Актер Келли Джин: биография, фильмография, личная жизнь и интересные факты


Чак Норрис – известный американский киноактер, чемпион мира по каратэ, большинство людей его знают как «техасского рейнджера». Жизнь этого человека удивительная и даже напоминает выдумку. Но нет, его трогательная история – правда, и эта история доказывает что человеку, у которого есть мечта и стремление к ней идти — ничего не помешает.

Тягу к спорту Чаку Норрису привил отчим, который сыграл большую роль в его будущем, чего не скажешь о родном отце.

Его достижения, стремление стать лучше – все это поражает настолько, что люди проникаются уважением к этому человеку.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Чаку Норрису

Спорт – это неотъемлемая часть жизни Чака Норриса. Он всегда находил время для занятий боевыми искусствами, даже когда начал сниматься в кино. Спортивную форму он поддерживал регулярно, даже сегодня, когда ему почти 80 лет.

Известный на весь мир техасский рейнджер интересен и сегодня многим поклонникам его кинофильмов. Рост, вес, возраст, сколько лет Чаку Норрису – все это можно найти в сети.

При том, что мужчина с раннего детства увлекается спортом, у него нет атлетического телосложения и кубиков. Зато в темном переулке на такого лучше не нападать. Его рост 178 см, а вес около 77 кг.

  • Актриса Александра Ребенок: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
  • Анастасия Заворотнюк: биография, личная жизнь,семья, муж, дети — фото
  • Александр Якин: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
  • Гоша Куценко: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Биография и личная жизнь Чака Норриса

Карлоc Рэй Норрис-младший (настоящее полное имя) родился в 1940 году. В роду актера ирландская кровь и даже кровь коренных индейцев.

В детстве Чак Норрис переживал трудности из-за пьющего отца. Недостаток средств в семье с тремя детьми (еще два брата) сказывался остро, в том числе и на условиях проживания. Все семейство долгое время жило в трейлерном прицепе.

Налаживаться жизнь Чака и его братьев стала после развода матери с родным отцом. Позже она повторно вышла замуж, и отчим дал все то, что должен был дать родной отец – воспитание, защиту, достаток в семье. Именно отчим начал обучать боевым искусствам Чака Норриса в юном возрасте, привил любовь к спорту.

Окончив школу, будущая знаменитость грезил мечтой о работе в рядах полиции. Затем Чак Норрис поехал нести армейскую службу в Южную Корею. Здесь солдату стало скучно, чего он никак не ожидал от армии, и он начал увлекаться дзюдо. Из армии Чак Норрис приехал домой с черным поясом.

Затем Чак Норрис открыл школу по каратэ, позже еще одну, а затем и целую сеть. В киноиндустрию он попал после личного знакомства с легендарным Брюсом Ли.

В 60-е годы боевики были очень востребованы. Чак Норрис начал сниматься в кино, постепенно завоевывая сердца телезрителя. Затем он получил актерские навыки в специальной школе. Его самой успешной и известной работой в кино является «Уокер – техасский рейнджер».

Некоторые роли Чака Норриса интересовали аудиторию больше всего, а часть из них стала почвой для создания мемов, которые пользуются большой популярностью в соцсетях. Кстати, часть из них читал и Чак Норрис. Мемы о нем очень комичные и смешные, даже по мнению самого актера.

Сегодня биография и личная жизнь Чака Норриса все также интересны пользователям сети и регулярно просматриваются. Американский актер и мастер боевых искусств был дважды женат, имеет четырех детей от двух официальных браков и одну внебрачную дочь.

Награды и достижения

  • Келли получил свою первую номинацию на премию «Оскар» в 1946 году за фильм «Поднять якоря», в которой он танцевал с Джерри — мультипликационной мышью из известного мультсериала «Том и Джерри».
  • Он был удостоен почетной академической премии в 1951 году в знак признания его таланта как актера, певца, режиссера и танцора.
  • Он получил награду Lifetime Achievement от американского института кино в 1985 году.
  • В 1994 году президент Билл Клинтон наградил его Национальной медалью искусств.
  • Этот известный актер, танцор и хореограф был консультантом тура Мадонны Girlie Show в 1993 году.

Фильмография: фильмы с участием Чака Норриса в главной роли

Чак Норрис снялся в 45 кинопроэктах, последний из которых был в 2012 году. Краткая фильмография (фильмы с участием Чака Норриса в главной роли): «Взломщик! Взломщик!», «Черные тигры», «Око за око», «Вынужденная месть», «Уокер техасский рейнджер» и др.

Именно сериал «Уокер, техасский рейнджер» сделал американского актера всемирно известным. Зрителю полюбился борец за справедливость, демонстрирующий отличнее владение различными видами боевых искусств.

Помимо этого сериала, в кинокарьере Чака Норриса есть еще много достойных ролей. Также, он продюссировал несколько кинофильмов.

