Биография
Антон Игоревич Комолов – российский теле- и радиоведущий, диджей, продюсер, писатель, участник благотворительного фонда «Всемирный фонд дикой природы».
Антон Комолов – коренной москвич, родился 4 апреля 1976 года в интеллигентной столичной семье. Мать Антона – филолог, отец – инженер. Мама с детства прививала сыну любовь к языку и литературе. В три года Антон уже бегло читал, а к шести годам осилил «Анну Каренину» и рассказы Чехова.
Читать мальчик любил, а писать ленился. Возможно, потому что он – левша, а в советское время учителя заставляли детей писать правой рукой. У Антона есть сестра – Катя Ермолова 1983 года рождения, которая получила профессию продюсера и уже выпустила три фильма – «Проигранное место», «Первая любовь», «Ученик».
Антон Комолов учился в лицее с физико-математическим уклоном и знал, что будет поступать в МГТУ имени Н. Э. Баумана. Поступил и успешно окончил вуз. В студенческие годы Антона пригласили в университетскую команду КВН, которая в 1997 году стала чемпионом Московской лиги.
Антон Игоревич Комолов в социальных сетях:
Вконтакте: vk.com/antonkomolov Facebook: facebook.com/anton.kom… Twitter: twitter.com/antonkomolov Инстаграм: instagram.com/antonkom… Официальный сайт: antonkomolov.ru
Один из самых известных и титулованных радиоведущих нашей страны Антон Комолов родился в столице. Его родители по хорошему разносторонние личности, ведь его мама филолог, а папа инженер.
Родители всегда уделяли Антону много внимания, в том числе поэтому уже в три года этот мальчик умел бегло читать и отлично разговаривал.
Надо отметить, что его мама отчаянно прививала ребенку любовь к литературе, поэтому еще до похода в первый класс мальчик прочел такие серьезные произведения, как, например, роман «Анна Каренина». Надо отметить, что и как многие творческие личности Антон — левша. Правда в школе для него это скорее была проблема.
Не смотря на явную тягу к филологии в 10 классе Антон перешел в физико-математическую школу № 1180, а после нее в 1994 году поступил в Московский Государственный Технический Университет имени Н. Э. Баумана.
Здесь для юноши открылся мир КВН, в который он самозабвенно окунулся с головой. Его команда даже становилась чемпионом Московской лиги Клуба, а чуть позже Антон даже сидел в качестве члена жюри на играх Высшей Лиги.
Еще участь на втором курсе университета Комолов наткнулся на объявление «Радио Максимум» о наборе диджеев, отослал резюме и потом пришел туда работать. Правда диджеем тогда он не стал, Антона взяли телефонистом и внештатным корреспондентом.
Свое рвение начать работать Антон объяснял достаточно предсказуемо — ему хотелось финансовой независимости. Комолову тогда как раз исполнилось 18 лет, появились первые романтические отношения, которые требовали не только прогулок под луной, но и походов в кафе и кинотеатр.
Именно поэтому уже через год он ушел с «Максимума» и начал работать на «Серебряном дожде», где ему доверили ведение эфира. Именно это время, 1995 год, можно считать временем появления новой звезды — радиоведущего Антона Комолова.
Юноша оказался настолько органичным и ярким в эфире, что уже через два года его пригласили вести полноценную утреннюю программу на волне «Радио классики».
Уже после того, как Антон стал известен в качестве ведущего на радио его пригласили на телевидение. Это случилось в 1997 году и дебют Комолова произошел на канале BIZ-TV, который в тот момент принадлежал Ивану Демидову.
Еще через год Антона Комолова пригласили на «MTV Россия» и именно после этого его лицо стало по-настоящему известным.
В копилке Антона Комолова совместные телевизионные работы с Яной Чуриковой, Таней Геворкян, но самым известным стал его дуэт с Ольгой Шелест. Телевидение «не отпускает» Антона и по сей день, не проходит и года чтобы не вышел новый проект с его участием.
Но все же основной работой и призванием Комолова является радио. Об этом можно судить хотя бы по тому факту, что с 2011 года и по настоящее время Антон Комолов работает ведущим вечерних шоу РАШ и Акустика на «Европе Плюс» в паре с Еленой Абитаевой.
