Эрик Робертс (Eric Anthony Roberts): фильмография, биография и личная жизнь (фото). Джулия робертс секреты красоты

Сегодня героем нашего повествования станет популярный голливудский актер Эрик Робертс. За свою карьеру он снялся более чем в 250 кинокартинах. Также интересно, что его младшей сестрой является знаменитая на весь мир Джулия Робертс, с которой, однако, Эрик на данный момент не общается. Итак, предлагаем поближе познакомиться с карьерой и личной жизнью актера.

Эрик Робертс: биография

Будущая голливудская знаменитость появилась на свет 18 апреля 1956 года в городе Билокси, находящемся в американском штате Миссисипи. Его отец Уолтер был режиссером и руководил творческой лабораторией. Мать же не была профессиональной актрисой, однако всегда была увлечена театром. Маленький Эрик страдал от заикания, однако стоило ему выучить какой-либо текст наизусть, как этот недуг исчезал бесследно. Внимательный отец быстро подметил эту особенность своего сына и создал специально для него телевизионную драму под названием «Маленькие первопроходцы». В этом проекте Эрик впервые дебютировал на экране, исполнив роль мальчика-калеки.

Интервью Джулии Робертс (видео)

28 октября празднует свое 50-летие знаменитая американская киноактриса, обладательница премии «Оскар» Джулия Робертс. Сегодня она – одна из самых высокооплачиваемых и востребованных актрис. Кроме того, Джулия Робертс 12 раз возглавляла список самых красивых людей планеты по версии журнала «People». Однако она сама не считает себя выдающейся личностью и до сих пор помнит о тех комплексах, которые отравляли ей жизнь в юности.

Джулия Робертс в юности

О своем детстве актриса вспоминать не любит. Ее родители развелись, когда ей было 4 года, а отчим оказался садистом и тираном, превратившим жизнь детей в настоящий кошмар. Когда ее брат, Эрик Робертс, стал известным актером, он поделился своими воспоминаниями: «В те дни самым страшным для меня была мысль: «А что же он делает с сестрами?» Но я был настолько униженным, у меня так болело тело от побоев, что я панически боялся вести расследование и уж тем более жаловаться маме. Этот человек-монстр что-то уничтожил в нас. Мы росли среди насилия и зла. Мы были обозлены и унижены. Наверное, все, что было потом в моей жизни и в жизни Джулии, – следствие этого. Мы неумолимо саморазрушались…».

Джулия никогда не одобряла того, что ее брат сделал их семейные тайны достоянием общественности, но подтвердила: юные годы были безрадостными. Проблемы в семье усугублялись непониманием и травлей ровесников. В школе ее считали дурнушкой и дразнили за огромный рот, высокий рост и чрезмерную худобу. С 13 лет Джулия начала работать официанткой, чтобы заработать на карманные расходы, но прежде всего, чтобы поменьше находиться дома.

Актриса в начале ее кинокарьеры

Кто знает, стала бы она актрисой или нет, если бы не брат, увлекшийся актерским мастерством. Именно он помог своей застенчивой, зажатой и неуверенной в себе сестре попробовать свои силы в кино. Вслед за братом она отправилась в Нью-Йорк, где на нее тут же обратили внимание скауты модельных агентств. Заработанные на фотосессиях деньги Джулия потратила на занятия с логопедом и курсы актерского мастерства. Эрик Робертс, который на тот момент уже активно снимался, помог ей найти свое место в Голливуде. Приехав туда в 1987 г., уже через два года она получила «Золотой глобус» за роль в фильме «Стальные магнолии». А вскоре ее брат уже не мог соперничать с ней в гонорарах и популярности.

Кадр из фильма *Красотка*, 1990

1990-е гг. стали ее звездным часом в кино. После фильма «Красотка» к Джулии Робертс пришла всемирная популярность, а ее гонорары выросли до миллионных. Успех закрепили фильмы «В постели с врагом», «Умереть молодым», «Свадьба лучшего друга», «Ноттинг-Хилл» и «Сбежавшая невеста». А в начале 2000-х гг. Джулия Робертс стала одной из самых высокооплачиваемых звезд Голливуда. За роль в «Эрин Брокович» ей вручили премию «Оскар», а за участие в фильме «Улыбка Моны Лизы» она получила рекордные 25 млн долларов.

Джулия Робертс в фильме *Красотка*, 1990

Джулия Робертс стала первой актрисой, украсившей обложку Vogue, и 12-кратной официально признанной самой красивой женщиной планеты. Несмотря на невероятную популярность, любовь зрителей и многочисленные награды, сама она продолжала переживать из-за внешности. Если с высоким ростом она смирилась, то большой рот, который журналисты называли «чувственным», все так же казался ей безобразным, а шикарную копну волос она называла не иначе как «гребаной соломой».

Джулия Робертс

Одна из самых красивых женщин планеты

В свои 50 лет актриса признается: «Мне бы хотелось перемотать назад свою жизнь, чтобы начать ее с большей уверенностью в себе. Мне кажется, многим женщинам не помешает повысить свою самооценку, чего я им от души желаю».

Джулия Робертс в фильме *Мексиканец*, 2001

Джулия Робертс

В последнее время Джулия Робертс снимается в кино нечасто. Она решила сменить темп жизни и больше времени уделять семье – ведь в 37 лет у нее родились долгожданные близнецы, к воспитанию которых актриса отнеслась очень серьезно. «С рождением детей жизнь стала медленнее, длиннее – потому что насыщеннее. Может быть, и поэтому тоже дети, которых я завела после 18 лет работы, расценивались именно как вознаграждение за эти 18 лет напряжения», – считает актриса.

Джулия Робертс

Ее дети не знают о том, что их мама – звезда мирового уровня, и не смотрят фильмы с ее участием, для них она хочет оставаться просто мамой: «Как-то мы все старались не заострять на моей профессии внимание детей… Мама – это мама. Я стараюсь оценивать себя здраво: как обычную женщину с необычным родом занятий. Во мне нет ничего выдающегося, это профессия выделяет меня курсивом».

Одна из самых высокооплачиваемых голливудских звезд

Актриса с мужем, оператором Дэниэлом Модером

Свое главное достижение она видит не в многомиллионных заработках и не во всемирной популярности. Актриса признается: «Роскошь для меня, да и вообще роскошь в современном мире, – это возможность делать то, что хочется, заниматься тем, чем хочется, жить по собственному выбору и желанию… Наверное, я по натуре дауншифтер. Не в смысле тот, кто довольствуется малым, а тот, кто не хочет добиваться, кто не признает категорию цели, кто позволяет себе роскошь не быть в курсе моды на что бы то ни было. Кто разделяет концепцию «антиотпуска» – помните, в «Поколении Икс» Дугласа Коупленда: работаешь год, зарабатываешь еще на год и год вообще ничего не делаешь – смолишь траву, путешествуешь по Индии. Это по мне».

