В Риме состоялась мировая премьера нового фильма Андрея Кончаловского «Грех»


Юлия Высоцкая поделилась архивным снимком из Италии

Учитывая нынешние тревожные времена, сегодня достаточно сложно сохранять оптимистичный настрой. Тем не менее находятся люди, которые умеют смотреть в будущее с надеждой. Среди них Юлия Высоцкая, известная актриса и кулинар.

Недавно Юлия поделилась архивным снимком на своей странице в Инстаграме. На нём запечатлены Юлия Высоцкая с мужем Андреем Кончаловским. Снимок сделал фотограф Александр Гусов с мировой известностью, который создает потрясающие черное-белые фотографии.

View this post on Instagram

A post shared by Julia Vysotskaya Official (@juliavysotskayaofficial) on Apr 17, 2020 at 1:06pm PDT

В подписи к такому счастливому кадру Юлия отдала должное таланту Александра: «Ты знаешь, что сказать, как рассмешить и как подглядеть настоящую жизнь».

View this post on Instagram

A post shared by Sasha Gusov (@sashagusov) on Jan 20, 2020 at 10:55am PST

Эта фотография была сделана в 2012 году в Тоскане задолго до начала нынешней эпидемии. Этим снимком актриса погружается в ностальгию, когда в Италии еще всё было хорошо. Но актриса уверенно утверждает: «Настоящая жизнь еще обязательно вернется к нам!»

View this post on Instagram

A post shared by Sasha Gusov (@sashagusov) on Sep 8, 2020 at 7:42am PDT

Несмотря на разницу в возрасте в 36 лет, эта замечательная пара живет душа в душу уже около 20 лет. Режиссерский талант Кончаловского активно повлиял и на Высоцкую, так как наиболее известной она стала благодаря ролям в его фильмах. Идея создания проекта «Едим дома» также принадлежит чете.

View this post on Instagram

A post shared by Julia Vysotskaya Official (@juliavysotskayaofficial) on Dec 30, 2020 at 12:34pm PST

Высоцкая в недавнем интервью поделилась: «Никогда не могла себе представить то, что происходящее сегодня может случиться в действительности, а не в кино». Тем не менее для себя актриса открыла новые позитивные моменты в самоизоляции.

View this post on Instagram

A post shared by Москвич Mag (@moskvichmag) on Mar 26, 2020 at 6:01am PDT

Юлия рассказала, что начала готовить дома для семьи, хотя раньше делала это достаточно редко: «Я готовила для Интернета, телевидения и друзей. В ежедневной рабочей жизни на это совершенно не было времени. Теперь же я частенько готовлю для своих дома».

View this post on Instagram

A post shared by Julia Vysotskaya Official (@juliavysotskayaofficial) on Apr 18, 2020 at 6:06am PDT

Замечательно, когда человек способен извлекать хорошее из нестандартных ситуаций. Надеемся, Юлия будет и дальше радовать нас своими замечательными рецептами.

Андрей Кончаловский И Юлия Высоцкая показали свой роскошный дом. Ничего себе домище!

Андрей Кончаловский рассказал нам о своем доме на Николиной Горе и самых сильных интерьерных впечатлениях.

Дом должен строиться всю жизнь. Его нельзя просто сдать “под ключ” с интерьером: живые дома “наращиваются” десятилетиями. Так получилось и у меня: мой дом вырос из маминого, который она построила для себя в 50-х. В 1959 году я поступил во ВГИК, меня зачислили в мастерскую Михаила Ромма. По советским стандартам я жил тогда в привилегированной семье. Но хотя у нас и стояла антикварная русская мебель, висели картины Кончаловского и Сурикова, жизнь была небогатая, все надо было доставать.

А что касается этой старой мебели, я ее терпеть не мог, мне нравился модерн. Америка! Эрл Гарднер, Луи Армстронг, девочки Я помню, как в своей маленькой комнате делал себе “модерновые” книжные полки – как в американских домах. И мечтал о том времени, когда накоплю на «мерседес»…

С тех пор многое изменилось. Я уехал за границу, посмотрел дома своих друзей. У Марлона Брандо, например, дом был ужасный. В ужасном американском вкусе. Никакой. В нем не было ни одной красивой вещи!

Зато два дома в Италии, во Флоренции, мне запомнились навсегда. Представьте себе полотна Караваджо и Тициана, висящие почти на улице, как будто они всю жизнь так висели, – это палаццо Гуччардини, на виа Гуччардини. Там мне показали в библиотеке кресло, в котором сидел Макиавелли. Он секретарем работал в этом доме! В библиотеке лежат его рукописи… Семья, живущая в этом пространстве шестьсот лет, дом, в котором все устоялось столетия назад, – такая культура потрясает.

Во втором доме – его выставили на продажу – можно было снимать кино об эпохе 1920-х. В нем никто не жил лет тридцать, просто пыль вытирали, но все сохранилось просто феноменально. На вешалках висели старые шляпы, стояли фотографии: хозяин дома (какой-то адмирал) с итальянским королем, с Муссолини. Там я впервые увидел, как были устроены туалеты в начале века: полка из красного дерева, в ней сиденье и фарфоровое судно. Воду не спускаешь, а качаешь помпой. Все в идеальном состоянии, все работает!

