Катя Лель через 10 лет нашла в себе силы посетить могилу бывшего продюсера. Известный предприниматель Александр Волков был первым продюсером начинающей певицы, а по совместительству и любимой женщины. Он вложил огромные деньги в раскрутку будущей звезды. Однако через некоторое время, их союз распался. Разрыв сопровождался чередой громких скандалов, после которых Катя долго не хотела слышать о бывшем продюсере.
Почему пропала Катя Лель
Несколько лет назад Катя Лель была одной из самых популярных певиц российской эстрады. Ее знаменитые хиты «Муси-пуси» и «Улетай» были в эфирах всех развлекательных теле — и радиоканалов. Однако в какой-то момент звезда резко пропала из поля зрения фанатов. Как потом стало известно: она рассталась со своим продюсером.
Также смотрите: «Последний герой» на ТВ3, участники 2020, экстрасенсы против актеров, дата выхода
Александр Волков из проекта «Танцы»: Участники меня тихо раздражали
29-летний танцор из Петербурга Александр Волков принимал участие в шоу «Танцы» на ТНТ и дошел практически до финала. Накануне в рамках гастрольного тура танцор приехал в Ростов.
Молодой человек танцевал в своем собственном стиле «фьюжн». Однако члены жюри после первого танца не увидели в молодом человеке профессионала.
Александр Волков рассказал корреспонденту «Блокнот Ростова» о том, с чем ему пришлось столкнуться за время проекта.
Известно, что изначально вам судьи сказали «нет», но, тем не менее, вы вышли второй раз и раскрыли свой талант с другой стороны. Какие ощущения у вас были в этот момент?
Александр:
Когда мне сказали «нет», я ушел за кулисы и подумал: «Ребят, вы что-то перепутали или не поняли». Я ведь не начинающий танцор, я – профессионал. Я создал свой жанр в танцевальном направлении. А этим могут похвастаться только ребята в Америке. И мне так странно стало, что они не поняли, и я подумал, что «ладно». Когда я вышел второй раз, то первое, что мне пришло в голову – это бальные танцы. Мне включили «ча-ча-ча». Я станцевал. Жюри сказали: «Ладно, посмотрим». В этой ситуации они были не правы, я был прав. Потому что они отбирали людей, которые классно бы смотрелись в телевизоре, которые нравились бы народу и круто танцевали. Я дошел практически до финала. Но из-за того, что они не поняли, я мог бы вылететь в самом начале. Если бы не моя настойчивость, то так бы и было. Это говорит о том, что я был прав.
А что было самое сложное за время проекта для вас, как для профессионала?
Александр:
Самое сложное было адаптироваться в другую стихию. Я танцевально вырос и созрел вне этой индустрии. И у них свои правила, своя методика постановок. Мне было сложно, потому что мое тело так не работает. Мое тело работает иначе. Эти люди десятилетиями привыкли вбивать в себя «восемь восьмерок» подряд и количество повторении — уходит полчаса. Мое тело привыкло вбивать в себя «четыре такта, четыре такта, четыре такта» – полчаса работы и более высокая результативность.
За время проекта у вас, наверняка, появились завистники…
Александр
: Давай назовем их «хейтеры». Начиная от критиков и заканчивая завистниками — все люди, которым не нравится то, что делаю я, и те результаты, которых добиваюсь я, они считают незаслуженными. Их можно разделить на несколько категорий. Большая часть «хейтеров» не обладают полной информацией.
За весть проект у меня было четыре гневных сообщения. Я ответил каждому. Все четверо извинились. Как мне написал один товарищ: «Повезло тебе! Попал в телевизор. Сейчас ты – звезда! Зарабатываешь кучу денег!». За этим «повезло» стоит двадцать лет работы, двадцать лет ежедневных тренировок в зале, двадцать лет работы над своим телом, хореографией и над образом. Но этого никто не видит! Им кажется, что все, чего я добился, это незаслуженно. Они думают, что я могу гримом лицо намазать и станцевать. Хотя еще ни один человек на мастер-классе не смог что-то сделать на уровне людей, которые хоть чуть-чуть занимаются «фьюженом». И это заставляет их пересматривать свои взгляды. Так что это не столько завистники, сколько люди, которые не обладают полным количеством информации.
