Как выглядит женщина, которую всю жизнь любит Роман Мадянов (редкие фото)


Биография

Роман Мадянов родом из города Дедовска Истринского района. О своих корнях рассказывает: «Я родился в Подмосковье. Но горжусь тем, что мои родственники по отцовской линии — казаки. Дед был ярым коммунистом. В коммунизм искренне верил, хотя тоже пострадал: якобы «за троцкизм» был лишен права преподавания в университете. Преподавал историю в школе рабочей молодежи».

Родители Романа были образованными творческими людьми. Мама работала библиотекарем, а отец — телевизионным редактором. Это обстоятельство и предопределило дальнейшую судьбу мальчика. Он стал актером, хотя в детстве мечтал о профессии лесника или егеря.

Актерское детство

Со своим родным братом Вадимом Рома частенько пропадал у папы на работе. Здесь он впервые попал в кадр и, по счастливой случайности, был замечен самим Георгием Данелия. О том, как это произошло, актер позже вспоминал: «Мой отец был вторым режиссером на телевидении и брал на съемочную площадку старшего брата и меня. Снимали эпизод в школе: дети бегают на перемене. Чтобы мы не болтались под ногами, он попросил нас тоже одеться в школьную форму, и мы оказались в кадре. На этой же съемке нас и «нашли». На следующий день я оказался в кабинете у Георгия Николаевича, а через неделю я уже ехал сниматься».

Так, девятилетний Рома Мадянов исполнил первую в своей жизни главную роль — Гекльберри Финна в известной ленте Георгия Данелия «Совсем пропащий». На этой картине выросло несколько поколений советских детей. А американские критики признали ее лучшей экранизацией Марка Твена. Спустя годы, актер подытожил: «Сейчас, когда по прошествии времени что-то отфильтровываешь в своей башке, понимаешь, какой это был кайф. Сколько было детской, пацанской радости, когда мне разрешали носить длинные волосы, когда тебя с уроков забирали на черной «Волге», на боку которой белыми буквами было написано «киносъемочная»… Какие яркие ощущения, когда выходишь в кадр и видишь своих кумиров, которых видел только по телевизору: Евгений Павлович Леонов, Вахтанг Константинович Кикабидзе, Ирина Константиновна Скобцева…»

За исполнение роли Гека Финна мальчик получил свой первый гонорар и принес его домой. «Я, естественно, мечтал о велике, чтоб сесть за руль своего, а не соседского, «Орленка» и чесануть куда глаза глядят… Весь гонорар отдал маме. «Кормилец, Ромка, мужик!» Купили и велик, и — целое событие — холодильник», — рассказал актер.

За школьные годы Роман снялся в десятке фильмов, среди которых: «Анискин и Фантомас» (Ромка), «Весенние перевертыши» (Дюшка Тягунов), «Пусть он останется с нами» (Димка), «Все дело в брате» (Фрол Калиткин) и другие. Благодаря этим картинам юный актер стал известен в мире кино и популярен среди телезрителей. Однако частые съемки отрицательно сказывались на учебе, приходилось заниматься по индивидуальному графику. Роман поясняет: «Да, я в школе учился всего несколько классов. По месяцу-два ходил в школы Еревана, Ялты, Севастополя… Когда приезжал со съемок, персонально занимался с учителями, которых оплачивал «Мосфильм»: закон об обязательном среднем образовании соблюдался неукоснительно! Программу наверстывал целыми разделами, сдавал педагогам сразу несколько тем. Память-то у меня была, грех жаловаться, натренированная зубрежкой ролей, вот я залпом все и запоминал — и физику, и математику».

ГИТИС

По окончании школы перед Романом не стоял вопрос – куда идти учиться. По совету отца он решил поступать не во ВГИК, что было бы логично с такой фильмографией, а в театральный. Папа говорил сыну: «Это все замечательно — и ВГИК, и съемки. Но все это приходит и уходит, а ты должен иметь свой дом, настоящую, хорошую театральную школу». Однако с распростертыми объятиями молодого актера в театральных вузах не ждали. Роман признался, что в первый год поступить ему не удалось: «У театра всегда было предвзятое отношение к кинематографу. Поэтому мое прошлое мне больше мешало, нежели помогало. Ведь узнали сразу».

