Патриция Каас (Patricia Kaas) биография, фото, личная жизнь, слушать песни онлайн 2020


Патрисия Каас: семья

Известная певица родилась 5 декабря 1966 года. Биография Патрисии Каас начинается в небольшом городе Форбак, на границе Франции и Германии. Она была шестым ребенком в семье. Родители Патрисии были безгранично влюблены друг в друга, поэтому дочь росла в любви и заботе.

Необычное и красивое имя для девочки выбрала ее мать (Ирмгард). Она была страстной поклонницей актрисы Грейс Патрисии Келли. Еще до рождения дочери Ирмгард решила, что если будет девочка, то ее будут звать Патрисией.

Дочь не была похожа на известную актрису. Характер и внешность мальчишки отличали ее от сверстников. Главным увлечением девочки стало пение. Ирмгард очень радовалась таланту дочери, веря в ее светлое и успешное будущее.

Детство и юность певицы

Патрисия Каас, биография которой насыщена разнообразными событиями, родилась 5 декабря 1966 года в семье французов с немецкими корнями в городке под названием Форбак. Семья жила довольно бедно, ведь Патрисия была седьмым ребенком, а заработки отца-шахтера были мизерными.

Мама певицы была очень талантливой женщиной. Заметив у дочери тягу к пению, она с раннего детства стала поощрять дочку к занятиям музыкой. Дети в семье относились к Патрисии с уважением, ведь она с пяти лет участвовала в песенных конкурсах и местных модных показах.

С самого рождения Патрисия Каас мечтала о сцене, однако певческая карьера поначалу не задалась: продюсерам не нужна была вторая Мирей Матье. Когда девочке исполнилось девять, ее заметил агент группы “Black Flowers” и заключил с юным дарованием долгосрочный контракт. Патрисия объездила полстраны с гастролями, ее гонорары стали основным источником дохода для семьи. Через четыре года певица заключает контракт с кабаре-клубом “Rumpelkammer”, который станет для нее следующей ступенью к мировому успеху.

Рекомендуем: Мадонна (биография певицы)

В интервью известному французскому журналисту певица сказала: «Детство для меня закончилось рано. Все, о чем я могла думать в юности, это как заработать деньги. Хотя это совсем неплохо, ведь я знала, что такое тяжелый труд, и именно это не позволило мне сломаться, сдаться или сойти с выбранного пути».

Самый трудный год для певицы наступил тогда, когда ее пригласили на работу в модельное агентство. Как вспоминает Патрисия Каас, в молодости ей всегда хотелось спать, а еще есть, ведь показы на модных подиумах изматывали ее до полной потери сил.

Первая победа

О проведении городского конкурса юных талантов Ирмгард Каас узнала случайно, и сразу загорелась идеей записать дочь в списки участников. Несколько недель пролетели незаметно. Все дни девочки были заняты репетициями. Шумное семейство старалось не мешать молодой певице, родные поддерживали ее в стремлении к победе. Семья переживала и нервничала, одна только Патрисия оставалась невозмутимой. Перед конкурсом она сказала матери, что уверена в победе и что вся борьба прошла не зря.

Конкурс проходил в свойственном ему ключе. Подростки пели, танцевали и показывали конкурсы. Все изменилось, когда на сцене появилась девочка 10 лет в мальчишечьих брюках и огромной шляпе. Она исполнила популярную песню, и зал был покорен ее талантом. Само юное дарование, не обращая внимания на реакцию публики, бросилось в объятия матери за кулисы.

После того как о таланте девочки узнали все, ее стали приглашать на выступления. Неоднократно она пела на празднике пива, на городских мероприятиях и в кафе. Подобная работа не нравилась молодой Патрисии. Она видела, что публику не интересует ее талант, пение было лишь фоном мероприятий. Она стала основным добытчиком в семье, и вскоре девочке пришлось бросить школу.

Когда Патрисии Каас исполнилось 13 лет, в ее родной город с гастролями приехала немецкая группа. Увидев выступление юного дарования, музыканты были поражены ее голосом и талантом. Они предложили девочке подписать контракт на несколько выступлений. Девочка ни минуты не сомневалась, так ей надоело пение на мероприятиях родного города. Поездка с группой стала трамплином для дальнейшего продвижения, и Патрисия это понимала.

Вскоре девушку свела судьба с продюсером, который случайно услышал ее выступление в клубе. Она исполняла известный сингл Лайзы Минелли, причем нисколько не хуже известной исполнительницы. Он незамедлительно предложил ей сотрудничество.

Маленький пыльный городишко Форбак, Лотарингия (почти на границе Франции и Германии). Здесь жил и работал Йозеф Каас. С тех пор как ему исполнилось 14 лет, он каждый день с утра пораньше спускался в шахту для того, чтобы выйти из нее на закате покрытым въедливой угольной пылью. Но ни тяжелый труд, ни нужда не сломили его. Как был Йозеф милым весельчаком и хохмачом, так он им остался. Неудивительно, что у такого рубахи-парня отбоя от поклонниц не было. Редкая девчонка не заглядывалась на его искреннюю улыбку, но он видел перед собой только одну — маленькую немку Ирмгард. С тех пор, как познакомился с ней на одном из народных гуляний, ни о ком больше думать не мог! Это была любовь с первого взгляда. Их брак был плодовит. Один за другим появились шестеро детей. Ирмгард и Йозеф работали не покладая рук, чтобы обеспечить их пропитание. Но, несмотря на бедность (какой достаток может быть у шахтера и домработницы?), семья была крепкой и дружной. Беременная в седьмой раз, Ирмгард загадала: «Родится девочка — назову Патрисией в честь любимой актрисы Грейс Патрисии Келли».

Патрисия появилась на свет 5 декабря 1966

года. Она не повторила путь своей тезки — великой актрисы.

Угловатая, дерзкая, немного неуклюжая Патрисия с детства больше походила на хулиганистого мальчишку. Петь она начала рано. Ирмгард была на седьмом небе от счастья: она точно знала, что Патрисию ждет великое будущее. Наконец-то кто-то из ее семьи вырвется из круга бедности!

О том, что в Форбаке состоится «Общегородской конкурс юных талантов в возрасте от четырех до четырнадцати лет», Ирмгард узнала за несколько недель до самого конкурса. «Такой шанс выпадает нечасто, — лихорадочно думала она. — Патрисия просто обязана выступить». Недели, наполненные репетициями, пролетели незаметно. Вечером перед решающим днем в квартире Каас царила непривычная для такой многолюдной семьи тишина. Все дети притихли, боясь помешать Патрисии. Ее красивый, сильный голос буквально наполнял маленькую квартирку и рвался ввысь, на волю, за пределы тесных комнат. Вся семья была взбудоражена. Одна только Пат сохраняла невозмутимое спокойствие. Перед сном, вглядываясь в тревожное лицо матери, она сказала не по-детски серьезно: «Не волнуйся, мама, ты хотела, чтобы я боролась. И я буду. Все получится!»

На конкурсе выступали дети в белых рюшах и бантах: пели, танцевали, показывали фокусы — одним словом, демонстрировали свои маленькие нехитрые таланты. Ничто не омрачало торжественного спокойствия до тех пор, пока на сцену не вышел номер 11. По залу прошелестел удивленный шепот. В программке черным по белому значилось: № 11, Патрисия Каас, 10 лет. Но вместо малышки в кружевах на сцене, нагло улыбаясь, стоял сущий чертенок в полосатых мужских штанах и гигантской кепке а-ля Гаврош, лихо сдвинутой на левое ухо. Удивление увеличилось, когда чертенок хриплым, чувственным голосом на чистейшем немецком загорланил шлягер «Лили Марлен»! Это был фурор. Допев песню до конца, не обращая внимания на ошарашенную публику, Патрисия бросилась за кулисы, в объятия матери. Слова были излишни, в глазах Ирмгард Пат прочитала восхищение.

