Завидный холостяк актер Михаил Мамаев его романы и сегодняшняя жизнь


Михаил Мамаев: детские годы

Будущий «князь Оленев» появился на свет в Москве, а произошло радостное событие в феврале 1966 года. Михаил Мамаев родился в семье экономиста и журналиста. Прекрасный музыкальный слух мальчик унаследовал от прабабушки, которая когда-то пела в Большом театре. Музыкальное образование было и у бабушки, и у ее ребенка. Она была пианисткой, а отец Михаила в юности пел в самодеятельности. Неудивительно, что в детстве мальчик увлекался музыкой, пел в хоре. Однако это увлечение так и не переросло в профессию.

Когда Михаил Мамаев был маленьким, он всерьез намеревался стать разведчиком, представлял свои грядущие подвиги. Чтобы подготовить себя к этой опасной профессии, он даже одно время занимался каратэ. Нравились ему и другие виды спорта, к примеру легкая атлетика, плавание. Также у него рано обнаружился литературный талант, ребенок уже в первом классе начал сочинять рассказы. Причем одним из его первых произведений стал научно-фантастический роман. Некоторые творения Михаила даже были опубликованы в «Комсомольской правде» стараниями его отца.

Таинственный мир кинематографа также завораживал будущего «князя Оленева». Михаил Мамаев в детстве был завсегдатаем кинотеатра «Патриот», который находился рядом с его домом. Известно, что он несколько раз пересмотрел французскую картину «Три мушкетера». Впервые оказаться на съемочной площадке ему довелось уже в 15 лет — ему досталась небольшая роль в школьном фильме «Шут».

МАМАЕВ Михаил Алексеевич

Родился 13.02.1973, Москва

Детство

Михаил Мамаев родился в Москве. Его отец работал журналистом, а мама — экономистом. Мальчик рос очень одаренным ребенком. По наследству Михаил получил прекрасный музыкальный слух. Его прабабушка была солисткой Большого театра, а бабушка, имея классическое музыкальное образование, была пианисткой. Да и отец обладал прекрасным баритоном и в свое время пел в самодеятельности. Не удивительно, что, имея такие корни, Михаил тоже в детстве занимался музыкой — пел в хоре. Но дальше дело не пошло. Музыкальное образование он так и не получил, у мальчика были другие интересы.

Как признается сам Михаил, в детстве он мечтал стать разведчиком. Готовя себя к будущим подвигам, он одно время занимался сразу в пяти секциях: каратэ, картинга, легкой атлетики, горных лыж и плавания.

С ранних лет у Михаила проявился литературный талант. Уже в первом классе мальчик начал писать. В столь юном возрасте он замахнулся, ни много, ни мало, на научно-фантастический роман. Отец, будучи человеком практичным, привел его к друзьям в «Комсомольскую правду». Там в школьной рубрике «Алый парус» стали публиковать его первые произведения. К окончанию школы у мальчика была пачка публикаций и рекомендаций.

Другим увлечением детства Михаила было кино. Он признается: «Я в детстве без кино жить не мог. Рядом с нашим домом в Москве был кинотеатр «Патриот», я по нескольку раз ходил на французский фильм «Три мушкетера». Плакал, когда заканчивал неделю с плохими отметками и в субботу меня не брали в кино». А в пятнадцать лет Михаил впервые испытал на себе, что такое актерская профессия, снявшись в школьном фильме «Шут».

Любовь к литературе и к кино определили дальнейшую судьбу Михаила.

Журналист

Помимо «Комсомольской правды» Михаил печатался и в других газетах, а также в журнале «Юность». А в 19 лет вышел его первый сборник стихов в «Молодой гвардии».

Окончив факультет журналистики МГИМО, Михаил отказался от распределения в корпункт в одну из латиноамериканских стран. Вместо этого он устроился в журнал «Огонек». Вместе с Артемом Боровиком они работали в международном отделе, делали совместные проекты. Михаилу нравилась его работа, но все же он чувствовал, что одной журналистики ему не хватает. Юноша «заболел» театром…

Театр

Как-то в начале 90-х Михаил познакомился с ассистенткой режиссера, который ставил на сцене Московского планетария антрепризный спектакль «Калигула». Благодаря ей Михаил был приглашен на роль придворного поэта. Играя в спектакле, начинающий актер читал со сцены стихи собственного сочинения.