Однако годом позже начинающему артисту удалось взять эту «высоту», и перед ним распахнулись двери ГИТИСа. Роман стал студентом режиссера, профессора Оскара Ремеза. Правда, ему пришлось дать расписку своему учителю с обещанием не сниматься до окончания института.

Дипломными работами Мадянова были: роль Филимонова в спектакле «Блондинка» режиссера Камы Гинкаса и Швейк в мюзикле Олега Кудряшова. Сыграть «Бравого солдата» — было давнишней мечтой актера, и учитель помог воплотиться этой задумке в жизнь. Обе постановки имели огромный успех и стали яркими событиями того сезона.

Будучи студентом, Роман начал играть в Московском театре им. Владимира Маяковского под руководством Андрея Александровича Гончарова. А после окончания ГИТИСа в 1984 году был зачислен в штат театра.

Армия

В 1985 году актера призвали в армию. Полтора года он прослужил в подмосковной Кубинке, о чем рассказывал: «Я служил в ракетных войсках, там дедовщина была очень мягкая. Все ребята — с высшим образованием. Если были какие-то поползновения, я говорил: если будем дружить, то будешь со своими девочками ходить в «Маяковку», весь репертуар пересмотришь».

Время, потраченное на овладение военным ремеслом, актер не считает потерянным. Напротив, приобретенные навыки и знания помогли ему в будущем создать убедительные образы военных. Да и сам Роман относится к тем людям, которые любой жизненный опыт считают положительным. Поэтому актер говорит: «А в армии мне служилось замечательно. У меня осталось много друзей-офицеров. Когда на съемочную площадку приходят молодые артисты, я безошибочно определяю, служил он или не служил. Ребятам, которые прошли армию, не надо говорить, чтобы застегнули подворотничок, подтянули ремешок».

Первые роли

Актер Роман Мадянов впервые оказался на съемочной площадке в возрасте девяти лет. Мальчик дебютировал в картине «Перевод с английского», представленной на зрительский суд в 1971 году. Тогда ему досталась небольшая роль, однако сниматься в кино ребенку понравилось.

Уже следующая роль Романа оказалась ключевой. Мальчик блестяще сыграл сорванца Гекельберри Финна в ленте «Совсем пропащий». Сюжет картины Георгия Данелии был позаимствован из знаменитого произведения «Приключения Гекельберри Финна» Твена. Эту роль Мадянов получил благодаря ассистенту режиссера, которой понравился бойкий мальчишка. Коллегами Романа по съемочной площадке стали многие звезды советского кино, к примеру, Вахтанг Кикабидзе, Ирина Скобцева, Евгений Леонов.

К моменту окончания школы актер Роман Мадянов успел сыграть уже в десяти фильмах. Образы ключевых персонажей он воплотил в лентах «Все дело в брате» и «Весенние перевертыши». Разумеется, постоянная занятость на съемочной площадке негативно сказывалась на успеваемости подростка. Мадянов вынужден был дополнительно заниматься с репетиторами, расходы на которых взял на себя «Мосфильм».

Театр

В 1987 году, отслужив в армии, актер вернулся в театр им.Маяковского, в котором проработал больше двадцати лет и сыграл немало ярких ролей. Среди них: «В кольце тишины» (Грибов), «Беседы с Сократом» (Мелет), «Леди Макбет Мценского уезда» (Зиновий Борисович), «Завтра была война» (Сергей), «Жизнь Клима Самгина» (Томилин), «Жертва века» (Дергачев), «Театральный романс» (Яблоков), «Дети Ванюшкина» (Ванюшкин) и другие.

