Евдокия Германова избивала своего приемного сына

Детские годы — чудесные, волшебные и самые лучшие

Она пришла в этот огромный и не всегда добрый мир в седьмой день мая 1961 года в Москве. Росла она девочкой очень доброй, веселой, активной, редко могла усидеть на одном месте более четверти часа. Звезда российского кинематографа, будущая актриса Любовь Германова, биография которой вызывает естественный интерес ее поклонников, была еще совсем маленькой, когда начала показывать своим родным сценки, придуманные ею самой.

любовь германова

Как и многие девочки того времени, она пела перед зеркалом с расческой или флаконом лака для волос в ручке, гордо бродила по квартире в маминых туфлях на высоких каблуках. Все свидетельствовало о том, что малышка очень хочет стать самой настоящей актрисой.

Биография Любови Германовой

Любовь Алексеевна Германова – советская и российская актриса, известная зрителям по фильмам «В начале славных дел», «Мио, мой Мио», «Кикс», «КостяНика. Время лета» и др. Но даже те, кто не видел ее в кино, наверняка знакомы с ее голосом – на счету Любови несколько сотен работ в амплуа актрисы дубляжа (в частности, ее голосом говорит Дана Скалли из «Секретных материалов»), она является одним из наиболее востребованных дикторов на российском ТВ.

Актриса Любовь Германова

Первые шаги в искусстве

Дебютная роль была у нее давно, она была еще подростком и выходить на съемочную площадку под софиты могла без страха. Наверное, так и должно было случиться, ведь играла она не одна, а со своей старшей сестрой, тоже актрисой Евдокией Германовой. Ведь жизнь — штука удивительная, и то, что в одной семье родились две талантливые девочки, — какой-то подарок свыше, за который их родители всегда были благодарны судьбе. Теперь мечта Любы начинает понемногу осуществляться, поэтому она ни минуты не сомневается, что ей надо учиться на актрису. Здесь, видимо, сыграли очень важную роль не только знания девушки, но и ее стремление и желание стать тем, кем она в итоге и стала.

