В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Кретова.
Кристина Кретова | |
Дата рождения | 28 января 1984(1984-01-28) (35 лет) |
Место рождения | Орёл, РСФСР, СССР |
Гражданство | Россия Россия |
Профессия | балерина |
Годы активности | 2002 — по наст. время |
Театр | Кремлёвский балет МАМТ им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Большой театр |
Награды | премия «Триумф» (2003) |
Сайт | страница на сайте Большого театра |
Кристи́на Алекса́ндровна Кре́това
(28 января 1984, Орёл) — российская балерина, ведущая солистка Большого театра.
Биография Кристины
Актриса Кристина Александрова, сибирячка, переехавшая в Москву, выросла в семье, где никто не был тесно связан со сферой сценического искусства. Отец девушки — Руслан Александров, сфера деятельности неизвестна. Маму зовут Анна, она востребованный талантливый флорист. Актриса признается, что родительница привила ей отличный вкус и любовь к искусству.
С мамой у Кристины отличные отношения. Девушка часто называет ее близкой подругой, благодарит. У актрисы имеется сестра. Втроем они покинули родной Новосибирск, когда родители развелись, и переехали в Москву в 2006 году.
Детство и юность
Кристина росла одаренным и любознательным ребенком. По воле случая она часто меняла школы, но это не отразилось на глубине ее знаний. После переезда в столицу девочка попробовала себя на сцене, чего давно и страстно желала. Имея прекрасный голос, пела на концертах и в школьных постановках. Танцевала, участвовала в театральных номерах.
Биография Кристины Александровой тесно связана со спортом с малых лет. К 10 классу она получила разряд мастера спорта по синхронному плаванию. Но случилось несчастье — травма, не позволяющая продолжать профессиональное развитие в спорте. Потому Кристина выбрала свою истинную страсть — искусство.
Путь к популярности
Опыт школьных выступлений подтолкнул юную Кристину всерьез задуматься об актерской карьере. Девушка попробовала поступить в Институт современного искусства. Но в первый год ее не зачислили. Оптимизм и упорство не подвели талантливую сибирячку, и летом 2013 она уже была студенткой актерского факультета ИСИ.
Наставниками курса, куда поступила Кристина Александрова, оказались Народные артисты РФ Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова. Они сразу приметили красивую и талантливую девушку. Преподаватели решили включить первокурсницу в театральную труппу «На Страстном».
Первый успех
В течение всего времени обучения Кристина выступала на сцене театра. Участвовала в нескольких серьезных постановках. В составе актерской студии «Певцовъ-Театр» в 2020 году выступила вместе со своим наставником Дмитрием Певцовым в постановке «Концерт у моря». Также исполняла роли в спектаклях «В этом милом старом доме», «Чехардажъ».
Молодая актриса показала себя истинным профессионалом в антрепризе «Над пропастью во ржи», где перевоплотилась в Джейн. В премьерной постановке «Лунин или Страна рабов» в 2020 году девушка блистала как исполнительница одной из главных ролей.
В кино Кристина попала в 2020 году. Ее пригласили на съемки мелодрамы «Первокурсница». Далее последовали одна за другой роли в проектах «Ветер перемен» и «Не вместе». В 2017 девушку пригласили сыграть одну из главных ролей в сериале «Улица». Воплощение в молодого парикмахера Катю принесло актрисе успех и всеобщее восхищение.
Творческие планы на будущее
Начинающая актриса очень амбициозна. Ей удалось хорошо показать себя на театральной сцене и телевидении. Для Кристины большое значение имеет оценка ее творчества: она сыграла не только в сериалах, но и в серьезных полнометражных картинах.
Девушка не желает останавливаться на достигнутом. В ее планах — главные роли в спектаклях и постановках, театр по прежнему увлекает ее. Кристина с радостью поучаствует в создании образов в фильмах, где нужно будет показать сложную личность. Для нее это вызов и интересный опыт, как признается сама актриса.
Детство и юность
С ранних лет Кристина стала проявлять артистический талант, любила петь и танцевать. Несмотря на это, мысли о карьере артистки у неё никогда не возникали. Девочка всегда вела здоровый образ жизни, закалялась при -35 С, обливаясь холодной водой на улице в купальнике.
