Звёзды «Мумии» 20 лет спустя — где они сейчас


Биография

Рэйчел Вайс – британская актриса, звезда мирового кинематографа, обладательница «Оскара» и других значимых наград. Прославилась работами в фильмах «Ускользающая красота», «Мумия», «Преданный садовник».

Актриса Рэйчел Вайс родилась 7 марта 1970 года в еврейской семье. Родители бежали в Великобританию, спасаясь от преследований нацистов. Предки будущей актрисы жили в Италии, Венгрии, Австрии. Рэйчел родилась и выросла в Лондоне. В семье изобретателя Джорджа Вайса и его супруги, психоаналитика Эдит Рут, воспитывалось двое детей. Сестра Рэйчел – Минни — впоследствии освоила профессию художника. О детстве у будущей актрисы остались только теплые воспоминания – в доме всегда царила дружеская атмосфера, в гости к родителям часто приходили интересные люди. Девочка впитывала эту атмосферу и с удовольствием училась в школе.

Актриса Рэйчел Вайс
Актриса Рэйчел Вайс

В 14 лет Рэйчел пробовала себя в качестве модели, но профессией это увлечение так и не стало. После окончания школы девушка поступила в Кембриджский университет, где изучала английскую литературу. Наверное, Вайс стала бы хорошим преподавателем, если бы не студенческий театр.

Девушка участвовала в спектаклях любительского театра и быстро стала звездой коллектива. На Эдинбургском фестивале постановка театральной студии принесла создателям приз. В одном из спектаклей на талантливую студентку обратили внимание критики и похвалили Вайс. В тот момент Рэйчел поняла, что ее призвание – актерское мастерство.

«Константин: Повелитель тьмы»

Творческий дуэт Рэйчел Вайс с Киану Ривзом в фильме «Константин: Повелитель тьмы» принес актрисе еще большую популярность. Зрители с нетерпением ждали выхода кинокартины, заинтригованные сюжетом и подбором исполнителей.

Фото: Гламур

В центре сюжета — экзорцист Джон Константин (Киану Ривз). Его призвание — бороться с демонами, которые прорываются из потусторонней тьмы в мир людей. Однако жить Джону осталось недолго: у него обнаружили рак легких, вылечить который уже невозможно.

Однажды Константин встречает девушку по имени Анджела (Рэйчел Вайс), которая пытается разобраться в смерти сестры. Джон соглашается помочь, не подозревая, к каким последствиям приведет его это дело…

Роль Анджелы, которую исполнила Рэйчел Вайс в фильме «Константин: Повелитель тьмы», хоть и далась ей нелегко, однако смогла еще больше раскрыть актерский талант. Вайс вспоминает, что чуть не утонула в ванной во время съемок одной из сцен, поскольку режиссер добивался от нее правдоподобности.

Примечательно, что Киану и Рэйчел уже снимались вместе на заре кинокарьеры Вайс: их можно увидеть в фильме «Цепная реакция».

Фильмы

Рэйчел Вайс начала сниматься с конца 80-х годов. Это были эпизодические роли в сериалах «Второй экран», «Инспектор Мира», «Тропическая жара». В 1994 году актриса засветилась в фильме ужасов «Машина смерти» о боевом роботе, вышедшем из строя.

Рэйчел Вайс в фильме «Три англичанки за городом»

Девушке было 25 лет, когда Бернардо Бертолуччи пригласил Вайс на роль в фильме «Ускользающая красота». Роль была небольшой, но достаточной для того, чтобы Рэйчел заметили режиссеры и продюсеры. Фильм номинировался на престижную премию – «Золотую пальмовую ветвь».

После первой успешной роли режиссеры стали предлагать актрисе роли первого плана. В 1996 году с участием Рэйчел вышел триллер «Цепная реакция», в котором сыграли также Киану Ривз и Морган Фримен. В девушку легкого поведения актриса перевоплотилась в драме «Склонность». Противоположный образ – молодой британской подданной, вступившей в ряды армии во время Второй мировой войны, актриса воплотила в военном фильме «Три англичанки за городом».