В личной жизни у Антона давно все стабильно. Много лет назад на одном из курортов он познакомился с девушкой по имени Владлена. Легкий роман неожиданно перерос в долгие и стабильные отношения, которые привели к браку.
Помимо всего прочего супругов связывают и рабочие отношения, ведь Владлена работает у Антона концертным директором, а также пишет ему сценарии. В 2006 году у пары родился сын.
Радио
Со второго курса университета Комолов работает. Антону было 18 лет, когда юноша устроился внештатным корреспондентом на радио «Максимум». Комолов не хотел финансово зависеть от родителей, а крохотной стипендии не хватало, чтобы угостить девушку хот-догом или сходить в ресторан. На «Максимуме» молодой человек отработал год, а в 1995 году начал выходить в эфир на радиостанции «Серебряный дождь». Спустя два года Антон Комолов стал вести утреннюю программу на «Радио классика».
Антон вспоминает, что на радиостанцию попал случайно – увидел объявление о наборе диджеев и отправил резюме, причем сделал это несколько раз. Юноше позвонили и пригласили на прослушивание только с третьего раза.
В 2000-е годы были контракты с радиостанциями «Европа Плюс», «Маяк», «Хит-FM», где Антон Комолов проявил себя в программах «Только Так! Шоу», «Полная Версия», «No smoking show».
В 2011 году радиостанция «Европа Плюс» предложила звезде радиоэфира новый контракт. Антон согласился стать соведущим ежедневной программы «РАШ-РадиоАктивное Шоу». Вместе с Комоловым до сих пор эфир ведет Лена Абитаева.
На радиостанции «Москва FM» работает ведущей Алена Комолова, которой приписывают родство с Антоном Комоловым. Но ни Алена, ни Антон не подтверждают эту информацию.
Телевидение
Работа Антона Комолова на телевидении началась на BIZ-ТV в 1997 году. Через год в России открылся канал MTV, и молодой человек перешел туда работать. Комолов стал соведущим программ «Большое кино», «Playstation». Зрители видели Антона в передаче «Утренний завод», которая в 1999 году сменила концепцию и стала называться «Бодрое утро».
Программа, которую вели Антон Комолов и Ольга Шелест, была принципиально новой для российского телевидения, потому что ведущим было позволено все: бегать по студии, плакать, шутить, одеваться, как им угодно. Естественность и непосредственность этого творческого дуэта заряжала зрителей позитивом.
В 2001 году Ольга Шелест и Антон Комолов стали продюсерами программы «Правило буравчика». К постоянным эфирам прибавились организационные вопросы. В 2002 году Антон уходит на канал ТВС, где участвует в передачах «Земля-Воздух» и «Большой ремонт».
Антону запомнился и проект «Короткое замыкание». Аудитория ток-шоу – домохозяйки. Комолов появлялся в кадре в водолазках, пиджаках с налокотниками, которые больше напоминают заплатки. В 27 лет концепция программы показалась телеведущему неожиданной, и Антон ушел с проекта. В это же время Комолов засветился в музыкальном реалити-шоу канала «Россия» «Народный артист», где стал членом жюри. Вместе со звездой теле- и радиоэфира судьями проекта стали Лариса Долина, Тигран Кеосаян, Лайма Вайкуле, Геннадий Хазанов.
На протяжении 2004-2006 годов Антон Комолов представлял телеканал «НТВ», где звезда телеэфира вел программы «Утро на НТВ» и «Цена Удачи». После незначительного перерыва дуэт Комолова и Шелест появляется на телеканале «Звезда» в вечернем эфире с телешоу «Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест».
В 2010 году творческий тандем Антона и Ольги представил шоу «Поколение MTV. Мы любим 90-е годы». В это же время Комолов заключает контракт с создателями программы «Как это сделано», которая транслировалась на канале «ТВ-3», а через год начинает вести передачу «Механический апельсин» на «РЕН ТВ».
В 2012 году Антон Комолов засветился на детском телевидении: на канале «Карусель» вышла передача «Олимпийцы» с участием телеведущего. С этого же времени начинается сотрудничество Антона Комолова с Иваном Ургантом, в юмористической передаче которого Антону достается рубрика «Я живу!» с Антоном Комоловым». В 2013 году популярный ведущий порадовал зрителей каналов «СТС», «ТНТ» и «Пятница», где появился в передачах «Дети знают толк», «Страна играет в Квас Лото» и «Пятница News».