Семья и дети Чака Норриса

Семья и дети Чака Норриса – объемная тема, ведь он два раза вступал в официальный брак и имеет пятерых детей.

Первой супругой американского актера стала его одноклассница Диана Холечек, с которой он прожил в браке 13 лет. Диана Холечек родила ему двоих сыновей.

Второй раз Чак Норрис женился на актрисе Джине О’Келли, отношения с которой начались еще во время съемок популярного сериала про техасского рейнджера. Последний раз Чак Норрис стал отцом в 61.

Помимо этого, у актера есть внебрачная дочь Дина. Со всеми детьми он общается и находится в нормальных отношениях.

Покорение Голливуда

За время работы на телевидении в качестве ведущего Келли был замечен продюсерами из Голливуда, которые увидели шоу в Нью-Йорке и предложили ему контракт с компанией Metro Goldwyn Mayer. Он согласился и следующие 16 лет посвятил фильмам. Его первый голливудский фильм был «Для меня и моей девушки» (1942 г.), в котором он играл главную роль вместе с Джуди Гарленд. Настоящим прорывом была роль в фильме «Девушка с обложки» (1944 г.). Момент, где его персонаж танцует с зеркальным изображением самого себя, был высоко оценен кинокритиками.

Сыновья Чака Нориса – Майк, Эрик, Дакота

От двух браков родились сыновья Чака Норриса – Майк, Эрик, Дакота. Двое из них пошли по стопам своего отца и стали работать в мире кино.

Майк Норрис также пробовал себя в качестве режиссера. Сегодня ему 55 лет и за его плечами десятки кинофильмов, где он снялся, и много кинопроэктов, в которых он работал режиссером, сценаристом.

Эрик Норрис также снимался в кино, а еще серьезно занимался профессиональными гонками. Так, в 2002 году он стал победителем NASCAR. Помимо прочего, Эрик Норрис работал каскадером. Ему 54 года, он женат и имеет троих детей.

Самый младший сын американского актера – Дакота, ему недавно исполнилось 17 лет. О нем мало что известно.

Сыновья Чака Норриса – Майк, Эрик, Дакота

Сыновья Чака Норриса — Майк, Эрик, Дакота — стали его наследниками. Первый сынишка Майкл родился у актера 4 октября 1962 года, сейчас ему уже шестьдесят четыре года. Он тоже выбрал для себя актерскую стезю, добавив к ней увлечение режиссурой. Эрик второй сын Чака был рожден 20 мая 1965 года, сейчас мужчине пятьдесят два года и он является автогонщиком, он обзавелся своей собственной семьей и детишками. Еще один сынишка по имени Дакота родился 30 августа 2001 года, сейчас юноше шестнадцать лет, и он, можно сказать только начинает определяться в своем дальнейшем будущем. Не исключено, что юноше предстоит стать неким первопроходцем или же открывателем какой-то новой, свежей стези в роду Норриса, но все же так далеко загадывать не стоит.

Дочери Чака Норриса – Дина, Даниэль

Дочери Чака Норриса – Дина, Даниэль. Дина родилась вне брака, в 1964 году. Он ней почти ничего не известно.

Даниэль – сестра-блезнец брата Дакоте. Им по 17 лет, они часто появляются со своим отцом на различных мероприятиях.

О том, как именно Чак Норрис принимает участием в воспитании всех своих детей не известно. Однако достоверно одно – со всеми своими детьми американский актер поддерживает отношения и ни от кого не отказывается.

В любом случае девочки гордятся своим отцом и будут стараться брать с него пример.

Джин Келли

Американский актёр, хореограф, режиссёр, певец, танцор и продюсер.

КиноПоиск: https://www.kinopoisk.ru/name/106066 IMDb: https://www.imdb.com/name/nm0000037