Естественно, она победила. Куда тягаться мяукавшим детишкам с голосищем Эдит Пиаф? За конкурсом незамедлительно последовало приглашение спеть на празднике пива. И Патрисия пела. Но первый, такой головокружительный для любого десятилетнего ребенка взлет оказался настоящим провалом для амбициозной Патрисии. Уже под конец праздника Пат поняла, что пьяные любители пива совершенно не обращают внимания на ее песни, их много больше интересовали хмельной напиток и сальные анекдоты. На глазах выступили слезы обиды. Но… она еще целых три года, несмотря на брезгливость, выступала на праздниках пива, народных гуляньях, в ночных кабаре. Семье нужны были деньги, и Патрисия пела. Все меньше и меньше времени оставалось на учебу. С разрешения матери она бросила школу. Так самая младшая в семье, Патрисия, по существу, превратилась в ее главу, стала основным добытчиком и кормильцем. И поверьте, труд этой крохи был не легче труда ее отца-шахтера.

Когда Патрисии исполнилось 13, в Форбак заехала малоизвестная немецкая блюзовая группа. Попав на выступление маленькой Каас, блюзмены буквально ошалели от восторга: вот это голосище, вот это талантище! Продюсер группы без лишних раздумий предложил Патрисии контракт на серию выступлений в клубе «Ромовая река» в городе Саарбрюккене. Амбициозная и трудолюбивая Патрисия давно поняла, что праздники пива — не ее уровень. А «Ромовая река» — трамплин для старта.

Месть гадкого утенка

«Ну и дыра!» — подумал Бернар Шварц, оглядывая главную площадь Саарбрюккена. Если б не вынужденная остановка, этот парижский продюсер никогда бы не заехал сюда по собственной воле. Но делать было нечего, и он отправился в ближайшую гостиницу снимать для себя номер на ночь. Комнатушка оказалась под стать городу: такая же убогая. Бросив вещи, продюсер спустился в вестибюль узнать у портье, где можно поужинать и скоротать вечер. Портье сообщил, что самое приличное место в городе — клуб «Ромовая река».

«Ромовая река» совершенно не впечатлила раздраженного продюсера. Он без аппетита доел ужин и уже собрался уходить, как вдруг его ноги подкосились, и он плюхнулся обратно на стул. Нет, не сердечный приступ сразил Шварца наповал! Просто на сцену вышла Патрисия. И эта худющая девчонка, похожая на мальчика, поет песню Лайзы Миннелли не хуже, а может быть, даже лучше самой Лайзы! Невероятно! Первый раз за вечер Бернар поблагодарил судьбу за то, что его занесло в этот Богом забытый город. Вот это удача так удача: последний его проект с треском провалился, а вместе с этим голосистым заморышем он сможет добиться многого.

После выступления Патрисия ушла в гримерку. Ее охватила нестерпимая скука. Указательным пальцем Пат вычерчивала вензеля на пыльном зеркале и вполуха слушала своего ухажера Кристофа. Местный парень, простой работяга, был предан девушке как пес. Он самозабвенно, не замечая того, что Патрисия совершенно не следит за ходом его мыслей, яркими красками расписывал их совместное будущее: «…а когда ты станешь совершеннолетней, ждать уже недолго, мы поженимся, обзаведемся собственным жильем! Правда, здорово? Да, Пат?» Патрисия никогда не собиралась за него замуж. Всегда знала, что достойна большего, а тогда то ли от одиночества, то ли от нечего делать благосклонно принимала его ухаживания. Монолог парня прервал стук в дверь. Прямо с порога Шварц предложил ей вместе покорять Париж. Со свойственной ей прямотой, не обращая внимания на полные страха глаза Кристофа, девушка согласилась.

Но путь к звездам, как всем известно, лежит через тернии. Первый сингл Патрисии «Ревнивая», вышедший не без помощи Жерара Депардье, особого успеха не принес. 19-летняя Патрисия продолжала прозябать в безызвестности. «Ничего, крошка, — утешал ее Бернар. — С голосом, как у Эдит Пиаф и Марлен Дитрих, не пропадешь. Просто тебе нужен хит!» — «Перестань сравнивать меня с ними! — В голосе Пат послышались злобные нотки. — Я ничуть не хуже этих двух. Я докажу и тебе, и всем остальным!»

И она доказала. Толчком, как ни страшно это звучит, стало ужасное событие — смерть матери, самого близкого и родного человека. В начале своей творческой деятельности Патрисия часто думала: «Мама будет рада. Она станет мною гордиться. Это ей понравится». А когда Ирмгард не стало, Патрисия начала работать с удвоенной энергией, помня о желании матери видеть дочь, озаренную славой. Сингл «Мадемуазель поет блюз» увидел свет сразу после смерти Ирмгард, и уже через полгода пресса взахлеб писала о новой звезде французского шансона — великолепной Патрисии Каас.

5 декабря, в день своего совершеннолетия, Патрисия вышла на сцену «Олимпии», самого знаменитого зала Франции. Секунда тишины… И на Пат обрушился грохот тридцати тысяч рукоплещущих ладоней. Ради этого она жила, ради этого ублажала своим чудным голосом пьяных бюргеров, ради этого бросила школу.

Допев последнюю песню, поклонившись в миллионный раз и поймав сотый букет, Патрисия бросилась за кулисы: «Бернар! Где он?! Я скажу ему все!» — крутилось у нее в голове. Уже давно она поняла, что любит его. Без сомнения, он и есть мужчина ее мечты. Он сделал из нее певицу, был рядом на протяжении долгих лет, после смерти матери стал самым близким и родным человеком. Сегодня, в день успеха, настал подходящий момент, чтобы открыть ему свои чувства. С трудом преодолев толпу обнимающих и поздравляющих ее людей, Патрисия повисла на шее Бернара и долго страстно шептала ему в ухо: «Я люблю тебя! Я люблю тебя! Я люблю тебя!» Ответ любимого мужчины спустил ее с небес на грешную землю. Ласково отстранив Патрисию, Бернар чмокнул ее в щеку со словами: «Молодец, поздравляю. Вы тут празднуйте, а я домой. Жена заждалась: младший сынишка неважно себя чувствует».

…Мотоцикл летел по ночному Парижу с головокружительной скоростью. Пат, вцепившись в спину верного Кристофа, с наслаждением вдыхала колючий воздух. «Быстрей! Еще быстрей!» — подгоняла она, словно могла убежать от своего унижения, словно встречный ветер мог прогнать из ее головы воспоминания о том, как любимый мужчина отказал ей. Не жалея сил, Кристоф жал на газ. Стрелка спидометра зашкаливала, мотоцикл перестал слушаться, они перевернулись на пустынной дороге. Кристоф сильно разбился, Патрисия же отделалась переломом носа. Пережив пластическую операцию, Каас вышла из больницы совсем другим человеком.

Она расторгла контракт с Бернаром. Он пытался образумить ее. Ему пришлось пройти через суд в попытке отстоять свое имя и деньги, вложенные в певицу, но Шварц разорился и был вынужден сменить профессию. Так Патрисия отомстила ему за неразделенную любовь! С тех пор она решила для себя, что главное в жизни — это карьера. Печальный опыт отбил у нее охоту влюбляться.