С участием телеведущего выходили также реалити-шоу «Гонщики», программа «Папа сможет?», передача «Свежий воздух».
Сегодня Антон Комолов сотрудничает с несколькими каналами и радиостанциями, а с 2000 по 2003 годы входит в жюри Высшей лиги КВН, в 2001 – фестиваля КВН «Голосящий КиВиН».
Неоднократно за творческую биографию Антон Комолов становился лауреатом телевизионных и радио премий. Впервые награду молодой человек получил в 1999 году от издания «Стильные штучки» в категории «Самый стильный ведущий». В 2000 году получил премию «Лучший телеведущий» от массмедиа «Знак качества — 2000».
В 2001 и 2020 годах Антон становился номинантом на премию ТЭФИ. В 2009 году Комолову и Шелест удалось стать лауреатами премии «Радиомания». В этом конкурсе телеведущий уже участвовал на протяжении 2005-2007 годов. В 2011 году Комолов получил премию от открытого конкурса журналистов «Москва Media».
Звездный путь
С декабря 1994 года по июль 1995-го работал на радио «Максимум» внештатным корреспондентом. В августе 95-го дебютировал на радиостанции «Серебряный дождь» в качестве ведущего информационных программ. В марте 1997 года ушел на «Радио Классика», где был одним из ведущих утреннего шоу «Пиратское радио». Затем были эфиры на «Хит-FМ», где Антон работал ди-джеем до апреля 2001 года. На телевидении Антон впервые появился в 1997 году на первом музыкальном российском канале BIZ-ТV. С момента открытия MTV-Россия в сентябре 1998 года он стал ведущим программ «Большое кино» в паре с Яной Чуриковой и Playstation с Таней Геворкян. Ранним утром 5 июля 1999 года на смену программе «Утренний завод», целиком состоящей из подборки музыкальных клипов, в эфир выходит принципиально новое интерактивное шоу — утренний взрыв, заряжающий зрителей бодростью и весельем на целый день. В программе «Бодрое утро» складывается знаменитый и неподражаемый дуэт Антона и Шелест. Впервые ведущим в прямом эфире позволено буквально все — они ведут себя совершенно естественно: носятся по студии, прикалываются, ссорятся, мирятся, плачут друг у друга на плече, переодеваются в любые костюмы — от полосатых пижам до костюмов героев народных сказок. Летом 2001 года Антон Комолов, объединив усилия с Шелест, стал вместе с ней продюсером новой программы «Правило Буравчика». Теперь помимо работы в кадре на плечи новых продюсеров легли и многочисленные административные и организационные проблемы.
Сейчас Антон работает ди-джеем на радиостанции «Маяк» и ведущим передачи «Как это сделано» канала ТВ-3. А осенью 2010 года состоялось триумфальное возвращение Шелест и Комолова в эфир MTV c передачей «Поколение MTV. Мы любим 90-е».
Кстати, рост Антона Комолова равен 178 см.
Личная жизнь
Ведущему не раз приписывали роман с Ольгой Шелест – слишком уж часто ведущие появляются вместе в кадре. По словам Антона, их связывает работа и многолетняя дружба.
Комолов счастлив в браке с женой Владленой. Личную жизнь Комолова изменил курортный роман, который произошел между Антоном и Владленой в 1997 году. Отношения, зародившиеся на средиземноморском побережье Испании, не закончились после отпуска, а переросли в многолетний крепкий союз.
Антон Комолов говорит, что Владлена привлекла его красивой внешностью и богатой душой, тонким умом и женственностью. Несколько лет молодые люди жили в гражданском браке, после решили узаконить отношения во избежание бюрократических сложностей с регистрацией детей.
В 2006 году Антон Комолов стал папой. Телеведущий оказался ответственным главой семьи, заботливым мужем и любящим отцом. С новорожденным сыном Андреем телеведущий проводил много времени – график работы позволял. И сегодня свободное время Антон проводит с семьей, потому что сын и жена – главный приоритет радиоведущего.
