Жена Сергея Зверева-младшего скрывала двоих детей и уголовное прошлое


Сергей Зверев
Имя при рождении:Сергей Анатольевич Зверев
Род деятельности: парикмахер, стилист, телеведущий, певец[1], актёр, художник, модельер
Место рождения: деревня Гужиры, Сельское поселение «Далахай», Тункинский район, Бурятия или посёлок Култук, Слюдянский район Иркутская область, СССР
Отец: Анатолий Андреевич Зверев (умер в 1969)
Мать: Валентина Тимофеевна Зверева
Дети: Сергей Сергеевич Зверев (род. 21 августа 1993)

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией: см. Зверев; Зверев, Сергей.
Серге́й Анато́льевич Зве́рев

(19 июля 1963, деревня Гужиры[2], Тункинского района, Бурятия, по другим сведениям в посёлке Култук (Слюдянский район)) — российский дизайнер причёсок, визажист, стилист, певец. Ведущий и единственный участник реалити-шоу «Полный фэшн» (Муз-ТВ) и «Звезда в кубе» (MTV), «Звёзды в моде» (RU.TV).

Биография

Сергей Анатольевич Зверев родился 19 июля 1963 года деревне Гужиры сельское поселение «Далахай» Тункинского района Бурятии[2] недалеко от Иркутска в семье механика предприятия «Автовнештранс» Анатолия Андреевича Зверева и технолога на мясокомбинате в поселке Култук (Слюдянский район) Валентины Тимофеевны Зверевой.[2] В 1966 году пошёл в детский сад № 2 при предприятии, где работал отец, в посёлке Култук, отец забирал его из детского сада на мотоцикле.[3] В 1969[4] году погиб отец, он ехал на мотоцикле, внезапно в него врезался автомобиль, ехавший на большой скорости, Анатолий Андреевич Зверев погиб на месте, он был похоронен в родных Гужирах.[2] После гибели отца мать вышла замуж, и 6-летний Сергей переезжает с отчимом, мамой и старшим братом Сашей в Усть-Каменогорск, (Казахстан),[5]там пошёл в первый класс, через несколько месяцев семья вернулась в Гужиры, начальную школу он закончил в сельской школе.[2] После семья жила в Усть-Каменогорске, с детства увлекался шитьём одежды.[4] Закончил школу в Усть-Каменогорске. Закончил ПТУ №13 в Усть-Каменогорске, по трём специальностям: парикмахерское искусство, специалист по макияжу и дизайнер по одежде, поступил в ПТУ только на 3 год (не хотели брать на женскую специальность) на первом курсе стал участвовать в разных конкурсах и стал завоёвывать призы.[3][4] Участвовал в конкурсах мастерства, в то время в Усть-Каменогорске жила Лера Кудрявцева.[4] С молодости у Сергея было много девушек.[3]

В 1980-х годах проходил службу в рядах Вооружённых сил СССР (ПВО[6]) в Польше, где был заместителем командира взвода, секретарём комсомольской организации и дослужился до звания старшего сержанта[7]. Состоял в КПСС[7].

На одном конкурсе[4] его заметила тренер сборной СССР по парикмахерскому искусству Долорес Кондрашова, стала его любовницей[4] и пригласила работать в Москву, но он сначала отказался.[4][8]. После того, как его избили в Усть-Каменогорске, он решился уехать в Москву.[4] В Москве, Долорес Кондрашова устроила его работать в столичном салоне.[4]

Первой клиенткой была Татьяна Веденеева[9]. В разное время сотрудничал с Аллой Пугачёвой, Богданом Титомиром, Ксенией Собчак[10], Людмилой Гурченко, Лаймой Вайкуле, Валерием Леонтьевым, Ириной Понаровской и другими[10].[11].

В 1995 году известный стилист Сергей Зверев попал в аварию, после которой ему пришлось сделать пластическую операцию, его лицо полностью изменилось, чтобы спрятать шрамы он начинает красить лицо.[4] После операции с новым лицом он становиться более популярным, с новой внешностью к нему выстраивается очередь, он стал брать намного больше за стрижку, чем до аварии.[4] Он решил сделать ещё несколько пластических операций, закачал силикон в губы…[4]

Позже он знакомится с Аллой Пугачёвой, был её стилистом на гастролях и Алла предложила Сергею стать певцом[3], в 2006 году он становиться певцом, первую песню Алла он посвящает Пугачёвой.[4]

Сергей Зверев участвовал в ток-шоу «ОКНА» в сюжете про недовольного отца — шахтера, который возмутился, что его сын выбрал профессию стилиста.[12][нет в источнике

]К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

В 2006 году застраховал свои руки на 1 миллион долларов США[13].

