Близкие Людмилы Лядовой опасаются, что она стала жертвой аферистов

людмила лядова биография личная жизнь дети

Биография Людмилы Лядовой

5 (100%) 1 vote

С огромным удовольствием мы приглашаем вас познакомиться с биографией Людмилы Алексеевны Людовой — Народной артистки РСФСР, знаменитой певицы и композитора. Собирая информацию о знаменитости, мы наткнулись на несколько интересных фактов, которые точно привлекут и ваше внимание. Итак, в путь!

Людмила Лядова: биография, знакомство

Итак, Лядова Людмила Алексеевна — народная артистка Советского Союза, композитор, пианистка, певица. Кажется, ее талант безграничен, и она полностью реализовалась и продолжает реализовываться в творчестве. На сегодня Людмила Лядова популярна, известна и пользуется громадным уважением, это можно отметить тем, что Людмила Алексеевна с 1975 года — заслуженный деятель искусства Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, с 1984 года стала Народной артисткой Российской Социалистической Федеративной Советской Республики. Также Лядова Людмила -лауреат разнообразных международных фестивалей и конкурсов. С 1993 года стала членом Фонда Мира. Деятельность Людмилы Алексеевны также о, «За слуги перед Отечеством». Имя композитора навсегда осталось на страницах мировой энциклопедии музыки. Но как известно, все мы родом из детства, поэтому стоит обратить внимание на детство Людмилы Алексеевны.

Людмила Лядова

Родилась 29 марта 1925 года в Свердловске, в семье профессиональных музыкантов. Отец – Лядов Алексей Иванович, был солистом Свердловского оперного театра (тенор), затем работал скрипачом в оркестре (помимо скрипки прекрасно играл на саксофоне и мандолине). Мать – Лядова Юлия Петровна (1902–1980), по образованию хормейстер, дирижировала самодеятельными коллективами, долгое время пела в Свердловской филармонии. Супруг – Лядов Александр Федорович.

Родители, рано заметив музыкальную одаренность дочери, начали серьезно готовить ее к карьере пианистки. Сначала пригласили домашнюю учительницу, которая давала Людмиле частные уроки. Затем ее определили в музыкальную школу к прекрасному педагогу В.А. Бернгард. В 10-летнем возрасте, выдержав большой конкурс (из 150 человек было зачислено только 15), Людмила поступила на детское отделение Свердловской консерватории к профессору Б.С. Маранц – ученице знаменитого Г.Г. Нейгауза. С 11 лет девочка играла сложнейшие произведения классического репертуара на школьных вечерах, елках, в клубе, где работала мама, участвовала в смотрах, фестивалях, конкурсах. Большим событием стало для нее, 14-летней школьницы, выступление с оркестром под управлением замечательного дирижера Марка Павермана на сцене Свердловской филармонии. Тогда она играла бемольный концерт Мендельсона, а через год с этим же оркестром исполнила знаменитый Первый концерт Чайковского, сочинения Рахманинова и Листа. По окончании училища Людмилу зачислили в консерваторию в фортепианный класс к Б.С. Маранц. В это же время она училась на композиторском отделении у профессора В.Н. Трамбицкого.

Во время Великой Отечественной войны Людмила вместе с мамой активно включилась в работу концертных бригад: они выступали в воинских частях, на заводах, в консерватории, на импровизированной эстраде в здании вокзала. Людмила играла классику, исполняла песни из репертуара своей любимой певицы Лидии Руслановой, а также новые, услышанные по радио военные песни Покрасса, Дунаевского, Мокроусова, Соловьева-Седого, Богословского, Каца, Блантера. Пела «Темную ночь», «Давай закурим», «Поет гармонь за Вологдой», очень любила песню Каца «Как у дуба старого». Много пели дуэтом с мамой. Их первое совместное выступление состоялось еще до войны, на концерте в Доме отдыха: 11-летняя Людмила сидела за роялем, и они в два голоса исполнили песню «И кто его знает». Спустя годы на своих сольных концертах уже известный композитор Людмила Лядова нередко вызывала из зала маму, чтобы спеть вместе. Памяти мамы посвящена ее песня «Дорога», написанная на стихи Л. Овсянниковой…

В ноябре 1943 года в числе 12 лучших студентов Свердловской консерватории Людмилу Лядову направили в Москву на смотр молодых дарований, где ее сразу заметили. В столицу приехала не просто талантливая студентка, а начинающий композитор. К тому времени она уже написала детские миниатюры на стихи А. Барто и В. Петровского («Спать пора», «Птенчики», «Уха», «Василек», «Бабочка», «Пастушок»), несколько хоров, фортепианных пьес, песен на военную тематику («Три Тани», «Маруся-партизанка» и др.) и сонату для фортепиано.

