Елена Цыплакова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото


Рост, вес, возраст. Сколько лет Елене Цыплаковой

Поклонники всех времен обязательно хотели узнать, какие у их любимицы физические данные, в том числе, рост, вес, возраст. Сколько лет Елене Цыплаковой – вопрос, на который искали ответы с тех самых пор, когда девочка впервые появилась на голубых экранах.

Начинающая актриса появилась на свет в далеком 1958 году, ей уже исполнилось пятьдесят девять лет. Зодиакальный круг подарил Елене знак стабильного, мстительного, амбициозного, страстного, рокового Скорпиона.

При этом гороскоп восточный наделил красавицу чертами характера, свойственными для Собаки, а именно, находчивостью, преданностью, улыбчивостью, склонностью к творчеству и артистизмом.

Елена Цыплакова: фото в молодости и сейчас – это абсолютно разные по комплекции женщины. Дело в том, что до конца восьмидесятых годов она была стройной и роскошной красавицей, пока не поехала с делегацией советских режиссеров в одну из африканских стран. После этого она тяжело заболела, но такой болезнью, которую советские врачи не смогли диагностировать и назначить правильное лечение.

Причиной попадания в больницу была названа малярия в тяжелой форме, которая зачастую приводила к смерти. Лену прооперировали, но она стала стремительно набирать вес, который уже возрос с шестидесяти пяти до ста двенадцати килограмм. Рост девушки при этом составляет всего метр и шестьдесят семь сантиметров.

Биография

Хрупкую большеглазую девочку Елену Цыплакову зрители увидели на экране в 70-х годах и сразу же полюбили. Причём очаровательной актриса была и в роли Кэтти в «Д’Артаньяне и трёх мушкетерах», где её голову украшали прелестные кудряшки, и в образе бритой наголо Агнии во «Взрослом сыне».
Однако Цыплакова в молодости и сейчас – две разные женщины. Когда нелепая случайность подвела, казалось бы, черту под такой успешной актерской карьерой, Елена не сломалась, а просто переключила в голове некий тумблер и села за режиссерский пульт. Женщина пережила проблемы с алкоголем, однако поняла, что творит не угодные Богу дела. Вера изменила жизнь Цыплаковой, которая теперь и на съемочной площадке работает духовно.

Биография Елены Цыплаковой

Биография Елены Цыплаковой была наполнена трагическими и волшебными событиями. Ее отец – Октябрь Цыплаков и мать – Зоя Цыплакова – являлись знаменитыми советскими художниками, творившими в стиле графики. При этом папа заболел открытой формой туберкулеза, поэтому шестилетнюю малышку решено было отдать в интернат, чтобы она не заразилась коварным недугом.

Леночка прожила в интернатских стенах примерно два года, но успела возненавидеть жестокие условия тамошнего пребывания. Она была шаловливой и смешливой девочкой, поэтому воспитатели часто шлепали ее и ставили ее босыми ножками на холодный кафель, чтобы наказать.

Восьмилетняя девочка возвратилась домой, она пошла в школу и поступила в несколько спортивных секций. Леночка занималась плаваньем и гимнастикой, пятиборьем и фигурным катанием. В последних классах школы она хотела связать свою будущую жизнь со спортом или точными науками.

Фильмография: фильмы с участием Елены Цыплаковой в главной роли

Однако, когда Лене едва исполнилось пятнадцать, она дебютировала сразу в нескольких картинах «Не болит голова у дятла», «Иван и Коломбина», «Вдовы», «Шаг навстречу», «Ключ без права передачи», «В зоне особого внимания», «Школьный вальс». Именно режиссер Динара Асанова посоветовала талантливой девушке поступить в ГИТИС.

После того, как Цыплакова стала студенткой актерского факультета, она продолжала сниматься в кино, что вызвало ее отчисление. Елена получила диплом актерского и режиссерского факультета ВГИК.

Стоит уточнить, что с того времени фильмография актрисы пополнилась десятками ролями в фильмах и сериалах «Адам женится на Еве», «Мы из джаза», «Гостья из будущего», «Гардемарины, вперед!», «Дети солнца», «Семейные тайны», «Цель вижу», «В плену обмана», «Черная кошка», «Где находится нофелет?»

Кроме съемок в кинокартинах Елена является актрисой Малого театра и творческого объединения «Старт». Она – режиссер одиннадцати работ, в том числе, известных и любимых сериалов «Кармелита», «Пока станица спит», «Чужое гнездо».

Цыплакова является деканом факультета театра и кинематографии в Академии Натальи Нестеровой.