Когда девочке было 12 лет, она вместе с мамой и сестрой переехала жить в Москву. Причины переезда не известны. С 2006 по 2010 год Кристина обучалась в средней школе №235 имени лётчика Комарова (Москва), а после, с 2010 по 2012, перешла в общеобразовательную школу №268.
В период учёбы в школе девушка профессионально занималась спортом – синхронным плаванием (имеет звание мастера спорта).
Но в десятом классе после полученной травмы девушка оставила спорт, и нужно было определиться с дальнейшим видом деятельности. Так как мать с детских лет прививала Кристине любовь к кино, театру и вообще к миру искусства, девушка решила связать свою жизнь с актёрской деятельностью.
В 2012 году Кристина окончила общеобразовательную школу, но поступить в театральный вуз Москвы с первого раза у неё не вышло. Только через год, летом 2013 года девушка поступила на актёрский факультет в Институт современного искусства, где обучалась (с 2013 по 2017) навыкам актёрского искусства в мастерской известных Народных артистов РФ Певцова Дмитрия Анатольевича (1963 – дата рождения) и Дроздовой Ольги Борисовны (1965 – дата рождения).
Кристина научилась в вузе фехтованию, верховой езде, участвовала на первом курсе в студенческой постановке «Блаженный остров».
Учась в театральном вузе, с первого курса девушка стала работать в составе труппы театра «На Страстном». На последних курсах начала сниматься в кино. В 2020 году Кристина окончила институт с красным дипломом.
Внешность артистки
Внешние данные Кристины отвечают современным понятиям о красоте молодой девушки.
Рост | 165 см |
Вес | 50 кг |
Цвет волос | Блондинка |
Цвет глаз | Серо-зеленые |
Татуировки | Нет |
Пластические операции | Не было |
Внешность Кристины Александровой
Семья и дети Кристины Си
Как у популярной исполнительницы, у девушки хватает обязательств и ответственности не только перед слушателями, но и перед ее продюсерами. Потому вполне очевидно, что, пока она молода и полна сил, а также еще не раскрыла до конца весь свой потенциал, Кристина предпочитает построению семьи построение карьеры. Вот почему семья и дети Кристины Си пока еще даже не существуют.
Сама девушка данную тему никогда не затрагивает и если ее спрашивают о чем-то подобном, она тут же прекращает разговор. Но множество ее поклонников с большим нетерпением ждут того момента, когда их любимица все же, наконец, выйдет замуж и родит ребенка.
Личная жизнь актрисы
Несмотря на всеобщее внимание, молодая актриса старается сохранять некоторую таинственность. Личная жизнь Кристины Александровой не афишируется ни ею самой, ни семьей и друзьями, ни агентом. Известно, что девушка не замужем, детей нет.
Однако многие поклонники заметили особые отношения Кристины со своим партнером по съемочной площадке Юрием Николаенко. Молодые люди часто выставляют общие фотографии романтического содержания. В интервью и девушка, и парень не отрицают, что встречаются с кем-то, но не называют друг друга. Утверждают, что их связывает крепкая дружба и взаимная симпатия.
Совместимость по числу имени
Рассчитываем число имени Кристина:
К
(12 = 1 + 2 = 3) +
Р
(18 = 1 + 8 = 9) +
И
(10 = 1 + 0 = 1) +
С
(19 = 1 + 9 = 10 = 1 + 0 = 1) +
Т
(20 = 2 + 0 = 2) +
И
(10 = 1 + 0 = 1) +
Н
(15 = 1 + 5 = 6) +
А
(1) = 24 = 2 + 4 = 6
Число имени Кристина:
6
Рассчитываем число имени Александр:
А
(1) +
Л
(13 = 1 + 3 = 4) +
Е
(6) +
К
(12 = 1 + 2 = 3) +
С
(19 = 1 + 9 = 10 = 1 + 0 = 1) +
А
(1) +
Н
(15 = 1 + 5 = 6) +
Д
(5) +
Р
(18 = 1 + 8 = 9) = 36 = 3 + 6 = 9
Число имени Александр:
9
Рассчитываем число пары:
6 + 9 = 15 = 1 + 5 = 6
Общее число пары:
6
Вашу пару обьеденяет число 6
- Совместимость в любви: 40%
- Совместимость в браке: 80%
- Тип отношений: традиционный брак и забота
Это самые гармоничные и сбалансированные отношения из всех. Радость будет сменяться конфликтами, но вместе вы преодолеете все препятствия. Все будет развиваться постепенно и без спешки. Из вас получится верная и честная пара.
