Юлия Коган биография, фото, личная жизнь, слушать песни онлайн 2020


Юлия Коган


На фестивале «Рок над Волгой», 2012 год

Основная информация
Дата рождения20 марта 1981(1981-03-20) (39 лет)
Место рождения Ленинград, СССР
Годы активности 2000 — наст. время
Страна Россия Россия
Профессии певица, автор песен, телеведущая
Жанры поп, поп-рок, джаз (сольное творчество) ска-панк, русский шансон, блатная песня (в составе группы «Ленинград»)
Псевдонимы Юля Ноги
Коллективы «Ленинград» St. Petersburg Ska-Jazz Review
[juliakogan.ru gan.ru]

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Коган.
Юлия Михайловна Ко́ган

(род. 20 марта 1981, Ленинград) — российская певица и автор песен[1][2] . С 2007 по 2008 и с 2010 по 2013 год была бэк- и ведущей вокалисткой в группе «Ленинград». С 2013 года певица занимается сольной карьерой[3][1].

Биография

Юлия Коган родилась 20 марта 1981 года в городе Ленинграде. Классическим вокалом занимается с шестнадцати лет[2]. В 2003 окончила СПбГАТИ — Театральную академию на Моховой.

С 2000 года она — солистка Петербургского государственного детского музыкального театра «Зазеркалье». С этих же пор она работает фотомоделью и принимает участие в различных эстрадных проектах. С 2007 года певица оставляет прочие проекты и вливается в группу «Ленинград» в качестве бэк-вокалистки, вплоть до распада проекта в 2008 году. С 2010 года Юлия Коган — солистка в St. Petersburg Ska-Jazz Review.

Осенью 2010 года группа «Ленинград» снова собралась вместе и выпустила в 2011 году новый альбом под названием «Хна», на котором можно услышать большое количество песен в исполнении Юлии, уже как солистки группы[4].

16 ноября 2012 года состоялся последний концерт Юлии Коган с группой «Ленинград», после чего Юлия ушла в декретный отпуск. А 14 января 2013 года у неё родилась дочь, которую назвали Елизавета. Уже 22 марта, в сети появился новый клип «Ленинграда» «Финский залив», в котором вновь присутствует Юлия. В начале сентября 2013 года Юлия Коган покинула группу «Ленинград»[5]. В настоящее время является телеведущей ток-шоу #Яправа на телеканале [6]. В 2014 году Юлия Коган вернулась в музыку и начала сольную музыкальную карьеру.

В сентябре 2020 года вышел альбом «Огонь-баба».В рецензии на альбом Сергей Мезенов с Colta.ru о: трубный глас, гиперсекс, харизма, плавящая аппаратуру и умножающая все исполняемое на десять, задорный эстрадный рок с дудками, привольное жанровое разнообразие, карикатурные зарисовки в текстах, дерзкая свобода дерзкой современной женщины, способной открыто говорить о том, от чего ханжи немедленно краснеют и куксятся. Если же прислушаться к «Огонь-бабе» внимательнее, за видимой схожестью уверенно освоенной формы отыщется колоссальная разница в содержании. Ее комические зарисовки («Бла-бла-бла», «Никита») грубовато-прямолинейны, ее жанровые эксперименты опасно близки к максимально клишированному представлению о выбранных жанрах»[7].

Экс-солистка «Ленинграда» Юлия Коган: «Шнуров только свое творчество считает хорошим!»

21 февраля в «Балаган-сити» выступила знойная красотка Юлия Коган. Поклонники хорошо помнят ее по участию в группе «Ленинград». Ни одной следующей солистке одиозного коллектива не удалось перепеть и перебить образ «рыжей бестии» Юлии. Хотя с тех пор, как Коган покинула группу, прошло уже четыре года, у артистки вышло два альбома. Коган привезла в Воронеж программу «Жесткая лирика» и рассказала «Комсомолке», что сейчас ее связывает с популярным коллективом, а также почему неинтересно делать пародию на Жасмин.

НЕ СТЫЖУСЬ, ЧТО ПЕЛА В «ЛЕНИНГРАДЕ»

— Юлия, вы такая яркая, вас приглашают на ТВ?

— Да я не скандальная. Мне как-то звонили и «пытали» на предмет «проблемы», искали, но не нашли. У меня нет таких проблем, с которыми можно пойти на ТВ. Миллион просто так мне не дадут.

— А ваше прошлое в группе «Ленинград»? И то, что вас до сих пор ассоциируют с коллективом, — для вас не проблема?