В 2007 году была выпущена кукла «Стилист Сергей Зверев»[14]

Сергей Зверев управляет московским салоном красоты «Celebrity» и является директором салона «Сергей Зверев»[15].

Дети Сергея Зверева

Есть ли дети Сергея Зверева? Да, есть. Стилист воспитывал в одиночку приемного сына. Много споров было на тему матери мальчика, но в итоге, его личность так и не была установлена. Хотя, Сергей Зверев и утверждает, что сына взял из детского дома, но общественность видит сходство парня с отцом, а значит, Сергей просто не желает раскрывать имени матери сына.

Дети Сергея Зверева фото

Сегодня сын Зверева уже взрослый парень, который успел жениться и развестись.

У популярного ведущего, певца, дизайнера и визажиста много поклонниц женского пола, и скорее всего, многие из их числа мечтают преподнести Сергею наследника, но сам стилист, ни семьей, ни детьми обзаводиться пока не желает.

Семья

  • Дед Андрей Зверев, ветеран войны, дошёл до Рейхстага, играл на баяне и акордеоне, умер в 1970-е, вскорости после гибели своего сына.[3][4]
  • Отец Анатолий Андреевич Зверев, разбился на мотоцикле в 1969, играл на аккордеоне и на баяне, как и его отец, дед Сергея[16][2][17][18].
  • Мать Валентина Тимофеевна, росла в детском доме с сестрой-близнецом Дусей, потому что её мать умерла от тифа, а отец погиб в первые месяцы войны на фронте, её старшие братья и сёстры воевали[3][16], работала технологом на мясокомбинате в молодости в посёлке Култук, Иркутской области. Через полтора года после смерти мужа вышла замуж за водителя автобуса, и с мужем переехала в Усть-Каменогорск[10].
  • Тётя по отцу — Галина Андреевна Малицкая[2] Брат Александр Анатольевич Зверев (1962—1991), умер от астмы в 29 лет, работал на вредном промышленном производстве, по словам Сергея его брат погиб.[4][2]
  • Дядя Александр Андреевич Зверев[19]
      Сын от гражданского брака Сергей Сергеевич Зверев (род. 21 августа 1993[20][21]) — диджей[21][22]. Был женат в 2020 году, бывшая жена официантка из Коломны Мария Бикмаева.[23][24]
  • Личная жизнь

    Был в любовником Долерес Кондрашовой, Ирины Понаровской[4]

    • Был 4 раза официально женат по 2,5 года[6]
    • В 1995 году у него были непродолжительные отношения с Натальей Ветлицкой[25]
    • Гражданская жена Саша Project (Александра Гинзбург) (26 апреля 1986) в 2004—2005[26][27][28][29]
    • Встречался с экс-солисткой группы «Блестящие», а ныне ви-джеем музыкального телеканала RU.TV Юлианной Лукашевой. Однако они расстались, так как Сергей предпочёл певицу Паолу[30].
    • В 2010 году были непродолжительные отношения с Ириной Билык[31][32][33].

    Сын Сергея Зверева – Сергей Зверев младший

    Единственный сын Сергея Зверева – Сергей Зверев младший, родился в 1993 году. Ребенок проживал с рождения в доме малютки, а когда ему исполнилось три года, певец и ведущий усыновил его.

    Несмотря на то, что Сергей Зверев планировал будущее сына, собирался пробить ему путь к славе, хотел, чтобы он выбрал ту же профессию, что и отец, все же, сын отказался от отцовских привилегий. Он напрочь отказался от затеи отца и не рассматривал профессию стилиста и парикмахера. Его больше увлекала музыка, теперь он работает диджеем.

    В 2020 году сын Сергея Зверева женился (фото со свадьбы есть в сети), отца на бракосочетании не было, так как он был против этого брака. Сергей Зверев считал, что девушка не подходит его сыну, и не ошибся. Спустя несколько месяцев после свадьбы, молодые люди развелись.