Спектакль пользовался большим успехом, и Михаил на этом творческом подъеме поступил в театральное училище им. Щукина. О том времени актер вспоминает: «Мне все давалось легко: девушки, деньги: Последние быстро тратились на первых и снова запросто зарабатывались — сплошной карнавал любви, вина, веселья». А затем произошел случай перевернувший его жизнь…

Гардемарин

Отыграв десять спектаклей, Михаил вместе с друзьями решил отметить это событие в ресторане дома актеров. Веселье было в полном разгаре, когда он решил станцевать на столе. Танец привлек внимание режиссера Светланы Дружининой, которая в тот момент тоже находилась в ресторане. Они познакомились, а спустя несколько дней Дружинина пригласила Михаила на главную роль в картину «Виват, гардемарины!» — второй фильм трилогии о гардемаринах. Правда, ради съемок ему пришлось пожертвовать учебой в Щукинском училище, так как режиссер категорично заявила: «Либо съемки, либо твоя учеба».

В картине «Виват, гардемарины!» Мамаев сыграл красавца графа Оленева, влюбленного в юную принцессу Фике, будущую Екатерину Вторую, которую играла Кристина Орбакайте. Михаил признается, что во время съемок он сильно увлекся своей партнершей: «Мое сердце было разбито вдрызг. С одной стороны, я боялся к ней подойти, она для меня была недосягаемой звездой, а с другой стороны я чувствовал и ее симпатию ко мне. Подобные отношения неизбежны, если ты «играешь любовь». Чтобы глаза светились страстью, нужно испытывать нечто подобное. Тогда я еще не был профессиональным актером, поэтому сюжет пропускал через себя, не играл, а проживал своего героя».

Съемки в «Гардемаринах» многое дали молодому актеру. Помимо актерского мастерства, которое он осваивал благодаря режиссеру и актерам, окружавшим его, ему также пришлось учиться фехтовать, скакать на лошади. Он вспоминает: «Помню, как меня обучали верховой езде: посадили на лошадь, показали, на что нажимать, за что дергать, ну и: сбросила меня лошадка сразу. Потом мне объяснили, что с лошадью надо, как с женщиной — давить на нее своей волей. Я подошел к лошади, уперся лбом в ее огромную морду и говорю: «Ты поняла, кто здесь хозяин?». И сразу обучение пошло нормально».

90-е годы. Театр и кино

В период съемок Михаил поступил в ГИТИС, на актерский факультет. За два года он окончил его, получил красный диплом. По окончании учебы Михаил поступил в театр Ермоловой. Там он провел лишь один сезон, но до сих пор благодарен главному режиссеру Владимиру Андрееву за тот опыт, который получил, работая у него. С тех пор Михаил Мамаев выступает в антрепризах.

Тем временем роль графа Оленева не только сделала Михаила знаменитым на всю страну, но и закрепила за Мамаевым в прессе упорный имидж «гардемарина». Михаил ничего не имеет против такой славы, но на самом деле в кино им в дальнейшем было сыграно немало совсем разных ролей. Поэтому закреплять за ним какое-либо амплуа было бы не правильным.

После «Гардемаринов» Мамаев снялся в роли сержанта Гоглидзе боевике «Караван смерти», рассказывающем о боевых действиях в приграничной зоне Афганистана после официального окончания войны. Затем снялся у известных режиссеров И. Краснопольского и В. Ускова в фильме «Воровка», где сыграл острохарактерную, эксцентрическую роль главаря банды. В этом сериале он настолько вошел в роль, что даже пострадал от этого. Однажды, возвращаясь домой после съемок, он был арестован за «подделку» документов. Стражи порядка не узнали его в гриме – Мамаев был лысый и со шрамами. Он вспоминает: «Просидел я три часа и сначала мне это было даже по кайфу, внове: настолько вошел в образ! Но потом, вспомнив, что через четыре часа, надо быть на съемочной площадке, я забеспокоился, стал показывать, что шрамы мои — искусственные…»

