Детство и семья Элины Чаги
Элина родилась в Краснодарском крае. Её родители – юристы, люди с серьёзной профессией, дочка же с детства тянулась к музыке. В три года она первый раз пела на сцене, в восемь — написала свою первую песню, а в тринадцать песню, которую потом не раз исполняла.
Видя музыкальные наклонности ребёнка, родители записали Элину в детский коллектив «Светлячок», который находился в районном доме культуры. Туда девочка несколько лет с удовольствием ходила заниматься хореографией и петь. В «Светлячке» она была главной солисткой.
Чага сумела завоевать первое место в Италии на международном конкурсе, который назывался «Citta di Ostuni». Далее следовали конкурсы «Песенка года», «Смотри на меня», участницей которых становилась талантливая исполнительница.
Элина Чага — звезда шоу Голос
Когда девочке было пятнадцать, её преподаватель Роза Макарян узнала о начавшемся отборе на детское «Евровидение». Она убедила свою ученицу и её родителей, что Элине стоит попробовать. Так юная исполнительница стала участницей отборочного тура, где исполнила песню своего сочинения. В тот же период времени она ездила на кастинг проекта «Минута славы», который не прошла, так как её пение посчитали слишком уж профессиональным.
Пятнадцатилетним подростком она мечтала спеть когда-то с Аллой Пугачевой. Окончив школу, Элина не раздумывала над выбором профессии, став студенткой Ростовского колледжа искусств. Там она занималась эстрадно-джазовым вокалом. Решив переехать в столицу, девушка перевелась на третий курс подобного колледжа в Москве (ГМКЭДИ) и успешно его окончила.
Элина Чага: откровенная беседа о важном
Об этом интервью мы договаривались несколько месяцев, но каждый раз нам что-то мешало. Видимо, судьба сама хотела назначить время встречи. И вот настал долгожданный день. Я предвкушаю разговор с молодой певицей, чья песня «Выхода не видно» была гимном моей прошлой весны.
Элина Чага предупредила, что задержится буквально на полчаса, а когда пришла – с улыбкой извинилась за опоздание. При красоте, таланте и нарастающей популярности у нее нет и намека на «звездную болезнь». Просто эта девушка твердо знает, чего хочет, что нужно делать и сколько работать.
Элина Чага – певица, которая доказала, что достойна занять свое место на сцене. В этой беседе она рассказала о том, что такое «музыкальный фаст-фуд», почему продюсеры «раздевают» девушек и объяснила, в чем разница между российской и зарубежной музыкой.
Artifex: Сначала хочу у тебя спросить: когда ты решила, что должна блистать на сцене?
Это понимание пришло в далеком детстве, еще до того, как я начала сознательно мыслить! (смеется) Примерно в 11 месяцев, стоя у стенки, я подпевала Леониду Агутину: «Хоп-хей-лала-лей!» Разумеется, коверкала все слова, потому что еще не умела разговаривать и даже слово «мама» не произносила. Бабушка услышала, как я чисто попадаю в ноты, увидела, как я двигаюсь в такт и сказала: «Будет певицей!» Когда мне было три года, меня отдали в детский кружок в районном доме культуры станицы Кущевская. Здесь я сразу стала солисткой, потому что всех поражали мои ритмичность и музыкальный слух. Некоторое время защищала честь станицы, ездила на конкурсы, а потом вышла на всероссийский уровень.
Artifex: Выходит, что музыка была твоим увлечением с детства. Что тебя так привлекает в этом виде искусства?
Для меня это способ общения, моя отдушина. Сейчас может прозвучать пафосно, но я уверена, что наделенные талантом люди являются проводниками чего-то космического. И мне это очень нравится.
Artifex: Но бывает и так, что таланту просто не дают раскрыться. Я не хочу трогать заезженную тему шоу и кастингов, через которые ты прошла, скажу лишь, что выбор не всегда был справедливым. Ты смогла проявить свой бойцовский характер, но ведь это получается не у всех. Что нужно сделать, чтобы тебя услышали, а твой талант заметили?
Я тебе больше скажу: чаще всего и случается так, что по-настоящему талантливые люди оказываются «за бортом». Это происходит, когда у человека нет силы воли, стержня, характера. Многие действительно ломаются под воздействием сложившихся обстоятельств и неудач. Я знаю много примеров, когда очень талантливые ребята сходили с дистанции. Понимаешь, сейчас такое время – китча и фаст-фуда. Людям нужно все быстрое и потребительски простое. А зачастую за этим нет никакого таланта.
Artifex: Мы уже начали говорить об «обществе фаст-фуда». На твой взгляд, как тенденция быстрого потребления влияет на современную музыку?
