Больная раком Кристина Кузьмина: «Я думаю о смерти постоянно»


Биография

Кристина Кузьмина родилась в интеллигентной семье: папа — инженер, мама — врач. С миром искусства девочку познакомила тетя: «Проводником в мир театра для меня стала моя тетя — актриса Неля Попова. С пяти лет я ходила с ней на репетиции, сидела на ее спектаклях. Театр меня очаровал уже тогда».

С юных лет Кристина мечтала быть актрисой. Она занималась в детском музыкальном театре имени Виктора Резникова. А параллельно брала уроки по классу фортепиано.

В 14-летнем возрасте начала работать фотомоделью в агентстве «Модус Вивенди». Снялась во многих рекламных компаниях, а также стала лицом телеканала «Санкт-Петербург». Однако ее увлечение модельным бизнесом длилось недолго.

Принимая участие в конкурсе красоты «Мисс Санкт-Петербург», девушка неожиданно для себя заинтересовалась радиовещанием. Тогда же устроилась на «Радио Рекорд», став самым молодым диджеем во всей северной столице.

На достигнутом Кристина не остановилась. Ее можно было услышать не только в радиоэфире, но и увидеть в модных ночных клубах. Там она играла музыку в стиле хард-кор.

Благодаря работе на «Радио Рекорд», Кузьмина познакомилась с самыми разными музыкантами. И даже попробовала себя в качестве вокалистки, выступая вместе с такими коллективами, как «Балтийский Клан», «Перегрев», «7.62», «Просто так».

В 1997 году начинающая актриса поступила в СПбГАТИ на курс Александра Исакова. Совмещать учебу, работу и выступления было сложно, поэтому девушка взяла в институте академический отпуск и вернулась в 1999-ом уже на курс Владислава Пази и Юрия Бутусова.

Театр

В 2004 году Кристина Кузьмина окончила Санкт-Петербургскую Государственную Академию Театрального Искусства и была принята в труппу Театра имени Ленсовета. Она успешно играла в спектаклях: «Старший сын», «Кабаре», «Войцек», «Поживем-увидим», «Король. Дама. Валет», «Снегири», «На всякого мудреца довольно простоты», «День и ночь» и др.

В 2008 году актриса покинула театр им. Ленсовета и поступила на службу в театр им В.Ф. Комиссаржевской.

Сайт театра: «Кристина Кузьмина — актриса лирико-драматического дарования с прекрасными внешними данными. Она работает в театре им. В.Ф. Комиссаржевской недолго, но уже сыграла ряд важных в профессиональном становлении ролей. Ее работы отличаются остротой и тонкостью сценического рисунка. Эти качества проявляются как в крупных сценических работах, так и в эпизодических ролях, где актрисе удается несколькими точными штрихами создать объемный запоминающийся сценический образ.

Присущее чувство юмора придает некоторым ролям, как, например, в «Шести блюдах из одной курицы», пикантность. Актриса хорошо чувствует партнера, никогда не останавливается на достигнутом и постоянно находится в творческом поиске. Каждая новая роль открывает все новые краски ее таланта. Так, в спектакле «Мыльные ангелы» она сумела внести в роль ноты высокой трагедии. Эта яркая актриса обладает богатым творческим потенциалом».

С 2011 года Кристина вошла в контрактную труппу Санкт-Петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова. Работу в театре артистка совмещает с музыкальным творчеством и кинематографом.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Театр им. Ленсовета:

  • Старший сын — Макарская, реж. Ю. Бутусов
  • Кабаре — мюзикл, реж. В. Пази
  • Сотворившая чудо — Кэти, реж В. Баженова
  • Поживем — Увидим — Глория, реж. В. Пази
  • Король. Дама. Валет — фантом Марты, учительница танцев, официантка, реж. В. Пази
  • Войцек — Мария, реж Ю. Бутусов
  • День и Ночь — Дада, реж. Петров
  • Владимирская Площадь — Катя, реж. В. Пази
  • Снегири — Тетя Щуся, реж. В. Сенин
  • На всякого мудреца довольно простоты — Машенька, реж. Сенин
  • Фредерик, или бульвар преступлений! — беременная, реж. В. Пази
  • Развод по-женски
  • Кровать для троих — манекенщица, реж. Петров
  • Варвары — Анна, реж. Нордштейн

Театр имени В. Ф. Комиссаржевской:

