Один Байрон: чем сегодня занимается Фил из «Интернов»


Настоящее имяОдин Ланд Байрон
Дата и место рождения5 октября 1984 г., Дулут, штат Миннесота, США
Знак зодиакаВесы
РодителиМайкл и Ким Байрон
ОбразованиеУниверситет Мичигана, факультет Музыкального театра
Семейное положениеНе женат
Инстаграмhttps://www.instagram.com/odin_biron/

Где встречаются и как поддерживают отношения Один Байрон и его парень? Вот вопрос, на который хотели бы получить ответ любители пикантных подробностей, после того как узнали о нетрадиционной ориентации молодого актера.

Талантливый и перспективный американец, приехавший в Россию на три месяца по обмену опытом, с успехом заканчивает учебу и продолжает обучение в Школе-студии МХАТ. Много играет в театре, но самая запоминающаяся и полюбившаяся зрителям роль, это наивный студент Фил Ричардс в сериале «Интерны».

Детство и юность Одина Байрона

Родился Один теплой осенью, 5 октября 1984 г. Он в семье второй ребенок, у него есть старший брат, построивший свою карьеру в журналистике. Биография Одина примечательна тем, что его родители не имели прямого отношения к театральному искусству, отец занимался собственной лесопилкой, а мама работала администратором в местной клинике.

С самого детства мать старалась привить младшему сыну любовь к прекрасному, практически каждый выходной день они ходили в музеи, местный театр или кино. Заметив неподдельный интерес мальчика к музыке, мама впоследствии отдала сына в музыкальную школу.

Мальчик рос очень любознательным, ему хотелось все знать. Свой интерес к загадочной стране России проявил уже в 7 лет, а все благодаря тому, что его дед очень увлекался российскими писателями. Сидя вечерами с любимым внуком он часто цитировал творчество Пастернака. Маленький мальчик мечтал посетить эту далекую страну и не предполагал, что его мечте суждено сбыться.

Семья меняет место жительства, когда Одину исполняется 15 лет, они переезжают в Мичиган. Здесь Байрон поступает в Мичиганский университет на факультет музыкального театра.

На третьем курсе многим студентам университета предложили возможность трехмесячной стажировки по обмену в любой понравившейся стране. Вот тут парень вспоминает детскую мечту посетить Россию. В поисках подходящей информации о российских учебных заведениях, Байрон зашел во всемирную сеть, где сразу обратил внимание на Школу-студию МХАТ.

Московский МХАТ встречает американского студента доброжелательной атмосферой. За все время стажировки у Одина не возникало конфликтов ни с преподавателями, ни с коллегами. Единственный минус, это плохое владение русским языком, так что изначально парень использует услуги переводчика. Большим плюсом выступает его наблюдательность и тяга к работе над собой. Чтобы выучить как можно лучше диалоги, он запоминает правильное произношение русских слов у однокурсников. Стажировка молодого актера прошла успешно, его одаренность заметили педагоги, так что парня приглашают продолжить полное обучение во МХАТе. Один в 2004 году ненадолго уезжает на родину, чтоб получить диплом Мичиганского университета.

Сентябрь 2005 года американец возвращается в Москву продолжать обучение, его зачисляют на 2-ой курс. Молодой актер понимает, насколько важно правильное владение русским языком, так что без промедления записывается на индивидуальное обучение к преподавателю. Самой эффективной школой быстрого владения правильной русской речью для актера оказалось проживание в студенческом общежитии, где Один ежедневно общался с коллегами и слышал живое русское слово.

Творческий рост Одина в России начинался на театральных подмостках. Как потом признавался актер, первые участия в постановках театра ему давались очень тяжело, приходилось заучивать слова, не понимая до конца их полный смысл. Американец отлично справлялся с поставленными задачами, с каждой ролью совершенствуя русское произношение и актерское мастерство. На последнем курсе Один становится лауреатом премии «Золотой лист – 2009» и в этом же году оканчивает Школу-студию МХАТ (курс К. Райкина).