Она приобрела роскошные апартаменты в Сен-Жермен-де-Пре — районе парижской элиты. И резко изменилась внешне: из угловатого подростка превратилась в сексуальную женщину. Теперь вместо гадкого утенка на сцену выходила томная пантера, при виде которой у мужчин захватывало дух.

Ее карьера достигла зенита, ее знали и любили миллионы: слава королевы французского шансона гремела далеко за пределами Франции. Все ее диски становились платиновыми. Разве не к этому она стремилась с самого детства? Но почему тогда такая печаль в глазах и страх перед возвращением из очередного тура в шикарную, но пустую квартиру, где ее никто не ждет?

Ален Делон

Весь Париж с утра до вечера пел дифирамбы Патрисии Каас: «Находка! Талант! Чудо!» Мсье Делон отложил в сторону утренний номер «Фигаро» с очередной одой в адрес новоиспеченной певицы. «Интересно, что они все в ней находят? — задумался он. — Неужели так хороша? Надо бы посмотреть».

Результат превзошел все ожидания. Когда под первые аккорды «Мадемуазель поет блюз» прожектор очертил на сцене фигуру Патрисии, Ален Делон, красавец мужчина, гроза и любовь всех женщин, разинул рот. Мсье Делон поймал себя на мысли, что уже давно ни одна женщина не вызывала у него такого сладкого головокружения.

Немного позже, когда он красивым жестом положил к ногам мадемуазель Каас букет роз, ему с трудом удалось выдавить из себя: «Поужинаем вместе?» В ресторане Патрисию словно парализовало. Она не понимала, что происходит вокруг. Приносили какие-то блюда, и она ела, не чувствуя вкуса. Пила какое-то дорогое розовое вино, как пиво, большими глотками. И разбила почти полную бутылку, случайно смахнув ее со стола.

Патрисия не обольщалась на свой счет. Она не могла поверить, что такой мужчина, как Делон, способен привязаться к такой женщине, как она. Пат не строила планов, она просто наслаждалась моментом и на все вопросы о. Но тем не менее их роман продолжался. Наверное, он мог длиться и по сей день, если бы не сумасбродство влюбленного Делона. А он действительно любил свою «мадемуазель блюз», причем так страстно и сильно, что был готов на любой безумный поступок, лишь бы доказать свои чувства не верящей в любовь Патрисии.

В декабре 1990

года французы выбрали Каас «Голосом года», в честь чего по одному из центральных каналов транслировалась целая передача, посвященная певице, — «Вечер Патрисии Каас». Ален Делон вызвался быть добровольным ведущим. Но вместо того, чтобы по сценарию объявить выход королевы шансона, он прокричал в микрофон: «Сейчас вы увидите мадемуазель Каас. Это божественно красивая женщина и великая певица. Я люблю ее!»

Светский Париж был в шоке! Какое откровенное бесстыдство! Ведь Делона ждала дома беременная подружка — голландская манекенщица Розали.

Патрисия испугалась, что связь с Делоном на глазах у злоязычной прессы нанесет непоправимый урон ее карьере. Она стала отказывать ему во встречах, отсылала обратно букеты, не отвечала на звонки. И вскоре представила на суд публики полный откровения диск «Я называю тебя на вы…». Разлука была тяжелой для обоих. Патрисия вновь осталась одна.

Почти семья

Ее карьера продолжала лететь ввысь бешеными темпами, а одиночество и грусть в глазах работали на имидж загадочной женщины. Три концерта в зале «Зенит», по сути, совпали с пиком славы певицы. На разогрев публики Патрисии посоветовали пригласить талантливого бельгийского композитора Филиппа Бергмана. И иностранная звезда немедленно была выписана из Брюсселя.

Перед концертом Пат курила, вглядываясь в свое отражение в зеркале. За спиной послышались шаги, рядом со своим отражением Патрисия увидела широко улыбающееся мужское лицо. Она вздрогнула и резко повернулась к незнакомцу: «Вы кто? Что вам надо?» «Филипп Бергман. Приятно познакомиться». Минуту они молча смотрели друг на друга, глаза в глаза. А потом, не сговариваясь, расхохотались. «Давайте погуляем после концерта. Я заберу вас!» — прокричал Филипп, убегая на сцену. Это было так неожиданно, что Патрисия даже не успела кивнуть в ответ.

Две сказочные недели пролетели как один день. Они гуляли в Булонском лесу, ни на секунду не расцепляя рук, бродили по Монмартру, пили кофе в маленьких кафешках на окраинах Парижа, ходили в кино, покупали билеты в последний ряд и целовались, целовались, целовались. А потом Филипп улетел на родину. Улетел для того, чтобы вернуться. Уже навсегда.

Он один понимал, что за холодным взглядом этой железной женщины — страдание по-настоящему одинокого человека. Он был всегда рядом, он посвятил свою жизнь ей, ее расписанию, ее образу жизни, он заменил ей даже мать. Раньше Пат кидалась за кулисы в объятия Ирмгард, теперь ее ждали сильные руки Филиппа. Они были неразлучны.

Филипп любил ее всем сердцем, мечтал иметь детей, дом и семью. Но Патрисию одолевали другие мечты. Шесть лет Филипп уговаривал любимую родить ребенка. Но мысль о прерванной концертной деятельности приводила ее в ужас. А Бергман устал от встреч между гастролями… Он стал первым мужчиной, который бросил Патрисию. «Эта женщина — из кремня. Она одержима карьерой», — сказал он в одном интервью.

Патрисия кричала в спину уходящему Бергману: «Я буду петь! Всегда! Чего бы мне это ни стоило!».

А может, зря…

А может, зря она тогда дала уйти Филиппу? А может, зря она всю свою жизнь посвятила карьере? А может, слава, известность, признание — это все пустое и преходящее по сравнению с любовью, верностью, семьей?

Ее до сих пор помнят и любят, но никогда больше ей не повторить феерического успеха 90-х годов. И даже съемки в картине Клода Лелуша «А теперь… дамы и господа» не вернули ей былого успеха.

Она завела интрижку с партнером по картине Джереми Айронсом, но дальше поцелуев на глазах у папарацци они не продвинулись. Ясное дело, ведь у Айронса в отличие от Каас крепкая семья: жена и двое детей. Разве кому-то захочется рисковать своим счастьем из-за женщины, готовой ради карьеры отказаться от всего, в том числе и от настоящего чувства?

Она обрекла себя на одиночество, от которого невозможно избавиться. Говорят, ей хочется иногда вернуть прошлое: большую дружную семью, времена, когда она была еще бедной и никому не известной. Но любимой!

Она до сих пор, как в детстве, грызет ногти и каждую ночь засыпает в обнимку с плюшевым мишкой, тем самым, которого подарила ей мама перед смертью. Ей хочется завести детей! Но… вместо этого она по всему свету таскает с собой избалованную собачку Текилу, ухаживая за ней, как мать за ребенком. «Почему за успех так дорого надо платить?» — читают многие в ее грустных глазах.

Патрисия Каас: биография, личная жизнь

В день своего рождения юная певица уже поет на главной сцене Парижа. Именно этот момент стал для нее символом успеха. Она осознала свою популярность. Этим счастьем певице захотелось поделиться с самым близким в тот момент человеком – своим продюсером (Бернар Шварц). Именно он помог ей раскрыть талант, вывел в свет и сделал знаменитостью. Патрисия давно любила его и решила признаться в своих чувствах. Несмотря на откровенность, Бернар остался холоден, ведь он был женат и имел двоих детей.