Елена Цыплакова родилась 13 ноября 1958 года в Ленинграде в творческой семье. Ее родители были известными промышленными художниками-графиками. С самого детства жизнь испытывала Елену на прочность: ее отец – Октябрь Иванович – был тяжело болен туберкулезом, опасаясь, что болезнь может передаться дочери, родители отправили шестилетнюю девочку в интернат. О пребывании в интернате у Елены остались не самые приятные воспоминания. Среди персонала встречались патологически жестокие люди: к примеру, одна из нянечек за разговоры после отбоя ставила детей босыми на холодный кафельный пол туалета. Из-за своего независимого характера Лена Цыплакова оказывалась среди наказанных неоднократно. Однажды эта нянька ударила Лену по лицу, и обида была такой сильной, что девочка решила зарубить ее топором: «Она ударила меня по лицу. За вранье. За чужое. У меня было беспамятство. Меня приводили в чувство. И я сказала себе: эту женщину я зарублю топором. И очень долго представляла себе – каждую свободную минуту – как я это сделаю». Позднее она признается, что два года, проведенные в интернате, заметно осложнили ее отношения с родителями, особенно с матерью, а тема воспитания и жизни детей, их непонимания взрослыми, стала одной из основных в ее творчестве. Тем не менее, с возрастом Елена все больше сближалась с отцом, признавая свое сходство с ним: «Отец был принципиальным человеком. Четким, конкретным, умеющим говорить правду. Меня отец очень любил, и когда я подросла, то стала его постоянным слушателем. Папа выпивал рюмочку – и начинался монолог на несколько часов. У него был философский склад ума. При всех сложностях характера, при том, что мы с ним спорили и ругались, он был непререкаемым авторитетом. У нас была духовная связь настолько мощная, что многое в моей жизни объясняется его воздействием. Я давно поняла, как он отзывается во мне. Именно благодаря отцу я как будто внутренне была подготовлена к своим будущим режиссерским работам». Тем не менее, двухлетнее пребывание в интернате не озлобило девочку, а только закалило ее характер, рано сделало самостоятельной. По словам Елены, у нее с детства был озорной характер, и водилась она в основном с мальчишками. Уже в начальных классах родители приучили девочку к спорту: она занималась фигурным катанием, плаванием, пятиборьем. Несмотря на активную дворовую жизнь и занятия спортом, проблем со школой никогда не возникало, особенно легко Лена давались точные науки: математика, химия. Именно с этими предметами девочка и собиралась связать свою будущую профессию, а о карьере актрисы и не помышляла. Однако в 7-м классе случай свел Елену с режиссером Динарой Асановой, муж которой работал художником-графиком и был знаком с родителями Лены. В один из дней 1973 года Асанова с мужем оказались в доме Цыплаковых, где и состоялось знакомство талантливого режиссера и ленинградской школьницы. Когда через год Асанова начала работу над фильмом «Не болит голова у дятла», она вспомнила про Лену и пригласила ее на одну из главных ролей. Фильм вышел на экраны в 1975 году, а в 1978 году был признан лучшим иностранным фильмом на Кубе. После ошеломляющего успеха фильма предложения обрушились на Цыплакову ливнем. Еще в школе Елена снялась в фильмах «Иван и Коломбина» (реж. В. Чечунов, 1975), «Шаг навстречу» (реж. Н. Бирман, 1975), «Вдовы» (реж. С. Микаэлян, 1976). Сотрудничество Елены Цыплаковой с Динарой Асановой продолжилось в фильме «Ключ без права передачи» (1977), где актрисе тоже досталась роль школьницы. По сути, Цыплакова играла самое себя – серьезную девочку с взрослыми проблемами, которая смотрела на мир вдумчиво и пристально. И оказалось, что такая девочка нужна не только Асановой, но и миллионам зрителей (фильм посмотрели более 16 миллионов человек), да и более глобально – советскому кино, подуставшему от здорового оптимизма героинь 60-х. Фильм был удостоен многочисленных наград на международных и всесоюзных фестивалях: на Всесоюзном фестивале в Риге, на фестивале в Москве, в Югославии, в Кошалине. Елена Октябревна впоследствии с благодарностью вспоминала работу с Асановой: «Я считаю, что она на меня очень повлияла. Мне было четырнадцать, когда мы познакомились, и несколько лет тесно общались. Динара собирала у себя дома ребят, которые у нее снимались, мы сидели, разговаривали на серьезные темы: что такое любовь, предательство, война… Динара не показывала нам сценария, и нам казалось, что мы сами все придумывали…». В 1979 году Асанова и Цыплакова встретились на съемочной площадке фильма «Никудышная» — в это время Елена уже училась во ВГИКе, и в ее фильмографии было около десятка фильмов, но она с радостью приняла предложение своей «кинокрестной». Как пишет Н. Барабаш: «Ей сразу же повалила предложения – и вскоре на экране замелькали ее обаятельные героини: худенькие бестии с кокетливо-наивным взглядом прожигающее черных глаз. А родинка на щеке просто сводила мужчин с ума. Одно слово – талантливая милашка». К сожалению, амплуа «талантливой милашки» крепко-накрепко приклеилось к Лене Цыплаковой, которая хотела играть серьезные драматические роли, а в них ее видела только Асанова. После окончания десятилетки в 1976 году Лена Цыплакова уехала в Москву поступать в театральный – она твердо решила стать актрисой, и даже более того – она уже была актрисой, которую узнавали на улице и которой писали письма поклонники. Экзамены в театральном училище имени Щепкина и Школе-студии МХАТ она провалила. Последним на ее пути был ГИТИС, куда она и поступила. Сняла в Москве квартиру и примерно полгода жила на деньги, которые присылали родители. А затем, когда предложения работать в кино посыпались одно за другим, Елена смогла отказаться от родительской помощи. Всесоюзную славу Елене