Одна из самых красивых женщин планеты

Джулия Робертс все так же неотразима, обаятельна, остроумна и естественна во всем. 28 октября главной улыбке Голливуда исполнилось 50 лет. Правда, в случае с Джулией — это не более чем цифра в паспорте. 10 интересных фактов об одной из самых высокооплачиваемых актрис в мире — в постоянной рубрике Viva!

1. Джулия Робертс — строгая мама.

«У меня с детьми полное взаимопонимание и очень теплые отношения, это правда. Но я бы не сказала, что мы с мужем балуем их. Дети даже считают, что мы строгие родители. Недавно я осознала, что мы никогда, собираясь вместе, не смотрим фильмы, телевизор. Мы читаем вслух книжки, обсуждаем новости, что-то готовим. Мы пытаемся показывать им разные стороны жизни».

2. Джулия Робертс дралась с Мерил Стрип.

«Помню, мне даже страшно было представить, что скажет моя мама, когда посмотрит фильм «Август: Графство Осейдж». Сцену, где я набрасываюсь с кулаками на героиню Мерил Стрип, снимали целый день. Я избивала бедную Мерил несколько раз, мы все были в синяках и царапинах. Я стонала, спрашивала, как она держится. Но великая Мерил как солдат на фронте: не жаловалась, мужественно прикладывала лед к ушибленным местам и снова вступала в бой. Она гораздо более выносливая, чем я».

3. Из косметики Джулия Робертс пользуется только тушью.

«Я не люблю агрессивный, очень яркий макияж и в обычной жизни часто ограничиваюсь одной тушью. Не понимаю, для чего нужны хайлайтеры, корректирующие палетки. По-моему, не придумали ничего лучше, чем макияж без макияжа. Дома на туалетном столике у меня стоят крем для лица и молочко для снятия макияжа. И, разумеется, в моей косметичке никогда не переводятся солнцезащитные средства для лица и тела. Лишний ультрафиолет коже ни к чему».

4. Сейчас Джулия Робертс выглядит лучше, чем в молодости.

«То, что я так выгляжу, гены, безусловно, сыграли свою роль, мои родители внешне очень интересные люди. Но скажу вам и другое: я выглядела хуже, когда была моложе. А сейчас у меня множество консультантов, которые делятся секретами красоты. Вообще, чем старше становится женщина, тем больше ее внутренний мир отражается на лице».

5. Переборчива в ролях.

«Я всегда была избирательна в плане ролей. Например, отказывалась от проектов, когда мне было двадцать с хвостиком, потому что сценарии наводили меня на мысль: «Эта картина мне подходит, или она низкосортный отстой?» Такой период затянулся на два года, и я ничуть не пожалела, что взяла тайм-аут. Я многие вещи переосмыслила, стала браться только за те роли, которые окрыляют меня саму. Считаю, лучше, когда люди говорят: «Она немного снимается», чем: «По-моему, она чересчур часто мелькает на экране».

6. Джулия Робертс считает, что детей нужно заводить в зрелом возрасте.

«Я родила детей, когда мне было почти 40 лет, и с их появлением моя жизнь стала более медлительной и насыщенной. Что бы там ни говорили врачи, я считаю, что детей имеет смысл заводить как можно позже. Став родителем в зрелом возрасте, ты воспринимаешь их не как огромную ответственность, не как резкое изменение жизни, а как вознаграждение!»

7. Не лишена гордыни.

«Я предпочитаю не делиться своими переживаниями. Это типичная южная гордыня — я же из Джорджии. А у нас, южан, во всех живет Скарлетт О’Хара: сам факт неудачи кажется нам унизительным. И мы горделиво молчим о своих неудачах и разочарованиях. Не спорю: не лучшая из моих черт».

Эрик Энтони Робертс – американский актер, снимающийся в кино и на телевидении, обладатель одной номинации на «Оскар» и трех – на «Золотой глобус», старший брат голливудской звезды . Эрик родился 18 апреля 1956 года в городе Билокси штата Миссисипи. Позднее, когда семья жила уже в Атланте, родились еще двое детей – сестры Лиза и Джулия. Отец Уолтер Робертс работал постановщиком и руководителем театральной студии, мать Бетти Лу занималась актерским ремеслом.

В детстве Эрик страдал от заикания, но во время чтения стихов этот недуг у мальчика пропадал. Отец решил помочь сыну и стал давать ребенку небольшие роли в собственных постановках. В 5 лет Эрик впервые снялся на камеру в телеспектакле «Маленькие первопроходцы», который поставил его отец. Окончательное решение об актерской карьере мальчик принял для себя в 11 лет после просмотра фильма «До свидания, Мистер Чипс».

В 1970 году семья Робертс распалась, мать ушла к другому мужчине. Эрик был на стороне отца и сильно переживал развод родителей. Связавшись с компанией ребят постарше, юноша начал злоупотреблять спиртным и наркотиками. При этом Эрик уже играл в труппе отца, демонстрируя незаурядные актерские способности. В 1972 году Уолтер принял решение отправить сына в лучшее театральное учебное заведение – лондонскую Королевскую академию драмы, подальше от неблагополучных друзей.

Учеба изменила юношу, Эрик оставил пагубные привычки и занялся карьерой. После окончания учебного заведения в Англии Эрик поступил в Американскую театральную академию и начал выступать на Бродвее, дебютировав в спектакле «Сожги это». Успех сопутствовал актеру: Робертс сыграл более 100 ролей на театральных подмостках.

Эрик Робертс в молодости

Настоящий же интерес к кино у будущего знаменитого актера пробудился в возрасте 11 лет после просмотра фильма «До свидания, мистер Чипс». Великолепная игра Роберта Доната так поразила Эрика, что выбор его будущей профессии оказался предопределен. Поскольку работа Робертса-старшего была связана с переездами, вся семья часто путешествовала из штата в штат. За это время Эрик успел принять участие в нескольких постановках на любительской сцене. Отношения между родителями Робертса постепенно ухудшались, они сильно ссорились. Пытаясь отвлечься от семейной драмы, Эрик стал дружить с ребятами старше себя, которые пристрастили его к наркотикам.

Когда Робертсу-младшему исполнилось 14 лет, его мать ушла от отца к другому мужчине. Эрик так никогда и не смог простить ей этого поступка. Развод родителей стал большим стрессом для мальчика. Озлобившись на целый свет, он стал ввязываться в драки, в связи с чем не раз оказывался в полиции. Единственной отдушиной, оставшейся у Эрика, был театр. Отец ясно видел в сыне великолепные актерские задатки, а потому решил дать ему соответствующее образование. Так, в шестнадцатилетнем возрасте Эрик отправился в Англию, чтобы учиться в престижнейшей Королевской академии драматического искусства.

