Виталий Соломин: «Машу я никогда не брошу!»

Талантливая актриса Наталья Рудная знакома многим любителям кино и театра советской эпохи. Особенно она запомнилась по ролям в фильме-опере «Иоланта», исторической драме «Царская невеста» и нашумевшей в свое время мелодраме «Осень».

Несмотря на то что зрители помнят и любят ее работы в театре и кино, Наталья Рудная считает, что актерская профессия не для нее. Она не умеет и не желает пробиваться, а в актерстве скромность является большим недостатком. У журналистов, берущих у нее интервью, обычно в начале встречи возникает ощущение, что Наталья Рудная – человек очень закрытый. Но в ходе разговора оно исчезает. Вместо него приходит понимание, что просто ей не свойственно давать оценку поступкам и действиям других людей, так или иначе связанных с ней и ее жизнью — с детства воспитанием ей привиты принципы, лежащие в основе главной черты ее характера — внутренней порядочности.

Знакомство

Информации об актрисе очень мало. В СМИ можно отыскать разве что очень скупые данные биографии, а также перечень фильмов и театральных спектаклей с ее участием. Рудная Наталья Владимировна не любит давать интервью, также она не участвует в телепередачах. Первая ассоциация, которая возникает при звучании имени актрисы — это ее замечательно сыгранная главная роль в потрясшем многих в свое время фильме “Осень”. Также вспоминается ее замужество с известным режиссером А. Смирновым. Кроме того, немалой известностью пользуется ее дочь (старшая) Дуня Смирнова, телеведущая, сценарист и кинорежиссер. Последний раз Рудная Наталья Владимировна снялась в кино в 2006-м, сыграв одну из небольших ролей в режиссерском дебюте дочери Авдотьи — в фильме “Связь”. Встречаясь с журналистами, что происходит очень редко, она просит не задавать вопросов о личном.

Мария Соломина

Cоветская киноактриса, художник-модельер.

КиноПоиск: https://www.kinopoisk.ru/name/543494 IMDb: https://www.imdb.com/name/nm0813273

Мария Леонидова окончила Московский Текстильный институт (ранее училась в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище имени Веры Мухиной). В 1970 году дебютировала в кино в фильме Петра Тодоровского «Городской романс» (Маша). Свою первую роль Мария Леонидова получила случайно. В то время она училась в «Мухе» — Ленинградском высшем художественно-промышленном училище имени Веры Мухиной — и мечтала стать художником. Неожиданно на улице её встретила ассистентка по актёрам и назначила встречу. На пробах к фильму «Городской романс» они познакомились с Виталием Соломиным, но в итоге на главная мужская роль досталась Евгению Киндинову. Они понравились друг другу сразу. В очередной приезд в Ленинград Виталий затащил её в ЗАГС, якобы чтобы подать заявление. Но поскольку заранее обо всем договорился, их расписали в тот же день, отметили это событие в квартире родителей Марии. Переехали в Москву, в комнату в общежитии Малого театра, лишь спустя несколько месяцев после свадьбы. Виталий боялся, что отсутствие удобств напугает Марию, а она от нового жилья пришла в восторг. Они жили в самом центре Москвы среди творческой богемы, и она сравнивала это с Монмартром и тусовками времён импрессионистов. Мария перевелась из «Мухи» в Московский текстильный институт и, окончив, стала работать редактором журнала мод. И не смотря на то, что Мария Соломина не профессиональная актриса, она снялась в нескольких фильмах. А, также, в фильме «Прыжок с крыши» (1977), в фильме «Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Знакомство» (мисс Элен Стоунер / мисс Джулия Стоунер, 1979) и в мюзикле «Сильва» (Стасси, графиня Анастасия Эгенберг, 1981) Мария играет вместе с мужем Виталием Соломиным. Фильмография Марии Соломиной за период с 1970 по 2000 года насчитывает 9 фильмов.

Некоторое время работала в Театре оперетты. Затем несколько сезонов актриса и художник по костюмам Московского академического Малого театра. Работает в Доме моделей, а также редактором отдела в «Журнале мод». В последние планы входила работа арт-директором одного из московских бутиков.

