Детство и юность
Марина Сергеевна Коняшкина родилась и выросла в Минске в потомственной семье военных. Мужчины в семье будущей актрисы в основном служили в армии, военным был и отец Марины, родной брат также стал офицером. Мать Коняшкиной преподает в местном учебном заведении. Вся семья до сих пор живет в Беларуси.
View this post on Instagram
A post shared by Марина Коняшкина (@marina_konyashkina) on Jan 7, 2020 at 1:39pm PST
Марина Коняшкина в детстве с братом
Марина ходила в столичную школу № 84 и в подростковом возрасте даже не задумывалась о профессии актрисы. Ее увлечением были путешествия: девушка размышляла о карьере гида или менеджера в одном из туристических агентств. Но когда Марина училась в старших классах, одна из близких подруг, которая занималась в театральной студии, побывала со своей труппой на фестивале в Париже.
Тогда Коняшкина решила, что сцена не менее интересный способ увидеть мир, чем турагентство. Марина записалась в студию актерского мастерства, правда, к окончанию школы успела съездить только в российскую провинцию, но от идеи стать актрисой не отказалась.
Актриса Марина Коняшкина: Не хочу быть рабом инстаграма
Марина Коняшкина, фото из архива актрисы Марина Коняшкина родилась в Минске. Окончила Щукинское театральное училище. У неё больше 60 ролей в кино. Зритель знает актрису по работам в таких фильмах и сериалах, как «Глубокое течение», «Амазонки», «Пусть говорят», «Космонавтика», «Билет на двоих», «Дети Водолея», «Карина Красная», «Пока живу, люблю», «Чёрные кошки», «Питер-Москва», «Лучше не бывает», «Неподкупный», «Завтрак в постель», «Злоумышленница», «Училка», «Город влюблённых», «Союз спасения» и др.
Актриса Елизавета Лотова: На острове Панган я абсолютно счастлива
— Марина, вы помните тот момент, когда решили стать актрисой?
— Я посмотрела КВН наших соперников в школе, он был очень хорош. Захотелось разобраться, в чём дело, и мне указали на участника, который, как оказалось, занимался в театральной студии. И все фишечки, которые мне так понравились, шли оттуда, из той студии. Плюс я узнала, что с этой студией ребята объездили много городов и стран. Они побывали во Франции, Швеции. И я подумала – ничего себе, вот чем мне надо заниматься!
— Чем вам была интересна ваша первая главная роль в сериале «Глубокое течение»?
Поддержите издание
- Оформите годовую подписку
Или
— Так как это моя первая работа в кино, она была мне интересна всем. А ещё то, что фильм снимался в Беларуси, а я уже тогда училась на втором курсе в институте им.Б.Щукина в Москве, давало мне шанс провести время дома. Режиссер Маргарита Наумовна Косымова, надо сказать, заметила меня ещё в театральной студии, до поступления в «Щуку». В общем, всё очень удачно для меня сложилось.
— Красота помогает в актёрской профессии, или порой мешает?
— Скажу без кокетства, я всё время переживала насчёт своей внешности. Я была не самой привлекательной девочкой в классе. У нас все были такие красотки! И в театральной студии говорили, мол, Маринка будет брать явно не внешностью. Чему я в результате очень рада.
— Чему вы специально обучались для сериала «Амазонки»?
— Мы играли следователей, и у нас были консультанты на площадке. У меня возникали, скорее, сложности с терминологией. Зато теперь я на всю жизнь запомнила, что такое «странгуляционная борозда». Она остаётся на шее, когда человека душат.
— Вы много снимались в мелодрамах. Почему этот жанр так популярен в России?
— Просто зрителя, как и себя и своего ребёнка, надо воспитывать. Этот жанр стал так популярен у нас благодаря бразильским мелодрамам. Мы всё время на что-то ориентируемся. Вот Запад сейчас стал снимать крутые сериалы, и мы, в свою очередь, развиваем эту индустрию. Появились интернет-платформы. И это хорошо.