— Для меня нет. И для них тоже.

— Вы ушли из коллектива уже четыре года как, но до сих пор ваши альбомы пытаются сравнивать с «Ленинградом».

— Это нормальное явление: всех ушедших из известных коллективов сравнивают. Ну у меня не самая плохая приставка экс-, чтобы этого стыдиться. Мне даже Сергей разрешил петь три песни «Ленинграда».

— Вы помирились?

— Мы не ссорились.

— Как Шнуров ваше нынешнее творчество оценил?

— Он творчество всех людей оценивает как плохое. Только свое он считает хорошим. Остальное — плохим. А песни дал, потому что за четыре года я не «потонула». И тем самым подтвердила, что он во мне не ошибся. И я была лучшей.

— Поэтому он вас не пускал в сторонние проекты, не разрешал параллельно петь джаз?

— Он мне не разрешал из-за чувства собственничества.

— Из песен, которые поют новые солистки «Ленинграда», понравилась какая-нибудь, что вы подумали, вот бы вам ее спеть?

— «Лабутены» я, конечно, слышала, потому что невозможно было не услышать. Но ни одна не понравилась настолько. Единственная песня, которую я бы хотела петь, — «Приметы» на слова Цветаевой. Я ее пела. И лучше ее не было с момента моей работы в коллективе.

— Всех поражало, как вы лихо пели песни «Ленинграда» с нецензурной лексикой. Правда, что вы на кондитерской фабрике матом научились разговаривать?

— Ну я училась на кондитера, это очень творческая профессия. Работала на фабрике и по ночам. Делали пирожки, булочки, тортики. Так по моим наблюдениям, женщины матом больше ругаются…

— Сейчас-то печете булочки?

— Делаю, мне вообще нравится готовить, успокаивает. Я удивляюсь, почему женщины говорят: мы не хотим готовить, обслуживать этих мужиков проклятущих. Я вообще не понимаю, в чем проблема. Я к еде спокойно отношусь, я не гурман. Мне нравится процесс приготовления, для меня это удовольствие, релакс.

Юлия Коган выступала с «Ленинградом» в Воронеже в 2013-м.Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ

НЕИНТЕРЕСНО ДЕЛАТЬ ПАРОДИЮ НА ЖАСМИН — ХАРАКТЕРА НЕТ

— Не надоел вам образ «рыжей бестии»?

— Нет. Образ должен быть узнаваемым. Если он узнаваем, он не может надоесть ни тебе, ни зрителям. А, это огонь-баба! Это же круто. Потому что мало артистов, которых можно визуализировать. Мы же не можем сказать, какая певица Жасмин. Муж бил — поэтому и вспомнили. 90 процентов артистов нашей эстрады ничем особым не отличается. Отличаются Люба Успенская — она такая «странная», чуть-чуть подвыпившая, такой у нее образ, Лолита — знаешь, что она коня на скаку остановит. Таких единицы. Става богу, что я в плеяде артистов, которых можно определить. Людмилу Гурченко — сразу можем вспомнить. Я когда в театральном институте училась, говорила, что не на всех артистов можно сделать пародию. И в итоге все делают на одних и тех же — которые широко рот открывают, сгорбленные ходят. Не интересно делать пародию на Жасмин, характера нет. Дима Билан прыгает, это рождает образ артиста. Но мало кто на этом фокусируется. У меня в последнее время спрашивают про Ольгу Бузову. Но мы не можем сфокусировать ее образ. Узнаваемые — Сосо Павлиашвили, Лепс. А как на Стаса Михайлова пародию сделать, кроме как расстегнуть рубашку? Мне абсолютно все равно, какие песни поет Тина Тернер, она мне как артист импонирует, потому что это высший класс. На Западе на это очень обращают внимание. Фреди Меркури, Майкл Джексон — это образы. И мне это более интересно, чем песни. Песни — это дополнение.

— Вам Бузова не конкурентка?

— Мне вообще нет конкуренток, кроме Лолиты и Любы Успенской.

— Хотели бы вы с кем-то спеть дуэтом?

— Я всегда за любые сотрудничества, лишь бы песня была хорошей. Я могла бы со всеми спеть, кто песню хорошую предложит, — я очень покладистая.

— Даже со Стасом Михайловым?

— Почему нет? Интересный человек. Что же, я откажу Стасу Михайлову? Пускай подходит. Я могу и с известными, и с неизвестными. С любимыми. Вопрос в песне. Если она хорошая…

— Как вы относитесь к критике?

