Севара Назархан скачать и слушать музыку онлайн


Биография Севары Назархан

Севара Назархан – одна из самых успешных эстрадных исполнительниц в истории современного Узбекистана. Ее песни известны и популярны за пределами ее родной страны. География ее гастрольных туров протянулась от Азии до Европы. Ее талант неоспорим, однако, как кажется, нынешняя популярность – это только начало. Ведь этой яркой узбекской певице, наверняка, есть, что сказать миру.
Предвосхищая события, сегодня мы представим вашему вниманию историю жизни Севары Назархан – без сомнения, лучшей певицы суверенного Узбекистана.

Детство Севары

Севара Назархан появилась на свет в солнечном Андижане. Семья будущей певицы сплошь состояла из представителей творческих профессий, а потому с самых ранних лет жизнь юной девушки была пропитана музыкой. Особенно важной в судьбе Севары Назархан была роль ее матери. Будучи преподавательницей музыки, она часто давала своей дочери уроки вокала, помогая советами и в других отраслях. Таким образом, уже в раннем возрасте будущая певица получила необходимый базис знаний, который помог ей в дальнейшей карьере.

Севара Назархан - участница шоу Голос

Поучаствовал в становлении Севары и ее отец. С самых ранних лет он играл ей на дутаре -старинном узбекском инструменте – прививая девочке любовь к народной азиатской музыке.

Так, благодаря влиянию родителей Севара начала увлекаться музыкой. В 1998-м году девушка переехала в Ташкент, где подала документы в Государственную консерваторию Узбекистана. Здесь она продолжила развивать свой врожденный талант и изучать особенности сценического вокала. В некотором роде данный период стал периодом становления Севары Назархан в качестве профессиональной певицы. Во время учебы в консерватории она обзавелась множеством связей и очень скоро стала выступать на большой сцене.

Детство и юность

Севара Назархан родилась в декабре 1976 года в Узбекистане, в провинциальном городке Асака. Девочка росла в творческой семье, узбеков по национальности. Отец пел и играл на старинном народном инструменте – дутаре, а мама преподавала вокал в музыкальной школе. Первые уроки пения дочери дала мать.

Узбекская певица Севара Назархан

В 1998-м Севара подает документы в Ташкентскую консерваторию, где успешно сдает экзамены и учится до 2003 года. Именно здесь девушка становится профессиональной певицей. Благодаря связям, которые она обрела во время учебы, карьера исполнительницы развивается стремительными темпами. В скором времени Севара выступает на большой сцене.

Становление в качестве эстрадной певицы Севара Назархан и первый успех

По некоторым данным Севара Назархан начала свою профессиональную карьеру с джаза. Выступая по вечерам в барах и ресторанах Ташкента, девушка исполняла классические джазовые композиции Луи Армстронга и Эллы Фитцджеральд, за что получала свои первые певческие гонорары.
В качестве джазовой певицы Севара стала хорошо известна в определенных кругах, а потому очень скоро стала получать первые серьезные предложения от режиссеров и продюсеров Узбекистана. Еще будучи студенткой, она исполнила одну из главных ролей в ташкентском мюзикле «Майсара — суперзвезда», а вскоре вошла в состав женского коллектива Sideris, в котором она пела вместе с тремя другими девушками. Несмотря на то, что за данным проектом стоял народный артист Узбекистана Мансур Ташматов, группа не стала широко популярна и некоторое время спустя прекратила свое существование. Несмотря на данный факт, обозначенный период в творчестве Севары сложно назвать провальным. Она получила необходимый опыт, обзавелась многочисленными связями. Все это впоследствии сильно поможет ей при построении сольной карьеры.

Севара Назархан — Там, где нет меня

Творческая деятельность

Певческая карьера Севары начинается с девичьего квартета «Sideris», основателем и продюсером которого стал широко известный в Узбекистане Мансур Ташматов. Большого удовлетворения от работы в нем юная певица не получила, да и распался он быстро.

Некоторое время девушка поет джаз, исполняет современные фолковые композиции на дутаре. Ее известность начинает расти. Но по-настоящему о ней заговорили после исполнения одной из главных партий мюзикла «Майсара – суперзвезда».

И тут восходящая звезда совершает взбалмошный, по ее словам, поступок – на последние деньги улетает в Лондон и участвует в этническом фестивале. Но этот поступок принес ей встречу со знаменательным человеком.

Во время выступления какой-то мужчина снимает все на камеру. Им оказался известный музыкант Питер Гэбриэл, который перевернул всю жизнь Севары и подтолкнул ее к славе.