Она сейчас очень примитивная и для меня, как музыканта, очень скучная. Есть музыканты, с пафосом заявляющие, что они такие крутые и пишут «музло», которое просто не все понимают. Это совсем не так. Всегда существуют некие рамки, при выходе за которые получается всё too much. Раньше в музыкальной сфере было равновесие. Допустим, в 80-е годы существовала группа «Ласковый май», которая была откровенно массовым продуктом, собирающим стадионы. Но был еще и Владимир Пресняков, и его невозможно отнести к масс-маркетовому типу. Он писал невероятные песни, круто пел и собирал те же стадионы. К сожалению, сейчас такого равновесия нет. И чаша весов опустилась в сторону масс-маркета.
Artifex: Но популярная музыка, так называемая «попса», представительницей которой ты являешься, тоже продукт масс-маркета или нет?
Этот бедный жанр уже столько раз бессовестно оскверняли, что сложился устойчивый стереотип! (смеется) Это мы так привыкли пренебрежительно говорить: «попса». Но это популярная музыка, которая правом на существование ничем не отличается от рэпа, бардовской песни и других стилей. Меня даже немного обижает, когда к этому жанру относятся так неуважительно. Ведь он самый востребованный, что бы о нем ни говорили и как бы его не хаяли.
Artifex: Существует и другой стереотип, прочно связанный с шоу-бизнесом. Легенды слагаются о том, как сложно выжить рыбке среди зубастых акул. На твой взгляд, шоу-бизнес может помешать творческому развитию?
Может. Это всячески делают программные директоры телеканалов и радиостанций, от которых во многом зависит формирование музыкального вкуса общества. На радио порой звучит сплошная «жвачка» — одни и те же песни с одинаковыми семплами. Все это, разумеется, оправдывается востребованностью такого продукта. Но ведь именно радиостанции и формируют потребность в нем. Это палка о двух концах.
Artifex: А какой в наше время должна быть «правильная» композиция?
Простой, но при этом интересной. Написать легкую мелодию и сделать ее не примитивной — очень сложно. У песни должно быть свое «лицо». Это касается и аранжировки, и текста, в котором всегда должен быть «крючок», хорошо ложащийся на слух.
Artifex: Тебе удается писать такие песни? Что нужно, чтобы создать композицию?
Хороший эмоциональный «поджопник» мне нужен! (смеется) Песня «Пропаду» создавалась в порыве жутчайшего гнева и ярости из-за того, что многие радиостанции отказались брать мою предыдущую композицию в ротацию. Сказали, что она — не хит. От этой новости я расплакалась, ведь на песню были большие планы. И в ту же минуту я, зареванная, села за клавиши и дала себе установку, что напишу такой хит, от которого будут в восторге все радиостанции нашей страны. Главное, всегда мыслить в нужном направлении.
Artifex: Скажи, какими качествами, на твой взгляд, должен обладать настоящий музыкант?
Грамотный музыкант, знающий гармонию и купающийся в этой грамоте, должен обладать трудолюбимием и усидчивостью. Себя я не могу назвать грамотным музыкантом, потому что я — жуткая лентяйка. Все делаю, исходя из своих чувств и ощущений. Кстати, сейчас среди моих сверстников грамотных становится все меньше. Конечно, не могу сказать, что это хорошо. Но многие уповают на свой слух, креатив и талант, потому что все строится на семплах и электронке. Но в итоге живая музыка победит. Лично я на это надеюсь.
Artifex: Ты сказала, что делаешь все под воздействием чувств. Может быть, такой подход все-таки лучше, чем чисто техническая работа с приплетением туда еще и жесткой коммерческой основы?
Тут снова палка о двух концах. Например, для моего продюсера (Леонид Агутин – прим. ред.), наверное, не очень хорошо, что он не делает из меня коммерческий продукт и дает мне волю. То есть практически я все делаю сама: пишу тексты и музыку, а потом приношу ему на суд. Другой продюсер, заинтересованный в коммерции, давно бы снял с меня одежду и отправил сниматься в Playboy, и я бы пела дурацкие песни (смеется). Я думаю, что рано или поздно добьюсь своего без таких крайних мер. И этот путь будет гораздо надежнее, чем яркие и мгновенные «выстрелы», о которых быстро забывают.
Artifex: Что тебе помогает на этом пути?
Вера в себя. Она окрепла после того как в детстве я впала в кому. Мне ставили страшный диагноз, с ним я тут уже не сидела бы. Но, вопреки всему и всем, я выжила. Надеюсь, что это было не бысмысленно. Теперь хочу создавать вечное. Настоящую музыку, сделанную не на потребу дня. Мы, артисты, немного эгостичны, потому что занимаемся своим делом, чтобы обрести малюсенькую долю бессмертия и увековечить память о себе.