— Очень плохо! Потому что она вообще убивает любые начинания. Когда ты что-то начинаешь делать, и тебе сказали, что это плохо — руки опускаются. Я когда училась в театральном институте, у нас была педагог, которая сначала всех гнобила, причем, жестко. Вы стоите, а она говорит, что у тебя ноги кривые или зубы кривые, как ты рот-то закрываешь? Вот прямо настолько. У меня вообще и зубы, и все было кривое. Все ее ненавидели, но к третьему курсу выяснилось, что это метод, оказывается, такой — если ты пройдешь все эти испытания, значит, ты сильный. А если сломаешься, как ломаются в театральных институтах на первых курсах, и уходят, значит, ее метод сработал. Я мимо ушей все пропускала. У меня вообще такая хорошая защитная реакция, потому что в детстве я была гадким утенком и меня все чмырили. И я уже адаптировалась к состоянию защиты. Поэтому если мне говорят, что у меня кривые зубы, я говорю: у самой кривые!

— Что вам мешает по жизни?

— Мой дурацкий характер — не умею чего-то добиваться, идти по головам, все время хочу оставаться собой. Мне сложно в этой профессии чего-то добиться, это нужно себя изничтожить. Поэтому мне повезло, что я встретила Сергея Шнурова. Со своим характером я бы никогда в жизни ничего не смогла добиться. То, что сейчас со мной происходит, — это его работа. Он меня подвинул, и я не тону! Но не равняйтесь на меня, идите напролом!

Юлия Коган в Воронеже.Фото: Ярослав ИВАНОВ

Факты

: неверное или отсутствующее изображениеПроверить на соответствие критериям энциклопедичности.
Возможно, содержание этой статьи или раздела представляет собой произвольный набор слабо связанных фактов, инструкцию, каталог или малозначимую информацию новостного характера. Пожалуйста, улучшите её в соответствии с правилами написания статей. На странице обсуждения могут быть подробности.
  • Одно время Юлия работала на кондитерском производстве, в три смены — тогда-то у неё сложилось индифферентное отношение к обсценной лексике[8][9].
  • Юлия исполнила партии Ловетт в песнях «Машина смерти» и «Признание Ловетт» на альбоме группы «Король и Шут» «TODD. Акт 1. Праздник крови».

Примечания

  1. 12
    [topdialog.ru/2014/06/26/yuliya-kogan/ Юлия Коган: Если нет душевных позывов петь, никакой великолепный голос не поможет | ИА «Диалог»]
  2. 12
    [www.sobaka.ru/photo/nightlife/25882 Интервью с Юлий Коган]
  3. [radario.ru/events/5027 Юлия Коган на Радарио]
  4. [juliakogan.ru/biography/ Биография]
  5. [lenta.ru/news/2013/09/10/kogan/ Lenta.ru: Культура: Музыка: Из «Ленинграда» ушла солистка Юлия Коган] (10 сентября 2013).
  6. [u-tv.ru/projects/yaprava/ Официальный сайт телеканала Ю. Ю — это для тебя! | Я права]
  7. [www.colta.ru/articles/music_modern/8831?part=2 Дайджест русскоязычной музыки: сентябрь | Colta.ru]. www.colta.ru. Проверено 15 октября 2020.
  8. [sobesednik.ru/showbiz/solistka-gruppy-leningrad-yuliya-kogan-shnurov-despot Солистка группы «Ленинград» Юлия Коган: Шнуров — деспот! | Шоу бизнес | Собеседник.ру]
  9. [geometria.ru/blogs/music/31176 Наши кроме мата в текстах ничего не слышат!]
  10. [itunes.apple.com/ru/album/ogon-baba/id1029173421 iTunes — музыка — Огонь-баба — Юлия Коган]. itunes.apple.com. Проверено 3 сентября 2020.

Юлия Коган сегодня

В качестве солистки группы «Ленинград» певица проработала чуть больше года, после чего покинула ее из-за беременности. Кроме сотрудничества со скандальной группой, она также успела записать несколько композиций с коллективом «Король и Шут» и даже снять клип на их песню «Ведьма и осел».Юлия Коган и Андрей Князев — Ведьма и осёлТакже Юлия приняла участие в мистическом проекте канала ТНТ «Битва экстрасенсов». Она появилась в 11 сезоне в качестве приглашенного гостя.

