Эдита ПЬЕХА: С мужем мы изображали счастье только на публике


Главный мужчина

Первым мужем молодой Эдиты стал руководитель ансамбля, в котором пела Пьеха, Александр Броневицкий. Он ухаживал за молодой певицей долго, около полутора лет. Оказывал знаки внимания, при этом широких жестов не делал.

Мог зайти в гостиничный номер и угостить конфеткой. Простые знаки внимания нравились Эдите больше, чем роскошные букеты и дорогие подарки.

И она ответила на чувства мужчины, который был старше ее на 6 лет.

В 1956 году руководитель ансамбля «Дружба» и его солистка поженились. В этом браке родилась дочка Илона, которая впоследствии так же стала певицей.

Эдита Пьеха всегда выделяет Броневицкого среди всех своих мужей как главного мужчину жизни. Именно он сделал из Пьехи звезду, именно он научил ее очень многому в профессии.

Пьеха описывает свои чувства, как влюбленность. Они должны были перерасти в глубокую любовь, но этого не произошло. Молодые полностью окунулись в творчество.

Даже рождение дочери не смогла отвлечь влюбленных от сцены, ребенком в основном занималась свекровь. Супруги же все были в музыке, в гастролях, постановках новых программ.

Детство Илоны Броневицкой — дочери Эдиты Пьехи

Броневицкая Илона Александровна появилась на свет 17-го февраля 1961-го года в городе Ленинград (Санкт-Петербург). Ее родители были неразрывным образом связаны с миром творчества и относились к разряду настоящих советских «селебрити». Композиции ее мамы – Эдиты Пьехи – звучали из всех радиоприемников страны. А отца – Александра Броневицкого – знали как бессменного руководителя популярного ансамбля «Дружба». Таким образом, творческий путь будущей знаменитости начался уже в детском возрасте.

Илона Броневицкая в детстве

Сначала она колесила по Советскому союзу вместе со звездной матерью. Затем занималась эстрадным вокалом вместе со своим не менее прославленным отцом. Благодаря поддержке и помощи родителей, Илона научилась неплохо играть на клавишных, а также красиво петь. Данные умения наша сегодняшняя героиня стала успешно демонстрировать уже в раннем детстве, когда стала выходить на сцену вместе со своей матерью. Наверное, именно в такие моменты маленькая Илона четко осознала, что не может жить без звука аплодисментов и света и прожекторов.

Ведомая мечтой об успешной эстрадной карьере наша сегодняшняя героиня уже в семнадцать лет поступила в Ленинградский государственный институт музыки и кинематографии, где стала заниматься на эстрадном отделении. В этот период ее главными учителями и наставниками были И. Р. Штокбант и П. Б. Архангельская. Именно они дали молодой девушке пропуск в мир советского искусства.

Муж ревнивец

Кроме того, Алексанлдр был необыкновенно ревнив. Однажды, когда Пьеха уехала на гастроли с Магомаевым, он приехал, ворвался в гостинничный номер с криками: «Где Муслим? Где он? Где ты его прячешь?». «Муслим в своем номере», — ответила Эдита. «Ага, уже успел сбежать!», — переубедить его было невозможно.

Будучи ревнивым, как Отелло, Броневицкий сам не упускал случая закрутить с кем-либо интрижку.

Одна из таких измен и стала последней каплей в чаше терпения Пьехи. Она застала мужа с другой женщиной буквально в постели. Он пытался объясниться: «Я люблю тебя, а секс на стороне – это просто радость, удовольствие. А у нас с тобой – любовь».

Пьеха переехала в другую комнату. Чувствуя себя униженной и обманутой, она закрутила роман с полковником КГБ Геннадием Шестаковым, который впоследствии стал ее мужем.

Узнав о том, что Пьеха подает на развод, Броневицкий умолял жену остаться, кричал, проклинал ее. Пьеха сказала: «Я уйду от тебя, ты женишься на молодой. Вот она тебе и отомстит за все твои измены».

В 1976 года супруги развелись. Броневицкий женился на молодой певице Ирине Романовской, пытался сделать из нее звезду. Девушка изменяла супругу, а в 1988 году ушла на вечеринку. Она закрыла на ключ своего 56-летнего мужа. Ночью ему стало плохо. Его нашли на утро мертвым с телефонной трубкой в руке.

Эдита во многом Броневицкая

Эдита Станиславовна Пьеха до сих пор корит себя за развод с Александром Броневицким. Певица считает, что именно это обстоятельство ускорило его угасание. Сан Саныча не стало в пятьдесят семь. Он умер в гостинице Нальчика, не успев набрать номер “скорой помощи”. Нынешним летом мэтру советской эстрады исполнилось бы 75 лет.

Его Галатея решила отметить юбилей тем, что первый раз в жизни пошла по инстанциям — просить повесить на доме мужа мемориальную доску.