Дочери Соломиных давно выросли. Старшая, Анастасия (1973), танцевала в ансамбле Игоря Моисеева, удачно вышла замуж за бизнесмена. У них двое сыновей: 17-летний Кирилл и 13-летний Федор. Елизавета (1984). Сейчас ей 29 лет, она окончила режиссёрский факультет ВГИКа, где училась на курсе у Игоря Масленникова. Получив диплом, Елизавета работала вторым режиссёром у Никиты Михалкова на «Утомленных солнцем-2». Вышла замуж за коллегу, режиссёра Глеба Орлова. У них есть сын Иван (2012) и дочь Вера (2015).

Наталья Рудная: биография

Будущая актриса родилась 10.11.1942 в Москве. Ее отец – известный советский журналист Владимир Рудный. Мать занималась переводами с немецкого.

Наталья Рудная в 1963-м окончила учебу в театральном училище им. Щукина. Руководителем курса был Л. М. Шихматов. По окончании учебы работала в Малом театре Наталья Рудная. Актриса в конце 60-х разочаровалась в своей профессии ушла из театра. В 1969-м она родила дочь Дуню, в 1972-м – Александру. В 1973-м режиссер Андрей Смирнов снял фильм «Осень», Рудная Наталья сыграла главную роль. Фильм получил большой резонанс из-за наличия в нем постельной сцены, в то время в советском кино это было не принято.

Наталья Рудная, личная жизнь которой складывалась так же непросто, как и карьера, после развода с мужем стала работать в русском драмтеатре в Эстонии с 1981-го в ЦТСА. Уволилась оттуда в 2008-м.

Театральная деятельность

Тогда Наталья Владимировна пошла в Театральное училище имени Бориса Щукина, которое окончила в 1963 году. После училища стала работать в Малом театре. Но через какое-то время профессия перестала радовать Наташу, и она ушла со сцены Малого и из кино. И опять родители смогли уговорить дочку, но уже наоборот — не бросать свою работу. Она решила переехать в Прибалтику и стала играть вместе со своей подругой Наташей Задориной на сцене Таллинского Русского Драматического театра.

Но актерская профессия не для Натальи Рудной. Она не умеет и не хочет пробиваться, а в такой профессии это большой недостаток. Но несмотря на это, Наталью Владимировну любят и помнят по ее ролям как в театре, так и в кино.

Фильмография

Ее проникновенная игра запомнилась советскому зрителю, хотя не особо часто снималась в кино Наталья Рудная. Фильмы с ее участием перечислить легко. В 1963-м актриса сыграла роль Иоланты в одноименном фильме-опере реж. В. Гориккера (оперные партии исполняет Галина Олейниченко). В этом же году исполнила одну из второстепенных ролей в фильме реж. Б. Волчека «Сотрудник ЧК». В 1964-м сыграла Любашу в «Царской невесте» (реж. В. Гориккер). В 1965-м исполнила роль Ирины в фильме режиссера Г. Габая «Лебедев против Лебедева». В 1967-м сыграла Лидию в «Мятежной заставе» реж. А. Бергункера. В 1974-м актриса исполнила главную роль Александры Никитиной в нашумевшем фильме «Осень» своего мужа, режиссера Смирнова. В 1983-м в «Хозяйке детского дома» (реж. В. Кремнев) сыграла Елену Максимову. В 2001-м исполнила одну из эпизодических ролей в «Курортном романе» реж. Г. Гярдушяна, в 2006-м снялась в фильме «Связь» (режиссерский дебют дочери Авдотьи Смирновой).

Кино

Самым значимым фильмом артистки можно считать картину «Осень». Героини середины семидесятых годов — это прекрасные утонченные женщины. Они мирятся с одиночеством и при этом не могут простить пошлости, эгоизма своим избранникам. Фильм построен на двух противоположных героинях с разным подходом к жизни. Две Натальи сыграли свои роли блестяще. Наталья Рудная и Наталья Гундарева.

Смотреть галерею

Сама Наталья Владимировна не считает свою роль и игру яркой, потому что была в постоянном напряжении. И оператор ее невзлюбил, и боялась подвести мужа-режисера. Да и сами съемки были непривычными — всего с одним дублем. А это очень сложно. Но все переживания остались за кадром, и зритель получил нестареющий фильм.

В 1981 году Рудная становится актрисой театра Советской армии, из которого ушла в 2008. Последняя ее роль сыграна в фильме «Связь». Эта картина является режиссерским дебютом дочери Натальи. В фильме приняли участие известные актеры, такие как Михаил Пореченков и Анна Михалкова.

