Премьера сериала о Людмиле Гурченко состоится 9 ноября

Сюжет

Сериал повествует не только о творчестве выдающейся актрисы и певицы, но и о ее личной жизни. Вернее, о мужчинах Людмилы Гурченко. Создатели обошли стороной внебрачные связи, но красочно рассказали об отношениях с мужьями. А их у Людмилы Марковны было шесть.

На протяжении шестнадцати серий главная героиня встречает очередного мужчину, выходит замуж, расходится с ним. Также она радуется новым ролям и предложениям участия в концертах. Во времена простоя депрессирует. В этом весь сюжет сериала «Людмила Гурченко».

Интервью

О профессии:

«Самореализация — более точное слово. Карьера — это когда ты понял в 16 лет, что можешь быть звездой в Голливуде, и решил захватить мир. И с той минуты жизнь для тебя превратилась в соревнование. Нужно быть лучшим, нужно быть первым. Я никогда не была лучшей и никогда не была первой. Я считаю, что наша профессия не соревновательная. Она — познание себя».

«Меня часто спрашивают, в чем разница между кино и театром. Очень хорошо сказал мой друг — в театр надо приходить «подремонтироваться». Кино все-таки очень часто пользуется наработками театра. На сцене ты можешь одну и ту же роль интерпретировать много раз. В кино нужно каждую секунду выдавать результат. То есть каждый кадр как последний».

Юлия считает, что добиться популярности можно, снимаясь в хороших фильмах: «А не то, что все вокруг называют звездой. А что звезда сделала такого, что ее назвали звездой? Никто же и не вспомнит».

«Не стоит жертвовать своей семьей и своими детьми. Это единственное, чем не стоит жертвовать, а всем остальным жертвовать можно. Еще нельзя жертвовать чем-то ради выгоды. Можно жертвовать здоровьем, временем, своим сердцем. Актер должен этим жертвовать, это часть профессии, это необходимо, чтобы этот организм работал. Как машине нужно тратить бензин, так актеру нужно тратить свои нервы, сердце, свою душу. Это просто необходимо. А ради роли? Не знаю. Наверное, чем попросят, тем и пожертвую».

Об обнаженных сценах:

Многие актрисы не решаются сниматься обнаженными или в сексуальных сценах используют дублершу. Юлию же такие вещи не смущают: «Все равно зритель ассоциирует тебя с героиней полностью. Какая разница, дублерша там или нет? Это не значит, что это должно быть в каждом фильме и в каждом спектакле, но я этого, например, не боюсь. Это не значит, что я буду делать это везде. Я буду делать это только там, где я уверена, что это не просто для того, чтобы раздеваться».

А вот для журналов актриса не фотографируется, хотя ей это предлагали много-много раз: «Одно дело – это роль, персонаж. Я на сцене не Юля Пересильд, я – персонаж. Я раздеваюсь не для того, чтобы мужчины листали и наслаждались. И я надеюсь, что зрители не для того приходят, чтобы посмотреть, какая у меня там попа, например. Не для этого! Там есть мысль. А какая мысль в том, чтобы раздеться для мужского журнала? Поднять себе рейтинг популярности? Я вообще этим не интересуюсь, потому что это очень и очень субъективно».

О себе:

«Я в принципе не тешу себя иллюзиями по поводу востребованности в театре. Я — самокритична. Но я — не самоед. Есть такая вещь, которую мне однажды сказала одна взрослая, опытная артистка: «Как только ты перестаешь себе нравиться на сцене, зрители моментально от тебя отключаются». Это закон психологии. Поэтому самоедство — абсолютно бесполезное занятие.

Да, я — критичный человек. Но я — пахарь. Вообще в этой профессии очень легко превратиться в художника в плохом смысле этого слова, когда тебе кажется, что все рождается спонтанно, само откуда-то приходит. Конечно, без вдохновения играть невозможно, но у Михаила Чехова есть такое понятие как активное слушание себя: ты не просто ждешь вдохновения, а вырабатываешь его собственным трудом.

У меня вообще несколько завышенные требования к себе и окружающим. Я не терплю халатного отношения к делу. Я об этом говорю достаточно резко, конкретно и сразу. Люди, которым я это сказала, наверное, в следующий раз меня не пригласят. Ну и хорошо, мне не хотелось бы второй раз встречаться с людьми, которые наплевательски относятся к делу, которое я так люблю.

Я — спорщик великий. Люди, которые со мной работали, это знают. Но никогда, как мне кажется, это не доходит до самодурства. Конечно, когда у меня есть своя точка зрения, я ее высказываю. Если мне объясняют, почему я не права, не исключено, что я соглашусь. В этом смысле я легко отказываюсь от своих убеждений. Но это нормальная история. Все рождается в спорах».