Владлена работает концертным директором мужа, пишет сценарии, занимается организационными вопросами, когда Антона Комолова приглашают провести крупные мероприятия.
Антон Комолов — активный участник социальных сетей. У телеведущего есть персональные странички в «Твиттере», «Фейсбуке», «Инстаграме», «Вконтакте», где Антон выкладывает интересные фото и видео. От имени Антона Комолова действует официальный сайт, посвященный проектам, в которых участвует телеведущий.
Отрывок, характеризующий Комолов, Антон Игоревич
Силы двунадесяти языков Европы ворвались в Россию. Русское войско и население отступают, избегая столкновения, до Смоленска и от Смоленска до Бородина. Французское войско с постоянно увеличивающеюся силой стремительности несется к Москве, к цели своего движения. Сила стремительности его, приближаясь к цели, увеличивается подобно увеличению быстроты падающего тела по мере приближения его к земле. Назади тысяча верст голодной, враждебной страны; впереди десятки верст, отделяющие от цели. Это чувствует всякий солдат наполеоновской армии, и нашествие надвигается само собой, по одной силе стремительности. В русском войске по мере отступления все более и более разгорается дух озлобления против врага: отступая назад, оно сосредоточивается и нарастает. Под Бородиным происходит столкновение. Ни то, ни другое войско не распадаются, но русское войско непосредственно после столкновения отступает так же необходимо, как необходимо откатывается шар, столкнувшись с другим, с большей стремительностью несущимся на него шаром; и так же необходимо (хотя и потерявший всю свою силу в столкновении) стремительно разбежавшийся шар нашествия прокатывается еще некоторое пространство. Русские отступают за сто двадцать верст – за Москву, французы доходят до Москвы и там останавливаются. В продолжение пяти недель после этого нет ни одного сражения. Французы не двигаются. Подобно смертельно раненному зверю, который, истекая кровью, зализывает свои раны, они пять недель остаются в Москве, ничего не предпринимая, и вдруг, без всякой новой причины, бегут назад: бросаются на Калужскую дорогу (и после победы, так как опять поле сражения осталось за ними под Малоярославцем), не вступая ни в одно серьезное сражение, бегут еще быстрее назад в Смоленск, за Смоленск, за Вильну, за Березину и далее. В вечер 26 го августа и Кутузов, и вся русская армия были уверены, что Бородинское сражение выиграно. Кутузов так и писал государю. Кутузов приказал готовиться на новый бой, чтобы добить неприятеля не потому, чтобы он хотел кого нибудь обманывать, но потому, что он знал, что враг побежден, так же как знал это каждый из участников сражения. Но в тот же вечер и на другой день стали, одно за другим, приходить известия о потерях неслыханных, о потере половины армии, и новое сражение оказалось физически невозможным. Нельзя было давать сражения, когда еще не собраны были сведения, не убраны раненые, не пополнены снаряды, не сочтены убитые, не назначены новые начальники на места убитых, не наелись и не выспались люди. А вместе с тем сейчас же после сражения, на другое утро, французское войско (по той стремительной силе движения, увеличенного теперь как бы в обратном отношении квадратов расстояний) уже надвигалось само собой на русское войско. Кутузов хотел атаковать на другой день, и вся армия хотела этого. Но для того чтобы атаковать, недостаточно желания сделать это; нужно, чтоб была возможность это сделать, а возможности этой не было. Нельзя было не отступить на один переход, потом точно так же нельзя было не отступить на другой и на третий переход, и наконец 1 го сентября, – когда армия подошла к Москве, – несмотря на всю силу поднявшегося чувства в рядах войск, сила вещей требовала того, чтобы войска эти шли за Москву. И войска отступили ещо на один, на последний переход и отдали Москву неприятелю. Для тех людей, которые привыкли думать, что планы войн и сражений составляются полководцами таким же образом, как каждый из нас, сидя в своем кабинете над картой, делает соображения о том, как и как бы он распорядился в таком то и таком то сражении, представляются вопросы, почему Кутузов при отступлении не поступил так то и так то, почему он не занял позиции прежде Филей, почему он не отступил сразу на