По возвращении в Свердловск Людмила Лядова организовала дуэт с Ниной Пантелеевой. В 1946 году они стали обладателями первой премии на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады в Москве. После этой блестящей победы появилось много предложений. Свои новые песни им приносили композиторы Фрадкин, Френкель, Жарковский, Богословский, Хренников, Дунаевский, Милютин, Мокроусов. Девушки поехали на гастроли в Ленинград, где пели в разрушенном войной Петергофе на построенной в развалинах Петровского дворца эстраде. А через год вновь была столица – последовало приглашение принять участие в эстрадных представлениях в летнем театре сада «Эрмитаж». Популярность дуэта росла с каждым годом. Все обработки песен Людмила Лядова делала сама. Ее аранжировки привлекали своей оригинальностью и свежестью звучания. В 1947 году на госэкзамене в консерватории с симфоническим оркестром филармонии она играла Третий концерт С. Рахманинова. Публика, прослушав все три части на едином дыхании, неожиданно встала, вновь и вновь вызывала счастливую дебютантку…

Весной 1948 года после окончания консерватории Л. Лядова и Н. Пантелеева отправились в длительное турне по стране: Томск, Оренбург, Орск, Харьков, Ставрополь, Дальний Восток, Ленинград, Архангельск. В феврале 1951 года Людмила Лядова была принята в Союз композиторов СССР. В 1952 году дуэт распался. Л. Лядова начала много писать, за роялем исполняла свои песни и песни других композиторов.

Творчество Л. Лядовой многогранно. Оно сочетает в себе талант композитора, аккомпаниатора, певицы, пианиста-исполнителя.

Людмилой Лядовой создано около тысячи песен. Среди них есть как мажорные, так и проникнутые тонким лиризмом мелодии и романсы. При всем разнообразии их объединяет отсутствие пессимистических или жалобных интонаций, тоски или безысходности. По признанию композитора, у нее и «минор всегда звучит мажорно».

К.И. Шульженко, исполнявшая такие песни Л. Лядовой, как «Когда-нибудь», «Телефонный звонок», «Сердечная песня», «Женщина» и др., писала: «Ее песни открывают нам мир яркий и радостный. Они, как добрые друзья, вошли в нашу жизнь, неся на своих крыльях неиссякаемый заряд оптимизма…» Песни Людмилы Лядовой хором подхватывали огромные залы и целые стадионы. Огромную популярность приобрели «Старый марш» на стихи М. Владимова, «Чудо-песенка», «Барабан» на стихи И. Шаферана, «Ай-люли», написанная для Т. Миансаровой и принесшая ей звание лауреата и золотую медаль на VIII Всемирном фестивале молодежи и студентов в Хельсинки (1962), и др. «Чудо-песенку» на стихи Л. Давидович и В. Драгунского вслед за самой Людмилой Лядовой пели Великанова, Дорда, Лазаренко, Миансарова и английская певица Джерри Скотт. Первым исполнителем «Старого марша» стал И. Кобзон, потом песня вошла в репертуар Ю. Богатикова. Песня «Барабан» звучала с большими оркестрами в исполнении Э. Хиля. «Старый марш» и «Барабан» исполняли все военные ансамбли страны. Военная тематика нашла отражение и в других песнях Людмилы Лядовой.

Особенно плодотворно Людмила Лядова сотрудничала с поэтом Георгием Ходосовым. Ими написано около 100 песен, среди которых популярные «Так легко», «Едем с нами», «В Колонном зале», «Полковой оркестр», «Вожатый наш» и др. Л. Лядова много работала с поэтом В.Я. Лазаревым. На его стихи написаны замечательные песни «Женщина», «Поздний поклон», «Зареченские ночи», «Без вины виноватый», «Сергею Есенину», «Сказка о любви», вальс «Земная красота», романс «Поздно», который включила в свой репертуар А. Баянова. Много произведений было создано в содружестве с поэтами С. Михалковым, Е. Евтушенко, Н. Доризо, Л. Зубковой, Б. Брянским, В. Петровым, Т. Пономаревой и многими другими.

