Екатерина Архарова — актриса, жена Марата Башарова, биография


Детство и юность

Актриса родилась в Москве. Родители к творческим профессиям отношения не имели. Отец Владимир Копнин был настоятелем церковного прихода, мать занималась изучением драгоценных камней. Когда девочка была еще совсем маленькой, родители развелись, а мать вышла замуж за бизнесмена Семена Гольденберга, который и воспитывал Катю как родную дочь. Семен – двоюродный брат известного советского актера Эммануила Виторгана, поэтому в семье часто бывали знаменитые артисты.

View this post on Instagram

A post shared by Екатерина Архарова (@arharovakatya) on Aug 7, 2018 at 3:41am PDT

Актриса Екатерина Архарова
Глядя на них, Екатерина и сама мечтала заниматься творчеством, но в раннем детстве ее больше привлекало изобразительное искусство. Девочка посещала художественную студию, где обучалась мастерству рисования. Также она ходила в музыкальную школу и играла на фортепиано.

Когда Кате исполнилось 14 лет, семья иммигрировала в Италию. Новая страна, культура, язык – все это мотивировало девушку творчески развиваться. Она досконально освоила итальянский язык и окончила римский классический лицей, диплом которого позволял выпускникам выбирать любой факультет в Национальном университете.

View this post on Instagram

A post shared by Екатерина Архарова (@arharovakatya) on Sep 1, 2017 at 5:22am PDT

Екатерина Архарова в детстве
Родители, мечтая видеть дочь адвокатом, направляли ее на стезю юриспруденции, но Екатерина выбрала собственный путь и поступила на актерский факультет Национальной школы итальянского кинематографа, который окончила в 1997 году. В кинематографической школе она занималась в мастерской известного актера Витторио Гассмана.

Семья, детство

Екатерина – коренная москвичка. Она появилась на свет в 1975 г. в довольно обеспеченной семье (отец Архаровой стоял во главе строительной компании). И хотя у её родителей не было никакой тяги к искусству, тем не менее, близкими друзьями семьи оказались знаменитый артисты – Эммануил Виторган и Александр Абдулов. Видимо, это в какой-то степени повлияло на дальнейший выбор профессии девушки.

архарова екатерина

Ну а пока маленькая Архарова Екатерина больше увлекалась живописью. Девочка посещала художественную школу и даже проявляла недюжинные способности – преподаватели хвалили ее натюрморты, пейзажи и этюды. Но больше всего родственников и друзей поражало, как мастерски Катенька справляется с карикатурами – они всегда были очень точны и смешны. До сих пор Архарова признается, что живопись для неё не просто хобби, а целый мир.

Помимо этого, Катя брала уроки игры на фортепиано, так что её вполне можно назвать всесторонне развитой личностью.

Фильмы

Творческая биография актрисы началась в 1995 году. Когда Екатерина Архарова еще училась в вузе, она дебютировала на большом экране в картине Джерри Кала «Ночная молодежь». Фильм затрагивал самые острые вопросы итальянских подростков – бесцельное существование за счет родителей, пристрастие к алкоголю и наркотикам, отсутствие четких жизненных принципов, проституция, азартные игры и так далее. Актриса сыграла роль русской студентки Ирины, которая приехала в Италию учиться в университете, но чтобы выжить, вынуждена зарабатывать, танцуя в ночных клубах.

View this post on Instagram

A post shared by Екатерина Архарова (@arharovakatya) on Nov 5, 2017 at 10:15am PST

Екатерина Архарова в сериале «Дон Матео»
В 1997 году вышел новый фильм с участием Екатерины Архаровой, который принес ей известность. Драма «Случайная мама» рассказывала об албанской девушке Бессе, приехавшей в Италию на заработки и попавшей в сексуальное рабство. Интересно, что изначально Екатерину на роль Бессы не взяли.