Artifex: Где прячется вдохновение музыканта?
Меня вдохновляют люди, картины, творчество. Песни чаще всего приходят ночью, что не очень удобно! (смеется) Однажды я вскочила среди ночи от того, что мне снилась мелодия. Но очень хотелось спать, и я решила записать ее утром. И, конечно же, утром не вспомнила. Было ужасно обидно! После этого случая я зареклась, что никогда не буду откладывать дела. Я верю в то, что всё приходит тогда, когда это нужно, и к тому человеку, которому это необходимо. А когда ты проявляешь пренебрежительное отношение, вдохновение перестанет приходить.
Artifex: Раз ты больше не откладываешь дела «на потом», то у тебя точно найдется ответ, если я спрошу, над чем ты работаешь сейчас?
Мы с командой долго стояли на перепутье и думали, что выпустить. Есть ритмическая песня, есть лирическая и одна песня для дуэта с репером. Приняли решение выпускать лирику. Да ее и писать легче всего. Согласись, страдать мы все умеем, а искренне веселиться получается не всегда. Сделать танцевальную композицию очень сложно. Для этого нужен огромный музыкальный «багаж». У меня он есть, хотя иногда написать текст — для меня большая проблема. Я стараюсь много читать и смотреть фильмы, но пока этого не всегда достаточно.
Artifex: Неужели если ты будешь смотреть много фильмов и читать кучу книг, то научишься писать отличные тексты к песням? Разве здесь не работает правило: либо это есть — либо этого нет?
Конечно, эти вещи связаны. Всё воспроизводимое музыкантами – это их опыт, история и память. И главное, в этом «сундучке» нужно держать как можно больше качественных вещей, чтобы в любую минуту оттуда что-то достать. Чем больше этот багаж, тем лучше. Что плохого в том, что ты начитанный? (смеется)
Artifex: Ты уже популярна, но ведь есть и обратная сторона этой славы. Например, люди, которые готовы придраться к любой мелочи, лишь бы выплеснуть свой негатив. Тебя расстраивают мнения «диванных критиков»?
Конечно, расстраивают. Но я заметила интересную тенденцию: нашим людям проще обгадить, чем сделать комплимент. И обгадить там, где это абсолютно неоправданно. Объясню на своем примере. В одном музыкальном приложении у меня вышел дуэт с Энн-Мари (Anne-Marie). У зарубежной публики пост собрал хорошие комментарии, в которых люди обращали внимание на вокал и песню. Но когда это же видео стало доступно российской аудитории, некоторые наши соотечественники увидели все, кроме вокала. Казалось бы, что я сделала этим людям? Просто у нас в стране не любят красивых и талантливых. Если ты хорошо поешь, да еще и красотка, особо умные будут точно уверены в том, что ты с кем-то спишь. Если ты хорошо поешь, но не блещешь красотой – вот тогда ты просто умница!
Artifex: Получается, что разница между российским и зарубежным слушателем состоит в отношении. А если говорить про разницу в музыкальной сфере?
Это — небо и земля. К сожалению. Мне хочется нашу музыкальную индустрию вывести на мировой уровень и доказать, что мы не хуже. У нас есть талантливые исполнители, и мы достойная музыкальная площадка. За океаном работают другие вложения и люди более платежеспособные. У нас в стране довольно плачевная ситуация. Здесь не собираются целые стадионы, потому что стоимость билета на концерт равна среднестатистической зарплате, и люди себе позволить этого зачастую не могут. К тому же для выхода на мировой уровень важно быть новатором. У нас новаторством заниматься сложно, потому что уже все давно придумано и спето, да и новое чаще всего не принимают. Я, скорее всего, новатором уже не буду, к сожалению. Но, несмотря на то, что я — артист популярного жанра, не хочу выделяться с помощью так любимого сейчас китча. Я хочу делать настоящее творчество, а не «грязную» историю.
Начало карьеры певицы Элины Чага
В Москве девушка времени не теряла, стараясь попасть на разные музыкальные проекты, шоу и конкурсы. Одним из таких проектов стал «Фактор-А». Несколько раз начинающая певица пыталась пробиться туда, но, к сожалению, безуспешно. В итоговые выступления конкурса она так и не попала. Голос 2 — Элина Чага — «Mercy» Известно, что песня собственного сочинения, которую она исполняла перед судьями, так понравилась певице Лолите Милявской, что она предложила Элине перекупить её. Песня называлась «Мечта». Во время исполнения, Алла Борисовна, возглавляющая жюри, прервала выступление Чаги, не дав допеть восемнадцатилетней девушке. Что не понравилось Пугачёвой не понятно, однако и она попросила Элину после прослушивания занести ей песню, похвалив конкурсантку. Все члены жюри проголосовали за Чагу, однако позже выяснилось что ей отказали. Причины такого категоричного и неожиданного отказа так никто и не огласил. Девушку отправили домой.
