продолжил кинокарьеру. И в этот раз ему досталась роль второго плана, но в культовом сериале «Улицы разбитых фонарей». В 1998 году выпускника ЛГИТМиКа пригласили сниматься в «Агенте национальной безопасности», где он мастерски сыграл химика, который специализировался на изготовлении наркотических средств. Но если говорить о полнометражном кино, то первой работой актера стал фильм «Бедный, бедный Павел» (реж. В.Мельников, 1993). В нем актер предстал в образе государственного деятеля и военноначальника Осипа Михайловича де Рибаса. Это был фильм, основанный на исторических событиях. Актер, вспоминая роль де Рибаса, сказал в однои из интервью следующее: «Я вышел на съемочную площадку и начал перевоплощаться в образ так, как я привык это делать в театре, думая про себя, что разница невелика: что в храме Мельпомены играть, что перед камерой оператора».

Как потом оказалось, актер серьезно ошибся, поставив знак тождества между перевоплощением на театральной сцене и лицедейством в кино. Режиссер Виталий Мельников указал тогда Хвошнянскому на его промашку и заставил его работать над собой.

Однако по-настоящему слава и признание к Борису Анатольевичу пришли после выхода сериала «Опера. Хроники убойного отдела», где он мастерски перевоплотился в опытного сыщика Порфирия Княженко-Гнедича. Сослуживцы называли его просто Князем. Следует подчеркнуть, что режиссеры часто приглашают Хвошнянского сниматься в сериалах, где он играет как положительных, так и отрицательных героев. «Гончие», «Диллер», «Амазонки», «Охраняемые лица», «Порох и дробь» — эти многосерийные ленты принесли актеру еще большую популярность. Причем сегодня Борис Анатольевич находится в самом зените своего творчества и уже известно, что он обязательно порадует поклонников своего таланта новыми работами в кино.

Фильмография: Актер

  • Замок из песка (2019), сериал
  • Окна дома твоего (2018)
  • Олюшка (2018)
  • Плакучая ива (2018), сериал
  • Осколки (2018), сериал
  • Мои дорогие (2018)
  • Капитанша (2017)
  • Простая девчонка (2015)
  • Самое главное (2015)
  • И шарик вернется (2015), сериал
  • Орлова и Александров (2015), сериал
  • Алмазный крест (2015)
  • Счастливый шанс (2014)
  • Охотники за головами (2014), сериал
  • Марш-бросок. Охота на «Охотника» (2014)
  • Шаман-2 (2013), серия
  • Умельцы (2013), серия
  • Одноклассницы (2013)
  • До смерти красива (2013), сериал
  • Горюнов (2013), сериал
  • Право на правду (2012), сериал
  • Порох и дробь (2012), сериал
  • Полет бабочки (2012)
  • Лекции для домохозяек (2012)
  • Гончие–5 (2012), сериал
  • Гончие–4 (2012), сериал
  • Часы любви (2011), сериал
  • Участковый (2011), сериал
  • Охраняемые лица (2011), сериал
  • Небесный суд (2011)
  • Золотые небеса (2011)
  • Дикий-2 (2011), сериал
  • Амазонки (2011), сериал
  • Школа для толстушек (2010)
  • Подводные камни (2010)
  • Елки (2010)
  • Девичник (2010), сериал
  • Гончие–3 (2010), сериал
  • Слово женщине (2010), сериал
  • Я буду жить! (2009)
  • Литейный (2009), сериал
  • Легенда об Ольге (2009), сериал
  • Брачный контракт (2009), сериал
  • Дилер (2009), сериал
  • Путь самца (2008)
  • Непрощенные (2008)
  • Можно, я буду звать тебя мамой? (2008)
  • Качели (2008)
  • Двое из ларца-2 (2008), сериал
  • Гончие – 2 (2008), сериал
  • Опера-3. Хроники убойного отдела (2007), сериал
  • Гончие (2007), сериал
  • Прииск-2. Золотая лихорадка (2006), сериал
  • Опера-2. Хроники убойного отдела (2006), сериал
  • Люба, дети и завод… (2006), сериал
  • Улицы разбитых фонарей-7 (2005), сериал
  • Убойная сила-6 (2005), сериал
  • Тайны следствия-5 (2005), сериал
  • Нежная зима (2005)
  • Али-Баба и сорок разбойников (2005)
  • Адъютанты любви (2005), сериал
  • Потерявшие солнце (2004)
  • Грехи отцов (2004), сериал
  • Танцор (2003)
  • Безумный день, или Женитьба Фигаро (2003)
  • Бедный, бедный Павел (2003)
  • Бандитский Петербург-4 (2003), сериал
  • Спецотдел (2002), сериал
  • Нож в облаках (2002), сериал
  • По имени Барон (2001), сериал
  • Агент национальной безопасности (1999), сериал
  • Улицы разбитых фонарей (1998), сериал
  • Сотворение Адама (1993)

Востребованный актер

В настоящее время актер так загружен работой в театре и кино, что времени на себя у него практически не остается.