Понятно, что вас поддерживали фанаты, писали вам какие-то приятные сообщения. А кто еще вас поддерживал? Может быть, любимая девушка?
Александр:
Вся семья поддерживала. Меня жена поддерживала. Моя школа в Питере поддерживала, люди те, которые со мной работали. В Петербурге были флешмобы в мою поддержку. Это я уже потом узнал об этом. Они приезжали, занимали ползала. У меня довольно активная публика. Автобусы раскачивали с возгласом: «ВОЛ-КОВ!ВОЛ-КОВ!». Они меня поддерживают, потому что я даю то, чего пока у нас нет. А у нас нет свободы. Вот так вот получилось. Я за свою свободу отхватывал от жюри и хореографов весь сезон. Люди, которые меня поддерживают, их очень много.
Вопрос: За время участия в шоу были конфликты? Может быть с другими участниками?
Александр:
Нет, по-тихому некоторые раздражали. Открытые конфликты — зачем? Я с этими людьми на площадке три месяца. И так в таком стрессе. Просто по-тихому раздражали некоторые, и все.
Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Встреча бизнесмена и певицы
Бизнесмен Александр Волков считался очень значительным человеком в закулисье шоу-бизнеса. Он стоял у истоков организации первых гастрольных поездок за границу еще советских артистов. Имея немецкое гражданство, он добился того, чего не смогли сделать его коллеги.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Катя Лель (@katyalelofficial) 2 Мар 2020 в 5:29 PST
После распада СССР Волков занялся организацией концертной деятельности многих известных исполнителей, в том числе и Льва Лещенко. В это время Катя Чуприна была бэк-вокалисткой у мэтра. Заметив 22-летнюю девушку, 46-летний предприниматель потерял голову, влюбившись в нее как мальчишка.
Ушел из жизни экс-супруг Кати Лель Александр Волков
7 сентября ушел из жизни известный бизнесмен и экс-продюсер певицы Кати Лель Александр Волков. Для 56-летнего Александра Михайловича стала предзнаменованием болезни жаркое лето 2007 года.
В последнее время Волкову очень тяжело было переносить высокие температуры. Даже доктора не могли облегчить бизнесмену приступы боли. В воскресенье в одной из лучших больниц в Берлине сердце Волкова перестало биться. Об этом мгновенно известили бывшую супругу продюсера Катю Лель.
В газете «Жизнь» были опубликованы слова скорби певицы о ее экс-продюсере и супруге.
— Долго человек очень мучился, и, конечно, царство ему небесное, пусть земля ему будет пухом, — сказала певица. — Очень страшно в этой жизни так болеть. Несмотря на то, что последние четыре года в моей жизни были очень тяжелыми благодаря этому человеку, я его все-таки простила, отпустила, и пусть его душа успокоится. Я очень сожалею…
Катя Лель, постоянно попадала в конфликтные ситуации с продюсером. Однако это не помешало ей начать с ним интимные отношения. В 2006 году пара окончательно разорвала отношения, и даже начала делить совместно-нажитое имущество в суде. После суда Катя старалась не пересекаться в творческой деятельности с Волковым.
Одним из старых приятелей Волкова можно по праву назвать Льва Лещенко, который, собственно, и стал инициатором знакомства начинающей в то время певицы Кати Лель и известного продюсера Александра Волкова. Лев Лещенко, узнав о горе, постигшем родственников бизнесмена, позвонил им и выразил свои соболезнования, которые были опубликованы журналистами «Комсомольской правды»:
— Он был один из тех немногих, которые начинали возить наш шоу-бизнес за границу. Первые артисты, которые приезжали на гастроли в Германию, были приняты очень тепло — благодаря его стараниям, он делал все возможное, чтобы им было комфортно и удобно работать. Он был искренним и добрым человеком, с теплотой относился к своим друзьям. Мы поддерживали теплые отношения, и хотим еще раз выразить через газету свои печальные и скорбные чувства его семье, друзьям, родным и близким.