    Благотворительность

    Жертвует часть денег со своих концертов в разные фонды.[16]

    Фильмография

    • 2006 — Папараца
    • 2006—2007 — Мечты Алисы
    • 2006—2009 — Клуб (все сезоны) — камео
    • 2007 — В ожидании чуда — камео
    • 2007—2008 — Любовь — не шоу-бизнес
    • 2009 — Как казаки… — стилист Серж
    • 2009 — О, счастливчик!
    • 2010 — Новогодние сваты
    • 2011 — Самый лучший фильм 3-ДЭ — селебрити
    • 2012 — Красная Шапочка — стилист-камео
    • 2013 — Сашатаня — камео

    Театр

    • Играет в спектакле Людмилы Гурченко «Бюро счастья»

    Дискография

    • 2006— Ради тебя
      [34]
    1. Алла 03:32
    2. Искренне Ваш 03:35
    3. Ради Тебя 05:03
    • 2007 — Звезда в шоке…!!!
      [35]
    1. Алла 3:30
    2. Ради тебя! 5:04 (11.6 M)
    3. Я люблю тебя до слёз 1:36
    4. Больше гламура (Feat. Шпильки) 3:37
    5. Цыганочка 4:12
    6. Милый (Feat. Кристина Свешникова) 3:04 (7.04 M)
    7. Небеса 4:39
    8. Красота (Feat. Глория Дели & Марина Вэйс) 3:26
    9. шагов 1:17
    10. Так далеко 1:44
    11. Dolce & Gabbana 3:07
    12. Целую пальчики 1:38
    13. Никогда (Feat. Кристина Свешникова) 4:29
    14. Искренне Ваш 3:34
    15. Я буду лаской 1:31
    16. Океан 1:44
    17. Все ушли в осень 1:58
    18. Новогодний хоровод (Feat. Непоседы & Сергей Зверев-младший) 3:50
    19. Цыганочка (Feat. Штар)3:50 (8.78 M)
    20. Алла (Remix) 6:12
    21. Ради тебя! (Remix) 6:43
    22. Небеса (Remix) 4:11

    Неизданные известные песни

    • Дольче Габбана
    • Ирина Билык и Сергей Зверев — Две родных души
    • Ирина Билык и Сергей Зверев — «Жестокая любовь»

    Личная жизнь Сергея Зверева

    Личная жизнь Сергея Зверева не менее яркая, чем его профессия. В список его девушек попали такие известные личности как певица Ветлицкая Наталья, Оксана Кабунина, Юлианна Лукашевич, Ирина Билык.

    По некоторым данным он был женат четыре раза, но все браки были не долгосрочными. У Зверева есть сын, о происхождении которого ведутся дискуссии и высказываются многие предположения. Сам Сергей Зверев утверждает об усыновлении мальчика. Впрочем, много фактов из личной жизни стилиста противоречивы и запутаны. Желтая пресса пока не сумела докопаться до всех тайн популярного парикмахера и визажиста страны.