Роман Мадянов стал одним из самых востребованных артистов театра. Роли сыпались одна за другой, и он вдохновенно работал над ними, во всем подчиняясь режиссеру: «Андрей Александрович считал, что у артиста не должно быть холодного носа, тридцать шесть и шесть — не температура, а состояние покоя. А поскольку у меня взрывной темперамент, я импонировал ему как артист. И я абсолютно ему доверял. Если уж отдаваться режиссеру, то полностью, или отказываться от роли. Но отказать Гончарову, который взял меня в театр, настоящему мастеру, глыбе… это было исключено! Я всегда его слушал и работал честно, сознательно жертвуя кино», — вспоминает актер.

Тем не менее, проработав много лет в «Маяковке», Роман ушел из стационарного театра на «вольные хлеба». Свое решение артист объяснил так: «Люблю воздух свободы. Просто я понял, что можно заниматься так же профессионально своей профессией, не бросая театр, но распоряжаясь абсолютно своим личным собственным временем, для творческих дел. Имея возможность сниматься и в кино, выделяя возможности и театральным работам, ни в коем случае не бросая театр, но участвуя в антрепризах».

Примечательно, что в рамках свободных проектов Роман Мадянов вместе со своими коллегами воссоздал два гончаровских спектакля по пьесам А.Островского: «Наливные яблоки», где исполнил Сила Ерофеевича и Зазывалу, и «Свои люди…» (Подхалюзин). О последней работе актер говорит: «Мы играли этот спектакль десять лет в театре Маяковского, но при новом руководстве он почему-то перестал быть нужным… А спектакль хороший, постоянно собирал аншлаги. Поэтому мы решили дать ему новую жизнь. Не пожалели никаких денег, пошили изумительные костюмы… Прошло время, когда антрепризы играли на табуретках — зритель должен видеть полноценный спектакль. И он принимает Островского фантастически! Спектакль изнутри держится артистами, работавшими над ним еще с Андреем Александровичем Гончаровым».

В антрепризе актер работал со многими известными режиссерами: Петром Штейном («Сильвия, или Собака на сцене»), Сергеем Кутасовым («Любовное свидание»), Константином Богомоловым («Копилка»), Ниной Чусовой («Русские горки»), Романом Самгиным («Пигмалеон»), Татьяной Ахрамковой («Вольный стрелок Кречинский» и «Куба – любовь моя») и другими.

Но, пожалуй, больше всего совместных работ у Романа с режиссером Татьяной Догилевой. В ее спектакле «Дама ждет, кларнет играет…» Мадянов сыграл Джорджа, в «Лунном свете, медовом месяце…» исполнил Виктора Принна, в лирической комедии «Не отрекаются любя…» — администратора Семена. Также артист принял участие в бродвейской комедии про театр «Ева», к которой были изготовлены небывалые для антрепризы двухэтажные декорации. Пьесу Мэри Орр, лежащую в основе постановки, на русский язык перевел Михаил Мишин, муж Татьяны. В спектакле играли такие замечательные актеры, как: Александр Феклистов, Галина Польских, Борис Щербаков, Татьяна Рудина, Евгения Дмитриева и, конечно, сама Татьяна Догилева.

Всего на счету актера более двадцати работ, сыгранных в антрепризе и по приглашению в другие театры. Роман продолжает выходить на сцену в новых интересных постановках и считает себя больше театральным актером, нежели киношным.

Кинематограф

Однако, спустя годы служения мельпомене, Роман Мадянов вернулся в кино. Это произошло в 1989 году с приглашением в фильм Леонида Гайдая «Частный детектив, или Операция Кооперция». Позже актер исполнил ряд эпизодических ролей… » Мое возвращение в кино было нелегким. Пришло предложение от Николая Николаевича Досталя сыграть в «Гражданине начальнике», потом в «Штрафбате». После «Штрафбата» меня заметили, стали предлагать роли», — рассказывает артист.

В 2003 году актер снялся в комедийном мини-сериале Александра Баранова «Участок», где исполнил роль Андрея Шарова. Роман работал в кадре с Сергеем Безруковым, Алексеем Булдаковым, Павлом Деревянко, Татьяной Догилевой и другими замечательными артистами, о чем с упоением вспоминает: «Не съемки — песня была! Помимо того, что сценарий замечательный, без стрелялок и разборок, натура-то какая! Все артисты кинулись на съемки с радостью. Я как узнал, кто будет играть, екарный бабай! И хулиганили, и чего только там не делали. А рыбалка там какая! Мы жили в километре от Оки. Вышел в пять утра на Оку, спиннингом помахал, а в восемь бегом на съемку. Безруков Сережа иногда присоединялся, но он все больше на карасиков, с удочкой». Фильм настолько понравится зрителям, что в 2006 году вышло продолжение – «Заколдованный участок».