Театральные работы

Среди театральных работ Рудной следует отметить роли, сыгранные актрисой в разное время в ЦАТРА (Центральном академическом театре Российской армии): Софьи Марковны – в спектакле»Старик»; Тани — «Часы без стрелок»; Марго – в спектакле «Закон вечности»; Илоны Чибор – в постановке «Моя профессия — синьор из общества»; Александры – в спектакле «Идиот»; Жозефины – в «Осенней кампании 1799 года»; Ли – в «Схватке»; ведьмы – в «Макбете»; Лузгиной – в «Няньке»; Раисы Ивановны – в спектакле «Ленинградец»; императрицы Марии Федоровны – в «Павле I»; Фелисити – в «Загнанной лошади».

«…Такое не сыграешь, это в крови…»

Так отреагировали журналисты на ее роль в «Осени». Характер ее героини был определен зрителями как «сама интеллигентность». Многие понимали, что за этим стоит особенный склад души сыгравшей ее актрисы. Зрителям интересно было узнать, в каких именно жизненных обстоятельствах «куется» подобная тонкость и проникновенность.

Наталья Рудная, биография, личная жизнь которой обычно сберегались под семью замками, все же как-то поведала о себе журналистам.

Дети

Наталья Рудная, биография которой была очень интересной и увлекательной, считает, что самые крепкие отношения между парой именно тогда, когда они строятся в первую очередь на дружбе. Любовь приходит и уходит, а дружба держит людей вместе.

Дочки актрисы выросли творческими личностями. Старшая Дуня — автор статей и эссе, кинорежиссер, сценаристка, телеведущая. Младшая Александра свою карьеру делает в Лондоне. По характеру девочки совершенно разные. Старшая серьезная, а младшая хохотушка.

Смотреть галерею

В настоящее время, Наталья Владимировна занимается своим любимым делом — пишет небольшие рассказы, которые, к слову сказать, пользуются определенным успехом среди любителей литературы. Некоторые ее произведения получили заслуженные положительные отзывы от критиков.

Ее детство

Отец будущей актрисы, В. А. Рудный, до войны был корреспондентом газеты “Вечорка”, а затем работал редактором популярного журнала “Литературная Москва”.

Мама, по словам Рудной, также была человеком довольно занятым. Она переводила с немецкого и очень любила свою профессию. Мама обучалась в литературном институте, растила детей, а по ночам ей приходилось в фургоне развозить хлеб. У матери актрисы была очень непростая судьба. Рано оставшись без мамы, она пережила многое в военные годы из-за принадлежности к немецкой национальности. Такая запись в паспорте была тогда равнозначна приговору. Когда 1941 году, рассказывает актриса, отец сделал маме предложение, знакомые вокруг недоумевали, считая, что он сошел с ума. Кроме «опасной» национальности, его избранница имела двоих детей от первого замужества.

Семья ютилась в коммуналке в центре столицы. Соседи систематически доносили на маму из-за ее национальности, требуя выселения. Однажды приехавшему с фронта на побывку отцу пришлось защищать жену от милиции, явившейся за ней, чуть ли не с оружием в руках. Все обошлось благодаря заступничеству местного участкового.

Когда дети еще были маленькими, родители старались не поднимать тему национальности. Ее скрывали, как скрывали в те времена многие свою принадлежность к дворянству, связь с репрессированными и т. п.

В их семейном альбоме приходилось натыкаться на неполные, обрезанные фотографии. Уже в годы оттепели Рудная узнала, что сестра ее матери была расстреляна в 1937-м.

Родители были для своих детей настоящими надежными друзьями. Несмотря на то что оба были чрезвычайно заняты работой, для них всегд на первом месте была семья.

Избежать чувства заброшенности детям при такой занятости родителей помогало присутствие в доме тети Поли — Пелагеи Ивановны Демкиной, прожившей в семье до самой смерти. Ее называли не домработницей, а «самым главным человеком в доме». С двенадцати лет няня работала в Москве в семьях дворян, приходилось ей служить и в имении брата Льва Толстого. Женщина была по-деревенски интеллигентной, знала массу мудрых пословиц и поговорок, умела замечательно рассказывать.