Рэйчел Вайс в фильме «Мумия возвращается»

Следующей успешной работой Вайс стала картина «Мумия», рассказывающая об увлекательных приключениях Рика, сотрудницы библиотеки Ивы и ее брата. Фильм с успехом прошел в прокате, а к актрисе пришла международная популярность. Через два года последовали съемки второго фильма франшизы – «Мумия возвращается». Но третий раз в фантастическом боевике Вайс отказалась сниматься, несмотря на солидный гонорар, обещанный за появление в кадре – $ 3 млн.

В это же время Рэйчел появилась в мелодраме «Вкус солнечного света», где сыграла представительницу еврейской династии. В военной картине о Сталинградской битве «Враг у ворот», над которой работали кинематографисты четырех стран – США, Великобритании, Германии и Ирландии, Вайс исполнила роль медсестры Тани Черновой.

Рэйчел Вайс в фильме «Преданный садовник»

Талант Рэйчел креп и раскрывался с каждой новой ролью. Актриса одинаково блистательно сыграла в триллере «Вердикт за деньги», и в семейной комедии «Мой мальчик». В 2003 году актриса снялась в криминальном триллере Джеймса Фоули «Афера», где предстала на экране в роли мошенницы. Среди работ начала 2000-х – роли в комедии «Черная зависть» и мистическом фильме «Константин: Повелитель тьмы».

Затем были съемки в политической драме «Преданный садовник» – за эту роль Рэйчел Вайс получила заветную статуэтку «Оскара», премию Гильдии киноактеров и «Золотой глобус». Актриса сыграла героиню Тэссу, журналистку, которая участвует в расследовании преступной деятельности фармацевтических компаний на территории африканского континента. В конце фильма девушку хладнокровно убивают.

Рэйчел Вайс в фильме «Агора»

В героиню Иззи, смертельно больную женщину, актриса перевоплотилась в фильме-притче «Фонтан», вслед за этим в комедии «Братья Блум» Рэйчел ждал образ эксцентричной богачки, которая вместе с двумя братьями-авантюристами отправляется в путешествие.

Значимой работой для Вайс стала главная роль в драме «Агора». Актриса воплотила образ первой женщины-ученого Гипатии Александрийской, жившей в IV веке нашей эры. И тут же Вайс приглашают в криминальный триллер «Стукачка», где актрисе предстает воплотить образ женщины-полицейского, которая отправляется в Сараево, заключив контракт с миссией ООН.

Рэйчел Вайс в фильме «Глубокое синее море»

Затем были съемки в фильме «Оз: великий и ужасный», где актриса появилась в новом образе соблазнительной колдуньи Эваноры. В драме «Глубокое синее море» актрисе удался образ благополучной женщины, которая бросается в омут с головой, забывая о семье и правилах приличия. Из ярких премьер последнего периода творческой биографии Рэйчел Вайс зрители и критики особо выделяют картину «Молодость», которая завоевала множество наград международных кинофестивалей.

Такая разная Рэйчел

Вайс – отличная театральная актриса: в 2009-м году она сыграла Бланш Дюбуа в возрожденном спектакле «Трамвай Желание». За эту роль Рэйчел получила премию имени Лоуренса Оливье, а критики «Circle Theatre Awards» назвали ее лучшей актрисой года.

Британка успешно рекламирует продукцию «L’Oreal».

В военной драме «Враг у ворот» Рэйчел сыграла русскую девушку Таню, в пеплуме «Агора» – греческую ученую Гипатию, а в фэнтези «Оз: Великий и ужасный» – колдунью Эванору.

И, конечно, вам известен этот факт: Рэйчел Вайс и Дэниел Крейг стали встречаться в декабре 2010-го года, а после полугодового романа связали себя узами брака.

Личная жизнь

Многих зрителей интересует, как Рэйчел Вайс удается настолько правдоподобно передать страсть влюбленной женщины на экране. Оказывается, такие страсти были и в жизни артистки.

Даррен Аронофски и Рэйчел Вайс

Первой большой любовью актрисы стал режиссер Сэм Мендес. Влюбленные казались гармоничной парой. Но женой Сэма стала Кейт Уинслет, мать его ребенка, однако, в новом союзе семейная жизнь постановщика тоже не сложилась.

Второй страстью актрисы стал Даррен Аронофски. Постепенно отношения перешли в семейный союз, правда, без официальной регистрации. В 2006 году Вайс родила сына Генри. Поклонники актерской четы ждали свадьбы – не случилось.