Цыплаковой принесла главная роль в фильме Павла Любимова «Школьный вальс», который вышел на экраны в 1978 году. Цыплакова сыграла десятиклассницу Зосю, которая влюбилась в своего одноклассника и родила от него ребенка (по словам самой актрисы, это одна из немногих ролей в ее кинокарьере, близкая ей по характеру). Между тем, после выхода фильма на экран осложнилась студенческая жизнь Цыплаковой: театральным педагогам не нравилось, что она часто снимается в кино (в 1977 году Елена сыграла еще в двух фильмах «Ненависть» (реж. С. Гаспаров) и «В зоне особого внимания» (реж. А. Малюков)), и они потребовали от студентки прекратить на время учебы всякие съемки. Цыплакова ответила отказом: «В институте я скрывала свое кинопрошлое – этого там очень не любят. А втихаря продолжала сниматься: надо было платить за комнату, зарабатывать на жизнь. И потом, я понимала, что никакие отношения с педагогами не стоят дальнейшей судьбы. Мне и так из-за учебы от многих ролей приходилось отказываться. Были постоянные скандалы, на «Школьный вальс» просто не отпускали. Из меня решили сделать показательный пример, как кинематограф отрицательно влияет на студентку театрального института. Однажды, когда я спросила одного моего педагога, в чем заключается его режиссура (то, что он предлагал, казалось мне бредом), то получила ответ: «Понимаешь, Лена, бездарность такая вещь, она делает бездарными и тех, кто рядом – и партнеров, и режиссера». После этого я ушла, а вслед мне кричали, что это профнепригодность. Ребята на курсе от меня отворачивались. Я пошла гулять по Москве, три дня шаталась по улицам. Меня нашел парень с режиссерского, сказал, чтобы немедленно шла в институт. Там поинтересовались, почему я не на занятиях. «Я поняла, что я вам больше не нужна». «Ну почему же, — ответили мне, — у нас некому открывать и закрывать занавес на репетициях и прогонах». Я славно поработала с занавесом…». После этой истории Цыплакова перешла во ВГИК, на курс Л. Кулиджанова и Т. Лиозновой. Однако и учеба во ВГИКе далась Елене нелегко. Параллельно с учебой Цыплакова начала работать в Малом театре, и это не понравилось уже киношным педагогам. Независимость Елены, ее нежелание играть по установленным правилам и стремление идти наперекор стереотипам уже тогда вызвали недоумение окружающих. В 1979 году на экраны вышел трехсерийный фильм Г. Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера», в котором Цыплакова сыграла роль Кэтти. Несмотря на огромный успех фильма у зрителей, актриса осталась недовольна своей работой: «Я до этого никогда не играла в музыкальной комедии. И никогда не была на юге. И вот, приехав на море, я к нему даже не подходила. Все жарились на пляже, а я без конца репетировала песенку «Святая Катерина». А когда пришла на море уже для съемки, мне сказали: «Не надо никаких танцев, просто попрыгай под музыку». Я чуть не расплакалась… К тому же, мне казалось, что я чудовищно переиграла. Словом, уехала из Одессы в слезах». В этом же году в жизни Елены произошло два знаменательных события: она вышла замуж (правда, брак продлился не больше года) и закончила ВГИК. Жизнь налаживалась: актрисе удавалось совмещать успешную работу в театре (Аня в «Вишневом саде», Лиза в «Горе от ума», Окаемова в «Красавце-мужчине») с головокружительной карьерой в кино. В период с 1979 по 1980 год Цыплакова снялась в семи фильмах: «Карл Маркс. Молодые годы» (реж. Л. Кулиджанов), «Взрослый сын» (реж. А. Панкратов-Черный), «Приключения принца Флоризеля» (реж. Е. Татарский), «Адам женится на Еве», «Ключ» (реж. А. Коренев), «Крах операции «Террор» (реж. А. Бобровский), «Быстрее собственной тени» (реж. П. Любимов). Елена с радостью бралась за работу, ведь каждая роль для нее – вызов, неизведанная территория: «Я люблю героинь сильных, деятельных, способных совершать решительные поступки и отвечать за них. Для меня не столь уж важно, в какую эпоху живут эти героини, в каком жанре написаны пьеса или сценарий. Гораздо важнее другое: чтобы у персонажа был неоднозначный, динамично развивающийся характер». В 1981 году Цыплакова ушла из Малого театра, чтобы работать по договорам. В этом же году Елена Октябревна поступила на режиссерский факультет ВГИКа (мастерская А. Алова и В. Наумова). Свое решение стать режиссером востребованная молодая актриса объяснила следующим образом: «Для меня процесс роста, воспитания себя связан именно с работой. В кино начались повторы – после «Школьного вальса» сыграла еще несколько гордых одиноких мамаш. Я очень благодарна театру, но спектакли, на которые я вводилась, были старыми, и на какой-то особый поиск рассчитывать не приходилось. Я почувствовала, что если и дальше буду так жить, то начну «портиться»». Три года начинающий режиссер училась на дневном, играла в театре и активно снималась. Спала по четыре часа в сутки. В 1984 году перед защитой дипломной работы Елена сделала окончательный выбор и навсегда ушла из театра. Это решение вызвало иронию у многих людей, профессионально связанных с театром и кино, – ведь Елену воспринимали по ее киноролям – Кэтти из «Мушкетеров» и Кати Бобровой из фильма «Мы из джаза» (реж. К. Шахназаров, 1984). В этом же году Цыплакова вторично вышла замуж – за врача-стоматолога Сергея Липеца, который был старше ее на двадцать лет. Период с 1985 по 1989 год нельзя назвать самым счастливым в жизни Елены Цыплаковой, как в творческом плане, так и в личном. Закончив режиссерский факультет, она долгое время не могла добиться собственной постановки – имея два диплома, ходила в ассистентах режиссера на «Мосфильме». В кино снималась мало: «Счастливая, Женька» (реж. А. Панкратов, 1985), «Личный интерес» (1987), «Гардемарины, вперед!» (реж. С. Дружинина, 1987), «Где находится нофелет?» (реж. Г. Бежанов, 