  • Ваал — реж. Морфов
  • Вечер с бабуином — Алла, реж С. Александровский
  • 6 блюд из одной Курицы — Марина, реж. В. Гришко
  • Недалеко от Бога — Катя, реж. Ю. Корольчук
  • Мыльные ангелы — Магдалена, реж.. С. Морфов
  • Доходное место — Вышневская Анна Павловна, реж. И. Коняев
  • Опасные связи — Госпожа де Турвель, реж. Д. Пройковски (Македония)
  • Прикинь, что ты — Бог — Морская царевна, реж. А. Баргман
  • Шизгара — Нелли, реж. Р. Смирнов

Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова:

  • Красавец-мужчина — Сусанна Лундышева и Оболдуева, реж. Юрий Цуркану
  • Голый король — Принцесса, реж. Юрий Цуркану

Театральное товарищество «Носковы и Компания»:

  • Третий с краю — Николь, реж. Андрей Носков

Кинематограф

В кино Кристина Кузьмина начинала с небольших ролей в криминальных и детективных сериалах: «Спецотдел» (натурщица Лариса), «Агент национальной безопасности-4» (аналитик Ольга Владимировна Четвергова), «Тайны следствия-3» (манекенщица Елена Гуляева), «Бандитский Петербург-6» (официантка Лена), «Новые приключения Ниро Вульфа и Арчи Гудвина» (Гуин Феррис), «Против течения» (Алена), «Одна тень на двоих» (Лида Прокофьева), «Риэлтор» (Алена), «Убойная сила-6» (кассирша Юля), «Фаворский» (телеведущая Ремизова).

Первый успех и узнаваемость пришли к актрисе после исполнения главной роли в авантюрном сериале «Адъютанты любви». Она сыграла жену императора Александра I Елизавету.

Кристина рассказывает: «Когда меня утвердили на роль, я сразу стала интересоваться историей этого времени и конкретно личностью Елизаветы Алексеевны. Честно говоря, была в шоке! До того ужасная жизнь была у этой женщины. Она не знала ничего хорошего, была несчастна в личной жизни. И главное, она была очень одинока…».

После замужества с режиссером Дмитрием Месхиевым актриса снялась в нескольких его работах, в частности, в мелодраме «Человек у окна» и комедии, нуар «7 кабинок».

Далее были главные роли в картинах «Дом на обочине» и «Счастливчик Пашка». В сериале «Чистая проба» Кристина Кузьмина радикально сменила имидж, став брюнеткой.

Среди других заметных ролей артистки: учительница музыки Света в мелодраме «Холмы и равнины», Мария в военном фильме «Мы из будущего-2», Елена Денисовна в остросюжетной драме «Отрыв».

В исторической мелодраме Антона Сиверса «Василиса» сыграла Дашку, сестру главной героини – легендарной Василисы Кожиной.

«Дашка очень любит свою сестру, иногда поступая жестко и цинично. Но она стремится к тому, чтобы устроить свою жизнь и жизнь сестры. Со Светой Ходченковой, сыгравшей Василису, знакомы более 10 лет, еще с проекта «Риэлтор». В «Василисе» все очень удивлялись, что мы и правда очень похожи: обе высокие, светлые и даже родинки похожи. Так что — вполне себе сестры. Особое внимание на съемках уделялись говору той области, где происходят события. Мы говорили на старом русском, пропевая и соблюдая местный диалект…

Этот исторический и патриотический фильм рассчитан на семейную аудиторию, его могут смотреть как молодежь, так и старшее поколение», — отмечает Кристина.

В 2014 году на экран вышла многосерийная мелодрама «Чужая жизнь». «Это современная история про жителей маленького городка, куда возвращается главная героиня после неудачной карьеры в Москве. Я — продавщица сельского магазина. Пытаюсь найти нестандартный подход к роли: объяснить, почему такая амбициозная девушка осталась жить в селе. Впрочем, разговаривая с людьми из глубинки, я поняла, что многие из них сегодня в столицу и не рвутся», — поясняет Кузьмина.

Одни из последних работ актрисы: Мария Кошелева (фрейлина Екатерины) в драме «Великая», Екатерина Майская в детективе «Граница времени», жена Глухова в боевике «Морские дьяволы. Смерч-2», Диана в мелодраме «Письма на стекле. Судьба», хозяйка стоматологической клиники Ольга в «Осколках счастья», балерина Анна Новак в картине «Один день, одна ночь», Соня в детективной мелодраме «Письма из прошлого», Алла Леонидовна в сериале «Следователь Тихонов».