В феврале 2013-го года целеустремлённая певица вновь пыталась пробиться на «Фактор-А», отправившись на кастинг. На этот раз она снова дошла до финального тура и опять не прошла дальше, получив отказ. «Фактор-А» транслировался на втором канале. Ведущим был Филипп Киркоров. Обаятельную, красивую и музыкальную девушку жители Краснодарского края видели на своих экранах лишь несколько секунд. После этой неудавшейся попытки, один из поклонников певицы предложил ей организовать небольшой тур на Урал. Она продолжает работать, получая немало предложений о выступлениях. Известно, что Чага прекрасно играет на фортепиано, пишет хорошие песни, выступает с концертами, а так же поёт в ресторанах.
Элина Чага сейчас
Сейчас Элина Чага продолжает записывать новые композиции и, по слухам, готовится к выходу альбома. Также в интервью девушка призналась, что неоднократно получала приглашения присоединиться к тем или иным музыкальным коллективам, но пока не готова принять такое решение.
Поклонникам же остается следить за новостями о творчестве Элины в
Вспоминает экс-жена Михаила Грушевского, клипмейкер Ирина Миронова
— вспоминает экс-жена Михаила Грушевского, клипмейкер Ирина Миронова
В квартире пародиста обнаружены горы порнокассет
Она — известный клипмейкер. Ее творческая жизнь — это сплошная череда феерических успехов. Однако в личной жизни — хоть стой, хоть падай. Одно из самых мучительных воспоминаний — трехлетний роман с Леонидом АГУТИНЫМ. Они жили гражданским браком, в течение которого певец то и дело приводил домой случайных девиц… Потом она встретила, как ей казалось, мужчину своей мечты — Михаила ГРУШЕВСКОГО. Однако пародист оказался мерзавцем вдвойне. Через 10 лет после свадьбы бросил ее с ребенком ради 22-летней фотомодели, а вдобавок еще и украл деньги!
Ирина Миронова
— известный режиссер, снявшая более 600 клипов для
Пугачевой, Орбакайте, Киркорова, Земфиры
и других звезд нашей эстрады. В июле этого года она развелась со своим мужем — пародистом Михаилом Грушевским.
На первый взгляд она абсолютно счастливая, успешная женщина. Огромный загородный особняк, стоящий миллионы долларов, прекрасная карьера, грандиозные бизнес-планы, очаровательная 10-летняя дочурка, мечтающая стать пианисткой. Но в глазах Ирины — бездонная грусть.
— Вы до сих пор не пришли в себя после развода?
К сожалению, я не называю это разводом. Я отношусь к поступку господина Г. как низкому предательству с трусливым воровством. Ведь развод разводу рознь. Можно развестись по-человечески: поделить имущество, договориться о дальнейшем воспитании дочки и постараться остаться в конце концов хотя бы не врагами. Но в его случае все произошло абсолютно по-скотски, чего я совершенно не ожидала!
Я с удовольствием вышла замуж за «чудика». И наивно полагала, что это будет семья навсегда. Мы же были взрослые: мне 28, ему 38! А теперь он так эту семью расхреначил, что общаться с ним я могу только через адвоката.
Убегая из дома, он прихватил из нашего общего сейфа около миллиона рублей! Это были наши общие сбережения — плата за несколько месяцев от сдачи в аренду нашей 120-метровой московской квартиры, которую, кстати, мы покупали вместе, но записана она на него. И он продолжает получать деньги от квартиросъемщиков, не делясь со мной. Ну, и, видимо, я потеряла и свои инвестиции — свободные деньги, которые я вкладывала в бизнес его друзей, — все бумаги тоже оформлялись на мужа. Хорошо, что хотя бы дом, который мы построили вместе, мне хватило ума (спасибо друзьям, посоветовали) записать на двоих! А то бы меня сейчас и из этого дома выселили с ребенком! Кроме того, он полностью дискредитировал себя и в глазах других людей, оставив после себя кучу долгов, неоплаченных счетов — в одну секунду содержание нашего огромного дома, со всеми сотрудниками, ремонтом, ребенком и потом еще дорогостоящим адвокатом, — все повисло на мне! В моем бюджете образовалась такая брешь, которая не позволяет теперь привезти дочку от мамы в Москву, и ей придется еще один год провести в Пущино.
Зато господин Г. купил себе дорогостоящую, явно не по его карману, машину и даже нанял себе водителя, который открывает ему дверь, чтобы все видели: приехала звезда! Вообще, создается ощущение, что он ушел в полный отрыв, чтобы взять от жизни все эти цацки смешные и быстрые удовольствия, пока не наступил конец света в декабре 2012-го.