1988). Последнее обстоятельство во многом объяснялось тем, что Цыплакова перенесла тяжелую болезнь и сильно набрала в весе. По словам Елены Октябревны: «Я привезла смертельную малярию из Африки. Врачи долго не могли поставить диагноз, потом я перенесла операцию, едва не умерла. У меня был момент жуткого отчаяния. Не хотелось ни жить, ни работать. А потом я прочитала фразу: на не дано знать, что нам во благо, что – во вред. Потрясения делают человека глубже, заставляют человека больше ценить жизнь и время, которое ему отпущено». Обрести себя Цыплаковой помогла вера: «Живая вера – не только в исполнении обрядов, а во внутреннем содержании человека. В его образе жизни. Мне очень повезло. У меня есть учитель, наставник – София, с которой я восемь лет близко общаюсь. Для меня знакомство с ней оказалось целительным». Кроме того, после режиссерского дебюта в фильме «Гражданин убегающий» (1988) на Елену Октябревну обратил внимание Карен Шахназаров, который пригласил ее в свое творческое объединение «Старт». Именно там в 1989 году Е. Цыплакова и сняла свою первую серьезную картину – «Камышовый рай». Историю про подпольный лагерь для бомжей сценаристам Агееву и Белошникову рассказал милиционер в Казахстане, и они, потрясенные происходящим в небольшом городке, немедленно засели за сценарий. Сценарная заявка случайно попала к Цыплаковой, и она, даже не дочитав сценарий до конца, твердо решила, что должна это снять: «В тюрьмах сидят не только ублюдки. Бывает роковая случайность, и с каждым может произойти самое невероятное: «От тюрьмы да от сумы не зарекайся». Но человек оступился – и его затаптывают, добивают. И не все готовы отстаивать свою жизнь. Об этих несчастных людях, у которых в судьбе в какой-то момент что-то «заклинило», мне и хотелось сказать. Хотелось сделать фильм про чувство собственного достоинства». Жесткая, бескомпромиссная социально-психологическая драма вызвала недоумение у многих специалистов: как такое могла снять женщина? Между тем, на съемках фильма произошел один характерный эпизод: одному из актеров по роли нужно было съесть несколько сигарет. Но он никак не мог себя заставить это сделать. Тогда Елена Октябревна сама воплотила режиссерскую задачу – начала жевать сигарету. «Камышовый рай» удостоился приза за режиссуру на МКФ в Сан-Себастьяне (1990). Так Елена Цыплакова доказала окружающим свое право на эту «неженскую профессию». В 1992 году увидела свет вторая режиссерская работа Е. Цыплаковой – фильм «На тебя уповаю». И вновь это была психологическая драма, в основу которой легли воспоминания и образы интернатского детства самой Елены Октябревны. В фильме рассказывалось о судьбе женщины, которая, бросив своего новорожденного ребенка, чтобы искупить свой грех устроилась работать нянечкой в детский дом: «Я обегала десятки детских домов. Лепить обычную чернуху совсем не хотелось, как и романтические ужасы в духе Диккенса. Все, что можно было, мы старались смягчить, чтобы тем страшнее звучало главное. Обратите внимание: мы пишем не «Тебя», а «тебя», с маленькой буквы. Сколько тех, кто уповает не только на Господа, но и конкретно – на вас, на меня, на отца с матерью, на первого встречного – потому что без помощи человеку не выжить. Маленькому человеку тем более». На упреки в жестокости своего кино Цыплакова отвечает: «Говорят, что у меня жестокие фильмы. А я не согласна. Они о жестокости жизни, но если в них человек отстаивает свое достоинство или пытается восстановить себя духовно – какая же это жестокость?». На кинофестивале мелодрамы в Магнитогорске в 1994 году фильм Цыплаковой «На тебя уповаю» был удостоен приза. В 2001 году Елена Октябревна попробовала себя в жанре сериала, так как найти финансирование для серьезного самостоятельного проекта оказалось невозможным. К работе над сериалом она подошла очень истово и ответственно: испросила благословение своей духовной наставницы Софьи, а каждый день начинался с молитвы на площадке. Все ситуации, которые играли актеры, разбирались с позиции христианских заповедей, нравственных законов. Как говорила сама Е. Цыплакова: «Для меня самое главное, чего можно достичь посредством кино, — это вызвать у человека чувство покаяния». Совсем недавно Е. Цыплакова закончила шестисерийную картину для детей «Полосатое лето»: «Она о том, как ребята приезжают в спортивный лагерь, которым руководит отставной военный. Дети учатся ездить на лошадях, лазить по канатам, плавают… А самое главное – они спасают лес от браконьеров, останавливают бульдозер, который все крушит. То есть растут как личности. Духовный рост – это большой труд. И не только самого ребенка, но и тех, кто его воспитывает». В кино Елена Октябревна почти не снимается. За последние 8 лет она сыграла в 3 фильмах: в «Семейных тайнах» (целительница Софья), у Н. Досталя в «Полицейских и ворах» (жена полицейского), и в фильме В. Пендраковского «Кому я должен, всем прощаю» (банкирша). Есть и еще одна работа – в историческом сериале Булата Мансурова «Теплые ветры древних булгар», где Цыплакова играет Славу – жену Добрыни Никитича. Правда, когда фильм выйдет на экраны, неизвестно. Несколько лет назад Елена Цыплакова развелась со своим вторым мужем Сергеем Максимовичем, а летом 2005 года вышла замуж в третий раз. «Я считаю, что человек решение всех своих проблем должен искать в себе. Если бы все задавались вопросом «почему у меня не получается?», а не «почему у него получается, а мне не дают?», общество избежало бы многих бед. Есть грех самооправдания, этим грешат все люди со времен Адама и Евы. Но всегда личность стоит перед выбором, как поступить. И выбирая, мы создаем свою судьбу. Что заслуживаем, то и получаем». Автор — Marusya Использованные материалы: rusactors.ru ru.wikipedia.org

