Роберт Паттинсон не хочет качать мышцы для роли Бэтмена
Журнал только что опубликовал интервью с Робертом Паттинсоном, взятое месяц назад, в апреле, с помощью видеосвязи. Как выяснилось, актер в тот момент пребывал в некотором душевном раздрае. Он застрял в Лондоне, где снимался в фильме «Бэтмен» (съемки были прекращены из-за пандемии коронавируса). Торчал в съемной квартире — по крайней мере, не один, а со своей девушкой. С минимумом одежды («Я взял с собой из Лос-Анджелеса три футболки!»), с отвратительно работающим интернетом, с постоянно ломающейся техникой.
По идее, ему нужно было тренироваться для роли Бэтмена — Брюс Уэйн, он же Человек-Летучая мышь, обычно изображается на экране очень накачанным. Студия Warner Bros. наняла ему личного тренера, но в условиях самоизоляции та не могла его посещать. Оставила ему специальную платформу для упражнений — полусферу «босу» и гантели. Взяла клятву, что без нее он будет на всем этом упражняться, и удалилась на карантин.
Кристиан Бейл в «Темном рыцаре» выглядит впечатляюще. Сможет ли Паттинсон выглядеть столь-же брутально? Узнаем.Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Но Паттинсон не занимается и подыскивает себе оправдания. Даже начинает (пусть и не напрямую) критиковать Кристиана Бэйла и Бена Аффлека, которые для этой роли стали качками. «Думаю, если ты все время качаешься, ты — часть проблемы. Ты создаешь прецедент. Никто не делал этого в 70-е. Даже у Джеймса Дина (голливудской звезды и, как считается, великого актера, снявшегося в трех фильмах в 50-е и погибшего в 24 года. — Ред.) не было рельефных мускулов. Когда я снимался в «Сумерках», меня один-единственный раз попросили снять рубашку, и тут же попросили надеть ее обратно».
Паттинсон говорит, что его партнерша по фильму Зое Кравиц (она играет Женщину-кошку) наоборот, на самоизоляции усердно тренируется по пять раз в неделю. «А я, по сути, практически ничего не делаю», — вздыхает он.
Фанаты шутят по поводу нового фильма.Фото: vk.com
В борьбе за роль Бэтмена Паттинсон обошел трех других ключевых претендентов — Арми Хаммера, Николаса Холта и Аарона Тейлора-Джонсона. Фильм, который ставит режиссер Мэтт Ривз, полным ходом снимался в Англии, когда страну накрыл COVID-19, когда возобновят съемки — неизвестно. Планируется, что в прокат «Бэтмен» выйдет 1 октября 2021 года.
thecinemaholics
Мэтт Ривз показал Роберта Паттинсона в образе Бэтмена
540 оNone комментариев
ПО ТЕМЕ
Из-за коронавируса сорваны съемки новых «Бэ и «Миссия: невыполнима»
COVID-19 парализовал Голливуд (подробности)
Вопросы и ответы от Робошайки: Роберт Паттинсон глазами поклонницы!
Несколько дней назад мы анонсировали сессию вопросов-ответов о Роберте Паттинсоне на кинофестивалях в Каннах и в Сиднее. В данной новости мы публикуем ответы Марины — [email protected] на ваши вопросы.
Вопросы-ответы
Вопрос: Марина, скажите, как Вы считаете, стоит ли брать с собой на просмотр «Ровера» мужа, брата, подругу? Они не любят мозги особо напрягать. Фильм увлекательный, смотрибельный, понятный? Хочу их с собой на второй просмотр взять. Стоит? Или лучше поберечь нервишки? Брат — любитель всяких ботанов, муж — боевиков, стрелялок, подруга — романтики?