Также в этот период Мадянов исполнил ряд эпизодических и главных ролей, но всегда очень ярких и запоминающихся. В сериале «Солдаты» сыграл Виктора Колобкова, в «Есенине» — Кирова, в криминальной драме «Охота на изюбря» — финдиректора Федякина.

В 2006 году Глеб Панфилов снял историческую драму о сталинских временах «В круге первом». Роман в картине сыграл жесткого главу МГБ Абакумова. Актеру удалось раскрыть образ неординарной, сильной личности, его сложный характер. Готовясь к съемкам, артист изучал документальные фильмы о своем персонаже. Участие Мадянова в сериале было отмечено критиками и коллегами. «Никита Сергеевич Михалков поздравил с работой «В круге первом». А это самая дорогая оценка. Больше награды нет. Никакими «Никами» это не перекрыть. Это дороже призов. Это дает внутренний стимул для дальнейшей работы», — признался Роман.

Годом позже Никита Михалков пригласил актера на роль присяжного в нашумевшем психологическом триллере «12». Артист поделился своими впечатлениями от съемок: «В михалковской картине играли артисты русской школы… Что касается ощущений, то это было бесконечно тяжело, но в то же время это были полтора месяца абсолютного творчества и упоения. Драйв и кайф — какая была команда! Так пахнуло хорошим советским кино середины семидесятых. И прав был Никита Сергеевич, когда в конце съемок сказал: «Теперь я знаю, что на «Мосфильме» есть группа людей, способных работать на европейском и мировом уровне». Позже Мадянов принял участие еще в одной известной работе Никиты Михалкова – военной драме «Утомленные солнцем 2».

Также актеру довелось сотрудничать с такими мэтрами режиссуры, как: Николай Досталь («Гражданин начальник»), Михаил Калатозишвили («Дикое поле»), Николай Лебедев («Легенда №17»), Сергей Урсуляк («Исаев») и другими. Владимир Хотиненко снял Романа в биографической драме «Достоевский» о жизни великого классика. Роль актеру досталась эпизодическая, но работа в одном кадре с Чулпан Хаматовой, Евгением Мироновым, Дмитрием Певцовым, Александром Домогаровым доставила актеру особое удовольствие: «В сериале «Достоевский» у меня роль издателя Стелловского — хороший эпизод. Во-первых, потому что с Женей Мироновым. Он играет Достоевского. Во-вторых, это прелесть, когда приходишь на площадку и понимаешь, что все в порядке, здесь работают профессионалы. У меня три или четыре сценочки получается. Стелловский, игрок в карты, хотел поставить Достоевского в кабалу, но Федор Михайлович тоже был азартен и выиграл. Но это кино смотреть надо».

Всего на счету Романа Мадянова более 120 киноработ. В последние годы наиболее значимые из них – Пекарский в триллере Сергея Попова «Седьмая руна», Шувалов в исторической драме Игоря Зайцева «Великая», Игорь Ильинский в мелодраме Виталия Москаленко «Орлова и Александров» и другие.

Личная жизнь

Со своей будущей женой Натальей Роман Мадянов познакомился во время работы в театре Маяковского. В 1992 году пара расписалась, а в 1993-м у них появился сын Роман, в котором актер души не чает: «Ромик у меня существо стихийно-вольное. У него свои мозги, и, тем не менее, я не перестаю любить и обожать своего сына. Где-то его подправляю. Нет такого, что папа вошел и цыц — все легли под полку, не трогайте, пока папа не съест тазик борща и не успокоится. Да ерунда все это! Я с огромным уважением отношусь к интересам сына и жены, и поэтому в ответ мне никто не мешает заниматься тем, что я люблю».