Партнеры выбирают друг друга обдуманно и готовы полностью принять любимого со всеми особенностями. Брак будет основан в равной мере на чувствах и разуме. Отношения отличаются теплотой, привязанностью, спокойствием и глубиной. Чтобы сохранить это, не зацикливайтесь только на себе, а выбирайтесь на общественные мероприятия, встречи, путешествуйте. Это вас сблизит, а состояние беззаботности важно, чтобы чувства не стали привычкой. Рутина и быт могут встать на вашем пути.
Фильмография
- Россия Мелодрама
- Ветер перемен
- Премьера 2017
- Россия Сериал
- Улица
- Премьера 2017-2018
Смотреть полный список фильмов на Кинопоиске
В интернете можно найти много видео с кадрами или общими фото Кристины и Юрия Николаенко. Сама девушка выложила подобное на своей страничке в Instagram.
На Youtube в свободном доступе имеются визитки актрисы для съемок.
На некоторых видео Кристина вдохновенно читает стихи.
Большой популярностью пользуется интервью Кристины Александровой и Юрия Николаенко после съемок в сериале «Улица».
Поющую Кристину зрители заметили в рекламе от Мегафона.
В Instagram можно увидеть много видео, снятых девушкой лично — о путешествиях, развлечениях, работе.
Отрывок, характеризующий Кретова, Кристина Александровна
– Проводи, проводи, я… я… сделаю я, – запыхавшимся голосом поспешно сказал Пьер. Грязная девка вышла из за сундука, прибрала косу и, вздохнув, пошла тупыми босыми ногами вперед по тропинке. Пьер как бы вдруг очнулся к жизни после тяжелого обморока. Он выше поднял голову, глаза его засветились блеском жизни, и он быстрыми шагами пошел за девкой, обогнал ее и вышел на Поварскую. Вся улица была застлана тучей черного дыма. Языки пламени кое где вырывались из этой тучи. Народ большой толпой теснился перед пожаром. В середине улицы стоял французский генерал и говорил что то окружавшим его. Пьер, сопутствуемый девкой, подошел было к тому месту, где стоял генерал; но французские солдаты остановили его. – On ne passe pas, [Тут не проходят,] – крикнул ему голос. – Сюда, дяденька! – проговорила девка. – Мы переулком, через Никулиных пройдем. Пьер повернулся назад и пошел, изредка подпрыгивая, чтобы поспевать за нею. Девка перебежала улицу, повернула налево в переулок и, пройдя три дома, завернула направо в ворота. – Вот тут сейчас, – сказала девка, и, пробежав двор, она отворила калитку в тесовом заборе и, остановившись, указала Пьеру на небольшой деревянный флигель, горевший светло и жарко. Одна сторона его обрушилась, другая горела, и пламя ярко выбивалось из под отверстий окон и из под крыши. Когда Пьер вошел в калитку, его обдало жаром, и он невольно остановился. – Который, который ваш дом? – спросил он. – О о ох! – завыла девка, указывая на флигель. – Он самый, она самая наша фатера была. Сгорела, сокровище ты мое, Катечка, барышня моя ненаглядная, о ох! – завыла Аниска при виде пожара, почувствовавши необходимость выказать и свои чувства. Пьер сунулся к флигелю, но жар был так силен, что он невольна описал дугу вокруг флигеля и очутился подле большого дома, который еще горел только с одной стороны с крыши и около которого кишела толпа французов. Пьер сначала не понял, что делали эти французы, таскавшие что то; но, увидав перед собою француза, который бил тупым тесаком мужика, отнимая у него лисью шубу, Пьер понял смутно, что тут грабили, но ему некогда было останавливаться на этой мысли. Звук треска и гула заваливающихся стен и потолков, свиста и шипенья пламени и оживленных криков народа, вид колеблющихся, то насупливающихся густых черных, то взмывающих светлеющих облаков дыма с блестками искр и где сплошного, сноповидного, красного, где чешуйчато золотого, перебирающегося по стенам пламени, ощущение жара и дыма и быстроты