Судмедэксперт о деле пропавшего под Смоленском Влада Бахова: Точную причину смерти вряд ли удастся установить


О старте, блогерах, наркотиках

1986 год. Город Донецк. По какой причине Вы решили посвятить всю жизнь Хип Хопу? В 1986 году я впервые увидел как танцуют Брейк Данс во Дворце Пионеров в городе Донецке, там я увидел парней в модных джинсах с накладными карманами в кроссовках высоких, и которые делали какие то перемещения глайдами, какие то волны по телу запускали, и было действительно очень привлекательно и интересно, таким образом я решил заняться Брейк Дансом.

А уже через Брейк Данс я узнал, что Брeйк Данс составная часть Хип Хоп культуры, и с каждым шагом я более углублялся в эту культуру и в определенный момент понял, что эту культуру нужно обязательно создать в России, тогда это был еще СССР и, в принципе наша необъятная Родина, которая говорит на русском языке, все союзные республики беру в расчет, они все в первую очередь ровнялись на Москву, на Россию, и у нас получилось такое интернациональное общество – Хип Хоп общество 80-х, которое очень подходило к культуре Хип Хопа.

Влад Валов в интервью Музыка Онлайн Ком
Сегодня у артистов принято мерить успех – концертом в Олимпийском. Олимпийский максимально вмещает 35 тысяч зрителей. Сколько максимально Вы собирали зрителей на ваших сольных концертах? На Майдане мы собрали 120 тысяч человек в 2007 году. Это был именно Ваш сольный концерт? Да, это был мой сольный концерт Считаете ли Вы, что блогеры «лезут в Рэп»? Блогеры… Конечно сейчас все перевернулось с ног на голову – никто никого не наказывает. Сейчас «домашние рэперы (те ребята, которые без тусовки, которые никогда не выходили на улицу, не знают настоящего Хип Хопа) которые изучают Хип Хоп по Ютубу либо по каким то другим информационным каналам. Таким образом в наш Хип Хоп пришли и блогеры. Блогеры очень смешные ребята – они готовы пойти на все, чтобы стать популярными на своих каналах. Они очень часто совершенно не понимают, куда они влезли.

Так как над каждым блогером стоит Карабас Барабас с плеткой, наверно уже давно не секрет, что крупных «вольных» блогеров уже почти нет – все блогеры под кем то сидят. У блогеров, у которых миллионные просмотры, поверьте мне, у каждого такого блогера есть свой Карабас Барабас, который на них зарабатывает деньги – на рекламе и так далее. Я был недавно у одного такого блогера и очень весело пообщался, узнал многие вещи.

Хочу Вам сказать, когда блогер лезет в Рэп – раньше в 90-х таких закидывали бутылками на сцене, сейчас это не принято. Пора, мне кажется эту традицию возвращать, потому что человек, который начинает рэп читать – он должен любить Хип Хоп, быть часть Хип Хопа и тогда уже создавать Рэп.

Таким образом завтра и Киркоров начнет читать Рэп и станет с одного шага рэпером, это не правильно, потому что Рэп – это часть Хип Хоп культуры. А чтобы зачитать свой Рэп и передать какую то информацию – нужно знать эту культуру и самое главное жить ею, а не притворяться. Все блогеры это притворные рэп артисты.

Влад Валов в интервью Музыка Онлайн Ком об отношении к наркотикам

Наркотики. Честно говоря в последнее время эта тема уже надоела. Это же надо, им 18 лет и они не знают, что им делать и от этого употребляют наркотики . В 18 лет кажется, что вся жизнь перед тобой. Если вам 18 лет и вы не знаете что вам делать – не надо наркотики употреблять – идите в армию. Влад, Ваше отношение к наркотикам Я всегда плохо относился к наркотикам. Я очень хорошо понимаю, что такое легкие наркотики. Когда я приехал жить в Донецк из Москвы – это был пятый класс, я узнал, что весь Донецк курит траву с 7, 8 класса… На переменах ребята выходили в школах просто и курили травку. А как же Советский Союз: воспитание и прочее? На Донбассе это было всегда принято, то что это не было принято у нас в Москве в Питере, там просто эта трава росла, и это передавалось от поколения к поколению.

Там люди делились на два лагеря: одни наркоманами становились, а другие на турники… Я сразу для себя выбрал турники, потому что я хотел быть сильным, здоровым и так далее. Честно говоря, все кто висел на турниках – эти ребята многого добились. И могу сказать, что у меня был рекорд – я подтягивался 55 раз.