Отрывок, характеризующий Германова, Евдокия Алексеевна

Князь Василий решил, что эту кость, вексель в 30 т., надо было всё таки бросить бедной княжне с тем, чтобы ей не могло притти в голову толковать об участии князя Василия в деле мозаикового портфеля. Пьер подписал вексель, и с тех пор княжна стала еще добрее. Младшие сестры стали также ласковы к нему, в особенности самая младшая, хорошенькая, с родинкой, часто смущала Пьера своими улыбками и смущением при виде его. Пьеру так естественно казалось, что все его любят, так казалось бы неестественно, ежели бы кто нибудь не полюбил его, что он не мог не верить в искренность людей, окружавших его. Притом ему не было времени спрашивать себя об искренности или неискренности этих людей. Ему постоянно было некогда, он постоянно чувствовал себя в состоянии кроткого и веселого опьянения. Он чувствовал себя центром какого то важного общего движения; чувствовал, что от него что то постоянно ожидается; что, не сделай он того, он огорчит многих и лишит их ожидаемого, а сделай то то и то то, всё будет хорошо, – и он делал то, что требовали от него, но это что то хорошее всё оставалось впереди. Более всех других в это первое время как делами Пьера, так и им самим овладел князь Василий. Со смерти графа Безухого он не выпускал из рук Пьера. Князь Василий имел вид человека, отягченного делами, усталого, измученного, но из сострадания не могущего, наконец, бросить на произвол судьбы и плутов этого беспомощного юношу, сына его друга, apres tout, [в конце концов,] и с таким огромным состоянием. В те несколько дней, которые он пробыл в Москве после смерти графа Безухого, он призывал к себе Пьера или сам приходил к нему и предписывал ему то, что нужно было делать, таким тоном усталости и уверенности, как будто он всякий раз приговаривал: «Vous savez, que je suis accable d’affaires et que ce n’est que par pure charite, que je m’occupe de vous, et puis vous savez bien, que ce que je vous propose est la seule chose faisable». [Ты знаешь, я завален делами; но было бы безжалостно покинуть тебя так; разумеется, что я тебе говорю, есть единственно возможное.] – Ну, мой друг, завтра мы едем, наконец, – сказал он ему однажды, закрывая глаза, перебирая пальцами его локоть и таким тоном, как будто то, что он говорил, было давным давно решено между ними и не могло быть решено иначе. – Завтра мы едем, я тебе даю место в своей коляске. Я очень рад. Здесь у нас всё важное покончено. А мне уж давно бы надо. Вот я получил от канцлера. Я его просил о тебе, и ты зачислен в дипломатический корпус и сделан камер юнкером. Теперь дипломатическая дорога тебе открыта. Несмотря на всю силу тона усталости и уверенности, с которой произнесены были эти слова, Пьер, так долго думавший о своей карьере, хотел было возражать. Но князь Василий перебил его тем воркующим, басистым тоном, который исключал возможность перебить его речь и который употреблялся им в случае необходимости крайнего убеждения. – Mais, mon cher, [Но, мой милый,] я это сделал для себя, для своей совести, и меня благодарить нечего. Никогда никто не жаловался, что его слишком любили; а потом, ты свободен, хоть завтра брось. Вот ты всё сам в Петербурге увидишь. И тебе давно пора удалиться от этих ужасных воспоминаний. – Князь Василий вздохнул. – Так так, моя душа. А мой камердинер пускай в твоей коляске едет. Ах да, я было и забыл, – прибавил еще князь Василий, – ты знаешь, mon cher, что у нас были счеты с покойным, так с рязанского я получил и оставлю: тебе не нужно. Мы с тобою сочтемся. То, что князь Василий называл с «рязанского», было несколько тысяч оброка, которые князь Василий оставил у себя. В Петербурге, так же как и в Москве, атмосфера нежных, любящих людей окружила Пьера. Он не мог отказаться от места или, скорее, звания (потому что он ничего не делал), которое доставил ему князь Василий, а знакомств, зовов и общественных занятий было столько, что Пьер еще больше, чем в Москве, испытывал чувство отуманенности, торопливости и всё наступающего, но не совершающегося какого то блага. Из прежнего его холостого общества многих не было в Петербурге. Гвардия ушла в поход. Долохов был разжалован, Анатоль находился в армии, в провинции, князь Андрей был за границей, и потому Пьеру не удавалось ни проводить ночей, как он прежде любил проводить их, ни отводить изредка душу в дружеской беседе с старшим уважаемым другом. Всё время его проходило на обедах, балах и преимущественно у князя Василия – в обществе толстой княгини, его жены, и красавицы Элен. Анна Павловна Шерер, так же как и другие, выказала Пьеру перемену, происшедшую в общественном взгляде на него. Прежде Пьер в присутствии Анны Павловны постоянно чувствовал, что то, что он говорит, неприлично, бестактно, не то, что нужно; что речи его, кажущиеся ему умными, пока он готовит их