Но особенно меня поразил дом Эмануэля Унгаро в Провансе, который он выстроил на старой ферме. Там нет ни одного окна, ни одной задвижки неантикварной: двадцать лет все это потихонечку свозилось и ставилось. Он человек с колоссальным чувством стиля, я многому тогда у него научился. И понял главный принцип дома: ни в коем случае не стараться закончить его как можно скорее!

Когда я строил свою виллу в Лос-Анджелесе, у меня был интерьерный дизайнер. Все сделали очень красиво, специально купили мебель. Большой диван, который сейчас стоит в гостиной, как и вся остальная европейская мебель, – как раз оттуда, из лос-анджелесского дома. Потом у меня была квартира в Париже, куда я тоже что-то покупал. Потом все это продалось, и я вернулся в Россию, захватив с собой часть вещей. Мамы уже не было, и я решил сохранить ее дом, но превратить его в терем – чтобы было много разных крыш, углов. Разрушить поверхность, разбить ее на разные плоскости, угнездить дом на доме, как строились терема и все посады. Я все-таки живу в России, и возводить итальянское палаццо здесь было бы наивно.

Приглашать интерьерного дизайнера я на этот раз не стал, но осуществить проект терема мне помогла архитектор Любовь Скорина. Она со мной работала на “Мосфильме”, готовила декорации для “Дома дураков” и “Ближнего круга”. Мы с ней много всего пересмотрели, даже болгарские деревянные церкви изучали В итоге с инженерной точки зрения получилась весьма непростая конструкция: никакое нормальное бревенчатое сооружение не выдержит такого окна, как у меня в гостиной – во всю стену. И резные колонны в гостиной, которые вырезали белорусские мастера, не только для красоты – они крышу держат. Здесь применялись очень сложные архитектурно-инженерные расчеты, и, кроме того, мы ведь делали вполне современный дом – полы, например, отапливаются.

Я сохранил все мамины интерьеры. Даже когда мы разбирали пол и делали новые потолки, мы очень тщательно нумеровали все вещи, чтобы поставить их назад в точности так, как они стояли когда-то. Но из двухэтажного дом превратился в четырехэтажный: я надстроил один этаж и вырыл полуподвал. Так что мамин дом как бы вписался в больший – большой дом его «обнял». Конечно, лестница поменялась: раньше она вела на второй этаж, к папе в спальню, а теперь идет на три этажа. Эта новая лестница делалась в Китае, она сумасшедшей красоты, как скрипка Страдивари. Изгиб у нее просто женский!

Конечно, центр любого дома – кухня. Там тепло и дают еду, там все собираются, несмотря на наличие столовой. Это царство Юли, и я старался сделать здесь все так, как она хотела, – купил не плиту, а эквивалент “роллс-ройса” в кухонном искусстве, шедевр из Франции La Cornue.

Стиль – в отсутствии стиля. Поэтому я и люблю города Италии – в отличие от, например, Петербурга в них нет четкого стиля. И у себя дома я намеренно создавал абсолютное разностилье. Во Флоренции нашел потрясающие терракотовые вазы, покрытые воском, из-за чего появляется такой матовый блеск. Эти вазы обжигались прямо у меня на глазах! Библиотека и лестницы – русский ампир. Я также привез многое из Китая: расписная китайская мебель отлично сочетается с русскими вещами. Я не люблю дорогую антикварную мебель – жалко ее поцарапать. И еще я ничего не коллекционирую: что прибивается, то прибивается. Самое ценное, что накопилось у меня за сорок лет, – книги.

Раньше я любил гулять по Николиной Горе. Выходил на лыжах в лес… Теперь здесь сплошные заборы. У нас в России люди не считают денег: большинство – потому что их нет, а меньшинство – потому что их слишком много! Далеко не каждый может построить дом, о котором мечтает. Состоятельным людям часто не хватает воображения и культуры, они еще многого не видели, и им хочется поскорее получить что-нибудь особенное. Тем не менее этот варварский самострой мне милее идеально построенных американских таун-хаусов.

Источник

Включим немного музыки для настроения?

Открыть сайт Клубер FM | Приложение для iOS | Приложение для Android

Кончаловский снимет «Микеланджело» в Италии на деньги, собранные «протянутой рукой»

Италия — родной дом для Кончаловского. В буквальном, можно сказать, смысле, так как в Тоскане у него дом. Именно в Тоскане в 1475 году и родился великий итальянский художник и скульптор Микеланджело Буанаротти. «Мы начнем искать натуру в конце июля, поедем в Италию. А в августе начнем съемки в Карраре, где Микеланджело разрабатывал мраморные карьеры. Это будет российско-итальянское производство. Большая часть денег — из России. Мы ходили с протянутой рукой по спонсорам. Пока ничего говорить о фильме не буду, поскольку я — суеверный человек».

Каррарский мрамор считается один из самых ценных. Его начали использовать еще во времена правления Юлия Цезаря. Из него построен Пантеон и Колонна Траяна в Риме. Из каррарского мрамора Микеланджело высек своего Давида.