Однако, я пробовал траву, только не тяжелые наркотики. Хочу сказать, что наркотики – это плохо, в легкой форме травка – не жить на этом, так как мозги тухлеют, люди превращаются в аморфных людей. С тяжелыми наркотиками я похоронил, как минимум, 15 друзей. Никому не советую – это прямой путь к смерти. От себя добавлю, что я больше десяти лет вообще не курю и не пью (даже пиво). И при этом чувствую себя прекрасно.(Михаил Михалёв)

Влад Валов (Шеff): «Мне жаль русскую провинцию, которая считает рэпером Басту»

ПОЧЕМУ «ВЕРСУС» НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЭПОМ?

– Рэп – это поэзия, которая произрастает на ритмах. В хип-хопе изначально был ломаный бит, под который МС раскидывали свои слоганы, заставляя тем самым придумывать новые танцевальные элементы. Любой поэт может рифмовать, но далеко не каждый сможет сделать это в ритмах 70 ударов в минуту, в классических 90 ударов в минуту или в 120 BPM. Поэтому если хотите, чтобы «Версус» назывался рэп-битвами, включите бит и пригласите в жюри главных рэп-специалистов страны. Успех Гнойного как рэп-исполнителя выглядит для классиков жанра, мягко сказать, неубедительным. Пусть побьется под ритм, как это принято в хип-хопе, и тогда мы узнаем реальный результат. А пока не называйте это рэп-баттл, называйте это действие грязным литературным бэтлом, стендапом или как-нибудь еще.

О ПРИЧИНАХ УСПЕХА ГНОЙНОГО

– Сейчас интернет меняет правила игры во многих сферах деятельности, но рэп-музыка была создана на улицах. Могу лишь догадываться, на чем строится известность «рэп-баттлера» Гнойного – это использование рычагов воздействия через интернет, продвижение своего сомнительного рэп-творчества с помощью YouTube и Facebook. А далекие от культуры люди, не имея понятия об этом жанре, поддержали. Сегодня все делается очень просто – положи чуть-чуть денег и получишь свою порцию славы. Это обертка, на которую купились. Рэп – сложная ритмическая поэзия. Чтобы ее создавать, нужно обладать очень разными навыками и талантами.

О ДЕЛЬФИНЕ

– Дельфин еще в 80-х вместе с нами танцевал брейк-данс, он был в нашей хип-хоп-тусе. Состоял в отличном проекте «Дубовый Гай» и в популярном «Мальчишнике», но однажды он решил остановиться и выйти. А произошло это так. Мы в Москве в студии писали альбом «Налетчики Bad B.», куда приглашали разных известных артистов из мира хип-хопа, и вдруг он ни с того ни с сего заявил в микрофон: «Я ненавижу музыку черных и их самих!» Я решил оставить эту фразу, но он тем самым навсегда отрезал себя от хип-хоп-культуры и после этого ушел куда-то в альтернативную сторону. То, что он делает сейчас, – далеко не рэп и не хип-хоп, это поэзия под музыкальное сопровождение. Но я к нему отношусь с уважением хотя бы за то, что он не называет свое творчество рэп-музыкой.

О КРИМИНАЛИЗАЦИИ РУССКОГО РЭПА

– Рэп во всем мире имеет криминальный оттенок, это же музыка улиц и в первую очередь бедных районов. У такой рэп-музыки даже название есть – гэнгста-рэп. Русский рэп не исключение, тем более наш рэп начинался в 90-х, во времена бандитского беспредела и продажных ментов. А сейчас это отголоски. Посмотри, о чем идут сериалы по телевизору, какие фильмы выпускают мировые студии, в какие компьютерные игры играют тинейджеры. Тема криминала затрагивает все слои и возрасты нашего общества. Рэп-лирика в данном случае просто отражение социальной культуры страны.

О БАСТЕ

— Я даже никого не знаю, кто бы знал хоть один хит Басты. Баста – поп-рэп-исполнитель лейбла «Газгольдер», к хип-хопу не имеет никакого отношения. Он обычный артист с претензией на рэп. Его слушатель, как я подозреваю, находится как раз на «Русском радио», в рабочий перерыв он читает глянцевый унисекс-журнал GQ. Над Бастой работает большая промо-группа, а тем временем другие талантливые артисты на лейбле остались не у дел. Но это дело лейбла, я это обсуждать не собираюсь. Скажу лишь, что мне жаль русскую провинцию, которая верит таким премиям и считает, что Баста исполняет настоящий рэп. Нужно видеть грань между настоящим рэпом, который является частью хип-хопа, и поп-рэпом. Баста – это Богдан Титомир в прошлом.

Когда во второй половине 90-х рок «опопсел» окончательно, мы заняли всю его нишу. После того как мы сделали рэп-музыку очень популярной, к нам стали приходить все. Я тут недавно судил питерский рэп-баттл между двумя депутатами. Вот стоят они, пялятся в мониторы и читают с них какие-то стишки. Они даже наизусть их выучить не смогли, но с умным видом изображали мастерство фристайла. И вот это я должен судить! Ребята, ну не нужно, завязывайте вы с этими рэп-баттлами.