В одном из районов Питтсбурга — а именно, в Хайленд Парке, в католической семье ирландских эмигрантов Келли появился третий ребёнок, сын, названный Юджин Каррэн Келли. Отец семейства Джеймс в скромных масштабах занимался коммерцией, а в 20х годах работал с Элом Джонсоном. Его жена – Гарриет, желая привить детям любовь к искусству, отдала двух сыновей – восьмилетнего Джина и старшего Джеймса в танцевальную школу. Однако танцы мальчиков не привлекали. Например, Джин предпочитал спорт – хоккей, плавание, футбол и бейсбол, мечтал о карьере хоккеиста или бейсболиста, играя за Pittsburgh Pirates, а ещё сочинял стихи. Поначалу Джин не любил занятия танцами, но в старших классах в возрасте 15 лет переменил своё мнение и позднее объяснял это так: «Я начал заниматься танцами, потому что знал, что это единственный путь встречаться с девушками». Кроме танцев и спорта у детей семьи Келли были также и другие занятия – не смотря на возраст, все они старались помогать родителям и искать работу. Здесь сказывалось строгое воспитание Гарриет, считавшей, что праздность исходит от дьявола. Ревностная католичка, она воспитывала детей без лишних сантиментов, с ранних лет приучая к труду и жизненным невзгодам. Закончив в 1929 году Peabody High School, Джин поступил в колледж штата Пенсильвания, чтобы изучать журналистику, но из-за финансового кризиса был вынужден искать работу, чтобы помочь семье, находившейся в тяжёлом положении ещё и потому, что у Джеймса Келли начались серьёзные проблемы с алкоголем. Джин и его младший брат Фред работали на танцах и в местных ночных клубах. Возможно, с этих самых пор у него появилась нелюбовь к ночным клубам. Он работал каменщиком, официантом и учителем танцев. В то время Джин работал как хореограф и режиссёр в питтсбургском театре и ставил шоу в Университете Питтсбурга. Это были непростые годы как для всей семьи Келли, так и непосредственно для Джина – он был вынужден совмещать учёбу в университете (где в 1933 году получил степень бакалавра экономики) с работой учителя танцев в студиях, которые открывала его семья в Джонстауне и Питтсбурге. Это был настоящий семейный бизнес, где Гарриет была менеджером, Джеймс занимался бухгалтерией, а Джин, Фред и Луис преподавали. Один из учеников позднее вспоминал, что как учитель Джин Келли был всегда полон энергии и энтузиазма, он уделял время каждому ученику и был терпеливым даже с самыми неспособными. Однако долго разрываться между несколькими профессиями было невозможно и Джин Келли, отказавшись от карьеры юриста, сделал выбор в пользу танцев. Он решил уехать в Нью-Йорк, так как этот огромный город привлекал практически безграничными возможностями и перспективами, путей достижения успеха было гораздо больше, нежели в родных местах. Получилось не сразу и не с первого дня Нью-Йорк покорился молодому и амбициозному парню из Питтсбурга; поначалу поиски были бесплодными. Пришлось вернуться домой, в 1938 году выпустить мюзикл Чарльза Гейнора «Держите шляпы», где помимо работы хореографа, Джин Келли танцевал сам. Номер «La Cumparsita» стал основой и прообразом блестящего танца в фильме «Поднять якоря» (Anchors Aweigh). Но это будет целых восемь лет спустя, а пока предстояло выбиться наверх, пройти очень большой путь от никому не известного человека до ярчайшей звезды Голливуда. «Никому не был нужен хореограф из Питтсбурга, я взялся за работу танцора просто чтобы идти вперёд», — позднее скажет Джин Келли. В 1938 году начал выступать на сцене бродвейских театров, главным образом — в оперетте. Первая работа на Бродвее – в ноябре 1938 года в мюзикле «Оставь это мне» (Leave It to Me), в котором видят и помнят дебют Мэри Мартин, но никак не Джина Келли, который подпевал ей в песне «My Heart Belongs to Daddy» и также принимал участие в номерах «I’m Taking The Steps To Russia» и «Most Gentlemen Don’t Like Love». Из воспоминаний Мэри Мартин: «Он понравился мне с самого первого дня. Он был очень талантлив и полон сил. Я не знала никого, кто бы работал так много над совершенствованием своей работы. Я чувствовала, что он станет кем-то великим». Затем Роберт Алтон, знавший Джина ещё в Питтсбурге, пригласил его на главную роль в мюзикл «Всё за деньги» (One for the Money). После этого Джин работал хореографом над мюзиклом Diamond Horseshoe, где одна из ролей принадлежала 16-летней Бэтси Блер. Через некоторое время они начали встречаться. « Я никогда не чувствовала себя ненужной, Джин заботился обо мне. Иногда я оставалась на ночь, но между нами ничего не было. Он нежно целовал меня и говорил, что я слишком юна для большего. Я была счастлива и спокойна.» Джин был прекрасным семьянином и защитником, нежным, весёлым, любящим и участливым», — будет вспоминать