Александр Панайотов и его страницы в социальных сетях


Биография Александра Панайотова

Александр Сергеевич Панайотов, по мнению многих музыкальных критиков, является одним из самых одаренных голосов российского шоу-бизнеса. Он погрузился в мир музыкального творчества с раннего детства, был лауреатом многих фестивалей регионального масштаба, а в начале 2000-х годов начал уверенно строить профессиональную карьеру, войдя в десятку финалистов шоу «Стань звездой» и заполучив второе место на проекте «Народный артист». В 2020 году Панайотов вошел в команду Григория Лепса на вокальном проекте «Голос».

Звезда «Народного артиста» и шоу «Голос» Александр Панайотов
Звезда «Народного артиста» и шоу «Голос» Александр Панайотов

Певец в проекте «Голос»

В 2020 году вокалист подарил поклонникам две композиции – «Непобедимый», автором слов и музыки, которой он стал лично и «Внутривенная». Настоящий шок у поклонников он вызвал своим появлением на шоу «Голос», где выбрал за наставника Григория Лепса и выиграл второе место. На данный момент, Александр входит в продюсерский центр Лепса.

Панайотов и Лепс

Детство Александра Панайотова. Первые шаги в творчестве

Александр родился в украинском Запорожье, в простой семье, никаким образом с музыкой не связанной. Его мама – повар, отец был занят в сфере строительства. Правда, старшая сестра Панайотова изучала нотную грамоту в музыкальной школе.
Когда мальчику было три года у него проявилась тяга к музыкальному творчеству – в местном детском саду маленький Саша давал концерты во время тихого часа, которые пользовались успехом у его товарищей по играм. Словом, стать профессиональным певцом Панайотов мечтал с раннего детства, причем с такой же силой, с которой многие мальчики мечтают бороздить просторы космоса. И, будучи не по годам самостоятельным и целеустремленным ребенком, он делал все, чтобы мечта как можно скорее воплотилась в жизнь.

Александр Панайотов в детстве

В 7 лет Александр отправился в первый класс. Его отдали в многопрофильный лицей №62, где мальчик предпочел изучать гуманитарные науки. Учился он хорошо, разве что слегка отставал по физике и химии, к которым не испытывал особой любви. И, как ни парадоксально, по музыке в его школьном аттестате стояла «четверка».

В 9 лет Панайотов дебютировал на школьной сцене с композицией «Прекрасное далеко». Его перепевка знаменитой песни Евгения Крылатова произвела фурор – слушатели были восхищены нежным, звонким голосом паренька. А в 1994 году мама отвела сына в музыкальную школу №2. На вступительном экзамене Саша исполнил песню Марайи Кэри «Without You», растопив сердце преподавателей, которые наперебой утверждали, что кавер-версия дала бы сто очков вперед оригиналу.

С самого детства Саша Панайотов мечтал петь на сцене

1 июня 1997 года – значимая дата в биографии Александра Панайотова. В этот день он выступил на центральной площади Запорожья с песней «З ранку до ночi» («С утра до ночи»). После этого талантливому юноше устроили прослушивание в студии «Юность» под руководством Владимира Артемьева, который и стал первым Сашиным наставником. Надо ли говорить, что кастинг увенчался успехом. Вскоре парень начал писать собственные песни; к раннему периоду его творчества относятся композиции «Летний дождь» и «Окольцованная птица».

В те годы молодому Панайотову приходилось разрываться между учебой в лицее, музыкальной карьерой (парень мечтал сколотить свою группу), общением с друзьями и периодическими заработками – вместе с приятелями он собирал металлолом по окрестным свалкам. Надо сказать, что полученных денег ему даже хватило на покупку нехитрого звукозаписывающего оборудования.

Первым музыкальным конкурсом с участием Панайотова стала запорожская «Утренняя звезда», затем – фестиваль «Зорепад» в Гуляйполе, где голос Александа Панайотова был отмечен Гран-при.

Молодой Александр Панайотов и один из его первых призов

С этого момента Панайотов «вышел за пределы» музыкальной жизни Запорожской области, продемонстрировав свой талант сначала в масштабе Украины, затем и ближнего Зарубежья. В 2000 ему достался бронзовый приз знаменитого «Славянского базара» в Киеве, а также первый приз «Азовских парусов», а также Гран-при фестиваля «Черноморские игры». В жюри последнего сидел заслуженный звукорежиссер Олег Ступка, впоследствии взявший Александра под свое крыло.

Следующий год стал не менее победоносным: первые места на конкурсах «Золотой шлягер» (Белоруссия), «Дискавери» (Болгария), «Море друзей» (Крым). В этом же году его авторская песня «Летний дождь» вошла в музыкальный сборник «Слухай@zp.ua».

Юный Александр Панайотов

В 2001 году Панайотов получил красный диплом музыкальной школы и аттестат лицея, после чего поступил на факультет эстрадного вокала Киевского колледжа эстрадно-циркового искусства. Он продолжил участие в многочисленных конкурсах и фестивалях, например, «Песнях Вильнюса», где опять-таки занял первое место, а вскоре принял решение попробовать свои силы в Москве. В связи с этим ему пришлось забрать документы из колледжа.