Личная жизнь Елены Цыплаковой

Личная жизнь Елены Цыплаковой была на удивление стабильной, поскольку у красивой и нежной женщины никогда не было бурных романов. Хотя к ее увлечениям относили Дмитрия Харатьяна, Михаила Боярского, Валерия Приемыхова, Виталия Соломина, Андрона Кончаловского.

Девушка трижды выходила замуж, причем ее мужья были связаны с миром театра и кино, а также, совершенно не имели отношения к творчеству. Женщина уточняла, что браки распадались один за другим по разным причинам.

Елена Цыплакова говорит, что она совершенно не страдает от быстрого набора веса, потому что невероятно счастлива в браке, любима и сама безумно влюблена в своего супруга.

Личная жизнь

Первое замужество Елены Цыплаковой было ранним. Она вышла замуж за своего коллегу Геннадия. Он тогда тоже служил в Малом театре. Это был студенческий брак, который зарегистрировали в Риге. Свидетелями согласились стать Борис Галкин и Ирина Печерникова. Но пара скоро поняла, что их совместная жизнь – ошибка. Развод последовал меньше чем через год после регистрации.

В это время Елена стала дамой сердца Виталия Соломина. Конец роману положила сама Цыплакова, когда узнала, что у коллеги по Малому театру вскоре родится второй ребенок.

Личная жизнь Елены Цыплаковой изменилась в 1984 году. Молодая женщина встретила человека, далёкого от мира искусства. Врач-стоматолог Сергей Липец оказался старше актрисы на 20 лет, но это не помешало счастливой жизни пары.

В середине 1980-х, когда Елена заболела (после перенесённой операции по удалению аппендицита она начала стремительно полнеть, к тому же врачи вынесли вердикт о невозможности иметь детей), муж всячески опекал и поддерживал её.

Потом случился ещё один удар – после поездки в Африку с киноделегацией актриса заболела малярией, причём в самой тяжелой форме. Лечение едва не убило Елену. Она набрала вес до 112 кг. Наверное, пережитые испытания пошатнули этот крепкий брак, и он рухнул.