Песни Л. Лядовой пели выдающиеся эстрадные исполнители: И. Кобзон, Э. Пьеха, Э. Хиль, Л. Зыкина, Т. Миансарова, Э. Жерздева, В. Толкунова, М. Лукач, Ю. Богатиков и др. Романс «Пленительные звуки», написанный Л. Лядовой на стихи Плещеева в 1951 году, исполняла великая Н.А. Обухова, а впоследствии – солистка Большого театра Л. Масленникова. Романс «Лунная ночь» звучал в исполнении народной артистки СССР Зары Долухановой. Песни Л. Лядовой исполняли также М. Биешу, И. Петров, Г. Писаренко, А. Эйзен, Н. Ткаченко, Б. Руденко, Л. Абрамова, Н. Васильева, Л. Полянская.

Первым крупным музыкальным произведением Л. Лядовой стала оперетта «Под черной маской». В основу либретто, написанного драматургом Яном Лельгантом, легли подлинные события из жизни легендарного русского борца Ивана Поддубного. Ее премьера состоялась в Московском театре оперетты в 1961 году. Постановку сделал А. Закс, в главных ролях были заняты А. Беседин, Н. Куралесина, О. Власова, М. Озолиня, В. Вольская, А. Котова, Э. Орловецкий, Я. Лельгант. Позднее оперетта «Под черной маской» с успехом шла во многих музыкальных театрах страны – в Одессе, Омске, Томске, Ростове-на-Дону, Краснодаре.

Людмила Лядова является автором оперы «Два цвета времени» (либретто Е. Кушакова и А. Сницаренко, 1986); оперетт «Под черной маской» (либретто Я. Лельганта, 1960), «Атаманша» (либретто Г. Павлова, 1972), «У опасной черты» (либретто И. Петровой, 1976), «Кто твоя невеста?» (либретто И. Петровой, 1978), «Шахтерские невесты» (либретто И. Петровой, 1983); мюзиклов «Душа солдата» (либретто Е. Шатуновского, 1962), «Сказка про Ерему, Данилу и Нечистую силу» (либретто И. Петровой, 1977), «Графиня из Сан-Франциско» (режиссер и драматург П. Градов, Ижевский академический оперный театр, 1993); вокально-инструментальных поэм «Великая битва» (слова В. Петрова, 1967), «Комсомолу – пионерский наш салют!» (слова Г. Ходосова, 1970), «Тюмень – Сургут» (слова В. Петрова, 1972). Среди сочинений Л. Лядовой – произведения для фортепиано («Концертный вальс», 1950; «Карусель», 1960; «Концертная полька», 1965; «Концерт для фортепиано с оркестром ля минор», 1965; интермеццо, рапсодии), для оркестра русских народных инструментов («Колхозная полька», 1950; «Уральская рапсодия», 1951; «Волжская сюита», 1952; миниатюры), для эстрадно-симфонического оркестра («Праздник на Волге», 1957; «Праздник на стадионе», 1958; «Русский сувенир», 1961; «Кокосы», 1963), камерно-инструментальные произведения для фортепиано, скрипки, аккордеона (элегия для скрипки с фортепиано «В сиреневом саду», 1961; пьеса для скрипки «Слепая девушка», 1962; фантазия для аккордеона, 1962 и др.). На музыку Л. Лядовой были поставлены балетные номера «Негритянские куклы», «Испанский танец», «Слепая девушка».