об этих днях Бэтси много лет спустя. В 1940 году Джин получает главную роль в мюзикле «Приятель Джои» (Pal Joey). Эта работа принесла успех и известность Джину Келли, критики нашли новый объект для написания статей, отмечая его шарм и умение вписываться в роль, а публика увидела, как на их глазах фактически сформировался танцевальный и актёрский стиль, как рождается звезда, кроме того, «Приятель Джои» дал возможность заключить контракт с Голливудом. Это означало переезд и смену работы, а также серьёзные изменения в личной жизни — в октябре 1941 года Джин Келли и Бэтси Блер поженились в Филадельфии. Перед отъездом мистер Келли поставил ещё один мюзикл — Best Foot Forward. Благодаря Дэвиду О. Сельзнику Келли перебрался в Голливуд. Роли, которые продюсер выбирал для актёра, в большей степени были направлены на раскрытие драматических способностей, нежели танцевальных. Селзник искал драму, а Джина на тот момент не интересовали картины, в которых не было танцев. В конце концов продюсер продал половину контракта и «одолжил» актёра студии MGM для съёмок в фильме «Для меня и моей девочки» (1942), где Джин получил главную мужскую роль. Британский институт кино вынес свой вердикт, коротко и ясно: «В своём дебютном фильме Келли очарователен». Поистине это был один из ключевых моментов в карьере Джина Келли – роль в музыкальном фильме, партнёршей по которому была сама Джуди Гарленд, рано начавшая кино-карьеру и уже успевшая стать знаменитой. Именно тогда появился кино-дуэт, сыгравший не в одной картине. Вместе они смотрелись великолепно, создавая особую атмосферу, отношения в которых они дополняли друг друга, запечатлевая на плёнке нежные и выразительные, глубоко искренние образы. Позднее дочь Джуди – Лайза Минелли скажет о Джине: «Он был частью моей семьи, частью нашего наследия… американским сокровищем, другом, личностью. До конца моей жизни, всегда, когда идёт дождь я буду думать о нём и улыбаться». Также 1942 год был важен и в вопросе личного характера — у Бэтси и Джина родилась дочь Кэрри. Глава MGM Луис Майер полностью выкупает контракт Келли. Отдельного слова заслуживают парнтёрши мистера Келли по фильмам того периода, звёзды первой величины – Люси Болл, Кэтрин Грейсон, Рита Хейворт, Дина Дурбин, Лана Тёрнер, Эстер Уильямс. В 1943 году Джин снимается в двух музыкальных фильмах — Du Barry Was a Lady и Thousands Cheer. Это были милые комедии с уже признанными мэтрами, как Ред Скелтон и Люсиль Болл,при участии Кэтрин Грейсон, Джина Келли и Жозе Итурби, было привлечено огромное количество звёзд студии, также сыгравших сами себя – Джуди Гарленд, Ред Скелтон, Элеанор Пауэлл. Но Джин был несравненно эффектнее, зажигательнее, притягательнее и техничнее. Журнал Flying High сравнит страстность и чувственность танцев Джина с «примером сексуальности в духе Эррола Флинна». 1943 год был о после мюзиклов ролью в The Cross of Lorraine. Джину удалось широко проявить драматические способности, приковывая к себе внимание силой, живой индивидуальностью, чувственной убедительностью своего героя. Эта роль позволила ему показать сложность характера персонажа, наравне с такими качествами, как верность, преданность, упорство и несломленный дух, что вне всяких сомнений говорит о глубочайшем творческом потенциале Джина Келли. Иными словами: «В драматических ролях Келли была та же целостность и профессионализм, что и в мюзиклах, это было сюрпризом и часто удивляло его критиков» — Кристофер Уолкер. В 1944 году MGM «одалживает» Джина другой студии — Columbia для съёмок в фильме «Девушка с обложки» (Cover Girl). Руководство Columbia предоставила ему широкие возможности не только как актёру, но и хореографу, и режиссеру и он привнёс в этот фильм многое из того, что затем сделало Cover Girl очень известной и популярной картиной, например, усовершенствование движений камеры, внедрение новых идей и доработка танцев на улице: Make way for tomorrow (снятый в один дубль) и номер, в котором Джин Келли танцует с собственным отражением. На фоне без сомнения талантливых и известных партнёров – Фила Сильверса и Риты Хейворт мистер Келли не потерялся, как мог бы любой другой не многоопытный актёр. Мало того, Джин выглядит более ярко и динамичнее остальных участников фильма. Джин с первого до последнего кадра всё делал сам – играл, пел, танцевал и делал это блестяще. В 1944 году на экраны вышел фильм «Рождественские каникулы» (Christmas Holiday), экранизация романа Сомерсета Моэма. Это был интересный кино-опыт, но сам он более ценил роли в мюзиклах: «Гораздо проще плакать и стонать, чем улыбнуться и сказать – хороший день!» Год 1945 – выход картины «Поднять якоря» (Anchors Aweigh). За роль в этом фильме Джин Келли был номинирован