Ответ: Этот вопрос вовсе не глупый, а весьма уместный. «Ровер» — настоящее мужское авторское кино, которое не предполагает приятное времяпровождение в кинозале, а рассчитано на стремление талантливого и неординарного режиссера донести свою жизненную философию и отношение к сегодняшним мировым проблемам посредством рассуждений о причинах и возможностях выживания человека в нестандартных условиях. Для любителей боевиков он может показаться скучным, для любительниц романтики — скучным «вдвойне», тяжелым по восприятию и пугающе реалистичным в сценах убийств. И еще очень многое будет зависеть от дубляжа. Если он будет поверхностным и утеряет глубокий смысл душевных терзаний и метаний главных героев, их взаимопроникновения в бездонный колодец искалеченных человеческих душ, то возможно станет более открытым для восприятия обычного зрителя. Кто знает. В этом фильме потрясающая атмосфера, которая передается зрителю еще и посредством невероятно талантливо подобранного и написанного музыкального сопровождения. Каждый кадр пронизан его ритмом. Мне кажется, после первого просмотра Вы сами поймете с кем пойти на второй. Возможно, снова окажетесь в одиночестве. А друзей и близких можно будет взять с собой на сеанс «Карт к звездам». Он, конечно, тоже «фестивальный», этот новый фильм Кроненберга, но смотрится легко, не утомительно и местами даже забавно.
Вопрос: Как пахнет Роберт? Вы его видели в разных ситуациях, возможно, почувствовали.
Ответ: А что касается второго вопроса, то могу сказать, что, несмотря на подписанный контракт с Dior, на Робе и его одежде никогда не бывает сладковатых, пряных, резковатых, «ярких» обволакивающих ароматов. Он всегда пахнет так, словно только что вышел из душа, и его тело отдает тепло, разлившееся в нем. Мягкий запах чистой кожи с легким оттенком свежести.
Вопрос: Мариш, если не секрет, что ты подарила Робу в Сиднее?
Ответ: Это был винтажный компас работы английского мастера начала прошлого века (1915 г.) в шкатулке из натурального дерева.
Вопрос: Марина, как пахнет Роберто? А ещё — он курит? Он сильно худой (в смысле хоть примерно)? Он косолапит? И у меня ощущение иногда, что любит «волочить»ноги, есть такое? Его излюбленное движение — потеребить волосы, оно возникает от волнения или как? И КАКОГО ЦВЕТА У НЕГО ГЛАЗА?????????
Ответ: Хеллочка, про запах я написала чуть выше. А что касается курения, то замечу, что даже если он и курит, то только электронные сигареты. От его одежды и волос не исходит посторонний запах, который присущ даже самым дорогим сигаретам или сигарам. В Сиднее после премьеры «Ровера» Дэвид Мишо выходил покурить на улицу, потому что в кондиционированных помещениях повсеместно это делать запрещено. Но, может для Роберта с его «электронками» организаторы нашли потайное местечко внутри State Theatre?
А насчет нынешнего физического состояния Роба скажу, что он действительно очень сильно похудел за последний год. Когда одет в «кэжуал» выглядит как мальчишка, а в костюмах «от кутюр» — стройный мужчина, которого очень хочется покормить, причем сытно и не один раз. В плечах у него размер стал не больше 48-го, но его тело настолько пропорционально, что он выглядит изумительно при нынешней худобе. Хотя и правда немного косолапит, но двигается очень легко, пружинисто, иногда делая очень широкие шаги. Волосы теребит, когда удивляется или озадачивается чем-то. И он волнуется сейчас все реже. А глаза не изменились за последние два года, они серо-голубые с радужкой в разноцветные крапинки вокруг самого зрачка.
Вопрос: Как Роб взаимодействует с Дином? Слушается ли его? Или, наоборот, Дин вынужден следовать желаниям Роба?
Ответ: Все, что касается безопасности проведения любого мероприятия с участием Роберта, будь то раздача автографов, приезд-отъезд с шоу или премьера фильма, то Дин МакМанус всегда выступает в качестве ведущего в этом тандеме, причем в прямом смысле этого слова. Дин всегда первым выходит из машины, открывает дверцу Робу и очень ненавязчиво направляет того в нужную сторону. Роб сам никогда не определяет маршрут движения вдоль рядов журналистов или фанатов. А вот скорость прохода и время контакта с отдельными людьми, если позволяет регламент мероприятия, зависит уже от него самого. Если публика попадается адекватная, то Дин спокойно стоит рядом, наблюдая за всем происходящим, порой не столь сурово, как может показаться на первый взгляд не искушенному зрителю. Время от времени принимает подарки из рук своего подопечного (а Роб всегда отдает их ему), иногда с чуть заметной полуулыбкой (больше похожей на гримасу), иногда скептически, он не торопит Роба, когда тот контактирует с кем-то дольше обычного или фотографируется. Он лишь изредка убирает руки фанатов, оберегая звездное тело от тактильных контактов. И, конечно, сразу «избавляется» от презентов, передавая их кому-то из сопровождающих. В Каннах 18 мая Роб раздавал автографы фанатам в сопровождении лишь телохранителей и телевизионщиков, поэтому Дину ничего не оставалась, как передать подаренный мною компакт-диск другому «бодигарду». Было любопытно наблюдать, как тот «смиренно» его принял и носил в руке все время, пока не поднялся вслед за Робом и Дином на верхнюю террасу Дворца фестивалей, где обычно проходят фотосессии.