Когда подросшему Роме настало время определяться с будущей профессией, он наотрез отказался идти по отцовским стопам. Актер прокомментировал решение сына: «Категорически не хочет. Хотя я ему предложил этот вариант, но давить на парня не хочу. Я пытаюсь здраво рассуждать и объяснить ему, что мое желание направить его туда, где я смогу ему помочь, поскольку нахожусь в силе, естественно для любого родителя. Но он ударился в музыку. У него абсолютный слух. Окончил музыкальную школу по классу скрипки, сейчас увлекся гитарой. Мне остается только уважать его выбор».

Роман Мадянов очень дорожит своей семьей и домом: «Дом — это тыл, это зона, где артист остается самим собой. Там должна быть гармония, только тогда это имеет смысл. А если приходишь домой и начинаешь отстаивать, отвоевывать жизненное пространство, это пытка, голгофа, тогда это не семья, наверное». За домашний уют отвечает, конечно же, Наталья, а помогают ей в этом четвероногие питомцы. «Дома у нас настоящий зверинец. Черный терьер Дуся — страшная добрятина. Два аквариума с рыбками. Имен для них не придумывали: банда, она и есть банда. Кролик Бакс обожает прятаться за батареей. И крыса Буся. Ее так Ромка назвал, потому что глаза у нее как бусинки. А еще моя Натулька обожает всякие растения. Я как-то купил авокадо. Так Наташа деревце вырастила из одной косточки. Она у меня скромный, домашний и абсолютно не тусовочный человек», — с любовью рассказывает актер.

Роман Мадянов все свое свободное время старается проводить в кругу семьи. Он является одним из самых порядочных звездных семьянинов и этим полностью опровергает миф о непрочности актерских браков.

Актер Роман Мадянов: семья, детство

Исполнитель роли замполита Колобкова появился на свет в Дедовске, произошло это в июле 1962 года. Актер Роман Мадянов родился в интеллигентной семье. Его отец трудился редактором на телевидении, а мать работала в библиотеке. Роман – второй сын своих родителей, у него есть старший брат Вадим, также связавший жизнь с драматическим искусством.

В детстве актер был настоящим сорванцом. Боевой характер ему достался от предков по отцовской линии, которые были уральскими казаками. В школе Рома учился средне, предпочитал тратить свое время на уличные игры. Так продолжалось, пока в жизнь мальчика не ворвался волшебный мир кинематографа.

Интервью

О хобби

«Я очень люблю готовить. Никаких кулинарных книжек — все по интуиции. Если кураж пошел, сооружаю сложные блюда. К примеру, мясо с овощами и грибами. А когда желания нет, не нужно и к плите подходить. Лучше отрежь кусок сыра, сделай бутерброд и съешь его с чаем. Видимо, и с работой так: если роль не нравится — нечего и браться, ничего хорошего не получится».

Об увлечении компьютерными играми

«Да, дожил почти до пятидесяти лет и подвис. Это определенный релакс, когда вечером надо отвлечься, сбить кураж после спектакля или тяжелых съемок. Но только часочек-другой, не зависать на сутки. Без фанатизма. Я играю в «Варкрафт». Когда не было русской версии, можно было попасть в компанию к японцам, немцам, англичанам, бельгийцам, людям со всего мира. Среди них находились и порядочные, и непорядочные люди. Игра еще и учит жизни. Интересно, не видя человека, по поступкам, по тому, что он отвечает, там же можно переписываться, понимать, кто он, какого возраста».

Об охоте

«Были времена, когда состоял в охотничьем обществе, ходил с ружьишком на утку, глухаря, зайца. Один раз даже на кабана. У меня ведь и дед охотником был. А потом в мгновение все это мне разонравилось. Однажды в Кабардино-Балкарии, где-то году в 1982-м, косулю завалили. Такая красавица была… Я подошел, она лежит уже мертвая, а из раскрытых глаз слеза стекает. И так на меня это подействовало, что я уже не мог мясо есть. Сразу все ушло, и ружья распродал».