Режиссер Серджо Мартино забраковал ее, так как девушка из обеспеченной семьи никак не ассоциировалась у него с жертвой торговцев людьми. Вдобавок Архарова вела себя на пробах достаточно скованно, так как ей предложили продемонстрировать свои способности в паре с такой звездой, как Рафаэлла Карра.

Екатерина Архарова (кадр из сериала «Частный детектив»)

Однако молодая актриса смогла добиться повторного прослушивания, переоделась и загримировалась до неузнаваемости и получила эту роль. Популярность кинофильма в Италии была такова, что впоследствии картину разрезали на небольшие части и показывали по телевидению как мини-сериал.

После волны успеха Екатерина Архарова снялась в Италии в большом количестве картин, а ее партнерами по съемочной площадке становились Орнелла Мути, Рауль Бова, Теренс Хилл, Киану Ривз и другие знаменитые звезды. Причем если в первых двух фильмах она играла под именем Катюши Копниной, то впоследствии стала появляться в титрах как Екатерина Архарова, взяв девичью фамилию матери.

Дмитрий Маликов — «Черный дрозд и белый аист»

В 2004 году она знакомится с Дмитрием Маликовым, который приехал в Италию на отдых. Певец пригласил Архарову в Москву для участия в съемках своего видеоклипа на песню «Черный дрозд и белый аист». Актрисе настолько понравилась преобразившаяся Москва, что она сразу заключает контракт со столичным актерским агентством и начинает российский этап кинокарьеры.

Дебют на российской студии пришелся на детективный телесериал «Частный детектив», в котором Екатерина Архарова сыграла Татьяну Волкову, самостоятельно проводящую расследования в провинциальном городке Тарасове.

Екатерина Архарова и Александр Иншаков (кадр из фильма «Мальтийский крест»)

Очень тепло актриса вспоминает работу над остросюжетным фильмом «Мальтийский крест», который вышел на экраны в конце 2008 года. Прежде всего, ей понравилось сниматься с такими мэтрами отечественного кинематографа, как Александр Иншаков, Юрий Соломин и Алефтина Евдокимова.

Примечательно, что Екатерина Архарова всегда сама исполняет трюки в фильмах, а с 2008 года состоит в ассоциации каскадеров России. Позднее в репертуаре исполнительницы появились сериалы «Одиссея сыщика Гурова», «Розыск», «Кости», «Адвокат-9». Но везде Архарова появлялась только во второстепенных и эпизодических ролях.

Карьера в Италии

Мало кто знает, что Екатерина Архарова — жена Башарова – сделала довольно успешную актерскую карьеру в Италии. В 14 лет ей пришлось переехать в эту страну вместе со своей семьей, так что к 17 годам, когда нужно было определяться с профессией, Архарова знала итальянский в совершенстве. Девушка не послушала советов родителей, отказалась от адвокатской карьеры и прямиком направилась в Национальную школу кинематографа в Риме. Для итальянского кино внешность Архаровой (актриса — голубоглазая блондинка) была достаточно экзотической, поэтому отказать русской девушке было сложно. А на третьем курсе Екатерине предложили первую в ее жизни роль: в итальянском фильме «Ночная молодежь» Катя сыграла русскую девушку Ирину, которая преодолевает жизненные трудности в незнакомом городе и идет к своей цели.

Затем в фильме «Случайная мама» Архарова получает не менее драматическую роль арабки, ставшей жертвой торговцев людьми. После этой работы Екатерина, как говорится, «проснулась знаменитой».

Личная жизнь

В 2014 году Архарова познакомилась с телеведущим и актером Маратом Башаровым, за которого вышла замуж в последний день мая того же года. Но пара не пробыла долго вместе и не успела обзавестись детьми – уже осенью они расстались после того, как Марат сильно избил супругу, нанеся тяжелые травмы головы.

Марат Башаров и Екатерина Архарова сыграли свадьбу в Москве: https://www.star-town.ru/life/1-rus/2492-marat.html
Опубликовано Город звезд Воскресенье, 1 июня 2014 г.