Галатея с польским акцентом

— Саша, подобно Пигмалиону, родил свою Галатею. Я была тогда кабацкой певицей, а его называли носителем и распространителем буржуазной идеологии в стране. Он был дирижером хора польского землячества и первым что-то увидел в долговязой девчонке, которая несколько лет ходила в одной кофточке (другой просто не было!). Вначале назвали ансамбль “Липкой”, а уже потом стали “Дружбой”. Мне никогда не говорили: вот съешь кашку, сделай так! Мне говорили: это хорошо, это плохо! Все! И дальше я рыла, как шахтер, поскольку действительно дочь шахтера. Я училась ходить по сцене, он все видел: “Ты детонируешь!” Я записывала себя на магнитофон, занималась с педагогом по вокалу — он все слушал. Он был строгий, взрывной, мог сорваться и орать. Но ведь когда женщина рожает, она тоже орет. А он рожал каждую песню, каждого исполнителя.

Без вины виноватая

— Да, я виновата, что ушла от него. Женская логика ввела в заблуждение. Думала, что могу любить кого-то другого. Оказалось, нельзя было мне после него полюбить! Я себе придумывала эти влюбленности и тем самым ему сократила жизнь. Поэтому хочется что-то сделать, чтобы все-таки поставить точки над “i”. Я мечтаю открыть мемориальную доску на доме, где он жил. Броневицкий был великий человек! Он сделал то, чего не было до него. “Дружба” дала толчок всем вокально-инструментальным ансамблям. И “Орэре”, и “Поющим гитарам”, и “Песнярам”. Женя, брат Броневицкого, сказал мне: “Понимаешь, старуха, если бы я не слушал Шуру, то я бы никогда в жизни не смог с Толей Васильевым сделать революцию в “Поющих гитарах”!”

Черное подвенечное платье

— Мы поженились 8 декабря 1956 года. Жили на Греческом проспекте в коммунальной квартире. Одну из девяти комнат занимал военный моряк-офицер Александр Семенович Броневицкий с женой и двумя взрослыми сыновьями. Сан Саныч сделал мне предложение прямо на лестнице. А я 174 см ростом (тогда таких высоких девочек не было в Ленинграде!), 59 кило… Думала: “Мне никто больше такого предложения не сделает. А потом, какой человек великий, какой он талантливый, он играет на пианино!” Я была счастлива, что выхожу замуж, и влюблена до мозга костей. Хотя во мне говорил и польский практицизм: “Соглашайся, а то вдруг больше никто не предложит!” Мы пришли в загс Смольнинского района. Я была в каком-то черном платьице. Гости: Андрей Петров, художественный руководитель военного ансамбля Николай Кунаев с женой, родители Сан Саныча. Вечером убежала на кухню и горько плакала: мечтала выходить замуж в белом платье! На стипендию его было не купить…

Чуча, Газус и Бабон

— Я, конечно, не имела понятия, когда рожать, как регулировать. Я должна была родить в 57-м году. Естественно, пришлось сделать аборт. Потом в 58, 59, 60-м… Пришла к матери Броневицкого Эрике Карловне, встала на колени: “Мама, если я рожу — вы возьмете ее воспитывать? Я же не могу возить ее на гастроли! Или давайте отдам ребенка моей маме, в Польшу, но тогда уже она будет полька, а не дочка вашего сына Шуры”. Свекровь мне сказала: “Что же ты раньше скрывала, что можешь родить? А раз можешь, то рожай!” Девочка родилась в 1961 году, свекровь назвала ее Илоной, до восьми месяцев я была мамой, а потом Броневицкий прислал телеграмму: “Без тебя погибаем на гастролях! Народ хочет видеть Пьеху!” Дочка осталась у бабушки, где и воспитывалась до пятнадцатилетнего возраста. Илонка всегда считала ее своей мамой, а я не ревновала, наоборот, была очень благодарна. Когда дочь родила девочку, то пришла ко мне за советом: “Как назвать?”. И я сказала: “Вспомни, кто тебя воспитал? Пусть дочка будет Эрикой”. Кстати, Илона (когда подросла) тоже ездила с нами на гастроли. Обожала отца, называла его “мой Чуча”. Она вообще мастер выдумывать имена. Папа — Чуча, бабушка — Газус, сын — Шмуча, я у нее — Мамон, Стас — Бабон…

Вор Сопля и дорогая шуба

— Однажды мы уехали на гастроли, а, возвратившись в тогдашнюю квартиру на окраине, в Купчине, обнаружили, что все подчистую вынесено. Я вспомнила, что у моей новой шубки была примета: сорвана одна петелька. Милиция прочесала все комиссионки и нашла эту шубу, а затем и человека, сдавшего ее туда. Когда воров привели на очную ставку, то они все время просили сфотографировать их с Эдитой Пьехой, потому что они очень любят меня как певицу. Фамилию одного из них я не забыла до сих пор — Рудомазин. А в Иркутске из моей сумки вытащил кошелек человек по фамилии Сопля. Пришла в гостиницу, вся заплаканная. Вытащили больше тысячи рублей — сумму по тем временам неслыханную. Деньги были только у меня, я матриархат создавала. И тут Броневицкий честно признался, что у него есть заначка — 25 рублей. “Если бы не я, сидели б сейчас голодными!” — смеялся Шура.