Судьба произведений Л. Лядовой не всегда складывалась легко. Еще учась в консерватории, она мечтала написать фортепианный концерт, первые наброски которого появились в начале 1950-х годов. Это произведение в трех частях – повествование о добре и зле, о родной земле, ее людях и мирном небе, которое надо охранять. Его услышал в авторском исполнении и высоко оценил Ван Клиберн. Удивительно светлый по мироощущению, насыщенный энергией и чисто русский по колориту фортепианный концерт Л. Лядовой оставался невостребованным более 30 лет… Только в 1997 году Людмила Алексеевна исполнила его с симфоническим оркестром Кисловодской филармонии (дирижер В. Нестеров) на музыкальном фестивале в Кисловодске. Через год концерт прозвучал и в Москве, с Большим концертным оркестром Российского государственного музыкального центра телевидения и радиовещания под управлением народного артиста СССР профессора М. Кажлаева. Л. Лядова продолжает творческий поиск в романсовой лирике, пишет произведения для духовного хора. Не оставляет она и военно-маршевую тематику. Например, в дни празднования 100-летия со дня рождения маршала Жукова ею на стихи В. Лазарева была написана песня «Скажи нам, маршал Жуков». Выдающемуся русскому оружейнику М.Т. Калашникову она посвятила балладу. Она не только исполняет за роялем свои песни, но, идя в ногу со временем, делает и современные аранжировки. Так записаны песни «Кони юности», «Что со мною», «Песенка о рыцарях», «Не верьте, что любимые стареют», «Мой марш», блюз «Звездные струны». В 1998 году написала «Мой марш», припев которого «Людмила Лядова, Людмила Лядова, Людмила Лядова всегда в строю!» обычно хором подхватывает весь зал.

Особое пристрастие Л. Лядовой – музыка для детей. Она создала цел ую серию замечательных детских песен. Ее детский мир – это жизнерадостный и удивительно чистый музыкальный остров, населенный ребятами, зверями, птицами, бабочками, игрушками… Вышел в свет сборник детских песен Л. Лядовой «Почемучка».

Людмила Алексеевна Лядова – народная артистка СССР (1985) и РСФСР, заслуженный деятель искусств РСФСР (1975), лауреат Государственной премии СССР, Государственной премии России имени А.В. Александрова, премии Ленинского комсомола. Награждена орденами «За заслуги перед Отечеством» III степени (2000) и Дружбы (1997), медалями «За трудовое отличие», «За освоение целинных земель». С 1993 года является членом Фонда мира.

Людмила Алексеевна очень любит природу, тишину, может часами бродить по лесу или ловить рыбу. С удовольствием работает на земле на своей даче в Рузе. Много читает, отдавая предпочтение русской литературе, как классической так и современной.

Живет и работает в Москве.

Людмила Лядова биография семья

О Людмиле Лядовой и биографии ее семьи известно следующие.

Родилась будущая звезда 29 марта 1925 года в Свердлове, в семье творческой, где искусство уважали и ценили. Лядов Алексей Иванович – отец, главный наставник по жизни, был в свое время солистом оперного театра в городе Свердлове, после чего работал скрипачом. Он также хорошо играл на мандолине и саксофоне. Мама — Юлия Петровна Лядова, была певицей, хормейстером, а также прекрасно вышивала картины, которые и по сей день сохранились. Еще в детстве родители увидели потенциал у маленькой девочки, и начали лелеять мысли про великое будущее пианистки, в связи с этим было решено нанять частного преподавателя по музыке, после чего маленькая Людмила поступила в музыкальную школу.

Биография Людмилы Лядовой

29 март 1925 года появилась на свет замечательная девочка. Имя ей дали — Людмила. Произошло это прекрасное событие в Екатеринбурге (тогда он носил название Свердловск). Наша героиня родилась в семье известных музыкантов.

Что можно сказать об отце? Солист оперного театра Алексей Иванович Лядов в свое время играл и на скрипке, и на саксофоне, и даже на мандолине. На определенном этапе жизни работал регентом церковного хора в одном из храмов в Донецкой области.

О матери известно меньше. Юлия Петровна Самойлова на протяжении многих лет пела в местной филармонии и работала дирижером в любительских коллективах.

Стоит ли угадывать, что родители с малых лет прививали дочурке любовь к музыкальному искусству?

Начало карьеры Людмилы Лядовой

Началось все с того, что они наняли учительницу на дом, а позже направили Люду в музшколу к авторитетному преподавателю Ване Бернгард-Тшаска.

События биографии нашей героини развивались достаточно быстро, и когда ей было 10, она начала обучение в детском отделении местной консерватории. Отметим, что для этого ей пришлось пройти довольно серьезный отбор, так как претендентов было много.