Рэйчел Вайс и Дэниел Крейг

На съемках фильма «Дом грез» Рэйчел познакомилась с Дэниелом Крейгом, исполнителем роли Джеймса Бонда. Роман развивался стремительно, но от коллег и друзей влюбленные скрывали отношения. Оба были несвободны. Чувства взяли верх: в конце 2010 года Рэйчел Вайс и Даррен Аронофски официально заявили, что расстаются. Даррен тяжело переживал разрыв, но постепенно свыкся с этой мыслью. Режиссер и сейчас принимает активное участие в воспитании сына.

В июне 2011 года Рэйчел вышла замуж на Крейга. Похоже, актриса, наконец, нашла своего мужчину. Как утверждает Вайс, с годами приходит понимание того, что счастливым нужно оставаться в тишине. Поэтому Рэйчел не ведет аккаунтов в социальных сетях, в том числе и «Инстаграме», а семейные фото Вайс и вовсе не попадают в прессу, за исключением снимков, сделанных на официальных мероприятиях.

Отрывок, характеризующий Вайс, Рэйчел

Княжна Марья остановилась на террасе. День разгулялся, было солнечно и жарко. Она не могла ничего понимать, ни о чем думать и ничего чувствовать, кроме своей страстной любви к отцу, любви, которой, ей казалось, она не знала до этой минуты. Она выбежала в сад и, рыдая, побежала вниз к пруду по молодым, засаженным князем Андреем, липовым дорожкам. – Да… я… я… я. Я желала его смерти. Да, я желала, чтобы скорее кончилось… Я хотела успокоиться… А что ж будет со мной? На что мне спокойствие, когда его не будет, – бормотала вслух княжна Марья, быстрыми шагами ходя по саду и руками давя грудь, из которой судорожно вырывались рыдания. Обойдя по саду круг, который привел ее опять к дому, она увидала идущих к ней навстречу m lle Bourienne (которая оставалась в Богучарове и не хотела оттуда уехать) и незнакомого мужчину. Это был предводитель уезда, сам приехавший к княжне с тем, чтобы представить ей всю необходимость скорого отъезда. Княжна Марья слушала и не понимала его; она ввела его в дом, предложила ему завтракать и села с ним. Потом, извинившись перед предводителем, она подошла к двери старого князя. Доктор с встревоженным лицом вышел к ней и сказал, что нельзя. – Идите, княжна, идите, идите! Княжна Марья пошла опять в сад и под горой у пруда, в том месте, где никто не мог видеть, села на траву. Она не знала, как долго она пробыла там. Чьи то бегущие женские шаги по дорожке заставили ее очнуться. Она поднялась и увидала, что Дуняша, ее горничная, очевидно, бежавшая за нею, вдруг, как бы испугавшись вида своей барышни, остановилась. – Пожалуйте, княжна… князь… – сказала Дуняша сорвавшимся голосом. – Сейчас, иду, иду, – поспешно заговорила княжна, не давая времени Дуняше договорить ей то, что она имела сказать, и, стараясь не видеть Дуняши, побежала к дому. – Княжна, воля божья совершается, вы должны быть на все готовы, – сказал предводитель, встречая ее у входной двери. – Оставьте меня. Это неправда! – злобно крикнула она на него. Доктор хотел остановить ее. Она оттолкнула его и подбежала к двери. «И к чему эти люди с испуганными лицами останавливают меня? Мне никого не нужно! И что они тут делают? – Она отворила дверь, и яркий дневной свет в этой прежде полутемной комнате ужаснул ее. В комнате были женщины и няня. Они все отстранились от кровати, давая ей дорогу. Он лежал все так же на кровати; но строгий вид его спокойного лица остановил княжну Марью на пороге комнаты. «Нет, он не умер, это не может быть! – сказала себе княжна Марья, подошла к нему и, преодолевая ужас, охвативший ее, прижала к щеке его свои губы. Но она тотчас же отстранилась от него. Мгновенно вся сила нежности к нему, которую она чувствовала в себе, исчезла и заменилась чувством ужаса к тому, что было перед нею. «Нет, нет его больше! Его нет, а есть тут же, на том же месте, где был он, что то чуждое и враждебное, какая то страшная, ужасающая и отталкивающая тайна… – И, закрыв лицо руками, княжна Марья упала на руки доктора, поддержавшего ее. В присутствии Тихона и доктора женщины обмыли то, что был он, повязали платком голову, чтобы не закостенел открытый рот, и связали другим платком расходившиеся ноги. Потом они одели в мундир с орденами и положили на стол маленькое ссохшееся тело. Бог знает, кто и когда позаботился об этом, но все сделалось как бы само собой. К ночи кругом гроба горели свечи, на гробу был покров, на полу был посыпан можжевельник, под мертвую ссохшуюся голову была положена печатная молитва, а в углу сидел дьячок, читая псалтырь. Как лошади шарахаются, толпятся и фыркают над мертвой лошадью, так в гостиной вокруг гроба толпился народ чужой и свой – предводитель, и староста, и бабы, и все с остановившимися испуганными глазами, крестились и кланялись, и целовали холодную и закоченевшую руку старого князя. Богучарово было всегда, до поселения в нем князя Андрея, заглазное именье, и мужики богучаровские имели совсем другой характер от лысогорских. Они отличались от них и говором, и одеждой, и нравами. Они назывались степными. Старый князь хвалил их за их сносливость в работе, когда они приезжали подсоблять уборке в Лысых Горах или копать пруды и канавы, но не любил их за их дикость. Последнее пребывание в Богучарове князя Андрея, с его нововведениями – больницами, школами и облегчением оброка, – не смягчило их нравов, а, напротив, усилило в них те черты характера, которые старый князь называл дикостью. Между ними всегда ходили какие