Он умудряется работать в нескольких картинах одновременно, а в перерывах между ними играть в антрепризных спектаклях. При этом Борис Анатольевич уже давно достиг того уровня, который позволяет ему избирательно относиться к предлагаемым ролям, поэтому в некоторых случаях он не считает зазорным отказывать режиссеру.

Новый кинематограф

В конце концов, времена перестроечной халтуры и откровенного бреда 90-х подходили к концу. Однако и в конце десятилетия показались первые проблески чего-то вразумительного и содержательного:

  1. Сериал «Улицы разбитых фонарей». Эпизодическая роль.
  2. Сериал «Агент национальной безопасности». Здесь он был более заметен, поскольку роль была масштабнее.
  3. «Доктор Фауст» — шестая серия «Агента». Исполнил роль химика, который специализировался на производстве наркотиков.

А уж XXI век сделал Российский кинематограф лучше. Нашлось в нём место и Борису.

Вне профессии

Борис Хвошнянский, личная жизнь которого сегодня складывается наилучшим образом, является примерным семьянином и заботливым отцом. Его супруга Юлия Шарикова так же, как и он, принадлежит к актерской среде. Они впервые встретились на съемках фильма «Танцор», где выпускник ЛГИТМиК и выпускница школы-студии МХАТ играли главные роли. Однако никакой симпатии в момент знакомства между ними не возникло, напротив, их немного тяготило партнерство на съемочной площадке, поэтому сыграть влюбленных у них с первого раза не получилось.

Тогда Юлия первой решила наладить контакт с партнером и пригласила Бориса на чашечку кофе. Тот согласился, и после непринужденного разговора между актерами завязалась дружба, которая переросла в сильное чувство. Они стали жить в гражданском браке, а в 2007 году в их семье родилась дочь Соня. Актер старается уделять ей больше времени, несмотря на плотный график работы.

Борис Хвошнянский сейчас

В 2020 году список киноработ Бориса пополнился криминальным триллером «Шахматная королева» о краже бриллиантов. Eго герой, следователь, 20 лет назад не нашел виновных, и возвращается к делу по просьбе наследников подозреваемых. А в числе «поклонниц» Хвошнянского появилась кошка, обитавшая на съемочной площадке и не отходившая от исполнителя главной роли ни на шаг.

В экранизации романа Татьяны Устиновой «Селфи с судьбой» уже на персонажа Бориса, популярного кинорежиссера, падает подозрение в убийстве.

Историческая драма Василия Ливанова «Медный всадник России» погрузила актерский состав в эпоху Екатерины II. Фильм рассказывает о создании памятника Петру I. Хвошнянский здесь перевоплотился в капитана императорской гвардии.

View this post on Instagram

A post shared by Гостиница ПОСАДСКАЯ | Уфа (@hotelposad) on Feb 15, 2020 at 3:21am PST

Борис Хвошнянский в 2020 году
Сергей Гинзбург, бывший муж Яны Поплавской, пригласил артиста в мелодраму «Собор», также посвященную прошлому России. Компанию Борису составили Ян Цапник, Юлия Снигирь, Александр Балуев и Максим Аверин.

Сериал «Замок из песка» рассказывает о конце 90-х, о женщине, потерявшей все и начавшей жизнь с начала. Хвошнянский сыграл мужчину, с которым у главной героини, по словам зрителей, «могло бы что-то получиться», но авторы сценария предусмотрели другой финал.

С исполнительницей центральной роли Екатериной Олькиной Борис снимается в боевике «Технарь», только там он выступает на втором плане. Первый отведен Владимиру Жеребцову и Виктору Добронравову.

Самое интересное

Поклонница Джоли сделала множество операций, желая походить на актрису (15.12.2017)

Актеры и актрисы, ушедшие в 2020 г. (21.10.2017)

Как позднее выяснилось, именно та чашка кофе положила начало новым отношениям в личной жизни Бориса Хвошнянского. Тогда девушка показалась ему уже очень симпатичной и милой, поэтому Борис захотел проводить с ней больше времени.

В 2007 году, через пять лет после того, как возлюбленные начали жить вместе, у актеров появился ребенок. Юлия подарила своему возлюбленному дочку, которую новоиспеченные родители решили назвать Соней. После рождения ребенка актеры превратились в полноценную ячейку общества. В настоящее время девочка живет с бабушкой и подолгу не видит своих любимых родителей, которые постоянно пропадают на репетициях и съемках. Как известно, у Бориса есть еще старший наследник, который живет со своей матерью и изредка встречается с отцом. Сам артист категорически отказывается обсуждать с представителями прессы свои первые отношения.