Уже в этом возрасте она начала выступать. Людмила исполняла довольно трудные композиции, выступая в школах, клубе, на сцене фестивалей — везде, куда только могла попасть.

Далее в биографии юной Людмилы Лядовой случается важный момент — она выступила с оркестром Марка Павермана на большой сцене местной филармонии. Немногим позже, с этим коллективом состоялся нашумевший Первый концерт Чайковского. В этот же период наша героиня успевала обучаться искусству композиции у профессора Трамбицкого.

Отдельной страницей в биографии Людмилы Алексеевны Лядовой стала война, во время которой она поддерживала солдат выступлениями в больницах. В этот период она познакомилась с юной исполнительницей Ниной Пантелеевой, с которой решили петь вместе. Дуэт радовал слушателей, и в 1946 году получил награду. Девчонки стали лауреатом Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Выступали они вместе до 1951 года. Инициатором распада стала наша героиня.

Вернемся к биографии Людмилы. Весной 1951 года она стала членом Союза композиторов СССР. За время своей деятельности писала успешные оперы, оперетты, вокально-инструментальные поэмы, произведения для фортепиано и оркестра народных инструментов. Кроме того, ее музыка стала основной для нескольких известных балетных номеров.

За свою биографию Людмила Ледяева написала около 1000 песен!

Начало музыкальной карьеры Милы Лядовой

Уже в 10 лет девочке пришлось показать характер, ведь она участвовала в конкурсе, где на одно место было 10 человек, но девочка Люда, увлекшееся музыкой, ничего не боялась, и с легкостью поступила на детское отделение консерватории в городе Свердлове. Через год юное дарование уже принимала участие во всевозможных конкурсах, фестивалях, нередко и у мамы на работе. В 14 лет ей даже удалось выступить совместно с симфоническим оркестром под четким управлением дирижера Марка Павермана. Складывалось впечатление, что биография Людмилы Лядовой будет радужной, никто и не знал, что совсем скоро в привычный образ жизни ворвется война.

Биография

Родилась в Свердловске, в семье профессиональных музыкантов. Отец, Алексей Иванович Лядов, был солистом Свердловского оперного театра (тенор), затем работал скрипачом в оркестре (помимо скрипки играл на саксофоне и мандолине), в 1960—1970-е годы работал регентом церковного хора Свято-Николаевского храма в городе Макеевка (пос. Григорьевка) Донецкой области. Мать, Юлия Петровна Лядова (урождённая Самойлова; 1902—1980), по образованию хормейстер, дирижировала самодеятельными коллективами, долгое время пела в Свердловской филармонии.

Начала заниматься музыкой в раннем детстве. Родители серьёзно готовили её к карьере пианистки. Сначала пригласили домашнюю учительницу, потом определили в музыкальную школу к известному в городе педагогу Ванде Антоновне Бернгард-Тшаска (ученице и — позже — ассистентке Б. Ставенхагена). В 10-летнем возрасте, выдержав большой конкурс, Людмила поступила на детское отделение Свердловской консерватории к профессору Б. С. Маранц.

С 11 лет девочка играла сложнейшие произведения классического репертуара на школьных вечерах, праздниках, в клубе, где работала мама, участвовала в смотрах, фестивалях, конкурсах. Большим событием стало для неё выступление с оркестром под управлением Марка Павермана на сцене Свердловской филармонии. Тогда она играла концерт Мендельсона, а через год с этим же оркестром исполнила знаменитый Первый концерт Чайковского, сочинения Рахманинова и Листа. По окончании училища Людмилу зачислили в консерваторию в фортепианный класс к Б. С. Маранц. Параллельно она училась на композиторском отделении у профессора В. Н. Трамбицкого.

1948 — закончила Свердловскую консерваторию.

Ещё во время войны Лядова встретилась с молодой певицей Ниной Пантелеевой. С этого времени они стали успешно выступать вместе и в 1946 году получили звание лауреатов 2-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Их дуэт имел большую популярность, они предприняли длительное творческое турне по стране, однако в 1951 году он распался по инициативе Лядовой.

Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Война в жини Лядовой.