Вопрос: Как Роб ведет себя со своей командой? С Ником и Стеф? С кем из этих двоих более дружеские отношения? Или он ведет себя с ними исключительно профессионально, как работодатель с подчиненными?
Ответ: Мне всегда нравилось наблюдать, как слаженно работает эта «команда мечты». С Ником Роб переговаривается чаще, чем с Грэйс или Стефани. Но и поторапливает Роба, напоминая ему о регламенте похлопыванием по спине чаще тоже Ник. И их взаимоотношения друг с другом выглядят вполне профессионально, что не мешает им проявлять теплые человеческие эмоции. Никто не может сдержать улыбку или смех, когда Роб улыбается или смеется, и его менеджеры и агенты — не исключение. И невозможно скрыть гордость за человека, который ломает стереотипы Голливуда одной левой, становясь при этом все более независимым и известным. И на их лицах это читается все явственнее. Каждый раз, когда я вижу их втроем, тесно усевшимися на заднем сиденье лимузина, уставшими и довольными покидающими очередную премьеру, я понимаю, что там давно нашлось место таким понятиям, как дружба и любовь.
Вопрос: Как тебе показалось, кто из каста «Карт к звездам» более всего расположен к Робу? К кому более всего расположен он?
Ответ: Думаю, с Робом любому легко поддерживать партнерские отношения, особенно, когда весь каст, независимо от гендерной принадлежности и экранного времени в совместном фильме, охвачен Каннской эйфорией. Участники фильма основной конкурсной программы международного фестиваля такого уровня счастливы априори. Каст «Карт» не стал исключением. Днем 19 мая, несмотря на холодный пронизывающий ветер и сырость, все были милы, улыбчивы друг с другом, объятия и пожатия рук длились несколько минут. И вечером на премьере царила такая же атмосфера. И не стоит забывать, что все они — актеры и актрисы, причем талантливые, так что определить тонкую грань между игрой на публику и реальными эмоциями непросто. Чтобы понять, что испытывают друг к другу эти люди по-настоящему нужно увидеть их в другой обстановке. Могу сказать только, что для меня самым теплым (почти домашним) было общение Роба с Дэвидом Кроненбергом.
Вопрос: Что конкретно говорил тебе Роб, когда ты дарила ему подарки?
Ответ: Ничего особенного на самом деле. Роберт старается на публике контролировать свои слова и действия. И немудрено, когда на тебя устремлены объективы стольких камер и любопытных глаз. Спонтанное словоизвержение ему несвойственно, он очень живо передает свои эмоции мимикой и выражением глаз, улыбкой. При этом выглядит естественно. Он в буквальном смысле обалдел от моего «каннского» подарка. Был искренне удивлен и даже обескуражен, поэтому, взяв диск в руки, буквально выдохнул: «Что это, откуда?» А после моих пояснений, поняв, что он нигде не продается, а сделан специально для него в качестве подарка на день рождения, успокоился и вежливо поблагодарил.
В Сиднее он сразу заулыбался, как только подошел, потому что узнал меня и слышал, как я с Дином разговаривала. А потом заливисто рассмеялся, когда я его спросила, смог ли он послушать диск и понравилось ли ему качество звука. После моих слов о том, что у меня есть для него еще один необычный подарок, Роб, запустив левую пятерню в волосы, несколько секунд с интересом рассматривал деревянную коробочку, лежащую на моей ладони. Потом полюбопытствовал: «Что это?» , и я сказала: «Открой ее!» И он открыл, изумился еще больше, поскольку, видимо, решил, что в ней находятся винтажные часы. Когда он понял что это нечто другое, еще раз улыбнулся и сказал: «Это мне точно понадобится! Спасибо!» А потом были его попытки сделать совместный снимок на мою камеру, которая не сработала, и тот самый автограф с моим именем, который он подписал на каннском снимке.