Отрывок, характеризующий Панайотов, Александр Сергеевич

В движении русской армии от Тарутина до Красного выбыло пятьдесят тысяч больными и отсталыми, то есть число, равное населению большого губернского города. Половина людей выбыла из армии без сражений. И об этом то периоде кампании, когда войска без сапог и шуб, с неполным провиантом, без водки, по месяцам ночуют в снегу и при пятнадцати градусах мороза; когда дня только семь и восемь часов, а остальное ночь, во время которой не может быть влияния дисциплины; когда, не так как в сраженье, на несколько часов только люди вводятся в область смерти, где уже нет дисциплины, а когда люди по месяцам живут, всякую минуту борясь с смертью от голода и холода; когда в месяц погибает половина армии, – об этом то периоде кампании нам рассказывают историки, как Милорадович должен был сделать фланговый марш туда то, а Тормасов туда то и как Чичагов должен был передвинуться туда то (передвинуться выше колена в снегу), и как тот опрокинул и отрезал, и т. д., и т. д. Русские, умиравшие наполовину, сделали все, что можно сделать и должно было сделать для достижения достойной народа цели, и не виноваты в том, что другие русские люди, сидевшие в теплых комнатах, предполагали сделать то, что было невозможно. Все это странное, непонятное теперь противоречие факта с описанием истории происходит только оттого, что историки, писавшие об этом событии, писали историю прекрасных чувств и слов разных генералов, а не историю событий. Для них кажутся очень занимательны слова Милорадовича, награды, которые получил тот и этот генерал, и их предположения; а вопрос о тех пятидесяти тысячах, которые остались по госпиталям и могилам, даже не интересует их, потому что не подлежит их изучению. А между тем стоит только отвернуться от изучения рапортов и генеральных планов, а вникнуть в движение тех сотен тысяч людей, принимавших прямое, непосредственное участие в событии, и все, казавшиеся прежде неразрешимыми, вопросы вдруг с необыкновенной легкостью и простотой получают несомненное разрешение. Цель отрезывания Наполеона с армией никогда не существовала, кроме как в воображении десятка людей. Она не могла существовать, потому что она была бессмысленна, и достижение ее было невозможно. Цель народа была одна: очистить свою землю от нашествия. Цель эта достигалась, во первых, сама собою, так как французы бежали, и потому следовало только не останавливать это движение. Во вторых, цель эта достигалась действиями народной войны, уничтожавшей французов, и, в третьих, тем, что большая русская армия шла следом за французами, готовая употребить силу в случае остановки движения французов. Русская армия должна была действовать, как кнут на бегущее животное. И опытный погонщик знал, что самое выгодное держать кнут поднятым, угрожая им, а не по голове стегать бегущее животное. Когда человек видит умирающее животное, ужас охватывает его: то, что есть он сам, – сущность его, в его глазах очевидно уничтожается – перестает быть. Но когда умирающее есть человек, и человек любимый – ощущаемый, тогда, кроме ужаса перед уничтожением жизни, чувствуется разрыв и духовная рана, которая, так же как и рана физическая, иногда убивает, иногда залечивается, но всегда болит и боится внешнего раздражающего прикосновения. После смерти князя Андрея Наташа и княжна Марья одинаково чувствовали это. Они, нравственно согнувшись и зажмурившись от грозного, нависшего над ними облака смерти, не смели взглянуть в лицо жизни. Они осторожно берегли свои открытые раны от оскорбительных, болезненных прикосновений. Все: быстро проехавший экипаж по улице, напоминание об обеде, вопрос девушки о платье, которое надо приготовить; еще хуже, слово неискреннего, слабого участия болезненно раздражало рану, казалось оскорблением и нарушало ту необходимую тишину, в которой они обе старались прислушиваться к незамолкшему еще в их воображении страшному, строгому хору, и мешало вглядываться в те таинственные бесконечные дали, которые на мгновение открылись перед ними. Только вдвоем им было не оскорбительно и не больно. Они мало говорили между собой. Ежели они говорили, то о самых незначительных предметах. И та и другая одинаково избегали упоминания о чем нибудь, имеющем отношение к будущему. Признавать возможность будущего казалось им оскорблением его памяти. Еще осторожнее они обходили в своих разговорах все то, что могло иметь отношение к умершему. Им казалось, что то, что они пережили и перечувствовали, не могло быть выражено словами. Им казалось, что всякое упоминание словами о подробностях его жизни нарушало величие и святыню совершившегося в их глазах таинства. Беспрестанные