Война заставила многих посмотреть на жизнь с другой стороны, так и юная Мила в те годы старалась помочь тем, чем могла. Она играла вальсы для уезжающих на фронт ребят, давала концерты бойцам, посещала госпитали. В ее репертуар входили старые, всем известные композиции, и уже новые, услышанные по радио. Зачастую она исполняла всеми любимые военные песни: «Давай закурим», «Темная ночь» и песни Каца, Богославского, Покрасса. В 18 лет, как одну из лучших студенток консерватории, Милу отправили в Москву на смотр юных дарований, где ее сразу отметили как начинающего композитора. К тому времени Людмила уже много писала, репертуар ее был разный: песни, миниатюры, пьесы. Затрагивалась и военная тематика.

Первые шаги Милы Лядовой к славе

После возвращения из Москвы у Людмилы Лядовой в биографии происходит судьбоносная встреча с начинающей певицей Ниной Пантелеевой. Творческий дует сложился сразу и принес молодым дарованием в 1946 году победу на конкурсе артистов эстрады, который проходил в Москве. Столь головокружительный успех сыграл свою роль, на девушек обрушилась первая доля славы: им предлагали гастроли, новые сотрудничества и даже концерт в Ленинграде, от которого юные таланты не смогли отказаться.

Все обработки песен Мила Лядова делала самостоятельно, это был кропотливый труд и серьезное испытание как для молодого композитора. Уже через год дуэт встречали в Москве, в театре «Эрмитаж». В 1948 году, после того как Людмила Лядова окончила консерваторию, они с Ниной Пантелеевой отправились в большой гастрольный тур, который был рассчитан на такие большие города, как Ставрополь, Омск, Харьков, Оренбург, Ленинград, Дальний Восток, Орск. В каждом городе дуэт находил своего слушателя и был очень популярным.

Важные решения в жизни композитора

В 1951 году у Людмилы Лядовой в биографии случаются значительные перемены: она принимает решение переехать из Свердловска в Москву, ее принимают в Союз композитором и у нее появляется возможность реализовывать себя со знаменитыми певцами того времени.

В 1952 году, по инициативе Людмилы, распадается их дуэтная работа с Ниной. Точной причины распада никто не афишировал, но Людмила Алексеевна не раз намекала, что видела много злости и зависти от партнерши по отношению к себе. Возможно, именно это и послужило толчком для новых работ и новых возможностей.

Биография[ | ]

Родилась в Свердловске, в семье профессиональных музыкантов. Отец, Алексей Иванович Лядов, был солистом Свердловского оперного театра (тенор), затем работал скрипачом в оркестре (помимо скрипки играл на саксофоне и мандолине), в 1960—1970-е годы работал регентом церковного хора Свято-Николаевского храма в городе Макеевка (пос. Григорьевка) Донецкой области. Мать, Юлия Петровна Лядова (урождённая Самойлова; 1902—1980), по образованию хормейстер, дирижировала самодеятельными коллективами, долгое время пела в Свердловской филармонии.

Начала заниматься музыкой в раннем детстве. Родители серьёзно готовили её к карьере пианистки. Сначала пригласили домашнюю учительницу, потом определили в музыкальную школу к известному в городе педагогу Ванде Антоновне Бернгард-Тшаской (ученице и — позже — ассистентке Б. Ставенхагена). В 10-летнем возрасте, выдержав большой конкурс, Людмила поступила на детское отделение Свердловской консерватории к профессору Б. С. Маранц.

С 11 лет девочка играла сложнейшие произведения классического репертуара на школьных вечерах, праздниках, в клубе, где работала мама, участвовала в смотрах, фестивалях, конкурсах. Большим событием стало для неё выступление с оркестром под управлением Марка Павермана на сцене Свердловской филармонии. Тогда она играла концерт Мендельсона, а через год с этим же оркестром исполнила знаменитый Первый концерт Чайковского, сочинения Рахманинова и Листа. По окончании училища Людмилу зачислили в консерваторию в фортепианный класс к Б. С. Маранц. Параллельно она училась на композиторском отделении у профессора В. Н. Трамбицкого.

В 1948 году закончила Свердловскую консерваторию.

Ещё во время Великой Отечественной войны Лядова встретилась с молодой певицей Ниной Пантелеевой. С этого времени они стали успешно выступать вместе и в 1946 году получили звание лауреатов 2-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Их дуэт имел большую популярность, они предприняли длительное творческое турне по стране, однако в 1951 году он распался по инициативе Лядовой. Точной причины распада никто не афишировал, но Людмила Алексеевна не раз намекала, что видела много злости и зависти от партнерши по отношению к себе. Возможно, именно это и послужило толчком для новых работ и новых возможностей.