Ревность, страсть и Магомаев

— Он был жутко ревнив. Наследственная болезнь. Папа-моряк, возвращаясь из плавания, допрашивал свою жену-красавицу. Этот яд Сан Саныч впитал в себя. Потом я научилась прощать, просто не обращать на это внимания. Я старалась объяснить, что ревновать не к кому, но он не понимал. А когда действительно появился человек, который мне очень понравился, он к нему не ревновал. Не понимал, что я заговорщик… К другим ревновал безжалостно: “Ты плачешь, значит, ты виновата! Ты молчишь, значит, ты виновата!” — “Но я же была в парикмахерской!” — “Докажи!” Он придумывал гениальные поводы. Однажды улетала в Канны как рекордсмен тиражей фирмы “Мелодия”, вторым победителем был Муслим Магомаев, а Броневицкого почему-то не взяли. Я придумала купить Шуре путевку в Канны, чтобы побыть вместе. Представляете, ночью сплю в номере, на пятом этаже, открыто окно. Вдруг просыпаюсь: надо мной кто-то дышит! Зажигаю лампу ночника — стоит Шура с грозным лицом: “Говори, где Магомаев?!” Он через окно, как обезьяна, пролез. И таких случаев было много. В Сочи прилетел раньше, вдруг подбегает сзади, бьет меня по спине: “Ты к любовнику — на свидание! Так я тебе его сорву!”

Напрасные слова

— Когда мы расходились, я сказала: “Ты влюбишься в женщину моложе себя на 25 лет! Она тебе будет изменять!” И дальше я произнесла такую страшную фразу, до сих пор не могу понять, откуда она взялась: “Ты умрешь, как собака, под забором!” Так все и получилось. Она его не любила и постоянно загуливала с разными компаниями. Когда Шура умер в Нальчике, запертый в гостиничном номере, у дверей, с телефонной трубкой, его пассия “отдыхала” в ресторане. Я все вспомнила. Нет, я ему такого не желала… Просто в сердцах вылетела фраза, оттого, что он меня так несправедливо ревновал. Нелепо все получилось. Вообще, у него была нелепая и грустная участь. Уже позже мы встречались, общались, искали друг друга, и, возможно, если бы он не ушел из жизни, мы бы встретились в новом качестве.

Настоящий подполковник

Геннадий Шестаков служил в КГБ, и курировал учреждения культуры. Кстати, познакомились Пьеха с Шестаковым с легкой руки самого Броневицкого. Как ни странно, в этом спортивном статном красавце ревнивец соперника не видел. Известие об отношениях жены и куратора из КГБ стало для Броневицкого полной неожиданностью.

Шестаков в то время был женат, и в этом браке у него подрастали дети. Для офицера такого серьезного ведомства развод означал крах карьеры, но Шестакова это не останавливало.

Однажды высокий чин вызвал его на ковер: «Ты понимаешь, что делаешь, забыл, где служишь? Или возвращайся в семью, или забудь о погонах». Шестаков забыл о погонах.

Он уволился с органов и стал директором ансамбля, в котором пела Пьеха. Шестаков даже поступил на заочное отделение института театра, кино и музыки.

Семья жила неплохо, новый муж нашел общий язык с дочерью Ионой, которая даже после развода поздравляла Геннадия с днем рождения тайком от матери. Но до Геннадия стали доходить слухи, что между женой и участником ансамбля по фамилии Соловей возникли романтичные отношения.

Так это или нет, но Шестаков завел в отместку роман с балериной. Брак распался. Шестаков ушел должности директора ансамбля, и стал возглавлять театр «Буфф», в котором работали Игорь Корнелюк и Илона Броневицкая.

Шестаков пытался вернуться к первой жене, но безуспешно. В 1994 году он упал и больше не поднялся – отказало сердце. Эдита Пьеха принимала активное участие в организации похорон. Неудивительно – ведь они прожили со вторым супругом 6 лет.

Брак на расстоянии

Третьим мужем самой элегантной певицы российской эстрады стал Владимир Петрович Поляков. Чиновник высокого ранга, сотрудник аналитической службы Администрации президента России, он мог стать для певицы каменной стеной и надежным плечом.

Поляков был влюблен в певицу с юных лет, и даже не мечтал когда-то познакомиться с ней лично. За плечами у мужчины было два неудачных брака, но на момент знакомства с женщиной своей мечты он был совершенно свободен.

Они познакомились на закрытом выступлении Пьехи перед политической элитой страны. А затем начался телефонный роман. Политик жил в Москве, певица – в Питере, и они часами вели задушевные разговоры по телефону. Так продолжалось два года.

В 1994 году Пьеха и Поляков поженились. Супруги продолжали жить на два города, и это не могло не сказаться на отношениях. После выхода Полякова на пенсию он просил Пьеху переехать в Москву, но та настаивала, что бы супруг обосновался в Питере. В итоге певица сама подала на развод, и 2006 году супруги развелись.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]