В 2005 году личная жизнь Цыплаковой наладилась. Она вышла замуж за мужчину по имени Павел Щербаков. Супруг не имеет отношения к миру искусства, а свел пару случай – Павел подвез актрису до работы. Через 6 месяцев влюбленные расписались, спустя 3 года обвенчались в московском храме Петра и Павла.

У Павла есть дочь от прежнего брака Юлия, в которой актриса и режиссёр души не чает. Кроме того, Елена не раз становилась крестной матерью коллегам по цеху, друзьям и родственникам. Среди таких – актер Егор Бероев. Позднее Цыплакова познакомила его со священником, обвенчавшим артиста с Ксенией Алферовой.

Елена Октябревна не пользуется социальными сетями, но отыскать фото народной артистки России в Интернете не составит труда.

Семья Елены Цыплаковой

Семья Елены Цыплаковой часто переживала трудные времена, она никогда не была дружной, и малышка не чувствовала родительскую любовь и поддержку. После того, как отец заболел туберкулезом, девочка попала в детский дом, поэтому расценила помещение в ужасные условия, как настоящее предательство со стороны самых близких и родных людей.

Особенно трудные отношения у юной Елены сложились с матерью, потому что девушка не понимала, почему она не смогла ее защитить от воспитательниц и нянечек, которые над ней издевались.

К слову сказать, самым близким и родным человеком Цыплакова всегда считала Динару Асанову, которая искренне за нее переживала.

Дети Елены Цыплаковой

Дети Елены Цыплаковой на свет так и не появились, хотя Лена часто говорила о том, что очень хотела бы стать матерью. Точной причиной этого явления выяснено так и не было, поэтому версии выдвигались самые различные.

Злые языки поговаривали о том, что детей не хотели оба мужа Цыплаковой, а потом стало уже слишком поздно заводить наследников. Была выдвинута версия о бесплодии Елены, которое стало следствием перенесенной малярии в смертельной форме или неудачного удаления аппендицита.

Так или иначе, но сама Цыплакова никогда не говорила о том, почему у нее нет детей, ссылаясь на волю Божью.

Бывший муж Елены Цыплаковой – Геннадий

Бывший муж Елены Цыплаковой – Геннадий – темная лошадка в жизни актрисы и режиссера. Кроме имени о нем ничего неизвестно, также, нет данных о фамилии первого супруга красавицы.

Понятно, что брак был скоропалительным, поскольку девушка только недавно окончила ВГИК и поступила в труппу Малого театра. Именно там она и повстречала парня, который был выпускником престижной Щепки.

Известно, что Геннадий и Елена поженились на гастролях в Риге, а свидетелями на их свадьбе были известные и любимые Ирина Печерникова и Борис Галкин. Этот брак продлился ровно год, и, как говорится, семейная лодка разбилась о быт.

Фильмы

Через год после выхода на экраны фильма Асановой Елена Цыплакова снялась в картине «Шаг навстречу». Потом были ещё два фильма – «Вдовы» и «Иван и Коломбина».

Все названные проекты зрители увидели в середине 1970-х. В это время юная актриса ещё была ученицей старших классов. Финальным перед поступлением в ГИТИС был фильм Динары Асановой «Ключ без права передачи». Цыплакова опять сыграла школьницу, причём очень похожую на неё саму – вдумчивую и серьёзную, смотрящую на мир уже взрослыми глазами.

В столичный ГИТИС Елена Цыплакова поступила с первой попытки. С её послужным списком это оказалось проще простого. Но вот учиться было сложно. Девушка продолжала сниматься. Зрители с удовольствием посмотрели мелодраму Павла Любимова «Школьный вальс».

Героиня Елены Зося Кнушевицкая очень похожа на актрису: такой же независимый и бескомпромиссный характер, такое же упрямство и нежелание следовать общепринятым стандартам поведения.

Затем появились ещё две яркие картины с участием Цыплаковой – «В зоне особого внимания» и «Ненависть». Преподаватели были недовольны бурной актёрской деятельностью студентки. Отношения с ними всё больше накалялись. Елена решила перейти во ВГИК, но и там оказалось не легче. Артистка появлялась на сцене Малого театра, чем нарушала правила вуза.

В 1979 году на экраны вышел приключенческий фильм «Д’Артаньян и три мушкетера». Цыплакова, и до того известная, проснулась невероятно знаменитой. Хотя ей самой роль Кэтти не понравилась. Легкомысленная милашка – это совсем не амплуа этой склонной к драматическим ролям артистки.

К сожалению, режиссёры, увидевшие в Цыплаковой Кэтти, уцепились именно за этот образ и начали предлагать актрисе похожие роли. Лишь Динара Асанова, «крёстная» Елены в мире кинематографа, предложила ей достойную роль в своём фильме «Никудышная».