Несмотря на то, что Юлия Шарикова и Борис Хвошнянский вместе уже около 12 лет, официально свои отношения пара так и не оформила. Скорее всего, виновата в этом постоянная занятость артистов.

«Мы до сих пор с Юлей планируем наше свадебное торжество, но нам никак не удается превратить планы в реальность. Сам я думаю, что в этом нет ничего страшного. Главное, что у меня есть семья, жена и дети. Штамп в паспорте совсем не способен что-то изменить в супружеских отношениях».

Обширная фильмография


На сегодняшний день его фильмография исчисляется более чем восемью десятками различных кинокартин. Истинную славу и признательность зрителей он получил только после сериала «Опера. Хроники убойного отдела», где исполнил роль сыщика.

Учитывая разнопланового Бориса Анатольевича как актёра, его приглашают на роли как отрицательных, так и положительных героев:

  1. «Дилер».
  2. «Охраняемые лица».
  3. «Амазонки».
  4. «Порох и дробь» и т. д.

Именно эти многосерийные фильмы сделали актёра ещё более популярным.

Борис Хвошнянский: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Хвошнянский Борис Анатольевич – это известный и невероятно талантливый актер, который часто появляется на подмостках театра и голубых экранах. При этом он умудряется воплотить образ персонажа настолько талантливо, что зрители верят в то, что он существует на самом деле и начинают одобрять его поступки или негативно к ним относиться. Борис является не только знаменитым актером, но и замечательным мужем и любящим папочкой, который обожает свою маленькую доченьку. Он покоряет женщин необычной, слегка итальянской, внешностью, глазами и улыбкой, которые невозможно забыть никогда. Рост, вес, возраст. Сколько лет Борису Хвошнянскому Многие поклонницы стремятся к тому, чтобы уточнить, какие у их любимого актера рост, вес, возраст. Сколько лет Борису Хвошнянскому – это еще один запрос в интернете, который никогда не остается без ответа. Борис Анатольевич появился на свет в далеком 1968 году, поэтому ему исполнилось уже сорок девять лет. Зодиакальный круг подарил молодому человеку знак мечтательного, творческого, креативного, переменчивого, харизматичного и остроумного Водолея. Восточный гороскоп наделил Бориса Хвошнянского чертами характера, свойственными для Обезьяны, а именно, сообразительностью, ловкостью, хитростью, обаятельностью, любвеобильностью и самолюбованием. Рост известного актера театра и кино составляет метр и семьдесят семь сантиметров, а весит он семьдесят килограмм. Биография и личная жизнь Бориса Хвошнянского Биография и личная жизнь Бориса Хвошнянского – это страницы его жизни, в которых легко можно отыскать белые пятна, но актер старается быть со своими поклонниками максимально честным. Боря появился на свет в городе на Неве, в котором проживает до сих пор, он был настоящим хулиганом с задатками лидера. Еще в школьные годы парнишка заболел театром, он поступил в соответствующую студию, параллельно играя на сцене местного ТЮЗа. Парень попытался поступить в питерский театральный институт, но не прошел конкурс, поэтому стал студентом Педагогического института имени Герцена. Он быстро сообразил, что сеять разумное, доброе и вечное – не для него, поэтому отправился отдавать долг стране в армии и лишь потом сумел поступить в ЛГИТМиК. Параллельно Борис играл в музыкальной группе «Пепси», гастролировал в составе труппы театров «Русская антреприза», «Время», «Смешной театрик», «Буфф». Фильмография: фильмы с участием Бориса Хвошнянского в главной роли Мир кинематографа Хвошнянский открыл для себя лишь в 1993, дебютировав в картине «Сотворение Адама». С тех пор фильмография молодого актера пополнялась работами в картинах «Улицы разбитых фонарей», «Бедный, бедный Павел», «Потерявшие солнце», «Гончие», «Качели», «Можно, я буду звать тебя мамой?», «Елки», «Орлова и Александров», «Анна-детективъ», «Мертв на 99%». Одной из последних работ известного актера стал сериал «Сальса», стартовавший на Первом канале, в котором он исполнил роль Игоря Самойлова. Молодой и харизматичный мужчина является руководителем группы, в которой обучают искусству сальсы. В красавчика по уши влюблены все первые красавицы группы, в том числе, и главная героиня – банкир Ира. Борис Анатольевич сыграл в нескольких новогодних мюзиклах, озвучил героев нескольких мультипликационных и полнометражных фильмов, а также, являлся ведущим шоу «Рекламная фишка». Личная жизнь Хвошнянского довольно странная, потому что в ней много недомолвок