Голливуд и Турция

Середина 90-х годов – тяжелое время для нашего кинематографа. Михаила все реже приглашали сниматься. Поработав в коммерческой фирме, он однажды сел в автомобиль и уехал в Турцию к своей любимой девушке, которая работала в Стамбуле в модельном агентстве. Там он провел долгое время. Сначала с работой было не плохо, его пригласили сниматься в рекламе, в музыкальных клипах. Но вскоре благодать закончилась, и Михаил был вынужден устроиться работать барменом. Вернулся в Россию Михаил после разрыва со своей девушкой. И как человек творческий все свои переживания выплеснул на страницы своей новой книги.

Был в биографии Михаила и период работы в Голливуде. Все началось с кастинга в Москве. Актер произвел впечатление, и был приглашен на роль в фильме «Маркиз де Сад» (1996). Затем были две главные роли в двух разных сериях сериала Залмана Кинга «Дневники Красной Туфельки», съемки которого проходили в США и России.

Поработав в Голливуде, Михаил вернулся в Россию. Он рассказывает: «Американский кинематограф требует особого, индивидуального подхода, как и любой другой, впрочем. Чтобы там сниматься и активно работать, нужно туда уехать и там делать карьеру. А на том уровне раскрутки, в том состоянии, в котором я сейчас нахожусь, работать здесь и ждать, что тебя будут приглашать туда каждый раз, когда для тебя будет находиться роль, — это нереально. Мне нужно было выбрать, что важнее на данном этапе: остаться там или вернуться сюда. Я для себя решил так: «это» никуда не уйдет, и если будет такая необходимость и желание, я всегда могу взять билет и улететь «туда»».

Новые работы

Последние годы Михаил Мамаев много работает как на сцене, так и на съемочной площадке. Еще в 1999 году он сыграл поручика Ланского в спектакле «Императрица» в постановке Ольги Глубоковой в независимом театральном проекте. Впоследствии эта роль им была отыграна более 200 раз. Затем была роль Джеффри в спектакле «Тайны замка Шенон».

В 2004 году зрители имели возможность познакомиться с новой работой актера в независимом театральном проекте. Мамаев сыграл Элиота в спектакле «Интимная комедия».

Среди многочисленных работ актера в кино в период за 2002-2004 годы стоит отметить наследника императора Александра III в сериале «Любовь Александра», а также главные роли в многосерийных фильмах «Сокровища мертвых» (Сергей) и «Шахматист» (Павел).

Использованные материалы: Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия (CD ООО «Медиа-Сервис 2000); Официальный сайт Михаила Мамаева https://mamayasha.boom.ru; Екатерина Романенкова, Татьяна Алексеева, Интервью с Михаилом Мамаевым https://nsvisual.com; Светлана Мазурова, «Михаил Мамаев: В экранных героев должны влюбляться» («Восточно-Сибирская правда», 08.07.2000 https://vimaz.narod.ru); Елена Исаева, «Чтобы твой взлет был невидим…» https://www.erfolg.ru

Несостоявшийся журналист

Интересно, что Мамаев Михаил был близок к тому, чтобы связать свою жизнь с журналистикой. К моменту окончания школы он уже имел множество публикаций в «Комсомольской правде», также его произведения печатались в журнале «Юность». Уже в 19 лет Михаил стал автором сборника стихотворений.

Неудивительно, что продолжить образование он решил в МГИМО, выбрав факультет журналистики. Согласно распределению, Мамаев должен был отправиться работать в одно из латиноамериканских государств, однако такая перспектива его не привлекала. Михаил предпочел стать сотрудником журнала «Огонек», трудился в международном отделе. Но уже тогда у него появилось новое увлечение – театр, что заставило его постепенно отойти от журналистики.

Театр

Мамаев Михаил – актер, получивший свою первую театральную роль случайно. Сыграть в спектакле «Калигула», который ставился на сцене Московского планетария, ему предложила ассистентка режиссера. Стараниями девушки Михаилу досталась роль придворного поэта. Интересно, что начинающему актеру даже разрешили декламировать со сцены стихотворения, которые сочинил он сам.