в своем воображении, делаются глупыми, как скоро он громко выговорит, и что, напротив, самые тупые речи Ипполита выходят умными и милыми. Теперь всё, что ни говорил он, всё выходило charmant [очаровательно]. Ежели даже Анна Павловна не говорила этого, то он видел, что ей хотелось это сказать, и она только, в уважение его скромности, воздерживалась от этого. В начале зимы с 1805 на 1806 год Пьер получил от Анны Павловны обычную розовую записку с приглашением, в котором было прибавлено: «Vous trouverez chez moi la belle Helene, qu’on ne se lasse jamais de voir». [у меня будет прекрасная Элен, на которую никогда не устанешь любоваться.] Читая это место, Пьер в первый раз почувствовал, что между ним и Элен образовалась какая то связь, признаваемая другими людьми, и эта мысль в одно и то же время и испугала его, как будто на него накладывалось обязательство, которое он не мог сдержать, и вместе понравилась ему, как забавное предположение. Вечер Анны Павловны был такой же, как и первый, только новинкой, которою угощала Анна Павловна своих гостей, был теперь не Мортемар, а дипломат, приехавший из Берлина и привезший самые свежие подробности о пребывании государя Александра в Потсдаме и о том, как два высочайшие друга поклялись там в неразрывном союзе отстаивать правое дело против врага человеческого рода. Пьер был принят Анной Павловной с оттенком грусти, относившейся, очевидно, к свежей потере, постигшей молодого человека, к смерти графа Безухого (все постоянно считали долгом уверять Пьера, что он очень огорчен кончиною отца, которого он почти не знал), – и грусти точно такой же, как и та высочайшая грусть, которая выражалась при упоминаниях об августейшей императрице Марии Феодоровне. Пьер почувствовал себя польщенным этим. Анна Павловна с своим обычным искусством устроила кружки своей гостиной. Большой кружок, где были князь Василий и генералы, пользовался дипломатом. Другой кружок был у чайного столика. Пьер хотел присоединиться к первому, но Анна Павловна, находившаяся в раздраженном состоянии полководца на поле битвы, когда приходят тысячи новых блестящих мыслей, которые едва успеваешь приводить в исполнение, Анна Павловна, увидев Пьера, тронула его пальцем за рукав. – Attendez, j’ai des vues sur vous pour ce soir. [У меня есть на вас виды в этот вечер.] Она взглянула на Элен и улыбнулась ей. – Ma bonne Helene, il faut, que vous soyez charitable pour ma рauvre tante, qui a une adoration pour vous. Allez lui tenir compagnie pour 10 minutes. [Моя милая Элен, надо, чтобы вы были сострадательны к моей бедной тетке, которая питает к вам обожание. Побудьте с ней минут 10.] А чтоб вам не очень скучно было, вот вам милый граф, который не откажется за вами следовать. Красавица направилась к тетушке, но Пьера Анна Павловна еще удержала подле себя, показывая вид, как будто ей надо сделать еще последнее необходимое распоряжение. – Не правда ли, она восхитительна? – сказала она Пьеру, указывая на отплывающую величавую красавицу. – Et quelle tenue! [И как держит себя!] Для такой молодой девушки и такой такт, такое мастерское уменье держать себя! Это происходит от сердца! Счастлив будет тот, чьей она будет! С нею самый несветский муж будет невольно занимать самое блестящее место в свете. Не правда ли? Я только хотела знать ваше мнение, – и Анна Павловна отпустила Пьера. Пьер с искренностью отвечал Анне Павловне утвердительно на вопрос ее об искусстве Элен держать себя. Ежели он когда нибудь думал об Элен, то думал именно о ее красоте и о том не обыкновенном ее спокойном уменьи быть молчаливо достойною в свете. Тетушка приняла в свой уголок двух молодых людей, но, казалось, желала скрыть свое обожание к Элен и желала более выразить страх перед Анной Павловной. Она взглядывала на племянницу, как бы спрашивая, что ей делать с этими людьми. Отходя от них, Анна Павловна опять тронула пальчиком рукав Пьера и проговорила: – J’espere, que vous ne direz plus qu’on s’ennuie chez moi, [Надеюсь, вы не скажете другой раз, что у меня скучают,] – и взглянула на Элен. Элен улыбнулась с таким видом, который говорил, что она не допускала возможности, чтобы кто либо мог видеть ее и не быть восхищенным. Тетушка прокашлялась, проглотила слюни и по французски сказала, что она очень рада видеть Элен; потом обратилась к Пьеру с тем же приветствием и с той же миной. В середине скучливого и спотыкающегося разговора Элен оглянулась на Пьера и улыбнулась ему той улыбкой, ясной, красивой, которой она улыбалась всем. Пьер так привык к этой улыбке, так мало она выражала для него, что он не обратил на нее никакого внимания. Тетушка говорила в это время о коллекции табакерок, которая была у покойного отца Пьера, графа Безухого, и показала свою табакерку. Княжна Элен попросила посмотреть портрет мужа тетушки, который был сделан на этой табакерке.