Калужскую дорогу, оставил Москву, и т. д. Люди, привыкшие так думать, забывают или не знают тех неизбежных условий, в которых всегда происходит деятельность всякого главнокомандующего. Деятельность полководца не имеет ни малейшего подобия с тою деятельностью, которую мы воображаем себе, сидя свободно в кабинете, разбирая какую нибудь кампанию на карте с известным количеством войска, с той и с другой стороны, и в известной местности, и начиная наши соображения с какого нибудь известного момента. Главнокомандующий никогда не бывает в тех условиях начала какого нибудь события, в которых мы всегда рассматриваем событие. Главнокомандующий всегда находится в средине движущегося ряда событий, и так, что никогда, ни в какую минуту, он не бывает в состоянии обдумать все значение совершающегося события. Событие незаметно, мгновение за мгновением, вырезается в свое значение, и в каждый момент этого последовательного, непрерывного вырезывания события главнокомандующий находится в центре сложнейшей игры, интриг, забот, зависимости, власти, проектов, советов, угроз, обманов, находится постоянно в необходимости отвечать на бесчисленное количество предлагаемых ему, всегда противоречащих один другому, вопросов. Нам пресерьезно говорят ученые военные, что Кутузов еще гораздо прежде Филей должен был двинуть войска на Калужскую дорогу, что даже кто то предлагал таковой проект. Но перед главнокомандующим, особенно в трудную минуту, бывает не один проект, а всегда десятки одновременно. И каждый из этих проектов, основанных на стратегии и тактике, противоречит один другому. Дело главнокомандующего, казалось бы, состоит только в том, чтобы выбрать один из этих проектов. Но и этого он не может сделать. События и время не ждут. Ему предлагают, положим, 28 го числа перейти на Калужскую дорогу, но в это время прискакивает адъютант от Милорадовича и спрашивает, завязывать ли сейчас дело с французами или отступить. Ему надо сейчас, сию минуту, отдать приказанье. А приказанье отступить сбивает нас с поворота на Калужскую дорогу. И вслед за адъютантом интендант спрашивает, куда везти провиант, а начальник госпиталей – куда везти раненых; а курьер из Петербурга привозит письмо государя, не допускающее возможности оставить Москву, а соперник главнокомандующего, тот, кто подкапывается под него (такие всегда есть, и не один, а несколько), предлагает новый проект, диаметрально противоположный плану выхода на Калужскую дорогу; а силы самого главнокомандующего требуют сна и подкрепления; а обойденный наградой почтенный генерал приходит жаловаться, а жители умоляют о защите; посланный офицер для осмотра местности приезжает и доносит совершенно противоположное тому, что говорил перед ним посланный офицер; а лазутчик, пленный и делавший рекогносцировку генерал – все описывают различно положение неприятельской армии. Люди, привыкшие не понимать или забывать эти необходимые условия деятельности всякого главнокомандующего, представляют нам, например, положение войск в Филях и при этом предполагают, что главнокомандующий мог 1 го сентября совершенно свободно разрешать вопрос об оставлении или защите Москвы, тогда как при положении русской армии в пяти верстах от Москвы вопроса этого не могло быть. Когда же решился этот вопрос? И под Дриссой, и под Смоленском, и ощутительнее всего 24 го под Шевардиным, и 26 го под Бородиным, и в каждый день, и час, и минуту отступления от Бородина до Филей. Русские войска, отступив от Бородина, стояли у Филей. Ермолов, ездивший для осмотра позиции, подъехал к фельдмаршалу. – Драться на этой позиции нет возможности, – сказал он. Кутузов удивленно посмотрел на него и заставил его повторить сказанные слова. Когда он проговорил, Кутузов протянул ему руку.
Антон Комолов сейчас
В 2020 году Антон Комолов стал автором книги. Телеведущий выпустил издание «Я ленивец», которая вошла в серию «Занимательная зоология». В 2020 году на канале «Ю» вышла передача «Диета для бюджета», телеведущим которой стал Антон Комолов. Тема программы – экономия бюджета в современных условиях.
Сейчас телеведущий также занимается благотворительностью. Антон входит в совет правления «Всемирного фонда дикой природы» (WWF) и попечительский совет Центра лечебной педагогики для помощи детям с нарушением развития.