и недосказанностей. К примеру, не совсем понятно, от какой девушки у Бориса появился старший сын, поскольку эта информация тщательно скрывается. Получается, что есть папа и есть мальчик, который проживает с некогда любимой мифической мамой. Семья и дети Бориса Хвошнянского Семья и дети Бориса Хвошнянского – это предмет его гордости, поскольку только сюда актер может возвратиться после утомляющих съемок и отдохнуть душой. Его родители не имели никакого отношения к миру театра и кино, они много времени проводили с сыном, давая ему все, что помогало парнишке развиваться в правильном направлении. Его любимый отец – Анатолий Хвошнянский являлся известным советским и российским изобретателем. Он сумел сконструировать не менее двадцати четырех полезных изобретений, которые касались ракетных технологий. Мать – Тамара Хвошнянская – была талантливым музыкальным педагогом, поэтому Боря не посещал музыкальную школу, но с ранних лет сумел самостоятельно освоить ксилофон, кастаньеты и пианино. Он любит своих родителей и всецело им доверяет, поэтому оставляет дедушкой и бабушкой свою доченьку от второго гражданского брака, тогда как его старший сын воспитывается с матерью. Дети практически не видят своего отца, хотя он старается давать им все самое лучшее, что у него есть. Сын Бориса Хвошнянского — Марк Хвошнянский Сын Бориса Хвошнянского – Марк Хвошнянский – появился на свет в 1998 году, его матерью была первая бывшая супруга актера, имя которой нигде и никогда не афишировалось. Мальчик прекрасно учился в школе обычной и музыкальной, параллельно осваивая мир кино. Когда ему едва исполнилось семь лет, он сыграл маленького Мишеньку в фильме «Вдох Выдох». С девятилетнего возраста в фильмографию талантливого кареглазого паренька входили работы в полных метрах «Соло для пистолета с оркестром», «Возмездие» и документальной ленте «Стихи на площадке». Потом парень вырос, и перестал привлекать внимание продюсеров и режиссеров, но он все также проживает в Санкт-Петербурге, пробуя себя в роли рок-музыканта. Дочь Бориса Хвошнянского — Соня Хвошнянская Дочь Бориса Хвошнянского — Соня Хвошнянская – второй ребенок актера, который появился на свет в 2007 году в браке с Юлией Шариковой. Девочка получила традиционное еврейское имя, поэтому родители немного сердятся, когда поклонники переделывают его на Софию или Софью. В настоящее время активная и любознательная девочка редко видится со своими занятыми родителями, поскольку проживает в Санкт-Петербурге с бабушкой и дедушкой. Она обожает животных, а особенно котиков и единорогов. Соня прекрасно учится в школе, предпочитая гуманитарные предметы, обладает незаурядным музыкальным слухом и виртуозно играет на фортепиано. А еще Соня поет в хоре при Детской школе искусств, занимается в художественной школе и модельной студии. Она увлекается аниме, отдавая предпочтение творчеству Хаяо Миядзаки. Гражданская жена Бориса Хвошнянского – Юлия Шарикова Гражданская жена Бориса Хвошнянского – Юлия Шарикова – появилась в жизни актера в далеком 2002 году. Это был обычный служебный роман, который завязался на съемках кинофильма «Танцор». С юной актрисой МХТ Борису пришлось играть любовную историю, но вот Юля его всерьез не приняла и даже осмеяла манеру танцев с наступанием на ноги партнерши. Хвошнянский, хотя и был не в восторге от Юлии, решил сгладить острые углы в отношениях при помощи чашки кофе со сладостями. Молодые люди стали общаться и с удивлением заметили, что у них много общего. Любовные отношения осложнял еще и тот факт, что пара жила на два города – Москву и Питер. Вскоре молодые люди стали жить вместе, но штамп в паспортах ставить не собираются, считая это излишним для настоящей любви. Инстаграм и Википедия Бориса Хвошнянского Инстаграм и Википедия Бориса Хвошнянского имеются довольно давно в официальном виде, поэтому вся информация в них актуальна и достоверна. При этом статья в Википедии содержит данные, которые относятся к родителям и детству, образованию и увлечениях, личной и семейной жизни. Много уточнить в каких картинах и в каком году снялся Борис Анатольевич, а также, узнать, какую роль ему довелось воплотить в жизнь. На страницу актера в Инстаграм не подписано ни одного пользователя, на ней красуется всего лишь один пост – кадр из популярного детективного сериала «Анна-детективъ». Дело в том, что Борис Хвошнянский не очень-то любит социальные сети, предпочитая им живое общение.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]