В далеком 1980-м году Волков считался самой влиятельной особой в советском шоу-бизнесе, т.к. он оказался единственным, кто способствовал отечественным исполнителям в выезде за границу на гатсроли. Кстати, он был первым, кто организовал за границей концерт для Филиппа Киркорова. А в конце 80-х устроил гастрольный тур для Аллы Борисовны. Тогда Пугачева впервые оказалась на сцене Берлина. К тому же, лучшие из лучших: Иосиф Кобзон, Александр Розенбаум, София Ротару, пользовались его услугами. Волков занимался не только музыкальной деятельностью — Александр Михайлович был уникальным ресторатором. В свое время он открыл сеть японских ресторанов в столице России, Киеве и Лондоне.
Любовь и вложенные деньги
Очаровывая провинциальную красавицу, бизнесмен обещал бросить к ее ногам все, в том числе помочь добиться успеха на звездном Олимпе. За восемь лет, благодаря вложенным в нее средствам, никому не известная бэк-вокалистка превратилась в звезду российской эстрады. Волков не скупился на оплату обучения любимой в Лондоне, тратил огромные суммы на раскрутку певицы, покупая ей те яркие песни, по которым мы до сих пор помним Катю Лель. Несмотря на примитивность текстов, ее песни наши почитателей и позволили занять свое место среди известных исполнителей.
Катя Лель рассказала о своих отношениях с первым продюсером. По словам певицы, как только она стала популярной и отказала ему, он пытался ее уничтожить.
Катя Лель стала гостьей программы «Привет, Андрей!» на «России 1». Впервые за долгие годы артистка смогла обсудить болезненную тему конфликта с бывшим продюсером Александром Волковым. Именно влиятельный мужчина стоял у истоков популярности будущей звезды. Он помогал ей записывать новые песни, искал подходящую творческую группу для молодой артистки, но при этом рассчитывал на нечто большее, чем сотрудничество по работе. Лель призналась, что не любила Волкова. Он был женат, и для юной певицы это было непреодолимым препятствием. «Я ему сразу сказала, что роль любовницы меня разрушит. Поэтому заявила, что согласна рожать ему детей, но только в законном браке. Он не смог уйти из семьи. А потом меня настигла популярность, и он начал ревновать. Считал, что теперь он мне не нужен, ведь у меня многомиллионная армия поклонников. После этого начались суды, он хотел в принципе запретить мне выступать, лишить всего», поделилась воспоминаниям артистка.
Катя Лель с мужем и дочерью
В течение четырех лет звезда боролась за то, чтобы сохранить популярность. Она в суде отстаивала право исполнять свои знаменитые хиты и в итоге одержала победу. По признанию Лель, она долго не верила в то, что Волков действительно болен, поскольку считала новости о его самочувствии способом возвращения былых отношений. Так или иначе, Катя смогла пересилить себя и написала бывшему продюсеру СМС с трогательными словами поддержки. Александр Волков скончался в 2008 году после продолжительной борьбы с серьезной болезнью. Однако Катя Лель до сих пор испытывает определенные проблемы в плане продвижения новых песен.
«Некоторые его приятели до сих перекрывают мне кислород, не позволяют выступать на некоторых музыкальных площадках. Помню, как раньше коллеги по шоу-бизнесу со мной даже не здоровались. Боялись, что его гнев настигнет и их. Очень влиятельный был человек, но он не взял в расчет мои силу и упорство. В итоге каким-то чудом я выиграла и в суде, и в этой войне в целом», заявила артистка. Сейчас Катя Лель имеет возможность записывать и исполнять песни на любых площадках. Однако артистка не может забыть, как ее пытались потопить с помощью власти и грубой силы. По признанию звезды, из-за этого конфликта у нее испортились отношения практически со всеми друзьями. Рядом с артисткой остались только самые верные и преданные приятели.
Рейтинг 4.00 [1 Голос]
От любви до ненависти
Этот разрыв был очень непростым для певицы. Ей пришлось пережить череду судов за право оставить за собой сценическое имя, песни и тот узнаваемый имидж, в который были вложены средства Волкова. Обиженный мужчина, не желая оставить в покое бывшую возлюбленную, решил наказать ее, отняв все во что были вложены его деньги. Начались бесконечные суды, окончание которым положило только неизлечимое заболевание предпринимателя. Через некоторое время он скончался от онкологии, так и не забыв и не простив Катю Лель.