Отчаявшись, девушка решила заглушить обиду и разочарование быстрой ездой на мотоцикле. В компании своего верного поклонника Кристофа они помчались по трассе. Риск не оправдал себя, и молодые люди попали в аварию. Кристоф сильно пострадал, а Патрисия сломала нос и была вынуждена сделать пластическую операцию.

Выйдя из больницы, девушка решила изменить свою жизнь. Она расторгла контракт с продюсером, отвергшим ее любовь. Бернар долго пытался уговорить Патрисию изменить решение, но она желала отмщения. После того как сотрудничество с Каас закончилось, Шварц разорился и был вынужден заняться совсем другим делом, далеким от звезд и их жизни. Главным для певицы стала карьера, и именно в творчество она окунулась с головой.

Любовь приходит и уходит

Самым долгим романом в жизни Каас была ее связь с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. Они встречались шесть лет, но так и не поженились — на этот раз это было осознанным решением Патрисии, с головой погрузившейся в творчество и гастроли. Филипп пожертвовал многим ради своей возлюбленной. В Бельгии на тот момент он был уже состоявшимся композитором, однако не побоялся оставить все и переехать во Францию, став продюсером Каас.

Патрисия заявляла во всеуслышание, что собирается выйти замуж за Бергмана… как только закончится турне. Потом — когда закончится следующее турне. И еще одно… Так и прошло шесть лет. Творческий союз распался. «Так бывает, любовь уходит, — говорила певица в многочисленных интервью. — Она пропадает внезапно, а поправить уже ничего нельзя».

При этом Каас тяжело перенесла расставание, ей пришлось даже уехать из страны, чтобы «излечиться» от последствий романа. Шесть лет она жила в Швейцарии практически в одиночестве. Позднее Патрисия Каас скажет: «Я всегда боялась большой любви и того, что она может сделать со мной. Боялась отдаться страсти, потерять над собой контроль, сжечь себя и разбить свое сердце. Когда ты этого так сильно боишься, ты всегда спасаешься бегством от очередного возлюбленного…»

«Мне так страшно от того, что происходит со мной, я теряю над собой контроль…» Пресловутый постоянный самоконтроль в личной жизни и страх близости многому мешают. Важно научиться отпускать себя: писать эсэмэс, не подбирая слов и не задумываясь о последствиях в долгосрочной перспективе. Ведь даже если что-то окажется ошибкой и любовь пройдет, а вы останетесь в одиночестве, у вас не будет повода жалеть — в конце концов вы-то были честны сами с собой!

Перемены в жизни

Французская певица Патрисия Каас, биография которой начиналась очень скромно, вскоре покупает жилье в популярнейшем районе Парижа. Здесь обитали самые известные и богатые жители города. Перемены коснулись и внешнего вида певицы. Она переросла образ подростка-мальчишки и решила, наконец, стать женщиной. Преобразив свой внешний облик, Патрисия стала символом женственности для мужчин того времени. Ни один поклонник не мог оторвать от нее взгляда.

Патрисия Каас, песни которой звучали на каждом шагу, наслаждалась окружавшим ее успехом. Ее диски становились платиновыми, только в личной жизни певицы было все так же пусто.

Войти на сайт

Дополнение к теме Серого Волка про Патрисию Каас

ДЕТСТВО ПАТРИСИИ КААС

Патрисия Каас стала седьмым, ребёнком в многодетной семье. Отец Йозеф Касс был французом по национальности и работал шахтёром. Мать Имград – немка, была домохозяйкой. С ранних лет Патрисия увлекалась музыкой и пением. Уже в возрасте девяти лет она выступала в составе группы Black Flowers (Черные цветы) на танцплощадках в местных клубах и на фестивалях. В 13 лет Патрисия подписала контракт с клубом-кабаре Rumpelkammerв в немецком городе Саарбрюккен и каждую субботу на протяжении семи лет выступала там под псевдонимом «Pady Pax».


Патриция Каас в молодости

Её гонорары стали основным источником дохода большой семьи. Помимо выступлений в клубах, с 16 лет Патриция начала работать в модельном агентстве города Мец на северо-востоке Франции. Так очень быстро закончилось её детство.

РАННИЙ УСПЕХ ПАТРИСИИ КААС

Однажды, во время выступления в клубе на неё обратил внимание архитектор Бернар Шварц, после знакомства он пригласил молодую певицу в Париж и познакомил с поэтом-песенником Франсуа Бернхеймом из Phonogram Records. Ему предоставили демо-запись её песен, которые ему очень понравились. Берхейм убедил своего друга Жерара Депардье проспонсировать запись сингла Каас под названием «Jalouse». В 1985 году сингл был издан компанией EMI, слова к нему написали Берхейм и жена Депардье – Элизабет. Песня оказалась провальной.

В 1987 году Патрисия Каас заключила контракт со звукозаписывающей компанией PolyGram Records. В том же году вышел, ставший знаменитым сингл Mademoiselle chante le blues («Мадемуазель поет блюз»), автором текста песни стал французский поэт и композитор Дидье Барбеливьен. Песня заняла 14-е место в хит-параде Франции и была продана в количестве около четырехсот тысяч копий. В день своего рождения 5 декабря 1987 года Патриция Каас выступила на сцене парижской Олимпии — самого престижного зала во Франции.UMA2RMAH & Patricia Kaas — Не позвонишь

ВСЕМИРНАЯ ИЗВЕСТНОСТЬ ПАТРИСИИ КААС

18 января 1988 года Каас выпустила свой первый альбом «Mademoiselle chante le blues», который занял в хит-параде 2-е место. В течение трёх месяцев альбом стал «платиновым» (более 350 000 экз.) во Франции, а позднее в Бельгии и Швейцарии. В том же году певица выиграла самую главную музыкальную награду Франции «Виктуар де ля мюзик», в номинации «Открытие года». В 1989 году Каас дала несколько концертов в странах Европы и в СССР, а в 1990 отправилась в своё первое турне по 12 странам мира, продлившееся 16 месяцев.

В апреле 1990 Каас сменила звукозаписывающую и выпустила второй альбом «Scène de vie». Песни этого альбома в течение десяти недель держались на верхних строках хит-парада. После выхода альбома певица отправилась на гастроли, посетила 13 стран и дала 210 концертов. Она стала одной из самых популярных исполнительниц в мире. В 1991 году певица получила всемирно известные музыкальные награды World Music Awards и «Bambi». В апреле 1993 вышел третий альбом «Je te dis vous», запись которого проходила в лондонской студии «Eel Pie Studio» вместе с известным продюсером Робином Миллером. «Je te dis vous» считается самым успешным альбомом певицы, он был продан в количестве двух миллионов экзэмпляров. В турне с этим альбомом певица дала 150 концертов в 19 странах мира.


Патриция Каас с любимой собачкой Текилой

Четвёртым альбомом стал «Dans ma chair» («Внутри меня») 1997 года, записанный в Нью-Йорке с известным американским продюсером Филом Рамоном. В альбом вошли 50 песен разных авторов. Певица посвятила его своим родителям. Тираж этого альбома составил 750000 экзэмпляров. После его выхода Каас отправилась в очередной гастрольный тур по 23 странам, во время которого дала 120 концертов.

В 1999 году Патрисия выпустила очередной альбом «Le mot de passe» созданный под руководством продюсера Паскаля Обиспо. В ноябре того же года певица вновь отправилась в мировое турне.