В самом начале 1980-х Елена Цыплакова, сыгравшая уже не один десяток ролей, поступила во ВГИК. Но на этот раз – на режиссёрский факультет. Ей хотелось самой делать кино, серьёзное и с глубоким смыслом, влияющее на человеческие поступки.Получив диплом режиссёра, Цыплакова не сразу начала снимать кино. Это был крайне сложный период в её жизни. После перенесённой болезни актриса сильно поправилась. И ей, изменившейся до неузнаваемости, ролей больше не предлагали. Зрителям запомнились персонажи той, прежней, Елены из музыкальной комедии Карена Шахназарова «Мы из джаза», матери-одиночки из мелодрамы «Счастливая, Женька!», императрицы Елизаветы из первой части истории о !

Режиссёрский дебют Цыплаковой состоялся в 1988 году. На экраны вышла картина «Гражданин убегающий». Дебют оказался более чем успешным. Коллегу в Елене Цыплаковой признали многие именитые режиссёры. Карен Шахназаров пригласил её в своё творческое объединение «Старт».

В следующем году вдохновлённая успехом Цыплакова сняла свой второй проект – фильм «Камышовый рай». После его просмотра многие коллеги и кинокритики выразили удивление, что режиссёром этого проекта оказалась женщина. «Камышовый рай» получил престижный приз на фестивале в испанском Сан-Себастьяне.

В 1992 году на экраны вышла ещё одна психологическая драма режиссёра. Это картина «На тебя уповаю», она о том, как человек в трудных жизненных обстоятельствах стремится вернуть своё достоинство. Некоторые зрители и критики после выхода фильма упрекнули Елену Цыплакову в излишней жестокости, показанной на экране.

В новом веке зрители и поклонники Елены Октябревны с удовольствием посмотрели новые проекты. Первым срежиссированным Цыплаковой многосерийным фильмом стали «Семейные тайны» о смертельно больном банкире, чьи дети начинают войну за наследство. Затем появились сериалы «Полосатое лето» и «Кармелита. Цыганская страсть».

Снимать «мыло» Елене не претит. Актриса и режиссер, наоборот, считает, что сериал – это способ диалога с миллионами, тогда как 1-3-серийный фильм увидят сотни тысяч. Возможно, вынесут для себя урок. Тому доказательство – рассказ подруги-адвоката, которая после выхода «Тайн» на экран заметила, что уменьшилось количество бракоразводных дел, связанных с дележом имущества.

Кроме того, сериал выступает мерилом стойкости создателей. За 100 или 200 серий авторам наверняка захочется упростить и картинку, и диалоги. Для Цыплаковой подобные ходы недопустимы. «Интеллигентные беседы героев научат людей разговаривать нормально».

В 2014 году зрители увидели сериал «Пока станица спит», совместный проект Цыплаковой и двух её коллег – Беты Недича и Александра Мохова.

Елена сочла картину уникальной хотя бы потому, что герои постоянно оказывались в ситуациях, в которые зритель, скорее всего, никогда бы не попал. С позиции режиссера, да и с человеческой, интересно узнать, как люди в реальности решали бы такие проблемы, когда попросту берется грех на душу.

Незадолго перед тем, как занять кресло за камерой, Цыплакова появилась перед ней в образе начальника женской школы снайперов в военной драме Евгения Сокурова «Цель вижу». Роль полковника Алдониной принесла артистке приз фестиваля военно-патриотического кино и премию «Золотой меч».

Бывший муж Елены Цыплаковой – Сергей Липец

Бывший муж Елены Цыплаковой – Сергей Липец – появился в судьбе женщины в 1983, которая решила, что проблемы предыдущего брака были банальными – постоянное нахождение вместе на репетициях и гастролях, дома и на работе. Супруги просто успели надоесть и наскучить друг другу.

Именно поэтому второй супруг Елены не имел никакого отношения к миру театра или кино. Сергей Максимович работал стоматологом в обычной клинике, он был старше своей избранницы примерно на двадцать лет.

Молодые люди расписались в 1984 году, но брак распался, когда прошло двадцать лет.

Муж Елены Цыплаковой – Павел Щербаков

Муж Елены Цыплаковой – Павел Щербаков – стал жить вместе с ней в официальном браке с 2005 года. Мужчина не имеет никакого отношения к миру театра и кино, однако, о том, чем он занимается неизвестно.

Журналисты выяснили, что Павел был женат, и у него имеется дочь Юля, которая проживает с первой женой. Она иногда приходит к отцу, и Елену связывают с ней дружеские отношения.

Павел и Елена обвенчались, и мужчина часто подшучивает над любимой супругой, поскольку он был поклонником актрисы, но не сумел узнать ее. Пара счастлива вместе и не собираются расставаться никогда.

Заповеди исцеления

– Читала, что в Африке вы заразились малярией. Что помогло выздороветь?

– Врачи долго не могли поставить мне диагноз. Последствия были тяжелые. Меня даже хотели «посадить» на гормоны, но я сказала: «Нет, я буду молиться, чтобы Господь меня исцелил». Я прошла очень серьезный путь покаяния, изменила образ жизни, и все болезни ушли без лекарств. Многие люди не могут принять исцеление без лекарств, потому что им просто не хватает веры. Само слово «исцеление» происходит от слова «целый», «целостный», то есть предполагает соединение духовного и физического. И вера – это не слова, это образ жизни.