Молодой талант получает приглашение от преподавателя Константина Райкина продолжить актерскую карьеру в театре «Сатирикон». Успешно работает в театре с 2009-2013 г., подрабатывает ассистентом-переводчиком при МХАТе. В 2013 г. Один Байрон получает вид на жительство в РФ. В 2014 г. переходит в театральный «Гоголь-центр» к режиссеру Кириллу Серебрянникову.

Следующий 2020 год выдался не самым легким для американского артиста, который публично признается в своей гомосексуальной ориентации. Одину даже пришлось вернуться на родину. Предприимчивый американец не теряет зря времени, получает кулинарное образование в Le Cordon Bleu. Некоторое время проживал в Миннеаполисе, открыл собственный ресторан. Однако ему на родине негде показать творческий потенциал и он в 2020 г. возвращается в Россию, где его принимают с распростертыми объятиями обратно в «Гоголь-центр».

Театр

Творческий путь Одина Байрона начался с театральных подмостков. Свои первые роли он сыграл, ещё будучи студентом МХАТа, а в 2009 году за образ Гамлета в одноименной постановке стал лауреатом премии «Золотой лист – 2009».

Впервые на сцене Байрон очень волновался, не до конца осознавал смысл сказанных им слов и не имел возможности импровизировать в случае, если забудет текст. Тем не менее, актер справился со своей ролью, а его американский акцент только добавил шарму и оригинальности постановке.

После окончания театрального училища Один Байрон стал членом труппы театра «Сатирикон», где также работал его преподаватель Константин Райкин.

Американец сыграл в двух постановках: «Деньги» по пьесе А. Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын» и «Маленькие трагедии Пушкина». Оба спектакля пользовались большим спросом у зрителей.

Сейчас Байрон выступает на сцене «Гоголь-центра» и работает приглашенным педагогом в Gogol School. У Кирилла Серебренникова Один исполнил роль Чичикова, за которую в 2018-м удостоился номинации на «Золотую маску».

Ориентация актера

Личная жизнь никому неизвестного американского студента изначально не интересовала российских журналистов, но как всегда бывает, с возрастанием популярности, предполагается проявление более глубокого интереса поклонников к приватной жизни артиста. В самом начале Один скрывал свою ориентацию, рассказывая журналистам, что на родине у него есть девушка. Вскоре чтобы избежать дальнейших расспросов, он сказал, что не поддерживает связь с бывшей подружкой, так как она не выдержала испытания разлукой.

Одно время журналисты предполагали, что у Одина слаживаются романтические отношения с актрисой Кристиной Асмус, играющей роль Вари Черноус в сериале «Интерны». В прессе начинают публиковаться совместные фото актеров с недвусмысленным намеком на развитие скрытой симпатии.

Коллеги по съемочной площадке категорически опровергли всякие предположения насчет любовных отношений между актерами. Кристину и Одина связывали исключительно дружеские и профессиональные отношения.

2015 год ознаменовался публичным каминг-аутом. В интервью изданию «New York Magazine» актер признался в том, что он гей. Байрон поведал публике, что состоял в достаточно крепких сексуальных отношениях с одним известным режиссером из Казахстана, одно время они даже совместно проживали в Москве. Открыть настоящее имя своего партнера Один не посчитал нужным. Отметил, что эти отношения не имели продолжения, но являются самыми яркими и нежными воспоминаниями в его жизни. С бывшим партнером изредка перезваниваются, поздравляют друг друга с праздниками, всегда готовы оказать поддержку друг другу, если это будет нужно.

Отношение российского актерского окружения к каминг-ауту симпатяги-американца довольно доброжелательное. Творческие люди относятся к таким откровенным заявлениям более терпимо, в основном обращают внимание на актерское мастерство, на талант, а личная жизнь — это дело сугубо индивидуальное. Так педагог Одина Константин Райкин высказал свою точку зрения на сложившуюся ситуацию, что всегда ценил в актере высокую отдачу искусству, порядочность и талант. Художественный руководитель «Сатирикона» решился на актуальную постановку «Все оттенки голубого». Постановка показывает публике весь парадокс изнутри, как неправильное отношение родителей к «отклонениям» сына и желание исправить его ориентацию, часто приводит к трагическому финалу.