Огромную популярность приобрели «Старый марш» на стихи М. Владимова, «Чудо-песенка», «Барабан» на стихи И. Шаферана, «Ай-люли», написанная для Т. Миансаровой и принёсшая ей звание лауреата и Золотую медаль на VIII Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Хельсинки (1962), и другие. «Чудо-песенку» на стихи Л. Давидович и В. Драгунского вслед за самой Людмилой Лядовой пели Г. Великанова, Н. Дорда, К. Лазаренко, Т. Миансарова и английская певица Джерри Скотт.

Первым исполнителем «Старого марша» стал И. Кобзон, потом песня вошла в репертуар Ю. Богатикова. Песня «Барабан» звучала с большими оркестрами в исполнении Э. Хиля. «Старый марш» и «Барабан» исполняли все военные ансамбли страны. Военная тематика нашла отражение и в других песнях Людмилы Лядовой.

В марте 1985 года состоялся юбилейный вечер Людмилы Лядовой в Москве в Колонном зале Дома Союзов.

В последнее время Л. Лядова продолжает творческий поиск в песенной лирике, пишет и исполняет романсы, создаёт произведения для духовного хора, военные-марши. Много выступает и проводит встречи с представителями общественности. Немало таланта и сил отдаётся профессором Л. А. Лядовой педагогической деятельности.

В 2000 году вышел сборник детских песен Людмилы Лядовой «Почемучка». Композитор постоянно обращалась к этой тематике. Её детский мир — это жизнерадостный и удивительно чистый музыкальный остров, населенный ребятами, зверями, птицами, бабочками, игрушками.

В 2005 году в Большом зале Московской консерватории состоялся юбилейный концерт Людмилы Лядовой.

В 2007 году один из выпусков авторской программы Олега Нестерова «По волне моей памяти» (Канал «Время» — Первый канал. Всемирная сеть) был посвящён Людмиле Лядовой.

21 мая 2020 года в Доме русского зарубежья имени А. Солженицына состоялся юбилейный концерт артистки.

Многие знают её, как неоднократную участницу фестиваля «Январские музыкальные вечера».

19 апреля 2020 года была гостем программы «Мой герой» с Татьяной Устиновой на телеканале ТВ Центр.

Член Союза композиторов и Фонда мира.

Зимой 2020 года перенесла инсульт. Также был перелом шейки бедра.

Интересные факты[ | ]

С 1990 года Людмилу Лядову на телевидении, радио, сольных и сборных концертах всех уровней дикторы, ведущие, а также её коллеги и исполнители представляют как Народную артистку СССР.

Личная жизнь[ | ]

Первый муж — Василий Коржов, аккомпаниатор цыганского ансамбля. Второй муж — Юрий Кузнецов, танцовщик балета. Третий муж — Кирилл Головин, инженер. Четвёртый муж — Игорь Сластенко, певец. Пятый муж — Александр Кудряшов (1942 г. р.), саксофонист, взял фамилию жены и стал Лядовым.

Детей нет.

Людмила Алексеевна очень любит природу, тишину, может часами бродить по лесу или ловить рыбу. С удовольствием работает на земле на своей даче в Рузе. Много читает, отдавая предпочтение русской литературе, как классической так и современной.

Живет и работает в Москве.

Этот раздел не завершён.

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Людмила Лядова и ее браки

А что можно сказать о личной жизни, которую имеет Людмила Лядова? Биография, личная жизнь этого композитора — это потрясающий и захватывающий рассказ. Это повесть о женщине, которая долго искала свое и все-таки нашла.

В первый раз Мила вышла замуж в юном возрасте за Василия Коржова. Тогда еще влюбленная девочка, не знавшая, на что она способна, полюбила аккомпаниатора цыганского ансамбля. Позже выяснилось, что в девочке много амбиций для самореализации, но тянуть при этом кого-то ей не хотелось. Позже друзья не раз говорили, что Людмила увлеченная, тонкая творческая натура, которая так и странствует в поиске себя.