воздержания речи, постоянное старательное обхождение всего того, что могло навести на слово о нем: эти остановки с разных сторон на границе того, чего нельзя было говорить, еще чище и яснее выставляли перед их воображением то, что они чувствовали. Но чистая, полная печаль так же невозможна, как чистая и полная радость. Княжна Марья, по своему положению одной независимой хозяйки своей судьбы, опекунши и воспитательницы племянника, первая была вызвана жизнью из того мира печали, в котором она жила первые две недели. Она получила письма от родных, на которые надо было отвечать; комната, в которую поместили Николеньку, была сыра, и он стал кашлять. Алпатыч приехал в Ярославль с отчетами о делах и с предложениями и советами переехать в Москву в Вздвиженский дом, который остался цел и требовал только небольших починок. Жизнь не останавливалась, и надо было жить. Как ни тяжело было княжне Марье выйти из того мира уединенного созерцания, в котором она жила до сих пор, как ни жалко и как будто совестно было покинуть Наташу одну, – заботы жизни требовали ее участия, и она невольно отдалась им. Она поверяла счеты с Алпатычем, советовалась с Десалем о племяннике и делала распоряжения и приготовления для своего переезда в Москву. Наташа оставалась одна и с тех пор, как княжна Марья стала заниматься приготовлениями к отъезду, избегала и ее. Княжна Марья предложила графине отпустить с собой Наташу в Москву, и мать и отец радостно согласились на это предложение, с каждым днем замечая упадок физических сил дочери и полагая для нее полезным и перемену места, и помощь московских врачей. – Я никуда не поеду, – отвечала Наташа, когда ей сделали это предложение, – только, пожалуйста, оставьте меня, – сказала она и выбежала из комнаты, с трудом удерживая слезы не столько горя, сколько досады и озлобления. После того как она почувствовала себя покинутой княжной Марьей и одинокой в своем горе, Наташа большую часть времени, одна в своей комнате, сидела с ногами в углу дивана, и, что нибудь разрывая или переминая своими тонкими, напряженными пальцами, упорным, неподвижным взглядом смотрела на то, на чем останавливались глаза. Уединение это изнуряло, мучило ее; но оно было для нее необходимо. Как только кто нибудь входил к ней, она быстро вставала, изменяла положение и выражение взгляда и бралась за книгу или шитье, очевидно с нетерпением ожидая ухода того, кто помешал ей. Ей все казалось, что она вот вот сейчас поймет, проникнет то, на что с страшным, непосильным ей вопросом устремлен был ее душевный взгляд. В конце декабря, в черном шерстяном платье, с небрежно связанной пучком косой, худая и бледная, Наташа сидела с ногами в углу дивана, напряженно комкая и распуская концы пояса, и смотрела на угол двери. Она смотрела туда, куда ушел он, на ту сторону жизни. И та сторона жизни, о которой она прежде никогда не думала, которая прежде ей казалась такою далекою, невероятною, теперь была ей ближе и роднее, понятнее, чем эта сторона жизни, в которой все было или пустота и разрушение, или страдание и оскорбление. Она смотрела туда, где она знала, что был он; но она не могла его видеть иначе, как таким, каким он был здесь. Она видела его опять таким же, каким он был в Мытищах, у Троицы, в Ярославле. Она видела его лицо, слышала его голос и повторяла его слова и свои слова, сказанные ему, и иногда придумывала за себя и за него новые слова, которые тогда могли бы быть сказаны. Вот он лежит на кресле в своей бархатной шубке, облокотив голову на худую, бледную руку. Грудь его страшно низка и плечи подняты. Губы твердо сжаты, глаза блестят, и на бледном лбу вспрыгивает и исчезает морщина. Одна нога его чуть заметно быстро дрожит. Наташа знает, что он борется с мучительной болью. «Что такое эта боль? Зачем боль? Что он чувствует? Как у него болит!» – думает Наташа. Он заметил ее вниманье, поднял глаза и, не улыбаясь, стал говорить. «Одно ужасно, – сказал он, – это связать себя навеки с страдающим человеком. Это вечное мученье». И он испытующим взглядом – Наташа видела теперь этот взгляд – посмотрел на нее. Наташа, как и всегда, ответила тогда прежде, чем успела подумать о том, что она отвечает; она сказала: «Это не может так продолжаться, этого не будет, вы будете здоровы – совсем». Она теперь сначала видела его и переживала теперь все то, что она чувствовала тогда. Она вспомнила продолжительный, грустный, строгий взгляд его при этих словах и поняла значение упрека и отчаяния этого продолжительного взгляда. «Я согласилась, – говорила себе теперь Наташа, – что было бы ужасно, если б он остался всегда страдающим. Я сказала это тогда так только потому, что для него это было бы