Обсуждали все: самые громкие расставания этого года


БИОГРАФИЯ

Егор Корешков родился в семье музыкантов. Отец будущего актера был гобоистом, а мама – вокалистка. Мальчик рос музыкальным ребенком, обладал слухом и чувством ритма. В раннем возрасте родители решили отдать сына в музыкальную школу, в класс ударных инструментов. Егору очень хотелось научиться играть на барабанах.

После 9 класса педагог предложил молодому человеку уйти в военный колледж и пройти службу в их оркестре. Но перспектива быть военным музыкантом не очень радовала Егора. Он учился в математическом классе и хотел стать экономистом. В итоге судьба сложилась иначе – юноша поступил в педагогический колледж, где работала его мама. «В колледже я учился на факультете с длинным названием «Педагогика дополнительного образования детей в сфере художественно-речевой и театрально-игровой деятельности». Кстати, могу учить детей на продленке театру. Одним из моих педагогов была Ирина Егорова, которая закончила режиссерский факультет ГИТИСа, и именно она учила меня основам профессии. Из года в год я находил в этой сфере все больше чего-то необходимого для меня как для человека, личности. Поэтому я выбрал этот путь», — вспоминает Егор.

Решив стать актером, Егор поступил на театрально-режиссерский факультет МГУКИ. Но вскоре понял, что не хочет там учиться, и перевелся в ГИТИС на режиссерский факультет (мастерская Олега Кудряшова). Артист рассказывает: «Я считаю, что я учился в самом лучшем месте. Конечно, каждый учащийся и выпускник считает свой ВУЗ лучшим. Мне посчастливилось попасть в ГИТИС к Кудряшову. Я считаю его одним из лучших педагогов страны. Он — ученик Марии Кнебель, а она обучалась у Станиславского. Кудряшов позвал на курс блестящих педагогов. Мы механически выполняли какие-то вещи в поставленной работе, но еще не понимали, насколько они глубоки, и осмысливали это гораздо позже. Все наши педагоги давали нам информацию, но не на прямую, а посредством нашего тела. Эту школу в какой-то мере можно назвать мейерхольдовской, — от действия к чувству».

Интересные детали

Известно, что Егор Корешков:

Ходят слухи, что актер подумывает возобновить творчество группы «Сара Джессика Паркер» и пригласить голливудскую звезду на место вокалистки.

ТЕАТР

В отличие от большинства своих коллег, Егор Корешков решил не связывать жизнь с репертуарным театром и участвовать в различных спектаклях на правах приглашенного актера. «Я не пошел работать в театр, потому что не хочу опускаться в рутину. Всегда интереснее делать что-то новое, необычное, как-то внутренне обогащаться», — признается актер. За плечами Корешкова много интересных театральных работ, отмеченных вниманием критики и восторженными отзывами зрителей. Он исполнял роль Мориса Файтельзона в спектакле «Шоша» Театра Наций, играл в спектаклях «Медленный меч» в Центре драматургии Рощина и Казанцева, «Маскарад Маскарад» в центре им. Мейерхольда, «Fucking A…» в постановке Донатаса Грудовича. Артист не боится экспериментировать на сцене, и интересным и важным для себя опытом считает участие в постановках «новой драмы»: «Это довольно сложная система. Быть на сцене и в пьесе — и в то же время собой. Быть органичным и убрать всю театральность из себя. Все площадки «новой драмы» — камерные, и ты очень близко к зрителю. Тебе нужно быть правдоподобным настолько, что зритель порой не понимает, ты сейчас играешь, это по пьесе или что происходит? Или это зашел какой-то человек с улицы и сейчас предъявляет что кому? Зритель должен быть внутри, он участник».

Личная жизнь

Сегодня актер почти не распространяется о своей частной жизни – время от времени он появляется на светских мероприятиях в сопровождении разных девушек. Отвечая на вопросы журналистов, он говорит, что отношения отнимают слишком много времени, которое пока он предпочитает тратить на саморазвитие: приобретение профессиональных навыков, занятия спортом, улучшение своих внешних данных. По признанию Егора Корешкова, идеальной партнершей он видит самодостаточную девушку, которая даст ему свободу: не будет требовать проводить с ней все время, спокойно будет отпускать его на гастроли и не обидится, если ему захочется пообщаться с друзьями. В то же время будущая супруга актера должна быть женственной, мягкой и без вредных привычек.

Интересный факт! В одном из интервью Егор Корешков сказал, что жениться на актрисе он не хотел бы: по его мнению, профессия откладывает отпечаток на характер человека, и все лицедеи – и мужчины, и женщины – «сумасшедшие».

Отыскать девушку, которая отвечала бы всем требованиям актера, даже в столице – задача непростая, и потому пока Егор свободен.