Питер помогает записать самобытной певице сольный альбом и устраивает мировое турне, включившее в себя страны Западной Европы, США и Канаду, а впоследствии Россию и Китай.

Севара становится суперпопулярной у себя на родине, много выступает, пишет музыку, выпускает альбомы. Одна из немногих узбекских артистов, кому удалось добиться такого признания. В 2002 году ей присваивают звание – заслуженная артистка Узбекской республики. С ней посчитали за честь петь Борис Гребенщиков и Вячеслав Бутусов.

Она живет и дышит музыкой, творит только по внутреннему велению, даже если не всегда бывает понятой. Поет о красоте, о любви, о том, что всех нас держит на этой земле. В музыке композитора невероятный синтез этнического и современности.

Но, к сожалению, популярна Севара только на родине и за рубежом, а российскому зрителю ее творчество, большей частью, неизвестно. Она принимает решение об участии в шоу «Голос». Проект ей не покорился, но вынес на гребень популярности, выиграла певица в огромной зрительской любви. Романс Игоря Николаева «Там нет меня», мастерски исполненный во втором туре, мгновенно взлетел на высшие строчки хит-парадов.

Сольная карьера Севары Назархан

Восхождение Севары к вершинам музыкального Олимпа было ярким и стремительным. В 2000-м году девушка записала альбом «Bahtimdan», который вмиг стал популярен во всем Узбекистане. После этого последовало выступление на международном фестивале этнической музыки Womad, во время которого певица познакомилась с английским музыкантом Питером Гэбриэлом, который предложил узбекской артистке записать сольный альбом на его студии Real world Records.
Таким образом, уже несколько месяцев спустя в Лондоне был записан второй альбом Севары – «Yol Bolsin» («Счастливого пути»). Музыкальным продюсером пластинки стал известный французский музыкант Гектор Зазу. В итоге успех нового альбома превзошел все ожидания. Пластинка узбекской певицы была тепло воспринята европейской публикой, и очень скоро Севара Назархан отправилась в гастрольное турне по странам Запада.

Гастрольный тур, получивший название Growing Up вместил в себя выступления на лучших площадках США, Канады и Западной Европы. В 2005-м году на волне успеха Севара Назархан стала лауреатом премии BBC World Music Award, в рамках которой была признана «Лучшим артистом Азии».

После этого узбекская певица обратила свой взор на восток. Концерты исполнительницы прошли в России, Китае и других странах Азии.

Участники шоу Вышка: Севара Назархан, певица В 2006-м и 2007-м годах на прилавках музыкальных магазинов по всему свету появились два новых альбома Севары Назархан – «Bu Sevgi» и «Sen» (последний записан в сотрудничестве с продюсерами Бруно Эллингэмом и Виктором Сологубом). Релизы оказались успешными, хотя в родном для Севары Узбекистане все еще звучали голоса критиков, называвших, эстрадное исполнение народной музыки кощунством. Однако подобные реплики мало кем из фанатов артистки воспринимались всерьез.

Певица Севара о ложном патриотизме, навязанной религии и запоздалой любви к себе

vk.com/sevaranazarkhan Став одной из самых популярных исполнительниц Узбекистана, Севара не остановилась на достигнутом. Бойкая и амбициозная, девушка отправилась в Европу «на удачу» и не ошиблась. В Лондоне произошло знаковое для ее карьеры знакомство с Питером Габриэлом. Именно он организовал мировое турне молодой певицы, «отгремевшее» на крупнейших площадках Европы, США и Канады. В 2004 году исполнительница победила в номинации «Best Asian Artist» («Лучший артист Азии») под эгидой престижной премии BBC World Music Award.

Во время беседы Севара рассказала «АН» о секрете своего успеха, новых проектах и как получилось, что она пошла в «Голос» «по приколу».

— С такими регалиями и «армией» поклонников вас ведь смело можно назвать бриллиантом узбекской эстрады. Севара, вы считаете себя звездой?

— Знаете, я с детства так и думала. Хотя с течением времени все-таки пришла к выводу, что каждый человек является звездой. Видимо постепенно становлюсь философом.

— Вы первая узбекская певица, которая стала работать за рубежом с известными исполнителями, продюсерами, музыкантами. Дрожь не пробирала?