движения произвели на Пьера свое обычное возбуждающее действие пожаров. Действие это было в особенности сильно на Пьера, потому что Пьер вдруг при виде этого пожара почувствовал себя освобожденным от тяготивших его мыслей. Он чувствовал себя молодым, веселым, ловким и решительным. Он обежал флигелек со стороны дома и хотел уже бежать в ту часть его, которая еще стояла, когда над самой головой его послышался крик нескольких голосов и вслед за тем треск и звон чего то тяжелого, упавшего подле него. Пьер оглянулся и увидал в окнах дома французов, выкинувших ящик комода, наполненный какими то металлическими вещами. Другие французские солдаты, стоявшие внизу, подошли к ящику. – Eh bien, qu’est ce qu’il veut celui la, [Этому что еще надо,] – крикнул один из французов на Пьера. – Un enfant dans cette maison. N’avez vous pas vu un enfant? [Ребенка в этом доме. Не видали ли вы ребенка?] – сказал Пьер. – Tiens, qu’est ce qu’il chante celui la? Va te promener, [Этот что еще толкует? Убирайся к черту,] – послышались голоса, и один из солдат, видимо, боясь, чтобы Пьер не вздумал отнимать у них серебро и бронзы, которые были в ящике, угрожающе надвинулся на него. – Un enfant? – закричал сверху француз. – J’ai entendu piailler quelque chose au jardin. Peut etre c’est sou moutard au bonhomme. Faut etre humain, voyez vous… [Ребенок? Я слышал, что то пищало в саду. Может быть, это его ребенок. Что ж, надо по человечеству. Мы все люди…] – Ou est il? Ou est il? [Где он? Где он?] – спрашивал Пьер. – Par ici! Par ici! [Сюда, сюда!] – кричал ему француз из окна, показывая на сад, бывший за домом. – Attendez, je vais descendre. [Погодите, я сейчас сойду.] И действительно, через минуту француз, черноглазый малый с каким то пятном на щеке, в одной рубашке выскочил из окна нижнего этажа и, хлопнув Пьера по плечу, побежал с ним в сад. – Depechez vous, vous autres, – крикнул он своим товарищам, – commence a faire chaud. [Эй, вы, живее, припекать начинает.] Выбежав за дом на усыпанную песком дорожку, француз дернул за руку Пьера и указал ему на круг. Под скамейкой лежала трехлетняя девочка в розовом платьице. – Voila votre moutard. Ah, une petite, tant mieux, – сказал француз. – Au revoir, mon gros. Faut etre humain. Nous sommes tous mortels, voyez vous, [Вот ваш ребенок. А, девочка, тем лучше. До свидания, толстяк. Что ж, надо по человечеству. Все люди,] – и француз с пятном на щеке побежал назад к своим товарищам. Пьер, задыхаясь от радости, подбежал к девочке и хотел взять ее на руки. Но, увидав чужого человека, золотушно болезненная, похожая на мать, неприятная на вид девочка закричала и бросилась бежать. Пьер, однако, схватил ее и поднял на руки; она завизжала отчаянно злобным голосом и своими маленькими ручонками стала отрывать от себя руки Пьера и сопливым ртом кусать их. Пьера охватило чувство ужаса и гадливости, подобное тому, которое он испытывал при прикосновении к какому нибудь маленькому животному. Но он сделал усилие над собою, чтобы не бросить ребенка, и побежал с ним назад к большому дому. Но пройти уже нельзя было назад той же дорогой; девки Аниски уже не было, и Пьер с чувством жалости и отвращения, прижимая к себе как можно нежнее страдальчески всхлипывавшую и мокрую девочку, побежал через сад искать другого выхода. Когда Пьер, обежав дворами и переулками, вышел назад с своей ношей к саду Грузинского, на углу Поварской, он в первую минуту не узнал того места, с которого он пошел за ребенком: так оно было загромождено народом и вытащенными из домов пожитками. Кроме русских семей с своим добром, спасавшихся здесь от пожара, тут же было и несколько французских солдат в различных одеяниях. Пьер не обратил на них внимания. Он спешил найти семейство