Постановка пришлась зрителям по душе, а Мамаев всерьез задумался о том, чтобы сделать лицедейство своей профессией. Желая приобрести соответствующие знания, он стал студентом театрального училища имени Щукина. Михаил с теплотой вспоминает студенческие годы, которые он описывает как нескончаемый карнавал веселья и любви.

«Виват, гардемарины!»

Роль, подарившая актеру известность, стала очередным подарком, который преподнесла ему судьба. Михаил отдыхал в ресторане с друзьями и в разгар веселья решил исполнить танец на столе. Молодой танцор произвел неизгладимое впечатление на режиссера Светлану Дружинину, которая случайно оказалась среди гостей ресторана. Знакомство состоялось, а несколько дней спустя Дружинина обратилась к Мамаеву с предложением сняться в картине «Виват, гардемарины!»

Ради этой роли Михаил Мамаев ушел из Щукинского училища, так как это условие поставила ему Светлана. Его персонажем стал красавец-князь Оленев, который, согласно сюжету, увлекается молодой принцессой Фике, впоследствии ставшей великой императрицей Екатериной.

Мамаев не скрывает, что во время съемок немного влюбился в свою партнершу – Кристину Орбакайте, однако романа у них так и не случилось. Зато благодаря картине «Виват, гардемарины!» молодой человек освоил искусство фехтования, научился ездить на лошади. Последняя задача оказалась для него сложной, лошадь однажды даже сбросила его, однако обошлось без серьезных травм.

Завидный холостяк актер Михаил Мамаев его романы и сегодняшняя жизнь

Михаил Мамаев знаком зрителю не только как советский и российский актер, а также как телеведущий, писатель и певец.

Дебют в кино Михаила состоялся еще в подростковом возрасте. Но широкую популярность актер обрел после выхода фильма «Виват, гардемарины!». Статный, подтянутый, обаятельный молодой человек многим запомнился именно благодаря этой картине.

Для многих поклонников этой картины в прошлом году новость о продолжении съемок стала радостной. Годы идут, а Мамаев все тот же молодой красавец, который разбивает сердца представительниц слабого пола.

Сегодня привлекательный мужчина с фактурной внешностью в свои 54 года по-прежнему остается завидным холостяком, ведь он никогда еще не был в ЗАГСе в качестве жениха. Судя по его социальным сетям, он наслаждается одиночеством и не спешит обременять себя узами брака.

Чаще всего в СМИ муссируются не только успехи в кинематографе, но и личная жизнь актера. За свою жизнь у мужчины было много романов, как с известными женщинами мира шоу-бизнеса, так и нет.

После выхода фильма «Гардемарины» многие приписывали Михаилу роман с дочерью Пугачевой. Но как оказалось на тот момент у обоих актеров сердца были не свободны.

Одна из первых безымянных спутниц из Турции открыла ему мир кино и телевидения этой солнечной страны. Не продолжительный роман Мамаева был окончен после его измены. В памяти от этой связи у него осталось несколько съемок в рекламных роликах и турецком сериале.

По той же причине у любвеобильного актера был разрушен и второй роман с девушкой. По сей день вспоминая о своих таинственных спутницах, он старается не упоминать их имена в прессе.

Позже СМИ пестрили новостью о романе Михаила с известной блондинкой Еленой Кориковой, которую также негласно называют «рекордсменкой по числу романов». Но непродолжительная связь не закончилась семейной жизнью.

Мамаев также не произносит имя и следующей спутницы, известной российской модели, с которой они были вместе около двух месяцев.

Несколько лет назад мужчина поддался на уговоры своих приятелей и стал участником известной российский передачи «Давай поженимся». Выбрав девушку, их отношения не сложились. Позднее он признавался, что не готов прибегать к таким «варварским методам», чтобы найти себе жену.

На 55 году жизни телеведущий по-прежнему появляется на светских мероприятиях каждый раз в сопровождении с новыми девушками и каждый раз одна краше другой.

Знаменитый холостяк наслаждается жизнью, живет в свое удовольствие постоянно отправляясь в путешествие в компании с прекрасными особами. Надеемся и желаем Михаилу найти свою единственную любовь.