нибудь неясные толки, то о перечислении их всех в казаки, то о новой вере, в которую их обратят, то о царских листах каких то, то о присяге Павлу Петровичу в 1797 году (про которую говорили, что тогда еще воля выходила, да господа отняли), то об имеющем через семь лет воцариться Петре Феодоровиче, при котором все будет вольно и так будет просто, что ничего не будет. Слухи о войне в Бонапарте и его нашествии соединились для них с такими же неясными представлениями об антихристе, конце света и чистой воле. В окрестности Богучарова были всё большие села, казенные и оброчные помещичьи. Живущих в этой местности помещиков было очень мало; очень мало было также дворовых и грамотных, и в жизни крестьян этой местности были заметнее и сильнее, чем в других, те таинственные струи народной русской жизни, причины и значение которых бывают необъяснимы для современников. Одно из таких явлений было проявившееся лет двадцать тому назад движение между крестьянами этой местности к переселению на какие то теплые реки. Сотни крестьян, в том числе и богучаровские, стали вдруг распродавать свой скот и уезжать с семействами куда то на юго восток. Как птицы летят куда то за моря, стремились эти люди с женами и детьми туда, на юго восток, где никто из них не был. Они поднимались караванами, поодиночке выкупались, бежали, и ехали, и шли туда, на теплые реки. Многие были наказаны, сосланы в Сибирь, многие с холода и голода умерли по дороге, многие вернулись сами, и движение затихло само собой так же, как оно и началось без очевидной причины. Но подводные струи не переставали течь в этом народе и собирались для какой то новой силы, имеющей проявиться так же странно, неожиданно и вместе с тем просто, естественно и сильно. Теперь, в 1812 м году, для человека, близко жившего с народом, заметно было, что эти подводные струи производили сильную работу и были близки к проявлению. Алпатыч, приехав в Богучарово несколько времени перед кончиной старого князя, заметил, что между народом происходило волнение и что, противно тому, что происходило в полосе Лысых Гор на шестидесятиверстном радиусе, где все крестьяне уходили (предоставляя казакам разорять свои деревни), в полосе степной, в богучаровской, крестьяне, как слышно было, имели сношения с французами, получали какие то бумаги, ходившие между ними, и оставались на местах. Он знал через преданных ему дворовых людей, что ездивший на днях с казенной подводой мужик Карп, имевший большое влияние на мир, возвратился с известием, что казаки разоряют деревни, из которых выходят жители, но что французы их не трогают. Он знал, что другой мужик вчера привез даже из села Вислоухова – где стояли французы – бумагу от генерала французского, в которой жителям объявлялось, что им не будет сделано никакого вреда и за все, что у них возьмут, заплатят, если они останутся. В доказательство того мужик привез из Вислоухова сто рублей ассигнациями (он не знал, что они были фальшивые), выданные ему вперед за сено. Наконец, важнее всего, Алпатыч знал, что в тот самый день, как он приказал старосте собрать подводы для вывоза обоза княжны из Богучарова, поутру была на деревне сходка, на которой положено было не вывозиться и ждать. А между тем время не терпело. Предводитель, в день смерти князя, 15 го августа, настаивал у княжны Марьи на том, чтобы она уехала в тот же день, так как становилось опасно. Он говорил, что после 16 го он не отвечает ни за что. В день же смерти князя он уехал вечером, но обещал приехать на похороны на другой день. Но на другой день он не мог приехать, так как, по полученным им самим известиям, французы неожиданно подвинулись, и он только успел увезти из своего имения свое семейство и все ценное. Лет тридцать Богучаровым управлял староста Дрон, которого старый князь звал Дронушкой. Дрон был один из тех крепких физически и нравственно мужиков, которые, как только войдут в года, обрастут бородой, так, не изменяясь, живут до шестидесяти – семидесяти лет, без одного седого волоса или недостатка зуба, такие же прямые и сильные в шестьдесят лет, как и в тридцать. Дрон, вскоре после переселения на теплые реки, в котором он участвовал, как и другие, был сделан старостой бурмистром в Богучарове и с тех пор двадцать три года безупречно пробыл в этой должности. Мужики боялись его больше, чем барина. Господа, и старый князь, и молодой, и управляющий, уважали его и в шутку называли министром. Во все время своей службы Дрон нн разу не был ни пьян, ни болен; никогда, ни после бессонных ночей, ни после каких бы то ни было трудов, не выказывал ни малейшей усталости и, не зная грамоте, никогда не забывал ни одного счета денег и пудов муки по огромным обозам, которые он продавал, и ни одной копны ужи на хлеба на каждой десятине богучаровских полей. Этого то Дрона Алпатыч, приехавший из разоренных Лысых Гор, призвал к себе в день похорон князя и приказал ему приготовить двенадцать лошадей под экипажи княжны и восемнадцать подвод под обоз, который должен был быть поднят из Богучарова. Хотя мужики и были оброчные, исполнение приказания этого не могло встретить затруднения, по мнению Алпатыча, так как в Богучарове было двести тридцать тягол и мужики были зажиточные. Но староста Дрон, выслушав приказание, молча опустил глаза. Алпатыч назвал ему мужиков, которых он знал и с которых он приказывал взять подводы.