В 2013 году, выйдя их декретного отпуска, Юлия Коган официально покинула группу «Ленинград». Это произошло потому, что ее пригласили стать ведущей телепроекта «Я права» на телеканал «Ю», но Сергея Шнурова это не устраивало, и он решил уволить девушку из коллектива. Тем не менее, ей удалось прекрасно себя проявить в качестве телеведущей, выступая в роли защитницы девушек, которые рушат все стереотипы.

Песни Юлии Коган очень зажигательныеВ 2014 году Юлия начала серьезно заниматься своей сольной карьерой. Весной этого года она впервые дала концерт в качестве самостоятельной певицы в Санкт-петербургском ночном клубе «Море».Юлия Коган — Бла бла блаУже в 2020 году она выпустила свой дебютный альбом, который назвала «Огонь-Баба». В него вошли 17 композиций, самые популярные из которых «Бла бла бла», «Губы в губы», «Никита», «Я кричу» и «Потанцуй со мной». На все свои самые популярные песни девушка сняла клипы.

Post Views: 6

Ссылки

  • Другие альбомы
    • Новый год
    • Второй Магаданский…
    • Ленинград уделывает Америку
    • Бумер OST
    • (Не)полное собрание сочинений
    • Лютик
    • Сборник каверов
    Песни
    • «Шоу-бизнес»
    • «Дача»
    • «Когда нет денег»
    • «WWW
      »
    • «Мне бы в небо»
    • «Мамба (Хуямба)»
    • «Менеджер»
    • «ЗОЖ»
    • «Экспонат»
    • «В Питере — пить»
    • «Сиськи»
    • «Очки Собчак»
    Связанные статьи
    • Spitfire
    • St. Petersburg Ska-Jazz Review
    • Markscheider Kunst
    • Рубль
    • Диоды
    Музыка
    ТелевидениеПерсоналииЖенщинаРоссия