ОБ ОТЦЕ ДЕЦЛА

–Александр Толмацкий появился в моей жизни, когда я возвел хип-хоп-культуру на пик. А ему нужно было спасать свой канал «Муз-ТВ», где он работал продюсером. Он предложил мне партнерство и безлимитное продвижение хип-хоп-культуры на его канале. Толмацкий занимался деньгами, а я как раз создавал движение и идеологию проектов «Bad B. Альянса» (Bad Balance, Децл, «Белый шоколад», «Легальный Бизне», Шеff). Со временем в рэпе стали появляться новые люди из других культур или те, кто захотел переписать ход истории. Тот же Оксимирон в интервью как-то заявил, что до него в России никто рэп не читал, а Баста вообще умудрялся 15 лет избегать встречи со мной. Да, для них это просто бизнес. За этими ребятами стоят люди с деньгами, которые не знают хип-хоп-культуру. И я нахожусь в тихом замешательстве, когда зеленые СМИ, не понимая, кто есть кто в рэпе, рисуют новые звезды и пишут «Гнойный и Оксимирон – лучшие рэперы», а Баста стал «обложкой года».

ОБ «АНШЛАГЕ» ТИМАТИ В «ОЛИМПИЙСКОМ»

— Просто есть специально обученные промоутеры, которым платят за то, что они приводят на подобные концерты людей. Это такой трюк – нагнать народ, чтобы показать успешность артиста. Продано 3 тысячи билетов, но нужно собрать зал в 30 тысяч человек. Компания, на которую подписан артист, начинает платить деньги, чтобы у него был «аншлаг». У команды Тимати точно такие же методы работы – загон толпы. Дело в том, что если артист показывает, что он может собрать стадион, то он получает больше приглашений на корпоративы, идут деньги от рекламы и т.д. Давно уже известно, что наш шоу-бизнес – это пузырь.

О «РЕКОРДНЫХ» ПРОСМОТРАХ РЭПЕРОВ НА YOUTUBE

–Ты что думаешь, что реально столько людей посмотрели битву Оксимирона и Гнойного? Реальная аудитория рэп-музыки в России – это тысяч 500, плюс пара миллионов прохожих и сочувствующих. Откуда берутся эти 20 миллионов просмотров?! Это покупной трафик, чтобы набивать себе цену. Раньше распространение музыки шло через диски, кассеты и ТВ-эфиры, сейчас все это заменил интернет. Теперь здесь основное продвижение интеллектуальной собственности. Поэтому тот, кто сейчас продвигает артистов, покупает им виртуальную аудиторию. Это нормально, типа, строят мегамолл и ждут посетителей.

О ВОСХОЖДЕНИИ ДЕЦЛА

– ОК, расскажу, как есть. Все началось с того, что я встретился с ТВ-ведущей Авророй. Мы, Bad Balance, ей очень нравились, и она позвала нас в эфир «Муз-ТВ». Я сказал, что у меня нет денег оплачивать все эти эфиры: всем было известно, что «Муз-ТВ» – это самое коррумпированное музыкальное вещание. Аврора хотела меня разубедить и предложила организовать встречу с новым продюсером канала Александром Толмацким. Мы встретились. Он стал предлагать сотрудничество, но на своих условиях, а у меня уже было плотное сотрудничество с MTV, и я мог себе позволить торговаться. В итоге договорились, что будем партнерами по «Хип-хоп-инфо», но они отдают нам свои возможности по эфирам на «Муз-ТВ». И вдруг Толмацкий говорит: «Слушай, у меня тут сын подрастает. Посмотри на него, а?» Привел Кирилла – он тогда только приехал из швейцарской школы. Такой смешной малыш с прической каре. Ну что, я сделал из него рэпера. Даже Децл – это мое название.<�…> Я пошел на это осознанно и подцепил за Децлом все поколение, которое пошло дальше за ним, а следовательно, за хип-хопом! Я придумал отечественным школам настоящего героя, через которого нес слово. Через год на парня обрушилась звездная болезнь, и ему было трудно с ней бороться. Я же помогал ему, как мог, вовлекал в творчество. И объявил, что третий альбом он должен постараться написать самостоятельно. Децлу я сделал два великолепных альбома, которые взорвали все без исключения города. Но планка была все-таки слишком высоко задрана.

О ЛИГАЛАЙЗЕ

– Я его заметил году в 1997–1998, подумал, что парень оригинально читает, и предложил ему записать трек «Готовы ли вы?!» в наш альбом «Город Джунглей». В это время как раз уходит Михей, который намекает: «Возьми вместо меня Лигалайза». К этому моменту я как продюсер делаю Лигалайзу его собственную группу «Легальный Бизне», куда вошли NPans и DJ Tonik. Но когда мы с группой собрались в Нью-Йорк записывать альбом «Каменный лес», то он просит взять его с собой, хотя я собирался брать солистом совсем другого человека. Это, конечно, спустя время уничтожило его собственный проект, потому что он из него просто выпал. Группа перестает гастролировать. В итоге вышло так, что песню «Пачка сигарет» до дыр закрутили все каналы – а концертов не было, потому что группы уже не было. Концерты были только у Децла. Лигалайз все больше уходил в себя, хотя я его предупреждал о всех рисках, связанных с переходом в Bad B.