В 2020 году завершились съемки фильма «Женский доктор-3». Кристина Кузьмина предстала в роли доктора Татьяны Седельниковой, напарницы Романа Широкова (Илья Носков), главного врача медицинской клиники.

О своей героине актриса отзывается: «Седельникова — очень интересный персонаж, человек, который переживает за своих пациентов больше, чем за себя. Она пытается спасать жизни людей невзирая на то, что из-за этого в ее личной жизни происходит настоящая катастрофа. Мне даже кажется, что иногда Седельникова превышает свои полномочия, но происходит это из-за ее жертвенности, большого сердца и огромного желания помочь всем, кто к ней обращается.

Это особенная, женская история. Интимная, как и все, что происходит в загадочной женской душе… На мой взгляд, главная ставка здесь сделана на чувства, ведь женщины живут скорее чувствами, нежели разумом. И наш сериал получился таким — про женщин, которых из-за их чувств постоянно куда-то несет…».

«Гостья из прошлого»

Кристина Кузьмина сыграла одну из главных ролей в мелодраме Вячеслава Лаврова «Гостья из прошлого».

Сюжет: Андрей (Сергей Губанов) и Татьяна (Татьяна Абраменко) в браке уже несколько лет. Они счастливы и очень хотят детей, но Татьяна никак не может забеременеть, а привлекать суррогатную мать или усыновлять ребенка супруги не хотят.

Неожиданно к Андрею на работу приходит некая Ольга (Кристина Кузьмина). Она предъявляет ему мальчика — Никиту — и утверждает, что тот его сын.

Андрей решает сделать тест ДНК и в ожидании результатов селит Ольгу и Никиту у себя на даче. Боясь расстроить жену, он решает ничего не рассказывать Татьяне.

Тем временем Таня замечает, что муж слишком часто стал ездить на дачу. Она подозревает, что у Андрея появилась любовница, поэтому едет туда сама…

Всего на счету актрисы более 60 разноплановых ролей. Она снимается в биографической ленте о молодости азербайджанского лидера Гейдара Алиева «Иду спасать людей» и криминальном фильме «Кумир».

Кино. Первые успехи

В кино Кристина Кузьмина начинала с небольших ролей в криминальных и детективных сериалах: «Спецотдел» (натурщица), «Тайны следствия -3» (Елена Гуляева), «Бандитский Петербург — 6 (официантка Лена), «Новые приключения Ниро Вульфа и Арчи Гудвина» (Гуин Феррис), «Убойная сила-6» (кассирша Юля), «Фаворский» (телеведущая Ремизова) и др.

Первая большая работа Кристины Кузьминой на экране – роль Елизаветы, жены императора Александра I в приключенческом сериале «Адъютанты любви». Актриса рассказывает: «Когда меня утвердили на роль, я сразу стала интересоваться историей этого времени и конкретно личностью Елизаветы Алексеевны. Честно говоря, была в шоке! До того ужасная жизнь была у этой женщины. Она не знала ничего хорошего, была несчастна в личной жизни. И главное, она была очень одинока…» В результате Кристина создала запоминающийся образ честной, благочестивой женщины, преданной своему мужу и России.

Личная жизнь

Актриса была замужем за режиссером Дмитрием Месхиевым. Они познакомились на пробах к его сериалу «Принцесса и нищий». Кристина вспоминает: «Он показался мне таким прекраснейшим, невероятным. Но Месхиев меня не взял, на этом все и закончилось. А через полтора года он позвонил и предложил встретиться, причем тему придумал какую-то деловую. Вот так мы и встретились…».

Между ними разгорелся бурный роман, который перерос в брак. В 2010 году у супругов родилась дочь Агриппина-Аграфена. После этого их семейная жизнь разладилась. Многочисленные скандалы следовали один за другим. В 2012 году Кристина и Дмитрий расстались официально.

Развод

Кристина Кузьмина и Дмитрий Месхиев прожили в браке несколько лет. У них было все: любовь, взаимопонимание и уважение. Но в какой-то момент отношения между супругами стали ухудшаться. У них накопилось немало претензий друг к другу. Даже дочь не смогла спасти семью от распада.

Развод Кристины и Дмитрия получился скандальным. С имуществом все более-менее было понятно. А вот поделить дочь им никак не удавалось. Поначалу девочка проживала то с мамой, то с папой. В один из дней Кузьмина приехала за дочерью в загородный дом Месхиева. Но Дмитрий отказался отдавать ей Агриппину-Аграфену. Актрисе не оставалось ничего другого, как написать заявление в полицию.