Знакомые певицы и бизнесмена рассказывают, что Александр так любил Катю, что использовал эту изматывающую вражду как лишний повод оставаться недалеко от нее.
Также смотрите: Катя Кищук ушла из группы «Серебро»: причины ухода, жесткий контракт
Александр Волков оскорбил продюсеров сериала «Возвращение Мухтара»
Александр Волков сыграл Максима Жарова в народном сериале «Возвращение Мухтара», Игоря в многосерийной картине «Обручальное кольцо» на Первом канале. Из «Мухтара» ушел. Из «кольца» уходил трижды, потом возвращался.
В кинотусовке ходят слухи о непростом характере фактурного артиста, якобы капризный и неуживчивый. Но это неправда. Очень точно в свое время говорила Фаина Раневская: «У меня не сложный характер. У меня он просто есть!».
Мы встретились на кинофестивале «Домбайское Эхо 2012», куда любимец публики приехал с семьей – женой Таисией и двумя старшими детьми: дочерью Александрой и сыном Николаем.
«Был бы женщиной – стал бы гениальной жрицей любви»
— Затянувшуюся «мыльную оперу» «Обручальное кольцо» , показ которой завершился совсем недавно, не ругал только ленивый.
— Сразу скажу: все актеры честно работали, на износ. По 15 часов в сутки, неделями без выходных. Сценарий был… полный дурдом, если адекватно воспринимать, сойдешь с ума. Например, такие «перлы»: «Я всю жизнь знала, что ты меня не любишь. Но поняла это только сейчас!». «Все в порядке, мы в больнице!». «Как ты могла оставить детей одних с тетей Зиной?». Или писали в сценарии: «Настю мучают флешбеки». Запомнилась и такая «указка» в сценарии: «Актеры должны играть сцену очень эмоционально. Чтобы зритель, увлекшись игрой актеров, не пронимал логику сказанного». Это шиздец! Актеры должны орать, чтобы зритель не понял, что они говорят ерунду?!
Я уходил из сериала трижды. Почему возвращался? Причины разные. В основном, хотелось хоть что-то делать в профессии. Плюс продюсеры упрашивали: ну, давай попробуем еще раз, вот и сценаристов сменили. И я, как в воду холодную прыгал: вдруг и правда, начнет получаться кино. Но – не получалось.
— На «Возвращении Мухтара» — сериале, который зрители обожали, работалось легче?
— То, что картина получилась, историю полюбили – целиком заслуга потрясающей съемочной группы. Если бы не они, ничего бы не сняли. К продюсерской же команде лично у меня много вопросов. Ну и конечно, к сценаристам. Например, в сценарии писали: «Мухтар перелезает с одного балкона шестого этажа на другой!». Или «Мухтар улыбнулся». Мухтар – это собака, если кто-то забыл. Потрясающий пес по кличке Вайс (мы звали его Вася), собака – гений. Два шкафа медалей. Чемпион Украины, России. Он мог выполнить любую команду. Но команду – разумную. Ваську мучили, заставляли играть по 12 часов и больше. Он уже не мог ни встать, ни сесть. Ему 10 лет было. По человеческим меркам – 70. Должно же быть уважение! Не было уважения и к людям. На съемках не поставили даже туалет, а снимали в центре Киева. Нужду справляли, где придется. Я, помню, отошел по-маленькому, и вдруг ко мне подходит мальчик: «а можно автограф?». Ты не представляешь, как я орал. Мне было стыдно. Не за себя, а за нас всех. Представители культуры, твою мать! Туалет на съемочной площадке появился. Неделю просуществовал, потом его снова убрали.
Я сказал продюсерам: вы — бездарны! Не потому, что не умеете, а потому, что не хотите уметь. Отбили деньги – и трава не расти. Продюсеры говорили не раз:: «да ладно, пипл хавает». Это не «пипл»! Это наши дети, они смотрят телевизор. Нет и не может быть такого формата – «формат го.на»! Устал я, на самом деле, бороться с системой, но бороться с ней надо.