(Надежда Померанцева, Reminder, 17.12.17)
По материалам: intermedia

Влад Валов в интервью Музыка Онлайн Ком о спорте

Вы любите играть в футбол, какое место спорт занимает в Вашей жизни? В определенный момент, я понял, что спорт необходим – все время сидишь перед компьютером, все время в сидящем состоянии. Я сходил в спортивные залы, и я не могу понять, как можно бегать по дорожке. Просто попробовал побегать – не интересно бегать. И вспомнил, что есть такая великолепная игра футбол. Я все время играл в футбол — с самого детства. Я не стал хорошим футболистом, только из за того, что поломал ногу. У меня был сильный перелом. Мне сказали врачи, что я профессиональным футболистом не стану. Но, футбол по жизни со мной.

И я в 2012 году создал свою футбольную команду Налетчики. Сейчас мы каждую субботу с 15.30 до 18.30 играем в футбол в Лужниках на самой центральной и лучшей спортивной площадке, где за час приходиться платить 15 000 рублей. Благодаря тому, что мы все любим это дело, мы находим возможности и тренируемся, а потом еще выступаем на разных турнирах.

О Рэп Батлах

Как Вы относитесь к Батл Рэпу? (Версус, 140 БПМ Батл, Слово СПБ) В 1994 году я создал фестиваль Rap Music, я собственно и начал все это делать. Это все начали слизывать с Rap Music, у нас соревнования команд и одиночек. И там обязательно нужен Фристайл и так далее. Единственное, чем мы отличается от всех этих других компаний тем, что мы это все делаем в стиле Хип Хоп и у нас рэп читают под ритм. А там ритм не нужен, там можно стишками отмазываться (на батлах).

Стихи это не всегда Хип Хоп. Стихами могут быть и шансон и просто поэзия. Они (бытлы) уже немного уходят от корней Хип Хопа. Для чего создавался Рэп? Рэп это поток информации, который играет с ритмом, вот эта игра информации с ритмом всегда являлась рэп музыкой, и человек должен быть из культуры. Когда люди забывают музыку как сейчас, и создают битву стишками – они на самом деле отрезают себя от Хип Хопа. Кого то из исполнителей можете назвать достойными с рэп батлов? Каждый год на Rap Music побеждает сильнейший. Просто поинтересуйтесь, кто победил в прошлом году, позапрошлом… Эти все ребята достойны

Продюсерская работа

С 1989 года и по сей день продюсирует группу Bad Balance, Bad B. ПРО…, Bad B., а также свои сольные альбомы ШЕFF и Мастер ШЕFF.

С 1994 года и по сей день является продюсером Ежегодного Международного Фестиваля Rap Music.

В 1999—2002 г. Влад Валов продюсирует ДеЦла, группу Легальный Бизне$$, Белый Шоколад, Тимати, а также объединение артистов Bad B. Альянс, в которое входило 22 артиста.

В 2004—2011 годах Влад Валов продюсирует певицу Ёлку. На лейбле 100PRO вышли первые четыре её альбома и несколько EP.

В 2006 году ШЕFF спродюсировал поп-рэп-проект «Игра Слов», который получил более 20 музыкальных наград за хит «Алина Кабаева»[5].[источник не указан 956 дней

]

В 2011 году ШЕFF начал работу над международным дуэтом FEVER!, куда вошла русская певица Сантьяга и американец Линард Джексон (Li’nard Jackson).

Влад Валов в интервью Музыка Онлайн Ком о Рэп Регате

Недавно Вы устраивали Всесоюзную Рэп Регату. Почему «Всесоюзная»? Нравится мне название «Всесоюзная». Это отсыл к нашей интернациональной Родине. Я вообще стою за то, чтобы вернуть границы СССР, вернуть все республики. И самое главное, улицы всех стран, уже разъединившихся поддержат. Поэтому я плюнул на все и сделал не Всероссийскую, а Всесоюзную, то есть почему бы к нам из других республик стран не присоединились в следующую Рэп Регату рэп артисты, я был бы очень рад сделать такую Рэп Регату на три дня, где собирались бы рэп артисты из разных стран, соревновались в Регате, потом выступали.