Хамоватый бездельник
Может, вы его все-таки обижали, притесняли? Повод-то был: ведь за эти 10 лет он из популярного артиста постепенно стал никем. Его нигде не слышно и не видно…
Да, он всем так и рассказывает, что я, такая «стервозина», пилила его, бедненького, все десять лет супружеской жизни. А когда он попросил развод, эта «сука» еще и выгнала его из дома! И его друзья ведь и правда его жалеют и радуются за него: наконец-то свобода у мужика, нормальную девку себе нашел. В чем же я его притесняла? У него в семье и так была полная свобода! Жил как хотел! Мог прийти домой в час — три ночи, и я даже не спрашивала, где он был, — он мог грубо оборвать все вопросы: «Не твое дело, не лезь в мою жизнь». А через два года после свадьбы он как-то вышел из спальни и заявил, что ему надоел секс со мной. У нас восемь лет не было секса! Наверное, да, у него были подружки на стороне — медицинский факт, что мужчина не может слишком долго обходиться без женщины. И я смирилась и с этим. Даже пыталась как-то у него спросить: «Миш, ну расскажи мне про своих девушек…» А он очень стеснялся, кстати, и ночевать всегда приходил домой. Я считала, что секс — не главное в семье, главное — это наша веселая дружба, наша дочка, наша родственная близость… И я даже не осуждала его за то, что он совсем не развивался в творчестве. Поначалу, правда, пыталась как-то его встряхнуть: «Давай сделаем под тебя комедию, снимем кино, найдем людей, напишут сценарий специально для тебя!» — «Не надо!» Приглашала его в клип Наташи Королевой
, комедийный такой, подходящий, так он даже переодеться в костюм не захотел: «Мне это неинтересно!» Отснялся, будто одолжение мне сделал. Даже
Сережа Дроботенко
ему заметил: «Миш, ты чего режиссера не слушаешься?»
Я ошиблась, наивно полагая, что вышла замуж за творческого человека, который будет, как я, стремиться брать все новую и новую планку. Нет, он простой обыватель, которому лишь надо вкусно поесть в новом ресторане и весело провести время с друзьями в разговорах. Я же не идиотка навязывать человеку то, что ему не надо. Зачем мне его истерики и крики: «Если я тебя не устраиваю, то давай разведемся»? Вот меня все и устраивало…
— Так почему ушел-то?
Человек просто сбрендил. Кризис среднего возраста в отсутствие творческой жизни, плюс девочка новая, молодая. Для меня его уход стал неожиданным, но вполне логичным. За последние два года мы совсем разобщились. И мы разошлись не как люди разных характеров — я прекрасно понимала, что живу с махровым эгоистом, склонным к необоснованному самолюбованию и бытовым истерикам. Это мне как раз было интересно, как режиссеру, посмотреть: ага, вот и такие люди бывают. Нет, мы разошлись как личности — как самолеты, которые летают на разных высотах. У Миши своя жизнь, у меня — своя. У меня свои амбиции, а у него их попросту нет! Миша все свободное время проводил с друзьями — это компания мужчин примерно его возраста, которые, кстати, тоже побросали своих жен с детьми. И вот они собираются регулярно в сауне или посмотреть футбол, обсудить последние сплетни, развлечься с молодыми грудастыми девочками, которые меняются как перчатки. У них всех есть стабильный доход, и им больше от жизни ничего не надо. И Миша с ними счастлив! И как-то так незаметно за эти два года он упростился донельзя и впал в быдлячество, окончательно превратившись в хамоватого бездельника! Дошло даже до того, что он, не стесняясь нас с дочкой, сидя перед телевизором, мог чесать яйца! А как шумно и громко он уходил!
Лучший минет в Москве
— А вы ему изменяли? Поговаривают, что вы нетрадиционнной ориентации. Земфира была вашей любовницей?
Потому и ходят слухи, что, не чувствуя интереса мужа к себе, я наплевала на свою внешность, совершенно напрасно себя омужланила: лысая голова, рубашечки, штаны, ботинки. Кстати, когда снимала клип Людмиле Гурченко
и
Боре Моисееву
, подружилась с Людмилой Марковной, и она мне все пеняла: «Миронова, ну что ты строишь из себя Зою Космодемьянскую?! Помада тебе нужна красная!» Все восемь лет я не изменяла мужу, хотя могла бы. Но тогда я бы предала свои принципы и идеалы. С женщинами у меня тоже не было любовных отношений, и с Земфирой не было. Зато сейчас я готова попробовать все! Обещаю, что кардинально сменю имидж, стану женственной и научусь делать лучший минет в городе!
— У вас появился новый мужчина?