Отрывок, характеризующий Робертс, Эрик

В то время как Ростов делал эти соображения и печально отъезжал от государя, капитан фон Толь случайно наехал на то же место и, увидав государя, прямо подъехал к нему, предложил ему свои услуги и помог перейти пешком через канаву. Государь, желая отдохнуть и чувствуя себя нездоровым, сел под яблочное дерево, и Толь остановился подле него. Ростов издалека с завистью и раскаянием видел, как фон Толь что то долго и с жаром говорил государю, как государь, видимо, заплакав, закрыл глаза рукой и пожал руку Толю. «И это я мог бы быть на его месте?» подумал про себя Ростов и, едва удерживая слезы сожаления об участи государя, в совершенном отчаянии поехал дальше, не зная, куда и зачем он теперь едет. Его отчаяние было тем сильнее, что он чувствовал, что его собственная слабость была причиной его горя. Он мог бы… не только мог бы, но он должен был подъехать к государю. И это был единственный случай показать государю свою преданность. И он не воспользовался им… «Что я наделал?» подумал он. И он повернул лошадь и поскакал назад к тому месту, где видел императора; но никого уже не было за канавой. Только ехали повозки и экипажи. От одного фурмана Ростов узнал, что Кутузовский штаб находится неподалеку в деревне, куда шли обозы. Ростов поехал за ними. Впереди его шел берейтор Кутузова, ведя лошадей в попонах. За берейтором ехала повозка, и за повозкой шел старик дворовый, в картузе, полушубке и с кривыми ногами. – Тит, а Тит! – сказал берейтор. – Чего? – рассеянно отвечал старик. – Тит! Ступай молотить. – Э, дурак, тьфу! – сердито плюнув, сказал старик. Прошло несколько времени молчаливого движения, и повторилась опять та же шутка. В пятом часу вечера сражение было проиграно на всех пунктах. Более ста орудий находилось уже во власти французов. Пржебышевский с своим корпусом положил оружие. Другие колонны, растеряв около половины людей, отступали расстроенными, перемешанными толпами. Остатки войск Ланжерона и Дохтурова, смешавшись, теснились около прудов на плотинах и берегах у деревни Аугеста. В 6 м часу только у плотины Аугеста еще слышалась жаркая канонада одних французов, выстроивших многочисленные батареи на спуске Праценских высот и бивших по нашим отступающим войскам. В арьергарде Дохтуров и другие, собирая батальоны, отстреливались от французской кавалерии, преследовавшей наших. Начинало смеркаться. На узкой плотине Аугеста, на которой столько лет мирно сиживал в колпаке старичок мельник с удочками, в то время как внук его, засучив рукава рубашки, перебирал в лейке серебряную трепещущую рыбу; на этой плотине, по которой столько лет мирно проезжали на своих парных возах, нагруженных пшеницей, в мохнатых шапках и синих куртках моравы и, запыленные мукой, с белыми возами уезжали по той же плотине, – на этой узкой плотине теперь между фурами и пушками, под лошадьми и между колес толпились обезображенные страхом смерти люди, давя друг друга, умирая, шагая через умирающих и убивая друг друга для того только, чтобы, пройдя несколько шагов, быть точно. так же убитыми. Каждые десять секунд, нагнетая воздух, шлепало ядро или разрывалась граната в средине этой густой толпы, убивая и обрызгивая кровью тех, которые стояли близко. Долохов, раненый в руку, пешком с десятком солдат своей роты (он был уже офицер) и его полковой командир, верхом, представляли из себя остатки всего полка. Влекомые толпой, они втеснились во вход к плотине и, сжатые со всех сторон, остановились, потому что впереди упала лошадь под пушкой, и толпа вытаскивала ее. Одно ядро убило кого то сзади их, другое ударилось впереди и забрызгало кровью Долохова. Толпа отчаянно надвинулась, сжалась, тронулась несколько шагов и опять остановилась. Пройти эти сто шагов, и, наверное, спасен; простоять еще две минуты, и погиб, наверное, думал каждый. Долохов, стоявший в середине толпы, рванулся к краю плотины, сбив с ног двух солдат, и сбежал на скользкий лед, покрывший пруд. – Сворачивай, – закричал он, подпрыгивая по льду, который трещал под ним, – сворачивай! – кричал он на орудие. – Держит!… Лед держал его, но гнулся и трещал, и очевидно было, что не только под орудием или толпой народа, но под ним одним он сейчас рухнется. На него смотрели и жались к берегу, не решаясь еще ступить на лед. Командир полка, стоявший верхом у въезда, поднял руку и раскрыл рот, обращаясь к Долохову. Вдруг одно из ядер так низко засвистело над толпой, что все нагнулись. Что то шлепнулось в мокрое, и генерал упал с лошадью в лужу крови. Никто не взглянул на генерала, не подумал поднять его. – Пошел на лед! пошел по льду! Пошел! вороти! аль не слышишь! Пошел! – вдруг после ядра, попавшего в генерала, послышались бесчисленные голоса, сами не зная, что и зачем кричавшие. Одно из задних орудий, вступавшее на плотину, своротило на лед. Толпы солдат с плотины стали сбегать на замерзший пруд. Под одним из передних солдат треснул лед, и одна нога ушла в воду; он хотел оправиться и провалился по пояс. Ближайшие солдаты замялись, орудийный ездовой остановил свою лошадь, но сзади всё еще слышались крики: «Пошел на лед, что стал, пошел! пошел!» И крики ужаса послышались в толпе. Солдаты, окружавшие орудие, махали на лошадей и били их, чтобы они сворачивали и подвигались. Лошади тронулись с берега. Лед, державший пеших, рухнулся огромным куском, и человек сорок, бывших на льду, бросились кто вперед, кто назад, потопляя один другого. Ядра всё так же равномерно свистели и шлепались на лед, в воду и чаще всего в толпу, покрывавшую плотину, пруды и берег. На Праценской горе, на том самом месте, где он упал с древком знамени в руках, лежал князь Андрей Болконский, истекая кровью, и, сам не зная того, стонал тихим, жалостным и детским стоном. К вечеру он перестал стонать и совершенно затих. Он не знал, как долго продолжалось его забытье. Вдруг он опять чувствовал себя живым и страдающим от жгучей и разрывающей что то боли в голове. «Где оно, это высокое небо, которое я не знал до сих пор и увидал нынче?» было первою его мыслью. «И страдания этого я не знал также, – подумал он. – Да, я ничего, ничего не знал до сих пор. Но где я?» Он стал прислушиваться и услыхал звуки приближающегося топота лошадей и звуки голосов, говоривших по французски. Он раскрыл глаза. Над ним было опять всё то же высокое небо с еще выше поднявшимися плывущими облаками, сквозь которые виднелась синеющая бесконечность. Он не поворачивал головы и не видал тех, которые, судя по звуку копыт и голосов, подъехали к нему и остановились. Подъехавшие верховые были Наполеон, сопутствуемый двумя адъютантами. Бонапарте, объезжая поле сражения, отдавал последние приказания об усилении батарей стреляющих по плотине Аугеста и рассматривал убитых и раненых, оставшихся на поле сражения. – De beaux hommes! [Красавцы!] – сказал Наполеон, глядя на убитого русского гренадера, который с уткнутым в землю лицом и почернелым затылком лежал на животе, откинув далеко одну уже закоченевшую руку. – Les munitions des pieces de position sont epuisees, sire! [Батарейных зарядов больше нет, ваше величество!] – сказал в это время адъютант, приехавший с батарей, стрелявших по Аугесту. – Faites avancer celles de la reserve, [Велите привезти из резервов,] – сказал Наполеон, и, отъехав несколько шагов, он остановился над князем Андреем, лежавшим навзничь с брошенным подле него древком знамени (знамя уже, как трофей, было взято французами). – Voila une belle mort, [Вот прекрасная смерть,] – сказал Наполеон, глядя на Болконского. Князь