Безусловно, есть достойные продюсеры, и я с ними тоже работал и встречался. Но мне бы очень хотелось, чтобы в этой профессии было больше профессионалов.
Я бы снялся у хорошего режиссера. Но они не знают мой номер телефона. Сейчас идет кастинг на главную роль в фильм про Маяковского – моего любимого автора. Меня просто напополам рвут его стихи: «Люди грядущие, кто вы? Вот я – весь боль и ушиб. Вам дарю я сад фруктовый своей великой души». Это моя роль, я в этом уверен. Но я даже не могу пробиться на пробы. Есть клише – «сериальный артист»… Актер – как нетрахнутая проститутка. Я хочу, чтобы меня взяли, но я не нужен.
— Не жалеешь, что выбрал такую непростую профессию?
— Жалею. Но это не профессия, а диагноз, я инфицирован актерством. Получаю кайф, даже может быть, от боли, которую приносит профессия. Как женщина, которая рожает ребенка – больно, но она счастлива, подарила жизнь. «Родить роль» — когда я об этом говорю, на меня иногда смотрят, как на идиота. Актер – человек, который отдает. Он донор. У меня психологическая потребность отдавать себя. Если бы я был женщиной, я был бы или прекрасной женой, или такой жрицей любви, что ко мне бы очередь выстраивалась. Мне так надо, я живу отдачей. Я хочу, я так физиологически устроен. Жена говорит: Сань, успокойся, не думай, просто живи. А я «просто» не могу.
«На балкон уже не полезу»
— Сложно с тобой, таким эмоциональным и правильным, супруге?
— Да, она говорит: «я с тобой, как на войне. Но это тоже кайф!» (улыбается)
— Таисия показалась мне по характеру очень спокойной.
— Обычно да, она спокойная. Хотя иногда истерит, будь здоров. Я ее потом спрашиваю: «ну, и зачем ты вытащила мне мозг?». Гениальный ответ женщины: «Сань, ну мне так хотелось покозлить!» (смеется.)
— Как вы познакомились?
— Я жил в подмосковном поселке Снегири, а у родителей Таи была там дача. Мы уже 13 лет вместе. Говорят: быт заедает. Да, заедает! Раньше я лазал на балкон с цветами, а сейчас десять раз подумаю: а если я ногу сломаю, кто детей будет кормить? (улыбается)
— К поклонницам жена тебя не ревнует?
— Ревнует. Но у меня поклонницы в основном забавные. Вот сегодня , например, подошли две девушки. Одна спрашивает меня: «Скажите, это вы?». «Нет, — отвечаю, — не я». А как еще можно ответить на такой вопрос? Конечно, я – это я. (улыбается). А девушка поворачивается к подруге: «Ну вот, я же тебе говорила – не он!». (смеется)
— 8 месяцев назад у вас с Таисией родился сын. Появление третьего ребенка было спланировано?
— Я сказал: Таюнчик, я бы хотел третьего ребенка. Но решать, конечно, тебе. И в войну рожали-воспитывали, прокормим, вырастим. Жена сказала: знаешь, я тоже об этом думала. И родился Георгий Александрович. Серьезный товарищ — орет громко, дает нам прикурить. В папу пошел. (смеется) Сейчас он с бабушкой, она согласилась присмотреть… Я всегда ставил творчество выше семьи, Тая даже обижалась. Теперь — повзрослел, что ли? — я понял, что творчество и есть семья.
Если бы не было любимых и родных, не было бы такого желания выйти на сцену и , может быть, даже умереть в какой-то роли.
Об уходе с «Мухтара»:
— Съемки шли в Киеве, и я практически не видел свою семью. К тому же поменяли собаку, продюсеры поссорились. Не хочу рассказывать эту историю, она не важна. Но я не понимал: как можно, из-за бытовой ссоры убирать из сериала моего партнера, Ваську? Он мне стал как брат, частью меня. Это стало последней каплей, и я ушел. Но в Киеве у меня осталось много друзей. Люди отличные! Где-то в эшелонах власти говорят: у нас сложные отношения с Украиной, «хохлы», «не хохлы». Это все политика. «Высшие эшелоны» — для меня они «низшие». Мышиная возня.
Фото автора и А. Мелихова