Начало 90-х

Щукинское училище Мамаев так и не окончил, зато сумел получить красный диплом ГИТИСа. После этого молодого человека приняли в театр Ермоловой, однако проработал он там всего один сезон. Не исключено, что уход актера, после выхода картины «Виват, гардемарины!» ставшего востребованным, связан с плотным съемочным графиком.

В каких фильмах и сериалах снялся после «Гардемаринов» Михаил Мамаев, фильмы и биография которого рассматриваются в этой статье? В боевике «Караван смерти» актер воплотил образ сержанта Гоглидзе, картина повествовала о сражениях в приграничной зоне Афганистана. Затем Краснопольский и Усков позвали молодого человека в свой фильм «Воровка», доверив ему яркую роль главаря банды.

Фильмы с участием Михаила Мамаева

«Виват, гардемарины!» был не первым фильмом в карьере актера – впервые он снялся еще пятнадцатилетним подростком в крошечном эпизоде картины «Шут», и, возможно, этот опыт настолько понравился Михаилу, что в будущем он склонился к актерской профессии.

После «Гардемаринов» кинематографическая биография Михаила продолжилась – он снялся в кинофильме «Уик-энд с убийцей», а сейчас список картин с участием актера состоит более чем из тридцати работ.

В фильме «Уик-энд с убийцей»

Получил Мамаев опыт работы и на зарубежных студиях. Он успешно прошел кастинг на роль в голливудской картине «Маркиз де Сад», а позже и в сериал «Дневники Красной туфельки». Немало предложений было у актера и на родине.

На фото: Мамаев в фильме «Шахматист»

Светлана Дружинина, с которой у Михаила сложились теплые дружеские отношения, пригласила его еще в один свой исторический проект – «Тайны дворцовых переворотов», снимался он в таких рейтинговых лентах, как «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…», «Студенты» и других.

Турция и Голливуд

В середине 90-х кинематограф погрузился в пучину кризиса, ощутил это и ставший реже сниматься Михаил Мамаев. Личная жизнь на некоторое время стала для актера более важной, чем профессиональная реализация. Он решился на переезд в Турцию к любимой девушке, которая трудилась в одном из стамбульских модельных агентств. Первое время Михаил легко находил работу, привлекательного актера часто приглашали сниматься в музыкальных клипах и рекламе. Однако постепенно работы не стало, в связи с чем Мамаев на некоторое время переквалифицировался в бармены. Расставшись со своей девушкой, он решил вернуться на родину.

Присутствует в биографии Мамаева и непродолжительный период работы в Голливуде. В 1996 году он снялся в картине «Маркиз де Сад», пройдя кастинг в Москве. После этого был телепроект «Дневники Красной Туфельки», съемки велись в Штатах и России. Однако покорение Голливуда оказалось непростой задачей, поэтому Михаил предпочел сосредоточиться на работе в родной стране.

Личная жизнь знаменитостей.

Несмотря на то, что у актера масса поклонниц, личная жизнь Михаила Мамаева

пока не устроена. Он одинок, хотя о его романах слагались целые истории. После появления актера в фильме «Виват, гардемарины», о нем заговорили, как о герое-любовнике. Это отчасти, соответствовало действительности. По словам Михаила, он всегда очень легко знакомился с девушками. После поступления в Щукинское училище, у него появилась возможность хорошо зарабатывать. Доход приносил Михаилу спектакль «Калигула», в котором он участвовал. Легкие деньги оказывали влияние на личную жизнь Михаила Мамаева – он их также легко тратил на девушек и веселые вечеринки, как и зарабатывал. Во время одного из банкетов по поводу очередного спектакля к уже изрядно подвыпившему молодому актеру подошла режиссер Светлана Дружинина и, познакомившись с Михаилом, через несколько дней предложила ему сниматься в «Гардемаринах».