Андрей понял, что это было сказано о нем, и что говорит это Наполеон. Он слышал, как называли sire того, кто сказал эти слова. Но он слышал эти слова, как бы он слышал жужжание мухи. Он не только не интересовался ими, но он и не заметил, а тотчас же забыл их. Ему жгло голову; он чувствовал, что он исходит кровью, и он видел над собою далекое, высокое и вечное небо. Он знал, что это был Наполеон – его герой, но в эту минуту Наполеон казался ему столь маленьким, ничтожным человеком в сравнении с тем, что происходило теперь между его душой и этим высоким, бесконечным небом с бегущими по нем облаками. Ему было совершенно всё равно в эту минуту, кто бы ни стоял над ним, что бы ни говорил об нем; он рад был только тому, что остановились над ним люди, и желал только, чтоб эти люди помогли ему и возвратили бы его к жизни, которая казалась ему столь прекрасною, потому что он так иначе понимал ее теперь. Он собрал все свои силы, чтобы пошевелиться и произвести какой нибудь звук. Он слабо пошевелил ногою и произвел самого его разжалобивший, слабый, болезненный стон. – А! он жив, – сказал Наполеон. – Поднять этого молодого человека, ce jeune homme, и свезти на перевязочный пункт! Сказав это, Наполеон поехал дальше навстречу к маршалу Лану, который, сняв шляпу, улыбаясь и поздравляя с победой, подъезжал к императору. Князь Андрей не помнил ничего дальше: он потерял сознание от страшной боли, которую причинили ему укладывание на носилки, толчки во время движения и сондирование раны на перевязочном пункте. Он очнулся уже только в конце дня, когда его, соединив с другими русскими ранеными и пленными офицерами, понесли в госпиталь. На этом передвижении он чувствовал себя несколько свежее и мог оглядываться и даже говорить. Первые слова, которые он услыхал, когда очнулся, – были слова французского конвойного офицера, который поспешно говорил: – Надо здесь остановиться: император сейчас проедет; ему доставит удовольствие видеть этих пленных господ. – Нынче так много пленных, чуть не вся русская армия, что ему, вероятно, это наскучило, – сказал другой офицер. – Ну, однако! Этот, говорят, командир всей гвардии императора Александра, – сказал первый, указывая на раненого русского офицера в белом кавалергардском мундире. Болконский узнал князя Репнина, которого он встречал в петербургском свете. Рядом с ним стоял другой, 19 летний мальчик, тоже раненый кавалергардский офицер. Бонапарте, подъехав галопом, остановил лошадь. – Кто старший? – сказал он, увидав пленных. Назвали полковника, князя Репнина. – Вы командир кавалергардского полка императора Александра? – спросил Наполеон. – Я командовал эскадроном, – отвечал Репнин. – Ваш полк честно исполнил долг свой, – сказал Наполеон. – Похвала великого полководца есть лучшая награда cолдату, – сказал Репнин. – С удовольствием отдаю ее вам, – сказал Наполеон. – Кто этот молодой человек подле вас? Князь Репнин назвал поручика Сухтелена. Посмотрев на него, Наполеон сказал, улыбаясь: – II est venu bien jeune se frotter a nous. [Молод же явился он состязаться с нами.] – Молодость не мешает быть храбрым, – проговорил обрывающимся голосом Сухтелен. – Прекрасный ответ, – сказал Наполеон. – Молодой человек, вы далеко пойдете! Князь Андрей, для полноты трофея пленников выставленный также вперед, на глаза императору, не мог не привлечь его внимания. Наполеон, видимо, вспомнил, что он видел его на поле и, обращаясь к нему, употребил то самое наименование молодого человека – jeune homme, под которым Болконский в первый раз отразился в его памяти. – Et vous, jeune homme? Ну, а вы, молодой человек? – обратился он к нему, – как вы себя чувствуете, mon brave? Несмотря на то, что за пять минут перед этим князь Андрей мог сказать несколько слов солдатам, переносившим его, он теперь, прямо устремив свои глаза на Наполеона, молчал… Ему так ничтожны казались в эту минуту все интересы, занимавшие Наполеона, так мелочен казался ему сам герой его, с этим мелким тщеславием и радостью победы, в сравнении с тем высоким, справедливым и добрым небом, которое он видел и понял, – что он не мог отвечать ему. Да и всё казалось так бесполезно и ничтожно в сравнении с тем строгим и величественным строем мысли, который вызывали в нем ослабление сил от истекшей крови, страдание и близкое ожидание смерти. Глядя в глаза Наполеону, князь Андрей думал о ничтожности величия, о ничтожности жизни, которой никто не мог понять значения, и о еще большем ничтожестве смерти, смысл которой никто не мог понять и объяснить из живущих. Император, не дождавшись ответа, отвернулся и, отъезжая, обратился к одному из начальников: – Пусть позаботятся об этих господах и свезут их в мой бивуак; пускай мой доктор Ларрей осмотрит их раны. До свидания, князь Репнин, – и он, тронув лошадь, галопом поехал дальше. На лице его было сиянье самодовольства и счастия. Солдаты, принесшие князя Андрея и снявшие с него попавшийся им золотой образок, навешенный на брата княжною Марьею, увидав ласковость, с которою обращался император с пленными, поспешили возвратить образок. Князь Андрей не видал, кто и как надел его опять, но на груди его сверх мундира вдруг очутился образок на мелкой золотой цепочке. «Хорошо бы это было, – подумал князь Андрей, взглянув на этот образок, который с таким чувством и благоговением навесила на него сестра, – хорошо бы это было, ежели бы всё было так ясно и просто, как оно кажется княжне Марье. Как хорошо бы было знать, где искать помощи в этой жизни и чего ждать после нее, там, за гробом! Как бы счастлив и спокоен я был, ежели бы мог сказать теперь: Господи, помилуй меня!… Но кому я скажу это! Или сила – неопределенная, непостижимая, к которой я не только не могу обращаться, но которой не могу выразить словами, – великое всё или ничего, – говорил он сам себе, – или это тот Бог, который вот здесь зашит, в этой ладонке, княжной Марьей? Ничего, ничего нет верного, кроме ничтожества всего того, что мне понятно, и величия чего то непонятного, но важнейшего!» Носилки тронулись. При каждом толчке он опять чувствовал невыносимую боль; лихорадочное состояние усилилось, и он начинал бредить. Те мечтания об отце, жене, сестре и будущем сыне и нежность, которую он испытывал в ночь накануне сражения, фигура маленького, ничтожного Наполеона и над всем этим высокое небо, составляли главное основание его горячечных представлений. Тихая жизнь и спокойное семейное счастие в Лысых Горах представлялись ему. Он уже наслаждался этим счастием, когда вдруг являлся маленький Напoлеон с своим безучастным, ограниченным и счастливым от несчастия других взглядом, и начинались сомнения, муки, и только небо обещало успокоение. К утру все мечтания смешались и слились в хаос и мрак беспамятства и забвения, которые гораздо вероятнее, по мнению самого Ларрея, доктора Наполеона, должны были разрешиться смертью, чем выздоровлением. – C’est un sujet nerveux et bilieux, – сказал Ларрей, – il n’en rechappera pas. [Это человек нервный и желчный, он не выздоровеет.] Князь Андрей, в числе других безнадежных раненых, был сдан на попечение жителей. В начале 1806 года Николай Ростов вернулся в отпуск. Денисов ехал тоже домой в Воронеж, и Ростов уговорил его ехать с собой до Москвы и остановиться у них в доме. На предпоследней станции, встретив товарища, Денисов выпил с ним три бутылки вина и подъезжая к Москве, несмотря на ухабы дороги, не просыпался, лежа на дне перекладных саней, подле Ростова, который, по мере приближения к Москве, приходил все более и более в нетерпение.