Второй брак был с Юрием Кузнецовым, танцовщиком балета. Это был долгий восьмилетний и прекрасный путь, которые влюбленные прошли вместе. За это время они оба выросли в творческом плане, было проделано много работ, прожито совместных идей. Композитор Людмила Лядова — биография, семейное положение которой интересно многим — увлеклась балетом и написала много миниатюр, музыки, пьесы. Но и этот брак дал трещину по причине двух лидеров в одной семье.

Третий брак был более расчетлив — Кирилл Головин был инженером, совсем из другого мира, но и с ним не сложилось, так как за пять лет брака все остыло и перегорело. Из письма Людмилы к матери: «Нет хуже одиночества вдвоем». И кажется этими словами все сказано. Позже был неудачный брак с Игорем Сластенко, который распался из-за ревности, непонимания и вечного желания Игоря перевоспитать жену.

Личное счастье Людмилы Алексеевны

Нынешний муж Людмилы – Александр, саксофонист, младше своей избранницы на 17 лет. Разве могла Людмила Лядова в своей биографии представить подобное семейное положение? Скорее всего, нет. За свою жизнь, сильная, независимая, она привыкла добиваться всего сама, несмотря ни на что. Часто ее амбиции в жизни были похожи более на амбиции сильного мужчины, чем хрупкой женщины. Видимо, поэтому ей так было тяжело ужиться со своими предыдущими мужьями. Те, кто интересовался темой «Людмила Лядова: биография, семья, дети» знают о том, что в воспоминаниях своей жизни она упоминает, что очень хотела бы иметь ребенка, но видимо из-за болезни это не для нее. Поэтому всю свою нерастраченную любовь она отдает мужу и своим произведениям.

Личная жизнь Людмилы Лядовой

Личная жизнь Людмилы Лядовой полна неожиданных поворотов и интриг… Чего стоит тот факт, что к алтарю она ходила 4 раза! Итак, по порядку:

  • 1 супруг. Работал аккомпаниатором. Их отношения продержались недолго.
  • 2 супруг. Юрий Кузнецов танцевал в балете. Брак продержался 8 лет.
  • 3 супруг. Нельзя назвать успешным и третий брак нашей героини — с инженером Кириллом Головиным.
  • 4 супруг. На данный момент саксофонист Александр Кудряшов проживает отдельно от известной супруги. Отметим, что Людмила старше ее четвертого избранника на 17 лет.

Скандал с Виктором Дворовенко

Летом 2020 года журналисты подняли шум из-за неприятной ситуации в личной жизни певицы, которая связана с дорогостоящей недвижимостью Людмилы Лядовой в центре столицы. Бывшая директриса нашей героини Галина Горбенко оповестила СМИ о том, что Людмилу Алексеевну пытается обобрать адвокат Виктор Дворовенко.

По слухам, он отрезал народную артистку от внешнего мира, поселив ее за городом. При этом, он якобы преследовал корыстную цель — заполучить элитную недвижимость в столице… Адвокат оправдывается, что это все — вранье, а на самом деле он лишь помогает Людмиле. Он заявляет, что Людмила всего лишь приезжала к нему в гости…

Что бы вы еще хотели узнать о личной жизни и биографии Людмилы Алексеевны Лядовой?

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)

Понравилось это:

Нравится

Теперешняя жизнь Людмилы Лядовой

Несомненно, композитор Людмила Лядова своей биографией просто завораживает, сколько встреч и расставаний, событий, фестивалей и конкурсов было пройдено. Как говорит сама композитор, она счастлива, что все в ее жизни сложилось именно так.

Во время молодости она устраивала огромные застолья на большие компании, любила шум и танцы, приглашала к себе всех желающих, и без сомнения, это были не последние люди: среди них встречались будущие и настоящие звезды эстрады, министры, люди, занимающие высокопоставленные должности. На сегодняшний же день композитор любит бывать со своим мужем, отдыхать в маленькой компании своих друзей, ценит тишину и рыбалку. Больше времени проводит на природе, но и продолжает активно заниматься своим любимым делом, имеет свой сайт в интернете, две книги о своей жизни, множество сочинений, песен и много прекрасной музыки. Она все так же востребована и готова к сотрудничеству. Кажется, Людмила Алексеевна была рождена, чтобы творить и создавать прекрасное.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]