на Оскар. Прекрасной идеей была постановка танца Джина Келли с нарисованной мышью Джерри в номере The Worry Song; кстати, изначально создатели фильма собирались «научить танцевать» Микки Мауса, но Уолт Дисней не согласился на участие самого популярного персонажа своей студии в картине. И здесь же, на съемочной площадке «Поднять якоря» произошла практически судьбоносная встреча Джина Келли и Фрэнка Синатры. Вместе они сыграют ещё в двух фильмах – «Возьми меня с собой на бейсбол» (Take me out to the ball game) и «Увольнение в город» (On the town), а также сохранят прекрасные дружеские отношения, завязавшиеся на съёмках, на всю жизнь. Джин Келли успешно работал на MGM, но так как шла война, он обратился к боссам студии с просьбой отпустить его на службу,несмотря на опасения, что за время службы его забудут, а лучшие годы для танцевальной карьеры пройдут. Он не знал, что всё ещё впереди. Затем пришло время фильма «Безумства Зигфельда» (Ziegfeld Follies), масштабного проекта Винсенте Минелли с участием огромного количества звёзд. Это был одних из двух фильмов, где Джин Келли и Фред Астер танцевали вместе (второй — That’s Entertainment, Part II (1976)). «Они большие художники, принесшие в кинематограф великолепный танцевальный материал». Затем были фильмы Living in a Big Way, «Пират» (The Pirate), «Три мушкетёра» (The Three Musketeers). Во всех этих фильмах Джин Келли старался выглядеть как можно лучше и доводить каждое слово, и особенно каждое движение до совершенства. Очень важный момент в характеристики личности Джина – он был свободным от всяческих предрассудков. Будь то расовые или политические вопросы, он никогда не перенимал слепо чужие идеи, имея собственное мнение, зачастую шедшее в разрез с общественным. Подобное положение дел Джина не пугало, он верил в свободу мысли, социальную справедливость, равноправие, отсутствие всякого рода дискриминации, был антифашистом. Нежелание поступаться своими принципами и жажда правды как нельзя более сильно проявил Джин в эпоху маккартизма. Джин Келли был сторонником демократической партии, что создало некоторое противоречие между его политическими взглядами и отношением к реальным событиям, вызванное деятельностью сенатора Маккарти и Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности. Наряду с Билли Уайлером и Доном Хьюстоном, кинозвезды Хэмфри Богарт и Джин Келли были объявлены «недружественными» общему курсу, а супруга Джина Бэтси была заподозрена в симпатии к коммунистам. Под давлением Американского Легиона студия собиралась отстранить Бэтси Блэр от съёмок в фильме Marty, однако Джин пригрозил оставить работу, если его жене не будет возвращена роль, он также помогал многим попавшим в чёрные списки; кому работой, а кому деньгами. В 1947 году Джин Келли входил в состав Комитета по защите свободы слова, члены которого отправились в Вашингтон поддерживать попавших под подозрение и требовали прекращения «охоты на ведьм». Вскоре Комитет был вынужден прекратить работу и те, кто могли, вернулись в киноиндустрию. В их числе был и Джин – его ждали новые и новые съёмки. Затем снова были музыкальные фильмы и один лучшего другого – «Возьми меня с собой на бейсбол» (Take me out to the ball game) и «Увольнение в город» (On the town), где блистало трио Келли-Синатра-Маншин; Летние гастроли (Summer Stock) и уже сложившийся дуэт с Джуди Гарленд. А в перерыве между мюзиклами мистер Келли снялся в криминальной драме «Чёрная рука» (The Black Hand). Black Hand был представлен на суд зрителей в 1950 году. По словам Тони Томаса (Фильмы Джина Келли): «Джин Келли угодил публике и удивил некоторых критиков силой его грубого и честолюбивого Коломбо. В дальнейшем Келли было непросто переубедить людей, что он не настоящий итальянец». В 1951 году на суд публики был представлен фильм «Американец в Париже» (An American in Paris), позднее ставший безупречной классикой мюзикла и настоящим образцом для подражания. На создание было потрачены очень большие суммы денег – один только 18-минутный танец, которому нет равных в сочетании красоты и масштабности, обошелся более чем в полмиллиона долларов, или взять потрясающие декорации. Работа съёмочной группы, самоотдача актёров, музыка Гершвина и перенесённое на плёнку очарование Парижа. Атмосфера, которую Джин охарактеризует так: «Париж – как любовь, или искусство, или вера; это нельзя объяснить, только почувствовать». Это непустая фраза и не отговорка, на самом деле он очень любил Францию, культуру и язык этой страны, это чувство красной нитью проходит через всё его творчество. Фильм получил премию «Оскар» в шести номинациях, в том числе за лучший фильм, и один Золотой Глобус. Джину Келли был присуждён «Оскар» за «достижения