Две сестры — два разных старта в жизни…

Все препятствия, сложности и трудности будущая актриса Любовь Германова преодолела с легкостью. Теперь она была студенткой актерского факультета. Здесь ей повезло намного больше, чем ее старшей сестре, ведь мечта у них была одна на двоих. Но Евдокии очень долго не удавалось поступить в ГИТИС, где она так хотела учиться. Дальше были долгих шесть лет ни к чему не приводящих попыток.

Старшая сестра Любови оказалась очень сильной и настойчивой. Даже в этой трудной ситуации она не изменила своего решения. Евдокия немного проработала в театрах столицы еще до поступления в вуз. Именно там ее и заметил Олег Табаков, который сразу же поверил в талант девушки и пригласил ее на свой курс. По окончании старшей Германовой ГИТИСа Олег Павлович предложил ей место в своем театре.

Детство и юношеские годы

Любовь Германова родилась и выросла в московской интеллигентной семье. Ее отец, Алексей Германов – исследователь, путешественник, доктор геологических наук. Мама, Галина Дашкевич – научный работник. У Любови есть старшая на 2 года сестра Евдокия, которая тоже стала актрисой.

Любовь Германова и ее сестра Евдокия Германова (слева)

Отец ушел из семьи, когда дочери были совсем маленькие. Мама оказалась абсолютно не приспособлена к самостоятельной жизни, поэтому семья жила довольно скромно. Зато в доме часто собирались гости, устраивались веселые капустники, разыгрывались спектакли, в которых девочки принимали самое активное участие.

Любовь Алексеевна Германова

Несмотря на разность характеров (Люба – тихая и спокойная, Дуся – взбалмошная и эксцентричная), обе еще в раннем детстве решили, что в будущем станут актрисами. После окончания школы Любовь с первого раза поступила на актерский факультет ВГИКа, в отличие от старшей сестры, которая стала студенткой ГИТИСА только с шестой попытки.

Любовь Германова в молодости

В институте Люба попала на курс Сергея Герасимова и Тамары Макаровой, которые гостеприимно распахнули перед ней двери в волшебный мир кино. Они научили молодую актрису грамотно использовать все данные, которыми щедро наградила ее природа, в том числе и голос. Навыки, приобретенные во ВГИКЕ, очень пригодились Любе в дальнейшем – через десять лет она стала признанной «королевой дубляжа».

В 1982 году молодая актриса успешно окончила ВУЗ и стала активно сниматься в кино.

Жизнь студентки не только тяжела, но и удивительно интересна

После поступления Любовь Германова становится студенткой учебного заведения, известного на весь Советский Союз. Это знаменитый ВГИК. Выбор, к которому она долго шла, был сделан не случайно: киноиндустрия заняла в ее сердце особенное место. Театр Германова тоже любила, но кино затмевало все. Возможно, это случилось потому, что ее первый «киношный» опыт был связан именно со съемками фильма, а не с театральной постановкой. В любом случае это было ее решение.

Став студенткой, Любовь Германова, личная жизнь которой вызывает постоянные вопросы у ее поклонников, начала заниматься у величайших педагогов прошлого века — режиссера Сергея Аполлинариевича Герасимова и актрисы Тамары Федоровны Макаровой. Это время она запомнит навсегда, ведь именно в эти годы она получила бесконечное множество ценных советов, которые использует в своей работе и сегодня.

Начало творческого пути

Впервые актриса вышла на съемочную площадку в пятнадцатилетнем возрасте, сыграв в двух молодежных картинах — «Стажер» и «Несовершеннолетние». Она была в восторге от царящей там атмосферы и от возможности достаточно ярко показать своих персонажей. Поэтому и вопрос с поступлением был решен раз и навсегда. И надо отметить, она никогда об этом не пожалела.

После окончания ВГИКа Германовой удается сниматься очень много. На сегодня в ее кинокопилке свыше 60 ролей. Несмотря на то что в основном это роли второго плана, актриса легко запомнилась умением создавать интересные, сочные образы. Она как бы вживается в своих персонажей, на какое-то мгновение проживает их жизнь, добавляя что-то очень незаметное, но важное от себя.

Творческие достижения

Первый раз она играла в фильмах «Несовершеннолетние» и «Стажер». Тогда юная актриса Любовь Германова едва отметила свое пятнадцатилетие. Ее первые работы были ориентированы на молодежную аудиторию. Тогда ее завертел вихрь восторга от того, что происходило на съемочной площадке, от атмосферы, которая постоянно поднимала ей настроение, от того, что у нее появилась возможность очень ярко и талантливо сыграть своих персонажей.

Так начинала свой путь в киноиндустрии Любовь Германова. Личная жизнь, муж, дети этой замечательной актрисы очень интересуют зрителей, тех, кто воочию убедился в ее гениальности. Но здесь всех поджидают неудачи: биография актрисы скрыта от любопытных глаз. И это не случайно.

Вспоминая травлю, которая настигла ее старшую сестру, связанную с возвращением приемного мальчика обратно в детский дом, Германова-младшая понимала, что поступила абсолютно правильно, когда с самого начала своей карьеры установила для себя единственное и незыблемое правило: никогда не посвящать в свою жизнь никого постороннего. Поэтому как бы ни хотелось зрителям узнать хоть малейшие нюансы ее жизни, сделать это практически не представляется возможным.

Другие театральные работы

В театре-студии Олега Табакова актриса проработала более 30 лет. Она играла в спектаклях «Ревизор», «На дне» и во многих других. В то же время была задействована в постановках Театра имени Чехова «Вишневый сад», «Последняя ошибка Моцарта».