ужасно, а он понял это иначе. Он подумал, что это для меня ужасно бы было. Он тогда еще хотел жить – боялся смерти. И я так грубо, глупо сказала ему. Я не думала этого. Я думала совсем другое. Если бы я сказала то, что думала, я бы сказала: пускай бы он умирал, все время умирал бы перед моими глазами, я была бы счастлива в сравнении с тем, что я теперь. Теперь… Ничего, никого нет. Знал ли он это? Нет. Не знал и никогда не узнает. И теперь никогда, никогда уже нельзя поправить этого». И опять он говорил ей те же слова, но теперь в воображении своем Наташа отвечала ему иначе. Она останавливала его и говорила: «Ужасно для вас, но не для меня. Вы знайте, что мне без вас нет ничего в жизни, и страдать с вами для меня лучшее счастие». И он брал ее руку и жал ее так, как он жал ее в тот страшный вечер, за четыре дня перед смертью. И в воображении своем она говорила ему еще другие нежные, любовные речи, которые она могла бы сказать тогда, которые она говорила теперь. «Я люблю тебя… тебя… люблю, люблю…» – говорила она, судорожно сжимая руки, стискивая зубы с ожесточенным усилием. И сладкое горе охватывало ее, и слезы уже выступали в глаза, но вдруг она спрашивала себя: кому она говорит это? Где он и кто он теперь? И опять все застилалось сухим, жестким недоумением, и опять, напряженно сдвинув брови, она вглядывалась туда, где он был. И вот, вот, ей казалось, она проникает тайну… Но в ту минуту, как уж ей открывалось, казалось, непонятное, громкий стук ручки замка двери болезненно поразил ее слух. Быстро и неосторожно, с испуганным, незанятым ею выражением лица, в комнату вошла горничная Дуняша. – Пожалуйте к папаше, скорее, – сказала Дуняша с особенным и оживленным выражением. – Несчастье, о Петре Ильиче… письмо, – всхлипнув, проговорила она. Кроме общего чувства отчуждения от всех людей, Наташа в это время испытывала особенное чувство отчуждения от лиц своей семьи. Все свои: отец, мать, Соня, были ей так близки, привычны, так будничны, что все их слова, чувства казались ей оскорблением того мира, в котором она жила последнее время, и она не только была равнодушна, но враждебно смотрела на них. Она слышала слова Дуняши о Петре Ильиче, о несчастии, но не поняла их. «Какое там у них несчастие, какое может быть несчастие? У них все свое старое, привычное и покойное», – мысленно сказала себе Наташа. Когда она вошла в залу, отец быстро выходил из комнаты графини. Лицо его было сморщено и мокро от слез. Он, видимо, выбежал из той комнаты, чтобы дать волю давившим его рыданиям. Увидав Наташу, он отчаянно взмахнул руками и разразился болезненно судорожными всхлипываниями, исказившими его круглое, мягкое лицо. – Пе… Петя… Поди, поди, она… она… зовет… – И он, рыдая, как дитя, быстро семеня ослабевшими ногами, подошел к стулу и упал почти на него, закрыв лицо руками. Вдруг как электрический ток пробежал по всему существу Наташи. Что то страшно больно ударило ее в сердце. Она почувствовала страшную боль; ей показалось, что что то отрывается в ней и что она умирает. Но вслед за болью она почувствовала мгновенно освобождение от запрета жизни, лежавшего на ней. Увидав отца и услыхав из за двери страшный, грубый крик матери, она мгновенно забыла себя и свое горе. Она подбежала к отцу, но он, бессильно махая рукой, указывал на дверь матери. Княжна Марья, бледная, с дрожащей нижней челюстью, вышла из двери и взяла Наташу за руку, говоря ей что то. Наташа не видела, не слышала ее. Она быстрыми шагами вошла в дверь, остановилась на мгновение, как бы в борьбе с самой собой, и подбежала к матери. Графиня лежала на кресле, странно неловко вытягиваясь, и билась головой об стену. Соня и девушки держали ее за руки. – Наташу, Наташу!.. – кричала графиня. – Неправда, неправда… Он лжет… Наташу! – кричала она, отталкивая от себя окружающих. – Подите прочь все, неправда! Убили!.. ха ха ха ха!.. неправда! Наташа стала коленом на кресло, нагнулась над матерью, обняла ее, с неожиданной силой подняла, повернула к себе ее лицо и прижалась к ней. – Маменька!.. голубчик!.. Я тут, друг мой. Маменька, – шептала она ей, не замолкая ни на секунду. Она не выпускала матери, нежно боролась с ней, требовала подушки, воды, расстегивала и разрывала платье на матери. – Друг мой, голубушка… маменька, душенька, – не переставая шептала она, целуя ее голову, руки, лицо и чувствуя, как неудержимо, ручьями, щекоча ей нос и щеки, текли ее слезы. Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она с непривычной быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась в него. – Наташа, ты меня любишь, – сказала она тихим, доверчивым шепотом. – Наташа, ты не обманешь меня? Ты мне скажешь всю правду?