    Отрывок, характеризующий Зверев, Сергей Анатольевич

    Пришли святки, и кроме парадной обедни, кроме торжественных и скучных поздравлений соседей и дворовых, кроме на всех надетых новых платьев, не было ничего особенного, ознаменовывающего святки, а в безветренном 20 ти градусном морозе, в ярком ослепляющем солнце днем и в звездном зимнем свете ночью, чувствовалась потребность какого нибудь ознаменования этого времени. На третий день праздника после обеда все домашние разошлись по своим комнатам. Было самое скучное время дня. Николай, ездивший утром к соседям, заснул в диванной. Старый граф отдыхал в своем кабинете. В гостиной за круглым столом сидела Соня, срисовывая узор. Графиня раскладывала карты. Настасья Ивановна шут с печальным лицом сидел у окна с двумя старушками. Наташа вошла в комнату, подошла к Соне, посмотрела, что она делает, потом подошла к матери и молча остановилась. – Что ты ходишь, как бесприютная? – сказала ей мать. – Что тебе надо? – Его мне надо… сейчас, сию минуту мне его надо, – сказала Наташа, блестя глазами и не улыбаясь. – Графиня подняла голову и пристально посмотрела на дочь. – Не смотрите на меня. Мама, не смотрите, я сейчас заплачу. – Садись, посиди со мной, – сказала графиня. – Мама, мне его надо. За что я так пропадаю, мама?… – Голос ее оборвался, слезы брызнули из глаз, и она, чтобы скрыть их, быстро повернулась и вышла из комнаты. Она вышла в диванную, постояла, подумала и пошла в девичью. Там старая горничная ворчала на молодую девушку, запыхавшуюся, с холода прибежавшую с дворни. – Будет играть то, – говорила старуха. – На всё время есть. – Пусти ее, Кондратьевна, – сказала Наташа. – Иди, Мавруша, иди. И отпустив Маврушу, Наташа через залу пошла в переднюю. Старик и два молодые лакея играли в карты. Они прервали игру и встали при входе барышни. «Что бы мне с ними сделать?» подумала Наташа. – Да, Никита, сходи пожалуста… куда бы мне его послать? – Да, сходи на дворню и принеси пожалуста петуха; да, а ты, Миша, принеси овса. – Немного овса прикажете? – весело и охотно сказал Миша. – Иди, иди скорее, – подтвердил старик. – Федор, а ты мелу мне достань. Проходя мимо буфета, она велела подавать самовар, хотя это было вовсе не время. Буфетчик Фока был самый сердитый человек из всего дома. Наташа над ним любила пробовать свою власть. Он не поверил ей и пошел спросить, правда ли? – Уж эта барышня! – сказал Фока, притворно хмурясь на Наташу. Никто в доме не рассылал столько людей и не давал им столько работы, как Наташа. Она не могла равнодушно видеть людей, чтобы не послать их куда нибудь. Она как будто пробовала, не рассердится ли, не надуется ли на нее кто из них, но ничьих приказаний люди не любили так исполнять, как Наташиных. «Что бы мне сделать? Куда бы мне пойти?» думала Наташа, медленно идя по коридору. – Настасья Ивановна, что от меня родится? – спросила она шута, который в своей куцавейке шел навстречу ей. – От тебя блохи, стрекозы, кузнецы, – отвечал шут. – Боже мой, Боже мой, всё одно и то же. Ах, куда бы мне деваться? Что бы мне с собой сделать? – И она быстро, застучав ногами, побежала по лестнице к Фогелю, который с женой жил в верхнем этаже. У Фогеля сидели две гувернантки, на столе стояли тарелки с изюмом, грецкими и миндальными орехами. Гувернантки разговаривали о том, где дешевле жить, в Москве или в Одессе. Наташа присела, послушала их разговор с серьезным задумчивым лицом и встала. – Остров Мадагаскар, – проговорила она. – Ма да гас кар, – повторила она отчетливо каждый слог и не отвечая на вопросы m me Schoss о том, что она говорит, вышла из комнаты. Петя, брат ее, был тоже наверху: он с своим дядькой устраивал фейерверк, который намеревался пустить ночью. – Петя! Петька! – закричала она ему, – вези меня вниз. с – Петя подбежал к ней и подставил спину. Она вскочила на него, обхватив его шею руками и он подпрыгивая побежал с ней. – Нет не надо – остров Мадагаскар, – проговорила она и, соскочив с него, пошла вниз. Как будто обойдя свое царство, испытав свою власть и убедившись, что все покорны, но что всё таки скучно, Наташа пошла в залу, взяла гитару, села в темный угол за шкапчик и стала в басу перебирать струны, выделывая фразу, которую она запомнила из одной оперы, слышанной в Петербурге вместе с князем Андреем. Для посторонних слушателей у ней на гитаре выходило что то, не имевшее никакого смысла, но в ее воображении из за этих звуков воскресал целый ряд воспоминаний. Она сидела