Смотреть Рэп Регата 2017

Влад, у Вас очень много названий – ладно я их знаю, но других людям разобраться во всех ваших названиях просто не реально. Влад Валов ШЕФФ Bad Balance – ну это понятно. Далее идут: Налетчики, Мастер ШЕФФ, Bad B ПРО, Bad B, Лейбл 100 ПРО, Хип Хоп Инфо и другие. Зачем столько названий? Ведь бренд размыт… Футбольная команда Налетчики. Хип Хоп Инфо был журнал. Влад Валов – это продюсер. ШЕФФ – это артист. Все эти названия имеют только юридический смысл.

Видеография[ | ]

Эта статья или раздел нуждается в переработке.

Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.

Видеоклипы[ | ]

  • ШЕFF feat. Шмель — Скорость Дня (альбом «Имя ШЕFF», режиссёр: Евгений Митрофанов, 1999)
  • ШЕFF — Имя ШЕFF (альбом «Имя ШЕFF», режиссёр: Олег Степченко, 2000)
  • ШЕFF feat. Doctor B. — Доктор ШЕFF (альбом «Имя ШЕFF», режиссёр: Мастер ШЕFF, 2000)
  • ШЕFF feat. Купер — Питер — Я твой! (альбом «Имя ШЕFF», режиссёр: Олег Степченко, 2001)
  • ШЕFF feat. MC Sputnic — Мелекино (альбом «Мастер Слога Ломаного», режиссёр: Мастер ШЕFF, 2003)
  • Мастер ШЕFF feat. Мурат Насыров — Ночная Москва (альбом «Мастер Слога Ломаного», режиссёр: Флипп Янковский, 2003)
  • Мастер ШЕFF feat. М. Шуфутинский — Бабы последнее дело (альбом «Мастер Слога Ломаного», режиссёр: Влад Разгулин, 2003)
  • Мастер ШЕFF — Мастер Слога Ломаного (альбом «Мастер Слога Ломаного», 2003)
  • Мастер ШЕFF feat. Al Solo, Купер — Азовский Фанк (альбом «Грация», режиссёр: Мастер ШЕFF, 2004)
  • Мастер ШЕFF — Тачки — Красотки (альбом «Грация», режиссёр: Мастер ШЕFF, 2005)
  • ШЕFF feat. Al Solo — Мастера (альбом «Премиум», режиссёр: Юрий Гусельщиков, 2010)
  • ШЕFF feat. Ёлка — Я тобою любуюсь (неизданный трек, 2013)
  • ШЕFF feat. Lojaz — What a Wonderful Life (неизданный трек, режиссёр: Мастер ШЕFF, 2013)
  • ШЕFF feat. Голос Донбасса — Мой народ (2014)
  • ШЕFF feat. Голос Донбасса — Gold School (2015)
  • ШЕFF feat. Ghost — Russian Criminal (2016)
  • ШЕFF feat. N`Pans — У руля (2017)
  • ШЕFF feat. Белов — Птицы над водой (2017)
  • ШЕFF feat. Настя Макаревич — Осень (2017)
  • ШЕFF — Гипноз (2017)
  • ШЕFF — John Dillinger (2018)
  • ШЕFF — Гарлемские бароны (2018)
  • ШЕFF — Jacques Mesrine (2018)
  • ШЕFF feat. Indigo — Я рисую… (2019)
  • ШЕFF feat. Мойша Эскобар — Бомбинг (2020)

Совместные клипы[ | ]

  • 100PRO Family — Творчество и шоу-бизнес (альбом «Сотка», артисты: ШЕFF, Ёлка, Страйк, Al Solo, режиссёр: Мастер ШЕFF, 2009)
  • 100PRO Family — Они не знают! (режиссёр Стэпман) (альбом «Сотка», артисты: ШЕFF, Купер, Al Solo, Капа, режиссёр: Мастер ШЕFF, 2012)
  • 100PRO Family — Покрываем всю планету (альбом «Сотка», артисты: Lojaz, Personage Marz, Режик, ШыZа, ОГИ, Al Solo, КАС, Граф, Zummer, N!KO, ШЕFF, режиссёр: Мастер ШЕFF, 2012)
  • 100PRO Family — Налётчики в деле! (неизданный трек, артисты: ШЕFF, Al Solo, ШыZа, NAY, Славон, Kappa, Джони Джон, Jar Bar, , режиссёр: Ярослав Кардэлло, 2013)
  • ACOUST!CS feat. ШЕFF — Не торопись на обострения (альбом «Открытый Космос», ACOUST!CS PRODUCTIONS, режиссёр: TYPE МС, 2014)
  • Kappa feat. Шеff, Шмель — Океан (неизданный трек, режиссёр: Kappa, 2014)
  • 100PRO Family — Нам не нужна война! (не изданный трек, артисты: ШЕFF, Вова Prime, Такер, Режик, Славон, режиссёр: Вова Prime, 2014)
  • ШЕFF feat. Sir-J, Jeeep, White Hot Ice, Руставели — В Не Реале (2016)
  • ШЕFF feat. Rapchinno — Я спокоен (2017)
  • ШЕFF feat. Al Solo и Jahn — Хип-хоп с именами (2018)

О клипах

Клип Осень. Вы сняли и выпустили клип с Анастасией Макаревич «Осень» 19 апреля. Почему клип про осень выпустили весной? Потому что выходил мой альбом. Клип на самом деле я хотел снимать еще осенью прошлой, но они все никак там не решались, и мы это сняли весной. Я поставил в стихах про осень, что мы ждем майской весны. И мы в мае выпускали альбом, поэтому какая бы не была хорошая осень – мы все ждем весны. Главная идея такая.