в области хореографии и кинематографии», который – вопиющая несправедливость — стал единственным в его карьере. В 1951 году Джин Келли принял участие в работе над картиной It’s a Big Country, объединившей в себе восемь различных зарисовок американской жизни, где также были задействованы такие звёзды, как Гэри Купер и Джанет Ли. Год 1952. Фильм «Поющие под дождём» . На этом можно было бы остановиться, поставить точку и больше не говорить ни слова, потому что никакие речи и награды не смогут передать всю драгоценность этого фильма, его блеск, показать, что это шедевр с первого до последнего кадра. Главный мюзикл всех времён и народов (№1 по версии Американского киноинститута). Джин Келли известен прежде всего своей ролью в этом знаменитом мюзикле «Поющие под дождём» (1952). Джин работал как всегда — не жалея себя, съёмки длились иной раз по 19 часов в сутки. Дебби Рейнольдс, партнёрша Келли впоследствии о он сделал из меня звезду. Он учил меня танцевать и много работать, быть преданной и любящей – как он по отношению к своей семье и друзьям». Непревзойдённый танец Джина Келли под дождём заслуживает отдельных слов. Довольно известный факт, но вдумайтесь – прыжки по лужам, радость и лёгкость, желание жить, счастье и тепло, которые передаётся зрителю…создавались с 39-градусной температурой. Вот и пример той самой работоспособности, преданности делу, мужества и упорства, которыми так славился Джин. Ни полученные Оскары, ни другие награды и места в рейтингах не могут отдать должное вложенным в этот фильм силам, не могут они и оценить результат – фильм, завоевавший сердца миллионов зрителей и навсегда вписавший золотыми буквами имя Джина Келли в историю кино; даже если бы это был его единственный фильм, а не один из череды классических, над которыми трудился мистер Келли. Не явная, но от того не менее ценная деталь – очень многие начинают знакомство с творчеством Джина Келли именно с «Поющих под дождём», фильма, который не может оставить равнодушным и непременно находит отклик в душе каждого, кто видел его хотя бы раз. Хотя он был звездой Голливуда в 1940-е и 1950-е годы, создав за это время десятки замечательных фильмов, вошедших в золотой фонд мирового кинематографа. С 1949 по 1957 г. актёр с отличными вокальными и хореографическими данными, проявивший себя также как талантливый режиссёр и хореограф, создал в сотрудничестве с режиссёрами Стенли Доненом и Винсенте Миннелли самые красивые американские музыкальные фильмы своего времени, среди которых и блестящий голливудский мюзикл «Поющие под дождём», где Келли выступил сорежиссёром Донена, сыграл звезду кино Дон Локвуда и создал несколько хореографических номеров. Вместе с Джуди Гарланд и Фредом Астером Джин Келли был ярким явлением музыкального кинематографа пятидесятых годов ХХ в. Работал как сценарист, режиссер и балетмейстер. В 57ом – шестнадцатилетний брак с Бэтси Блэр распался. Несмотря на тяжёлую ситуацию в личной жизни Джин не оставил работу, и на экраны вышел ещё один мюзикл, завоевавший Оскар – Les Girls, последний по контракту с MGM. Именно в этот год Джин снял свой первый немузыкальный фильм, где также сыграл главную роль – Happy Road. Фильм на все времена и для всех возрастов – может быть, именно такие картины наиболее сложны для режиссёров, но Джин привнёс в Happy Road любовь к Франции и что-то доброе в каждую сцену, в каждый кадр фильма, от чего нельзя остаться равнодушным; поистине первоклассная режиссура. В своём роде Happy Road – эталон и пример для подражания всем, кто берётся за жанр семейной комедии. Прекрасный пример проявления драматических способностей Джина Келли — Marjorie Morningstar 1958-го года, экранизация одноимённого романа. Главную женскую роль получила 20-летняя Натали Вуд, которая позднее станет звездой благодаря «Вестсайдской истории». Джин Келли, исполнивший главную мужскую роль, отзывался о партнёрше как нельзя лучше: «Она — чудо. Натали по-настоящему талантлива». Во многом благодаря игре Джина фильм приобрёл трагичность, пронзительность и чувственность. В 1960 году Джин женился вторично, его избранницей стала актриса и танцовщица Джинни Койн. Она долгое время была ассистенткой Джина и появлялась в некоторых фильмах вместе с ним — Summer Stock, Singin’ in the Rain, On the Town, Singin’ in the Rain и Invitation to the Dance. Джинни была не только другом и помощницей в работе, выйдя замуж, она посвятила себя дому и воспитанию детей – сына Тимоти, родившегося в 1962 году и дочери Бриджет, появившейся на свет в 1965. Именно во втором браке Джин обрёл спокойствие и крепкую семью. Пожалуй, эти годы тихой и размеренной жизни в окружении дорогих и любимых людей, были самыми счастливыми в его жизни. В плане общественной жизни и творчества этот год также был значим. Джин продолжал сниматься в кино и 1960й отмечен драмой — Inherit the Wind, острой и безжалостной пародией, высмеивающей широко известный «Обезьяний процесс». Как-то Джин Келли признался, что согласился на сьёмки в Inherit the Wind (1960) в большей степени по причине участия в фильме Фредерика Марча и Спенсера Трейси. В том же году Джина пригласили работать над постановкой современного балета в Париже. 