Рэйчел Вайс сейчас

Рэйчел Вайс – заметная фигура в европейском кинематографе и Голливуде. Ее слава относится к достижениям на актерском поприще и продюсерскому опыту. Вайс уже участвовала в создании картин «Образ вещей», «Радиатор» в качестве продюсера.

Последний проект – фильм «Неповиновение», съемки которого завершились в 2020 году. Рэйчел работала над ним в качестве продюсера и исполнительницы главной роли. Сюжет фильма рассказывает о любви двух девушек. Партнершей Рэйчел Вайс по сценической площадке стала актриса Рэйчел Макадамс. Премьера фильма прошла в рамках Международного кинофестиваля в Торонто. В конце апреля 2020 года планируется запустить фильм в международный прокат.

Сейчас готовится еще две голливудские премьеры с участием Рэйчел Вайс – спортивной драмы «Гонка века» и фантастической инди-картине Горана Дукича «Облако Один». На стадии съемочного процесса находится историческая драма «Фаворитка», где Рэйчел Вайс играет Сару Черчилль.

На фоне развивающегося феминистического движения в Голливуде разгорелись споры по поводу создания фильма о Джеймсе Бонде, где главной героиней, «агентом 007», станет женщина. Намерение сыграть эту героиню выразили уже Джиллиан Андерсон и Приянка Чопра. В отличие от коллег Рэйчел Вайс высказалась против этой идеи. Актриса предпочитает вживаться в оригинальные образы, а не те, что уже существуют.

Мумия и Мумия возвращается

«Death is only the beginning»- «Смерть это только начало»

Добрый день, дорогие сплетницы!

Свои первые посты я хочу посвятить двум самым любимым фильмам моего детства: «Мумия» и «Мумия возвращается».

И оба эти фильма до сих пор остаются самыми любимыми в жанре «приключение».