— Конечно, мне было страшно. В моей жизни просто наступил момент, когда во мне проснулся авантюрист, и в Ташкенте стало скучно. Без денег и связей я отправилась в своего рода путешествие, чтобы и на людей посмотреть, и себя показать. Впрочем, удача не заставила себя ждать. Правда в большинстве случаев я не знала, как выглядит тот или иной именитый артист или продюсер, поэтому и не «лезла из кожи вон», чтобы произвести впечатление. Меня просто «распирало» желание петь, рассказать зрителям свою историю, и «горела» я словно фонарь. Возможно, это во многом и повлияло на то, как все сложилось в итоге.

— Вы верите в случай?

— Случай в моем представлении идет в ногу с неосознанностью. Я не разделяю эти понятия между собой. Вообще, то, что случается в жизни, нужно воспринимать не только как урок, но и как ключ к пониманию себя, прежде всего. Бывает, человек живет просто ради кайфа. Я же так не хочу. Очень важно получать удовольствие от того, что делаешь, но работу, в том числе и над собой, ведь никто не отменял. Особенно меня раздражает популярные нынче причитания: «Мы живем во имя Бога!» и т.д. и т.п. Хочется прям подойти и дубинкой отлупить. Зачем люди кричат о своей религии, насаждают ее?

— Что побудило вас участвовать в популярных российских шоу, таких как «Голос», «Точь-в-точь»?

— Я бы оценила свое участие в этих проектах, как ребячество. В принципе не осознавала, особенно на начальном этапе, насколько все серьезно. А сейчас понимаю, какая это все-таки классная была школа. В «Голос» же я пошла чисто по приколу. Подозреваю, что российский зритель хорошо меня принял, потому что у меня уже тогда был хороший материал, который я преподнесла должным образом. А то вышла на сцену какая-то непонятная узбечка, собравшаяся петь на русском. (смеется)

— Чем же сейчас живет Севара?

— Сейчас, наверное, я живу детьми. И у меня все-таки сработала «лампочка». А то я долгое время вообще не отдавала себе отчет, что это за существа такие – дети. На мой взгляд, это потрясающая ответственность. Ты ими занимаешься, воспитываешь, пендель даешь, разумеется, когда нужно. Наряду с семьей, немаловажную роль в моей жизни играет профессия. В данный момент я задействована в современной опере – масштабном и сложном проекте. Для меня это еще одна «планка». Вообще, амбиции – хороший мотив для творчества. Важно быть не просто талантливой певицей, а автором, «дышать» своей музыкой, наполнять ее тем, что в тебе «бурлит». Этим я буду заниматься всю свою жизнь. Тело-то мы можем «забить» едой, а вот с душой куда сложнее. Она требует особой пищи, а на «голодном пайке» может и помереть ненароком, в этом случае человека начинает буквально «кидать» по этой жизни. Всем понятно, что необходимо любить себя, но усвоила я это знание довольно поздно.

— Каков ваш зритель?

— В первую очередь «живой»! Зритель что называется «живет со мной»: мы вместе радуемся, плачем, переживаем. На сцене у исполнителя есть свои задачи, мы не клоуны, чтобы развлекать публику, это нужно понимать. Я стараюсь «ослабить хватку» и довольно-таки легко иду по жизни. Иначе ты только и будешь делать, что охреневать от происходящего.

— А дома поете?

— Бывает, конечно, особенно хорошо у меня получается в дУше. (смеется) А если серьезно, то в основном это рабочий процесс, который не утихает и в домашней обстановке.

— Вы много где жили, много чего повидали. Какая же страна оказалась для вас самой комфортной?

— Интересный вопрос. Комфортнее всего мне наедине с собой, а именно в своем сердце. В нем и моя Родина. А этот распиаренный патриотизм, когда с пеной у рта и флагами начинают кричать, кто они и откуда, вызывает ничего, кроме отторжения. Да будь ты просто человеком, где бы ни жил, вот и весь сказ.

— Ваши дети продолжат музыкальную династию?

— Главное для них быть духовно развитыми и образованными, вот тогда они сами найдут свой путь в жизни и не потеряются. Душа и разум – это парный «танец», а не одиночный. Над этим мы с мужем сейчас и работаем. Для своих ребят я добрый друг, строгим в семье у нас является отец.

Поддержите нас — единственный источник разума в это непростое время

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.