1962-1963 годы – время съёмок в сериале Going my way, римейка фильма 1944 года. В новой версии Бинга Кросби заменил Джин Келли. В 1964 году студией «20 век Фокс» была снята чёрная комедия «What a way to go!», в которой приняло участие большое количество звёзд первой величины – Ширли Маклейн, Пол Ньюман, Роберт Митчум (место которого мог занять Фрэнк Синатра), Дин Мартин и, конечно, Джин Келли. Джин часто принимал участие в различного рода телепередачах. В разные годы это были его собственные проекты, куда он приглашал друзей, фильмы и программы-воспоминания о периоде расцвета Голливуда, посвящения различным актёрам. Одно из шоу, в котором участвовал Джин — в 1968 году он был гостем только засиявшей после роли в «Звуках музыки» звезды, Джулии Эндрюс. Горячо любимая супруга Джинни скончалась от рака крови в 1973 году; это было огромным ударом для всей семьи Келли. Что бы заглушить боль потери и поддержать детей Джин, оставив все дела, уезжает с ними в Ирландию. Джин о детях и будущем: «С этого момента они – вся моя жизнь. Дети дали мне смысл существования, когда я не знал что делать с моей жизнью, но дети постепенно вытащили меня из этого состояния. Я не думаю, что когда-нибудь буду так счастлив, как в то время, когда Джинни была жива». Через некоторое время, когда отчаянье отступило, Джин вернулся в работу, но никогда не оставлял надолго дочь и сына, чтобы они чувствовали – папа всегда рядом. Xanadu 1980 года, римейк Down to Earth (с Ритой Хейворт) – последний музыкальный фильм в фильмографии Джина Келли. Не смотря на участие в съёмках Джина, а также популярной в те годы австралийской певицы и актрисы Оливии Ньютон-Джон, попытку съёмочной группы совместить эпоху диско с классикой мюзикла и создать эффект преемственности поколений — фильм успехом не пользовался и оказался неудачным. Если «Девушка с обложки» была одной из ступеней на лестнице успеха, то к моменту создания Xanadu Джин уже давно был на вершине. После этого фильма Джин принял участие в нескольких сериалах — «The Love Boat», «North and South», «Sins», последний в 1986 году, но уже далеко не на главных ролях. Его кино-карьера подходила к концу. Фильмография Джина Келли с 1942 по 1994 год насчитывает 146 картин, из них в 47 фильмах он снимался как актёр. Джин женился в третий раз в 1990 году, 20 июля, на Патриции Уорд. Впервые они встретились за пять лет до этого в Вашингтонском музее авиации и космоса. 26-летняя Патриция была студенткой и писала работу, посвящённую Грегори Пеку. Брак просуществует шесть лет вплоть до кончины Джина. Время, проведённое с Патрицией, стало для Джина очередным периодом тяжёлых испытаний. Сначала это была борьба с одиночеством, в которой ему могла бы помочь новая супруга, и нечеловеческой усталостью, которая чувствовалась в его словах: «Всего лишь ещё одна круглая дата», — произнесённых в 1992 году, в день 80-летия. Вся семья Келли предпочитала игнорировать Патрицию, не считая её сколько бы то ни было близким человеком. А затем была и борьба с болезнью, на последние семь месяцев приковавшей одного из самых активных и деятельных, влюблённых в жизнь людей, к постели. Джин всегда был сильным и волевым человеком, но настал момент, когда он больше не смог противостоять и сражаться, слишком подорваны были его силы — перенеся два инсульта, Джин Келли покинул этот мир в 1996 году в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. «Однажды он сказал, что надеется на то, что большая часть из созданного им сделала людей счастливыми» — так сказал Кэрри Келли о своём отце. Мир как будто разом поблек, потеряв одного из самых одарённых и светлых людей 20 века, сделавшего неоценимый вклад в кинематограф и донесшего до зрителя бесценный дар — доброту и надежду…, но такие люди не исчезают без следа. Джин будет жив до тех пор, пока будут те, кто глубоко любят его; пока существует дело, которому он отдал всю жизнь; пока есть его фильмы и всё новые и новые поколения смотрят их, зная наизусть и не переставая восхищаться, пока зрители не могут сдержать улыбки, слыша I’m singin’ in the rain.. – настоящий гимн жизни и признание в любви к миру, неизменно исполняемый тёплым, как будто сотканным из солнечного света, проникающим в душу и остающимся там навсегда, голосом.