Смотреть клип Осень

В Какую сумму Вам обошлось снять клип Гипноз? (отвечает Влад) Я не люблю называть суммы, пусть это все останется в секрете.

Смотреть клип Гипноз

Видеография

Эта статья или раздел нуждается в переработке.

Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.

Видеоклипы

  • ШЕFF feat. Шмель — Скорость Дня (альбом «Имя ШЕFF», режиссёр: Евгений Митрофанов, 1999)
  • ШЕFF — Имя ШЕFF (альбом «Имя ШЕFF», режиссёр: Олег Степченко, 2000)
  • ШЕFF feat. Doctor B. — Доктор ШЕFF (альбом «Имя ШЕFF», режиссёр: Мастер ШЕFF, 2000)
  • ШЕFF feat. Купер — Питер — Я твой! (альбом «Имя ШЕFF», режиссёр: Олег Степченко, 2001)
  • ШЕFF feat. MC Sputnic — Мелекино (альбом «Мастер Слога Ломаного», режиссёр: Мастер ШЕFF, 2003)
  • Мастер ШЕFF feat. Мурат Насыров — Ночная Москва (альбом «Мастер Слога Ломаного», режиссёр: Флипп Янковский, 2003)
  • Мастер ШЕFF feat. М. Шуфутинский — Бабы последнее дело (альбом «Мастер Слога Ломаного», режиссёр: Влад Разгулин, 2003)
  • Мастер ШЕFF — Мастер Слога Ломаного (альбом «Мастер Слога Ломаного», 2003)
  • Мастер ШЕFF feat. Al Solo, Купер — Азовский Фанк (альбом «Грация», режиссёр: Мастер ШЕFF, 2004)
  • Мастер ШЕFF — Тачки — Красотки (альбом «Грация», режиссёр: Мастер ШЕFF, 2005)
  • ШЕFF feat. Al Solo — Мастера (альбом «Премиум», режиссёр: Юрий Гусельщиков, 2010)
  • ШЕFF feat. Ёлка — Я тобою любуюсь (неизданный трек, 2013)
  • ШЕFF feat. Lojaz — What a Wonderful Life (неизданный трек, режиссёр: Мастер ШЕFF, 2013)
  • ШЕFF feat. Голос Донбасса — Мой народ (2014)
  • ШЕFF feat. Голос Донбасса — Gold School (2015)
  • ШЕFF feat. Ghost — Russian Criminal (2016)
  • ШЕFF feat. N`Pans — У руля (2017)
  • ШЕFF feat. Белов — Птицы над водой (2017)
  • ШЕFF feat. Настя Макаревич — Осень (2017)
  • ШЕFF — Гипноз (2017)
  • ШЕFF — John Dillinger (2018)
  • ШЕFF — Гарлемские бароны (2018)
  • ШЕFF — Jacques Mesrine (2018)
  • ШЕFF feat. Indigo — Я рисую… (2019)
  • ШЕFF feat. Мойша Эскобар — Бомбинг (2020)

Совместные клипы

  • 100PRO Family — Творчество и шоу-бизнес (альбом «Сотка», артисты: ШЕFF, Ёлка, Страйк, Al Solo, режиссёр: Мастер ШЕFF, 2009)
  • 100PRO Family — Они не знают! (режиссёр Стэпман) (альбом «Сотка», артисты: ШЕFF, Купер, Al Solo, Капа, режиссёр: Мастер ШЕFF, 2012)
  • 100PRO Family — Покрываем всю планету (альбом «Сотка», артисты: Lojaz, Personage Marz, Режик, ШыZа, ОГИ, Al Solo, КАС, Граф, Zummer, N!KO, ШЕFF, режиссёр: Мастер ШЕFF, 2012)
  • 100PRO Family — Налётчики в деле! (неизданный трек, артисты: ШЕFF, Al Solo, ШыZа, NAY, Славон, Kappa, Джони Джон, Jar Bar, , режиссёр: Ярослав Кардэлло, 2013)
  • ACOUST!CS feat. ШЕFF — Не торопись на обострения (альбом «Открытый Космос», ACOUST!CS PRODUCTIONS, режиссёр: TYPE МС, 2014)
  • Kappa feat. Шеff, Шмель — Океан (неизданный трек, режиссёр: Kappa, 2014)
  • 100PRO Family — Нам не нужна война! (не изданный трек, артисты: ШЕFF, Вова Prime, Такер, Режик, Славон, режиссёр: Вова Prime, 2014)
  • ШЕFF feat. Sir-J, Jeeep, White Hot Ice, Руставели — В Не Реале (2016)
  • ШЕFF feat. Rapchinno — Я спокоен (2017)
  • ШЕFF feat. Al Solo и Jahn — Хип-хоп с именами (2018)