Вопрос: Как тебе показалось, на какой из Каннских премьер Роб был более счастливый, расслабленный?
Ответ: В этом году эмоционально он был на подъеме на обеих премьерах и практически не волновался, как два года назад перед показом «Космополиса» в GTL, когда пот струился по его вискам, несмотря на дождливую погоду и сильный порывистый ветер. На полуночной премьере «Ровера», который в этом году буквально поразил многих в Каннах и получил одну из самых высоких оценок от профессиональных критиков и журналистов, посмотревших фильм 17 мая, Роберт лучился счастьем, много смеялся и выглядел очень уверенно. И даже ночью в отъезжающем лимузине улыбка не сходила с его лица. Но две премьеры подряд за четыре дня бесконечных интервью, фотосессий, вечеринок, деловых обедов-ужинов вымотают кого угодно, поэтому после завершения показа «Карт», в первом часу ночи спускаясь по ступенькам дворца фестивалей под вспышки фотокамер, Роб выглядел уставшим. Он был задумчив и быстро сел в ожидавшую его машину, не реагируя на реплики окруживших ее фанатов и местных папарацци.
Вопрос: И если сравнить два фестиваля — Канны и Сидней, по твоим впечатлениям, какой тебе понравился больше?
Ответ: Каннский международный кинофестиваль — это лотерея. Потому что он рассчитан в первую очередь на профессионалов от мира кино и главной его целью, помимо популяризации современного авторского кинематографа, является заключение сделок купли-продажи, как готовых фильмов, так и прав на создание и дистрибуцию оных в разных странах. Канны – это шум толпы, бесконечные вечеринки, блеск бриллиантов, роскошных автомобилей, яхт и дефиле праздной публики в нарядах от известных кутюрье по набережной Круазет. По большому счету Канны – это бизнес, антуражем для которого служат звезды первой величины мирового кино. Для многих обычных туристов и фанатов, кто прилетает в Канны впервые, кажется, что они лишние на этом празднике жизни. Некоторые покидают город разочарованными, как встретившаяся мне после фото-колла «Ровера» русская фанатка с сайта «Попкорнньюс», которая, пробыв в этом году в Каннах почти неделю, лишь мельком смогла увидеть Роба и не посмотрела ни одного фестивального фильма.
Официально продаж пригласительных билетов на показы в Каннах не существует. Их могут заказать он-лайн лишь те, кто имеет аккредитацию. Самые лучшие места в основном зале дворца фестивалей — GTL достаются тем, кто имеет высший приоритет, включая участников Кинорынка. Порой сами журналисты, фотографы и пр. участники, имеющие низкий уровень аккредитации просят у своих коллег эти самые пригласительные на показы. Если ты не имеешь официального бейджа, разрешающего проход во дворец фестивалей, то не можешь увидеть фильм в залах для прессы (на семи этажах здания их несколько, но фильмы конкурсной программы проходят обычно в зале Дебюсси, который имеет свою красную дорожку перед входом). Все конкурсные показы, включая дневные и вечерние гала, на которых присутствуют звезды, проходят в зале GTL. Их дефиле по знаменитой Красной дорожке транслируют в прямом эфире все мировые СМИ. Сюда может попасть любой желающий, не имеющий аккредитации, но владеющий заветным пригласительным билетом. Найти сопровождающего не сложно, здесь почти у всех стоящих в очереди на вход, есть бейджи. А вот заполучить сам заветный билетик — это уже дело случая. Десятки людей у входов для прессы просят эти самые пригласительные, а получают лишь единицы. Почему кому-то везет, а кому-то нет, я не знаю ответа на этот вопрос. Можно приехать на все 10 дней фестиваля и не попасть ни на один фильм. А можно прилететь на 2-3 дня и посетить все нужные тебе премьеры.