– После болезни вы весили 106 кг. Как вам удалось похудеть?

– Излишняя полнота может иметь разные физические причины. Но они могут быть и духовного характера. На меня вот была наведена порча. На смерть. Подействовала она не сразу, а тогда, когда я однажды разозлилась на этого человека. Порча вообще действует на нас, только когда мы злимся, раздражаемся, обижаемся, в этот момент мы беззащитны. А надо молиться за своего недоброжелателя, потому что он болен духовно. Если молишься с любовью – это лучшая защита. Помог мне мой друг, целитель Виталий Воскобойников, он намаливал воду, а я ее пила. Но, конечно, молитва была не «о похудении», а об «очищении от всякого негатива». В результате за три месяца я похудела на 25 кг без всяких диет. А сейчас уже у меня минус 33 кг. – Вы ведь, насколько я знаю, и другим помогаете исцелиться?

– Я помогла самой себе и очень много читала. А когда что-то мне открывается, мне хочется со всеми поделиться. Люди, видимо, почувствовали это и стали приходить ко мне с подобными проблемами. Я просто рассказывала им о своем опыте, помогала разобраться в первопричине, молилась вместе с ними. Так, один мой коллега мне сказал, что очень плохо себя чувствует, ждет «скорую»: камень пошел, боли адские. Мы с ним выяснили, что причина – слишком уж ревностное его отношение к работе, помолились вместе, и…. «скорая» не понадобилась, камень вышел без затруднений.

Для меня очень важно, что я сумела помочь своей маме. Приехала к ней в больницу, когда ей удалили опухоль в кишечнике, вместе с мужем мы накладывали руки и молились. Виталий Воскобойников тоже молился вместе с нами – на расстоянии. Мы вымолили маму: у нее полностью исчезли метастазы в печени. Лечащий врач очень удивился, когда увидел результаты томограммы: раковых клеток не было! Людям, которые живут только на уровне естественных потребностей, это кажется чудесами. Но Господь говорил: «Верующий в меня сотворит то же, что и я, и больше того».

Фото Елены Цыплаковой в журнале «Максим»

Фото Елены Цыплаковой в журнале «Максим» никогда не появлялось, поскольку режиссер никогда не фотографировалась голая для обложки или разворота данного мужского издания.

Всем давно известно, что размещать откровенные фото известной актрисы в журналах и газетах в советское время считалось высшей мерой пошлости и неприличия. Именно, поэтому голой Елена снималась только в четырех кинокартинах, а именно, в «Не болит голова у дятла», «Какие наши годы», «Картина», «Счастливая, Женька!». При этом выглядели эти кадры весьма целомудренно, органично и красиво.

Елена Цыплакова в купальнике открытого и закрытого типа снимались в ряде фильмов, в том числе, «Сукины дети». Имеются, также, фото и видео в таком виде с морского побережья, где отдыхала красавица.

Детство и юность

Елена Октябревна Цыплакова появилась на свет в ноябре 1958 года в Ленинграде. Девочка росла в семье творческих людей – её родители были художниками-графиками. Детство будущей актрисы оказалось омрачено недетскими проблемами.

Некоторое время Цыплакова была вынуждена жить и учиться в интернате, потому что у отца обнаружилась открытая форма туберкулёза. Эти годы были трудными — у девочки оказался довольно упрямый, мальчишеский характер. Её неоднократно наказывали за шалости.

Когда Елена вернулась домой, жизнь наладилась. Девочка отлично училась (особенно ей нравилась математика) и увлекалась спортом.Однажды в их шумный и весёлый дом заглянул друг семьи, художник Николай Юдин. А вместе с ним пришла его жена, выпускница театрального вуза Динара Асанова. Она и разглядела в юркой девочке артистку. Так началась кинематографическая биография Елены Цыплаковой.

15-летняя девушка снялась в своей первой картине «Не болит голова у дятла», которая вышла в 1974 году. Образ первой красавицы в классе Ирины Фёдоровой принёс юной актрисе известность. Режиссёры забросали молодое дарование новыми предложениями. Цыплакова с удовольствием принимала их, но при этом успевала хорошо учиться в школе.

Инстаграм и Википедия Елены Цыплаковой

Инстаграм и Википедия Елены Цыплаковой существуют в официальном виде, но только лишь наполовину. Дело в том, что у известной актрисы не профилей в таких социальных сетях, как Одноклассники и Инстаграм. При этом можно отыскать многочисленные фанатские группы, которые выставляют фото и видео от имени Елены Октябревны, но не несут ответственности за достоверность информации.

Статья, посвященная Цыплаковой в Википедии, содержит огромное количество достоверной и актуальной информации, которая посвящена детству, увлечениям, родителям, образованию, фильмографии, режиссерским и театральным работам, а также, личной и семейной жизни.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]