Несчастный случай

Однако после успешной работы фильмы с Эриком Робертсом несколько лет не появлялись на экранах. Дело в том, что в 1981 году актер попал в автокатастрофу, в результате которой получил тяжелую черепно-мозговую травму и сильно повредил лицо. В течение нескольких дней его жизнь буквально висела на волоске. После того как опасность миновала, медики предрекали Робертсу частичный или даже полный паралич до конца жизни. Однако актер уже через месяц стал двигаться, а по прошествии нескольких операций встал на ноги и обрел практически прежнюю внешность.

Личная жизнь Джулии Робертс

В 90-е годы Джулия Робертс прославилась не только благодаря актерскому мастерству. Ее любовные похождения были объектом пристального внимания таблоидов, а папарацци считали невероятной удачей подкараулить ее в компании нового претендента на руку и сердце.
Рядом с телом обнаружили предсмертную записку. На трех страницах Нэнси расписала свои отношения с сестрой и обвинила Джулию в доведении до самоубийства. Якобы красавица Робертс нанесла сестре непоправимую душевную травму постоянными насмешками по поводу лишнего веса (в юности вес Мотс доходил до 136 кг, позже она скинула 70 кг благодаря операции по уменьшению желудка).

Возвращение на экраны и продолжение кинокарьеры

Актер Эрик Робертс после пережитой катастрофы впервые появился на большом экране в 1983 году. Это был фильм под названием «Звезда-80», в котором он сыграл психопата по имени Пол Снайдер. Робертс был настолько убедителен в этом амплуа, что режиссеры отныне стали приглашать его исключительно на роли отрицательных персонажей.

Следующим знаменательным событием в карьере актера можно назвать участие в съемках фильма российского режиссера Андрея Кончаловского под названием «Поезд-беглец». В этой картине Эрик блестяще сыграл в компании Джона Войта и Ребекки Де Морней.

К концу 80-х актер уже являлся полноправной звездой Голливуда. Фильмы с участием Эрика Робертса на тот момент включали такие популярнейшие картины, как «Кокакольщик», «Медленный огонь», «Внезапное пробуждение», «Красное как кровь», «Лучшие из лучших» и другие.

Биография

Родился 18.04.1956, Билокси, штат Миссисипи, США.
Американский актер

Лауреат премии «Оскар» Лауреат премии «Золотой глобус»

Детство, юность

Эрик Робертс, полное имя Эрик Энтони Робертс, родился 18 апреля 1956 года в Билокси в американском штате Миссисипи, в творческой семье режиссера и руководителя театральной лаборатории Уолтера Робертса. Его мать, правда, не была профессиональной актрисой, но всегда увлекалась актерской игрой. В детстве мальчик заикался, однако стоило ему выучить текст, как заикание исчезало бесследно. Предприимчивый отец подметил эту особенность сына и специально для него поставил теледрамму «Маленькие первопроходцы», где пятилетний мальчик дебютировал на телеэкране в главной роли ребенка-калеки.

Истинный же интерес к кино у Эрика Робертса проснулся в одиннадцать лет, когда он увидел картину «До свидания, мистер Чипс». Талантливая игра гениального актера Роберта Доната, превращающегося из молодого человека в старика, околдовала Робертса-младшего и предопределила выбор дальнейшей профессии. Путешествуя с отцом по городам штата, Эрик Робертс несколько лет успешно выступал на любительской сцене. К тому же на его плечах лежала опека двух младших сестер – Лизы и Джулии Робертс. Тем временем в семье дела обстояли «плачевно», между родителями постоянно вспыхивали ссоры и скандалы. Парень пытался отвлечься от этого дружбой со старшими ребятами, которые и пристрастили его к наркотикам.

Его родители расстались, когда Эрику Робертсу исполнилось четырнадцать лет. Мать ушла к другому мужчине, и этого сын ей простить не смог никогда. Парень озлобился на всех и все, стал встревать в драки, попадать в полицию. И только театр по-прежнему оставался для Эрика Робертса большой отдушиной от повседневной суеты. Отец же, видя в сыне, редчайшие актерские задатки, решил дать ему хорошее образование: в шестнадцать лет Эрик Робертс стал студентом престижнейшей английской Королевской академии драматического искусства.

Начало кинокарьера

По окончанию академии, Эрик Робертс вернулся в США, где тут же в 1976 году получил свою первую «взрослую роль» в не очень знаменитом в то время телесериале «Мир иной», который для начинающего актера все же стал важным этапом в биографии – молодой талант заметили и зрители, и критики. И уже спустя буквально каких-то пару лет, в 1978 году Эрик Робертс стартовал ролью Дэйва в нашумевшей ленте «Король цыган» в «большом» кино.

В начале 1980-х годов кинокарьера Эрика Робертса топталась на месте, с одной стороны он вроде бы и был в кино, а с другой режиссеры «побаивались» связываться с актером из-за его непорядочной жизни. Благо сам Эрик Робертс быстро все правильно понял и окончательное возвращение в кинематограф, к любимому делу состоялось в 1983 году.