Во время работы над этим фильмом у молодого актера возникли сильные чувства к партнерше – Кристине Орбакайте. По фильму им приходилось играть страстные чувства, и это помогло смущавшемуся Михаилу ближе познакомиться с Кристиной. Но их романтические отношения закончились сразу после съемок. Ради работы над этой картиной Михаилу пришлось бросить училище. Позже он занялся бизнесом, организовал собственную коммерческую фирму. И тут в личную жизнь Михаила Мамаева вновь вмешалась любовь. Он влюбился в модель из стамбульского агентства. Ради любимой девушки Мамаев уехал в Турцию, бросив свою фирму. Первое время его приглашали на съемки клипов, рекламных роликов, но позже интерес к русскому актеру поугас, и актеру, чтобы заработать на жизнь, пришлось работать барменом.

Влюбчивость Михаила сыграла с ним злую шутку – он закрутил мимолетный роман с богатой и очень красивой турчанкой, частенько бывавшей в баре, где он работал. Страсть настолько захватила его, что, позабыв обо всем, Михаил все время проводил со своей новой пассией. Результат был плачевный – обе женщины бросили его. После этих событий он понял, что в Турции его больше ничего не держит и вернулся в Россию, где почти сразу попал на кастинг «Дневников красной туфельки» и был утвержден на роль. Во время съемок снова случился служебный роман, превративший работу Михаила в сплошной праздник. Но это продлилось всего два месяца – ровно столько, сколько длились съемки. Несмотря на то, что в жизни актера было много романов, каждое расставание он переносит очень тяжело. Помогает оправиться от подобных ударов судьбы ему новое чувство.

С этой знаменитостью часто ищут:

  1. Михаил Ефремов: личная жизнь Жена научилась с ним жить…
  2. Михаил Пшеничный: личная жизнь Ему под силу роли разного плана…
  3. Михаил Дмитриевич Прохоров: личная жизнь Слухи о переменах в его личной жизни возникают с завидной…

Категории Блог Метки:

Новое тысячелетие

Михаил Мамаев, личная жизнь и биография которого рассматриваются в этой статье, продолжает хранить верность актерской профессии. В новом тысячелетии им было сыграно несколько ярких театральных ролей. К примеру, зрителям пришелся по душе поручик Ланской, образ которого Михаил воплотил в постановке «Императрица». Также он великолепно сыграл Джеффри в «Тайнах замка Шенон», Эллиота в «Интимной комедии».

Конечно же, Мамаев продолжает получать роли в кино и сериалах. К примеру, талантливого актера можно увидеть в телепроекте «Любовь Александра», в котором он сыграл наследника императора Александра Третьего. Популярность приобрели фильмы и сериалы «Шахматист», «Сокровища мертвых», «Высокая кухня», «Муж счастливой женщины» с его участием.

В 2020 году должен выйти кинопроект «Гардемарины 4», в котором актер вновь примерит на себя образ князя Оленева.

Мамаев Виктор Викторович

17 марта 1955 года — 13 мая 2013, Москва, Россия.
Советский и российский актер, театральный режиссер.

Актер театра и кино, исполнитель ролей сибиряков, деревенских парней и комсомольцев. Один из режиссеров-постановщиков Олимпиады-80. Учась в школе, Виктор Мамаев любил передразнивать своих друзей, посещал кружок пения, а затем – театральный коллектив. По настоянию родителей окончил техникум, освоил 14 профессий, среди которых – токарь и фрезеровщик. С первого курса ГИТИСа Мамаев получал приглашения в кино, т.к. был высоким, светловолосым парнем, которого видели в роли сибиряков, деревенских парней и комсомольцев. Виктор же хотел быть режиссером театра, поэтому от работы в кино категорически отказывался. Большое влияние на Мамаева оказал Сергей Бондарчук, актёр снимался в нескольких его картинах: «Степь», «Красные колокола», «Борис Годунов», «Тихий Дон», работал как ассистент режиссёра по организации массовых сцен. Среди других заметных работ: «Весенний призыв» (сержант Удальцов), «Красный чернозем» (Артем Ромашов), «Вкус хлеба» (Волжанин), «Отец и сын» (Терентий Черемысин), «По следу властелина» (Федюха), «Тяжелая вода» (Василий Медядько), «Коней на переправе не меняют» (Паша-гигант).