Интервью

О профессии:

«Могу сказать, что я — фанатик. Такова специфика нашей профессии. Если ты — не фанатик, эта профессия не для тебя. По-другому просто невозможно. Один раз я из института ушла, потому что мне казалось, что я занимаюсь чем-то не тем. Но впоследствии я пришла к выводу, что ничем другим я заниматься не хочу.

Когда я впервые поступала, я была юна и все представляла более празднично, красочно, а оказалось, что будни студентов-актеров — это очень тяжелый труд, практически без выходных, когда ты фанатично занимаешься только мастерством, теряешь при этом всех своих старых друзей… Не все готовы идти на такие жертвы. Многие через год-два уходят из института, может, и правильно делают, а вот те, кто остаются, — уже отрезанный ломоть. При вторичном поступлении все уже было более осознанно, не так, когда меня как ветром занесло…».

«Невзирая на то, что я выбрала эту профессию и ни за что бы ее не променяла на другую, здесь очень много подводных камней. Я вижу, что происходит с актерскими судьбами и жизнями при неудачном стечении обстоятельств, и мне становится страшно».

О везении:

«Мне кажется, что в актерской жизни главная трудность – это отсутствие фортуны или везения. Талант — это очень важно, многого можно добиться трудом, но везение играет огромную роль в жизни актеров… Насколько мы счастливы в выборе своей профессии, настолько и несчастны, потому что все зависит от фортуны, от ветра – подует ли он тебе в спину или нет».

Об артисте:

«Для меня артист волшебный и правильный — это личность с мощным внутренним стержнем: чтобы с ним было интересно разговаривать, смотреть на него. То есть не просто функция, марионетка, красивая обложка, разменная монета и мишура. Интересен артист-личность, честный, порядочный человек со своей точкой зрения, которую умел и хотел бы отстаивать. И тогда за этим человеком, за этим артистом хочется наблюдать».

О кино и театре:

«Они отличаются, наверное, способом существования. Съемки в кино – как сложение пазлов. В первый съемочный день могут снять финальную сцену. Как?! Ты еще не сыграла ничего, не прожила всю эту историю, а тебе уже нужно выдать финал… В театре в этом смысле проще: ты встала на железнодорожные пути поезда-спектакля и…покатила! В процессе спектакля – «набираешь, набираешь, набираешь» и выходишь в кульминации на нужную эмоцию. Поэтому профессия вроде бы одна, а тренинг и способы существования – разные».

О ролях:

«У меня нет роли-мечты, я просто очень люблю свою профессию: и театр, и кино — чем больше, тем лучше! Мне интересна любая роль, потому что везде можно найти какую-то невероятную глубину человека, чью жизнь ты проживаешь. Через свою фантазию можно искать многогранность – смешное, грустное, трагическое. Главное, чтобы была работа — это даже важнее, чем роль-мечта. Чтобы всегда была возможность находиться в профессии, не выпадать из нее».

О дочери, о разводе и о себе:

«Дочка на меня очень похожа. Правда, на Диму тоже. Она взяла наши самые мощные черты: упрямство, твердолобость, умение достигать цели любым путем. Ее практически невозможно обмануть, сбить с толку».

«Есть такая психологическая техника: когда происходит что-то плохое, надо вспомнить то, что вызывает у тебя улыбку, и тогда станет гораздо легче. Для меня такая улыбка – это моя дочка. Я про нее вспоминаю, и внутри стразу становится тепло и хорошо, весь негатив куда-то уходит. Стараюсь, чтобы отрицательная энергия не циркулировала во мне, потому что она отражается и на внешности тоже. Мне кажется, что ходить, улыбаясь (пусть это будет поначалу искусственная или сделанная улыбка) – все равно полезнее, чем хмурые брови».

«После развода я стала очень сильной. Сегодня у меня есть за что бороться и кого защищать – я имею в виду свою дочь и ее будущее. Каждая женщина, даже если она очень любила своего мужчину и прощала ему любые грехи, после развода превращается в тигрицу. И, к сожалению, такими нас делают мужчины. И к еще большему сожалению, для женщины уже нет обратной дороги – она не сможет снова стать наивной и нежной».

«Мне кажется, я снова стала такой же «дурной», как была раньше (смеется). Да, действительно процесс внутреннего воинства и борьбы прошел, все устаканилось, стало спокойно, и тот панцирь, которым я была вынуждена обрасти, исчез. Может быть, я стала осторожнее, но по крайней мере я перестала чувствовать себя воином, вновь стала такой, как была раньше – открыто смотрящей. Все-таки хочется доверять людям и радоваться тому, что происходит».