за шкапчиком, устремив глаза на полосу света, падавшую из буфетной двери, слушала себя и вспоминала. Она находилась в состоянии воспоминания. Соня прошла в буфет с рюмкой через залу. Наташа взглянула на нее, на щель в буфетной двери и ей показалось, что она вспоминает то, что из буфетной двери в щель падал свет и что Соня прошла с рюмкой. «Да и это было точь в точь также», подумала Наташа. – Соня, что это? – крикнула Наташа, перебирая пальцами на толстой струне. – Ах, ты тут! – вздрогнув, сказала Соня, подошла и прислушалась. – Не знаю. Буря? – сказала она робко, боясь ошибиться. «Ну вот точно так же она вздрогнула, точно так же подошла и робко улыбнулась тогда, когда это уж было», подумала Наташа, «и точно так же… я подумала, что в ней чего то недостает». – Нет, это хор из Водоноса, слышишь! – И Наташа допела мотив хора, чтобы дать его понять Соне. – Ты куда ходила? – спросила Наташа. – Воду в рюмке переменить. Я сейчас дорисую узор. – Ты всегда занята, а я вот не умею, – сказала Наташа. – А Николай где? – Спит, кажется. – Соня, ты поди разбуди его, – сказала Наташа. – Скажи, что я его зову петь. – Она посидела, подумала о том, что это значит, что всё это было, и, не разрешив этого вопроса и нисколько не сожалея о том, опять в воображении своем перенеслась к тому времени, когда она была с ним вместе, и он влюбленными глазами смотрел на нее. «Ах, поскорее бы он приехал. Я так боюсь, что этого не будет! А главное: я стареюсь, вот что! Уже не будет того, что теперь есть во мне. А может быть, он нынче приедет, сейчас приедет. Может быть приехал и сидит там в гостиной. Может быть, он вчера еще приехал и я забыла». Она встала, положила гитару и пошла в гостиную. Все домашние, учителя, гувернантки и гости сидели уж за чайным столом. Люди стояли вокруг стола, – а князя Андрея не было, и была всё прежняя жизнь. – А, вот она, – сказал Илья Андреич, увидав вошедшую Наташу. – Ну, садись ко мне. – Но Наташа остановилась подле матери, оглядываясь кругом, как будто она искала чего то. – Мама! – проговорила она. – Дайте мне его , дайте, мама, скорее, скорее, – и опять она с трудом удержала рыдания. Она присела к столу и послушала разговоры старших и Николая, который тоже пришел к столу. «Боже мой, Боже мой, те же лица, те же разговоры, так же папа держит чашку и дует точно так же!» думала Наташа, с ужасом чувствуя отвращение, подымавшееся в ней против всех домашних за то, что они были всё те же. После чая Николай, Соня и Наташа пошли в диванную, в свой любимый угол, в котором всегда начинались их самые задушевные разговоры. – Бывает с тобой, – сказала Наташа брату, когда они уселись в диванной, – бывает с тобой, что тебе кажется, что ничего не будет – ничего; что всё, что хорошее, то было? И не то что скучно, а грустно? – Еще как! – сказал он. – У меня бывало, что всё хорошо, все веселы, а мне придет в голову, что всё это уж надоело и что умирать всем надо. Я раз в полку не пошел на гулянье, а там играла музыка… и так мне вдруг скучно стало… – Ах, я это знаю. Знаю, знаю, – подхватила Наташа. – Я еще маленькая была, так со мной это бывало. Помнишь, раз меня за сливы наказали и вы все танцовали, а я сидела в классной и рыдала, никогда не забуду: мне и грустно было и жалко было всех, и себя, и всех всех жалко. И, главное, я не виновата была, – сказала Наташа, – ты помнишь? – Помню, – сказал Николай. – Я помню, что я к тебе пришел потом и мне хотелось тебя утешить и, знаешь, совестно было. Ужасно мы смешные были. У меня тогда была игрушка болванчик и я его тебе отдать хотел. Ты помнишь? – А помнишь ты, – сказала Наташа с задумчивой улыбкой, как давно, давно, мы еще совсем маленькие были, дяденька нас позвал в кабинет, еще в старом доме, а темно было – мы это пришли и вдруг там стоит… – Арап, – докончил Николай с радостной улыбкой, – как же не помнить? Я и теперь не знаю, что это был арап, или мы во сне видели, или нам рассказывали. – Он серый был, помнишь, и белые зубы – стоит и смотрит на нас… – Вы помните, Соня? – спросил Николай… – Да, да я тоже помню что то, – робко отвечала Соня… – Я ведь спрашивала про этого арапа у папа и у мама, – сказала Наташа. – Они говорят, что никакого арапа не было. А ведь вот ты помнишь! – Как же, как теперь помню его зубы. – Как это странно, точно во сне было. Я это люблю. – А помнишь, как мы катали яйца в зале и вдруг две старухи, и стали по ковру вертеться. Это было, или нет? Помнишь, как хорошо было? – Да. А помнишь, как