КИНО

Молодой актер дебютировал в кино еще во время обучения в институте. В 2008 году он появился в небольшом эпизоде картины Валерия Тодоровского «Стиляги».

Первая популярность приходит к Егору после выхода второго сезона молодежного сериала «Восьмидесятые», в котором актер исполнил роль комсомольского активиста Стаса Тихановича. По признанию актера, играть этого персонажа было необычайно интересно, потому что в каждой сцене он абсолютно разный. «Мой персонаж может быть любым, каким угодно, подстраиваясь под ситуацию и оборачивая ее себе на пользу. Где-то – герой-романтик, где-то – коварный злодей…», — рассуждает артист.

«Горько!»

Настоящую славу актеру принесла комедия Жоры Крыжовникова «Горько!», где он исполнил роль жениха на свадьбе. Сотрудничество молодого актера и режиссера началось еще в 2010 году, когда Егор снялся в короткометражке Крыжовникова (настоящее имя режиссера – Андрей Першин – прим. ред.) «Счастливая покупка». Как и в предыдущей работе, в фильме «Горько!» партнершей Корешкова стала актриса Юлия Александрова. В картине также снялись Сергей Светлаков, Ян Цапник, Елена Валюшкина.

Фильм «Горько!» имел огромный успех и нашел отклик в сердцах миллионов зрителей и критиков. Егор считает эту картину серьезным актерским везением, ведь именно после нее об актере заговорили как о перспективном, подающем большие надежды артисте. «Было интересно

, который не активен. Сложно участвовать почти в каждой сцене, при этом блекнуть, но потом все равно вскипать и показывать, что у тебя тоже есть характер», — рассказывает Егор.

После картины «Горько!» карьера Корешкова идет в гору. Он играет в сериалах «Две зимы и три лета», «У вас будет ребенок», и фильмах «Еще один год», «Измена», «Новый старый дом», «Зимний путь».

«Братья Ч»

Еще одной яркой и запоминающейся работой актера становится роль Антона Павловича Чехова в фильме Михаила Угарова «Братья Ч». Картина описывает события одного летнего дня из жизни семьи Чеховых. В основу сценария фильма были положены личные письма Чехова братьям, дневник отца писателя, а также мотивы сюжетов великих рассказов и повестей. Егору Корешкову удалось блистательно воплотить образ молодого талантливого писателя, на плечах которого лежит ответственность за семью. О своем персонаже актер рассказывает: «В процессе подготовки к роли я относился к Чехову не как к великому писателю, а как к обычному человеку. Мы с Михаилом Угаровым хотели осовременить и упростить эту историю, подчеркнуть, что гении такие же люди, как и все. Я играл человека, который только начинает осознавать свой талант».

«Балет в пламени войны»

Необычным опытом в своей актерской карьере Егор считает участие в картине российско-китайского производства «Балет в пламени войны», в которой актер исполнил роль русского офицера. Съемки, по признанию Корешкова, дались непросто, но этот опыт был удивительным и полезным. К тому же несколько сцен в фильме снял Никита Михалков. От работы с мэтром у Егора остались только приятные впечатления: «Он так смотрит, так обволакивает харизмой, так передает суть твоей роли, что ты просто входишь в кадр и делаешь как нужно. Когда Михалков на площадке, все ходят на цыпочках. Хотя он, конечно, не заставляет никого так себя вести».

«Метаморфозис»

В 2020 году на экраны вышла картина «Метаморфозис» режиссеров Сергея Тарамаева и Любови Львовой, в которой Егор исполнил роль

. По сюжету фильма, герой живет в своем мире, где все связано с музыкой и существует ради нее. Он словно находится в совершенно иной системе координат, нежели окружающие его люди. Но все меняется, когда он знакомится с 11-летней дочкой состоятельного бизнесмена Сашей. И в этом ребенке музыкант находит родственную душу. «Мне хотелось создать такого героя, которого было бы с одной стороны жалко, а с другой — чтобы в нем люди находили ту волшебную странность, которая позволяет ему гениально исполнять произведения и иметь богатый внутренний мир. Мимика рождалась странно. Я полтора месяца аккумулировал, пересматривал очень много концертов, и до съемок даже не знал, во что это выльется», — признается Егор.

«София»

Среди работ актера последнего времени – роль итальянца Пьетро в сериале «София» режиссера Алексея Андрианова. Фильм повествует о последней наследнице Византийского престола и бабушке Ивана Грозного Софии Палеолог. Главные роли в картине исполнили Мария Андреева, Евгений Цыганов, Надежда Маркина, и другие известные актеры.