«Я очень люблю одиночество. Это, пожалуй, единственное, что дает мне шанс на передышку. Мне важно хоть немного времени побыть одной. Где угодно, в любом пространстве».

«Я – абсолютная псковитянка. Там много таких – голубые глаза, светлые волосы. Когда-то у меня еще длинная коса была, ниже попы, вот это настоящий Псков. Я люблю родной город. Когда жила там, не чувствовала даже, насколько он на самом деле исторический, насколько красивый».

«В творчестве находит выход все мое хулиганство. Я в жизни не переношу экстрима – никаких парашютов, горок, нет. Зато на съемках у меня никогда не бывает дублеров, что угодно сделаю сама. Это место, где я могу рисковать и где чувствую, что имею на это право».

«Вы можете не верить, но я и сама — очень скромный человек. Я иногда не могу что-то сказать… Даже когда надо. Это, наверное, недостаток, но он ко мне притягивает очень хороших людей, совестливых, благородных, которые думают о других. За пять минут разговора я понимаю, что из себя человек представляет, есть в нем что-то или нет. Мне неважно, как он выглядит, полный он или худой, красивый или нет. Если у человека есть обаяние – в разговоре, в жизни, – все остальное отходит на второй план».

«Женщинам сегодня не хватает слабости. Я и сама из категории людей, которые в принципе все могут сделать сами. Не умею просить о помощи, все всегда пру на себе. А это не самое лучшее качество, кстати. Женщина все-таки должна быть женщиной. И надо иметь большую смелость, чтобы взять и себе это позволить».

О красоте:

«Стандарты красоты сегодня жесткие, да. Все хотят быть высокими, длинноногими, молодыми. Это скучно – все как будто из одного инкубатора.

Я знаю много полных и красивых женщин или, наоборот, очень худых и красивых, вопрос в том, что для тебя органично. Та же Наталья Гундарева, когда похудела, потеряла часть своего обаяния.

Все спрашивают, что я делаю с лицом, как ухаживаю за собой… Ну, я умываюсь с утра. Это рецепт? Конечно, не могу сказать, что я такая натуральная деревенская женщина, которая выходит каждое утро косить траву на солнце и у нее ничего нет, никаких морщин. Я пользуюсь какими-то кремами, какие-то баночки, чаще всего аптечные, но даже не обращаю внимания на марки. Когда меня друзья спрашивают, мне надо взять в руки эту баночку и посмотреть, что я там на бегу купила.

Никогда не крашусь в повседневной жизни. Если даже ресницы накрасить – что-то не то, некомфортно, глаза не открываются. А как потереть себе что-нибудь на лице? Все же размажется! Да я себя и не люблю накрашенной. Макияж для меня больше ассоциируется с театром, с ролями, с фотосессиями в журналах. Даже в кино люблю, когда грима минимум. В обычной жизни хочу быть только собой».

О мечте:

«Мечтаю о собственной студии звукозаписи и комнате для репетиций. У меня целая банда талантливейших музыкантов и артистов. Хочется с ними сделать какой-нибудь проект. Вот возник спектакль «Стиховаренье». Вроде я поставила, как — не помню. (Смеется.) Оказалось, он очень нравится детям. Когда такое происходит, я счастлива. Хочу делать что-то подобное еще и еще. Вообще, мне кажется, главное — хотеть. А хочу я очень многого».

Об отношениях с мужчинами:

«Если я в человека влюбляюсь, это происходит сразу. Но часто эти влюбленности никуда не приводят. По разным причинам, но всегда по новым. Я верю, что если это вторая половина, то ничего делать не надо. Твое от тебя не уйдет. Бороться за роли и бороться за мужчин бессмысленно».

Мужья Гурченко

Аркадий Новицкий появляется в сюжете тогда, когда за спиной кинозвезды было уже два неудавшихся брака. Первый – гражданский – с режиссером Ордынским. Второй – законный – со сценаристом и отцом единственной дочери сценариста Андроникашвили.

После расставания со вторым мужем Гурченко знакомится с приемным сыном писателя Фадеева. Выходит за него замуж. Затем уходит от него. Причина развода беспробудное пьянство супруга. Спустя некоторое время снова выходит замуж. На этот раз ее избранник – Вадим Орлов. Этот герой является прототипом Иосифа Кобзона. Но и с ним великая актриса не уживается.

Последние серии повествуют о съемках некоторых известных всем картин. Например, фильмов «Сибириада» и «Любимая женщина механика Гаврилова». Гурченко ссорится с режиссерами, объясняет, как нужно поменять сюжет, чтобы он стал более правдивым, пытается руководить съемочной группой, прикрикивает на других актеров. А где-то на втором плане присутствует печальный Константин Купервейс. Это пятый муж Людмилы Марковны.