Однажды Евдокия Германова уехала за границу, пообещав Табакову вернуться в определенный срок. Однако опоздала, сорвав репетицию нового спектакля. Табаков уволил ее. Правда, спустя несколько лет восстановил. Вскоре актриса получила звание Заслуженной артистки.

Съемки, съемки, съемки…

Итак, после своих первых фильмов, находясь под глубочайшим впечатлением от всего происходящего, вопрос о том, куда ей поступить, Любовь Германова решила однажды и на всю жизнь. Никогда, вспоминая потом о своих долгих раздумьях по этому поводу, она не пожалела о том принятом ею решении.

После получения диплома ВГИКа Германовой крупно везет: роли буквально сыпятся на ее, как из рога изобилия. И она не отказывается от полученных предложений, будучи уверенной в том, что каждая сыгранная роль только добавит ей мастерства. С огромным трепетом относилась к каждому сыгранному персонажу Любовь Германова. Личная жизнь, муж, дети для нее, возможно, представлялись чуть менее важными, нежели съемки. Потому что без работы она уже не представляла своей жизни.

Творчество

Роли в театре

Московский театр-студия п/р Олега Табакова

  • «Жаворонок» Ж. Ануя — Жанна д’Арк
  • «Псих» А.Минчин — Лина Дмитриевна
  • «Дыра» А. Галина — Пардо
  • «Билокси-Блюз» Н. Саймона — Дэзи
  • «Вера. Любовь. Надежда» Э. фон Хорвата — Элизабетт
  • «Ревизор» Н. В. Гоголя — Анна Андреевна
  • «Затоваренная бочкотара» В. П. Аксёнова. Режиссёр: Евгений Каменькович

    Степанида Ефимовна
  • «Процесс» Ф. Кафки. Режиссёр: Константин Богомолов

    Фрау Грубах, Директор канцелярии

Московский художественный театр им. А. П. Чехова

  • «Вишневый сад» А. П. Чехова (режиссёр: Адольф Шапиро
    ) —
    Шарлотта Ивановна, гувернантка

Фильмография

  1. 1975 — В ожидании чуда — дочь Сидоркина
  2. 1976 — Несовершеннолетние — Вера
  3. 1976 — Розыгрыш — Даша Розанова
  4. 1976 — Стажёр
  5. 1977 — Возвращение сына — Тоня
  6. 1977 — Портрет с дождём — Марина Куликова
  7. 1979 — Сцены из семейной жизни — Лиля, подруга Кати
  8. 1980 — Прикажи себе — Надя Ромашкина
  9. 1982 — Печники — Лёля, жена Алексея Трофимовича
  10. 1982 — Свадебный подарок — Оксана
  11. 1985 — Нам не дано предугадать… (новелла из к/а «Манька») — Таня Агеева
  12. 1987 — Кресло / Kreslo