Международный кинофестиваль в Сиднее – прямая противоположность Каннскому. Он сама «скромность» и демократичность, поэтому доступен для широкой публики. Любой желающий может купить билет на показ фильма – участника конкурсной программы, сидя дома за своим компьютером. Мой билет на вечерний премьерный показ «Ровера» в StateTheatre 07 июня 2014 г. стоил всего 22,5 AUD (чуть меньше 700 рублей). При этом все мероприятие с участием Роберта, Гая Пирса и Дэвида Мишо, включая интервью с журналистами, КД, общение с фанатами, совместный просмотр фильма, ответы на вопросы (Q&A) собравшейся аудитории заняли почти 4 часа.
В Сиднее вы можете прийти на премьеру фильма в джинсах и футболке, и никто не будет смотреть на вас презрительно или с сочувствием. Во время показа фильма собравшаяся публика будет сопереживать героям, не скрывая свои эмоции. А когда волшебство закончиться и последние титры исчезнут с экрана, вы, не будучи журналистом, сможете любому из создателей фильма прямо в зале после окончания показа.
Поэтому, несмотря на то, что я люблю Канны, которые платят мне взаимностью, даря потрясающую возможность видеть новинки мирового кино задолго до их релизов в России и других странах, а также невероятные по эмоциям встречи с Робертом, Сиднейский кинофестиваль мне понравился чуточку больше.
Вопрос: А вообще, мой главный вопрос … ОН РЕАЛЕН? ЭТО НЕ ФОТОШОП?
Ответ: Конечно, реален!
Вопрос: Как ты не упала в обморок от его близости (двояко прозвучало). Сфокусировалась на нём или в полузабытьи пребывала?
Ответ: Знаете, сохранять спокойствие рядом с Робом мне сейчас несложно. Это дело привычки. Я на самом деле много путешествую по миру и у меня за плечами огромный опыт общения с богатыми и знаменитыми, среди которых были известные музыканты, звезды театра, кино и телевидения. За последние два года я видела Роберта на разных мероприятиях очень много раз. К тому же я общалась с ним и в реальной жизни (это случилось в ЛА в прошлом ноябре и здесь на сайте есть мой рассказ об этой встрече). Я знакома с его родителями и старыми друзьями, Сэмом Бредли и Маркусом Фостером, с которыми познакомилась в клубе Трубадур в Лондоне в мае прошлого года. Поэтому Роберт для меня, прежде всего человек из плоти и крови, неординарная личность, с которой интересно общаться, талантливый музыкант и актер с нестандартным подходом к выбору ролей в кино, и лишь во вторую, мировая знаменитость. Когда я впервые увидела его в паре метров от себя на шоу LGJ в Каннах в 2012 году, то испытала чувство реальной влюбленности, потому что этот молодой мужчина оказался невероятно харизматичен, добр, приветлив с окружающими, улыбчив, изящен и многолик, как картины моих любимых импрессионистов. Тогда я и правда много не замечала, потому что в моей душе бурлили эмоции. Но, сейчас по прошествии двух лет, я смотрю на него, как на старого знакомого и вижу милые морщинки на лице, веснушки на носу, усталость в его глазах, чуть изогнутую линию стройных ног, худобу, огрехи стрижки и пр. Волнение давно ушло в прошлое, но радость от встреч с Робом и восторг от его работ в кино наполняют яркими эмоциями мою жизнь по-прежнему.
Вопрос: Много ли Роба в фильме и можно ли посмотреть оригинал тем, кто плохо знает английский язык?
Ответ: Я не знаю, какой именно фильм Вы имели в виду. Но, я посмотрела обе его новых работы, поэтому смело могу сказать, что даже с плохим знанием английского языка стоит посмотреть их в оригинале. Оба фильма доступны для восприятия. В «Картах» Роба немного в кадре, все сцены с его участием, за исключением одной, вошли в официальный трейлер. Они лишь более продолжительны по времени. А роль Рэя позволила Роберту использовать много экранного времени. И эта его лучшая работа в кино на сегодняшний день.
Вопрос: Насколько жаль Рея? Прям до слёз? Именно тебе. Лично.
Примечание редакции. Т.к. ответ на этот вопрос содержит спойлеры, мы добавили его в тему Вопросов-ответов на форуме. ВНИМАНИЕ! Тому, кто не хочет знать содержание фильма и его финал — читать ответ на этот вопрос не рекомендуется!
Вопрос: Голые лодыжки у него смотрелись хорошо *а-ля натурель*?