КААС В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

В октябре 2001 года вышел сборник песен Патрисии Каас Best Of, куда вошли её самые лучшие композиции. В 2002 году состоялся актёрский дебют Патриции Каас в фильме Клода Лелуша «А теперь, дамы и господа», в котором она сыграла главную женскую роль — Джейн Лестер. К этому фильму Патрисия записала саундтрек «Piano Bar», впоследствии был выпущен альбом с тем же названием. В 2003 году певица отправилась в гастроли по Европе, Скандинавии, Финляндии, Канаде, США, России и Японии. Два концерта состоялись в Королевском театре в Ковент-Гардене в Лондоне.

1 декабря 2003 вышел альбом «Sexe Fort» («Сильный пол»). В нём Патрисия кардинально поменяла свой стиль исполнения на более твердый, с элементами рока. В июне 2004 началось очередное турне певицы, продлившееся до октября 2005 и охватившее 25 стран.

По окончании турне, Патрисия объявила о том, что намерена сделать двухлетний перерыв.Патрисия Каасс Les Hommes Qui Passent.Летом 2007 года Патриция приступила к работе над новым альбомом «Kabaret», а в феврале 2008 записала свою первую русскоязычную песню «Не позвонишь» в дуэте с известной российской группой UMA2RMAN. Эта песня длительное время держался на верхних строчках хит-парадов России. В ноябре работа над альбомом «Kabaret» была закончена. Название написано с ошибкой не случайно (по французски пишется «Сabaret»), буква «K» это намёк на фамилию Каас. В поддержку альбома Патриция дала концерты в Москве и Хабаровске, а также в 11 разных странах. В этот же период певица участвовала в рекламной кампании крупнейшей в России сети магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», став её «лицом».

В мае 2009 года Патрисия Каас выступала на музыкальном конкурсе «Евровидение 2009» в Москве, представляя свою родную страну – Францию. Она исполнила песню «Et s`il fallait le faire» из нового альбома «Kabaret». В ходе голосования она набрала 107 баллов и заняла 8 место. 26 и 27 февраля Каас выступала в Москве, в Государственном концертном зале Кремля вместе с другими российскими исполнителями.

Последний на сегодняшний день альбом «Kaas chante Piaf» (Каас поёт Пиаф) вышел 5 ноября 2012 года. 6 декабря 2012 года Патриция выступила с программой этого альбома в Москве, в театре Оперетты, а 9 декабря в Национальном академическом театре оперы и балета города Киева.


В 2012 году Каас исполнила главную роль в фильме режиссёра Тьерри Бинисти «Assassine» («Убитая»). Певица часто посещает Россию и даёт концерты в Москве несколько раз в год.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ПАТРИСИИ КААС

Личная жизнь Патриции Касс была не так удачна как карьера. В молодости она призналась в любви Бернару Шварцу, но он не ответил ей взаимностью, ответив отказом на её предложение жениться. Она испытала сильное потрясение и из-за переживаний даже попала в аварию на мотоцикле. После чего она сосредоточилась на карьере.


Личная жизнь Патриции Каас часто бьет ключом — у нее был роман с самим Аленом Делоном

В 21 год после смерти матери Патрисия стала встречаться со своим менеджером Сирилом Приером. Их отношения продлились три года. По словам певицы с мужчинами ей не везло, романов у неё было много, но они так и не закончились свадьбой. Какое то время она встречалась со знаменитым актёром Аленом Делоном. В настоящее время певица уже более 4-х лет живёт с мужчиной по имени Филипп, с которым у них полное взаимопонимание, они планируют пожениться и завести ребёнка.

Источник

Ален Делон

В один прекрасный вечер концерт Патрисии Каас решил посетить Ален Делон. Он давно был заинтригован рассказами о чудесной красавице с прекрасным голосом, но реальность превзошла все ожидания. Он влюбился с первого взгляда и сразу же пригласил певицу на ужин. Патрисии было очень приятно внимание столь известного красавца. Их роман быстро закрутился. Певица не рассчитывала на длительные отношения, стараясь наслаждаться моментом. Слава молодого донжуана ходила за Делоном по пятам. Несмотря на это, их отношения продолжались. Единственным камнем преткновения стало сумасбродство Делона, который всеми способами стремился доказать свои чувства возлюбленной.

Решающий момент настал во время телевизионного шоу «Вечер Патрисии Каас», ведущим которого был Ален Делон. Прямо во время эфира он признался певице в любви на всю страну, несмотря на то что официально был в отношениях с известной моделью, которая ждала от него ребенка. Опасаясь скандала вокруг своей персоны и тени, которая могла пасть на ее репутацию, Патрисия Каас (фото представлено выше) решает прекратить отношения. Она не принимает знаков внимания Делона, отказывает ему во встречах…

Вскоре выходит ее новый альбом под названием «Я называю тебя на вы…». Так она поставила последнюю точку в их романе. Пара непросто переживала разрыв, но решение Каас было бесповоротно.

Ранний успех Патриции Каас

Однажды, во время выступления в клубе на неё обратил внимание архитектор Бернар Шварц, после знакомства он пригласил молодую певицу в Париж и познакомил с поэтом-песенником Франсуа Бернхеймом из Phonogram Records. Ему предоставили демо-запись её песен, которые ему очень понравились. Берхейм убедил своего друга Жерара Депардье проспонсировать запись сингла Каас под названием «Jalouse». В 1985 году сингл был издан компанией EMI, слова к нему написали Берхейм и жена Депардье – Элизабет. Песня оказалась провальной.

В 1987 году Патриция Каас заключила контракт со звукозаписывающей компанией PolyGram Records. В том же году вышел, ставший знаменитым сингл Mademoiselle chante le blues («Мадемуазель поет блюз»), автором текста песни стал французский поэт и композитор Дидье Барбеливьен. Песня заняла 14-е место в хит-параде Франции и была продана в количестве около четырехсот тысяч копий. В день своего рождения 5 декабря 1987 года Патриция Каас выступила на сцене парижской Олимпии — самого престижного зала во Франции.UMA2RMAH & Patricia Kaas — Не позвонишь

Патрисия Каас: альбомы, фото, биография, новые отношения

Патрисия Каас с головой уходит в творчество. В этот период проходит серия концертов в главном зале Парижа. Перед выходом звезды должен был выступить талантливый композитор Филипп Бергман.

Пара познакомилась за кулисами. Это произошло случайно и просто. После концерта они отправились на прогулку и не покидали друг друга в течение двух недель. Филиппу пришлось уехать, чтобы потом вернуться навсегда к любимой женщине. Он бросил абсолютно все, что его окружало в Бельгии, отказался от своего творчества и стал продюсером Патрисии. Они стали неразлучны. Бергман смог понять натуру Каас и дать ей то, чего ей так не хватало. Он заполнил душевную пустоту певицы и стал ее самым близким человеком после смерти матери. Их отношения стремительно развивались, и Бергман мечтал о детях и семье, а певица все откладывала этот момент. Патрисия Каас, дети которую волновали мало, видела свой смысл жизни в карьере. В один прекрасный день Филипп Бергман понял, что Патрисия никогда не променяет карьеру на семью, и оставил ее.

Однако история любви закончилась не так просто. Филипп Бергман многое потерял, переехав в Париж. Он не занимался больше своей карьерой, погрузившись в жизнь Патрисии. На момент их разрыва он не имел постоянного дохода, чтобы поддерживать образ жизни, к которому успел привыкнуть. Мужчина решил подать в суд на раздел имущества, которое принадлежало Каас. После случившегося певица вновь разочаровывается в любви и в мужчинах.

В период этих отношений был записан, но так и не издан англоязычный альбом Black Coffee. Более успешными оказались альбомы Dans ma chair и Let mode passe.