    Милочка
  13. 1987 — Мы ли это? — Она
  14. 1987 — Мужские портреты
  15. 1988 — Комментарий к прошению о помиловании — Рыжая
  16. 1988 — Новые приключения янки при дворе короля Артура — Сэнди
  17. 1988 — Происшествие в Утиноозерске — Альбина Васильевна
  18. 1989 — Вот она — свобода! — Дуся
  19. 1989 — Жизнь по лимиту — Светка
  20. 1989 — Крейзи — Вера
  21. 1991 — Ближний круг — воспитательница в детдоме
  22. 1991 — Кикс — Жанна Плавская
  23. 1991 — Мёртвые без погребения, или Охота на крыс
  24. 1991 — Ниагара — Лариса («Ниагара»)
  25. 1991 — Стару-ха-рмса — дама
  26. 1992 — Макароны смерти, или Ошибка профессора Буггенсберга — Сонька Золотая Ручка
  27. 1993 — Вишнёвый сад — Шарлотта
  28. 1993 — Способ убийства — Вирджиния Додж
  29. 1994 — Серп и молот — Вера Раевская
  30. 1995 — Мусульманин — Верка
  31. 1998 — Падение вверх
  32. 2000 — Собственная тень — Рита
  33. 2001 — Сыщики — Дарья
  34. 2001 — Борода в очках и бородавочник — Тузик
  35. 2001 — 2004 — Ростов-папа — клиентка поэта
  36. 2002 — Главные роли — Руссо
  37. 2003 — Варвар — ведьма
  38. 2003 — Даша Васильева. Любительница частного сыска — Жаклин
  39. 2003 — Лучший город Земли — Чусова
  40. 2003 — Подари мне жизнь — Наташа, мама Ольги
  41. 2003 — Спас под берёзами — Тамара Сугробова, «Любовь Орлова»
  42. 2004 — Моя большая армянская свадьба — Лиля
  43. 2004 — Русское — Раиса Федоровна, мать Эда
  44. 2004 — Узкий мост
  45. 2004 — 2005 — Осторожно, Задов! — сестра
  46. 2005 — Время собирать камни — Нюра
  47. 2005 — Псих — Лина Дмитриевна, врач-убийца
  48. 2006 — Охотник — Валентина, ведьма
  49. 2006 — Цвет неба — женщина с булавкой
  50. 2007 — Ванечка — директор дома ребёнка
  51. 2007 — Ветка сирени — Сатина
  52. 2007 — 2009 — Огонь любви — Клавдия / тётя Катя
  53. 2008 — И светит, и греет (режиссёрская курсовая работа Ольги Кормухиной)[5]
  54. 2008 — Девочка — Ирина Вадимовна Ярцева, мать Лены
  55. 2008 — Наследство — Валентина Семёновна, мать Сергея
  56. 2008 — Новогодняя семейка — Наталья Степановна Старгородская
  57. 2008 — Розыгрыш — мать Таи
  58. 2009 — Барвиха — Жанетт, уборщица
  59. 2009 — Журов — Амалия Берулава, артистка цирка
  60. 2009 — Крыша — баба Нюра
  61. 2010 — Девичник — Альбина Матвеевна
  62. 2010 — Дом солнца — руководитель туристической группы
  63. 2010 — Женить миллионера! — Клара Степановна, мать Семёна
  64. 2010 — Зоя
  65. 2010 — У каждого своя война — тётя Катя
  66. 2010 — Смерть в пенсне, или Наш Чехов — Шарлотта
  67. 2010 — Сорок третий номер — мать Андрея
  68. 2010 — Цветы от Лизы — Маргарита Николаевна
  69. 2010 — Жила-была одна баба — Феклуша
  70. 2011 — На всю жизнь — Люся
  71. 2015 — Леди исчезают в полночь

От ролей простых девчонок до ролей графинь и цариц

На сегодняшний день в творческом багаже актрисы свыше шести десятков разноплановых ролей. Нельзя не уточнить, что чаще всего это роли второго плана, но Любовь Германова могла очень легко и быстро запомниться зрителям благодаря своему умению создавать персонажей, в которых жили настоящие человеческие эмоции и чувства. Каким-то непостижимым образом ей удавалось вживаться в них, прямо на съемочной площадке проживать их жизнь, очень аккуратно добавляя что-то очень важное и практически незаметное от себя.

Первая большая известность пришла к ней еще в начале восьмидесятых, когда Германову пригласили на роль Евдокии Лопухиной — последней русской царицы (действительно последней, потому что после нее на трон восходили только императрицы) и первой супруги Петра Первого. В каком-то смысле это была довольно трудоемкая роль, потому что сначала надо было играть испуг от заключения брака, потом короткое счастье в супружестве, потом пострижение насильно в монахини. Но Любовь Германова все сыграла просто идеально. Она снялась тогда в двух исторических лентах советско-немецкого производства, которые зрители с неугасающим интересом смотрят до сих пор: «Юность Петра» и «В начале славных дел».

Признание и награды

  • 1986 — V Всесоюзный фестиваль молодых кинематографистов: Гран-При за лучшую женскую роль
    в фильме «Нам не дано предугадать» (1985) реж. О. Наруцкой
  • 1991 — Киевский Международный кинофестиваль «Молодость»: Приз зрительских симпатий и Приз жюри за лучшую женскую роль
    в фильме «Ниагара» (1991) реж. А. Визиря
  • 1992 — МКФ в Карловых Варах: Гран-При «Хрустальный глобус» за лучшую женскую роль
    в фильме «Кикс» (1991) реж. С. Ливнева
  • 1992 — Кинофестиваль «Созвездие»: Главный приз за лучшую женскую роль
    в фильме «Кикс»
  • 1994 — МКФ в Салониках: Специальное упоминание жюри
    (фильм Серп и молот)
  • 1995 — Заслуженная артистка России[1]
  • 2000 — Лауреат Международной премии Станиславского за роль Насти
    в спектакле «На дне» М. Горького
  • 2002 — Приз Веры Холодной, как самой грациозной актрисе

«Играю не только лицом, но и голосом»

После еще несколько раз ей приходилось работать на съемочной площадке для фильмов иностранного производства. И всегда прекрасно с этим справлялась актриса Любовь Германова. Биография, родственники этой неугомонной женщины тесно связаны с кинематографом. Ежегодно Любовь получает новую роль, а ее старшая сестра — тоже известная актриса.