Что касается мелодрам, многим хочется после тяжёлого рабочего дня отвлечься, посмотреть что-то лаконичное. Но нам ТВ особо больше ничего и не предлагает. И ты невольно втягиваешься в эту мелодраматическую волну. Я не говорю, что это плохо, ведь и среди этого продукта много достойных работ!
— Вам, наверное, часто приходилось плакать в мелодрамах. Как вызываете слёзы?
— У меня нет никакой особой техники. Я против техники, когда актёр может заплакать в любой момент, не зависимо от контекста. Вообще плакать должен зритель. Мы всё время смещаем акценты. И многим кажется, что количеством слёз измеряется талант. Но это не так. Если меня история трогает, то, конечно, у меня возникают чувства, и я легко могу заплакать. Если нет, я не буду фальшивить. Я найду другие краски. Вообще заплакать – самое простое. Человек плачет тогда, когда смирился, принял обстоятельства. А если мы говорим о настоящей боли, о трагедии, то, знаете, обычно говорят — поплачь, поплачь, будет легче. А не получается… Понимаете?
— Вы снимались в сериале «Пусть говорят». А как вы в жизни относитесь к телешоу с таким названием и вообще к подобным передачам?
— Лично я не принимала в них участия. Это не мой формат. Для меня выносить собственный сор из избы – противоестественно. А тем более принимать участие в обсуждении чужих проблем в качестве эксперта. Но существует пласт людей, которым это интересно.
— Вы сами что смотрите по телевизору?
— Папа подарил мне прекрасный телевизор, но у меня пока нет антенны, и я его использую как компьютер.
— А сколько у вас подписчиков в инстаграме?
— Немного, 14 тысяч. Я его особо не развиваю, у меня нет менеджера. Я ничего там не рекламирую. Так, время от времени выкладываю фотографии, пишу что-то. Ведение социальных страниц отнимает колоссальное количество времени. Так что, если я займусь этим всерьёз, то просто стану рабом инстаграма. Нет, я лучше прогуляюсь или книгу почитаю.
— В фильме «Космонавтика», где вы снимались, герой резко меняет свою жизнь, решив стать космонавтом. Вы могли бы бросить всё и стать кем-то другим?
— Я сейчас об этом как раз размышляю. Понимаете, я закисаю, если чего-то нового не происходит в моей жизни долгое время. Впрочем, в моей профессии всё это и так заложено. Новые роли, съемочные группы, города. Просто мне постоянно необходимо развиваться. Я вот недавно поступила в МГУ, на отделение «арт-рынок». Но группа по этому направлению не набралась и, к сожалению, я пока не смогу там учиться.
— В фильме «Карина Красная» ваша молодая героиня выходит замуж за зрелого, состоятельного мужчину. А как вы в жизни относитесь к подобным мезальянсам?
— Я положительно отношусь к любви, и если люди любят друг друга и у них существует разница в возрасте, это неважно. Я даже не буду осуждать девушку, если она выходит замуж за мужчину по расчёту. Я же не знаю бэкграунд этого человека. Значит, это их путь, и им его надо для чего-то пройти.
— Вы много снимались в Украине. Сейчас вас туда пускают без проблем?
— Сейчас мне въезд туда закрыт. Я снималась в Крыму. Это был проект «Завтрак в постель». Съёмки проходили в Ялте. А до этой ситуации я очень плотно работала в Украине, может, им нравились мои белорусские корни, не знаю. Но начала я там сниматься давно, ещё до всех конфликтов, с 2008 года. Последний проект мы снимали в Черновцах, это Западная Украина. Нас пугали и призывали быть осторожными, но добрее людей, чем там, я не встречала.
— Вы жалеете, что вам закрыли въезд?
— Ну, конечно, жалею. Грустно, что пока не смогу посетить Украину. Но, с другой стороны, я теперь больше работаю, находясь недалеко от дома и своих близких.
— Что входит в ваш райдер?
— У меня минимальные требования. Машина, актёрский вагончик. И негазированная вода. Всё.