Каких-то серьезных отношений у меня нет, зато появился очень хороший секс! Да, стало очень много секса и нежности. Ни о каком замужестве, конечно же, речи идти не может, но буду иметь столько любовников, сколько здоровья хватит. Я к своему удивлению обнаружила, что я, оказывается, очень завидная, богатая невеста. Вот странная вещь: когда я почувствовала себя свободной женщиной, мужчины вдруг стали обращать на меня повышенное внимание.
— Но дочку-то свою Грушевский любит?
Конечно, она же его кровь и похожа очень. Чувства есть, но они никогда не станут сильнее его любви к себе. Например, если дочка приезжает по выходным сюда, то меня три дня для других не существует. А Миша может все равно поехать с друзьями на футбол. Если в эту секунду его безумная любовь к дочке мешает удовлетворить любовь к себе, то он все равно выберет удовлетворение своих потребностей.
Он же ее бросил! После того как он съехал, он как-то вернулся, чтобы забрать свои вещи. И вот мы сидим с дочкой, а он ходит по дому, собирается, шебуршит тряпками, суетится. А я сижу и думаю: так нельзя, нужно человеку сказать на прощание что-то хорошее. И говорю: «Не спеши, подумай обо всем! Мы вот тебя любим с дочкой, ты наш родной, мы не хотим, чтобы ты уходил, не хотим без тебя жить, хотим — с тобой! Нам же всегда было весело. Что-нибудь придумаем, ты пока разберись…» И дочка смотрит на него глазами, полными слез: «Папочка, не уходи!» А он: «Я не хочу с вами жить! Я тебя не брошу, но жить с вами не буду!» И потом за четыре месяца он с ней виделся только пару раз! Это же предательство! Теперь ему звонит мой адвокат и спрашивает: «Почему вы не помогаете семье, не платите за дом?» А он отвечает: «А за что мне платить, если я не вижу свою дочь. Я требую, чтобы мне ее выдавали два раза в неделю с двух до трех». А я смеюсь: «Зачем требовать ее выдать, как какую-то обезьянку, поиграться, если он может спокойно приехать в дом и с ней пообщаться. Да пусть хоть на полгода ее к себе заберет! Но об этом речи нет — это же трудно ребенка растить, и вот от таких трудностей он и сбежал.
Шоколад и порно
— Неужели вы, такая умная, продвинутая женщина сразу не увидели, какое ничтожество этот господин Г.?
Конечно, все эти неприятные особенности я видела. Мы познакомились на корабле, на съемках «Аншлага». Он нагло приставал — я сразу же почувствовала, что не мой человек. Потом мы встретились случайно спустя год. Поужинали в ресторане. И я поняла — чужой человек, посторонний. Потом еще через год, опять случайно, — и тут он вдруг стал изливать мне свою душу о том, как у него не получается с девушкой. Он похудел и из пухлячка превратился в интересного мужчину. А я так очаровалась — видимо, захотела чего-то серьезного, и сама предложила ему пожениться, и он очень обрадовался.
Я пришла в его холостяцкую квартиру, и первое впечатление — меня передернуло. Это была квартира суперэгоиста, получающего от жизни быстрое удовольствие. Представьте, на кухне у него все полки были забиты шоколадом, а полки в гостиной под телевизором — порнокассетами. Только порно! Других фильмов там не было! И он даже этого не стеснялся! Помню свой шок и ужас, но я все равно через это переступила — из любопытства, наверное. А еще я не разглядела, что до меня у него была молоденькая женщина с ребенком, которых он поселил в квартире рядом со своей — не в своей, потому что тогда бы они его как-то стесняли, а рядом! И вот он год содержал их, и девочка уже называла его папой. Они с этой женщиной собирались пожениться. Но она ему наскучила, и он мне жаловался, мол, не знает, что делать — эта женщина его ругает, кричит на него.
И так мы пару раз встретились, и он почему-то решил, что я его девушка, а ту женщину он просто выгнал, променяв ее на меня, более молодую и, главное, саму себя обеспечивающую! Для него это очень важно: господин Г. очень не любит ни за что платить! Он считает, что для него, «звезды», должно быть все на халяву! Поступил с ней так же, как со мной сейчас пытается, — всех собрал и объявил: «Всем спасибо, все свободны!» Я просто переоценила свои возможности. Я ставила на весы такие гири, которые перевешивали эту его легковесную мораль и позволяли ему оставаться в равновесии даже с самим собой и в полном порядке в глазах окружающих. Ну, сами посмотрите: человек хорошо одет, здоров, у него все есть! И я его во всем поддерживала! То есть в нем все это было, но, как гнойник, не прорывало… А теперь прорвало! Наш с дочкой мир ему наскучил, как с игрушкой, поигрался и бросил — и в одночасье разрушил все, что выстраивалось десять лет! Я его больше как человека не воспринимаю. Самое страшное, боюсь, что как бы и дочка в один прекрасный день не отвергла его, хотя я ни в коем случае не буду настраивать ее против папы.