Но какую роль в жизни героини сыграл Аркадий Новицкий? Кто он?

Друг

«Людмила Гурченко» – сериал биографический. Но здесь не обошлось без художественного вымысла. Вся жизнь героини – это душевные терзания, вызванные непростыми взаимоотношениями с мужчинами. Гурчено неизменно окружают толпы воздыхателей. Она время от времени выбирает из этого множества восторженных мужчин одного, как ей кажется, наиболее достойного. Каждый из мужчин героини самоотверженно любит ее, но на определенном этапе отношений совершает ошибку.

Мужья героини имеют обыкновение встречаться время от времени и жаловаться друг другу на Люсю. Особенно часто так поступают Фадеев и Орлов. У них есть общих друг – Аркадий Новицкий. Этот человек всегда готов выслушать, поддержать, помочь. Но и он влюблен в Людмилу Гурченко.

Личная жизнь

Юлия Пересильд не замужем. В 2009 году актриса родила дочь Анну, а через три года вновь стала мамой — у нее появилась вторая дочка Мария.

И только в сентябре 2020 года Юля призналась: «Отец моих детей — Алексей Учитель… И, конечно, Алексей — хороший отец, который заботится о дочерях. Я, действительно, ненавижу говорить о личной жизни. Иногда коллеги женятся, выходят замуж и потом выкладывают это все на обложки. И если это люди мне близкие, я думаю: «Ай, мамочка! Зачем вы это сделали?».

Также в 2017-м ходили слухи о романе Пересильд с олигархом Романом Абрамовичем, который в тот момент развелся с Дарьей Жуковой. Однако сама актриса назвала это сплетнями, а относительно знакомства с Абрамовичем заметила, что их связывает давняя дружба.

В своих интервью артистка часто заявляет, что старается получать от всего удовольствие, всегда рада пообщаться с творческими людьми, а вот о личной жизни предпочитает не говорить: «Я тебе страшней скажу — у меня ее нет. Есть прекрасная семья: дети, родители, но личной жизни в том понимании, как ее, наверное, воспринимают люди, у меня нет».

«Ведь, чем больше ты востребована, чем больше ты интересна, тем больше будет грязи. Но другое дело, какой ты человек, прилипает к тебе это или нет. Реагируешь ты на это или нет. Я на это не реагирую. Я это читаю, слышу, но не реагирую», — поясняет Юлия.

Высоцкий

Аркадий Новицкий – бард. При первой встрече он приглашает актрису в Переделкино, в дом своего друга Александра Фадеева. И стоит лишь Люсе переступить порог, как он начинает петь голосом Высоцкого. Актер, исполняющий роль Новицкого, безусловно, подражает Владимиру Семеновичу. Это ему удается плохо. Но сцены, в которых Новицкий поет и играет на гитаре, явно указывают на то, что создатели фильма подразумевали под этим персонажем Высоцкого.

Новицкий и Гурченко

Что известно о друге главной героини? Аркадий Новицкий, биография которого раскрывается в последних сериях, во многом напоминает Высоцкого. У него есть жена Марина. В кино ему не дают ролей, о которых он мечтает. Есть, впрочем, эпизоды, отвергающие версию о том, что этот герой является прототипом Высоцкого.

В конце киноленты Аркадий Новицкий – бард, друг Гурченко – улетает в Израиль. События киноленты охватывают огромный временной отрезок: от военных лет до начала восьмидесятых годов. Владимир Высоцкий не был никогда в Израиле. И он ушел из жизни в 1980 году. В этом отличия между биографией знаменитого барда и жизнью героя фильма.

Аркадий Новицкий и Гурченко – это герои биографической киноленты, которых что-то все же объединяет. Они однажды встречаются. Он женат. У Людмилы начинается роман с Александром Фадеевым. Новицкий ухаживает за Гурченко: дарит цветы, поет песни, признается в любви. Однажды, полушутя, он делает Люсе предложение руки и сердца. Но она отказывается. Когда же Аркадий узнает о предстоящей свадьбе Фадеева и Гурченко, переживает, страдает. Но собственная боль не мешает ему выслушивать душевные излияния друзей. А Александр Фадеев и Вадим Орлов рассказывают ему о своей любви. Новицкий внимательно выслушивает. Однако всегда остается на стороне Люси.

Согласно сюжету, в жизни Людмилы Гурченко был некий Аркадий Новицкий – преданный, верный друг, готовый всегда прийти на помощь. Он был тайно влюблен в актрису, но ни разу не посмел вмешаться в ее личную жизнь. Он словно наблюдал со стороны, время от времени сочиняя песенки о Люсе. Манера вокального выступления, облик Новицкого и даже легендарный автомобиль «Мерседес» – все это указывает на Высоцкого.