Отрывок, характеризующий Коган, Юлия Михайловна

Борис внимательным, ласковым взглядом смотрел в ее оживленное лицо и ничего не отвечал. – Не хотите? Ну, так подите сюда, – сказала она и глубже ушла в цветы и бросила куклу. – Ближе, ближе! – шептала она. Она поймала руками офицера за обшлага, и в покрасневшем лице ее видны были торжественность и страх. – А меня хотите поцеловать? – прошептала она чуть слышно, исподлобья глядя на него, улыбаясь и чуть не плача от волненья. Борис покраснел. – Какая вы смешная! – проговорил он, нагибаясь к ней, еще более краснея, но ничего не предпринимая и выжидая. Она вдруг вскочила на кадку, так что стала выше его, обняла его обеими руками, так что тонкие голые ручки согнулись выше его шеи и, откинув движением головы волосы назад, поцеловала его в самые губы. Она проскользнула между горшками на другую сторону цветов и, опустив голову, остановилась. – Наташа, – сказал он, – вы знаете, что я люблю вас, но… – Вы влюблены в меня? – перебила его Наташа. – Да, влюблен, но, пожалуйста, не будем делать того, что сейчас… Еще четыре года… Тогда я буду просить вашей руки. Наташа подумала. – Тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать… – сказала она, считая по тоненьким пальчикам. – Хорошо! Так кончено? И улыбка радости и успокоения осветила ее оживленное лицо. – Кончено! – сказал Борис. – Навсегда? – сказала девочка. – До самой смерти? И, взяв его под руку, она с счастливым лицом тихо пошла с ним рядом в диванную. Графиня так устала от визитов, что не велела принимать больше никого, и швейцару приказано было только звать непременно кушать всех, кто будет еще приезжать с поздравлениями. Графине хотелось с глазу на глаз поговорить с другом своего детства, княгиней Анной Михайловной, которую она не видала хорошенько с ее приезда из Петербурга. Анна Михайловна, с своим исплаканным и приятным лицом, подвинулась ближе к креслу графини. – С тобой я буду совершенно откровенна, – сказала Анна Михайловна. – Уж мало нас осталось, старых друзей! От этого я так и дорожу твоею дружбой. Анна Михайловна посмотрела на Веру и остановилась. Графиня пожала руку своему другу. – Вера, – сказала графиня, обращаясь к старшей дочери, очевидно, нелюбимой. – Как у вас ни на что понятия нет? Разве ты не чувствуешь, что ты здесь лишняя? Поди к сестрам, или… Красивая Вера презрительно улыбнулась, видимо не чувствуя ни малейшего оскорбления. – Ежели бы вы мне сказали давно, маменька, я бы тотчас ушла, – сказала она, и пошла в свою комнату. Но, проходя мимо диванной, она заметила, что в ней у двух окошек симметрично сидели две пары. Она остановилась и презрительно улыбнулась. Соня сидела близко подле Николая, который переписывал ей стихи, в первый раз сочиненные им. Борис с Наташей сидели у другого окна и замолчали, когда вошла Вера. Соня и Наташа с виноватыми и счастливыми лицами взглянули на Веру. Весело и трогательно было смотреть на этих влюбленных девочек, но вид их, очевидно, не возбуждал в Вере приятного чувства. – Сколько раз я вас просила, – сказала она, – не брать моих вещей, у вас есть своя комната. Она взяла от Николая чернильницу. – Сейчас, сейчас, – сказал он, мокая перо. – Вы всё умеете делать не во время, – сказала Вера. – То прибежали в гостиную, так что всем совестно сделалось за вас. Несмотря на то, или именно потому, что сказанное ею было совершенно справедливо, никто ей не отвечал, и все четверо только переглядывались между собой. Она медлила в комнате с чернильницей в руке. – И какие могут быть в ваши года секреты между Наташей и Борисом и между вами, – всё одни глупости! – Ну, что тебе за дело, Вера? – тихеньким голоском, заступнически проговорила Наташа. Она, видимо, была ко всем еще более, чем всегда, в этот день добра и ласкова. – Очень глупо, – сказала Вера, – мне совестно за вас. Что за секреты?… – У каждого свои секреты. Мы тебя с Бергом не трогаем, – сказала Наташа разгорячаясь. – Я думаю, не трогаете, – сказала Вера, – потому что в моих поступках никогда ничего не может быть дурного. А вот я маменьке скажу, как ты с Борисом обходишься. – Наталья Ильинишна очень хорошо со мной обходится, – сказал Борис. – Я не могу жаловаться, – сказал он. – Оставьте, Борис, вы такой дипломат (слово дипломат было в большом ходу у детей в том особом значении, какое они придавали этому слову); даже скучно, – сказала Наташа оскорбленным, дрожащим голосом. – За что она ко мне пристает? Ты этого никогда не поймешь, – сказала она, обращаясь к Вере, – потому что ты никогда никого не любила; у тебя сердца нет, ты только madame de Genlis [мадам Жанлис] (это прозвище, считавшееся очень обидным, было дано Вере Николаем), и твое первое удовольствие – делать неприятности другим. Ты кокетничай с Бергом, сколько хочешь, – проговорила она скоро. – Да уж я верно не стану перед гостями бегать за молодым человеком… – Ну, добилась своего, – вмешался Николай, – наговорила всем неприятностей, расстроила всех. Пойдемте в детскую. Все четверо, как спугнутая стая птиц, поднялись и пошли из комнаты. – Мне наговорили неприятностей, а я никому ничего, – сказала Вера. – Madame de Genlis! Madame de Genlis! – проговорили смеющиеся голоса из за двери. Красивая Вера, производившая на всех такое раздражающее, неприятное действие, улыбнулась и видимо не затронутая тем, что ей было сказано, подошла к зеркалу и оправила шарф и прическу. Глядя на свое красивое лицо, она стала, повидимому, еще холоднее и спокойнее. В гостиной продолжался разговор.

Детство Юлии Коган

Будущая солистка появилась на свет 20 марта 1981 года в первой столице России — Санкт-Петербурге. В юные годы девочка активно увлекалась плаванием. Она не пропускала ни одного занятия и смогла привести себя в отличную форму.

Однако все же ее душа лежала именно к пению. В школьные годы родители не могли себе позволить дорогого учителя по вокалу или престижную музыкальную школу, поэтому девочке приходилось всему учиться самостоятельно.

Юлия Коган выбрала для себя пениеУже в том возрасте ее голос отличался от других девочек, занимающихся пением. Он был более динамичным и экспрессивным. Юлия ходила на кружок по пению, и в какой-то момент преподаватель обратил внимание на способности ученицы и стал помогать ей раскрыть свой потенциал.

Правда после школы девушка вначале отучилась в ПТУ по специальности кондитер, а уже после поступила в Театральную академию на Моховой. Это произошло по той простой причине, что в музыкальные учреждения берут с определенного возраста, когда голос уже сформируется.

Ей удалось освоить непростые правила пения и получить необходимые знания, которые помогли поступить в высшее учебное заведение. Предварительно не учившись в специализированных школах, Юлия смогла успешно поступить в местную академию сценических искусств.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]