Влад Валов в интервью Музыка Онлайн Ком о Лейбле 100 ПРО

Ваш Лейбл (100 ПРО) занимается созданием треков и клипов «под ключ». К Вам приходит молодой артист – сколько Вы с него возьмете? Скажите по статьям:

  1. написание текста
  2. создание битов
  3. снятие самого клипа

Создание битов – так называют малолетки, которые ничего не понимают в музыке. Это называется аранжировка, создание аранжировки. Что такое аранжировка? Это человек, который создает как ты говоришь биты. Так говорят сегодня все))) мы повторяем за ними Говорят малообразованные люди Это уже другой вопрос))) И так, что такое создать бит для таких людей? Это взять сэмпл из любой песни и на него наложить ритм – то ли самому забить на акайке, то ли взять этот ритм и его подставить. Это не работа. Такая работа не стоит ничего. Аранжировка – это когда ты делаешь полную аранжировку, это когда она людей будоражит и делает из обычной песни хит. Аранжировка у нас такая на лейбле от 300 до 5000 долларов за музыку.

Написание текста, у меня 5 обалденных людей, которые пишут на тематику свою лирику. Сама запись, сведение, у нас очень хороший микрофон за 10 тысяч долларов – любой голос можно сделать великолепным. Мы работаем с человеком, не просто, чтобы его записать и выкинуть, а пытаемся сделать так, чтобы этот человек добился какого то успеха.

Поэтому, если эта песня под ключ — у нас может стоить 5000 долл, если это рэп исполнитель со своей лирикой – это может стоить 1000 долларов. Во сколько обходится содержание «Лейбла 100 ПРО»? Примерно 250 000 – 300 000 рублей. Почему распалась Римская Империя Bad B Альянс? Дело в том, что мой коммерческий партнер был Толмацкий старший, он Хип Хоп не знал, он руководствовался только своим бизнесом, и он не понимал какие то важные детали, вещи. Из за этого я остановил всю эту историю. Через некоторое время даже его сын Децл осознал это, что он не понимает многие вещи и тоже отошел в сторону.

Вообще, это идея была хорошая и эту идею можно было развивать сколько угодно. И сейчас бы наша страна находилась, например, по моим расчетам где то на сто лет впереди, сейчас полный застой. В плане Хип Хопа Вы имеете в виду? Почему застой? Ведь есть Рэп Батлы, появились новые молодые артисты благодаря этим батлам, которые сегодня зарабатывают деньги… Это очень низкий уровень. Примерно 90-е годы сейчас, то что происходит на сцене

Об артистке Ёлка

С 2004 по 2009 год Вы были продюсером певицы Елка. Расскажите, с чего все начиналось? Елка в 1998 году выступила на Rap Music, я ее заметил, предложил ей приехать в Москву, написал ей песню «Город обмана». И через 2 недели мы взорвали все хит парады. После этого я ей написал еще 4 или 5 альбомов и получил очень много титулов и наград. У меня вообще в арсенале под 50 крупных наград как продюсера. Лучшие песни Елки, созданные на вашем Лейбле 100 ПРО? Все. Все остальное у нее не очень. Можете назвать самые лучшие песни, созданные на вашем лейбле 100 ПРО? Мальчик красавчик, Город обмана, Не падай духом, Девочка студентка и так далее. Как Вы думаете – может ли продюсер у которого хорошо получается растить артистов в одном музыкальном жанре – вырастить артистов в другом жанре? Да можно, но продюсеру, все зависит от стечения обстоятельств: насколько продюсер талантлив, насколько музыканты талантливы, насколько они проникнутся этой идеей. Нужно быть в нужное время в нужном месте. Это вечно.