Роман Егора Корешкова и Натальи Туровниковой

В 2020 году личная жизнь Егора Корешкова привлекла внимание прессы: актер постоянно появлялся в сопровождении известной в московских кругах светской тусовщицей Натальей Туровниковой. Разница в возрасте – 11 лет, – казалось, совершенно не смущает влюбленных.

Однако по прошествии некоторого время журналистам стало известно об их разрыве: на одном из торжественных мероприятий пара появилась по отдельности; ни Егор Корешков, ни Наталья Туровникова не делали попыток пообщаться друг с другом. Давать какие-либо комментарии прессе они также отказались.

Единственное, что удалось выяснить репортерам от общих друзей бывших влюбленных: решение, которое приняли эти двое, вполне взвешенное, а потому изменению не подлежит.

ИНТЕРВЬЮ

О молодых артистах

«Чтобы попасть в кино, надо отличиться. А выпускнику отличиться особенно нечем, если только он не снялся во время учебы или не сыграл заметную роль в театре. Либо тебе повезет, и ты снимешься в «полном метре». Можно попасть в артхаус, но ты должен знать людей, которые запускают такие проекты. Чаще всего ты их не знаешь — это своя тусовка. Также возможен вариант, когда какая-нибудь крупная компания заявляет актера как дебютанта и открывает его. Это происходит редко, и ты тоже не всегда знаешь про эти кастинги. Пробиться сложно, но со временем можно».

Об игре в жизни

«Некоторым актерам необходимо и в жизни играть, быть на виду. Они словно боятся остановиться, поэтому продолжают развлекать людей и вне сцены. Я же в свободное время стараюсь аккумулировать знания, опыт, приглядываюсь к поведению окружающих, высматриваю интересные характеры. А приходя на площадку, не пытаюсь кого-то развлечь, просто стараюсь понять и оживить своего героя. Я как кукольник, одухотворяющий марионетку, после спектакля кладу ее в ящик и выхожу из театра как обычный человек».

О внешности

«Про интеллигентных людей у нас кино почти не снимают. Чаще про низшие слои. Если русский человек, то это нос картошкой. У меня большая проблема с внешностью. Мне отказывают в ролях и объясняют тем, что я якобы слишком красивый. Еще говорят, что у меня слишком европейская внешность для нашего кино. Не знаю, как это воспринимать. Что мне теперь, в Европу ехать?».

О похвале

«Есть люди, слова которых для меня важны. Мне сколько угодно будут говорить про то, как все хорошо у меня получилось, но если один конкретный человек, которому я особенно доверяю, скажет, что все плохо, — я поверю ему».

О состоянии российского кино

«Происходит возрождение. Дальше будет лучше. Я вижу, какими большими шагами идет наш кинематограф. Сложностей, конечно, не становится меньше. Проблема не только в том, что мы пытаемся быть равными с Голливудом и европейским кино. Не только авторское кино становится глубже, но и мейнстримовое. Все равно мало кому дают дорогу дальше. Мало кто вкладывается в фильмы. Борьба идет не на жизнь, а на смерть. Кино для нас — это новое пространство. Мы не умеем его снимать. У нас было много проблем в 90-ые, все разбежались, никто не помнит, как что делается, у нас не работают в должной мере службы, ни технические, ни кинематографические, потому что их никто не обучает. По всем инстанциям у нас самоучки. Мы только начинаем обучаться всему. Но я вижу серьезные перспективы. Я наблюдаю, как люди борются, отстаивают и сценарии, и кадры, и кастинг. Процесс идет».

По материалам сайтов interviewrussia.ru, kinopoisk.ru, starhit.ru, egorkoreshkov.com, kino-teatr.ru, geometria.ru, ok-magazine.ru, peopletalk.ru, buro247.ru, rg.ru, gq.ru, kp.ru, 24smi.org, vokrug.tv, graziamagazine.ru, lenta.ru, tele.ru.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • Остаться в живых (2018)
  • Оптимисты (2017), сериал
  • София (2016), сериал
  • Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее (2016)
  • Параллельные прямые пересекаются в бесконечности (2016)
  • Метаморфозис (2015)
  • Без границ (2015)
  • У вас будет ребенок (2014), сериал
  • Горько!-2 (2014)
  • Братья Ч (2014)
  • Оттепель (2013), сериал
  • Новый старый дом (2013)
  • Измена (2013)
  • Зимний путь (2013)
  • Еще один год (2013)
  • Две зимы и три лета (2013), сериал
  • Горько! (2013)
  • Восьмидесятые (2013), сериал
  • Анечка (2012), сериал
  • Тройная жизнь (2012)
  • Все к лучшему (2010), сериал
  • Только любовь (2010), сериал
  • Счастливая покупка (2010)
  • Мишень (2010)
  • Достоевский (2010), сериал
  • Две сестры-2 (2009), сериал
  • Стиляги (2008)
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]