Александр Панайотов – «Народный артист»

В 2002 году на канале «Россия» стартовало шоу «Стань-звездой» – один из пионеров в жанре музыкальных реалити-проектов. В отличие от стартовавшей примерно в это же время Фабрики звезд», передача демонстрировала все отборочные этапы, проводившиеся по всей России.
После череды выступлений в «Стань звездой» Александр Панайотов вошел в десятку финалистов, однако так и не попал в состав группы «Другие правила». Возможно, и к лучшему – едва выпустив дебютный альбом, «Другие правила» исчезли с музыкальных радаров, а Панайотов не оставил попыток пробиться на музыкальный Олимп. На какое-то время ему пришлось вернуться в Киев, где молодой человек продолжил обучение уже в Киевском Национальном Университете Культуры и Искусств, а также создал группу «Альянс», которая быстро стала любимицей публики киевских ночных клубов.

Гала-концерт «Стань звездой»: Александр Панайотов – «Клен» Получив незаменимый опыт, молодой человек начал упорно работать над собой, в том числе и над своим внешним видом. Надо сказать, что 20-летний Александр был довольно полным юношей (106 кг). Увидев себя на экране телевизора (хотя раньше он был вполне доволен своей фигурой), Панайотов понял, что в полной мере реализовать себя на сцене он сможет, лишь приведя себя в форму. Он подружился со спортом, начал контролировать свои пищевые пристрастия, что далось сыну отличного повара весьма нелегко, и в итоге сбросил около 30 килограммов всего за 4 месяца.

К началу «Народного артиста» Панайотов полностью поменял имидж

В конце 2003 году Панайотов вернулся в Москву, чтобы принять участие в шоу «Народный артист». Этот опыт принес Александру не только второе место (первое занял Алексей Гоман) и контракт с FBI Music. Он познакомился с Ларисой Долиной, которая с детства была его кумиром, и даже вышел с ней на одну сцену (дуэт «Лунная мелодия»), подружился с другим молодым талантливым исполнителем – Алексеем Чумаковым, а также начал сотрудничать с продюсером Кимом Брейтбургом и поэтами-песенниками Евгением Фридляндом и Кареном Кавалеряном. Последовал большой гастрольный тур, во время которого искренний, открытый певец покорил сердца тысяч жителей российской глубинки. Александр Панайотов и Лариса Долина – «Лунная мелодия» В 2006 году Александр Панайотов выпустил дебютный альбом под названием «Леди дождя». В трек-лист вошли 13 песен, в том числе два дуэта с Ларисой Долиной («Цветы под снегом», «Лунная мелодия), а также совместная запись с Русланом Алехно и Алексеем Чумаковым («Необыкновенная»).

На фото: Руслан Алехно, Алексей Чумаков и Александр Панайотов

Вторая пластинка, «Формула любви», увидела свет только спустя 4 года. Увы, песни с данного альбома не попали в широкую ротацию, однако большинство слушателей хорошо восприняло переход Панайотова на новый для него жанр танцевальной музыки, отметив отдельно выросшее в профессиональном плане музыкальное оформление.

Александр Панайотов образца 2010 года

В декабре 2013 года состоялся релиз третьего альбома Александра Панайотова, «Альфа и Омега». И хотя в пластинку вошло всего 10 композиций, поклонники певца были на седьмом небе от счастья – как обычно, он порадовал их великолепным, качественным материалом.

После 2013 Панайотов практически «исчез с радаров»

После этого артист, как он сам выразился, ушел в некий медиавакуум, который был нарушен выходом сингла «Обещаю», записанного в 2014 году вместе с видеоблогером Сашей Спилберг, и композиций «САМИ» и «Телефон», представленных публике в 2020 году. Александр Панайотов и Саша Спилберг – «Обещаю»

Диета Панайотова

Многие зрители, увидев Панайотова на экране, узнали певца не сразу. Он сильно похудел, сбросив 20 килограммов. Возникли даже слухи, что Александр болен. Но все оказалось проще. «Раньше я думал, что если у меня есть талант, то лишний вес не так важен. Но когда я посмотрел на одну из своих последних фотосессий, понял — надо срочно заниматься собой», — рассказывал он потом журналистам.

За дело Панайотов взялся всерьез. Это было довольно сложно – Александр за годы жизни не дома научился хорошо готовить и не привык ограничивать себя, «ел противнями». Пришлось сменить привычки. Каждый день Александр бегал по восемь километров и плавал по полтора часа и придерживался диеты, ел только курицу и брокколи (потом этот способ питания растиражировали модные журналы).

Постепенно такой образ жизни вошел в привычку. Сейчас блестящей форме певца угрожают только визиты мамы, которой хочется повкуснее накормить сына. Но судя по внешнему виду Александра, проблем с перееданием удается успешно избегать. «Я дал себе обещание, что больше никогда себя так не запущу», — говорит певец.

Александр Панайотов на «Евровидении»

В 2005 году Александр Панайотов впервые принял участие в отборе на конкурсе «Евровидение». Вместе с Чумаковым он исполнил песню «Балалайка», однако друзья заняли лишь второе место, а представлять Россию отправилась Наталья Подольская, которая в итоге потерпела, по ее собственным словам, фиаско (15 место).