Свадьба Екатерины Архаровой и Марата Башарова
Скандал между супругами был широко освещен в отечественной прессе. Башаров дважды извинился перед избитой женой на глазах телезрителей. Марат выступил с речью на передаче Андрея Малахова и в новогодней развлекательной программе «Точь-в-точь». Однако мужчина не переставал утверждать, что актриса «тоже не права».

Зимой после инцидента Архарова поделилась с прессой радостной новостью: женщина сообщила, что разводится и станет свободной от мужа-тирана. Тем не менее в прессе появились слухи, что артистка тайно забрала заявление и не пришла в загс, чтобы оформить развод. Официально бракоразводный процесс закончился в марте 2020 года.

Марат Башаров и Екатерина Архарова официально развелись 18 марта в мировом судебном участке №330 Бабушкинского района…
Опубликовано 7 Дней Пятница, 20 марта 2020 г.

Екатерина Архарова и Марат Башаров
После расставания с Башаровым Архарову несколько раз видели с ее предыдущим бойфрендом Алексеем Воробьевым, в частности, на премьере его фильма «Вставай и бейся», но затем у актрисы начался серьезный роман с французским бизнесменом Асифом, который около 3 лет ждал ее расположения к себе.

Летом 2020 года актрису снова после длительного перерыва увидели в сопровождении мужчины. На кинофестиваль Bridge Of Arts Екатерина Архарова пришла вместе с русско-польским актером Павлом Делонгом. На фото, которые сделали папарацци, актеры держатся за руки и выглядят влюбленными и счастливыми.

View this post on Instagram

A post shared by Екатерина Архарова (@arharovakatya) on May 27, 2017 at 1:07pm PDT

Екатерина Архарова и Павел Делонг
Как утверждают журналисты, Екатерина и Павел познакомились ровно за год до этого, на предыдущем фестивале Bridge Of Arts. Делонг ухаживал за актрисой, но та не отвечала мужчине взаимностью, а после семейной драмы и вовсе замкнулась и начала избегать мужчин. Тем не менее Павел продолжил ухаживания и добился расположения Екатерины.

Несмотря на счастье в новых отношениях, актриса продолжала редко появляться на публике. В ноябре 2020 года Екатерина посетила показ новой коллекции Анастасии Задориной, обрадовав поклонников своим внешним видом. Журналисты отметили, что артистка снова стала отлично выглядеть, часть модных изданий признала Архарову звездой вечера.

Вскоре в Сети появились снимки исполнительницы на отдыхе в Дубае, на которых Екатерина предстала в купальнике. Поклонники сошлись во мнении, что она может дать фору юным коллегам, так как ее фигура выглядит как в молодости. При росте 174 см вес Архаровой не превышает 53 кг.

View this post on Instagram

A post shared by Екатерина Архарова (@arharovakatya) on May 11, 2019 at 12:08am PDT

Екатерина Архарова
В мае 2020 года актриса участвовала в благотворительном вечере в поддержку Федерации спортивных танцев на колясках, традиционно сопровождающем премию Dance Club Awards. Церемония награждения премии прошла в 12-й раз.

В 2020 году актриса появилась на церемонии закрытия фестиваля «Кинотавр» с таинственным ухажером. Фотографии мужчины Екатерина выложила и в «Инстаграме», но тогда не раскрыла своего спутника, а на вопросы поклонников отвечала, что это «друг сердца».

View this post on Instagram

A post shared by Екатерина Архарова (@arharovakatya) on Sep 4, 2018 at 10:21am PDT

Свадьба Екатерины Архаровой и Артема Илясова
30 августа 2020 года Екатерина Архарова вышла замуж во второй раз. Избранником стал бизнесмен Артем Илясов. До свадьбы пара встречалась около года. Артем – управляющий московского рыбного ресторана. Для Илясова это первый брак.