— В фильме «Трюкач» вы играли каскадёра. Приходилось выполнять какие-то трюки самостоятельно?
— Каскадёрская команда там была очень сильная. Это русские ребята, но они работают в Голливуде. И я понимала, что мне нельзя ударить в грязь лицом. Там была сцена, когда моя героиня сгорает заживо в машине. В общем, разбили машину, и меня надо было в ней перевернуть, я должна была висеть вверх ногами. Я не люблю американские горки, и для меня было страшно просто перевернуться. А потом мне надо было часа три висеть вниз головой, прикованной к креслу. Рядом летели осколки. Вокруг машины был разлит бензин, который потом поджигали, и он горел перед моим лицом. Это было очень неприятно, но я справилась
— Насколько глубоко вы погружаетесь в персонаж, приступая к тем или иным съёмкам?
— Я всегда радуюсь, когда это необходимо. Когда надо проделать работу для роли. Одна из ещё не вышедших моих работ– сериал «Близнец», где я сыграла сотрудницу ГРУ. Я занималась с каскадёрами. Училась правильно держать пистолет, как его доставать, приседать, когда ты стреляешь. И плюс там ещё были сцены, когда на каблуках приходилось довольно быстро бегать. Я занялась интенсивно спортом, бегала каждый день, чтобы стать выносливой. Конечно, посмотрела фильмы про женщин-героинь, типа «Никиты» Люка Бессона. Много читала про их психологию.
Или, например, взять недавний фильм «Союз спасения». Меня в нём в качестве жены Трубецкого – буквально 9 секунд. Но сколько я прочла про Екатерину Ивановну! Пересмотрела, естественно, «Звезду пленительного счастья». Прослушала много лекций про жён декабристов. Это было прекрасно. Восполнила какие-то свои пробелы, что-то заново открыла для себя.
Например, я узнала, что Екатерина Трубецкая одна из немногих жён, которая была посвящёна во все дела декабристов с самого начала. У них была преданная любовь с Трубецким. Она была с ним от начала и до конца. Что интересно, Трубецкая начала оформлять документы на ссылку в Сибирь ещё до того, как произошло восстание декабристов. Екатерина Ивановна понимала, что таким образом может все закончиться. В общем, подготовительный процесс – это порой самое интересное!
Поддержите нас — единственный источник разума в это непростое время
Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.
Яндекс Новости Google News МирТесен Яндекс Дзен Twitter Telegram Вконтакте Одноклассники Facebook Instagram
Фильмы
На 3-м курсе Марина Коняшкина получила первый опыт в военной драме «Глубокое течение». Впоследствии она сыграет множество ролей, но амплуа девушки времен Второй мировой войны станет для Марины самым любимым и интересным. Также нередко предлагают актрисе сыграть медицинских работников. Объединить два этих амплуа Марине Коняшкиной удалось в многосерийном военно-криминальном телефильме «Черные кошки».
View this post on Instagram
A post shared by Марина Коняшкина (@marina_konyashkina) on Dec 12, 2020 at 12:39pm PST
Актриса Марина Коняшкина
Вызвал большой интерес у зрителей иронический детектив «Амазонки», в котором Коняшкина преображается в женский вариант суперагента 007. Позднее российский зритель наблюдал за работой Марины Коняшкиной в картине «Детка», где в главной роли рокера-неудачника выступил музыкант Сергей Шнуров.
В мелодраме «Лучше не бывает» Марина исполнила главную роль героини, семейная жизнь которой рушится из-за предательства мужа в исполнении Дмитрия Шевченко. Еще одна мелодрама этого времени «На перекрестке радости и горя» подарила девушке сотрудничество с такими актерами как Кирилл Кяро, Иван Кокорин, Яна Крайнова.
Личная жизнь
Актриса в интервью представителям СМИ рассказала о том, что личной жизни уделяет времени мало, поскольку посвящает себя карьере в кино. Но возлюбленный у нее все же есть, хотя его имя и род деятельности артистка скрывает от репортеров. Занятость на съемочной площадке и на театральных репетициях не позволяет внешне привлекательной (рост Марины — 170 см, вес — 50 кг) актрисе построить крепкие семейные отношения.