Режиссер популярного сериала «Интерны» и близкая подруга симпатяги-американца Радда Новикова дала отдельное интервью изданию «SUPER». За два года съемок у них с Одином сложились прекрасные доверительные отношения, никто из коллег по площадке не позволял себе задавать некорректные вопросы актеру о его ориентации.

Хотя все видели, как он категорически относился к гомофобным сценам или двусмысленным вещам в сценарии. Радда нашла простой выход, который устраивал всех, не затрагивая личных вещей, они со сценаристом по ходу немного переписывали сценарий под Одина.

Один позже признался, что единственный коллега на съемочной площадке, рядом с которым он чувствовал некоторый дискомфорт и напряжение, был известный своими гомофобными высказываниями Иван Охлобыстин. Хотя даже он старался сдерживать свое непримиримое отношение по отношению к Одину, так как признавал его высокопрофессиональные актерские качества. Завершающие съемки финальных 20 серий, после признания Одина, прошли в дружеской атмосфере.

Реакция коллег по сериалу на откровения Байрона

Байрон вспоминает, что после откровенного признания в нетрадиционной ориентации ему посоветовали меньше появляться в людных местах и не пользоваться московским метро. В подобных обстоятельствах актер был вынужден покинуть Россию. Некоторое время спустя он вернулся, так как не хотел терять связь со своим казахским бойфрендом.

Примечательно, что большинство коллег не изменили своего отношения к артисту-гомосексуалу. На съемочной площадке по-прежнему сохранялась дружеская доброжелательная атмосфера. Опасения Одина о дальнейшей невозможности съемок в российском сериале оказались напрасными. Американский актер продолжил работу в кино и с прежним успехом воплощал в жизнь образ симпатяги Фила Ричардса.

Как отдельный эпизод заслуживает внимания реакция на откровения Одина со стороны его коллеги – киноактера Ивана Охлобыстина. Любопытно, но она оказалась прямо противоположной мнению остальных. По словам Байрона, рядом с Охлобыстиным он постоянно ощущал себя дискомфортно, присутствовало ощущение скрытой угрозы и опасности.

Основанием стало высказывание Ивана о том, что геи заслуживают сжигания в печах. Актер счел себя оскорбленным присутствием «содомита» рядом с собой и разорвал некогда дружеские отношения с коллегой.

Охлобыстин добавил, что общаться как прежде с Байроном он больше не сможет, но съемки очередного сезона обязан довести до конца. Несмотря на принципиальную позицию, он нашел и добрые слова в адрес своего бывшего американского друга. По его мнению, Один все-таки талантливый и приятный человек, а кроме того довольно быстро выучил русский язык и владеет им на достаточном уровне.

Сегодня Один Ланд Байрон проживает в родном штате, где занялся собственным делом и стал владельцем ресторана. «О России сохранились самые светлые воспоминания», – утверждает Один Ланд Байрон. Личная жизнь актера набирает новые обороты. Известно, что он активно пытается строить отношения с противоположным полом, что оставляет поклонницам шансы на покорение сердца кинозвезды.

Один Байрон выпал из окна?

Один Байрон и Казимир Лиске
Апрель 2020 г. около 5 утра выпал из окна актер Казимир Лиске – эта новость просто потрясла друзей, коллег и поклонников молодого актера. Его не удалось спасти, хотя врачи боролись за его жизнь два часа, парень получил сильные травмы несовместимые с жизнью. До сих пор так и остается загадкой, почему Лиске выпал из окна, была это попытка самоубийства или все-таки несчастный случай.

Актер Казимир Лиске являлся однокурсником, коллегой и другом Одина Байрона. Парни вместе приехали в Россию по обмену опытом, но так и остались работать в этой загадочной для них стране. У них был совместный театральный проект, актеры дружили на протяжении семи лет. Молодые таланты вместе перешли в «Сатирикон», участвовали в театральных постановках «Лафкадио», «Риверсайд Драйв».