Но в первые два года хотя бы была любовная страсть? Как говорят, опытный сатирик доведет женщину за ночь до шести сарказмов…
Господин Г. не любит себя ни в чем утруждать. Так себе был секс. И он же не Брэд Питт
в самом деле! Если сравнить с тем, что сейчас в моей жизни происходит, то с Мишей был не секс. Я жалею тех женщин, которые с ним сейчас будут заниматься сексом. Он же такой ленивый, ему главное — самому получить удовольствие, а для женщины же надо стараться, шевелиться как-то! А у него этого желания и психологически, и физически никогда не было.
— Он вас в постели не удовлетворял?
Нет! Но я из-за этого не расстраивалась. Мне просто хотелось жить в семье, с родными людьми: с дочкой и с мужем. И все свои сексуальные желания, хоть и не по своей воле, я задвинула куда подальше.
— Ладно, с Брэдом Питтом его не сравнить, а хотя бы с Леонидом Агутиным, с которым у вас был роман?
Агутин был прекрасным любовником!
— И что же теперь?
Конечно, для меня это стимул многое переосмыслить и снять большое классное кино. У меня теперь новая жизнь, а тот чип с фрагментами жизни с господином Г. я просто выкинула…
Элина Чага на проекте «Голос 2»
Эти, казалось бы, неудачи, сделали девушку только сильнее. Она не собирается отступать от намеченных целей и уверенно идёт к своей мечте стать певицей. Элина стала участницей шоу «Голос 2», проводимый в рамках Первого канала. Как рассказала Чага, она должна была попасть на прослушивание ещё на первый «Голос», но когда дожидалась своей очереди спеть, прекратили съёмку. Через год всех не успевших пройти на прошлый «Голос» пригласили вновь. Голос 2 — Элина Чага — «О нём» Когда она появилась на прослушивании, сразу стало понятно, что перед жюри стоит девушка красивая и эффектная. Таких как она продюсеры с удовольствием приглашают в девичьи поп-группы, которые как раз и создаются, чтобы радовать глаз зрителя. Такое применение таланта для Элины не является приемлемым вариантом. Она хочет доказать, что при эффектной внешности обладает талантом, хочет добиться результатов на сцене.
Ею была выбрана композиция ««Mercy», исполняемая британской певицей Duffy. Чага отлично держалась на сцене и с успехом сумела продемонстрировать свои вокальные данные. Казалось, что поёт не Чага, а сама Duffy. Возможно, что жюри хотело бы услышать авторское исполнение, однако то, что конкурсантка точно попадала в тональность и ноты и показала отличный вокал, говорило о том, что готовилась к прослушиванию она серьёзно.
Элина Чага и Филипп Киркоров
Чага понравилась и Леониду Агутину, и Пелагее и прошла в следующий тур. Элина выбрала Агутина, так как считает, что он близок ей по духу, хотя Пелагея и её творчество девушке тоже очень нравится.
Следующим этапом проекта стал конкурс нокаутов. На нём певица исполнила композицию «History Repeating». Отличное исполнение обеспечило прохождение Чаги в следующий тур.
Пройти Элине в полуфинал не удалось. Из трёх человек зрителям и наставнику предстояло выбрать одного. Певица исполнила песню «О нём» Ирины Дубцовой. Нельзя сказать, что девушка не расстроилась из-за того, что выбыла из борьбы. Однако успокаивало то, что все её выступления были очень достойными, вокальные данные и талант она продемонстрировала на всю страну. Теперь её многие знают. Ирина Дубцова, чью песню исполнила Чага, после шоу похвалила молодую исполнительницу.
Элина Чага: «Переживала за реакцию родителей, когда мне приписывали роман с Агутиным»
Элина Чага
Благо, все обошлось. Сейчас Элина, выйдя из зоны комфорта, готова к новым свершениям и готовит для поклонником много нового. В интервью «СтарХиту» она рассказала, как на ее уход отреагировал Леонид Николаевич, и изменились ли ее отношения с Анжеликой Варум после появления сплетен о ее бурном романе с ним.
— Элина, ты огорошила своим сообщением об уходе от Агутина, с которым работала пять лет. Скажите, как к твоему решению отнесся сам Леонид?
Это не было неожиданностью. Наше сотрудничество пришло к своему логическому завершению по истечении срока контракта.
Контракт Элины и Агутина истек в этом году
— Недавно вам приписывали роман… Как эти слухи отразились на твоей личной жизни? Испортились ли у тебя от этого отношения с Агутиным, Анжеликой Варум?