View this post on Instagram
A post shared by Марина Коняшкина (@marina_konyashkina) on Sep 4, 2020 at 11:30pm PDT
Марина Коняшкина в купальнике
В свободное время, которое ей выпадает далеко не часто, Марина предпочитает путешествовать. Судя по постам в «Инстаграме», девушка часто выбирает не разрекламированные туристические маршруты, а тихие места первозданной природы. В то же время Коняшкина много путешествует по Европе, посещает музеи изобразительного искусства или просто прогуливается по живописным атмосферным улочками древних городов.
Актриса не размещает на страничке фото своих близких и родных, но с удовольствием выкладывает снимки с однокурсниками и коллегами. Исполнительница любит подурачиться, и порой рядом с кадрами с профессиональных фотосессий размещает фотографии в купальнике с отдыха на морском побережье.
Самое интересное
Актеры и актрисы, ушедшие в 2020 г. (21.10.2017)
Актрисы, которые изуродовали себя ради роли (06.12.2017)
В свободное время, которого у артистки далеко не много, Марина Коняшкина очень любит путешествовать. Девушка очень часто выбирает те места, которые не имеют много рекламы. По ее словам, она предпочитает спокойно отдыхать там, где нет Сети и практически недоступна мобильная связь. Именно таким образом знаменитость отдыхает душой. Она позволяет себе отойти в сторону от всех важных вопросов, от городской суеты и работы.
На просторах интернета нет фото артистки, которые могли бы подтвердить наличие романов в ее биографии, однако есть фото, на которых она запечатлена во время отдыха или работы.
Марина Коняшкина сейчас
Сейчас кинематографическая копилка исполнительницы продолжает пополняться новыми проектами. В 2020 году с участием Коняшкиной в главной роли на экраны вышла мелодрама «Злоумышленница». Фильм, в котором речь пошла о необычном знакомстве Серафимы, матери троих детей, и адвоката Бориса (Алексей Анищенко), насыщен яркими комедийными сценами. Есть здесь место и для детективной нити повествования.
View this post on Instagram
A post shared by Марина Коняшкина (@marina_konyashkina) on Aug 6, 2020 at 11:01am PDT
Марина Коняшкина в 2020 году
В главную героиню — преподавательницу русского языка, учениками которой становятся заключенные из мужской колонии, Коняшкина перевоплотилась в сериале «Училка». Допустив ошибку в общении с бывшим зэком, женщина оказывается на пороге кровавой драмы.
В 2020 году с участием Марины Коняшкиной вышли мелодрамы «Город влюбленных» и «Святая ложь». А весна 2020-го началась с премьеры сериала «Родительское право», в котором актрисе досталась одна из главных ролей.
Другие фильмы с участием Марины
Марина Коняшкина, фильмография которой продолжает пополняться и сейчас, снялась в «Ромашке, кактусе, маргаритке» (2009 год), «Жизни, которой не было» (2008 год), «Искушении» (2007 год), «Глубоком течении» (2005 год). Ей было суждено воплотить образы удивительных героинь на театральных подмостках в Художественном театре им. А.П.Чехова в спектаклях «Пиквикский клуб», «Дворянское гнездо».
Фильмография
- 2005 – «Глубокое течение»
- 2007 – «Искушение»
- 2010 – «Александра»
- 2011 – «Амазонки»
- 2011 – «Пусть говорят»
- 2012 – «Средство от смерти»
- 2012 – «Детка»
- 2012 – «Право на правду»
- 2013 – «Дети Водолея»
- 2013 – «Черные кошки»
- 2013 – «Ловушка»
- 2013 – «Цена жизни»
- 2014 – «Сын за отца»
- 2014 – «Крестный»
- 2016 – «Завтрак в постель»
- 2017 – «Заложница»
- 2018 – «Злоумышленница»
- 2018 – «Училка»
- 2020 — «Родительское право»