Биография

Младший ребёнок в семье. Имеет пять братьев и одну сестру. Семья жила под Форбаком, департамент Мозель, регион Лотарингия, Франция, рядом с германской границей. Её отец — шахтёр Жозеф (Йозеф) Каас — германолотарингец с французским гражданством, а её мать Ирмгард — немка из Саара. Каас росла в Стирен-Вандель, который находится между Форбаком и Саарбрюккеном.

Мать поощряла увлечение пением с ранних лет. В возрасте восьми лет Каас уже пела песни Сильви Вартан, Далиды, Клода Франсуа и Мирей Матье, а также англоязычные песни, типа «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Первый большой успех пришёл к ней, когда она получила призовое место в песенном конкурсе. Уже в эти годы Каас пела своим характерным «хриплым» голосом, который затем будут сравнивать с голосом Эдит Пиаф и Марлен Дитрих.

Сделала свой первый шаг в профессиональном музыкальном бизнесе в возрасте 13 лет, когда она с помощью брата Эгона подписала контракт с саарбрюккенским клубом «Rumpelkammer». взяла псевдоним «Pady Pax». В 16 лет она приняла приглашение модельного агентства в Меце. делает первые попытки ворваться в музыкальный бизнес, которые, однако, ни к чему не приводят;

Jalouse (1985—87)

В 1985 году 19-летняя исполнительница нашла продюсера в лице французского актёра Жерара Депардье. Тот заметил певицу в саарбрюкенском «Rumpelkammer», и представил её поэту-песеннику Франсуа Бернхейму. Бернхейм поработал с нею и, убедившись в её таланте, рекомендовал Депардьё спонсировать её.

Депардье спонсировал первый сингл«Jalouse» (дословно: «Ревнивая»), слова к которому написали Бернхейм и жена Депардьё Элизабет. Сингл был издан EMI, но оказался провальным. Тем не менее, работа с Депардьё была одним из самых важных событий в начале артистической карьеры.

После выхода «Jalouse» новым автором слов песен стал французский композитор и поэт Дидье Барбеливьен. Его песня «Mademoiselle chante le blues» (дословно: «Мадемуазель поёт блюз») стала первым крупным хитом певицы. Запись была выпущена студией «Polydor» в декабре 1987 года. Песня заняла во французском хит-параде 14-е место. В следующем году вышел второй сингл — «D’Allemagne» (дословно: «Из Германии»). Слова были написаны Барбеливьеном и Бернхеэмом.

18 января 1988 года был выпущен первый альбом Каас «Mademoiselle chante le blues». Альбом занял 2-е место во французском хит-параде альбомов и продержался там два месяца, 64 недели оставался в десятке лучших и 118 недель числился в сотне лучших. Вскоре после выхода альбома, во Франции его признали «золотым» (продано более 100 000 экз.

), а через три месяца он был объявлен «платиновым» (более 350 000 экз.). Также альбом был назван платиновым в Бельгии и Швейцарии, золотым — в Канаде. Во всём мире было продано более 3 миллионов экз. «Mademoiselle chante le blues». В этом же году Каас на ежегодной церемонии «Виктуар де ля мюзик» выиграла самую важную музыкальную награду во Франции в номинации «Открытие года».

В 1989 году Каас перенесла тяжёлую душевную травму — её мать умерла от рака. Плюшевый мишка — подарок Каас своей матери — сегодня всюду сопровождает Каас как талисман.

В 1990 году Каас начала своё первое мировое турне, длившееся 16 месяцев. В 12 странах она дала 196 концертов для публики общим числом в 750 000 зрителей. Недельные концерты Каас прошли в «Олимпии» и «Зените» — престижных парижских концертных залах. Билеты были распроданы за четыре месяца до начала выступлений.

Каас провела успешные концерты также в Нью-Йорке и Вашингтоне, США. К концу турне альбом «Mademoiselle chante le blues» был продан в количестве 1 миллиона экземпляров в одной только Франции и получил «алмазный» статус. Каас была присуждена Golden Europa — одна из самых значимых музыкальных наград Германии.

В 1990 году Каас отказалась от услуг , выбрав другую — «CBS Records». Сирил Приер и Ричард Уолтер, из парижской , заменили Бернарда Швотза на посту менеджера Каас. Приер и Уолтер внесли значительный вклад в успех певицы. Каас даже называла их «своей семьёй».

С новой компанией звукозаписи она в 1990 году создала альбом «Scène de vie» (дословно: «Картина жизни»). Песни достигли вершин французского хит-парада и оставались там в течение 10 недель. Этот альбом повторил успех «Mademoiselle chante le blues», став «алмазным». Над песней «Kennedy Rose» Каас вновь работала вместе с Элизабет Депардьё и Франсуа Бернхеэмом;

Во время гастролей со «Scène de vie», певица дала 210 концертов перед 650 000 зрителей в 13 странах, таких как Япония, Канада и СССР, где она пела в Москве и Ленинграде. В конце 1991 года вышел её первый концертный альбом «Carnet de scène» (дословно: «Сценический дневник»), который стал очень популярным не только среди её фанатов. Спустя 13 лет Sony издала альбом на DVD.

В семье горняка Жозефа и его супруги Ирмгард росло семеро детей. Младшую (и вторую из дочерей) назвали Патрисией. Родилась она ровно 48 лет тому назад. Тогда семейство проживало в провинции, почти на границе с Германией. Так что родители будущей звезды – немцы с французским гражданством. Почти до самой школы девочка разговаривала на немецком, что было не редкость для Лотарингии.

Патрисия с детства обожала петь, а мама всячески поощряла дочку. В репертуаре школьницы были песни неповторимой Далиды и великолепной Мирей Матье. Из иностранных хитов малышка предпочитала композиции Лайзы Миннелли.

В 13 лет младшая Каас подписала контракт с одним из клубов, а в 16-ть стала работать на модельное агентство в городе Мец. Поначалу ее попытки покорить музыкальные вершины не имела успеха: продюсерам было достаточно одной Мирей Матье, они не хотели продвигать вторую.

Когда Патрисии исполнилось 19 лет, она сумела достучаться до Олимпа – ее взял под свое покровительство сам Жерар Депардье. Он увидел выступление девушки в том самом клубе (назывался он «Rumpelkammer»), познакомил с известным поэтом Франсуа Бернхеймом.

Первый сингл (написанный этим песенником и Элизабет, супругой Депардье) назывался «Jalouse» («Ревнивица»). К сожалению, он не вызвал интереса у слушателей.

Хит №1

Зато ставшая уже легендарной вещь «Mademoiselle chante le blues», написанная Дидье Барбеливьеном, оказалась настоящим хитом. Она вышла «в свет» в конце 1987-го и сразу же стала №14 в отечественном хит-параде. Одноименный альбом, выпущенный в январе 1988-го, оказался успешнее – у него была 2-я позиция. Он стал «золотым», а позже платиновым не только на родине певицы, но и в Швейцарии, Бельгии. По миру разлетелись почти 3 млн. дисков.

Успех дался дебютантке нелегко: как раз на этот период пришлась тяжелая болезнь матери, а в 1989-м году Ирмгард не стало.

Уже через год французскую исполнительницу ждало длительное (1 год 4 месяца) турне, включающее 12 стран. Каас стала желанной гостьей в парижских залах, аплодировавших легендарным звездам эстрады, – «Зенит» и «Олимпия».

Тогда же певица стала сотрудничать с новой и уже тут выпустила «Scène de vie», который презентовала в 13 странах, включая СССР и Японию.

1991-й год принес Патрисии престижную награду «World Music Awards».