чиновника, с тем чтобы отдать дочь матери и идти опять спасать еще кого то. Пьеру казалось, что ему что то еще многое и поскорее нужно сделать. Разгоревшись от жара и беготни, Пьер в эту минуту еще сильнее, чем прежде, испытывал то чувство молодости, оживления и решительности, которое охватило его в то время, как он побежал спасать ребенка. Девочка затихла теперь и, держась ручонками за кафтан Пьера, сидела на его руке и, как дикий зверек, оглядывалась вокруг себя. Пьер изредка поглядывал на нее и слегка улыбался. Ему казалось, что он видел что то трогательно невинное и ангельское в этом испуганном и болезненном личике. На прежнем месте ни чиновника, ни его жены уже не было. Пьер быстрыми шагами ходил между народом, оглядывая разные лица, попадавшиеся ему. Невольно он заметил грузинское или армянское семейство, состоявшее из красивого, с восточным типом лица, очень старого человека, одетого в новый крытый тулуп и новые сапоги, старухи такого же типа и молодой женщины. Очень молодая женщина эта показалась Пьеру совершенством восточной красоты, с ее резкими, дугами очерченными черными бровями и длинным, необыкновенно нежно румяным и красивым лицом без всякого выражения. Среди раскиданных пожитков, в толпе на площади, она, в своем богатом атласном салопе и ярко лиловом платке, накрывавшем ее голову, напоминала нежное тепличное растение, выброшенное на снег. Она сидела на узлах несколько позади старухи и неподвижно большими черными продолговатыми, с длинными ресницами, глазами смотрела в землю. Видимо, она знала свою красоту и боялась за нее. Лицо это поразило Пьера, и он, в своей поспешности, проходя вдоль забора, несколько раз оглянулся на нее. Дойдя до забора и все таки не найдя тех, кого ему было нужно, Пьер остановился, оглядываясь. Фигура Пьера с ребенком на руках теперь была еще более замечательна, чем прежде, и около него собралось несколько человек русских мужчин и женщин. – Или потерял кого, милый человек? Сами вы из благородных, что ли? Чей ребенок то? – спрашивали у него. Пьер отвечал, что ребенок принадлежал женщине и черном салопе, которая сидела с детьми на этом месте, и спрашивал, не знает ли кто ее и куда она перешла. – Ведь это Анферовы должны быть, – сказал старый дьякон, обращаясь к рябой бабе. – Господи помилуй, господи помилуй, – прибавил он привычным басом. – Где Анферовы! – сказала баба. – Анферовы еще с утра уехали. А это либо Марьи Николавны, либо Ивановы. – Он говорит – женщина, а Марья Николавна – барыня, – сказал дворовый человек. – Да вы знаете ее, зубы длинные, худая, – говорил Пьер. – И есть Марья Николавна. Они ушли в сад, как тут волки то эти налетели, – сказала баба, указывая на французских солдат. – О, господи помилуй, – прибавил опять дьякон. – Вы пройдите вот туда то, они там. Она и есть. Все убивалась, плакала, – сказала опять баба. – Она и есть. Вот сюда то. Но Пьер не слушал бабу. Он уже несколько секунд, не спуская глаз, смотрел на то, что делалось в нескольких шагах от него. Он смотрел на армянское семейство и двух французских солдат, подошедших к армянам. Один из этих солдат, маленький вертлявый человечек, был одет в синюю шинель, подпоясанную веревкой. На голове его был колпак, и ноги были босые. Другой, который особенно поразил Пьера, был длинный, сутуловатый, белокурый, худой человек с медлительными движениями и идиотическим выражением лица. Этот был одет в фризовый капот, в синие штаны и большие рваные ботфорты. Маленький француз, без сапог, в синей шипели, подойдя к армянам, тотчас же, сказав что то, взялся за ноги старика, и старик тотчас же поспешно стал снимать сапоги. Другой, в капоте, остановился против красавицы армянки и молча, неподвижно, держа руки в карманах, смотрел на нее.