Жены Чака Норриса – Диана Холечек, Джина О’Келли

Жены Чака Норриса – Диана Холечек, Джина О’Келли. Первая супруга была его одноклассницей, с ней Чак Норрис прожил в браке 13 лет. От Дианы Холечек у актера родились двое сыновей, которые успешно проявили себя в мире кино.

После развода Чак Норрис почти 10 лет оставался одиноким, не считая мимолетных романов. Затем он встретил Джину О’Келли, с которой связал себя узами брака и счастлив до сих пор.

Джина О’Келли родила Чаку Норрису близнецов – мальчика и девочку, им по 17 лет. Супруга моложе актера на 23 года, но это не мешает им быть счастливыми в браке уже на протяжении 30 лет.

Биография[ | ]

Джин Келли родился в питтсбургсокм районе Ист-Либерти и был третьим сыном в семье продавца фонографов Джеймса Патрика Джозефа Келли и его жены Гарриеты Кэтрин Каррэн. Отец был ирландско-канадским уроженцем Канады из Питерборо. Его дедушка по материнской линии был ирландским иммигрантом из Дерри, а бабушка по материнской линии имела немецкие корни.

Когда ему было восемь лет, Гарриета записала его и его брата Джеймса на уроки танцев. Как Келли вспоминал, они с братом оба вскоре взбунтовались: из-за танцев у них постоянно возникали стычки с соседскими мальчишками, а сам Келли вместо карьеры танцора грезил стать бейсбольным шорт-стопом в команде «Питтсбург-Пайрэтс». В итоге Келли забросил танцы и сосредоточился на спорте, но в 15 лет возобновил уроки.

Келли учился в морнингсайдской начальной школе святого Рафаила, а в 16 лет закончил старшую школу Пибоди. Затем он поступил в Университет штата Пенсильвания и учился на журналиста, но экономический крах 1929 года и начало Великой депрессии вынудили его бросить учёбу, чтобы помогать семье. Фактически с этого и началась его танцевальная карьера: поставив вместе с братом Фредом несколько танцевальных номеров, они вдвоём стали выступать за деньги в клубах, а также участвовать в танцевальных конкурсах, где победители получали денежные призы.

Первый успех на Бродвее пришёл к Келли в мюзикле «Pal Joey»

. Благодаря Дэвиду О. Селзнику Келли перебрался в Голливуд. Первую кинороль Джину Келли предложили в «MGM» в фильме известного режиссёра-хореографа Басби Беркли «Для меня и моей девушки» с участием Джуди Гарленд.

С 1941 по 1957 годы Джин был женат на актрисе Бетси Блэр. С 1949 по 1957 год актёр с отличными вокальными и хореографическими данными, проявивший себя также как талантливый режиссёр и хореограф, создал в сотрудничестве с режиссёрами Стэнли Доненом и Винсентом Миннелли самые красивые американские музыкальные фильмы своего времени, среди которых такие шедевры киномюзикла, как «Американец в Париже» (1951) на музыку Джорджа Гершвина, «Поющие под дождём» (1952), где Келли выступил сорежиссёром Донена, а также «Бригадун» (1954) на музыку Фредерика Лоу.

Впервые Джин Келли попробовал себя в кино в качестве хореографа при работе над фильмом «Тысячи аплодисментов» (1943). Он также выступил как хореограф в фильмах «Американец в Париже» (в том числе — поставив и исполнив уникальный 16-минутный танец) и «Поющие под дождем».

Вместе с Джуди Гарленд и Фредом Астером Джин Келли был ярким явлением музыкального кинематографа 1950-х годов

После 1957 года Келли сосредоточился преимущественно на режиссёрской работе. Выдающимся режиссёрским успехом Келли стал фильм «Хелло, Долли!» с Барброй Стрейзанд в главной роли.

Джин Келли снимался не только в мюзиклах. Среди его работ, в частности, роль репортера в фильме Стэнли Крамера «Пожнёшь бурю».

В 1994 году получил «Национальную медаль искусств», присужденная президентом Соединенных Штатов Биллом Клинтоном[1].

Был женат три раза. Первый раз женился в 1941 году на актрисе Бетси Блэр, в браке родилась дочь Керри (род. 1942), в 1957 году супруги развелись. В 1960 году женился на своей ассистентке по хореографии Жанне Койн (которая ранее была супругой режиссёра Стэнли Донена, который снял несколько фильмов с Келли), в браке родились сын Тимоти (род. 1962) и дочь Бриджит (род. 1964). Этот брак продолжался до смерти Койн в 1973 году. В третий раз Келли женился в 1990 году на Патрисии Уорд. Их брак продлился шесть лет до его смерти.

Инстаграм и Википедия Чака Норриса

Инстаграм и Википедия Чака Норриса стали бы хорошим кладезем свежей информации об актере, но аккаунта в известной соцсети у него нету. Зато информация о Чаке Норрисе, его полная фильмография и данные о карьерном росте имеются на сайте Википедии. Также он зарегистрирован в «Фейсбуке» и имеет свой сайт.

Впрочем, в сети нет недостатка в биографических данных об известном американском киноактере Чаке Норрисе. Здесь можно найти что угодно: от начала карьеры актера, до последних новостей о нем.

Для многих Чак Норрис – это целая эпоха, в которой настоящие мужчины решали все вопросы в рукопашном бою, а справедливость была высшей наградой.

В мире немало поклонников этого замечательного актера, который до сих пор вызывает уважение. Он является настоящим примером для тех, кто не верит в хорошее будущее без связей и денег. Чак Норрис – живой пример для подражания и будет таковым оставаться еще долго.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]