В фильме «Звезда-80» он профессионально, на редкость убедительно сыграл психопата Пола Снайдера. Эта роль и определила его амплуа, и пошло – поехало,- режиссеры стали регулярно приглашать Эрика Робертса на различные отрицательные роли. Сам же актер по этому поводу не очень расстраивался, ведь «опасные парни по сюжету всегда вырисованы гораздо более интересно, чем положительные: у них ярче реплики, они лучше одеваются и водят крутые машины».

Знаменательным событием в кинобиографии Эрика Робертса в середине 1980-х годов стала совместная работа с российскими специалистами кино. Актер исполнил роль Бака в шедевре жанра «экшн» и прародителе многих последующих суперкассовых боевиков — «Поезд-беглец» российского режиссера Андрея Кончаловского, который описывал свой фильм так: «Люди убежали из тюрьмы, и попали на проходящий поезд. Они на свободе. А поезд остался случайно без машиниста. Машинист умер. И они на полной скорости несутся в этом поезде. Свободны они или нет? Вот вам относительность свободы. Для меня было большой честью снять этот сценарий». В картине Эрик Робертс с партнерами — Джон Войт и Ребекка Де Морней составили потрясающе блистательное кинотрио.

К концу 1980-х годов Эрик Робертс уже по праву считался звездой Голливуда. На киносчету актера были высокохудожественные кинообразы. Это и Бэйкер в фильме «Кокакольщик», и Якоб Эш в картине «Медленный огонь», чуть нагловатый Фрэд в ленте «Внезапное пробуждение», Марко Кологеро в «Красном, как кровь» и Алекс Грэди в ленте «Лучшие из лучших».

1990-е годы

1990-е годы в фильмографии Эрика Робертса отметились повышенной кинопопулярностью. Ежегодно на экраны выходило несколько фильмов с участием известного актера. Эрик Робертс исполнил темпераментного Франка в «Одиноких сердцах», взбалмошного Алекса Грэди в продолжении фильма «Лучшие из лучших», Джимми Эванса в «Окончательном анализе», Томаса в «Специалисте», отрешенного Гранта в «Свободном падении».

В это время Эрик Робертс чаще всего играл психологически сложные роли негодяев, что неблагоприятно отразилось на чувствительной нервной системе актера. Постоянные связи с женщинами и увлечения наркотиками прочно установили дурную репутацию и усугубили деловые отношения актера, которые явно складывались не в его пользу.

Эрик Робертс, воздать ему должное, вовремя сделал правильные выводы. Успешно пройдя под наблюдением врача длительную программу лечения от наркотиков, в 1997 году актер вернулся на экран в новом облике. В знаменитом сериале «C-16: ФБР» он сыграл «хорошего» парня Джона Олански.

2000-е годы

В начале нового века Эрик Робертс чаще обычного появлялся на телеэкране, он стал практически сериальным актером, что впрочем, не подпортило его кинорепутацию. Робертс исполнил роль темпераментного Уилла Батлера в известном комедийном сериале «Клава, давай!», затем сыграл в нашумевшей телеленте «C.S.I.: Майами» роль Кена Крамера.

Как актер, Эрик Робертс, безусловно, давно уже достиг такого уровня, когда мог себе позволить участвовать лишь в тех фильмах, работа в которых ему самому была интересна и приносила профессиональное удовольствие. Жанр при этом не имел определенного значения. Он с одинаковым успехом играл и в боевиках, и в триллерах, и в комедиях, и в драмах. Зрителям запомнились его интересные киноработы: в драме Марка Дэвида «Интоксикация» Эрик Робертс создал образ Тедди, с блеском сыграл в комедийном боевике Дэнниса Дугана «Национальная безопасность».

Талант, эффектное появление в кадре Эрика Робертса было замечено и российскими киноиздателями. В российско-американском сериале режиссера Родиона Нахапетова «Русские в городе ангелов» в 2003 году актер сыграл контрабандиста Лари «Койота» Макловски, помогающего в расследовании главному герою российскому следователю Андрею Сомову. С Родионом Нахапетовым у Эрика Робертса завязалось довольно длительное киносотрудничество. В 2004 году актер отметился в нахапетовском триллере «Пограничный блюз», а в последующем триллере все того же Родиона Нахапетова «Заражение» 2008 года он снялся в роли серьезного главврача клиники Дмитрия Корзунова.

Эрику Робертсу пришлось несколько раз приезжать на съемки в Россию: «Я люблю Россию, мне нравится здесь работать». В 2007 году Эрик Робертс исполнил главную роль в российско-американской картине «Пророк: миссия пятого ангела» режиссера Родни Джеймса Хьюитта. На сей раз, актер перевоплотился в американского журналиста Джона Литгоу, обладающего пророческим даром, который тот использовал во время президентских выборов.

В этом же 2007 году Эрик Робертс снялся и в роли волевого парня Ивана, и в боевике казахского режиссера Эркена Ялгашева «Ближний бой». А чуть раньше в 2006 году он успешно сотрудничал с украинским кино, в картине украинского режиссера Оксаны Байрак «Аврора», посвященной трагедии на Чернобыльской АЭС, Эрик Робертс получил роль волевого Джеймса.

Личная жизнь

Личная жизнь Эрика Робертса никогда не текла в спокойном русле, она также сложна и запутанна, как и его карьера. Смерть Уолтера Робертса, отца актера, к которому он был очень привязан, стала для него тяжелым ударом. Тогда-то в свои двадцать три года он стал встречаться с актрисой Сэнди Денис, которая была почти в два раза старше его. Он подсознательно искал себе спутницу жизни, которая могла стать ему не только любовницей, но и в какой-то степени заменить мать.

Летом 1981 года судьба подбросила Эрику Робертсу нелегкое испытание: молодой актер попал в автокатастрофу. Результатом стала тяжелейшая черепно-мозговая травма, половина лица актера представляла собой кровавое месиво. Врачи несколько дней боролись за жизнь Робертса, и, к счастью, несколько перенесенных операций не только поставили его на ноги, но и вернули прежнюю привлекательную внешность.

Во второй половине 80-х актер порвал с Сэнди Денис. После нескольких мимолетных увлечений он познакомился с Келли Каннингем, бурный роман с которой также не выдержал испытания временем, страстная любовь сменилась не менее страстной ненавистью. Позднее Робертс назвал Келли «самой большой ошибкой в своей жизни».

В 1991 году Эрик Робертс женился. Его новой избранницей стала Элиза, актриса с украинскими корнями, вместе с которой они снялись в 1994 году в фильме «Любовь – это оружие». В семейной жизни Эрика Робертса наступила тишь и благодать, он счастлив, вот уже много лет актер живет с Элизой. Актриса успешно снимается в кино и одновременно является личным менеджером Робертса. По творческим стопам родителей пошла и их дочь Эмма, скорее всего ее тоже ждет большое будущее в Голливуде.