Вместе с Мадонной, Уитни Хьюстон, Тиной Тёрнер и Шер француженка претендовала на звание «Лучшая международная певица» и стала «бронзовой» призершей.

Одним из самых успешных альбомов звезды (в немецкоговорящем мире) считается «Je te dis vous».

Слава исполнительницы набирала обороты, ее турне охватывали все большее количество государств. Она первой (из западных певцов) посетила Вьетнам (после кровопролитной войны). Патрисия тогда проехала чуть не всю Азию, гастролируя в Таиланде, Корее, Камбодже.

Новые альбомы, миллионы поклонников, концерты и гастроли, третье место в национальном конкурсе «Марианна» (в котором выбирают новый символ страны), совместное выступление с Пласидо Доминго и другим известным тенором, Алехандро Фернандесом. Времени на передышку не оставалось.

В 2001-м году она выпустила сборник своих хитов «Лучшее из лучших» и снялась в ленте «А теперь, дамы и господа» мэтра французского кино Клода Лелуша.

Не все было гладко – например, альбом «Sexe Fort» не пользовался популярностью, и после окончания турне, презентовавшего диск, певица взяла тайм-аут почти на два года.

В 2008-м году Каас спела вместе с «Uма2rman», а в конце того же года у нас в стране вышел альбом француженки «Kabaret» (буква «К» в слове означает «Kaas», ведь кабаре по-французски начинается с «С»). Тур в поддержку диска был удачным и включал сольные концерты в полутора десятках стран.

На исходе февраля 2010-го года божественная Патрисия с успехом выступила в Кремле (вместе с российскими звездами). А в 2012-м году большим успехом в Европе, США, Канаде и Японии пользовался новый альбом (и одноименная программа) «Каас поет Пиаф».

Автобиография «Тень моего голоса»

В 2012 году героиня нашей статьи выпускает автобиографическую книгу. Патрисия Каас, краткая биография которой была известна многим, в этот раз рассказала о себе все. Она откровенно повествует о своем творчестве, успехе, романах и разочарованиях.

Здесь певица признается, что не может иметь детей. Она много раз была влюблена и несколько раз беременела, но каждый раз событие заставало ее врасплох, и все заканчивалось абортом. В итоге врачи сказали, что она никогда не сможет иметь детей.

Личная жизнь

Как говорит сама Патрисия Каас, личная жизнь у нее сложилась совсем не так, как ей бы хотелось. Пример родителей стал для нее идеалом, ведь они прожили вместе много лет и никогда не ссорились, стараясь дать все лучшее своим детям. Еще в молодости, после перенесенной болезни, певица узнала от докторов, что не сможет иметь детей. Патрисия не раз говорила, что это настоящая пощечина от судьбы, вынести которую она просто не в силах.

В передаче «Наедине со всеми» она рассказала, что могла бы стать матерью приемным детям, но не может решиться на это из-за крайней занятости. Во многом это обстоятельство осложняло ее отношения с мужчинами, особенно когда они понимали, что Каас – сильная личность. Среди мужчин Патрисии было много известных и талантливых людей – например, продюсер Сирил Прийер, который поддержал ее в самые нелегкие моменты жизни.

Многие журналисты говорят о романе Патрисии с известным киноактером Аленом Делоном, однако сколько лет они встречались, до сих пор неизвестно. Звезда отрицает этот факт, утверждая, что с Делоном ее объединяли только дружеские чувства, несмотря на романтические свидания и роскошные букеты красных роз.

Отношения знаменитой француженки с бельгийским композитором Филиппом Бергманом закончились большим скандалом, а их расставание сопровождалось судебными тяжбами. Каас была потрясена имущественными притязаниями бывшего друга, ведь они даже не состояли в официальном браке.

Потом был страстный и неистовый роман с известным поваром Янником Аллено, который тоже закончился разрывом отношений. Певица откровенно признается, что с мужчинами ей не везет, поэтому она предпочитает сосредоточиться на работе. Патрисия великолепно выглядит в свои пятьдесят лет, она активно гастролирует, снимается в рекламе, пишет песни и собственную автобиографию. Автор: Наталья Иванова

Жизнь певицы сегодня

Патрисия Каас, личная жизнь которой так и не сложилась, в этом году отметила свое 50-летие.

Как признается сама певица, в отношениях ей сложно. При наличии нелегкого характера женщине всегда тяжело найти общий язык с партнером. Каас привыкла быть сама по себе, и вопросы она решает самостоятельно, даже о том, быть паре вместе или нет. «Мужчинам это не нравится», — признавалась она в своем интервью.

Каас имеет много друзей, среди которых есть сторонники однополой любви. Это стало причиной появления слухов, что певица предпочитает женщин. В своем интервью Патрисия Каас не стала ни подтверждать это утверждение, ни опровергать его. «Позволю легенде жить и умереть», — сказала она.

Творческая биография Патрисии Каас развивалась стремительно. На сегодняшний день она все так же одинока. Ее вечера скрашивает верный друг – белоснежная болонка Текила, которую певице подарил режиссер Клод Лелуш. Певица обожает и балует своего верного маленького друга. Во время гастролей она даже заказывает для Текилы отдельный номер.

Патрисия КаасPatricia Kaas

Французская эстрадная певица. Актриса.

Патрисия Каас родилась 5 декабря 1966 года в городе Форбак, Франция. Девочка являлась седьмым ребенком в многодетной семье. Отец, Йозеф Касс, работал шахтером, а мать, Имград занималась дома по хозяйству. С ранних лет увлекалась музыкой и пением. Уже в возрасте девяти лет выступала в составе группы «Черные цветы» на танцевальных площадках в местных клубах и на фестивалях. В тринадцать лет подписала контракт с клубом-кабаре Rumpelkammerв и каждую субботу на протяжении семи лет выступала там под псевдонимом «Pady Pax».

Ее гонорары стали основным источником дохода большой семьи. Помимо выступлений в клубах, с шестнадцати лет Патрисия начала работать в модельном агентстве города Мец на северо-востоке Франции. Так, очень быстро закончилось ее детство.

Однажды, во время выступления в клубе на нее обратил внимание архитектор Бернар Шварц, который пригласил молодую певицу в Париж. Там познакомил ее с поэтом-песенником Франсуа Бернхеймом из «Phonogram Records». Музыканту предоставили демо-запись ее песен, которые ему очень понравились. Берхейм убедил своего друга Жерара Депардье проспонсировать запись сингла Каас под названием «Jalouse». В 1985 году сингл издан компанией EMI, слова к нему написали Берхейм и жена Депардье, Элизабет. Песня оказалась провальной.

В 1987 году Патрисия Каас заключила контракт со звукозаписывающей компанией PolyGram Records. В том же году вышел, ставший знаменитым сингл «Мадемуазель поет блюз». Автором текста песни стал французский поэт и композитор Дидье Барбеливьен. Песня заняла четырнадцатое место в хит-параде Франции и продана в количестве около четырехсот тысяч копий. В день своего рождения 5 декабря 1987 года Патрисия Каас выступила на сцене парижской Олимпии, самого престижного зала во Франции.

Каас выпустила свой первый альбом «Мадемуазель поет блюз» 18 января 1988 года, который занял в хит-параде второе место. В течение трех месяцев альбом стал «платиновым» во Франции, а позднее в Бельгии и Швейцарии. В том же году певица выиграла самую главную музыкальную награду Франции «Виктуар де ля мюзик», в номинации «Открытие года». В 1989 году Каас дала несколько концертов в странах Европы и в СССР, а в 1990 году отправилась в свое первое турне по 12 странам мира, продлившееся 16 месяцев.