Знаменитый певец и поэт стал вторым в Москве человеком, который приобрел машину этой модели. Первым был Брежнев. Стало быть, доказательств тому, что сценарист подразумевал под образом Новицкого Владимира Высоцкого, немало. Но «Людмила Гурченко» – сериал, основанный на автобиографических книгах актрисы. А, согласно этим произведениям, с Высоцким она была знакома, но поверхностно.

Воспоминания Гурченко

В одной из книг Людмила Марковна рассказывает о своей первой встрече с Высоцким. Они познакомились в 1962 году. Произошла их первая встреча в квартире общего друга. Имя его автор не называет. Гурченко много слышала о Высоцком. Она долго ждала этой встречи, но, когда она состоялась, была несколько разочарована. Но недолго. Ровно до того момента, пока Высоцкий не начал петь.

Он пел всегда. И казалось, замолчать для него — значит умереть. Гурченко в своей книге рассуждает о жизни Владимира Высоцкого, но как сторонний наблюдатель. Она вспоминает о том, как его воспринимали окружающие. Во время застолья Высоцкого «разрывали», просили спеть то одну, то другую песню. Но были и равнодушные лица…

Гурченко также вспоминает в своем автобиографическом произведении о том, как по Москве поползли слухи о женитьбе Высоцкого на Марине Влади. Говорили, он изменился. Людмила Марковна как-то встретила его в звукозаписывающей . Он был вместе с Мариной. Вспоминая об этой паре, Гурченко пишет в своей книге: «Если есть на свете настоящая любовь, то это была она!»

Из всего сказанного можно сделать вывод: образ Новицкого не имеет отношения к Высоцкому. Создатели фильма ввели этого героя в сюжет, дабы скрасить его. Ведь Высоцкий и сегодня популярен. Присутствие такой личности любую историю сделает интереснее.

Юлия Пересильд играет роль Людмилы Гурченко в новом фильме. Снято пока совсем немного сцен, хотя работа продолжается уже целый год. Сейчас джаз-банд «САМ» пишет музыку для фильма. Юлия Пересильд тоже принимает участие в джаз-банде в качестве вокалистки. Все песни в фильме будет исполнять сама Юлия.

Юлия будет петь своим голосом, не пытаясь подражать самой Людмиле Гурченко. Актриса очень хочет, чтобы временами звучали песни в исполнении самой Гурченко, но не из уст Юлии Пересильд. Актриса считает, что если она будет петь голосом Гурченко, то тогда получится попытка ее оживить. Предложить зрителям еще одну Люсю Гурченко. Но к этому создатели фильма не стремятся. Уже подготовлено около шестидесяти париков, но Юлия не стремится быть внешне похожей на свою героиню.

Сценарий фильма основывается на трех книгах Гурченко «Мое взрослое детство», «Аплодисменты» и «Люся, стоп!». Сюжет фильма будет полностью совпадать с содержанием книг. И все равно Юлия уже сейчас ждет критики нового фильма, она предвидит такое количество негатива, какого она еще не получала в своей жизни. Актриса говорит, что понимает, на что идет, согласившись играть эту роль. Юлия читала книги Людмилы Гурченко, и на нее произвело огромное впечатление, что было у актрисы в голове, в мыслях. Ей показалось это гораздо интересней, чем то, что с ней произошло в реальной жизни. Тогда Юлии Пересильд очень захотелось сделать историю про то, что было у Людмилы Гурченко внутри. Актриса говорит, что если ей хоть немного удастся приблизиться к решению этой задачи, то это будет успехом с точки зрения актрисы.

Съемочной группе помогает последний муж Людмилы Гурченко, Сергей Сенин. Дочь Гурчеко Мария тоже не возражает против создания картины о матери. Юлия считает очень важной и историю взаимоотношений Гурченко с дочерью. Юлии очень хочется показать необыкновенный азарт великой актрисы, доходивший до фанатизма.

Будет показан небольшой кусочек со съемок «Карнавальной ночи», то что осталось за кадром. Жизнь Гурченко в большинстве случаев является историей съемок. Будут показаны и любовные перипетии. Юлия Пересильд опасается, что фильм вообще может не попасть на большие экраны.

По словам актрисы, сейчас существует довольна сложная ситуация с финансированием, съемки на какое-то время приостановлены. Режиссер фильма Сергей Алдонин уверен в успехе, потому что сама Юлия Пересильд по характеру очень похожа на Людмилу Гурченко. Сама Юлия говорит, что готова к любой критике, потому что играть такую самобытную актрису очень сложно.

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]