Яндекс Новости Google News МирТесен Яндекс Дзен Twitter Telegram Вконтакте Одноклассники Facebook Instagram

Севара Назархан сейчас

В 2010-м году под псевдонимом «Севара & Эльф» был издан альбом «Так легко» — первая русскоязычная пластинка певицы. После этого артистка стала чаще появляться в России и выступать с живыми концертами. В 2012-м и 2013-м годах Севара Назархан приняла участие в нескольких телевизионных проектах российского телевидения, среди которых были программы «Голос» и «Вышка». Данные появления укрепили популярность узбекской певицы и привлекли дополнительное внимание к ее песням и концертным программам.
Последней пластинкой Севары Назархан на данный момент является альбом «Tortadur», который состоит из народных узбекских песен. Запись данной пластинки проходила в Узбекистане. Сведением собранного материала занимались специалисты лондонской студии Abbey Road Studios.

Эклектичный Эльф

Узбекскую певицу Севару Назархан приглашают записываться Питер Гэбриэл и Борис Гребенщиков. Ее пластинки продюсируют Гектор Зазу и Виктор Сологуб. А «Би-Би-Си» признала Севару лучшим азиатским артистом в жанре world music.

Не так давно музыкальных критиков всколыхнул первый русскоязычный альбом Севары Назархан «Так легко», выпущенный под вывеской «Севара и Эльф» (певица объясняет, что Эльф – это ее второе я), в котором они разглядели первосортный поп, давно не свойственный нашим широтам. Пластинка записывалась в Лондоне, Ташкенте, Москве и Нью-Йорке. Среди прочих в записи помогали гитарист «Морального кодекса» Николай Девлет-Кильдеев, звукорежиссер Tequilajazzz Андрей Алякринский и продюсер Бруно Эллингем, ранее сотрудничавший с Goldfrapp и Doves. Тексты к мелодиям Севары написали Сергей Михалок из «Ляписа Трубецкого», Борис Гребенщиков, Вадим Степанцов и Карен Кавалерян.

«Лента.Ру» пообщалась с певицей и узнала о ее отношении к жанру world music, музыкальных пристрастиях и ориентирах и эклектичной жизни.

— С чего началась ваша музыкальная карьера в родном Узбекистане?

— Все случилось очень естественно. Мои родители — оба музыканты. Мама преподает по классу игры на рубабе. Это такой центрально-азиатский струнный инструмент. А папа работал в музыкальной школе и редактором на национальном радио. То есть музыка и все, что с нею связано, всегда были со мной рядом. А дальше музыкальная школа и консерватория, работа в ансамбле дутаристок (еще один струнный инструмент) при радиокомитете, первая поп-группа с консерваторскими друзьями. И почти незаметно для себя я стала независимой артисткой, когда в 2000 году дала в Ташкенте первый сольный концерт.

— Что привело вас к жанру world music? И каким образом вы очутились в «цитадели жанра» – на лейбле Питера Гэбриэла Realworld Records?

— К понятию world music я отношусь с предубеждением. Всего-то, что я делала и делаю – вместе со своими «современными» песнями пою и народные классические композиции, просто обожаю их. Естественно, делаются эксперименты со звучанием, попытки новых аранжировок. Поэтому, как в том дурном анекдоте – смотрю – world music, а пригляделась – узбекская классическая песня! И чем более зрелой я становлюсь, тем больше мне нравится классическая песня без всяких смешений. Вот и новый альбом записала – просто набор песен, которые я люблю. И никакой электроники. Отвезла друзьям для сведения – надеюсь, скоро все смогут их услышать. А на Realworld Records оказалась почти случайно: приехала на фестиваль WOMAD в Англию (фестиваль World of Music, Arts and Dance был основан Питером Гэбриэлом. – Прим. «Ленты.Ру»), хотела послушать Халеда, Юссу Н’Дура и прочих. И оказалось, что есть неявка – одна певица не смогла прилететь. Кто-то сказал менеджменту фестиваля, что видел среди публики Севару. Они по пейджингу нашли меня и поинтересовались, не смогла бы я выступить заменой. На следующий день мы вместе с тамошними барабанщиком и басистом устроили джем (по-иному это и не назвать), и вроде бы публике понравилось. И Питер Гэбриэл был в толпе. На следующий день мы уже на студии договорились о выпуске альбома.

— Что сподвигло вас на запись русскоязычного альбома, да еще и в жанре поп-музыки?

— Я училась в русском классе, значительная часть моих друзей-приятелей русскоговорящие. Наравне с узбекскими культурными ценностями я росла и на Винни-Пухе с голосом Леонова, комедиях Гайдая и кассетах группы «Кино». Поэтому, наверное, выход альбома на русском языке был, скорее, вопросом времени. А что касается поп-музыки, это было настроением тех дней. Хотелось таким его записать. Не сожалею. Будет и не поп-альбом. Чуть позже. Тоже момент настроения.