В апреле 1990 года Каас сменила звукозаписывающую и выпустила второй альбом «Сцена жизни». Песни из этого альбома в течение десяти недель держались на верхних строках хит-парада. После выхода диска певица отправилась на гастроли, посетив 13 стран и дав 210 концертов. Она стала одной из самых популярных исполнительниц в мире. В 1991 году певица получила всемирно известные музыкальные награды World Music Awards и «Bambi».

Патрисия Каас, в апреле 1993 представила третий альбом «Я говорю вам», запись которого проходила в лондонской студии «Eel Pie Studio», вместе с продюсером Робином Миллером. «Je te dis vous» считается самым успешным альбомом певицы, проданный в количестве двух миллионов экземпляров. В турне с этим альбомом певица дала 150 концертов в 19 странах мира.

Четвертый альбом, под названием «Внутри меня» появился в 1997 году и записан в Нью-Йорке с американским продюсером Филом Рамоном. В него вошли 50 песен разных авторов. Певица посвятила его своим родителям. Тираж этого альбома составил 750000 экземпляров. После его выхода Каас отправилась в гастрольный тур по 23 странам, во время которого дала 120 концертов.

В 1999 году Патрисия выпустила альбом «Пароль» созданный под руководством продюсера Паскаля Обиспо. В ноябре того же года певица вновь отправилась в мировое турне. В октябре 2001 года вышел сборник песен Патрисии «Каас Best Of», куда вошли ее самые лучшие композиции.

Через год состоялся актерский дебют Каас в фильме Клода Лелуша «А теперь, дамы и господа», в котором сыграла главную женскую роль: Джейн Лестер. К этой ленте Патрисия записала саундтрек «Бар с пианистом». Впоследствии, выпущен альбом с тем же названием. В 2003 году певица отправилась в гастроли по Европе, Скандинавии, Финляндии, Канаде, США, России и Японии. Два концерта состоялись в Королевском театре в Ковент-Гардене в Лондоне.

В начале декабря 2003 года вышел альбом «Сильный пол». В нем Каас кардинально поменяла свой стиль исполнения на более твердый, с элементами рока. В июне 2004 началось очередное турне певицы, продлившееся до октября 2005 и охватившее 25 стран. По окончании турне, Патрисия объявила о том, что намерена сделать двухлетний перерыв.

Летом 2007 года певица приступила к работе над новым альбомом «Кабаре», а в феврале 2008 записала свою первую русскоязычную песню «Не позвонишь» в дуэте с известной российской группой UMA2RMAN. Эта песня долго держалась на верхних строчках хит-парадов России. В ноябре работа над альбомом «Кабаре» закончена. В поддержку альбома Каас дала концерты в Москве и Хабаровске, а также в 11 разных странах. В этот же период участвовала в рекламной кампании крупнейшей в России сети магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», став ее «лицом».

В мае 2009 года Патрисия Каас выступала на музыкальном конкурсе «Евровидение 2009» в Москве, представляя свою родную страну, Францию. Она исполнила песню «Et s`il fallait le faire» из нового альбома «Кабаре». В ходе голосования набрала 107 баллов и заняла 8 место. 26 и 27 февраля того же года выступала в Москве, в Государственном концертном зале Кремля вместе с другими российскими исполнителями.

Альбом «Каас поет Пиаф» вышел 5 ноября 2012 года. Через месяц Патрисия выступила с программой этого альбома в Москве, в театре Оперетты, а 9 декабря того же года в Национальном академическом театре оперы и балета города Киева.

В 2012 году Каас исполнила главную роль в фильме режиссера Тьерри Бинисти «Убитая». Певица часто посещает Россию и дает концерты в Москве несколько раз в год. В 2020 году певица порадовала поклонников выпустив своей очередной альбом «Патрисия Каас». Личная жизнь Патрисии Касс оказалась не так удачна как карьера. В молодости призналась в любви Бернару Шварцу, но тот не ответил ей взаимностью, ответив отказом на предложение жениться. Женщина испытала сильное потрясение и из-за переживаний даже попала в аварию на мотоцикле. После чего сосредоточилась на карьере.

Награды и Признание Патрисии Каас

Награды и Признание Патрисии Каас

1988 — Виктуар де ля мюзик Победа в категории «Открытие года» 1989 — Виктуар де ля мюзик Самый распродаваемый альбом за рубежом 1990 — Goldene Europa Певица года 1991 — Виктуар де ля мюзик Лучшая исполнительница года и самый распродаваемый альбом за рубежом 1991 — World Music Award Лучший французский исполнитель года 1991 — Bambi Исполнитель года 1992 — Виктуар де ля мюзик Самый распродаваемый альбом за рубежом 1992 — ECHO Номинация в категории «Лучшая певица» 1994 — Музыкальный Оскар 1995 — Виктуар де ля мюзик Самый распродаваемый альбом за рубежом La femme en or 1995 — World Music Award Исполнитель года 1996 — Platinum Europe Award за «Tour de charme» 1998 — IFPI Platinum Europe Award за «Dans ma chair» 2000 — Виктуар де ля мюзик Номинация в категории «Лучшая исполнительница года» 2000 — Приз Аденауэра — Де Голля 2002 — Goldene Europa Лучший исполнитель года 2003 — Офицер ордена «За заслуги перед ФРГ» Bundesverdienstkreuz Немецкий орден за заслуги первого класса за вклад во франко-немецкую дружбу 2004 — Награда радио «Regenbogen» 2009 — Евровидение 8-е место в конкурсе Евровидение в Москве

Творчество Патрисии Каас

Творчество Патрисии Каас

Студийные альбомы

1987 — Mademoiselle chante… (D’Allemagne, Mon mec à moi, Quand Jimmy dit, Elle voulait jouer cabaret…) Polydor 1990 — Scène de vie (Les hommes qui passent, Kennedy Rose, Regarde les riches, Les mannequins d’osier…) CBS 1993 — Je te dis vous (Entrer dans la lumière, Il me dit que je suis belle, Ceux qui n’ont rien, Reste sur moi…) Sony 1997 — Dans ma chair (Quand j’ai peur de tout, Je voudrais la connaître, Les lignes de nos mains…) Sony 1999 — Le mot de passe (Ma liberté contre la tienne, Une fille de l’Est, Mon chercheur d’or…) Sony 2002 — Piano Bar (If you go away…) Sony 2003 — Sexe fort (Où sont les hommes ?, Je le garde pour toi…) Sony 2008 — Kabaret Sony 2009 — 19 (The best of) Sony 2012 — Kaas Chante Piaf 2016 — Patricia Kaas Warner

Концертные записи

1991 — Carnets de scène Sony 1994 — Tour de charme Sony 1998 — Rendez-vous Sony 2000 — Patricia Kaas live Sony 2005 — Toute la musique… Sony 2009 — Kabaret tour Sony 2014 — Patricia Kaas Chante Piaf a l’Olympia RWE

Другие диски

1999 — Christmas In Vienna Vol. VI Sony Classical 2000 — Long Box (4 premiers albums studio) Sony 2001 — Rien ne s’arrête (Best Of 1987-2001) Sony

Фильмография

2002 — Дебютировала как актриса в фильме Клода Лелуша «А теперь… Дамы и господа» вместе с Джереми Айронсом;

2012 — Сыграла главную роль в фильме «Убитая» режиссера Тьери Бинисти. Фильм вышел в мае того же года по швейцарскому и французскому телевидению. Во Франции телепремьеру посмотрело более 5 млн зрителей.

04.12.2019

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]