Картины, в которых играла Германова:

  • норвежские сказки «И на камнях растут деревья» и «Мио, мой Мио»;
  • венгерская биографическая драма «Загадка Кальмана»;
  • чешская комедия «Посторонним вход разрешен».

Актриса побывала продавщицей и домохозяйкой, секретарем и учительницей. До середины девяностых она постоянно выходила на съемочную площадку, а потом карьера Любови Германовой постепенно пошла на спад.

В последнее время она отдает все свои силы озвучке, часто работает с фильмами иностранного производства. Актриса говорит, что для нее дубляж ничуть не легче съемок, ведь говоря фразы от имени персонажа, ей приходится точно так же вживаться в новый образ. К тому же она тщательно следит за тем, чтобы ее речь и игра актеров в кадре находились в полном соответствии. За эти годы она озвучила десятки звезд зарубежного кино. Но самой любимой работой для нее была и остается роль Джессики Флетчер в детективном сериале «Она написала убийство».

Фильмография: Актриса

  • Этим летом и навсегда (2019)
  • Рая знает все! (2019), сериал
  • Закон сохранения любви (2018)
  • Приличная семья сдаст комнату (2018)
  • Праздник разбитых сердец (2017)
  • Сфинксы северных ворот (2018)
  • Шоколадная фабрика (2017)
  • Трюфельный пес (2017), мини-сериал
  • Бывшие (2017)
  • Алтарь Тристана (2017), мини-сериал
  • Суфлер (2017), мини-сериал
  • Сказки Рублевского леса (2017)
  • Наживка для ангела (2017), сериал
  • Дом у последнего фонаря (2017), мини-сериал
  • Вера (2017), мини-сериал
  • Анна Каренина (2017), сериал
  • Точки опоры (2017), сериал
  • Алмазы Цирцеи (2017)
  • Жемчуга (2016), сериал
  • Выйти замуж за Пушкина (2016), сериал
  • Валькины несчастья (2016), мини-сериал
  • Нарушение правил (2015), мини-сериал
  • Дневник свекрови (2015), сериал
  • Дневник Луизы Ложкиной (2015), сериал
  • Все могут короли (2015), сериал
  • Физрук (2014-2016)
  • С открытым сердцем (2014), короткометражный
  • Быть собой (2014)
  • Муж счастливой женщины (2014)
  • Сломанные судьбы (2013), мини-сериал
  • Физика или химия (2011), сериал
  • Папаши (2011), сериал
  • Доярка из Хацапетовки-3 (2011), сериал
  • Сыщик Самоваров (2011), сериал
  • Институт благородных девиц (2010), сериал
  • Путейцы-2 (2010), сериал
  • Кукушка (2010), мини-сериал
  • Доктор Тырса (2010), сериал
  • Я — Вольф Мессинг (2009)
  • Русский крест (2009), мини-сериал
  • Диагноз: любовь (2009)
  • Две сестры-2 (2009), сериал
  • Доярка из Хацапетовки. Вызов судьбе (2008), сериал
  • Жизнь, которой не было (2008), сериал
  • Две сестры (2008), сериал
  • Идеальная жертва (2007), короткометражный
  • Иван Подушкин. Джентльмен сыска-2 (2007), мини-сериал
  • Сыщики-5 (2006), сериал
  • Папенькин сынок (2006), сериал
  • Костяника. Время лета (2006)
  • Бес в ребро, или Великолепная четверка (2006), сериал
  • Теневой партнер (2005)
  • Две судьбы-2. Голубая кровь (2005), сериал
  • Голова классика (2005)
  • Опера-1. Хроники убойного отдела (2004), сериал
  • Крестный сын (2004), сериал
  • Близнецы (2004), сериал
  • С Новым годом, с новым счастьем! (2003)
  • Подари мне жизнь (2003), сериал
  • Кобра. Антитеррор (2003), сериал
  • Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант-1 (2003), сериал
  • Маленькая девочка (2002), фильм-спектакль
  • Дом для богатых (2002)
  • Семейные тайны (1999)
  • Ле Хаим (1998), короткометражный
  • В двух шагах от неба (1998), короткометражный
  • President и его женщина (1996)
  • Пьеса для пассажира (1995)
  • Пока гром не грянет (1991)
  • Кикс (1991)
  • Степан Сергеич (1989)
  • Месть (1989)
  • Его батальон (1989)
  • Имя (1988)
  • Воля Вселенной (1988)
  • Посторонним вход разрешен (1987)
  • Мио, мой Мио (1987)
  • Золотая свадьба (1987)
  • Петр Великий (1986)
  • Летние впечатления о планете Z (1986)
  • Была не была (1986)
  • Сестра моя Люся (1985)
  • Прощание славянки (1985)
  • И на камнях растут деревья (1985)
  • Почти ровесники (1984)
  • Очень важная персона (1984)
  • Загадка Кальмана (1984)
  • Среди тысячи дорог (1983)
  • Обман (1983)
  • Люди моего аула (1983)
  • Рожденные бурей (1981)
  • Крик тишины (1981)
  • Эй! (1981), короткометражный
  • Вот вернулся этот парень… (1981)
  • Юность Петра (1980)
  • В начале славных дел (1980)
  • Искушение (1978)
  • Баламут (1978)
  • Стажер (1976)
  • Несовершеннолетние (1976)