Биография Виталия Соломина. Причины смерти. Похороны

Биография Виталия Соломина. Причины смерти. Похороны – все это мы рассмотрим в этой статье. Его жизнь пестрела разными событиями и хорошими и не очень. Ведь, несмотря на то, что он был актером, в первую очередь он оставался человеком с живым сердцем, которое было способно любить, страдать, принимать решения. Родился будущий актер в Чите, причем его родители имели непосредственное отношение к миру творчества. Правда, это была музыка, поэтому с самого раннего детства, мальчику смогли привить любовь к музыке, научили играть на фортепиано. Но Виталий не очень хотел заниматься музыкой, больше отдавал предпочтение разным спортивным секциям. Особенно он любил заниматься боксом. Но ему была уготована судьба на большой сцене.

В конце пятидесятых годов, вместе со старшим братом, Соломин поехал в Москву для того, чтобы поступать в театральное училище. Ему это удалось, на протяжении всего обучения, парень ответственно учился, получал хорошие отметки, уже на втором курсе он начал принимать участие в спектаклях. Также он являлся прекрасным литературным чтецом, когда он зачитывал классические отрывки, его всегда слушали внимательно. Фильмография актера тоже вызывает уважение, ведь он снялся в тех фильмах, что запоминались людям, как сюжетом, так и актерами. Он сыграл в фильме «Зимняя вишня», также хорошо отметился в комедийном мюзикле «Летучая мышь». Но самую большую славу он обрел после того, как сыграл доктора Ватсона в известном сериале про Шерлока Холмса. Стоит заметить, что именно советская интерпретация была признана в Англии самой лучшей, что очень дорого стоила как для кинематографа, так и для актеров, что там были задействованы.

Актер, несомненно, внес огромный вклад в развитие советского кино, но жизнь это была сравнительно недолгой. Дело в том, что Виталий долгое время страдал от гипертонии, болезнь прогрессировала, давала о себе знать как можно больше и острее. Ему стало плохо прямо на сцене, куда он вышел, хотя и ощущал, что самочувствие у него нестабильное. В итоге, актера просто вынесли из театра, отправили в больницу. После этого Соломин впал в кому, врачи больше месяца боролись за жизнь великого актера, они сделали все, что только можно, чтобы его спасти. До своей последней минуты жизни он был предан театру, и толпы людей пришли проститься со своим кумиром. Похоронен Виталий Соломин в Москве на Ваганьковском кладбище.

Актерство

До рождения дочерей Наталья Рудная довольно активно снималась в кино, эпизодически подрабатывала на телевидении. Удачно все складывалось у нее и в Малом театре, где она стала работать после училища.

Но в одночасье, как сознается актриса, профессия вдруг перестала доставлять ей удовольствие, стала однообразной и скучной. Наталья Владимировна решила посвятить себя дому и воспитанию дочерей. Родители убедили не оставлять актерство, и Наталья Владимировна поступила в Таллиннский театр. В Таллин к ней из Москвы приезжали дочери, выучившие наизусть пьесу “Зайка-зазнайка”, в которой мать играла какую-то зверушку.

Наталья Владимировна сознается, что сожалеет о выборе профессии актера. Актерство абсолютно чуждо ее характеру, говорит она. Рудная совершенно не любит пробиваться, а в данном случае это отнюдь не является достоинством. Скромность для актера – скорее недостаток.

В юности она собиралась пойти в журналистику – рассоветовал отец. Зачем оно ей надо: про Брежнева писать? Да к тому же заставят в партию вступить, а она по идейным соображениям не была и комсомолкой.

Хотела в свое время выучиться на библиотекаря (как-то довелось подрабатывать в библиотеке пионерлагеря, о чем Наталья Владимировна вспоминает с огромным удовольствием) – но как-то не получилось.