О рыбалке

Рыбалка для Романа Мадянова не увлечение, а «почти профессия». Друзья называют его отчаянным спиннингистом. «Да, я с детства приучен к природе, к чистому воздуху. Подмосковье раньше было нетронутым, незастроенным. Выезжая на рыбалку, надо делать так, чтобы вокруг были только вечные стихии: небо, текущая вода, огонь костра. Если в начале отдыха прокручиваешь про себя все, что накопилось за последнее время, то к концу думаешь уже только о рыбалке. Это хорошо, значит, проблемы выдуло. За рыбой я хожу только с проверенными людьми, с которыми можно просидеть целый день молча. Из актерской братии это артисты Театра им. Вл. Маяковского Толя Лобоцкий и Юрочка Коренев, еще Саша Ильин», — признается актер.

О дружбе

«Друг, дружба – по моим понятиям, очень мощное явление. У меня градация существует: друг, товарищ, приятель, знакомый… разновидностей много. Хороших товарищей в актерской среде у меня полно. Друзьями я все же не рискнул бы их назвать. Друг – это служба днем и ночью. Когда снимается с себя последняя рубашка, отдается последний кусок хлеба».

О профессии

«Профессия артиста и его жизнь действительно зависят от бега против течения. Это надо понять. Когда ты стоишь на месте — публика о тебе забывает, и сам ты перестаешь развиваться без хорошей работы. Хотя многие мои коллеги почему-то считают, что, набравшись опыта, они уже все знают и все умеют, и учиться дальше не надо. И как только ты перестаешь совершенствоваться, то спускаешься на этом эскалаторе вниз. То есть ты не просто стоишь на месте, а теряешь все, что наработал прежде. И нужно приложить массу усилий, чтобы добежать до того фонаря, где ты только что был».

О себе

«Я иду по жизни, и мне везет… Я, наверное, оптимист, поэтому мне всегда везет. Кто-то в этом ищет, наоборот, плохое, — «вот, не повезло». А мне вот со всеми везет: куда, в какую работу ни ткните пальцем — за сто с лишним работ в кино и в театре (бог знает, сколько) мне со всеми партнерами везло, все в порядке было с ними. У меня не было недомолвок, раздражения на сцене, на площадке, это миновало меня. Мне надо было заниматься только одним — творчеством, и все».

По материалам сайтов: madyanov.ru, vokrug.tv, 24smi.org, peoples.ru, uznayvse.ru, rusactors.ru, kinopoisk.ru, Википедии

Студенческие годы

К моменту окончания школы уже твердо решил связать жизнь с искусством драмы Роман Мадянов. Биография звезды свидетельствует о том, что он еще во время учебы в выпускном классе остановил свой выбор на ГИТИСе. Ни у кого не было сомнений в том, что мальчик, уже успевший стать опытным актером, поступит с первой попытки. Однако неожиданно для всех Мадянову не удалось сдать вступительные экзамены.

Роман не отказался от своей мечты, не попробовал поступить в другой вуз. На следующий год он повторил попытку стать студентом ГИТИСа, которая на этот раз увенчалась успехом. Оскар Ремез, в мастерскую которого он попал, взял с него обещание не сниматься в кино хотя бы до третьего курса. Свое слово молодой человек сдержал.

Еще во время учебы в ГИТИСе Мадянов Роман Сергеевич начал выступать в театре имени Владимира Маяковского. К примеру, он принял участие в постановке «Иван-царевич». Стоит ли удивляться, что молодого человека приняли в штат этого театра сразу после того, как он получил диплом.