В первом посте речь пойдет о первом фильме «Мумия»

Итак, начнем!

Фильм «Мумия» вышел в 1999 году в жанре «ужасы» и действительно, если вспомнить, что фильму уже 16 лет, то для 1999 он вполне страшный, вместе с тем спецэффекты практически не устарели и до сих «смотрибельны» и актуальны.

Сюжет:

На бескрайних просторах египетской пустыни компания сорвиголов разных национальностей рыщет в поисках несметных сокровищ фараона, над которыми тяготеет жуткое древнее проклятие. Рядом с кладом покоится мумия коварного жреца, жестоко казненного за ужасное убийство могущественного правителя Египта. Золотоискатели потревожили многовековой покой гробницы, и мумия встает из могилы, чтобы погрузить мир в царство кошмара…

Герои:

Режиссер Стивен Соммерс решил не приглашать звезд Голливуда ( бюджет 80 миллионов вполне позволял) и на мой взгляд принял правильное решение. Действие картины происходит сначала в Древнем Египте, затем в 20-е годы 20 века и не хотелось бы видеть лица, которые примелькались в глянце наших дней)))

Рик О’Коннолл/ Брендан Фрейзер

Главный герой, отчаянный авантюрист и просто красивый мужчина.

Рик единственный, кто видел Хамунаптру, где находится гробница фараона Сети и его сокровища, и при этом остался жив. Помогая главной героине Иви найти таинственный город мертвых, влюбляется в нее.

Смелый, решительный, в меру жесткий, харизматичный- идеальный главный герой. Но и него есть конкуренты…хотя об этом позже))

Иви Карнахан/Рэйчел Вайс

Главная героиня Иви романтичная, красивая, умная и образованная, смелая, дочь знаменитого египтолога, страсть к Египту у нее в крови, но пока она трудится библиотекарем. В фильме ее героиня раскрывается больше всех, мы видим как из скромного библиотекаря героиня Вайс превращается в отважную авантюристку, готовую идти до конца, не ведая страха. Помимо того, что Рэйчел Вайс красивая женщина и талантливая актриса, она еще безумно обаятельна и этим же она наградила Иви. На мой взгляд после Вайс брать на роль Иви Марию Белло был просто провал (Мумия 3: Гробница имератора драконов)

Джонатан Карнахан/ Джон Ханна

Непутевый брат Иви. Очень колоритный персонаж. Лентяй, любит выпить, не любит работать, но любящий брат. По ходу сюжета доказал, что на него можно положиться. Герой безусловно придает фильму юмор и легкость. Я его обожаю))

Ардед Бей/Одед Фер

Меджай-воин, который должен охранять могилу проклятой мумии.

Красивый актер, создал образ смелого борца с Имхотепом. На мой взгляд, самый мужественный персонаж в фильме.

Плавно переходим к самому колоритному персонажу фильма…

Имхотеп/Мумия/Арнольд Вослоу

Верховный жрец влюбился в наложницу фараона…причем взаимно…Понятно, что ничем хорошим это закончится могло…Не хочу спойлерить вдруг кто-то еще не смотрел фильм, поэтому лишь скажу, что за свою любовь Имхотепа приговорили к самой ужасной смерти, а спустя несколько тысяч лет вернулся в наш мир. Имхотеп необычный главный злодей. Дело в том, что его жалко, потому что все ужасные вещи, которые он совершил были ради…любви. На что вы готовы ради настоящей любви? Уверенна, что многие из вас ответят: на всё.

Анк-су-Намун/Патрисия Веласкес

А вот и сама наложница фараона, без которой и не было столь увлекательного сюжета…Про героиню Веласкес мы почти ничего не знаем, Анк-су-Намун раскрывается только во втором фильме, поэтому о ней более подробно в следующем посте

Благодаря всем замечательным актерам, хорошему сценарию и режиссеру получился прекрасный фильм в жанре «приключения», непредсказуемый, увлекательный и один из самых любимых.

Рекомендую к просмотру в пятницу вечером с вкусным ужином и занавешенными шторами!

Вдвойне рекомендую любителям Индианы Джонса))

Завтра будет пост про продолжение- «Мумия Возвращается»

Всем спасибо за внимание, прошу простить плохое качество некоторых фотографий т.к. фильм 1999 года :)

P.S. С первым постом меня!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]