Интересные факты

Эрик Робертс влюблен в Россию, он с удовольствием здесь работает.

Эрик Робертс трижды снимался в фильмах российского кинорежиссера Родиона Нахапетова.

Не без помощи Эрик Робертса с 1990 года начала сниматься в кино его младшая сестра – Джулия Робертс, которая довольно быстро стала одной из самых кассовых голливудских актрис. К сожалению, в дальнейшем отношения между братом и сестрой испортились: Джулия просто не смогла простить критики в свой адрес.

Автор – [email protected]@ S.

Источники информации: «Эрик Робертс «звездит» в Москве», статья, Алена Снежинская, сайт «dailyshow.ru», май 2007 г. «Мне в России всегда комфортно», статья, Иван Славинский, «Собеседник». «Актеры Голливуда, Эрик Робертс», статья, сайт «hollywood.izhnet.ru», «Эрика Робертса сняли в Москве», статья, Татьяна Хорошилова, «Российская газета», май 2007 г. «Эрик Робертс», статья, сайт «kinopoisk.ru».

90-е годы

В этот период актер был очень популярен. На большой экран постоянно выходили фильмы с его участием. Среди них можно отметить такие работы, как «Одинокие сердца», «Лучшие из лучших 2», «Окончательный анализ», «Специалист» и «Свободное падение».

Робертсу по большей части доставались роли злодеев-психопатов, что не могло не сказаться на его чувствительной нервной системе. В итоге он чрезмерно увлекся наркотиками и женщинами, что отразилось на карьере и деловых связях актера самым неблагоприятным образом. Однако Эрик вовремя взял себя в руки: он прошел программу лечения от наркотической зависимости. И в 1997 году предстал перед зрителями в новом для себя амплуа «хорошего парня». Это была роль Джона Олански в популярном сериале «С-16: ФБР».

Избранная фильмография

ГодРусское названиеОригинальное названиеРоль
1977сМир инойAnother WorldТед Бэнкрофт
1978фЦыганский баронKing of the GypsiesДэйв
1981фБродягаRaggedy ManТэдди
1983фЗвезда ПлейбояStar 80Пол Снайдер
1984фПапа Гринвич ВиллиджThe Pope of Greenwich VillageПоли
1985фКокакольщикThe Coca-Cola KidБекер
1985фПоезд-беглецRunaway TrainБак
1986фДевчонка не промахNobody’s Fool
1986тфЖарSlow BurnДжейкоб Эш
1988тфИсцелить нациюTo Heal a NationЯн Скраггс
1989фЛучшие из лучшихBest of the BestАлекс Грейди
1990фСкорая помощьThe AmbulanceДжош Бэйкер
1990тфПропавший КапонеThe Lost CaponeАль Капоне
1990тфНевеста насилияBride Of ViolenceШон
1991фШпагаBy The SwordАлекс Вилард
1992тфБеглец среди насFugitive Among UsКаль Харпер
1992фОкончательный анализFinal AnalysisДжимми Эванс
1993фСвободное падениеFreefallГрант
1993тфЛюбовь, измена и воровствоLove, Cheat & StealРено Адамс
1993фЛюбить, чтить и слушаться: Последнее супружество мафииLove, Honor & Obey: Last Mafia MarriageБилл
1993фЛучшие из лучших 2Best Of The Best 2Алекс Грейди
1993тфПутешествиеVoyageФриланд
1994фЖестокая правдаThe Hard TruthЧендлер Этеридж
1994фСпециалистThe SpecialistТомас Леон
1994фОстрые ощущенияSensationдоктор Бартон
1994фЛюбовь — это оружиеLove Is A GunДжек Харт
1995фПрирода зверяThe Nature of the BeastЭдриан
1995корКонец иконыEnd of the IconДжек Спэйн
1995фБессмертныеThe ImmortalsДжек
1995тфСпасительный светSaved by the LightДеннион Бринкли
1996тфТёмный ангелDark AngelWalter D’Arcangelo
1996фПленники небесHeaven’s PrisonersБубба Рокк
1996фПриговор времениPast Perfect
1996фЭто моя вечеринкаIt’s My PartyНик Старк
1996фКабельщикThe Cable Guyкамео
1997вВраг общества №1Public EnemiesАртур Данлоп
1996тфДоктор КтоDoctor Who MovieМастер
1997мтфОдиссеяThe OdysseyЭвримах
1997сФрейзьерFrasierЧет
1997сТюрьма ОзOzРичард
1998вПророчество 2The Prophecy IIАрхангел Михаил
1998фПроцесс уничтоженияLa CucarachaУолтер Пул
1999тфКрёстный ЛанскиLahskyБагси Сигал
1999вГорькая радостьBitterSweetмистер Венти
1999фЗаказанный убийцаHitman’s RunДжон Дьюген
1999тфЧистилищеPurgatoryБлэкДжек Бриттон
1999мсСпаунSpawnПити
1999сЗакон и порядок: Специальный корпусLaw & Order: Special Victims UnitСэм
2000фГвардейцы короляThe King’s GuardАвгустус Талберт
2000тфХанжаSanctimonyлейтенант
2000сКлинок ведьмWitchbladeЛупу
2001сРокерыStrange FrequencyБоб Генри
2001сЗакон и порядок: Специальный корпусLaw & Order: Special Victims UnitСэм
2001сЗакон и порядок. Преступное намерениеLaw & Order: Criminal IntentРой
2001сКороль КвинсаThe King of QueensStrohmeyer
2001тфБыстрее тениWalking Shadowшеф полиции ДеСпэйн
2001тфОпасный рейсRough Air: Danger on Flight 534первый офицер Майк Хоган
2001тфЛетучий голландецThe Flying DutchmanШон
2001вЭскадрон смертиCon Gamesофицер Хопкинс
2001вРапторRaptorшериф Джим Тэннер
2002фОпасные особиEndangered SpeciesМайк Салливан
2002фВысший пилотажSpunв эпизоде
2002—2004мсЛига справедливостиJustice LeagueМонгул
2002—2005сКлава, давай!Less Than PerfectУилл Батлер
2003сРусские в городе ангеловRusskie v Gorode AngelovЛарри ‘Койот’ Макловски
2003фНациональная безопасностьNational SecurityНэш
2004сСекс в другом городеThe L WordGabriel McCutcheon
2004фШестьSix: The Mark UnleashedДаллас
2004докМоё свидание с ДрюMy Date with Drewкамео
2004вПограничный блюзBorder BluesКойот Ларри
2005корПлевокSpitДжек
2005корДваждыThe DoubleСтивен Эдвардс
2005вМладший пилотJunior Pilotтренер Дэвис
2006фDOA: Живым или мёртвымDOA: Dead or AliveДонован
2006фКак узнать своих святыхA Guide to Recognizing Your SaintsАнтонио
2006фАврораАврораДжеймс
2007тфПандемияPandemicРичард
2007вСмертельный уик-эндKiller WeekendМэйсон
2007фБлижний бойBlizhniy Boy: The Ultimate FighterИван
2007—2010сГероиHeroesТомпсон
2008фТёмный рыцарьThe Dark KnightСальваторе Марони
2008сКрасавцыEntourageЭрик Робертс
2008вТёмный медовый месяцDark Honeymoonпарень из Лос-Анджелеса
2008тфЦиклопCyclopsТиберий
2009фПаровой экспериментThe Steam ExperimentГрант
2009фРэйнбоу ШенонShannon’s RainbowМитчелл
2009вВо мгновение окаIn the Blink of an Eyeкапитан Джонс
2009сСтолкновениеCrashСет Бланшар
2010фНеудержимыеThe ExpendablesДжеймс Монро
2010тфАкулоосьминогSharktopusНэйтан Сэндс
2010сЧакChuckв эпизоде
2011сМолодые и дерзкиеThe Young and the RestlessАбрамс
2011сЧёрная меткаBurn NoticeРид Перкинс
2012корHeal Thyselfдоктор Кэш
2012вМертвецы хотят женщинThe Dead Want WomenСонни Барнс
2012мтфПуля в лицоBullet in the FaceРэкен
2012мтфЧесть и уважениеL’onore e il rispettoТом Ди Маджо
2013фЛавлэйсLovelaceНэт Лауренди
2013фНападение на Уолл-стритBailout: The Age of Greedадвокат Паттерсон
2013корПока не стало слишком поздноBefore It’s Too LateДжек
2013вБонни и Клайд: ОправданныеBonnie & Clyde: JustifiedФрэнк Хэмер
2014—2015сФорс-мажорыSuitsЧарльз Форстмен
2014сПравосудиеJustifiedагент Миллер
2014корВерь мнеTrust MeДжефф
2014фСектор 4Sector 4
2014фВрождённый порокInherent ViceМикки Волчецки / Michael Z. Wolfmann
2015вAmityville Death HouseЧернокнижник
2015вМаксимальный ударОригинальное название неизвестно
2015вПриговорённые 2: Охота в пустынеОригинальное название неизвестно
2016вПоследний урокОригинальное название неизвестно