Об измене:

«Физическую измену — простить могу. А вот духовное предательство я не могу пережить. Я не верю в мужскую моногамность. Женщины чаще оказываются верными. Измена — это гормоны, так было всегда и будет всегда. Исключения редки».

О стихах:

«Стихи я пишу давно, но при этом вовсе не считаю себя поэтом и вообще каким бы то ни было профессионалом в области поэзии. Когда я пишу, это говорит лишь о том, что внутри меня происходят какие-то мощные переживания, которые вырываются наружу, превращаясь в поэтические строчки. Я вовсе не графоман. И могу за много месяцев ничего не написать, если не почувствую в этом душевной потребности».

О карьере модели:

«С карьерой модели все очень просто. Дело в том, что это абсолютно зависимая профессия, в которой нет никакого самовыражения и творчества. Как правило, модели — это безликие существа, которые показывают нам прекрасную одежду, созданную художниками-модельерами (история знает не так много моделей, которые действительно стали «иконами стиля» или вошли в историю моды). Поработав моделью (это был 1996 год), я поняла, что человек в этой профессии — просто кукла, которую нарядили, накрасили и сказали, что нужно делать, какую задачу модельера необходимо (в точности!) выполнить… Наверное, можно было бы добиться каких-то успехов в этой области, но я не видела для себя никакого развития, мне стало скучно».

О спорте:

«Хожу на тренажеры, занимаюсь пилоном. Один раз сделала это для спектакля — репетировала танец и очень заразилась. Появилась новая вера в себя. Ты ж не гимнастка и не акробатка, а тут после тридцати легко делаешь сальто. С помощью пилона я поняла — все неудачи у нас в голове. Если что-то не получается, нужно просто делать-делать-делать! И добьешься результата».

Интересные факты

  • Кристина Кузьмина утверждает, что в ней смешались немецкая, испанская и российская кровь. А по маминой линии в роду значатся донские казаки.
  • Актриса бросила курить. А вот привязанность к кофе осталась: «Кофе я пью до сих пор и в больших количествах. Кстати, он вкуснее без сигареты, это я тоже поняла. Табак перебивает вкус и аромат».
  • У артистки есть несколько татуировок: «Они посвящены определенным событиям в жизни, я делала их в момент мощных эмоциональных переживаний».

По материалам сайтов: wikipedia.org, teatrvfk.ru, kino-teatr.ru, 24smi.org, peoples.ru, vokrug.tv, stuki-druki.com, domashniy.ru, perfect-magazine.ru, syl.ru, moscvichka.ru, aif.ru. cosmo.ru.

Беда

После короткого романа они поженились и решили завести детей. Беременность протекала нормально, но вот родившегося ребенка быстро вынесли из палаты, не показав его роженице, и ничего не сказав. Малыша видела только мама Кристины. На расспросы врачи ответить ничего не могли. Спустя три дня малыш умер. Кристина считает, что в этой истории до сих пор много неясного.

Она была раздавлена, не могла себя успокоить, собирала по кусочкам.

Дима, как мог, пытался быть рядом. Кристина вышла на работу в театр — сцена, как известно, лечит. Но ничего не помогало забыться от этой боли. Проанализировав ситуацию, Месхиев взял жене и теще билеты в Италию, чтобы женщины отвлеклись и развеялись. Какое-то время Кристина была вдали от мужа, что охладило их отношения. Женщина поняла, что свою общую беду они переживают по‑разному и, вместо того, чтобы объединиться, каждый из них предпочел остаться один.