О разном

Какое по Вашему должно быть соотношение по доходам между продюсером и артистом? 70 на 30, 50 на 50, другое… 50 проц на 50 проц. Мы всегда работаем так. Мы практически всегда у всех исполнителей – приобретаем у них альбомы. Главное чтобы по ним шел интерес. И если это выстреливает какая то группа или артист – мы заключаем контракт на концертную деятельность, до этого концертная деятельность нас не интересуют вообще. Какой у Вас любимый фильм? Вчера посмотрел 3-ю часть «Три Мушкетера » с Боярским, хороший фильм. Я с большим удовольствием пересмотрел. Хочу сказать, что не хватает сейчас нашему кинематографу таких фильмов. В этом году фильму Титаник исполняется 20 лет. Что можете сказать про музыкальную составляющую фильма? Эти песни играли везде, где только можно… Самое смешное, что я делал премьеру Титаника в России в Кодак Киномире. И приглашал туда режиссера, и когда приехал режиссер я его попросил по моему Селин Дион, песню мы взяли для «Тихо тают дни» сэмпл, он посоветовал нам обратиться в Ворнер английский, мы сделали заявку, отказ нам пришел только через год. И мы в итоге переиграли композицию.

Про политику

Влад Валов в интервью Музыка Онлайн Ком о выборах

Скоро выборы президента, за кого будете голосовать и почему? Вообще я вне политики. Мой альбом «Политика» обо всем говорит. Когда я много лет назад в школе слушал Ваши песни, где вы говорите, что Вы не ходите на выборы – это одно. Когда я стал по старше я понял, что нужно ходить на выборы. У Вас есть какие то предпочтения среди политиков? Мне нравится наша внешняя политика, а во внутренней я бы много чего поменял. Если голосовать – я бы лучше сам баллотировался. Что бы Вы поменяли во внутренней политике? Миграцию, строительство, что то еще? У меня есть план, что я хочу поменять. Если я его назову – сделают предпосылку для целой революции. Я лучше сейчас помолчу. И скажу в очередной раз «Я не верю в политику» Вы ходите на выборы? Хожу За кого голосуете не хотите говорить? Я не буду это рассказывать. Это мое личное дело. Пусть это остается за кулисами. Влад, большое спасибо за интервью Влад Валов в интервью Музыка Онлайн Ком

Слушать альбом Гипноз 2020 года

Влад Валов в интервью Музыка Онлайн Ком

Владислав Рамм сейчас

В 2020 году в творческой биографии Владислава произошел новый поворот. Продюсировать Рамма взялась Яна Рудковская. Певец дружен со старшими детьми Яны, и не только этот факт подтолкнул женщину к сотрудничеству. Рудковской понравились голос исполнителя, искренность и желание удовлетворять запросы молодых слушателей, даже если ей что-то и не по душе. Кроме этого, Влад написал 2 песни для Димы Билана, успешно продававшиеся на iTunes.

Владислав Рамм, Яна Рудковская и Николай Батурин

Яна уверена, что совместные с Раммом проекты ждет такое же признание, как и в случае с Биланом. Продюсер дала гневную отповедь злопыхателям, которые писали нелестные комментарии в соцсетях, якобы вернется все бумерангом.

Первым продуктом нового тандема стала песня «Хватит духу», а на конкурсе «Новая волна» Владислав выступил с композицией «Ни ты, ни я». Оба произведения записаны вместе с сыном Яны, Николаем Батуриным. Молодой человек взял творческое имя Kolyas. Сама Рудковская сыграла роль доброй феи в клипе «Я-На».

Влад Рамм ft. Kolyas — «Ни ты, ни я»

В клипе «Ни ты, ни я» снялась модель Миранда Шелия, нынешняя пассия Рамма. Красотка, похожая на Ирину Шейк, ранее встречалась с игроком сборной России по футболу Федором Смоловым. Владислав морально готов к семейной жизни, но впереди серьезные цели, на первом месте – работа.

«Я должен много чего полезного сделать, в первую очередь для своей семьи!».

Владислав Рамм и Миранда Шелия
Когда журналисты поинтересовались отношениями Рудковской с продюсерским центром Velvet Music, которому сейчас принадлежат права на Владислава, Яна ответила, что готова к диалогу. Расторжение контракта с прежней командой – формальность, а новые песни – это ее собственность.

В 2018-м вышел альбом Владислава под названием «Лу4ше». Жанр песен – от «клубняка» до соула. Один трек записан в коллаборации с Вадимом Ширшовым, выступающим под псевдонимом Валиум. Рамм признался, что не зацикливается на модности или немодности конкретного стиля, любит музыку во всем ее разнообразии, но осознает, что публика предпочитает танцевальные треки. Однако по внутреннему ощущению музыканту ближе «жирный бит в среднем темпе».

Владислав Рамм — «Лу4ше» (премьера 2020 года)

В «Интернете» фанаты Владислава Рамма создали оригинальное сообщество. Его члены именую себя «раммерами». Помимо обсуждений творчества певца, участники перед Новым годом проводят акцию – обмен небольшими сувенирами, причем не виртуальными, а самыми что ни есть материальными: «раммеры» отправляют по почте блокноты, шоколадки, открытки и другие приятные мелочи. Главное ведь не подарок, а внимание. Такой же обмен прошел и в преддверии 2019 года.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]