На пике популярности: 2000 годы

С наступлением нового тысячелетия Робертс стал очень часто появляться в телесериалах, что, однако, никоим образом не повредило его карьере в большом кино. Актера можно увидеть в комедийном ситкоме «Клава, давай!», а также в «C.S.I.:Майами». Что касается кинокартин, то наиболее запоминающимися работами Робертса стали фильмы «Интоксикация» и «Национальная безопасность». Необходимо отметить, что актер с удовольствием принимал участие в картинах самых разных жанров: и боевиках, и комедиях, и драмах, и триллерах. И все роли одинаково хорошо удавались ему.

Своим талантом и многоплановостью актер очень приглянулся и российским кинематографистам. Так, в 2003 году он сыграл одну из главных ролей в сериале российско-американского производства под названием «Русские в городе ангелов». С режиссером проекта Родионом Нахапетовым у Робертса завязалось долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Так, в 2004 году он снялся в его ленте «Пограничный блюз», а в 2008-м — в триллере «Заражение». В ходе работы над картинами Эрик несколько раз приезжал в Россию, которую, по его словам, очень полюбил.

Личная жизнь актера

Смерть Роберта-старшего стала для Эрика большим ударом. В поисках утешения 23-летний юноша стал встречаться с актрисой Сэнди Девис. Возлюбленная Эрика была почти в два раза старше него. Вполне возможно, что подсознательно Робертс видел в ней не только спутницу, но и своего рода замену матери, с которой у него были сложные отношения. Их связь продлилась до середины 80-х годов.

После романа с Девис у Эрика было несколько мимолетных увлечений. Так длилось до тех пор, пока он не познакомился с актрисой Келли Каннингем, которая стала его первой женой. Однако их отношения, поначалу очень страстные, не выдержали испытания временем, и в итоге закончились обоюдной ненавистью. По словам Робертса, роман с Келли был самой большой ошибкой в его жизни. В браке у них родилась дочь Эмма. Актер ушел из семьи сразу после ее рождения.

Во второй раз Робертс женился в 1991 году на актрисе по имени Элайза Герретт. С тех пор в личной жизни Эрика наступила гармония: супруги и по сей день счастливы в браке. Элайза, как и ее муж, много снимается в кино, а по совместительству является и личным менеджером Робертса.

Что касается дочери Эрика от первого брака, Эммы, то она также пошла по стопам родителей и уже снялась в нескольких сериалах и фильмах.

Детство и семья

Знаменитая американская актриса с обезоруживающей улыбкой, Джулия Фиона Робертс родилась 28 октября 1967 года в городе Смирна, штат Джорджия, в семье Бетти и Уолтера Робертс. Ее родители, оба актеры-любители и сценаристы, познакомились по время работы над спектаклем для армии США и в 1955 году поженились.
Позже они открыли курсы для актеров и драматургов в Антланте, а когда Бетти была беременна Джулией, основали детскую актерскую школу в Декатуре. Это заведение посещали в том числе дети Мартина Лютера Кинга, который в благодарность за обучение отпрысков оплатил Бетти Робертс медицинские услуги, когда пришло ее время рожать.

К слову, многие близкие родственники Джулии тоже выбрали актерскую стезю: ее старшая сестра Лиза, старший брат Эрик и его дочь Эмма Робертс , племянница Джулии.

В 1972 году Уолтер и Бетти развелись, Джулия осталась жить с мамой. Бетти вскоре вновь вышла замуж за некоего Майкла Мотса. Отчим, в отличии от Уолтера, был очень грубым человеком, распускал руки и, ко всему прочему, частенько просиживал без работы. Джулия испытывала к нему единственное чувство – презрение. Однако она никогда не жаловалась не домашнее насилие и не поднимала эту тему в прессе, уже будучи известной актрисой.

В 1977 году у Бетти и Майкла родилась малышка Нэнси, а через шесть лет отношения супругов дали трещину. Позже мать Джулии отмечала, что этот брак был самой крупной ошибкой в ее жизни. Джулия и ее семья не общается с Майклом. Родной же отец Джулии умер от рака, когда ей было 10.

В 13 лет Джулия Робертс устроилась официанткой в пиццерию, где подрабатывала после занятий в школе. На уроках она штудировала биологию, поскольку мечтала стать ветеринаром, а также играла на кларнете в школьном оркестре.

Окончив школу, Джулия поступила в Университет Джорджии, но не окончила его – к тому времени она пересмотрела многие взгляды на жизнь. Она переехала в Нью-Йорк, где заключила контракт с модельным агентством Click и начала посещать актерские курсы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]