В 1979 Мамаев окончил ГИТИС. Его дипломной работой был спектакль в театре им. Кирова «Свои люди сочтемся» Островского и «Жестокие игры» Арбузова. В 1980 году вместе со своим учителем и режиссером Иосифом Тумановым поставил спектакль «Малая земля» по одноименному произведению Брежнева. В 1980 году Мамаев стал сорежиссером ХХII Олимпийских игр в Москве (главным режиссером был И. Туманов). Именно Виктор запускал в небо Олимпийского Мишку. Во время проведения Олимпийских игр он сблизился с творческой группой кинематографистов, возглавляемой режиссеров Юрием Озеровым.

За период с 1979 поставил 47 спектаклей, руководил театральной студией «Россияне» (1979-1996). Отдельной строкой идет работа в кино как актера. В основном это крепкие парни, строители коммунизма, военные моряки, просто сильные мужчины, в основном режиссеры фильмов эксплуатировали фактуру Мамаева, но сам актер-режиссер додумывал свой образ и старался быть на экране разным по характеру и внешности. В 1980 году Виктор Мамаев окончил Высшие режиссерские курсы и его дипломной работой стал короткометражный фильм «Духовой оркестр» (1983), снятый по одноименному рассказу Генриетты Семар.

(Марина Кравченко, «Характерные актеры российского кино»).

роли в кино 2000 Игра на вылет :: телекомментатор 1994 Я никуда тебя не отпущу :: председатель кооператива и бандитский налетчик 1994 Мастер и Маргарита :: Иероним Поприхин 1993 Дети чугунных богов :: сержант тайной полиции 1992-2006 Тихий Дон | Quiet Flows the Don (Великобритания, Италия, Россия) :: эпизод 1992 Воспитание жестокости у женщин и собак :: эпизод 1991 Сыщик петербургской полиции :: камердинер 1991 И возвращается ветер… :: охранник 1990 Тело :: пьяный шофер 1990 Кошмар в сумасшедшем доме :: «Здоровяк» 1989 Из жизни Фёдора Кузькина :: животновод 1988 Тайна золотого брегета :: Быдыло 1988 Скорый поезд :: Слава 1988 Раз, два, горе — не беда! :: дружинник 1988 На помощь, братцы! :: эпизод 1988 Гулящие люди :: поп Калина 1987 Серебряные струны :: эпизод 1987 Крейцерова соната :: эпизод 1987 Жил-был Шишлов :: Редькин 1987 Дни и годы Николая Батыгина :: эпизод 1987 Время летать :: пассажир-бородач 1986 Я сделал всё, что мог :: немецкий солдат 1986 Покушение на ГОЭЛРО :: Емельян Бубнов 1986 На бойком месте (фильм-спектакль) :: Иван 1986 Борис Годунов | Boris Godunov (СССР, Чехословакия, ГДР, Польша) :: эпизод 1986 Без срока давности :: эпизод 1985 Тайная прогулка :: Васька-полицай 1985 Тайна Золотой горы :: Харитон 1985 После дождичка в четверг :: злодей со шрамом 1984 Неизвестный солдат :: Владимир Петрович 1984 Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад :: жандарм-околоточный 1984 Мёртвые души :: Порфирий 1983 Семен Дежнев :: эпизод 1983 Взятка. Из блокнота журналиста В.Цветкова :: строитель в каске 1982 Тем, кто остается жить :: Николай Мячин 1981-1982 Красные колокола | Red Bells | Campanas rojas (СССР, Италия, Мексика) :: эпизод 1981 Подснежники и эдельвейсы :: Вася Медведев 1980 Коней на переправе не меняют :: Паша-гигант 1979 Тяжелая вода :: Василий Мидядько 1979 По следу властелина :: Федюха 1979 Поездка через город (киноальманах) :: Петров 1979 Отец и сын :: Терентий Черемисин :: главная роль 1979 Вкус хлеба :: волжанин 1977 Три весёлые смены :: Гурий Петрович 1977 Степь :: Дениска 1977 Красный чернозём :: Андрей Ромашов 1976 Весенний призыв :: сержант Удальцов 1975 Пошехонская старина (киноальманах) :: Федос :: главная роль

Режиссер 1983 Духовой оркестр (короткометражный)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]