Отрывок, характеризующий Рудная, Наталья Владимировна

Невидные прежде лошади стали видны до хвостов, и сквозь оголенные ветки виднелся водянистый свет. Петя встряхнулся, вскочил, достал из кармана целковый и дал Лихачеву, махнув, попробовал шашку и положил ее в ножны. Казаки отвязывали лошадей и подтягивали подпруги. – Вот и командир, – сказал Лихачев. Из караулки вышел Денисов и, окликнув Петю, приказал собираться. Быстро в полутьме разобрали лошадей, подтянули подпруги и разобрались по командам. Денисов стоял у караулки, отдавая последние приказания. Пехота партии, шлепая сотней ног, прошла вперед по дороге и быстро скрылась между деревьев в предрассветном тумане. Эсаул что то приказывал казакам. Петя держал свою лошадь в поводу, с нетерпением ожидая приказания садиться. Обмытое холодной водой, лицо его, в особенности глаза горели огнем, озноб пробегал по спине, и во всем теле что то быстро и равномерно дрожало. – Ну, готово у вас все? – сказал Денисов. – Давай лошадей. Лошадей подали. Денисов рассердился на казака за то, что подпруги были слабы, и, разбранив его, сел. Петя взялся за стремя. Лошадь, по привычке, хотела куснуть его за ногу, но Петя, не чувствуя своей тяжести, быстро вскочил в седло и, оглядываясь на тронувшихся сзади в темноте гусар, подъехал к Денисову. – Василий Федорович, вы мне поручите что нибудь? Пожалуйста… ради бога… – сказал он. Денисов, казалось, забыл про существование Пети. Он оглянулся на него. – Об одном тебя пг’ошу, – сказал он строго, – слушаться меня и никуда не соваться. Во все время переезда Денисов ни слова не говорил больше с Петей и ехал молча. Когда подъехали к опушке леса, в поле заметно уже стало светлеть. Денисов поговорил что то шепотом с эсаулом, и казаки стали проезжать мимо Пети и Денисова. Когда они все проехали, Денисов тронул свою лошадь и поехал под гору. Садясь на зады и скользя, лошади спускались с своими седоками в лощину. Петя ехал рядом с Денисовым. Дрожь во всем его теле все усиливалась. Становилось все светлее и светлее, только туман скрывал отдаленные предметы. Съехав вниз и оглянувшись назад, Денисов кивнул головой казаку, стоявшему подле него. – Сигнал! – проговорил он. Казак поднял руку, раздался выстрел. И в то же мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы. В то же мгновение, как раздались первые звуки топота и крика, Петя, ударив свою лошадь и выпустив поводья, не слушая Денисова, кричавшего на него, поскакал вперед. Пете показалось, что вдруг совершенно, как середь дня, ярко рассвело в ту минуту, как послышался выстрел. Он подскакал к мосту. Впереди по дороге скакали казаки. На мосту он столкнулся с отставшим казаком и поскакал дальше. Впереди какие то люди, – должно быть, это были французы, – бежали с правой стороны дороги на левую. Один упал в грязь под ногами Петиной лошади.

О литературных предпочтениях

С книгами в ее жизни связано многое. Как сознается Наталья Владимировна, она всю жизнь обожала классику, а теперь полюбила читать детективы.

Хотя удовольствие ей доставляют и современные талантливые писатели. Одним из ее последних читательских открытий является Захар Прилепин. Очень нравятся его книги «Грех» и “Санькя”.

Нравится также Алексей Иванов – его “Географ глобус пропил”. Любит актриса также Дика Френсиса за позитивный заряд, который несут его книги.

Мужья

О своем муже, Сергее Александровиче Лукине, Рудная говорит: «не нынешний, а единственный». Супруги прожили вместе уже не одно десятилетие.

До встречи с Лукиным Наталья Владимировна дважды была замужем. Первым ее супругом был знаменитый актер Виталий Соломин, с которым они быстро развелись, не сойдясь во взглядах на семейную жизнь. Во втором браке, с режиссером Андреем Смирновым, сыном знаменитого советского писателя С. Смирнова, родились две дочери.

Старшая, Авдотья, которую в детстве называли «домашний философ», стала телеведущей и режиссером кино. Известна как Дуня Смирнова. Ныне является женой политика А. Б. Чубайса. Младшая, Александра, бывшая в детстве большой хохотуньей, по словам Натальи Владимировны, также выросла зрелым творческим человеком и сейчас строит свою карьеру за границей.

С третьим супругом, как сознается актриса, у них очень много общего. С Сергеем они не только живут рядом друг с другом, но и всегда вместе во всем. Они умеют друг друга слушать, им очень легко общаться. По мнению Натальи Рудной, отношения между мужчиной и женщиной должны выстраиваться не на любви, а на дружбе. Любовь может уйти, а верная дружба – именно то, что держит людей вместе. Сергея Александровича Лукина, ее мужа, она считает настоящим другом. Он пришел в их семью в трудный момент, когда умер отец, и было очень тяжело в материальном плане. Хотя по возрасту Сергей Александрович и моложе Натальи Владимировны, он не испугался ответственности за столь многочисленную семью. Поначалу она не воспринимала всерьез ухаживаний молодого человека из-за его возраста. Но со временем супруг доказал свою человеческую состоятельность, поддержав и ее, и ее родных в трудные минуты жизни.