Германова сегодня

До сих пор не прекращает привносить свой значительный вклад в искусство Любовь Германова. Личная жизнь, муж, дети, фото всей семьи либо каждого в отдельности вызывают нескончаемый интерес у многочисленных обывателей. Но по сей день актриса не спешит приоткрывать завесу тайны. Она опять начала сниматься: сериалы «Доярка из Хацапетовки», «Доктор Тырса», «Физрук»… При этом она так же, как и миллионы других женщин, после работы спешит в магазин, занимается уборкой, стиркой, глажкой и признается, что ей ужасно повезло, что в их семье готовит только муж.

СЕСТРЫ ГЕРМАНОВЫ СЕЙЧАС

Евдокия и Любовь Германовы
Сестры Германовы никогда не были особо дружны. У каждой была своя параллельная жизнь. Возможно, учитывая характер Евдокии, она ссорилась и с сестрой, и матерью. Но ни разу эти женщины не вынесли сор из избы.

Что характерно, обе очень закрытые в личной жизни люди. О Евдокии известно, что после истории с усыновлением она все-таки вышла замуж за мужчину с созвучной фамилией — Сергея Германа, бывшего актера. Этот брак быстро распался. А вот о Любови неизвестно ничего. Она очень старательно оберегает свою семью от лишних глаз.

Сейчас Евдокия играет в театре, а также нашла себя в преподавательской деятельности. А Любовь много снимается в кино, не оставляя при этом дубляж, в котором она уже признанный мастер.

Жизнь сегодня — это…

На сегодняшний день Германова Любовь Алексеевна, личная жизнь которой и ранее, и сейчас остается за завесой тайны, считается наиболее востребованным специалистом для режиссеров, которые контролируют озвучку фильмов. Следует отметить, что среди многих женских голосов именно Германова является нетитулованной королевой дубляжа.

Последние несколько лет Германова Любовь Алексеевна, муж, дети которой никогда не обсуждаются в прессе, вновь вернулась на телеэкраны. Интересными ролями она радовала своих поклонников в мелодраме «Доярка из Хацапетовки», где сыграла роль жесткой и способной на чудовищные поступки экономки Регины Бальзак. Ради сына своего хозяина она могла пойти буквально на все. В сериале о медицинских работниках «Доктор Тырса» ей очень удачно удалось создать образ жены одного из главных героев. В комедийном сериале о физруке зрители узнали ее в сестре персонажа Дмитрия Нагиева.

Наверное, кажется очень странным, что хоть Германова достаточно известна и популярна, но она никогда не выставляла напоказ свою жизнь вне съемочной площадки. Все это до сих пор хранит в строжайшем секрете от любопытных журналистов Германова Любовь Алексеевна. Дети, равно как любимый человек, относятся к вечно запретной теме, которую она не позволяет поднимать.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]