Обложка альбома «Так легко»

Lenta.ru

— Альбом «Так легко» звучит довольно эклектично даже для поп-музыки. Чувствуется желание угодить всем: и думающим меломанам, и легкомысленным тусовщикам. Не боитесь, что не догоните ни одного зайца?

— Вообще никаких маркетинговых мыслей не было. Просто записан альбом песен, которые мне нравятся. И звукозаписывающей компании он понравился. Вот и выпустили. Конечно, хочется надеяться, что он понравится многим.

— Какой, по вашему мнению, должна быть современная поп-музыка? Одной ли Леди Гагой жив шоу-бизнес? Что вы слушаете и можете посоветовать слушателям?

— Какой она должна быть, не могу ответить, не критик. Но разной, инновационной, раздвигающей горизонты… А слушаю очень многое. Сегодня в моем mp3-плеере Дэвид Боуи, Depeche Mode, M.I.A., Роджер Уотерс, Sade, Нусрат Фатех Али Хан, Бьорк, Принс, CocoRosie, Radiohead, Джонни Кэш, Фрэнк Синатра. Иногда я на несколько дней ухожу в хип-хоп и R&B – Фарелл Уильямс, Лорин Хилл, Лил Уэйн, Дрейк, Канье Уэст, Снуп Догг, Андре 3000. Из российских артистов на сегодня такой сборник: «Аквариум», Митяев, Дельфин, «Центр», Хворостовский, «Мумий Тролль», Земфира, «Сплин», В. Пресняков, А-студио (с Шукеновым).

— Как вы познакомились со всеми своими нынешними авторами? Читая на сайте вашу биографию, где в каждой строчке встречается звездное имя, кто-то, быть может, увидит во всем этом только искусственность и огромный бюджет. Как бы вы парировали домыслы недругов и завистников?

— Все гораздо прозаичнее – я обращалась за стихами к тем, чье творчество уважаю. С некоторыми я была знакома ранее, с некоторыми познакомилась в процессе работы над альбомом. Бюджет был нормальный – не большой и не маленький. Перелеты многое съели.

— Судя по вашим последним интервью, альбом «Севары и Эльфа» далеко не единственный проект, которым вы сейчас занимаетесь. Что еще вы приготовили для слушателей?

— Сейчас на сведении находится альбом узбекских классических песен, которые я записала с лучшими инструменталистами. Он очень тяжелый для восприятия неподготовленным слушателем, но я его обожаю. И кроме этого я начала работу над новым альбомом – он будет большим и темным. Думаю, на него уйдет год, не меньше. И еще времени на сведение уйдет немало. Пока это все.

— У вас сразу два русскоязычных сайта — один Севары Назархан, другой проекта «Севара и Эльф». При этом на последнем соседствуют поп-песни с арией на санскрите, написанной эстонским композитором Петером Вяхи. Да и альбом, как я уже говорил, получился очень разнородным. Вы не боитесь стать артистом с миллионом лиц, из-за чего публика не запомнит вашего истинного лица? И какое, кстати, ваше истинное лицо? Что вам ближе – поп или world music? А может быть, джаз, или рок, или что-то другое?

— Жизнь одна, да и то короткая. Не могу же я сидеть все время в гетто народной музыки, или поп-музыки, или прочих жанров. Есть очень много того, чего хочется попробовать. У меня жизнь эклектична. Я не могу с этим ничего поделать. Поэтому у меня нет долгосрочных контрактов с лейблами по обязательному выпуску такого-то количества таких-то альбомов или продюсерскими центрами, регламентирующими мою жизнь. И бояться мне нечего: если запишу хороший альбом – его возьмут для дистрибуции, непонятный альбом – не возьмут. Да и слушателя нельзя считать идиотом – у него тоже свой рок-н-ролл – чего-то он воспримет, что-то придет чуть позже. С таким слушателем и мне интересней. Все легко и просто.

P.S. В мае Севара Назархан посетит Россию, чтобы представить программу своего альбома «Так легко» в Москве и Санкт-Петербурге. 14 мая певица даст концерт в московском клубе «Шестнадцать тонн», а 16 мая споет в питерском клубе «Fish Fabrique».

Личная жизнь Севары Назархан

В 2007-м году Севара Назархан сочеталась браком с Бахрамом Пиримкуловым. Чем занимается супруг нашей сегодняшней героини доподлинно неизвестно. Сама же Севара, отвечая на этот вопрос, сказала весьма многозначительную фразу, отметив, что ее муж «и шофер, и повар, и дизайнер».