Отношения «Евровидения» и Панайотова так и не сложились

В 2007 вместе с Алексеем Чумаковым артист занял второе место в отборе. Певцы спели песню «Балалайка». Через два года они вновь представили композицию («Не моя») и снова были удостоены лишь серебряного места – не хватило всего пары баллов. Панайотов мог поехать и на «Евровидение-2008», если бы песня Димы Билана «Believe» не понравилась жюри больше, чем «Полумесяц и крест» Александра.

Увы, неудачной была и попытка 2009 года, хотя на этот раз певец подал заявки и от России, и от Украины. В финал российского отбора он не прошел, а на украинском снова занял второе место с песней «Супергерой».

Отбор на «Евровидение»: Александр Панайотов – «Maya Showtime» В 2010 он представил на суд жюри композицию «Maya Showtime», но и в этот раз Россию отправился представлять не он, а Петр Налич.

Александр Панайотов в кино

Российские телезрители увидели Александра Панайотова с камео в сериале «Не родись красивой». На продолжившихся около двух дней съемках сцены концерта он около сотни раз исполнил свою композицию «Аривидерчи».

В «Не родись красивой» Панайотов сыграл сам себя

В 2007 году артист исполнил песню «Так близко» для русского перевода фильма-мюзикла «Зачарованная». Ну а в 2011 году Панайотов озвучил персонажа по имени Фред в комедии «Бунт ушастых».

Личная жизнь Александра Панайотова

Впервые влюбился Саша еще в детском саду. Через год девочка перевелась в другое дошкольное учреждение – сердце артиста было разбито. Также певец рассказывал, что в десятом классе был всерьез влюблен в свою школьную подругу и поцелуй с ней стал самым замечательным подарком в его жизни.

Есть ли девушка у Александра Панайотова? Тайна.

Молодой человек не женат и детей у него нет. В целом же Александр – человек не слишком публичный и предпочитает не распространяться о своих амурных делах. Вообще, в его Instagram часто появляются фотографии с девушками, но доподлинно имя его избранницы, да и сам факт ее наличия, никому не известны. Интервью Александра Панайотова В 2020 году Панайотов попал в аварию, возвращаясь с дня рождения Юлии Началовой. Автомобили были смяты, что называется, «в хлам», а Александр чудом остался жив.

Личная жизнь

В шутку артист рассказывает о первой любви в детском садике. Затем, как и ровесники, он заводил романтические отношения в старших классах школы.

Личная жизнь Александра Панайотова давно интересует армию поклонниц и папарацци. Но певец так тщательно скрывал все, что не считал предназначенным для чужих глаз, что сообщить о приватной жизни было решительно нечего.

Тем не менее поклонники отметили тот факт, что артист на протяжении музыкальной карьеры существенно преобразился. До похудения его вес при росте 189 см составлял 106 кг. Певец скорректировал систему питания, стал посещать спортзал, проводить программы детокса, поэтому вскоре радовал поклонниц подтянутой фигурой. Его вес после похудения составил 86 кг. Результат изменения имиджа не заставил себя ждать.

В 2013 году Саша выложил на странице в «Инстаграме» интригующее фото, где рядом с музыкантом запечатлена юная певица Ева Королева. Панайотов поздравил девушку с днем рождения. Но, похоже, если этот роман и был, то никаких дальнейших последствий в виде свадьбы не последовало.

View this post on Instagram

A post shared by Aleksandr Panayotov (@panaiotov) on Jul 26, 2019 at 5:56pm PDT

Александр Панайотов и жена Екатерина Коренева
Вывод о том, что Александр уже готов к созданию семьи, поклонники сделали позднее. Панайотов написал в своем «Твиттере» лаконичное сообщение — «Хочу сына!», и дал развернутое интервью, в котором выразил желание завести большое семейство, с количеством детей не меньше пяти.

В 2020 году во время презентации клипа на лирическую композицию «Имена» Панайотов признался, что снялся в нем вместе с супругой. Певец рассказал, что к моменту съемок уже был женат 2 года на Екатерине Кореневой.

Девушка работает директором музыканта и часто появлялась на творческих мероприятиях вместе с ним в качестве его менеджера. Они хранили интригу и не раскрывали раньше времени свой секрет поклонникам исполнителя.

В отличие от сюжета клипа, в котором герои переживают расставание, в жизни артиста и его жены все хорошо. В планах у супругов расширение семейства в соответствие с теми пожеланиями, о которых однажды упоминал Александр.

Александр Панайотов сейчас. «Голос» и другие проекты

В 2020 году Александр Панайотов презентовал публике новые песни: «Непобедимый» и «Внутривенная». Но настоящий фурор молодой человек произвел в сентябре того же года после участия в пятом сезоне вокального шоу «Голос».