Лиске был женат на актрисе Полине Гришиной, у них есть совместный ребенок. Один Байрон дружил с их семьей, часто бывал у них в гостях, а в последнее время и вовсе временно проживал вместе с ними, из-за ремонта в своей квартире. Накануне вечером все было отлично, Полина с Одином встречала Казимира у подъезда, когда актер возвращался с театральной тусовки, у него было отличное настроение, никаких признаков депрессии.

Казимир в этот вечер сам укладывал годовалого сынишку спать. Утром, проснувшись, Полина обнаружила, что Казимира нет в квартире, потом стало известно, что он выпал из окна. Смерть друга была полной неожиданностью, большим ударом и невосполнимой потерей для Одина. Он до сих пор не может без горечи вспоминать об этой потере, как не может и понять, как такое могло произойти с его другом.

Отрывок, характеризующий Байрон, Один

Поговорив еще несколько времени с эсаулом о завтрашнем нападении, которое теперь, глядя на близость французов, Денисов, казалось, окончательно решил, он повернул лошадь и поехал назад. – Ну, бг’ат, тепег’ь поедем обсушимся, – сказал он Пете. Подъезжая к лесной караулке, Денисов остановился, вглядываясь в лес. По лесу, между деревьев, большими легкими шагами шел на длинных ногах, с длинными мотающимися руками, человек в куртке, лаптях и казанской шляпе, с ружьем через плечо и топором за поясом. Увидав Денисова, человек этот поспешно швырнул что то в куст и, сняв с отвисшими полями мокрую шляпу, подошел к начальнику. Это был Тихон. Изрытое оспой и морщинами лицо его с маленькими узкими глазами сияло самодовольным весельем. Он, высоко подняв голову и как будто удерживаясь от смеха, уставился на Денисова. – Ну где пг’опадал? – сказал Денисов. – Где пропадал? За французами ходил, – смело и поспешно отвечал Тихон хриплым, но певучим басом. – Зачем же ты днем полез? Скотина! Ну что ж, не взял?.. – Взять то взял, – сказал Тихон. – Где ж он? – Да я его взял сперва наперво на зорьке еще, – продолжал Тихон, переставляя пошире плоские, вывернутые в лаптях ноги, – да и свел в лес. Вижу, не ладен. Думаю, дай схожу, другого поаккуратнее какого возьму. – Ишь, шельма, так и есть, – сказал Денисов эсаулу. – Зачем же ты этого не пг’ивел? – Да что ж его водить то, – сердито и поспешно перебил Тихон, – не гожающий. Разве я не знаю, каких вам надо? – Эка бестия!.. Ну?.. – Пошел за другим, – продолжал Тихон, – подполоз я таким манером в лес, да и лег. – Тихон неожиданно и гибко лег на брюхо, представляя в лицах, как он это сделал. – Один и навернись, – продолжал он. – Я его таким манером и сграбь. – Тихон быстро, легко вскочил. – Пойдем, говорю, к полковнику. Как загалдит. А их тут четверо. Бросились на меня с шпажками. Я на них таким манером топором: что вы, мол, Христос с вами, – вскрикнул Тихон, размахнув руками и грозно хмурясь, выставляя грудь. – То то мы с горы видели, как ты стречка задавал через лужи то, – сказал эсаул, суживая свои блестящие глаза. Пете очень хотелось смеяться, но он видел, что все удерживались от смеха. Он быстро переводил глаза с лица Тихона на лицо эсаула и Денисова, не понимая того, что все это значило. – Ты дуг’ака то не представляй, – сказал Денисов, сердито покашливая. – Зачем пег’вого не пг’ивел? Тихон стал чесать одной рукой спину, другой голову, и вдруг вся рожа его растянулась в сияющую глупую улыбку, открывшую недостаток зуба (за что он и прозван Щербатый). Денисов улыбнулся, и Петя залился веселым смехом, к которому присоединился и сам Тихон. – Да что, совсем несправный, – сказал Тихон. – Одежонка плохенькая на нем, куда же его водить то. Да и грубиян, ваше благородие. Как же, говорит, я сам анаральский сын, не пойду, говорит. – Экая скотина! – сказал Денисов. – Мне расспросить надо… – Да я его спрашивал, – сказал Тихон. – Он говорит: плохо зн аком. Наших, говорит, и много, да