Личная жизнь

За плечами у Рудной два брака, и только в третьем женщина обрела подлинное счастье в личной жизни.

Наталья Рудная и Виталий Соломин

Первый муж Натальи – актер Виталий Соломин. Молодые люди познакомились во время студенческого спектакля в 1962 году. Вскоре пара расписалась. Первое время молодые жили у родителей Наташи – коренной москвички, работали в Малом театре, потом приобрели кооперативную квартиру.

Наталья Рудная и Андрей Смирнов

Однако женой Соломина Наталья была недолго, брак, как утверждают некоторые источники, распался из-за ревности Виталия Мефодьевича. Подать на развод было его инициативой.

Наталья Рудная и ее дочь Авдотья

Второй брак с актером и режиссером Андреем Смирновым, сыном писателя Сергея Смирнова, принес Наталье радость материнства. В этом союзе у творческой пары родились две дочери – Авдотья (Дуня) и Александра.

Наталья Рудная и ее муж Сергей Лукин

С третьим супругом, телеоператором Сергеем Лукиным, актриса в браке с 1994 года. Муж намного моложе Натальи, поэтому, она долго не принимала ухаживания всерьез. Но Сергей смог доказать, что он человек любящий и надежный. Помог Наталье ухаживать за больными родителями (мама Натальи в конце жизни страдала болезнью Альцгеймера), с воспитанием дочерей, и скоро женщина посмотрела на него другими глазами.

«Осень»: «…все монологи списаны с меня…»

Она любит этот фильм. Считает его философским и нестареющим. Зрителю в нем представлены истории двух совершенно разных женщин, деревенской и городской, два абсолютно контрастных характера и отношения к жизни, которые блестяще удалось сыграть двум замечательным актрисам — Гундаревой и Рудной.

Наталья Владимировна рассказывает, что съемки в привычном понимании как таковой и не было: снимали по одному дублю. Практически все монологи были списаны с нее самой, и было очень нелегко играть то, что она привыкла говорить в реальной жизни, да еще без повторных дублей. Были сложности во взаимоотношениях с оператором, была неловкость из-за того, что она – жена режиссера. Но все эти переживания остались за кадром. К похвалам в свой адрес она относится скептически, хотя работу Н. Гундаревой считает безупречной.

Детство и юность

Родители Натальи поженились в 1941 году, а 10 ноября 1942 года в Москве родилась будущая актриса. Отец – журналист и писатель Владимир Рудный, до войны работал корреспондентом «Вечерней Москвы», потом ушел на фронт.

«Время было военное, тяжелое, — вспоминает актриса в интервью. – Мы жили в коммуналке, мама училась в литературном институте на переводческом факультете, растила нас, развозила по ночам хлеб в фургонах».

С детьми маме Натальи, а у нее подрастали еще двое старших от предыдущего брака, помогала Полина Ивановна Демкина – славная женщина, которая до последнего останется другом семьи Рудных.

Наталья Рудная в детстве

Военные годы запомнились маленькой Наталье не только тяжелым бытом, приходилось постоянно прятаться, тщательно скрывать национальность мамы – она была немкой. Если это узнавали соседи, то требовали немедленно выселить из дома «вражескую» семью.

Но война закончилась, вернулся с фронта отец, и жизнь стала налаживаться. Мама занималась переводами с немецкого, отец стал работать в редакциях столичных изданий. Был редактором альманаха «Литературная Москва», много печатался и писал. Его военный роман «Гантугцы» много раз переиздавался.

Наталья Рудная в молодости

Наталья росла в атмосфере книг, музыки, интеллигентных разговоров. Творческая атмосфера повлияла на выбор профессии. Наташа захотела стать журналистом, как отец. Но Владимир Александрович отговорил дочь, аргументировав это необходимостью вступать в партию и писать на политические темы. А Наталья в молодости была от этого далека. Тогда девушка поступает в Щукинское училище и, окончив его в 1963 году, начинает актерскую карьеру в театре и кино.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]