В 2020 году последний по времени фильм «Рай» Андрея Кончаловского получил «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале и выдвигался Россией на премию «Оскар». Он даже вошел в девятку претендентов в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», но до окончательной пятерки не добрался. Накануне объявления номинантов Кончаловский заявил: «Не знаю, почему все так возбуждены по поводу Американской киноакадемии. Честное слово, не самый главный приз на свете. Но маркетинг есть маркетинг. Наш фильм сделан немножко сумасшедшими людьми, беззаветно следовавшими идее. Можно сказать, что это продукт любви. Самое важное то, что идет война памяти, и пытаются пересмотреть результаты XX века, забыть страшное пошлое — холокост. Сознательно стирают из памяти события, которые в любой момент могут повториться». Вот и на днях после объявления номинантов кинопремии «Ника» он продолжил тему: «Американские блокбастеры напоминают мне клубнику из супермаркета — ни запаха, ни вкуса». Сам он активно выступает в последнее время за малобюджетное кино, такое, как «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына».

Когда этот фильм наши кинематографисты выдвинули на премию «Оскар», Кончаловский отправил на имя председателя российского оскаровского комитета Владимира Меньшова письмо, в котором просил исключить свой фильм из списка обсуждаемых. А руководствовался тем, что в последние годы резко критиковал голливудизацию российского рынка и пагубное влияние коммерческого американского кино на формирование вкусов и пристрастий зрителей. В подобной ситуации бороться за «Оскара» с его стороны нелепо. Да и формулировка «Лучший фильм на иностранном языке» — ничто иное, как сегрегация мирового кинематографа от англофонного мира, отжившая идея о культурном доминировании Запада. «В современном мире развитие мировой кинематографической культуры давно уже определяется не массовым успехом американского или псевдоамериканского кино, а художниками из Азии, Латинской Америки, Дальнего Востока, России в том числе» — писал Кончаловский.

«Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» с участием жителей архангельской деревни получила «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском кинофестивале в 2014 году. «Микеланджело» как российско-итальянский проект имеет повышенные шансы участвовать в Венецианском кинофестивале.

Кончаловский и Высоцкая перевезли дочь Марию в Италию

Состояние Марии Кончаловской, 2,5 года назад попавшей в автомобильную аварию, постепенно улучшается. Об этом свидетельствует ее недавний переезд из Франции в Италию. Врачи фиксируют положительную динамику и продолжают неустанно наблюдать за процессами, происходящими в организме подростка.

Телеведущая Юлия Высоцкая и ее супруг режиссер Андрей Кончаловский были готовы к длительному процессу реабилитации. Родители молились о выздоровлении дочери и надеялись, что она как можно скорей придет в сознании. Чем дольше Мария пребывала в коме, тем меньше шансов у нее оставалось на жизнь. Высоцкая призналась в одном из личных видео, что больше года не понимала, где находится. Речь шла вовсе не о территориальном местонахождении.

До аварии Маша Кончаловская часто принимала участие в мамином кулинарном шоу Фото: Инстаграм

После автомобильной аварии, случившейся в середине октября 2013 года, Высоцкая утратила почву под ногами. Андрей Кончаловский, водитель и пассажирка второго авто отделались несерьезными травмами, так как были пристегнуты. Дочь кинозвезд не воспользовалась ремнем безопасности и одной ногой оказалась на том свете. Доставили пострадавшую в больницу на вертолете. За ее жизнь боролись лучшие врачи Марселя.

Семья сделала все возможное не только для выздоровления Маши, но и для сокрытия подробностей лечения. Недавно Егор Кончаловский, брат пострадавшей, порадовал сердобольных соотечественников известием о постепенном возвращении Марии в норму. Родственник также отметил, что ему сложно оценить степень улучшения ее состояния, ведь он ничего не знает о том, как себя чувствовала сестра сразу после аварии. Все переживания и хлопоты родители взяли на себя и держали происходящее втайне даже от самых близких родственников.

Юлия Высоцкая с сыном и дочерью Фото: edimdoma.ru

По последней неподтвержденной информации, Маша сменила место дислокации и переехала из Франции в Италию, где у звездной семьи также есть дом. Ранее ходили слухи, что девочка вернулась на родину и проходила курс реабилитации в Москве. Сам факт того, что врачи разрешили переезд, уже говорит о положительной динамике. Судя по словам Высоцкой, Маше предстоит пройти долгий непростой путь: ей необходимо заново учиться ходить, разговаривать и вспоминать о жизни до аварии.

Полгода назад Юлия объяснила, что ей очень сложно говорить о состоянии любимого ребенка. У нее нет желания тратить энергию на болтовню и удовлетворять любопытство посторонних. Приоткрыть завесу тайны тоже непросто, ведь в двух словах не объяснить, что семья пережила за эти три года. «Какая она, моя жизнь целиком – это уже мое дело», – ответила навязчивым журналистам жена Кончаловского.

https://www.youtube.com/watch?v=Ct8ghM6RD9M

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]