всё плохие; только, говорит, одна названия. Ахнете, говорит, хорошенько, всех заберете, – заключил Тихон, весело и решительно взглянув в глаза Денисова. – Вот я те всыплю сотню гог’ячих, ты и будешь дуг’ака то ког’чить, – сказал Денисов строго. – Да что же серчать то, – сказал Тихон, – что ж, я не видал французов ваших? Вот дай позатемняет, я табе каких хошь, хоть троих приведу. – Ну, поедем, – сказал Денисов, и до самой караулки он ехал, сердито нахмурившись и молча. Тихон зашел сзади, и Петя слышал, как смеялись с ним и над ним казаки о каких то сапогах, которые он бросил в куст. Когда прошел тот овладевший им смех при словах и улыбке Тихона, и Петя понял на мгновенье, что Тихон этот убил человека, ему сделалось неловко. Он оглянулся на пленного барабанщика, и что то кольнуло его в сердце. Но эта неловкость продолжалась только одно мгновенье. Он почувствовал необходимость повыше поднять голову, подбодриться и расспросить эсаула с значительным видом о завтрашнем предприятии, с тем чтобы не быть недостойным того общества, в котором он находился. Посланный офицер встретил Денисова на дороге с известием, что Долохов сам сейчас приедет и что с его стороны все благополучно. Денисов вдруг повеселел и подозвал к себе Петю. – Ну, г’асскажи ты мне пг’о себя, – сказал он. Петя при выезде из Москвы, оставив своих родных, присоединился к своему полку и скоро после этого был взят ординарцем к генералу, командовавшему большим отрядом. Со времени своего производства в офицеры, и в особенности с поступления в действующую армию, где он участвовал в Вяземском сражении, Петя находился в постоянно счастливо возбужденном состоянии радости на то, что он большой, и в постоянно восторженной поспешности не пропустить какого нибудь случая настоящего геройства. Он был очень счастлив тем, что он видел и испытал в армии, но вместе с тем ему все казалось, что там, где его нет, там то теперь и совершается самое настоящее, геройское. И он торопился поспеть туда, где его не было. Когда 21 го октября его генерал выразил желание послать кого нибудь в отряд Денисова, Петя так жалостно просил, чтобы послать его, что генерал не мог отказать. Но, отправляя его, генерал, поминая безумный поступок Пети в Вяземском сражении, где Петя, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан, поскакал в цепь под огонь французов и выстрелил там два раза из своего пистолета, – отправляя его, генерал именно запретил Пете участвовать в каких бы то ни было действиях Денисова. От этого то Петя покраснел и смешался, когда Денисов спросил, можно ли ему остаться. До выезда на опушку леса Петя считал, что ему надобно, строго исполняя свой долг, сейчас же вернуться. Но когда он увидал французов, увидал Тихона, узнал, что в ночь непременно атакуют, он, с быстротою переходов молодых людей от одного взгляда к другому, решил сам с собою, что генерал его, которого он до сих пор очень уважал, – дрянь, немец, что Денисов герой, и эсаул герой, и что Тихон герой, и что ему было бы стыдно уехать от них в трудную минуту. Уже смеркалось, когда Денисов с Петей и эсаулом подъехали к караулке. В полутьме виднелись лошади в седлах, казаки, гусары, прилаживавшие шалашики на поляне и (чтобы не видели дыма французы) разводившие красневший огонь в лесном овраге. В сенях маленькой избушки казак, засучив рукава, рубил баранину. В самой избе были три офицера из партии Денисова, устроивавшие стол из двери. Петя снял, отдав сушить, свое мокрое платье и тотчас принялся содействовать офицерам в устройстве обеденного стола. Через десять минут был готов стол, покрытый салфеткой. На столе была водка, ром в фляжке, белый хлеб и жареная баранина с солью. Сидя вместе с офицерами за столом и разрывая руками, по которым текло сало, жирную душистую баранину, Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]