Панайотов на шоу «Голос»
Изначально он шел туда без мыслей о победе – ему просто хотелось хорошо спеть. На так называемых «слепых прослушиваниях» он исполнил песню Эрика Кармена (а позже и Селин Дион) «All By Myself». Надо сказать, что к Панайотову повернулись все четверо членов жюри: Григорий Лепс, Дима Билан, Полина Гагарина и Леонид Агутин. Аплодировал стоя весь зал. «Когда я услышал, как поет мой друг, я, сидя на кухне, нажал на борщ и повернулся», – пошутил на эту тему Иван Ургант. В том, что Александр Панайотов еще не раз впечатлит зрителей «Голоса», сомневаться не приходится. Слепые прослушивания, «Голос»: Александр Панайотов (2016 год) Панайотов добрался до финала «Голоса», где исполнил композицию «Я слушал дождь» в дуэте с Лепсом, а также песню «Исповедь» на музыку Алексея Гарнизова. Гвоздем программы стал хит ушедшего из жизни за несколько дней до эфира Джорджа Майкла «Last Christmas» в великолепном исполнении Панайотова. По итогам заключительного концерта победительницей пятого сезона стала воспитанница Агутина Дарья Антонюк. Панайотов занял второе место. А вскоре стало известно, что он может отправиться представлять Россию на «Евровидении-2017».

Биография

Детство

Родился 1 июля 1984 (1984-07-01) года в городе Запорожье[2]. В 7 лет поступил в гуманитарный класс многопрофильной школы № 62 г. Запорожье, в 9 лет впервые вышел на школьную сцену с песней Е. Крылатова «Прекрасное далёко».

В возрасте 10 лет поступил в детскую музыкальную школу № 2 города Запорожье ЗДМШ-№ 2. Занимался в молодёжной вокальной студии популярной музыки «Юность» под руководством заслуженного работника культуры Владимира Артемьева[3].

Первое публичное выступление Александра Панайотова состоялось 1 июня 1997 года на концерте, посвящённому Всемирному Дню защиты детей на Центральной городской площади г. Запорожья. Он исполнил песню из репертуара украинского певца Александра Пономарёва «З ранку до ночi» («С утра до ночи»)[2].

В 15 лет выступал с собственным репертуаром на различных конкурсах. Наиболее известные песни — «Окольцованная птица» и «Літній дощ» («Летний дождь»). Авторы этих песен так же занимались в студии «Юность».

Киев

После окончания средней и музыкальной (с красным дипломом) школ поступил в Киевский государственный колледж эстрадного и циркового искусств на отделение эстрадного вокала, но не закончил его, потому что активно участвовал в разных музыкальных конкурсах[2].

В 2002 году уехал в Москву с целью попробовать свои силы на телевизионном проекте — «Стань звездой», где дошёл до финала[2].

Вернувшись в Киев, поступил в Киевский национальный университет культуры и искусств и в том же году создал группу «Альянс», в которой участвовали ещё четыре музыканта.[2].

Москва

Возможно, этот раздел требует сокращения.

Сократите объём текста в соответствии с рекомендациями правил о взвешенности изложения и размере статей. Возможно, имеет смысл вынести текст раздела в отдельную статью. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

В 2003 году участвовал в телевизионном конкурсе «Народный артист (реалити-шоу)», проходившем на телеканале «Россия». В финале конкурса занял второе место и подписал семилетний контракт с продюсерами Евгением Фридляндом и Кимом Брейтбургом[4].

В компании финалистов конкурса отправился во всероссийский тур. В рамках сотрудничества с компанией FBI Music записал два альбома: «Леди дождя» (2006) и «Формула любви» (2010).

С марта 2011 года по окончании семилетнего контракта с компанией FBI Music стал независимым артистом[5].

Живёт и работает в России, гастролирует в российских регионах, Украине, Беларуси, Прибалтике, Израиле, США, Испании, Германии, Франции и других странах Евросоюза[5].

31 августа 2011 года состоялась премьера сингла «Till Tomorrow», 20 октября вышел видеоклип[5].

7 ноября 2011 года вышла песня «To Sade», посвящённую певице Sade и её приезду в Россию[5].

14 февраля 2012 года состоялась премьера песни «Нереальная». В этом клипе Александр Панайотов выступил сразу во многих ипостасях: ему принадлежат музыка, слова, идея и концепция. Кроме этого, он впервые выступил, как режиссёр. Все съемочную команду певец также подобрал сам. Снимал ролик талантливый оператор Кирилл Зоткин[5].

5 июля 2012 года вышла авторская сольная программа, написанная после окончания контракта. В декабре 2012 года вышел официальный релиз DVD концерта[5].

11 сентября 2013 года в рамках проекта «Джаз Паркинг» Панайотов выступил с новой сольной программой в московском клубе «Gipsy»[5].

11 октября 2013 года состоялась премьера сингла «Где ты?», 22 октября вышел видеоклип — музыка и слова: Александр Панайотов[5].

3 декабря 2013 года состоялась премьера сингла и клипа «За горизонт» — музыка и слова: Александр Панайотов[5].

В декабре 2013 года вышел альбом Альфа и Омега

[5]. 14 февраля 2014 года вышел клип «Альфа и Омега». Авторы музыки и слов — Александр Панайотов и Лада Валеева, режиссёр — Александр Панайотов[5].