Звания и награды:

  • Заслуженный артист Российской Федерации (1995)
  • Премия «Золотой орел» — за лучшую мужскую роль («12») – (2008)
  • Премия «Ника» — за лучшую мужскую роль второго плана («Дикое поле») – (2009)
  • Премия «Ника» — за лучшую мужскую роль второго плана («Петя по дороге в Царствие Небесное») – (2010)
  • Пермия «Ника» — за лучшую мужскую роль второго плана («Жила-была одна баба») – (2012)
  • Премии «Ника» и «Золотой орел» — за лучшую мужскую роль второго плана («Левиафан») – (2015)

Фильмография: Актер

  • Одесский пароход (2020)
  • Зулейха открывает глаза (2019)
  • Домашний арест (2018)
  • СуперБобровы.Народные Мстители (2018)
  • СуперБобровы (2016)
  • Саша добрый, Саша злой (2016), сериал
  • Страна чудес (2016)
  • Седьмая руна (2015)
  • Великая (2015)
  • Орлова и Александров (2015)
  • Поддубный (2014)
  • Левиафан (2014)
  • Инквизитор (2014)
  • Легенда №17 (2013)
  • Солдаты-17 (2013)
  • Куприн. Поединок (2013)
  • Красотка (2013)
  • Мосгаз (2012)
  • Три товарища (2012)
  • Только любовь (2011)
  • Папаши (2011)
  • Год белого слона (2011)
  • Откровения (2011)
  • Елки-2 (2011)
  • Утомленные солнцем-2 (2011)
  • Жена генерала (2011)
  • Жила-была одна баба (2011)
  • Бабло (2011)
  • Раскол (2011)
  • All inclusive, или Все включено (2011)
  • Утомленные солнцем-2: Цитадель (2011)
  • Французский доктор (2010)
  • Сестры Королевы (2010)
  • Большой вальс (2010)
  • Зоя (2010)
  • Достоевский (2010)
  • Выкрутасы (2010)
  • Классные мужики (2010)
  • Гаражи (2010)
  • Доктор Тырса (2010)
  • Наша Russia: Яйца судьбы (2010)
  • Утомленные солнцем-2 (2010)
  • Сонька. Продолжение легенды (2010)
  • Жила-была одна баба (2010)
  • Петя по дороге в ЦарствиеНебесное (2009)
  • Исаев (2009)
  • Московский дворик (2009)
  • Большой вальс (2009)
  • Репортеры (2008)
  • Человек без пистолета (2008)
  • Наследство (2008)
  • Дикое поле (2008)
  • Пассажирка (2008)
  • Два цвета страсти (2008)
  • Большой вальс (2008)
  • Армейские истории (2008)
  • Святое дело (2007)
  • Ирония судьбы. Продолжение (2007)
  • Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя (2007)
  • Солдаты. Новый год, твою дивизию! (2008)
  • 12 (2007)
  • На пути к сердцу (2007), сериал
  • Большой вальс (2007)
  • Королев. Главный Конструктор (2007)
  • Завещание Ленина (2007), сериал
  • Отец (2007)
  • В круге первом (2006), сериал
  • Четыре таксиста и собака-2 (2006)
  • Сыщики-5 (2006), сериал
  • Страсти по кино, или Господа киношники (2006)
  • Солдаты-7,8,9,10 (2006), сериал
  • Не было бы счастья… (2006)
  • Одинокое небо (2006)
  • Квартирный вопрос (2006)
  • День денег (2006)
  • Заколдованный участок (2006), сериал
  • Вдох-выдох (2006)
  • Большие девочки (2006), сериал
  • Продается дача (2005)
  • Солдаты-6 (2005), сериал
  • Ой, мороз, мороз! (2005)
  • Формула (2005), сериал
  • Даша Васильева-3. Несекретные материалы (2005), сериал
  • Охота на изюбря (2005), сериал
  • Веревка из песка (2005), сериал
  • Нечаянная радость (2005), сериал
  • Карусель (2005), сериал
  • Есенин (2005), сериал
  • Дело о Мертвых душах (2005), сериал
  • Кожа саламандры (2004)
  • Формула (2004)
  • Потерявшие солнце (2004)
  • На Верхней Масловке (2004)
  • Даша Васильева. Любительница частного сыска-3 (2004)
  • Афромосквич (2004), сериал
  • Дети Арбата (2004), сериал
  • Узкий мост (2004), сериал
  • Солдаты-2 (2004), сериал
  • Солдаты, или Здравствуй, рота, Новый год! (2004), сериал
  • Солдаты (2004)
  • Штрафбат (2004), сериал
  • Москва. Центральный округ (2003), сериал
  • Убить вечер (2003)
  • Бедная Настя (2003), сериал
  • Убойная сила 5 (2003), сериал
  • Невеста по почте (2003)
  • Сыщики-2 (2003), сериал
  • Стилет-2 (2003), сериал
  • Участок (2003), сериал
  • Сыщики (2002), сериал
  • Конференция маньяков (2002), сериал
  • Следствие ведут Знатоки. Десять лет спустя (2002), сериал
  • Копейка (2002)
  • Кодекс чести (2002), сериал
  • Русские амазонки (2002), сериал
  • Жизнь забавами полна (2002)
  • Дракоша и компания (2001), сериал
  • Нина. Расплата за любовь (2001), сериал
  • Московские окна (2001), сериал
  • Мамука (2001), сериал
  • Дальнобойщики (2001), сериал
  • Гражданин начальник (2001), сериал
  • Марш Турецкого (2000-2004), сериал
  • Женщин обижать не рекомендуется (2000)
  • Мама (1999)
  • Досье детектива Дубровского (1999)
  • Чудеса да и только, или Щука по-московски (1999)
  • Самозванцы-1,2,3 (1998-2003), сериал
  • Сочинение ко Дню Победы (1998)
  • Любовники умирают (1998)
  • Бедная Саша (1997)
  • Самозванцы (1997)
  • Роковые яйца (1995)
  • Орел и решка (1995)
  • Мелкий бес (1995)
  • Настя (1993)
  • Ваши пальцы пахнут ладаном (1993)
  • Троцкий (1993)
  • Коля, Зина и Каедза (1992)
  • Игра на миллионы (1991)
  • Паспорт (1990)
  • Частный детектив, или Операция Кооперация (1989)
  • Ноктюрн 1931 года (1989)
  • След на земле (1978)
  • Кадкина всякий знает (1976)
  • Додумался, поздравляю! (1976)
  • Все дело в брате (1976)
  • Длинное, длинное дело (1976)
  • Весенние перевертыши (1974)
  • Пусть он останется с нами (1974)
  • Анискин и Фантомас (1973)
  • Совсем пропащий (1973)
  • Перевод с английского (1972)