Фильмография: Актриса

  • Снежная королева (2019)
  • Замок из песка (2019), сериал
  • Шаг к счастью (2019)
  • Ты только будь со мною рядом (2019)
  • Никто кроме нас (2018)
  • Кумир (2018), сериал
  • Иду спасать людей (2018)
  • Я выбираю тебя (2017)
  • Улица (2017)
  • Отличница (2017), сериал
  • Женский доктор-3 (2017), сериал
  • Гостья из прошлого (2017)
  • Следователь Тихонов (2016), сериал
  • Письма из прошлого (2016)
  • Осколки счастья-2 (2016)
  • Куба (2016), сериал
  • Письма на стекле. Судьба (2015), сериал
  • Осколки счастья (2015)
  • Один день, одна ночь (2015)
  • Морские дьяволы. Смерч -2 (2015), сериал
  • Лучше не бывает (2015), сериал
  • Граница времени (2105), сериал
  • Гастролеры (2015), сериал
  • Великая (2015), сериал
  • Чужая жизнь (2014), сериал
  • Сердце Ангела (2014), сериал
  • Принц Сибири (2014), сериал
  • Новогоднее счастье (2014)
  • Неслучайная встреча (2014), сериал
  • Капкан для Золушки (2014)
  • Василиса (2013)
  • Хмуров (2012), сериал
  • Заказ на одного (2012)
  • Белый лебедь (2012)
  • Чистая проба (2011), сериал
  • Счастливчик Пашка (2011), сериал
  • Отрыв (2011), сериал
  • Настоящие (2011), сериал
  • На край света (2011), сериал
  • Дом на обочине (2011)
  • Семейная история (2010)
  • Мы из будущего — 2 (2010)
  • Золотой капкан (2010), сериал
  • Человек у окна (2009)
  • Холодное солнце | Прикосновение (2008)
  • Холмы и равнины (2008)
  • Жена по контракту (2008)
  • Волшебник (2008)
  • На всякого мудреца довольно простоты (2007), фильм-спектакль
  • Час пик (2006)
  • Секретные поручения (2006), сериал
  • Двое из ларца (2006), сериал
  • 7 кабинок (2006)
  • Фаталити (2005), короткометражный
  • Фаворский (2005), сериал
  • Убойная сила-6 (2005), сериал
  • Риэлтор (2005), сериал
  • Одна тень на двоих (2005), сериал
  • Веревка из песка (2005), сериал
  • Адъютанты любви (2005), сериал
  • Против течения (2004), сериал
  • Новые приключения Ниро Вульфа и Арчи Гудвина (2004), сериал
  • Тайны следствия-3 (2003), сериал
  • Бандитский Петербург — 6 (Журналист) (2003), сериал
  • Агент национальной безопасности-4 (2003), сериал
  • Спецотдел (2002), сериал

Профессиональная деятельность

После окончания театрального в 2004 году, по приглашению своего куратора вуза Пази, девушка пришла работать в труппу театра «Ленком», где её мастер был его художественным руководителем с 1999 по 2006 год. Именно там молодая актриса поняла, что актёрская профессия – это её будущее. Среди спектаклей, в которых участвовала актриса, можно назвать: «Кабаре», «Поживём – увидим», «На всякого мудреца довольно простоты» и «Войцек».

В 2006 году неожиданно не стало наставника актрисы Владимира Пази, а к другому главному режиссёру актриса не смогла привыкнуть. Прослужив четыре года в театре, в 2008 году Кристина перешла работать в Драматический театр имени Комиссаржевской, в котором работает по сегодняшний день.

С 2011 года сотрудничает по контракту с театром «Русская антреприза» имени Андрея Миронова. Последние годы актриса продолжает играть на сцене театра Комиссаржевской, а также театра ЛДМ. Среди спектаклей, в которых можно было увидеть Кристину:

  • «Прикинь, что ты Бог»;
  • «Мастер и Маргарита»;
  • «Шизгара»;
  • «Опасные связи»;
  • «Счастливчик Пашка»;
  • «Доходное место».

В кино молодая актриса дебютировала ещё в студенческие годы в криминальном фильме режиссёра Виктора Татарского «Спецотдел», где сыграла натурщицу Ларису.

Фильмография актрисы на сегодня составляет около 70 кинопроектов. Самыми известными работами в кино в карьере Кристины являются: «Адъютанты любви» (Елизавета), «Дом на обочине», «На край света», «Чистая проба», «Семь кабинок», «Человек у окна», «Мы из будущего 2», «Отрыв».

Весной 2020 года актриса выпустила сборник стихов «Завтра на двоих». Периодически работает диджеем в ночных клубах родного города. За последние годы актриса активно снимается в кино. Кристину можно увидеть в известных среди зрителей кинопроектах: «Отличница», «Улица», «Никто, кроме нас», «Светлана» и многие другие. В 2020 году ожидается выход немалого количества кинопремьер с участием Кристины, это проекты «Шаг к счастью», «Замок из песка», «Иду спасать людей» и «Кумир».

Регулярно с участием Кристины выходят 3-4 и более кинопроектов. Она продолжает играть на театральной сцене и воспитывать дочь, несмотря на временные проблемы со здоровьем.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]