Страница актрисы в «Инстаграме» не верифицирована, но в написанной на английском языке шапке аккаунта есть ее контакты. На профиле появляются посты, имеющие отношение к личной жизни исполнительницы. В начале 2020 года Екатерина обратилась к своим подписчикам, призвав неравнодушных поучаствовать в поиске ее пропавшего мужа.

View this post on Instagram

A post shared by Екатерина Архарова (@arharovakatya) on May 26, 2019 at 12:41pm PDT

Екатерина Архарова и Артем Илясов
В конце января Архарова вместе с Илясовым отдыхала в ресторане. Неожиданно посреди вечера мужчина исчез из зала, его телефон не отвечал на звонки. Екатерина подала заявление в полицию. Позднее оказалось, что Артем уехал вместе с друзьями на природу. Подзарядить телефон у него не было возможности.

В апреле на закрытии Московского международного кинофестиваля актриса появилась на красной дорожке вместе с супругом. На фото Екатерина продемонстрировала округлившийся живот, тем самым подтвердив уже ходившие слухи о том, что она беременна. В интервью исполнительница заявила, что ждет ребенка. Будущие родители затеяли в своей московской квартире ремонт, но большую часть времени они проводят в Тоскане. Архарова планирует рожать в Италии, супруг на родах присутствовать не будет.

Личная жизнь Екатерины Архаровой

До 2014 г о романтических отношениях актрисы с противоположным полом ничего не известно. Если у нее и были ухажеры, то Катя их тщательно скрывала как в России, так и в Италии. А в 2014 году случилась сенсация — Архарова связала себя узами брака с успешным и всеми любимым М. Башаровым.

Знакомство будущих супругов состоялось в марте этого же года, а в мае уже сыграли свадьбу. Чувства вспыхнули у молодых людей с первого взгляда и Марат предложил Екатерине стать его женой уже после нескольких часов общения.

Однако любовь, основанная на страсти, не стала прочным фундаментом для отношений. Счастливая семйная жизнь продлилась лишь четыре месяца. А затем появились шокирующие сведения — из-за Башарова Архарова попала в кому. Пьяный актер жестоко избил супругу, сломав ей нос и нанеся множественные ушибы по всему телу. Кроме того, у женщины диагностировано сотрясение мозга. Официальный развод состоялся весной 2020 года.

Екатерина Архарова сейчас

После небольшого перерыва в российской фильмографии в 2020 году актриса появилась в фильме «Учителя», где сыграла второстепенную роль. Главные герои повествования: отец – состоятельный предприниматель и две его дочери, младшая из которых предпочла работу в школе, а старшая развивает карьеру в бизнесе. Главных героев на экране исполнили Владимир Вдовиченков, Ирина Старшенбаум, Анна Котова-Дерябина.

View this post on Instagram

A post shared by Екатерина Архарова (@arharovakatya) on Jun 2, 2019 at 1:10am PDT

Екатерина Архарова
Также Архарова поучаствовала в съемках шпионского детектива «Смотритель маяка», где появилась вместе с Егором Бероевым, Максимом Дроздом. А в мелодраме «Филатов» ее партнерами стали дядя Эммануил Виторган и Федор Бондарчук.