Работа в кино

В 1989 году актер предстал на экранах в фильме «Частный детектив, или Операция кооперация». Это был его второй «дебют», раскрывший на полную гениальную игру Мадянова.

Режиссеры засыпали его новыми предложениями, желая снимать актера в кино. Даже эпизодические роли с Романом становились яркими и запоминающиеся. Он сыграл Клыка в комедии «Комедия строгого режима», милиционера с майорскими погонами Мамонтова «Иронии судьбы. Продолжение».

Роман Сергеевич порадовал главной ролью в сериале «Гражданин начальник», где сыграл прокурора Анциферова, замполита Колобкова в «Солдатах». Пусть некоторые герои были отрицательными, но актер гениально передавал их образы, «откапывая» в них нечто положительное.

В 2004 году вышел детективный сериал на 6 серий «Потерявшие солнце», который сняли по одноименному роману М. Есаулова.

Актер сыграл роль второго плана, но внимание поклонников к нему было приковано всегда. В последующем его ждала работа в десятках отечественных проектах:

  • «12»;
  • «All inclusive, или Всё включено!»;
  • «Бабло»;
  • «Утомлённые солнцем 2: Цитадель»;
  • «Наша Russia: Яйца судьбы»;
  • «Легенда № 17»;
  • «Есенин»;
  • Участок;
  • «Инквизитор»;
  • «Левиафан»;
  • «Поддубный»;
  • «Орлова и Александров».

В 2020 году Мадянов снялся в образе графа А.И. Шувалова в историческом сериале «Великая». В 2020 году порадовал поклонников фильмами «Страна чудес», «Выйти замуж за Пушкина», «Монах и бес», «Жених».

В 2020 зрители посмотрели новые проекты с Мадяновым «Жили-были», Хождение по мукам. На его счету больше 200 киноработ, актер продолжает радовать армию поклонников своим талантом и не останавливается на достигнутых целях.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]