5 июля 2014 года на сцене концертного зала «Мир» была представлена сольная программа, посвящённую 30-летнему юбилею. В октябре вышел официальный релиз DVD концерта[5].

5 июля 2014 года. Сольный концерт в КЗ «Мир»

6 мая 2020 года Панайотов выступил в сопровождении оркестра Олега Лундстрема в Нью-Йорке в зале Генеральной Ассамблеи ООН, где прошёл концерт по итогам торжественного заседания Генеральной Ассамблеи ООН, посвящённой 70-летию окончания Второй мировой войны[5].

1 июня 2020 года состоялась премьера сингла и презентация видеоклипа «Сами»[5]. 24 июля 2020 года состоялась премьера клипа «Обещаю»[5]. 25 сентября 2020 года состоялась премьера трека и клипа «Телефон»[5]. Алексанр Панайотов выступает автором музыки и слов этих 3-х композиций

Необходимо освещение с различных точек зрения.

Статью нельзя назвать рекламной, но в ней слабо представлена критика. Пожалуйста, добавьте информацию из публикаций и других источников, позволяющих осветить объект статьи с разных сторон. На странице обсуждения могут быть подробности.

Возможно, эта статья или раздел требует сокращения.

Сократите объём текста в соответствии с рекомендациями правил о взвешенности изложения и размере статей. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

8 апреля 2020 года состоялась премьера трека и клипа «Непобедимый». Автором музыки и текста выступил сам Александр Панайотов[5].

19 августа 2020 года вышел танцевальный трек «Внутривенная». Автором музыки выступил сам Панайотов, текст написан в тандеме с вокалисткой и автором солисткой группы N.A.O.M.I. Ариной Риц и автором текстов из Новосибирска Евгением Бочкарёвым[5].

23 сентября 2020 года появился в эфире 5-го сезона музыкального шоу «Голос». К нему повернулись все наставники, Панайотов сделал выбор в пользу Григория Лепса и стал финалистом команды Лепса.

30 декабря 2020 года занял второе место в шоу, уступив в финале Дарье Антонюк. По окончании шоу продолжил сотрудничество с наставником и его продюсерским центром — подписал с Григорием Лепсом партнёрское соглашение сроком на 5 лет[5].

8 марта 2020 года впервые выступил с большим сольным концертом в Crocus City Hall с программой «Непобедимый», а затем с этой программой отправился в тур по России и ближнему зарубежью[5].

25 мая 2020 года состоялась премьера трека и презентация видеоклипа «Чувствовать тебя»[5].

14 июля 2020 года состоялась премьера клипа на трек «Зачем тебе я»[5].

5 октября 2020 года в Государственном Кремлёвском Дворце на праздничном концерте к Дню учителя представил новую песню «Мы близки»![5].

15 октября 2020 года выступил на торжественной Церемонии открытия XIX Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в г. Сочи, где исполнил композицию «Протяни руку, если ты услышал тихий зов»[5]

1 марта 2020 года состоялась премьера трека «Черные нити»[5].

8 марта 2020 года в «Крокус Сити Холле» представил концертную программу «Чувствовать тебя», где состоялись премьеры треков «Небеса», «Именами», «Мама, я летаю во сне»[5].

1 июня 2020 года состоялась премьера трека «Ночь на облаках», созданного Михаилом Гуцериевым и Сергеем Ревтовым. Это первая совместная работа Панайотова с Гуцериевым. 20 сентября 2020 года состоялась премьера клипа на эту песню[5]

23 ноября 2020 года состоялась премьера трека и презентация видеоклипа «Именами»[5] 1 декабря 2020 года получил диплом фестиваля «Песня года» за песню «Ночь в облаках».

28 февраля 2020 года получил специальную премию «Высокая нота» по версии газеты «Московский Комсомолец» на премии «ZD AWARDS-2019»[5].

8 марта 2020 года в «Крокус Сити Холле» совместно с Григорием Лепсом и Эмином Агаларовым принял участие в концертной программе «Я нравлюсь женщинам

»», где состоялись премьеры треков «Иду сквозь стены», «Будь моей женой»[5].

В феврале 2020 года стал участником проекта Первого канала — «Главная роль», стал полуфиналистом шоу[5].

В мае 2020 года на фестивале «Жара» в Дубае презентовал две новые песни «Вайбы» и «Она пьяна»[5].

27 августа 2020 года состоялась премьера трека: Александр Панайотов и NAZIMA — «Невыносимо»[5].

20 сентября 2020 года представил новый трек — «Исключительно твой». 16 декабря 2020 года состоялась премьера клипа на эту песню[5].

SkyOffice

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 1 февраля 2020 года

.

SkyOffice — проект Александра Панайотова, в основу которого положена инструментальная chill-out-музыка, написанная и аранжированная самим певцом. Также SkyOffice специализируется на производстве lounge-ремиксов. Так, в 2012 году появился ремикс на песню Ивана Дорна «Стыцамэн» и песню Sade «Cherish the day», которую исполнил сам Панайотов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]