папенька в синей шубе на крыльце выстрелил из ружья. – Они перебирали улыбаясь с наслаждением воспоминания, не грустного старческого, а поэтического юношеского воспоминания, те впечатления из самого дальнего прошедшего, где сновидение сливается с действительностью, и тихо смеялись, радуясь чему то. Соня, как и всегда, отстала от них, хотя воспоминания их были общие. Соня не помнила многого из того, что они вспоминали, а и то, что она помнила, не возбуждало в ней того поэтического чувства, которое они испытывали. Она только наслаждалась их радостью, стараясь подделаться под нее. Она приняла участие только в том, когда они вспоминали первый приезд Сони. Соня рассказала, как она боялась Николая, потому что у него на курточке были снурки, и ей няня сказала, что и ее в снурки зашьют. – А я помню: мне сказали, что ты под капустою родилась, – сказала Наташа, – и помню, что я тогда не смела не поверить, но знала, что это не правда, и так мне неловко было. Во время этого разговора из задней двери диванной высунулась голова горничной. – Барышня, петуха принесли, – шопотом сказала девушка. – Не надо, Поля, вели отнести, – сказала Наташа. В середине разговоров, шедших в диванной, Диммлер вошел в комнату и подошел к арфе, стоявшей в углу. Он снял сукно, и арфа издала фальшивый звук. – Эдуард Карлыч, сыграйте пожалуста мой любимый Nocturiene мосье Фильда, – сказал голос старой графини из гостиной. Диммлер взял аккорд и, обратясь к Наташе, Николаю и Соне, сказал: – Молодежь, как смирно сидит! – Да мы философствуем, – сказала Наташа, на минуту оглянувшись, и продолжала разговор. Разговор шел теперь о сновидениях. Диммлер начал играть. Наташа неслышно, на цыпочках, подошла к столу, взяла свечу, вынесла ее и, вернувшись, тихо села на свое место. В комнате, особенно на диване, на котором они сидели, было темно, но в большие окна падал на пол серебряный свет полного месяца. – Знаешь, я думаю, – сказала Наташа шопотом, придвигаясь к Николаю и Соне, когда уже Диммлер кончил и всё сидел, слабо перебирая струны, видимо в нерешительности оставить, или начать что нибудь новое, – что когда так вспоминаешь, вспоминаешь, всё вспоминаешь, до того довоспоминаешься, что помнишь то, что было еще прежде, чем я была на свете… – Это метампсикова, – сказала Соня, которая всегда хорошо училась и все помнила. – Египтяне верили, что наши души были в животных и опять пойдут в животных. – Нет, знаешь, я не верю этому, чтобы мы были в животных, – сказала Наташа тем же шопотом, хотя музыка и кончилась, – а я знаю наверное, что мы были ангелами там где то и здесь были, и от этого всё помним… – Можно мне присоединиться к вам? – сказал тихо подошедший Диммлер и подсел к ним. – Ежели бы мы были ангелами, так за что же мы попали ниже? – сказал Николай. – Нет, это не может быть! – Не ниже, кто тебе сказал, что ниже?… Почему я знаю, чем я была прежде, – с убеждением возразила Наташа. – Ведь душа бессмертна… стало быть, ежели я буду жить всегда, так я и прежде жила, целую вечность жила. – Да, но трудно нам представить вечность, – сказал Диммлер, который подошел к молодым людям с кроткой презрительной улыбкой, но теперь говорил так же тихо и серьезно, как и они. – Отчего же трудно представить вечность? – сказала Наташа. – Нынче будет, завтра будет, всегда будет и вчера было и третьего дня было… – Наташа! теперь твой черед. Спой мне что нибудь, – послышался голос графини. – Что вы уселись, точно заговорщики. – Мама! мне так не хочется, – сказала Наташа, но вместе с тем встала. Всем им, даже и немолодому Диммлеру, не хотелось прерывать разговор и уходить из уголка диванного, но Наташа встала, и Николай сел за клавикорды. Как всегда, став на средину залы и выбрав выгоднейшее место для резонанса, Наташа начала петь любимую пьесу своей матери.

    Инстаграм и Википедия Сергея Зверева

    Многие поклонники популярного ведущего, визажиста и стилиста черпают информацию и фото знаменитости, просматривая данные, которые содержит Инстаграм и Википедия Сергея Зверева. Инстаграм пестрит не только свежими фотоснимками стилиста, но и видеозаписями из различных мероприятий.

    Сергея Зверева часто приглашают на открытия элитных ночных клубов, ресторанов, на разнообразные конкурсы красоты. И всем происходящим он делится со своими поклонниками. Есть также и довольно подробная информация о знаменитости в Википедии. Статья найдена alabanza.ru

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]