Ответ: Они, как и узкие запястья на его руках, невероятно изящны. И в лучах заходящего солнца, осветившего набережную Круаззет, смотрелись весьма уместно.
Вопрос: Мишо тебе внешне понравился? Мне он очень показался.
Ответ: Дэвид мне понравился как режиссер после его фильма «По волчьим законам». А после просмотра «Ровера» я выразила ему свое искренне восхищение его проделанной работой и потрясающим саунтреком. И еще поблагодарила за то, что он, как и Кроненберг, дал Робу шанс проявить свой талант, пригласив на роль Рея. В смокинге он смотрелся довольно мило, но ему больше идут джинсы и футболки. Но лично мне он понравился как человек, который умеет сопереживать своим друзьям. Прочитав его письмо, я еще больше порадовалась за Роба, которому все чаще попадаются на пути очень хорошие люди.
Письмо Мишо:
Вопрос: Видела ли Сару с ним, или одну Сару, или Сару с кем-нибудь? Расскажи что-нибудь о её характере.
Ответ: Сару я видела несколько раз, в том числе и с Робом на шоу LGJ в 2012 году. Она очень изящная и красивая. Но, я с ней не разговаривала, поэтому не могу делать какие то выводы о ее характере только по визуальному восприятию.
Спасибо всем авторам вопросов, и, конечно же, огромное спасибо нашей Марише — [email protected] за такие обстоятельные, развернутые ответы. Спасибо, что делишься с нами своими эмоциями! Мы это очень ценим!
Похожие статьи:
Новые стиллы из «Ровера» («Бродяга») с Робертом Паттинсоном и Гаем ПирсомВ разделе — Роберт ПаттинсонСоскучились по Рэю? Вот вам новый стилл из фильма «Ровер» («Бродяга»). До Каннской премьеры осталось 3 дня… | Новая информация о будущих проектах Роберта ПаттинсонаВ разделе — Роберт ПаттинсонНемного информации от режиссеров будущих проектов Роба, Брейди Корбета и Джеймса Грея… |
Happy Birthday, Robert Pattinson или вокруг света за один деньВ разделе — Роберт Паттинсон13 мая мы очень весело отметили День Рождения нашего Роберта! В этой новости мы хотим продлить праздник и рассказать Вам о том, как поздравляли Роба по всему миру! … | Рецензия на фильм «Ровер» («Бродяга») от журнала Studio Cinélive (Франция)В разделе — Роберт ПаттинсонРоуд-муви с ироничной темнотой…. |
Роберт Паттинсон: Я недостаточно уверен в себе для роли супергероя
Режиссеры Бен и Джош Сафди были самыми молодыми участниками Каннского фестиваля этого года с картиной, очень непохожей на типовую голливудскую продукцию — в частности, подростковый сериал про вампиров «Сумерки», который принес славу Роберту Паттинсону. После премьеры этой энергичной криминальной драмы критики сразу заговорили о том, что Паттинсон сыграл в ней лучшую роль в жизни. Будем надеяться, что роли у Паттинсона на этом не кончатся, но он действительно убедителен в качестве грабителя банков, чей беспечный образ жизни не мешает ему трогательно опекать младшего брата, страдающего от проблем с умственным развитием.
— Такое ощущение, что ты стараешься откреститься от славы кумира подростков, которую принесли «Сумерки».
— Я пытаюсь найти для себя фильмы, которые от меня трудно ждать публике. Братья Сафди создают персонажей, которые тебе вроде бы очень нравятся, которые тебя привлекают, только потом оказывается, что они монстры и им место в психушке. Как, например, мой герой Конни. Они умеют манипулировать зрителем — развитие событий в этом фильме трудно предугадать. Мой персонаж очень любит своего брата, но это какая-то извращенная, токсичная форма любви. Сейчас я пытаюсь выбирать для себя именно такие непредсказуемые роли. Не помню, когда я в последний раз смотрел коммерческое кино и оно меня вдохновило. Хотя какие-то фильмы про супергероев комиксов вроде бы и ничего.
— Но сам сниматься в них ты не торопишься.