Отрывок, характеризующий Архарова, Екатерина Владимировна

Историки, отвечая на этот вопрос, излагают нам деяния и речи нескольких десятков людей в одном из зданий города Парижа, называя эти деяния и речи словом революция; потом дают подробную биографию Наполеона и некоторых сочувственных и враждебных ему лиц, рассказывают о влиянии одних из этих лиц на другие и говорят: вот отчего произошло это движение, и вот законы его. Но ум человеческий не только отказывается верить в это объяснение, но прямо говорит, что прием объяснения не верен, потому что при этом объяснении слабейшее явление принимается за причину сильнейшего. Сумма людских произволов сделала и революцию и Наполеона, и только сумма этих произволов терпела их и уничтожила. «Но всякий раз, когда были завоевания, были завоеватели; всякий раз, когда делались перевороты в государстве, были великие люди», – говорит история. Действительно, всякий раз, когда являлись завоеватели, были и войны, отвечает ум человеческий, но это не доказывает, чтобы завоеватели были причинами войн и чтобы возможно было найти законы войны в личной деятельности одного человека. Всякий раз, когда я, глядя на свои часы, вижу, что стрелка подошла к десяти, я слышу, что в соседней церкви начинается благовест, но из того, что всякий раз, что стрелка приходит на десять часов тогда, как начинается благовест, я не имею права заключить, что положение стрелки есть причина движения колоколов. Всякий раз, как я вижу движение паровоза, я слышу звук свиста, вижу открытие клапана и движение колес; но из этого я не имею права заключить, что свист и движение колес суть причины движения паровоза. Крестьяне говорят, что поздней весной дует холодный ветер, потому что почка дуба развертывается, и действительно, всякую весну дует холодный ветер, когда развертывается дуб. Но хотя причина дующего при развертыванье дуба холодного ветра мне неизвестна, я не могу согласиться с крестьянами в том, что причина холодного ветра есть раэвертыванье почки дуба, потому только, что сила ветра находится вне влияний почки. Я вижу только совпадение тех условий, которые бывают во всяком жизненном явлении, и вижу, что, сколько бы и как бы подробно я ни наблюдал стрелку часов, клапан и колеса паровоза и почку дуба, я не узнаю причину благовеста, движения паровоза и весеннего ветра. Для этого я должен изменить совершенно свою точку наблюдения и изучать законы движения пара, колокола и ветра. То же должна сделать история. И попытки этого уже были сделаны. Для изучения законов истории мы должны изменить совершенно предмет наблюдения, оставить в покое царей, министров и генералов, а изучать однородные, бесконечно малые элементы, которые руководят массами. Никто не может сказать, насколько дано человеку достигнуть этим путем понимания законов истории; но очевидно, что на этом пути только лежит возможность уловления исторических законов и что на этом пути не положено еще умом человеческим одной миллионной доли тех усилий, которые положены историками на описание деяний различных царей, полководцев и министров и на изложение своих соображений по случаю этих деяний. Силы двунадесяти языков Европы ворвались в Россию. Русское войско и население отступают, избегая столкновения, до Смоленска и от Смоленска до Бородина. Французское войско с постоянно увеличивающеюся силой стремительности несется к Москве, к цели своего движения. Сила стремительности его, приближаясь к цели, увеличивается подобно увеличению быстроты падающего тела по мере приближения его к земле. Назади тысяча верст голодной, враждебной страны; впереди десятки верст, отделяющие от цели. Это чувствует всякий солдат наполеоновской армии, и нашествие надвигается само собой, по одной силе стремительности. В русском войске по мере отступления все более и более разгорается дух озлобления против врага: отступая назад, оно сосредоточивается и нарастает. Под Бородиным происходит столкновение. Ни то, ни другое войско не распадаются, но русское войско непосредственно после столкновения отступает так же необходимо, как необходимо откатывается шар, столкнувшись с другим, с большей стремительностью несущимся на него шаром; и так же необходимо (хотя и потерявший всю свою силу в столкновении) стремительно разбежавшийся шар нашествия прокатывается еще некоторое пространство. Русские отступают за сто двадцать верст – за Москву, французы доходят до Москвы и там останавливаются. В продолжение пяти недель после этого нет ни одного сражения. Французы не двигаются. Подобно смертельно раненному зверю, который, истекая кровью, зализывает свои раны, они пять недель остаются в Москве, ничего не предпринимая, и вдруг, без всякой новой причины, бегут назад: бросаются на Калужскую дорогу (и после победы, так как опять поле сражения осталось за ними под Малоярославцем), не вступая ни в одно серьезное сражение, бегут еще быстрее назад в Смоленск, за Смоленск, за Вильну, за Березину и далее.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]