Севара Назархан замужем, но личную жизнь не афиширует
У пары есть маленький сын Денгиз. В настоящий момент семья живет в Узбекистане. На вопросы о переезде в Европу или США, Севара отвечает отказом, подчеркивая, что она патриотка своей страны.

Певица Севара

– Кем вы себя ощущаете – узбекской певицей, российской или, может быть, британской? У вас был поп-альбом «Так легко», серьезные эстрадные «Письма», много этно-дисков. Вам действительно интересны разные виды музыки?

– Мне трудно отвечать на вопросы, над которыми я особо не задумывалась. Я выросла в Узбекистане, училась в русской школе, с 1999 года жила временами в Англии, и все это не может не впитаться. Наверное, я артист, выросший на перекрестке этих культур. Во мне одинаково резонируют и узбекские, и русские слова, мысли, песни. Да и по стилистике я не могу сковать себя одним определенным жанром. Я задохнусь, если буду петь только узбекские народные песни или русские поп-песни. Поэтому я с удовольствием принимаю интересные предложения, как, например, от эстонского композитора Петера Вяхи спеть его произведения. Недавно, например, я пела партию Марии в его оратории «Мария Магдалина». Это еще один глоток свежего воздуха.
– Часто ли бываете в Ташкенте?
– Довольно часто. Люблю возвращаться в свой город, видеться с родными и друзьями. И скучаю по нему.
– Почему альбом проекта «Севара и Эльф» не позволил вам стать звездой в России?
– Наверное, не судьба. Я не планирую изначально «успешность» альбома. Захотелось его написать – написала.
– А что вам дало участие в «Голосе»?
– «Голос» дал мне два месяца довольно интересной жизни – никогда раньше я не участвовала в конкурсах. И вот тебе – целый комплект ощущений: сомнения участвовать ли, сомнения в себе, нервы, радость, когда получается… Ну и несомненно, узнаваемость среди большей аудитории.
– Когда наставник Агутин вас «отцепил», его почти прокляли в соцсетях. А что вы чувствовали в этот момент?
– Ничего не чувствовала. И в этом я не юлю. Ведь изначально я не привязывала свою жизнь к результатам проекта.
– Как вы думаете, обилие профессиональных певцов во втором сезоне «Голоса» связано с тем, что они увидели ваш успех и тоже захотели его повторить?
– Наверное, идея проекта хороша.
– Зачем вам было участвовать в другом проекте – «Вышка»? Считалось, что там собраны звезды, «которых не жалко», а вас было жалко.
– Приглашение на «Вышку» приняла сразу. Я обожаю плавать, все отпуска провожу у воды. И когда предложили поучаствовать в проекте, где обучать будут чемпионы мира и лучшие тренеры, даже не думала много. Палец сломала на батуте, бывает. Зато эта программа открыла новый вид наслаждения водой – прыжки в воду. Так что если я оказываюсь на море или бассейне с вышкой – радуюсь, как ребенок.
– У вас вышел новый альбом. Расскажите, пожалуйста, как над ним работали?
– Мой новый альбом 2014 года – «Письма». Мне трудно определить его жанр. Думаю, это просто взрослая поп-музыка. В него вошли тринадцать песен. Работа над ним шла примерно два-три года с перерывами на выступления, на участие в проекте «Голос» и работой над другими альбомами и песнями. У меня всегда работа идет над несколькими проектами одновременно. По настроению или потребности я концентрируюсь на одном альбоме, убирая остальные в сторону. Так, за время работы над «Письмами» я закончила и выпустила сборник узбекских народно-классических песен «Тортадур» в Англии. Приятно, что он был очень хорошо принят критиками и публикой. К тому же начала еще один альбом со скрипичным квартетом в Париже. Работала над «Письмами» со своим английским другом – Олли Смитом. И мы изначально решили, что он будет в двух языковых версиях – русской и английской. Успела помотаться между Лондоном, Бристолем, Ташкентом, Москвой и Питером, где писался альбом. Когда мы определились с материалом и звучанием, для дополнительной аранжировки пригласили Пола Коркита, который работал с Placebo и The Cure, и записывали песни на английском в бристольской студии Moles. Сегодня я уже забыла об усталости тех дней, осталась только память о беззаботной работе в студии и времени, проведенном в ночном клубе в нижнем этаже того же здания.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: 9kino@cp9.ru