— Просто я недостаточно в себе уверен. Чтобы играть супергероя, нужна внутренняя уверенность в том, что я сам примерно такой. Готов спасать мир. А я скорее готов сделать обратное! Я с самого начала знал, что «Хорошее время» мы будем снимать на реальных улицах, с непрофессиональными актерами — и поэтому добивался того, чтобы никто не мог заподозрить меня в актерстве, чтобы никто даже не понял, что мы снимаем кино. В начале съемок в режиме теста мы попробовали снять сцену, в которой я работаю на автомойке. Снимали ее с противоположной стороны улицы, вокруг не было большого количества гримеров, других членов группы, и в результате никто ничего не заподозрил. А в последний день мы снимали в многоэтажке в Бруклине, и из-за моих охранников народ что-то пронюхал, хотя и не знал точно, что именно снимается и кто. По факту кто-то все же заметил меня выходящим из лифта с охранниками. Подходит ко мне и говорит: «Йо, ты, наверное, охранник Брэдли Купера?» Я, конечно, сказал, что так и есть. Когда кто-то смотрит тебе прямо в лицо и не узнает — это круто.
— Это значит, что время, когда тебя узнавали по «Сумеркам», прошло?
— Не знаю, мне нравится идея того, что эти фильмы до сих пор живут своей жизнью, по-прежнему удивляют зрителя. Неизбежно, что все мои роли до сих пор сравнивают с этой. Не думаю, что мне нужно обязательно стряхнуть ее с себя. Она дает мне какую-то свою энергию.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Роберт ПАТТИНСОН родился 13 мая 1986 года в Лондоне. Отец занимался подержанными машинами, мать работала в модельном агентстве. В 15 лет начал играть в любительском театре. Первой ролью Паттинсона в кино стала роль Седрика Диггори в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня» (2005). Он неохотно принял участие в кинопробах на главную роль юного вампира Эдварда Каллена в фильме «Сумерки». Этот фильм вместе с его продолжениями сделал его одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда. Гонорар за первые «Сумерки» составил «всего» $2 млн., за последующие — 12 млн. и процент от кассовых сборов. Встречался с актрисой Кристен Стюарт, своей партнершей по «Сумеркам». Сейчас помолвлен с певицей Барнетт (сценический псевдоним — FKA twigs).
5 лучших фильмов:
✓ «Сумерки» (2008)
✓ «Воды слонам» (2011)
✓ «Звездная карта» (2014)
✓ «Детство лидера» (2015)
✓ «Жизнь» (2015)
Хорошее время (2017) Дублированный трейлер HD.Фильм «Хорошее время». Трейлер на русском языке. Хорошее время — это новая совместная работа режиссёрова Бена и Джошуа Сэфди ( Бог знает что ). В картине, …
Пэрис Хилтон
Пэрис Хилтон — давняя поклонница контактных линз. Мало кто сможет вспомнить истинный цвет глаз светской львицы. На самом деле от природы у Хилтон карие глаза, но больше ей нравятся голубые. Недавно голливудская красавица опубликовала в социальной сети свое фото 15-летней давности, на котором у нее темный цвет глаз, однако на большинстве других снимков — синий или светло-голубой. По какой причине она отдает предпочтение именно этому цвету? Хилтон публично никогда не говорила о том, что давно носит контактные линзы. На самом деле эксперты выдвигают предположение, что связано это с близорукостью.
Гладкие подмышки без бритья: способы удаления волос с помощью обычных продуктов
Семь ежедневных привычек счастливых людей
Звезда сериала «Султан моего сердца» рассказал о выборе будущей жены
Роберт Паттинсон
Роберт Паттинсон один из знаменитых актеров, который пробовала носить цветные контактные линзы не ради развлечения. Актер примерял их для роли в «Сумерках». Поскольку Роберт играл вампира, он должен был менять цвет глаз несколько раз. Паттинсон носил янтарные, красные и черные линзы. В интервью он признавался, что это причиняло ему дискомфорт: «По утрам мне приходилось просить о помощи съемочную команду, потому что самостоятельно я не мог их вставить. Слава Богу, все это в прошлом, и я закончил работать над этой ролью».
Только по мягкому месту: русский Домострой запрещал иначе наказывать детей
Параолимпиец Талай без рук и ног: «чем труднее борьба, тем значительнее победа»
От спортсменов до голливудских звезд: мужчины Наоми Кэмпбелл