Работа (98%)
Сотрудничество коллег с именами Александр и Кристина будет удачным на 98%
Название блока | Про-центы | Описание |
Работа в тандеме | 97 | Коллеги Александр и Кристина способны максимально оптимизировать рабочий процесс. Если каждый из партнеров проявит терпеливость и понимание они создадут гармоничный рабочий союз. Такой тандем прекрасно справляется даже со сложными поручениями. |
Доверие | 100 | Пара людей с именами Александр и Кристина ставит доверие на первое место в любых отношениях, даже в рабочих. Каждый полностью уверен в своем партнере и может довериться ему на все 100% при решении сложных профессиональных задач. |
Конкуренция | 97 | Придерживаться здоровой конкуренции Александр и Кристина стремятся всегда. Девиз союза — пусть победит достойнейший. Каждый из них готов признать свое поражение в случае необходимости. |
Достоинства и недостатки в работе
+
- Умение поддержать и подстраховать. Желание достичь взаимовыгодного компромисса.
- Гармония и слаженность в работе. Умение ответственно сотрудничать.
- Доверие и надежность. Умение рассчитывать на избранника.
—
- Теплые чувства вмешиваются в рабочий процесс. Нежелание выполнять поручения второго партнера.
- Быстрое разочарование по причине рутинности отношений. Необоснованные претензии к друг другу.
- Постоянное напряжение утомляет. Недопонимание воспринимается слишком остро.
Инстаграм и Википедия Кристины Си
Инстаграм и Википедия Кристины Си – общедоступные ресурсы. С помощью Википедии поклонники смогут узнать более полную информацию о некоторых аспектах жизни исполнительницы, ее творческом пути, а также смогут побольше узнать о ее дискографии и о музыкальных коллективах, с которыми ей приходилось работать.
Что же до профиля девушки в Инстаграме, то он регулярно пополняется новыми снимками, а иногда даже и видеороликами, так что фанатам не придется долго скучать без новостей. К тому же, все фотографии невероятно яркие, что только лишний раз подтверждает личность Кристины.
Девушка в последнее время весьма усердно трудится для своих фанатов. Сейчас она проживает в Москве и работает над своими новыми композициями. Кристина постоянно интригует своих поклонников, уверяя их в том, что новые ее работы будут куда лучше прежних. И это не может не подогревать интерес, заставляя ожидать чего действительно грандиозного.
Дружба (75%)
Совместимость друзей с именами Александр и Кристина близка к 75%
Название блока | Про-центы | Описание |
Досуг | 61 | Друзья Александр и Кристина проводят время вместе, если запланируют это заранее. Досуг может отличаться по интересам, но всегда есть вещи, которые оба любят делать сообща. |
Темы для общения | 74 | Находить общий язык стремится каждый из друзей с именами Александр и Кристина. Они интересуются хобби друг друга. Могут разговаривать на разные темы, но редко приходят к одному и тому же выводу. |
Круг друзей | 91 | В кругу общих знакомых проводят большую часть времени Александр и Кристина. У них достаточно совпадений в предпочтениях, им интересны одни и те же люди. |
Достоинства и недостатки в дружбе
+
- Разностороннее развитие. Отсутствие жесткого контроля.
- Самоутверждение в разговорах. Развитие познавательного интереса.
- Умение разграничивать личные интересы и общие. Желание познавать избранника через круг его общения.
—
- Различия в целях. Однообразие совместного досуга.
- Слабый интерес к собеседнику. Неприятие чужой точки зрения.
- Мелкие конфликты на почве ревности к друзьям. Риск потерять интерес к партнеру.