У меня ни с кем не испортились отношения. Я больше переживала за реакцию родителей, так как они далеки от мира шоу-бизнеса. К счастью, они отреагировали адекватно, зная меня и понимая, что все слухи — фантазии желтой прессы.
— Каким наставником был Агутин?
Он был требовательным и умел радоваться успехам своих подопечных.
— Возникали ли у вас конфликты? Если да, то из-за чего?
Возникали, конечно, но их было максимум два. Оба связаны с творчеством. В каких-то моментах наши мнения расходились, но мы старались находить компромиссы.
— Не страшно уходить, так скажем, в самостоятельное плавание?
Немного страшно, да. Я сейчас выхожу из своей зоны комфорта, но, надеюсь, что это даст стимул для дальнейшего творческого развития.
На счету у Элины — сотрудничество с Леваном Горозией
— Вообще, влияет ли происходящее на работе на твою личную жизнь?
Безусловно. Как бы я ни старалась не смешивать личную жизнь с работой, они взаимосвязаны. Мне, например, легче пишется, когда разгораются страсти и возникают сложности в личной жизни. В этом году у меня были непростые отношения, и это вдохновило меня на новые песни, съемки и проекты. Даже стихи начала писать.
— Кстати, твое сердце свободно?
В этом году у меня были перемены не только в работе, но и в личной жизни. О подробностях пока говорить рано.
— Представь: если бы перед тобой встал выбор: семья и дети или блистательная карьера в шоу-бизнесе, что бы выбрала?
Я из тех людей, кто может все это совмещать. Но если вопрос категоричный и, если говорить именно о том, что происходит сейчас, я выбираю карьеру. Пока не нашла подходящего человека для создания семьи.
Вокруг Элины сегодня ходит много слухов
— Ты записала дуэт с Леваном Горозией, который недавно ушел из лейбла Тимати. Вас сблизил уход от продюсеров или творчество?
Это просто совпадение. Когда мы собирались записать дуэт, я не знала, что его контракт тоже заканчивается.
— Как теперь твое новое творчество будет отличаться от прежнего?
Оно уже отличается. Отличаются песни, образ, даже мой голос — он стал ниже и плотнее.
Фото: пресс-служба, Instagram
Личная жизнь Элина Чага
В настоящее время Чага не замужем. У неё есть молодой человек. Девушка благодарна своим поклонникам, болевшим за неё на «Голосе». Она получила много писем от своих земляков, а так же от поклонников со всей России. Были письма даже из Австралии. Элина очень удивилась тому, что шоу смотрели на всей планете.
Певица рада, что, будучи участницей проекта «Голос», она оказалась в команде Агутина, так как все ребята там невероятно сдружились. Даже вне проекта они продолжают общаться, встречаются, ходят друг к другу на дни рождения. Конкурс позади, но домой Чага не собирается. В планах записать свою песню, снять клип и записать сольный альбом.
Певица Элина Чага решила уйти от своего наставника Леонида Агутина
Около года назад повсюду детально подвергалась обсуждению новость о том, что у Леонида Агутина роман с Элиной Чагой, которая была его подопечной в вокальном шоу «Голос». И вдруг сейчас, совершенно неожиданно для всех, певица приняла решение расстаться с наставником.
Элина объяснила свой уход тем, что срок действия контракта, который был заключен на пять лет, подошел к концу. А так как она хочет в дальнейшем самостоятельно творчески развиваться, то продлевать соглашение не собирается. Чага планирует работать без продюсера и считает, что в настоящее время такой формат творческой деятельности уже не актуален.
Также смотрите: Как Юрий Лужков распорядился своим наследством, кто унаследует его наследство
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Элина Чага (@elinachaga) 20 Дек 2020 в 5:18 PST
Родители Элины юристы, поэтому тщательным образом и со знанием дела, следили за выполнением всех условий контракта. Никаких недоразумений при расставании подопечной и наставника не произошло. Девушке оставили и ее песни, и ее сценический псевдоним.
Осенью исполнительница выпустила премьеру песни Disco и поделилась тем. Что именно эта премьера станет началом ее самостоятельного творческого пути. Чага подчеркнула, что как бы человек не опасался начинать все с нуля. Завершая один этап в жизни, он дает возможность начаться новому. Это можно было рассматривать как знак того, что вскоре она покинет Агутина.
Девушка полна творческих идей и планов, пишет тексты и работает над новой программой. Совсем недавно вышла ее совместная с Леваном Горозией песня «Рядом».
Также смотрите: Почему расстались Ирина Лобачева и Илья Авербух: причина развода
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Ты запомни, что есть две звёзды — я и Кремлевская»